Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5544
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 10:12
SergeyF написал:
Ну, а нам то что с того?

Как это? Иностранное судно зашло в наши территориальные воды-будьте любезны наши законы соблюдать. :) И ГИМС за отсутствие жилетов на теле должен граждан штрафовать :) Но мы то знаем,что в этом случае у ГИМСа ручки коротковаты.Меня,вот без жилета,запросто,
в любом месте на воде..А то и у воды,на берегу,ппробовать могут -был уже прецедент,когда товарищ ремонтировал катер на берегу и ему сделали предъяву,"что на судне и без жилета" :) Ну ты-то всегда в жилете... :)

SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 9:56
Обучение и получение удостоверения "оператор-радиотелефонист на внутренних водных путях" стоит 4050-00 руб. Курс 2-3 дня.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 9:52
Leader-spb
И половина из них на кокаине...Ну, а нам то что с того?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2009 9:51
b58 написал:
Когда дойдут - тогда и будем учиться

Дык уже пора. Точнее, всегда надо было :)
http://gims.ru/zakon/pravila/P...phone.html
п.115 - куда ж без него? Правила плавания как никак.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 22:29
По питерскому ТВ счас идет репортаж о встрече кругосветки, желающие могут на пальцах пары рук пересчитать жилеты имеющиеся на сотню мельтешащих вокруг суденышек ;)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 7:30
Сообщение отредактировано: 27 июня 2009 8:00
В.А.
Ты мне напоминаешь нерадивого студента перед первым экзаменом... нахватал кусочков из чужих конспектов, а на лекцию сходить забыл...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 6:16
b58 , если с русским проблемы , ты так и напиши, тогда к твоей клоунаде будет и отношении, как к импортной :) . А то прыгаешь, с приказа на приказ, ка молодой джейран, не разобравшиь ни с одним ни с другим.
Сочувствую, когда знания= 0 , это сделать просто нереально.
А про Бифитеры не забудь, много ты ляпов уже здесь наоставлял, не успеваешь и подчищать.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2009 0:08
SergeyF
Когда дойдут - тогда и будем учиться... А пока разрешения на пользование УКВ р/с речного диапазона на ВВП выдают без этих проблем... Хватает того, что ждать 2 месяца... Да, давай не будем о морских и пр. судах, мы все же о маломерах... скорее всего по этой причине и исключеа глава 2 в тех правилах.

В.А.
Изучай.... с карандашом, с анализами...http://www.mchs.gov.ru/mchs/law/index.php?ID=8344
Затем изучи КоАП 11.8...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 23:11
b58 написал:
пусть будут правила и даже правила, НО они действуют...

:) Увы, мне, увы...Действуют только Правила. Ибо, даже в твоих "правилах" указано, что Правила радиосвязи ВВП едины и неукоснительно должны исполняться всеми их пользователями. Так, что действуют исключительно Правила, а не правила Я не знаю масштабов последствий того, что ведомственной сетью будут пользоваться необученные люди. Дело это молодое. И как всегда, на первых порах, руки не доходят у конролирующих органов. Но дойдут. Рано или поздно.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 22:42
SergeyF
Сережа, а я разве спорю? Пускай клерк, а может и секретутка какая, пусть будут правила и даже правила, НО они действуют...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 21:53
b58 написал:
SergeyF
Блин, ну какого черта я должен копаться в документах, дабы что то тебе доказать. На, читай ПРАВИЛА
Если найдешь там фразу "корки" радиотелефониста...

Саня! Я наконец понял, что тебя вводит в заблуждение :) Пройди по ссылке , которую ты дал. Это не Правила , а "правила" :biggrin: В которых, какой-то нерадивый клерк, своей властью, взял и изьял,целую Главу. Обрати внимание, в "правилах" есть Глава I и Главы III, а вот Глава II нет. Хотя, в истинных, а не в усеченных "ПРАВИЛАХ РАДИОСВЯЗИ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", изданных 01.03.95, взамен устаревших Правил от 1974 года, как раз в Главе II есть пункт: "2.17 Судоводители (командный состав), использующие судовые радиостанции в процессе управления судном, обязаны пройти обучение и иметь действующее "Удостоверение оператора-радиосвязи на ВВП", которое выдается в установленном Росречфлотом порядке.". Более того, даже если морское судно заходит в зону действия Правил радиосвязи на ВВП, то, морской радиоспециалист этого судна, обязан пройти инструктаж (и получить подтверждающий это документ) по особенностям ведения связи на ВВП. Если в штате морского судна, отсутствует радиоспециалист ,то, данный инструктаж по связи получает капитан или старпом. http://www.spbustavsud.ru/prin...=901782478

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 20:35
Smoll, терки вызваны тем, что коллега b58. никак не может осознать разницу между рядом терминов и юридических понятий.

Эксплуатация судна / по Закону/ начинается с того самого дня, когда судно прошло первичное освидетельствование / ТО/ и ему присвоен бортовой номер.
Но законодателя при этом не волнует, используешь ты его по прямому назначению или не по прямому, но не проиворячащему Закону - например, на даче хранишь коровье дерьмо, или судно благополучно лежит на балконе или в гараже. Ты за него платишь ежегодный транспортный налог и перед следующей навигацией обязан пройти ТО. На котором тебе могут:
- разрешить эксплуатацию без ограничений /можешь дальше хранить, но уже куринное/
- разрешить с ограничениями / должна быть соответствующая запись в судовом/
- либо – запретить эксплуатацию / запись в судовом, до устранения выявленного/ и, соответсвенно использование по прямому назначению
Вот если ты с третьим пунктом пойдешь в море и при проверке судового у тебя есть запись о запрете эксплуатации, ты получаешь по полной программе

Если у тебя нет ограничений , талон и судовой с записью присутствуют. То при ИСПОЛЬЗОВАНИИ тобой лодки, тебя могут остановить лишь/будем говорить только с позиции ГИМС без рыбохраны/:
- для проверки документов и все..
- есть косвенная причина остановки – следы ГСМ за твоей лодкой, по которым тебя вычислили – тогда начинаешь отвечать на вопросы и , если причина тут же не!!! устранима – то опять же получаешь по полной + могут подтянуть экологов для наказания по их линии
- есть еще одна , вторичная причина. Тебя остановили для проверки документов, но обнаружили, что капает из коннектора. Если причина не устранима тут же, имеют все основания – по полной программе.
При чем в этих случаях под полной программой следует понимать не только соответствующий штраф, но и запись в судовом о запрете эксплуатации.
О пьянке, запахе, бутылках в лодке, явном перегрузе и тд – не говорю, все понятно.
Теперь ст 2,2 из Пр 501. Она разрешает, проводить анализ выхлопа мотора, помимо ежегодного ТО. Положение 835 – такие действия, вне рамок ежегодного ТО/или ТО по просьбе/, не допускает.
Закон не дает разрешения ГИМСу осуществлять более никаких проверок, если на это нет веских оснований.
Требовать предъявления конца Александрова или сигнальной пиротехники на воде
По ЗАКОНУ ГИМС не имеет права. Но спросить о наличии на борту или ПОПРОСИТЬ ПОКАЗАТЬ, может. Почувствуй разницу!!!!!!!! ;)
Но, если ты по телефону попросил о помощи, а они тебя долго искали, потому, что у тебя не оказалось пиротехники /хотя бы старой или мокрой /- а в этой ситуации вопрос об этом/о ее наличии/ будет уже правомерен – получишь по полной.
Точно также и с концом Александрова- до форс-мажора!!!! Законодателем предполагается, что раз прошел ТО, то все на борту есть. А если при форс-мажоре не оказалось. То здесь вправе будут добавить еще и уголовную составляющую – не оказание помощи.

Ты спрашиваешь, как это понимать?
“...в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация;”
Их в основном могут обнаружить при ежегодных ТО и в тех случаях, что описал выше.
Все остальное, за рамками должностных инструкций = за рамками ЗАКОНА и имеет одно название – превышение служебных полномочий.
Для тех, кто считает, что в Административном праве не надо ничего доказывать тем, кто составляет протоколы. То есть тем , просто не читал КоАП.
Открываем совсем не секретную страницу и СМОТРИМ - Глава 26. ПРЕДМЕТ ДОКАЗЫВАНИЯ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА.
ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТ -
А потом и –
Статья 26.8. Показания специальных технических средств
1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.
2. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении.


Поэтому, частное мнение/1 человека в РФ/ о том, что лоция Ладоги!!! Или система Глонасс может быть измерительным прибором - это мнение совершенно некомпетентного человека, который непонятно с какими целями, просто вводил народ в заблуждение своими просто цирковыми номерами.

“И чем не соответствует п.2.2 501? Если учесть, что в п.1 835 есть на это конкреное указание?”
Cаша, заканчивай клоунаду, ну хоть раз открой документ и прочитай его с карандашом до конца. Если будут вопросы, отвечу.
Найди “конкретное указание” - вот текст п.1 - 1. Государственная инспекция по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Государственная инспекция по маломерным судам) входит в систему Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).

В систему Государственной инспекции по маломерным судам входят структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы Государственной инспекции по маломерным судам в составе территориальных органов МЧС России, государственные инспекторы по маломерным судам, а также соответствующие подразделения и организации МЧС России.


Если ты не знаешь, что такое – анализ документа, то это твоя беда, не стоит перекладывать ответственность за свое правовое образование/точнее, его полное отсутствие- сплошную черную дыру- дикий микс из свежепридуманных терминов, надерганных цитат из вершков интернета / на других людей, разберись сначала в себе.
Очень рад, что ты подтвердил – та мифическая статья – полный бред. Вот и все, что требовалось доказать. И стоило ли тратить столько времени?
Сорри у всех, что не кратко, как у АП Чехова, не хватает таланта... :(
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 13:31
Smoll
Уже говорил. 501 приказ не что иное как Правила технического надзора за маломерными судами, коие вы должны были изучать вместе с Правилами пользования (502) и Правилами регистрации (500) Все эти правила не являются внутренними правилами ГИМС и равнозначны по применению... Просто долго клаву каждый раз топтать приводя полное название документов. Маломерщики живут по ним, а штрафы за нарушения прописаны в КоАП. Все, что надо знать - эти правила, ППВВП и статьи КоАП перечисленные в 23.40 и 28.3
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 июня 2009 12:28
b58
Ваша полемика с ВА уже окончательно запутала. В ПДД четко написано
"запрещена эксплуатация при неисправном рулевом управлении и тормозной системе".
1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если: судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр);
Это понятно и четко оговорено
в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация;
какие это неисправности ничего не написано :( ,ссылки на внутренний приказ для рядового судоводителя это темный лес-его обучали по правилам, а не по приказам МЧС
Дальше тоже все понятно
судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания. Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 23:07
В.А.
Дааааа.... ну уже нет слов. Тупизм дошел до предела. Как ты думаешь, если в обязанности ГИМС входит запрешение экслуатации МС (п.1 835) в период эксплуатации, каким еще образом это можно сделать не проводя проверку? Спиритическим сеансом? Или ты просто игнорируешь данную возможность ибо она не входит в твою концепцию мира?
И чем не соответствует п.2.2 501? Если учесть, что в п.1 835 есть на это конкреное указание?
в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация

Так что безграмотен в правовых вопросах именно ты. Рвешь документы на куски и выделяешь только то, что на твой же взгляд устраивает именно тебя. Кстати никто и не сопротивляется, ты единственнй - слепой.
Это уже не интересно, крючкотворством можешь заниматься, только к воде это отношения не имеет. Или займись защитой от "произвола ГИМС" в суде, только штрафы за нарушения будешь платить сам, за базар надо отвечать. За сим - обсуждение с тобой данной темы прекращаю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 21:48
b58 , я первый раз в жизни встечаю человека, который не научившись читать по - русски, пытается кого-то уличать в правовых ошибках.
Который , несмотря на многочисленный подсказки, не может разобраться в элементарных правовых терминах, а придумывает какую-то "наукообразную отсебятину", выдавая ее за глубинные познания ПРАВА.- как, то - "Часть чисто разрешительная...". "Часть указательная..." - это имеет название иное - "полная каша в голове"
Которому объяснили значение термина ЭКСПЛУАТАЦИЯ, доходчиво , на уровне понимания даже учеников начальных классов. И , все равно, есть какие-то проблемы. Опять начинается какое-то мямленье со ссылками на приказы. Ты их хоть раз самостоятельно до конца прочитал? Думаю, что нет, иначе не грузил бы нас подобными глупостями.
Я тебе привел ясную и понятную адекватному человеку цитату, что может сотрудник ГИМСа проверить в рейде у маломеров. Адекватный человек понял - в отдельных случаях - ТОЛЬКО РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И НАЛИЧИЕ ДОПУСКА К УПРАВЛЕНИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИМ СУДНОМ. Все!!! Это по приказу 835.
Приказ 501, в нарушение Положения о ГИМС в очень "мутной" статье 2.2,
почему-то дает право проверять еще и "проверок маломерных судов на соответствие техническим нормативам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ"
Так вот чтобы доказать свою провоту, я и все остальные, кто ставит под сомнение уровень твоей компетенции в вопросах не только права, но и знания законодательной базы, регламентирующих деятельность ГИМСа, хотели бы видеть от тебя ссылку на документ и текст статьи этого документа с такими словами: " 3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно, требовать предъявления оснащения судна согласно записям в судовом билете"
Если сумеешь найти и предъявишь, то я публично принесу всем извинения, за то, что последние полгода умышленно вводил всех в заблуждение, из-за того, что на старости лет снесло напрочь крышу :( , почувствовал себя корифеем Права ...
Если не сумеешь, то сделаешь то же самое ты. Все ясно, четко, конкретно.
PS Место по 5 бутылок Бифитера уже подготовлены.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 21:05
poper
В таком случае ты просто не понял. Эксплуатация прекращается до устранения причин. Если рассматривать именно удаление - соответственно до того момента когда судно покинет запрещенный для плавания район. Если пассажировместимость - до того момента пока не будут высажены лишние пассажиры. И так далее... Так что никакой кормушки. Все просто.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 20:43
Читать то будем внимательно или где???
Причём то ,что сам написал.ЕЩЁ РАЗ:
b58 Эксплуатация прекращается.
3. нарушение вместимости или удаления.
Все элементарно и очень конкретно.


Причём тут штрафы?Зачем разводить писанину , про то , как и кому платить. Что за удаление то светит???Вот тебе и кормушка.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 15:29
Для всех кто задаёт влпрос -
- "Жилеты должны быть одеты или достаточно их наличия в лодке?"

http://www.fisher.spb.ru/news/index.php
Динь Динь
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 13:02
poper
Если честно, не понял в чем кормушка? Нормы снабжения прописаны в судовом, пассажировместимость - там же, удаление -опять там же. Все ЗАРАНЕЕ известно. Не нарушай - и не будешь платить. Или штраф за проезд на красный - тоже кормушка для гайцев? А если нарушаешь - изволь ответить. Или я буду нарушать, а трогать меня не надо?
А как быть с удалением, если не запрещать? Или в судовом 2км а поймали в 10 и надо оставить там? Влепят штраф (кстати не факт, могут и просто пожурить) и отведут в 2км зону.
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 10:45
b58 Эксплуатация прекращается.
3. нарушение вместимости или удаления.
Все элементарно и очень конкретно.


Конкретно За удаление??Запрещение??? Да это золотое дно для гимса, все эти законы которые вы перетираете с В.А. инструмент для зарабатывания а не упреждения и предупреждения, и штраф тут в 500-1000р снисхождение к нарушителю???? -запрещение эксплуатации вот что по закону????
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 8:35
В.А.
Так не прав именно ты с точки зрения права... непонимая элементарных вещей, которые написаны черным по белому -
Эксплуатация прекращается
1. Отсутствие ТО или регистрации
2. несправности с которыми ЭКСПЛУАТАЦИЯ запрещена
3. нарушение вместимости или удаления.
Все элементарно и очень конкретно.
п.1 835 полностью повторяет 11.8 КоАП... никаких запрещений или ограничений и трактований по поводу притянутого тобой за уши ТО или регистрации или черт знает еще чего, что ты еще выдумаешь. Сплошная конкретика. Так к чему изворачиваться? К чему весь этот флуд? Только для того, чтобы сказать что самый умный? А те, кто писал 835 и 11.8 - безграмотные козлы?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 6:49
b58 написал:
В.А.

Кстати есть вполне доходчивый синоним слова эксплуатация - использование...


Это не синонимы, если подходить с точки зрения Права :cool:.

Я тебе уже не раз говорил, что в Праве - нет мелочей. И не все слова, которые в обиходе народ вставляет , ГДЕНИПОПАДЯ, имеют такое же значение в толковании закона.
До тех пор, пока будешь в одну кучу валить все попадающиеся термины, адекватного вывода из написанного документа сделать не сможешь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2009 1:11
В.А.
Ну скорее тебе надо признать, что в данном вопросе ты дошел до маразма... удачи на воде с таким пониманием вопросов...
Кому надо - тот понял..., что, за что и когда. Не согласен - флаг в руки.
Кстати есть вполне доходчивый синоним слова эксплуатация - использование... да и зачем по твоей логике вводить специальный пункт... если уже есть про ТО и первичку... ну да ладно, там же юристов нет.... Граблей и на воде много, а гонор легко сбивается... ты это уже почуствовал, когда за ТО в область обращался... послали и пошел... и не в суд.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 22:49
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 22:53
b58 Ты уже не раз подтвердил, что не можешь разобраться в элементарных правовых терминах.
Зачем, с упорством достойным более рационального применения, ты продолжаешь биться головой об стену?
То, о чем говоришь ты про ЭКСПЛУАТАЦИЮ - это исключительно твое - одного! на всю ерефию/тебя не ужасает одиночество в этом вопросе?/ - толкование, которое ни в какие правовые ворота не лезет.
Тебе уже дали понятие ЭКСПЛУАТАЦИЯ из МОРСКОГО ПРАВА, зачем же в очередной раз переворачивать все с ног на голову?
Не ужели так сложно признать, что ты полез в дебри и заблудился?
За это не расстреляют, а авторитета добавится. :cool:





b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 21:24
Видок
501 приказ МЧС - об утверждении правил технадзора за МС и внутренним докуменотом ГИМС не является.
835 приказ правительства - положение о ГИМС МЧС РФ
500 приказ МЧС - об утверждении правил регистрации МС
502 приказ МЧС - об утверждении правил пользования МС
Живут маломерщики по этим приказам, ну еще по временному 42...

В.А.
Предвидя еще клавотоптпание с твоей стороны разберу для тебя п.1 835 приказа.
И так по буквам.
1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

Часть чисто разрешительная...
1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если:

Часть указательная...
судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр);

Это понятно... нет ТО или нет регистрации, причем соответственно на воде...
в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация;

Это тоже , по идее должно быть понятоно, но ты сопротивляешся... Хотя очевидно - что между ТО, т.е когда судно эксплуатируется. Ну список неисправностей тебе знаком из 501.
судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания.

Ну вроде понятно, не на берегу посадил десяток мулаток в лодку...
Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;

А это действие, которое вменяется сделать инспектору в случае обнаружения нарушений. Вот так, батенька... и никакого флуда...





Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 18:54
b58
Приказ-это приказ, а правила это правила!
501 праказ- это приказ для сотрудников ГИМСа т.е руководство к действию! Для судоводителей -правила!
ГИМСюки могут издавать хоть миллион приказов, но они будут только для внутреннего пользования службой ГИМС! Любое противоправное действие со стороны ГИМСа направленное к судоводителю (даже на основании их приказов) легко обжаловать в суде. Еще раз: Приказ-это внутренний документ организации!!
Видок
Lee
Участник форума

Lee

Профиль

Откуда: город Герой-Ленинград
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 17:46
Доброго дня!
Прошу помочь с регистрацией лодки и получением прав!
Как можно быстрее!
Заранее спасибо откликнувшимся.
Пишите в личку или на почту hp_lee@mail.ru

СПС
С Ув...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 17:39
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 17:49
В.А.
А п.1 835 приказа мы опускаем, за непониманием оного ВА. Т.е. инспекор не может запретить эксплуатацию судна с дырой в борту, если оная получена после прохождения ТО, без огней и прочей ерунды прописаной в судовом. Не может и все. ВА запретил. И ежегодное ТО отменил - судно то уже в эксплуатации... нафиг ТО, ходите так ребята, все одно ГИМС ничего не может запретить! Ты думай иногда, что пишешь, люди читают. Да, и все пункты в КоАПе - это не про вас ребятки, ВА дает добро. Как подойдет ГИМС с газоанализатором - сразу его посылаем прямо... к ВА. Аптечку в лодке не надо, только для ТО, какие там ракеты с огнетушителем... у дружбана взял, ТО прошел и катайся, зачем лишний груз возить... Ты уже чуствуешь всю степень маразма, тобой изложенную?
Да, специально для тебя. Необходимость - плановая проверка, например... или красная морда шкипера... дистанционных анализаторов на алкоголь еще нет... или подозрение на неполностью укомплектованную лодку...
Видок
Специально для тебя. 501 приказ здесь муссируемый ни что иное как
ПРАВИЛА
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА МАЛОМЕРНЫМИ
СУДАМИ, ПОДНАДЗОРНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, БАЗАМИ
(СООРУЖЕНИЯМИ) ДЛЯ ИХ СТОЯНОК, ПЛЯЖАМИ И ДРУГИМИ
МЕСТАМИ МАССОВОГО ОТДЫХА НА ВОДОЕМАХ,
ПЕРЕПРАВАМИ И НАПЛАВНЫМИ МОСТАМИ
AIG
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 200
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 16:53
День добрый, кто сможет помочь с правами пожалуйста в личку.Спасибо
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 15:54
паблоэскобар написал:
РыбАлка: а тут на все вопросы такие ответы. На форуме есть группа "специалистов" в лодошных делах, но когда их конкретно о чем-то спросишь, то начинается буйная дискуссия ни о чем, а ответов так и нет. Обычно отвечают вопросом на вопрос.

А еще на сайте, постоянно присутствует огромное количество "пользователей", которым, в силу собственной лени или неумения пользоваться справочной литературой, недоступна информация, которая имеется в открытом доступе как на сайте, так и в интернете в целом. Эти пользователи, почему-то абсолютно уверены в том, что им, на сайте Фишер.Спб, все остальные чем-то обязаны. И неприменно, все остальные, при капризном надувании губок этими самыми "пользователями", должны суетливо бегать вокруг обидевшихся дитятей, кормить их с ложечки, подтирать им их розовые попки и убирать за ними разбросанные игрушки. И никто на сайте не может разуверить "пользователей" в том, что в нашем говеном взрослом мире - если ты и обязано кому-то, то, только по банковскому кредиту.
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 12:40
b58
Еще раз говорю, что пускай этот приказ 501 хоть где регистрируют! Граждане России не обязаны соблюдать любые приказы! Приказ - Это Внутренний документ организации!!!!! И Вы должны это знать!
Для обязательного исполнения гражданами России имеются Правила, Кодексы и др. правовые документы разработанные соответствующими ведомствами, Госуд. думой, Законодат. собраниями, утвержденнные Главой правительства и указом Президента РФ.
Видок
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 282
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 12:35
b58 написал:

а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация

отсутствуют или РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.

2.12.2.

повреждены перо руля ...

не очень понятно как все это может проверяться на воде :(, перо руля аквалангичты будут проверять?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3690
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 10:56
РыбАлка
В продающихся за несколько сотен рублей девайсах под названием "Конец Александрова" ни разу не видел бумажки с надписью "ГОСТ такой-то" или "Одобрено МЧС России". Сделал самопальный. А вообще все это истерия. И на Вуоксе и на Ладоге только что друзей (нескольких) проверял ГИМС: никому слова не сказали про навесные номера, хотя здесь оченно длинная бадяга была на счет того, что ни-ни - тока малевать.
Меня любят женщины и боятся рыбы
паблоэскобар
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 10:45
РыбАлка: а тут на все вопросы такие ответы. На форуме есть группа "специалистов" в лодошных делах, но когда их конкретно о чем-то спросишь, то начинается буйная дискуссия ни о чем, а ответов так и нет. Обычно отвечают вопросом на вопрос.
А если ответ и есть, то в стиле "яндекс вам поможет", "ну как такое можно не знать", или "не ленись, поищи", "читай закон" и т.д.
Наверное это боты (роботы), которые автоматом генерируют сообщения, чтобы на форуме движуха была.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 9:30
В.А. b58
А вы поспорьте. Проигравший, показывает РыбАлке конец Александрова.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 9:06
b58 , все, что ты написал ниже, тянет еще на одну бутылку Бифитера и свидетельствует о твоей полнейшей безграмотности :( в области морского права. Ты элементарно не можешь! разобраться в применяемых в морском деле терминах. Я тебе , помнится, давал ссылку на суда внутреннего плавания, так получил от тебя удивленно - квадратные глаза :eek: , мол, как это соотнести с маломерами. Очень просто - те же Законы, о которых ты не подозреваешь.
Термин ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДНА законодателем представляется, как период!! в жизни судна , который начинается с момента регистрации в том или ином ведомстве и до момента списания/cнятия с учета для утилизации или перепрофилирования/ .
Все , что внутри этого периода - это ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Она может быть интенсивной / гиды на Онеге / и менее интенсивной / 2 раза повесил мотор на транец для поездок на рыбалку/, а также эксплуатация не по прямому назначению / из пришвартованного сделан плавбордель/.
Для маломеров - все то же самое. Разрешается ЭКСПЛУАТАЦИЯ с момента получения судового билета и нанесения номеров / а не как ты тут как-то рекомендовал месяц кататься без регистрации. Такой рьяный законопослушник, а пункт, предшествующий порядку регистрации посмотреть не удосужился. Хотя, все проще - ты, опять же , по простоте душевной, не понял, что в пункте о регистрации в месячный срок нет НИ СЛОВА О РАЗРЕШЕНИИ в это время!! эксплуатации судна. А ты, свои "катайтесь на здоровье, отправлял людей на верные 1000 рублей штрафа, если бы не телефонограмма горГИМСа о временном отсутствии бланков судовых"/. Это - начало эксплуатации!!!. А не то, когда ты в нее удосужился залезть.
Окончание экслуатации - это НЕ ЗАКРЫТИЕ НАВИГАЦИИ НА СЕВЕРО-ЗАПАДЕ. Можешь уехать на Черное или Средиземное море, там ее не закрывают. А вот когда ты в заявлении напишешь, что снимаешь с учета для продажи - это будет - ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ, пока новый собственник не поставит на учет.
А вот когда причиной снятия будет - УТИЛИЗАЦИЯ, то это значит, что судно закончило ПЕРИОД СВОЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Внутри этого периода эксплуатации, есть место и ежегодным ТЕХНИЧЕСКИМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯМ. На которых ты обязан выполнить все требования и предъявить компетентным органам все, что прописано в СУДОВОМ БИЛЕТЕ. Если к твоему судну вопросов нет, то ты получаешь судовой билет без каких-либо записей и ходишь спокойно. Если вопросы есть, то варианты решения ГИМСом озвучены в П 501. То есть – только на этапе ежегодного освидетельствования. И все. Далее, на воде, смотрим, что может сделать инспектор. Приказ -835.

3) останавливать при необходимости маломерные суда, проверять у судоводителей удостоверения на право управления маломерными судами и регистрационные документы на судно;
Ключевое слово - ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
И этот перечень является исчерпывающим, все, что будет сделано в дополнение – является ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫ ОБЯЗАННОСТЕЙ/злоупотребление м служебным положением. И , если имеется корыстный интерес, то тянет уже на ст УК.

Если ты считаешь, что закравшееся! подозрение инспектора в отсутствии на данном борту КА может быть причиной остановки судна, то , очень большая просьба, избавь от подобных ИНСИНУАЦИЙ хотя- бы ПКР.
Cаша, на треть коробки Бифитера ты уже наспорил. Перед лицом товарищей, положа правую руку на левое сердце, сообщи, когда будет подвоз правильного напитка. Может на дружеские посиделки пригласим уважаемых коллег по твоему и по моему предложениям? Они закусочкой нас побалуют…. :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 1:13
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 8:08
В.А.
Ты прикидываешся или совсем не смотришь - то что читаешь, а главное опять куски дерешь, причем совсем не те.
И так 835 приказ
1. Государственные инспекторы по маломерным судам имеют право:

1) запрещать эксплуатацию маломерных судов в случаях, если: судно не прошло государственную регистрацию и (или) ежегодное техническое освидетельствование (осмотр); в процессе эксплуатации судна обнаружены неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация; судно эксплуатируется с нарушением норм пассажировместимости или ограничений по району и условиям плавания. Эксплуатация маломерного судна запрещается до устранения причин нарушения путем внесения соответствующей записи в судовой билет;

Черным по белому, что не только при ТО, но и в процессе эксплуатации.

Далее. КоАП. 11.8
а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация


далее 501 приказ
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:

2.12.1. По корпусу:

имеются свищи, пробоины набора и обшивки;

отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.

2.12.2. По рулевому устройству:

не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;

отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).

2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:

топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания;

имеется значительная вибрация;

отсутствует или неисправен глушитель;

повреждена система дистанционного управления двигателем;

не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.

2.12.4. Отличительные огни не соответствуют установленным требованиям.

2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.

Сюда же можешь добавить и контроль СО, опять же опираясь на КоАП.
Это инспектор имеет право проверить на воде. Согластно 835 приказу ему дано такое право, согласно КоАП 11.8 он имеет право составить протокол на основании 501 приказа п.2.12. Это доступно?
Никакого намека на юление в сторону ежегодного ТО. Никакого в сторону первичного освидетельствования... Не надо выдумывать, все написано довольно четко.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2009 0:55
Сообщение отредактировано: 24 июня 2009 0:56
b58 , Саша, мне это очень нравится!!! :biggrin:
Ты наспорил еще и на 3 бутылку Бифитера /точно , скоро открою свой винный погребок.
У меня уже на пальцах такие мозоли от клавишь, что у вчерашней клыкастой пятерки воблер вынимал без экстрактора.
Открываем по твоей же просьбе
П 501 - ПРАВИЛА
технического надзора за маломерными судами, поднадзорными
Государственной инспекции по маломерным суда.....
И смотрим пункт -
2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования.

Потом смотрим пункт-
2.7. Оценка технического состояния маломерного судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам; устройствам, оборудованию и снабжению; противопожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно - по мореходным качествам в соответствии с техническими требованиями к маломерным судам (абзац дополнен с 8 сентября 2007 года приказом МЧС России от 19 июня 2007 года N 340 - см. предыдущую редакцию).

И только совсем неграмотный человек, может сделать вывод, что ЭТИМИ ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ ГИМС будет заниматься на воде во время рейдов...

Эти проблемы решаются ТОЛЬКО - при ежегодных ТО - 2.6. Техническое освидетельствование маломерного судна проводится, как правило, на плаву. Государственный инспектор по маломерным судам (далее именуется - государственный инспектор) вправе потребовать в необходимых случаях от судовладельца создания дополнительных условий при освидетельствовании - создание крена, дифферента или подъема судна на берег.

И ни в коем случае, как ты всех хочешь убедить, во время рейдов. Это уже будет классифицироваться судом, как превышение служебных полномочий.
О чем и говорится в разделе КОМПЕТЕНЦИЯ сотрудников ГИМС-http://www.spbustavsud.ru/printdoc?tid=&nd=901918903&prevDoc=901933985.

Напиши еще что-то в таком же духе. Но , начиная с четвертой попытки, ставка за твои промахи будет уже 2 бутылки Бифитера.
Сейчас только заметил - ПРОЦЕСС эксплуатации судов определяется с момента схода со стапеля или от достроечной стенки с передачей заказчику и ДО утилизации. А вот внутри этого периода, ГИМС устраивает , КАК ПРАВИЛО !!!перед началом навигации свои ТО.
Ляпсус небольшой, поэтому с тебя еще 2 литра тоника :)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 233 234 235 236 237 238 239 240 241 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5436. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2135