Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 9:14
salex
А что, ГИМС берет расписку, что лодка будет эксплуатироваться только на 2м речке? Нет, все както больше говорят при регистрации - мне и МП и ВВП и удаление поставь побольше а волну повыше. Пусть будет... если даже я ее на пруду катать буду. Вот и получи по полной снабжение...
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 8:09
b58
ой вот тут ты меня поймал, сию директиву не читал, но так думаю, что в ней, нет ни слова про комплектацию судна, а есть только общие положения
при этом за границей у меня стоит на воде самодельная лодка, и регистрировать ее мне не нужно и абсолютно спокойно выхожу на воду.
и всетки согласись что глупо требовать наличия в лодке черпака, конца александрова когда ты находишься на реке шириной 2 метра, да там воопщем то и жилеты не нужны, даже если лодка затонет - ты дотянешься до берега
а насчет каски тут правильно сказали, с таким подходом как у нас странно почему не должен судоводитель сидеть в каске, а то столько страшных рассказов как кто то летел на лодке, напоролся на камень , вылетел и головой стукнулси... а так каска спасла бы
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 10661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 1:47
miaso
Не хочу вступать в полемику и кого-либо обидеть (возможно, что график для начинающих был изготовлен профессионалами), но с Вашего позволения замечу, что при t воды 2-2.5 гр. человек не выдержит не только 1 часа в воде (как видно на грфике), но и 5 минут. Горький опыт потери сослуживцев на Севере.
b58 написал:
тонут у берега...

И очень даже не редко, причем по причинам, не связанным со злоупотреблением.

..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 22:05
topo
Именно такого поста я от Вас и ожидал...Хоть Камелин признал,что инспектор не прав,а Вы в другом ракурсе все это видите..

Я это обсужу обязательно при встрече с Камелиным, да и имел виду он несколько иное, наши Питерские инспектора более лояльны к водномоторникам, здесь я с ним абсолютно согласен.
А по поводу ванны и башкой не надо ерничать, это действтельно так, тонут у берега... попадают под собственный винт...
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 19:17
topo

Бизнесмент :biggrin: , а если каска не по размеру - тоже штраф ;) Ведро за каскку не считать - тоже штраф.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 18:03
b58 написал:
Лодка на воде - попал под правила

Именно такого поста я от Вас и ожидал...Хоть Камелин признал,что инспектор не прав,а Вы в другом ракурсе все это видите..
b58 написал:
Тонут и в ванне

Это поле для идей..Предложите обязательное обеспечение ванных комнат спасательными жилетами по числу проживающих..Пусть даже не оранжевого цвета :) Сколько денег можно "поднять"под это дело :)
b58 написал:
да еще башкой о планширь

И здесь недоработка! Нужны каски..тут тоже можно поработать.над улучшением..Каска точно лишней не будет..Отчасти ей можно заменить и черпак и ведро :) ,чай в ней вскипятить,если железная.Точно полезная в маломере весчь,намного полезнее свистка.. :)


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 17:09
miaso
Так привезли... а могли и не привезти...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 17:07
topo
А ты не задавался таким вопросом - почему боцмана и матроЗы во Франкарди или в другом приличном яхт-клубе по бонам ходят только в жилетах? Правильно, потому как падают иногда... мокро и концы лежат. Лодка на воде - попал под правила. И не важно, у берега или в 2км от берега. Тонут и в ванне. Подскользнулся и за борт, да еще башкой о планширь... думаешь небывает? Бывает и еще как.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:57
Зря иронизируете. В понедельник был на ладоге. Привезли два трупа. Вода около 6.

Для новичков выложу ещё раз график гипотермии.

Прикрепленный файл (gipotermia_grafik.gif, 34934 байт)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:48
miaso написал:
Остальное каждый сам решает что ему ещё надо

Нужно второе ведро или нет - решать только самому :biggrin:
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:44
Leader-spb написал:
А между тем отсутствие этого самого ведра как я понимаю тянет на тот же самый штраф

Конечно, вдруг град пойдет, а ведра нет. Что на голову надеть.... кошмар. штраф Адназначна. :biggrin:

Народ не парьтесь, в судовом написано, что у вас должно быть. Остальное каждый сам решает что ему ещё надо.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:41
Leader-spb
+100

b58 написал:
что может он на абсолютно законных основаниях, а не потому, что этого захотела его левая нога

А это на законных:topo написал:
О оштрафованном владельце судна, который ремонтировал судно возле причала без спасжилета и был оштрафован

;) :cool: :)
Но ведь может! Может под статью подвести!Надо быть готовым..ко всему.
Я только про это,не более..

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3673
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:08
Сообщение отредактировано: 15 октября 2009 16:17
Так в том то и проблема, что может он на абсолютно законных основаниях, а не потому, что этого захотела его левая нога.

Все в конечном счете упирается в порядочность инспектора, т.к. в суде рулит фраза "нет оснований не доверять должностному лицу при исполнении".
Грамотно составленный протокол хоть на удаление от берега, хоть на высоту волны, хоть на ненадетый жилет тупо невозможно оспорить. И инспектор это знает... власть, сила, всемогущество :biggrin:

А в конечном итоге рулит природа, нет у тебя мозгов - естественный отбор быстро пустит рыб кормить. Есть мозги - будешь плавать адекватно и перед выходом сам подумаешь что тебе понадобится на воде для спасения.
А то вон в выложенном ниже скане - "Черпак и ведро". А нафига ведро то ?
Черпаком в него наливать, чтоб потом за борт выплескивать :biggrin:

А между тем отсутствие этого самого ведра как я понимаю тянет на тот же самый штраф что и вообще отсутствие всего списка и спасиков в том числе ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 15:58
В.А.
черт с ним с цветом. Я про обязаловку надевания жилета в области.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 15:11
topo
Так в том то и проблема, что может он на абсолютно законных основаниях, а не потому, что этого захотела его левая нога.
линьсс
Да, правильно. Еще многие забывают, что вода мягкая только свиду, на обочину в случае аварии или поломки не встанешь, дальше на такси не поедешь, да и эвакуатора ждать можно долго...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 15:06
topo
У нас разные понятия о лесных лужах ;)
Лемболовское озеро лужей тяжело назвать, для меня оно большое.
Я к тому что нету инспекторов на маленьких лесных озерах...и поэтому там ни кто ловить не будет...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:51
b58 написал:
Хотя я что в Питере, что в области, что еще где - всегда в жилете. И в лодке у меня все в жилетах.

Как за рулём,хочешь увеличить шанс жизни при случае ДТП-пристегнись!Так и тут...с ремнём безопасности тоже не удобно,но лучше защищённым.
Хотя дело выбора каждого :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:51
b58
Я не про это..А про то ,что инспектор МОЖЕТ..ну и далее по тексту... :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:45
topo
Так в правилах ЛО про жилеты довольно четко написано - одет. А в Питерских - на судне по числу пассажиров. Это уже столько раз терли, что все должны были выучить. Хотя я что в Питере, что в области, что еще где - всегда в жилете. И в лодке у меня все в жилетах.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6446
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:28
Palermo написал:
По большому счету в лесной луже ни кто не будет ловить тебя что ты без жилета,

Это спорно как минимум..Есть у нас на Лемболовском знаменитый инспектор Чупров А И ,который может легко :) Есть и другие..Вот цитатка из январского КиЯ,ответы начальника Питерского ГИМСа Камелина:
О оштрафованном владельце судна, который ремонтировал судно возле причала без спасжилета и был оштрафован

- По всей видимости, случай произошёл не в Питере. Наши инспектора руководствуются правилами, ......., что в лодке должно быть столько жилетов, сколько человек находится на данном судне, и его капитан сам принимает решение, когда необходимо надеть спасжилеты. Исключение составляют дети, которые всегда должны быть в жилетах........................... В некоторых субъектах федерации существует правило, что все находящиеся в судне должны быть в жилетах, но насколько это оправдано, судить сложно-
Это к тому,что инспектор может иногое...




Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:09
b58 написал:
salex
дЛя того, чтобы знать, как это все происхдит - надо изучить Директиву 94/25/ЕС, затем зучить документы добровольных обществ, существующих в каждой стране, ну и наконец местные правила.


Хороший совет. Только в данном случае, как в том анекдоте: "чукча не читатель, чукча - писатель". Ему все равно о чем писать, лишь бы поперек...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:03
salex
Про жилеты тут не раз уже говорилось, это дело каждого. По большому счету в лесной луже ни кто не будет ловить тебя что ты без жилета, но лично я для своей собственной безопастности его всегда одеваю, и заставляю всех пассажиров в своей лодке.

мое ИМХО:
Права нужны, так как без прав был бы полный беспредел.
Регистрация нужна, так как проще будет доказать что это именно твоя лодка.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 13:51
salex
Можешь дальше не продолжать... информация типа Одна Баба Сказала.
дЛя того, чтобы знать, как это все происхдит - надо изучить Директиву 94/25/ЕС, затем зучить документы добровольных обществ, существующих в каждой стране, ну и наконец местные правила. Например отсутствие спасательного жилета вне зоны спортивных соревнований или специально подготовленных мест может стоить 2-3 месячных оклада, а выход ночью без зажженного фонаря - лишения лицензии. Причем тамошние ГИМСюки настолько глупые, что в лапу не берут...
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 13:36
b58
только по международным стандартам, находясь в резинке во внутренней луже не надо иметь ентот самый спасательный жилет. да и лодка воопщем то ни номеров ни регистрации не должны иметь... можеш спокойно сам построить лодку и ходить на ней в соседней луже, и причем под мотором и причем все это без регистрации, ну и естественно без прав.
Palermo
а про корабли и про море, это совсем другой разговор... но к слову, на корабле не обязательно находиться в жилете, там он просто должен быть, так шо...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 12:53
b58
Спасибо... значит меня он не касается.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 12:42
Palermo
Я уже как то пояснял. Закон обратной силы не имеет. Это касается только вновь регистрируемых судов.
salex
Цвет спасательных жилетов по международным стандартам - оранжевый. Не надо путать со страховочными и спортивными.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 12:03
b58
Поясните пожалуйста про прохождение ТО, лодка выпущена в 2008 году, первое ТО проходил весной 2009, следовательно теперь через 3 года? Или я не правильно понял...
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 11:40
есть такая международная конвенция - SOLAS
хотя это нужно только профессионалам, а в форумах флудить и без нее можно
380 + 9.9 4т
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 10:34
salex
На импортных кораблях да и в импортном кино всегда оранжевые жилеты показывают.
Да и мне казалось что в море всегда стандарты подводят к единым...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 817
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 10:31
salex написал:
b58 написал:а и не придумал ГИМС ничего нового, оранжевй цвет - мировой стандарт

ой, а вот про мировой стандарт не надо ладно?
а то и так смешно, почему то, что в нормальном мире народ спокойно использует у нас не проходит сертификацию, а что то абсолютно убогое, выпускаемое нашей конверсионной промышленностью, аль привезенное из китая "на ура " сертифицируется


Хотелось бы пример по теме форума, что именно из того, "что в нормальном мире народ спокойно использует у нас не проходит сертификацию". Опять же, перечитайте свои посты ниже в дискуссии о ценах: вот, поэтому на нашем рынке и преобладает китайская продукция...
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:55
b58 написал:
а и не придумал ГИМС ничего нового, оранжевй цвет - мировой стандарт

ой, а вот про мировой стандарт не надо ладно? :cool:
а то и так смешно, почему то, что в нормальном мире народ спокойно использует у нас не проходит сертификацию, а что то абсолютно убогое, выпускаемое нашей конверсионной промышленностью, аль привезенное из китая "на ура " сертифицируется
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:48
Петр написал:
и об изменении в порядке прохождения техосмотра

А что там за изменения?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:47
miaso написал:
b58 написал:По поводу спаса - оранжевый и только. Есть такая несколько циничная фраза - в оранжевом хотя бы найдут, что хоронить... мне кажется причина в другом. МЧС хотят значительно упростить себе жизнь и улучшить статистику поисков. Заботы о народе тут 0.


Антоха, причем здесь ГИМС?
Есть установленный в стране и за рубежом порядок в этом вопросе - На сегодняшний день в России действует ГОСТ 22336-77, который определяет форму, цвет и остальные характеристики спасательных жилетов.
А ГИМС просто требует его выполнения.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:46
ACJ
Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 августа 2009 г. Регистрационный N 14601
Внести изменения в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 501 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19.06.2007 N 340 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный N 10023), согласно приложению.
Министр С. Шойгу
Приложение
Изменения, вносимые в Правила технического надзора за маломерными судами,
поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок,
пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 501 (зарегистрирован
в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19 июня 2007 г. N 340 (зарегистрирован
в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный N 10023)
1. Абзацы второй и третий пункта 2.1 Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 501 (далее - Правила), после слова "спортивных" дополнить словом "парусных".
2. Абзац второй пункта 2.4 Правил изложить в следующей редакции:
"Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:
при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года;
в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.".

ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:40
Петр написал:
и об изменении в порядке прохождения техосмотра


А можно об этом поподробней?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:00
miaso
мне кажется причина в другом. МЧС хотят значительно упростить себе жизнь и улучшить статистику поисков. Заботы о народе тут 0.

Естественно улучшть статистику... только попадание в положительную статистику существенно продлевает жизнь товарищу имярек или хотя бы упрощает ее его родственникам... Да и не придумал ГИМС ничего нового, оранжевй цвет - мировой стандарт.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 8:32
линьсс
а на дорогах и так на скутера не надо права.... при том что скутера помощнее, побыстрее и гораздо больше бяки могут сделать на дороге, чем небольшие лодки на воде
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 8:23
но все равно мотор надо регистрировать, не так ли?? а есть ли какие-нибудь изменения с налогами на подвесные двигатели??
380 + 9.9 4т
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 8:22
Петр написал:
На доске объявлений висит приказ Шойгу о том, что до 3,68 кВт.

Скоро напишут на авто...до 51.4 кВТ права тоже не нужны и будет счастье :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 225 226 227 228 229 230 231 232 233 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Петрович-1331 (27 июля 1952)
Михаил (27 июля)
Хуторянин (27 июля 1961)
Валерыч (27 июля 1967)
kasik (27 июля 1973)
Globalfish (27 июля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2789. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2002