Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2009 13:22
В.А.
Дяденька, я вас буду тыркать носом в каждый ваш ляп и каждое вранье... так что поздравляю... соврамши. А вам незнаком термин омологация? Так вы не только юрист, но и спортсмен доморощенный... Удачи в поиске себя.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2009 13:11
b58 написал:
В.А. Дяденька, это двигатель неоткуда... он не омологирован. Ну кинул красивую фотку похвастаться, ну ткнули носом... чего теперь...


чЮдо, ты хоть понял, что сам-то написал? Я просто поражаюсь твоим способностям человека - рентгена. :eek:


Когда у человека от зависти трясутся руки, он ставит так много точек!!!
Тебя разве не учили, что зависть - это не хорошо.

Твое желание во всем увидеть негатив, не глядя на тему форума, уже заставляет задуматься о твоем переутомлении. Ехал бы ты в отпуск, а!!! :)
Если вернешься и не поможет, говори. Найду телефон и специалистов... :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2009 12:57
В.А.
Дяденька, это двигатель неоткуда... он не омологирован. Ну кинул красивую фотку похвастаться, ну ткнули носом... чего теперь...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2009 10:43
Сообщение отредактировано: 21 августа 2009 10:46
b58 написал:
В.А. Ну как всегда на те же грабли... Джонсон 200 Веном на 92 год только появился... В классификаторе спортивных судов нет лодок с подвесными моторами с объемом более 500 кубических см... Так что лекции читай дочке...


Cынок, это двигатель из F3. :biggrin: Ты даже не въехал в те документы, что тебе показывал.


PS. Какой из дочек передать привет от двоишника, погрязшего в интернете?
И ничего, кроме КОНКРЕТНОГО ДЕСТРУКТИВА / и на какую пену расходует свой потенциал :thumbdown: /уже не вносящего в обсуждение.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2009 10:30
В.А.
Ну как всегда на те же грабли... Джонсон 200 Веном на 92 год только появился... В классификаторе спортивных судов нет лодок с подвесными моторами с объемом более 500 кубических см... Так что лекции читай дочке...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2009 6:57
b58 , это простая БАЙЯ, ты слышал что-то про них?
Если нет -то скажу, эта первая моделька для массового катания, реданированная, в которой заложен принцип!!! движения на каверне.

Если не слышал, то урок будет стоить денег, персонально для тебя- дорого, пока не отдашь долг по Бифитеру. :)

А движочек, так он простой, на этом фото- еще без лифтовой гидравлики. И только немного!!! чип-тюнингован. Поэтому - 200 на колпаке, это для ГИМС и для чаникоФФФФФ.
Да и винт потом правильный был установлен.
Я понимаю, что Джонсон 5 и крыло от Баджера - это на порядок круче. :thumbup:
Но, что поделаешь, чем богаты , тем и рады.
Так что, ты уж как-нибудь определись. Что тебя больше интересует, движок, лодка или скорость.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2009 2:26
В.А.
Это корыто и 200сил v6 движок... 140км/ч... это фантастика... а что новым продал моторчег?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2009 23:28
Сообщение отредактировано: 20 августа 2009 23:29
b58 написал:
В.А.
Для справки, спорткомитет до сих пор надзирает за спортивными судами... и ТО поводит...


А зачем мне эта справка, я закончил гоняться еще в 1973. :)
И свою последнюю лодку со спортивным движком продал 15 лет назад, а ведь почти 140 км/час разгонялась!!! Даже Мангуст с МТU -шными движками не догнал бы.... :(

Прикрепленный файл (%E4%E6%EE%ED%F1.jpg, 174077 байт)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2009 23:18
В.А.
Для справки, спорткомитет до сих пор надзирает за спортивными судами... и ТО поводит...
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2009 23:11
В.А.
Все правильно. Сам был инспектором еще 20 лет назад,правда в другой области. Часто, если не всегда, решение вопросов зависело от личных отношений, ну а хамов(быков по- сегодняшнему), всегда хотелось и законом прищемить. Такова сущность человеческая.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2009 23:02
Сообщение отредактировано: 20 августа 2009 23:02
Игорь, все непонятки вызваны тем, что Правовая база ГИМСа, мягко выражаясь, не совершенна.
Начало формирования ее было положено этим документом, почему-то практически не доступном в сети

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРИКАЗ

от 5 ноября 2002 года N 440


Об утверждении Правил классификации и
технического надзора за спортивными судами

Из которого есть ссылка на -

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2001 года N 74


О государственном надзоре за мореплаванием и техническом надзоре
за спортивными и прогулочными судами в Российской Федерации
(с изменениями на 23 декабря 2004 года)

А дальше пошел -от 23 декабря 2004 г. N 835

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В котором ничего от первого документа уже не осталось, а дальше маховик уже раскрутился.
Но должен сказать, что это понимают все и в ГИМСе и те, кто контролирует их работу.
Поэтому, каких-то серьезных притеснений для нашего брата ожидать не приходится. Сейчас говорим только о случае, когда лодка с номером, копия судового - на месте, ТО имеется, права тоже.
Я думаю, что спасжилет одеть - тоже полезно, особенно, если лодка небольшая.
В этом году из 15 встречь с ГИМСом моей и приятеля лодки / то есть, когда ходили 2-мя экипажами/, они подошли только один раз и то - поздравить с Праздником рыбака. У приятеля раз проверили документы, когда он протягивал копию судового в заклеенном файлике, то даже срассматривать не стали. Понятно, что все в порядке.
Мне не очень понятно ломание копий, в разборках, а что будет, если....???

Я вышел из состава Внештатных в ГИМСе еще 2 года назад, а кто сейчас с ними плотно взаимодействует, на форумах не появляется. Поэтому, о правоприменении в реальных условиях, мы можем только предполагать.
Из моей практики, если трезвый шкипер и не пытается быковать, то отношение скорее снисходительное, чем наезд.
Ну а если, что-то случается, то мне хочется послушать и другую сторону.
Якобы, пострадавший не всегда объективен.
А усиление в катерах на Ладоге, это к сиговому ходу традиционно бывает.
Мне кажется, что проблема сильно надумана.
Есть старинный житейский принцип - НЕ СОЗДАВАЙ ПРОБЛЕМ ОКРУЖАЮЩИМ И ОНИ НЕ СОЗДАДУТ ПРОБЛЕМ ТЕБЕ!!!! :)
Ilbrus
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2009 21:31
ВП-внутренние пути (любые водоемы где нет судоходства)
ВВП-внутренние водные пути(водоемы где существует судоходство)
МП-морские пути
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 21:12
Сообщение отредактировано: 20 августа 2009 11:14
Петр
Вот Петенька, и я об этом. Штрафстоянки? да будут уже на будущий год... маховик запущен... Самое главное, чтобы небыло повода договариваься... причем с твоей стороны, тогда и развести будет намного сложнее, все как с авто...
С Геной разговаривал в Приозерске? мумжик вполне адекватный...
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 18:50
Сообщение отредактировано: 19 августа 2009 18:51
b58 написал:
Петр
Петь, а что сложного? Гиббонами процедура штрафстоянок отработана... это раз, а два, что характерно ни гиббоны, ни ГИМС за сохранность ответственности не несут... а несет ответственность ЗАО Пупкин и сыновья, с кем заключен договор... а зарегистрировано это ЗАО на Залупкина 1902 г.р. - вот с ним и судись... Это наша Родина, сынок.

Саша. У ГИБДД штрафстоянок КУЧА, а ГИМСЕ хрен и нихрена.Разницу осюсяешь? :biggrin: И вот именно ,что у них УЖЕ все отработано, а здесь ЕЩЕ нет.И я же привел слова инспектора ГИМС,Что еще то нуно? Да и по большому счету договориться можно ВСЕГДА,чтобы не было никаких штрафстоянок. Но удостоверение ,несмотря ни на что все же должно быть.Иначе скоро на воде будет такой же беспредел что и на дорогах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 17:51
Петя, а если поменять условие задачи. Лодка только что отошла от Приозерска и тянуть никого и никуда не надо, а в лодке столько всего!!!!
А еще пятница и все выходные впереди, а пасажиры без жилетов, а шкипер без прав. А в понедельник у жены ДР. Думаешь, любой устоит от соблазна?
Практика только последних 3-4 лет показывает, что не любой, а жаль.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 17:47
Петр
Петь, а что сложного? Гиббонами процедура штрафстоянок отработана... это раз, а два, что характерно ни гиббоны, ни ГИМС за сохранность ответственности не несут... а несет ответственность ЗАО Пупкин и сыновья, с кем заключен договор... а зарегистрировано это ЗАО на Залупкина 1902 г.р. - вот с ним и судись... Это наша Родина, сынок.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 17:08
Какой интерес инспектору ГИМС брать на буксир лодку (ежели отсутствует удостоверение) скажем от Ольховки и тянуть ее в Приозерск на штрафстоянку? Тем более там, в лодке СТОЛЬКО обычно всего понавешано, как то эхолот,мотор,тент,колеса, подстаканники, даун и прочее,прочее. А ведь это все нужно задокументировать,потому-что не дай бог пропадет, отвечать будут уже те, кто охраняет эту штрафстоянку. А ну как лодка даст течь и затонет прямо на штрафстоянке? А ведь хозяин завит,что она была в идеальном состоянии. А ну как мотор глюкнет? И опять хозяин скажет что он работал как часы.
Сложно это все ,очень сложно..............
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 17:01
Leader-spb , я уже, как пару лет отошел от активного взаимодействия с ГИМСом. Поэтому, как они будут трактовать эту новацию, могу только предполагать, ну или послушать мнение, напрмер Петра.
Если тебе интересно мое, мнение, как частного лица, то подобные документы лишь разгоняют спираль коррупции. Закон долже трактоваться однозначно, лишь давая небольшую вилку в наказании с учетом отягчающих и смягчающих.
В этом же случае, у ГИМСа очень широкий спектр влияния - от погрозить пальцем и до угрозы ;) изъятия для штрафстоянки лодки. Гарантии, что по все территории РФ все инспектора кристально честные, к сожалению - нет.
Пример - заведение дела в Приморском крае.
Поэтому, некоторые гарантии, что не попадешь под каток, выполнение основных требований и хорошее знакомство с правовой базой.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 16:41
В.А.

Пересек, получил протокол и все закончилось...

А тут получается что выплыв 1 раз без доков лодка уходит навсегда, может я не собираюсь ей вообще управлять больше, ну не понравилось мне. Хочу в нее огурцы посадить на даче.
Протокол есть, штраф заплачен... а тут еще обязывают идти на права сдавать :biggrin:

ИМХО все же логичнее было бы раз статья звучит как УПРАВЛЕНИЕ без доков, фактом устранения причины признавать прекращение УПРАВЛЕНИЯ, а не наличие доков.

Но логика как бы не везде и не всегда работает, признаю.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 16:27
Leader-spb написал:
Мне так кажется устранение причины задержания наступит ровно в тот момент, как плавсредство причалит к берегу.


То есть, ты пересек двойную и вернулся в свой ряд и все претензии закончились? ;)

Я думаю, что мы можем еще много говорить, но никто из нас не владеет реальным правоприменением этого Закона. Ждем-с новостей с водоемов.

Но лучше, чтобы весь положенный комплект документов был в герме... :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 16:24
горняк
несосвем верно... если прав нет вообще - дело будет переквалифицированно по ст 11.8
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 16:14
Leader-spb
Административное правонарушение уже совершено, дело открыто, соответственно оно может быть закрыто только при устранении причины... причина - отсутствие документа в настоящий момент. А мера наказания - штраф или предупреждение. Мухи и котлеты.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 16:10
горняк , Игорь, судя по имеющимся в распоряжении документам - да.
Но должен быть издан ведомственный документ - что-то типовых правил помещения, хранения и выдачи лодок. А в нем могут быть уже нюансы.
Но это- пока из области предположений.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 15:50
Сообщение отредактировано: 19 августа 2009 15:51
По сути если тебя задерживают если ты идешь под мотором-это одно.А ежели он висит у тебя на транце в поднятом полдожении и ты фигачишь на веслах,любуясь при этом на свой мотор,то и претензий быть не должно :biggrin: :biggrin: :biggrin: А что? Я может мотор прогуляться вывез :biggrin: :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 15:45
хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания

Причина задержания - УПРАВЛЕНИЕ без документов на право управления, но никак не просто отсутствие документов на право управления.
Мне так кажется устранение причины задержания наступит ровно в тот момент, как плавсредство причалит к берегу.
С этого момента документы на право управления уже не нужны, и плавсредство превращается в собственность, для распоряжения которой достаточно документов о владении.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 15:18
В.А.
Владимир. Речь ведь шла о том ,что забрать не получится до получения прав. А ведь помещение на штрафстоянку, я так понимаю вызвано отсутствием у судоводителя прав. Но, как мне кажется это устранится ,как только он приведет с собой товарища ,имеющего данные права. Ведь речь идет об эксплуатации. Ведь для хранения и перевозки ни лодки,ни мотра прав не требуется.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 11:32
Петя, поэтому я и написал - Это то, что разрешает делать Закон с соблюдением все процессуальных норм.

PS Не люблю себя цитировать, но иногда.....
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 11:28
В.А.
Володя. не нужно выпускать из внимания и гарантированное Конституцией "Право собственности". Ведь ежели конфискованному у тебя и помещенному на штрафстоянку водомоторному средству являющемуся частной собственностью будет нанесен ущерб, то это уже подсудное дело. А значит это надлежащим образом оборудованные эти самые штрафстоянки,обязательное составление протокола с обязательным перечнем и указанием что конкретно ставиться на штрафстоянку и в какой комплектации, с обязательной подписью этого протокола обеими сторонами и прочая,прочая,прочая...........
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 11:21
Сообщение отредактировано: 4 сентября 2009 22:53
горняк. Игорь, открываем КоАП
http://www.consultant.ru/popular/koap/
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном

Законодатель оставил в КоАПе обе статьи.
То есть, у проверяющих инстанций на воде есть выбор, что применять.

А вот какую из статей они будут применять на воде – это категория –ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ.
Все зависит от ориентировок руководства структуры. И от наличия ПК с базой данных по правам.

Рассматривать эти дела в отношении маломеров могут:
-1. Органы морского транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8 - 11.11,

2.Органы внутреннего водного транспорта рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.22, 8.23, 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8 - 11.11,

3.Органы государственной инспекции по маломерным судам

И вот самое главное : 6) часть 1 статьи 27.13 после слова "предусмотренных" дополнить словами "частью 1 статьи 11.8.1,".
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.

Это то, что разрешает делать Закон с соблюдением все процессуальных норм.
Но сказать, как это все будет выглядеть на воде, могут только руководители областного и городского подразделений и их руководство.

Вот коллега Петр привел пример, как это пока!!! решается в Приозерске.
Как это будет с людьми, у которых нет прав, по Закону - понятно, а как на практике - известно лишь руководству.
К примеру на одной из баз в Поволжье, где функции ГИМСа и Рыбохраны выполняет Береговая охрана / Погранвойска ФСБ РФ/, уже лодки таких бесправных орлов!! сложены штабелями. Может скоро будет так и у нас.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 августа 2009 9:30
Leader-spb
Все намного проще - уже почти год трясут ГИМС по всей стране. Этот попал под раздачу... борьба с коррупцией..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 19:26
Leader-spb , я думаю, что просто надо было на чем-то взять - это подвернулось. А причина была где-то на воде, придрались к копии судового или к доверенности. По теперешим законам за это можно на штрафстоянку лодку отвести и испортить людям выходные и рыбалку. Но по простоте душевной не въехали, кто же перед ними был. А эти ребята обиделись и немного испортили биографию и не только...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3608
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:56
Информация пока не проверенная

Каменты повеселили.... в одной теме ор, что заколебали поборами, а тут видите ли не нравится что взяли за жопу поборщиков :(
Каждый ищет как проще/дешевле/быстрее, а потом удивляются что найденный путь со временем усложняется/дорожает/растягивается.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2009 18:44
Информация пока не проверенная - http://forum.motolodka.ru/read...p;t=167029
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:27
лукич написал:
В.А. написал:ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 11.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
11 апреля 2007 года

Вот ты думаешь Путин понял ЧТО он подписал????????????????
Или подмахнул не вникая.

В следующий раз увижу, обязательно передам твой вопрос...
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 августа 2009 23:24
В.А. написал:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 11.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
11 апреля 2007 года


Вот ты думаешь Путин понял ЧТО он подписал????????????????
Или подмахнул не вникая.
zero_hero
Участник форума

zero_hero

Профиль

Откуда: Центрее не бывает
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 августа 2009 15:35
Подскажите, пожалуйста, что значат следующие районы плавания:
МП, ВВП, ВП?
Мп, вроде, морские пути, так?
А далее?
--------

ловись, рыбка, большая.
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 августа 2009 14:46
ТО
Прямо сейчас, прямо с Южной дороги 12.....
:( :eek: :mad: :thumbdown: - надо с собой и лодку, даже если до 10 л.с. .......
"не летай быстрее своего Ангела-Хранителя..."
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 августа 2009 11:51
Судья ДРЕДД написал:
В.А. Написано разрешено....Но требуют еще и штампик ромбовидный снизу с надписью прогулочный (с этого года бзик)Хорошо в отдельных районах гимсовцы знакомые-не теребят...А права оччень менять не хочется -они у меня бессрочные ,а новые-только на 10 лет..А вот у одного кэпа яхты- отобрали


В ерефии уже принят Закон, на основании которого другие законы :(
имеют обратную силу.
Так что не радуйся сильно. Посмотри на дату выдачи и прибавь 10 лет.
После этого :mad: , короче либо менять, либо много башлять.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
Andrey* (04 декабря 1979)
Kutep (04 декабря 1976)
Zaich93 (4 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2751. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2154