Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 10:20
ice Зачем Вам 100% КИДАЛАВО ? Чем плох путь курсы-зачет-экзамен-удостоверение? :)
С уважением, Михаил.
Icie
Участник форума

Icie

Профиль

Откуда: Спб - Охта
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 сентября 2009 9:45
кто может помочь в получении прав?
напишите в личку
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 14:05
b58 Саша , ты на 100% прав. Просто я попал под раздачу.......... :biggrin: , а штраф в 100 р - это чисто симолически надо было чем- то закрывать протокол . Вот и закрыли обьяснительная плюс квитанция :)
С уважением, Михаил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 13:01
Grek
Ты хочешь чтобы я еще раз упоминул про правовую дыру? С одной строны, если движок попадает под ТТХ или формулу класса вопросов быть не должно, но в воспаленном мозгу может и всплывает этот пункт приказа 500... А по поводу налогов... ГИМС налоги не собирает... только сведенья дает и ему по барабану как ты спишь.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:55
b58
Дык а почему одно должно следовать из другого? Где это прописано?Если у чела была пятерка, а он ее продал, купил восьмерку и хочет ее вписать в судовой - а ему говорят, надо судовой менять, чтоб налоги платить - это понятно.
А если я свою восьмерку ставлю на его локу, зарегестрированную с пятеркой - это ведь несколько другая ситуация? Я то налоги заплатил? В чем смысл?
Меня любят женщины и боятся рыбы
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:52
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2009 12:55
MM56
Знаю я тех водников. Встречался, но без эксцессов - привет-привет и разошлись... Не повезло тебе, что их база рядом. Да и решение скорее всего правильное, когда не уверен в своей правоте на 100%... доверка то рукописная и доков на мотор небыло...
Кстати по 11.8 нет штрафа в 100р... это к вопросу компетентности данных товарищей...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:48
b58 Саша, если разбираться то решение вопроса заняло недели две и сумма штрафа возросла бы 1000-1500 . Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Водная милиция - это не наш питерский ГИМС ,где иногда могут толково обьяснить. Вопрос задают только один - ПОЧЕМУ НАРУШАЕМ ? Все обьяснения побоку ПОЧЕМУ НАРУШАЕМ? :) и так далее................. :)
С уважением, Михаил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:31
Grek
Приказ 500.
30. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:
1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца, либо
места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;
2) изменения данных владельца судна;
3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие
переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или
замены двигателя (двигателей) на более мощные;
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 12:23
b58 написал:
По существующим нормам замена двигателя на больший, чем был указан в судовом билете ранее ведет к переригистрации лодки с заменой судового и номеров даже если новый мотор укладывается в ТТХ на лодку.

А что за нормы такие?
Меня любят женщины и боятся рыбы
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 11:22
MM56 написал:
именно эта статья стояла в протоколе, составленной водной милицией


Только что была проверка гаишников на знание ПДД, по всей стране. Прошли аттестацию, всего около 50% личного состава.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 11:21
В.А. написал:
НЕТ четко прописанных норм.


И я об этом же. Но, что не запрещено, то разрешенно. Об этом же и говорил зам.нач. ГИМСа.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 11:15
MM56
Еще раз повторю - если твоя лодка зарегистрирована как моторная и прошла ТО - по доверенности имеешь право пользоваться чужим двигателем. Только доверка должна быть соответствующим обазом заверена и доки на мотор должны быть. В этом случае - разобраться - не вопрос.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 11:07
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2009 11:09
В.А.
Законодатель допускает любое хранение прокатных маломерных судов. Пример - наша московская контора, где прокатные лодки храняться просто на складе ибо они надувные, причем довольно далеко от воды. Так что законодатель как раз конкретен, имея ввиду именно зарегистрированные и освидетельствованные базы и стоянки, где имеется надзирающий инспектор ГИМС, ответственный выпускающий и пр...
В любом случае это не снимает ответственности с судоводителя за отсутствие на судне предметов снабжения.
Grek
По существующим нормам замена двигателя на больший, чем был указан в судовом билете ранее ведет к переригистрации лодки с заменой судового и номеров даже если новый мотор укладывается в ТТХ на лодку.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:54
b58 Саша,запрещает ст 11.8, именно эта статья стояла в протоколе, составленной водной милицией , на меня,взявшего по рукописной доверенности новый Мерк-5 у соседа попробывать . Пришлось заплатить через сберкассу, потерял целый день и 100р , чтобы получить назад судовой и права . Вот такая суровая првда жизни. Август 2009 река Нева. :(
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:15
mario2026 написал:
В.А. написал:Отпорный крюк - 1 1 1Спасательное кольцо с линем(спасательный круг) - 1 1 11. Что такое ОТПОРНЫЙ КРЮК??? Впервые слышу?и 2.Может ли спасательный круг быть заменен концом Ал-ова, или нужно как спасательная шлюпка таскать с собой чертов спас.круг, который и в лодке то разместить негде


Отпорный крюк - http://www.planeta-sos.com/idv.php?id=250278

Вопросы замены или точнее - изменение записи!!! в судовом билете лучше решать при личной встрече с инспектором в подразделении ГИМС. Если не получается с инспектором, то с его начальником. Но это все лучше сделать до ежегодного ТО.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:07
ИНБ , Игорек, даже двухкратновнимательное с карандашом чтение приказов ГИМС не прояснило ситуацию с необходимостью регистрации или НЕ РЕГИСТРАЦИИ просто! мотора/В Приказе N 500 - ПРАВИЛА
государственной регистрации маломерных судов,...., слова ПОДВЕСНОЙ МОТОР упоминаются всего 2 раза и в суе / в скобочках/
. Отсутствие четко прописанных и понятных положений в законодательной базе ГИМС дает возможность бесконечнечного полета фантазии инспекторов на местах. Поэтому, комментарии начальствующего состава из СПБ совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению где-то в области или в глубинке. - НЕТ четко прописанных норм.
А это значит, что у любого обиженного есть реальный шанс побороться по этому поводу в суде.
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:03
В.А. написал:
Отпорный крюк - 1 1 1

Спасательное кольцо с линем
(спасательный круг) - 1 1 1


1. Что такое ОТПОРНЫЙ КРЮК??? Впервые слышу?
и 2.Может ли спасательный круг быть заменен концом Ал-ова, или нужно как спасательная шлюпка таскать с собой чертов спас.круг, который и в лодке то разместить негде :mad:
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 10:01
Сообщение отредактировано: 10 сентября 2009 10:03
b58 написал:
Вариант второй. У вас уже есть лодка и зарегистрирована она как моторная. У вас есть приятель с мотором у которого никогда небыло лодки. Вы в праве взять у приятеля мотор и установить его на свою лодку если он не превышает мощность, указанную в судовом билете.


А с чего Вы это взяли? Если ТТХ лодки допускают эксплуатацию парохода с бОльшим, чем записан в судовом, мотором, то в чем же нарушение?
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 сентября 2009 9:44
Приложение к приказу МЧС России от 29.06.2005г. № 501
Правила
технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами
(сооружениями) для их стоянок,
пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами

III. Технический надзор за базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов
3.1. Технический надзор за базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов (далее именуются - базы) включает проведение ежегодных технических освидетельствований и осуществление контроля в период их пользования за выполнением требований по обеспечению безопасности людей и охраны жизни людей на воде.
3.2. Учет баз ведется в соответствующих подразделениях ГИМС МЧС России.
3.3. Ежегодные технические освидетельствования баз проводятся, как правило, до начала навигации с целью проверки их готовности к пользованию и обеспечению безопасности стоянок маломерных судов.


Законодатель не допускает какого-бы то ни было ИНОГО хранения ПРОКАТНЫХ маломерных судов.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 21:34
В.А.
Ст. 11.13 работает только в том случае если данная база зарегистрированна в подразделении ГИМС именно как база для стоянки маломерных судов и прошла ежегодное техническое освидетельствование, что не исключает ответственности судоводителя за нарушение правил пользования МС.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 21:20
mario2026
Это табичка из известного Приказа 28.06.2001. № 42

6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице:
Наименование предметов
снабжения
Гребные-1 графа,
Мото-лодки-2 графа
Катера-3графа
Парусные суда-4 графа
суда
Буксирно-швартовный канат - 1 1 1
Отпорный крюк - 1 1 1
Якорь с якорным канатом - 1 1 1-2
Спасательное кольцо с линем
(спасательный круг) - 1 1 1
Весла 2 2 2 2
Ведро с черпаком 1 1 1 1
Водоотливной насос - - 1 1
Огнетушитель - - 1 1
Ремонтная аптечка - 1 1 1
Медицинская аптечка 1 1 1 1
Индивидуальные спасательные
средства
Звукосигнальное устройство - 1 1 1
Ракета бедствия парашютная - 2 3 3

Но к нему есть еще дополнение примерно на страницу.
Поэтому, при регистрации лодки необходимо очень внимательно прочитать все записи в судовом билете и , в случае появления вопросов все разобрать с инспектором, "не отходя от кассы"

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 21:06
arkan63
Видимо как раз из-за большого мотора... Информация от того самого инспектора, что ТО проводит. Он и на Покатушках у меня ТО проводит, хороший знакомый... Не забуду - надо в новых правилах посмотреть, там было про ТО... или уже склерозззз...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 21:03
baiker написал:
А вот у меня другой вопросик! Вы взяли лодку на прокат на базе (за деньги) судовой билет техосмотр доверка есть но лодка не укомплектована --аптечка конец А.... и т.д. Котго должны штрафовать Вас или владельца лодки(которая прошла ТО)


Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения

......
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 20:53
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2009 20:55
MM56 ,
MM56 написал:
“горняк ДА мотор вписывается в оба судовых. Насчет налога не знаю. У меня такая же ситуацияю. Узнавал на Фонтанке , когда регистрировал вторую лодку, если на транце висит мотор , которого нет в судовом на эту лодку - нарушение тех.регламента от 100 и выше. Свой вписал в оба судовых."
Если посмотреть Приложение к приказу МЧС России от 29.06.2005 г. № 500, а в этом приложении пункт № 22
Зарегистрированному судну присваивается регистрационный (бортовой) номер, судовладельцу или его доверенному лицу выдается оформленный судовой билет и возвращаются подлинники документов, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 18 и пунктом 19 настоящих Правил, с нанесенной на них записью о произведенной государственной регистрации с указанием присвоенного судну регистрационного номера.
Иногда при регистрации, на подлинники документов мотора и корпуса могут поставить печать “ДОКУМЕНТЫ ПОГАШЕНЫ”.
То есть, законодатель не допускает регистрации мотора более, чем на одно судно.
Инспектор, забивший .... на свои же, регламентирующие свою же деятельность документы, рискует попасть в очень неприятные разборки.

arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 286
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 20:44
b58 :
О, блин, вспомнил! На ТО движки до 10 сил вообще не представляются! По крайней мере в Питере... Только лодки...

При прохождении весной ТО в этом году,заставили вытащить и показать не только большой мотор,но и малыша (Honda-2).Оба вписаны в судовой,причём малыш вписан как основной,а большей мощьности на корке судового (по закону должно быть всё наоборот.Ну лень людям новый билет выписывать).Проверили номера моторов и сказали:"..всё,что вписано нужно предоставлять на ТО,иначе талон не получишь..".Что поменялось за это время в ГИМСе по прохождению ТО???
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 18:47
ИНБ написал:
Не спорь. А если платишь за развод, это не значит, что это и есть закон.

А я и не спорю! У меня мотор вписан в судовой и ТО у меня есть! Мне проще вписать чем доказывать что я не осел :)
Да и штрафов с меня давно не берут :) Я не о себе
рыба посуху не ходит!
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 18:23
baiker

Не спорь. :) А если платишь за развод, это не значит, что это и есть закон. :)
Я уже много лет пользую мотор без судового и проблем не было, это из пракитики. Один раз пытались развести...не получилось у них. Они сами законы смутно представляют. :)
И не сравнивай с машинами. Там отдельно мотор эксплуатироват нельзя, там транспортное ср-во в комплексе, лодочный можно, так как к лодке лод. мотор отношения имеет только опосредованно. Вот например ты не можешь на одну и ту же машину иметь несколько моторов, а на лодку можешь. Тут транспортным ср-вом ясляется только лодка, без мотора.
В следующий раз, пусть выпишут протокол и непременно укажут статью, по которой они хотят взыскать штраф, а ты непременно напиши в протоколе, что не согласен.
Кстати, у нас в группе, преподовал зам.нач. ГИМСа, который непосредственно принимал работу по созданию этих законов-правил, с ним мы обсуждали этот вопрос тоже. НЕ НАДО РЕГИСТРИРОВАТЬ МОТОР!
Кстати, он и указал, что в законе нет обязательного заверения нотариально - доверенности, но он РЕКОМЕНДОВАЛ это сделать...так...на всякий случай. :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 17:12
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2009 17:24
АндрейЛ
Ответь - в чем разница - на лодке стоит чужой мотор, соответственно ТО лодка проходила со своим мотором, а на пришлый есть доверенность и документ правообладания. Причем в одном случае это судовой, во втором - договор или справка... причем совсем не обязательно, что лодка с которой был поставлен мотор прошла в этом году ТО... или в судовом стоит штамп о запрете эксплуатации из-за сквзных пробоин в корпусе, а моторчик - новье?
Я бы уже наверное разорился... беру чужие лодки на тестирование... и моторы там чужие и лодки никогда не регистрировались, а на многие и сертификата еще нет...
ЗЫ. О, блин, вспомнил! На ТО движки до 10 сил вообще не представляются! По крайней мере в Питере... Только лодки...
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 16:53
Насколько я понимаю на основании договора к\п или другого правоустанавливающего документа возникает право собственности.В случае если мотор ПРИПИСАН к какому либо судну и используется на нем или на другом судне\перечень доков и условий использования все верно указал в58\-возникает право пользования.
Если мотор не вписан в какой либо судовой-его использовать нельзя.
Я так понимаю
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 16:45
baiker
То, что платили - это ... ну просто развод, тем более, что ТО на мотор небывает в принципе... бывает только ТО на лодку... нет даже такого понятия, как мотор непрошедший ТО... Изучайте правила и платить будете в разы меньше.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 16:14
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2009 16:16
b58 написал:
Чужой Судовой билет или договор купли-продажи в данном случае - одно и тоже

Как следует из Вашего сообщения я собственник мотора имея на руках договор купли продажи на мотор могу его эксплуатировать (не ставя на учет если нет лодки) а так же выписывать доверенности другим людям для установки его (мотора) на правильно зарегистрированные (как моторные) лодки. Так!
Пы.Сы. Неоднократно платил шраф за такое Мотор не стоит на учете в ГИМС нет ТО
Спасибо за ответы !Уверен время все поставит на свои места! жаль что за это КОМУ ТО придется заплатить 1000р :)
рыба посуху не ходит!
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 15:56
MM56
А где написано, что нельзя? Правила регистрации не нарушены? - не нарушены. Документы на собственность - есть. Правила пользования говорят так же об установленном порядке. Это еще одна правовая дыра... получить ТО без регистации - невозможно, так что все упирается в "порядок"... Ну а снабжение и район плавания - это уже совсем просто - первое из 42 приказа, второе из паспорта на лодку.
baiker
Не бывает зарегистрированных или не зарегистрированных моторов, бывает ТОЛЬКО зарегистрированное маломерное судно. Так понятно? Если судно зарегистрировано как моторное - можете пользоватся мотором по доверенности, стоит он на учете или нет. Чужой Судовой билет или договор купли-продажи в данном случае - одно и тоже.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 15:33
b58 написал:
Нет не правильно

b58 написал:
Для этого вам достаточно доверенности с вписаными там маркой и серийным номером мотора, а так же копии документа подтверждающего право собсвенности.

Что есть документ подтверждающий право собственности? Если это договор купли продажи то мотор НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ (Вариант 10 дней для регистрации не рассматриваем) и выходить нельзя :)
рыба посуху не ходит!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 15:21
b58 Саша я конечно имел ввиду 11.8 пункт 1 . Ну и где написано , что можно 10 дней ходить в море на незарегистрированном движке?????? :)
С уважением, Михаил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 14:48
MM56
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном

1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца,

Это раз.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания

Это два. А вот и порядок...
12. Физические и юридические лица представляют в органы,
осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов -
государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации (далее - ГИМС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации) и центры ГИМС МЧС России по субъектам Российской Федерации (далее - органы государственной регистрации), документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.


baiker
Нет не правильно. Мотор не может быть зерегистрирован без лодки, но нет такого закона, кторый запрещает вам владеть ПЛМ. Если вы законный собственник и у вас есть докумены на правообладание моторм вы в праве распоряжаться своей собственностью (Конституция РФ). Т.е давать его в пользвание. Для этого вам достаточно доверенности с вписаными там маркой и серийным номером мотора, а так же копии документа подтверждающего право собсвенности.

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 14:15
b58 написал:
По поводу штрафов - на воде за все отвечает судоводитель.

Вот это конкретный ответ -спасибо!b58 написал:
Вы так же в праве пользоваться на своей лодке чужим мотором по доверенности, если ваша лодка зарегистрирована как моторная и мощность мотора не выше, указанной в судовом билете
Позволю себе продолжть при наличии судового билета или его копии заверенной нотариусом или ГИМСом в котором вписан мотор друга :) То есть у Вас должно быть ДВА судовых или копии на лодку и мотор -я правильно понял?
рыба посуху не ходит!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 14:09
b58 Да 10 дней дается на регистрацию лодки,мотора ,,,а выход в море только после прохождения регистрации и Т.О. ОБ ЭТОМ ПЕДУПРЕЖДАЮТ В ГИМС при получении судового билета ВЫХОД В МОРЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ Т.О. Две лодки регистрировал дважды был предупрежден разными инспекторами ГИМС :)
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 13:54
b58 Саша ,если я купил новый мотор , повесил на транец и вышел в море, имея договор купли продажи , то нарушил ст 11.8.1 отсутствие регистрации и талона ТО на комплект лодка - мотор :)
С уважением, Михаил.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 13:48
baiker
Документы на мотор - судовой билет, заверенная копия судового билета, договор-купли-продажи, справка-счет. Это все документы на право собственности и они равнозначны при установке мотора на прокатную или собственную лодку. Пример - прокат у нас в Московском офисе. Можно взять и ДВС и электро... весьма популярно для Ахтубы, да и Карелии.
Еще раз повторю. Если у вас есть зарегистрированная лодка с мотором и вы хотите мотор сменить - вам дается на оформление документов 10 дней. С покупки и до этого момента вы в праве пользоваться мотором имея на руках документ подтверждающий дату покупки и право собственности. Вы так же в праве пользоваться на своей лодке чужим мотором по доверенности, если ваша лодка зарегистрирована как моторная и мощность мотора не выше, указанной в судовом билете.
По поводу штрафов - на воде за все отвечает судоводитель.
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2009 12:57
b58 написал:

1. Вариант первый.

b58 написал:
и документы на мотор
Что есть документы на мотор?
Должен быть судовой билет в который вписан установленный мотор Лодка зарегистрированна как моторная
b58 написал:
2. Вариант второй



Sam написал:
Для этого вам потребуется доверенность от приятеля и документы на мотор.
Что есть документы на мотор??
b58 написал:
А по поводу прав и обязанностей я уже все написал. Снабжение - по судовому и соответствующими сертификатами
Но я то спрашивал НА КОГО выписывается штраф??? Про комплетацию я понял :)
рыба посуху не ходит!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.4973. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1920