Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ... 389 390 391 392 393 394 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 10:19
salex
Знаешь как тебе ответят? - мол хочешь по речке кататься, ставь мотор до 5 сил и лодку бери до 225 кг. грузоподьемностью - это наши ....тые законы которые пишут дебилы ничего не понимающие в этом. Мне например было бы обидно покупать пециально для каждой категории водоемов отдельное плавсредство.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 9:38
b58
Ээээ... просто подход должен быть немножко другой, должна быть минимальная обязательная комплектация на судно, и дальше комплектация того, что должно быть при выходе на водоемы определенной категории...
то биш ходиш по двух метровой реке ну нафиг тебе не нужен конец александрова (только если как швартовый использовать), а вышел на судоходный пути, вот тут будь добр по полному комплекту, что б и самому спастись и с соседней лодке народ спасти...
и так же и с регистрациями... хочеш на судоходный пути аль в приграничные воды - будь добр получить номер, а хочеш по реке кукуевке ходить, то нафиг не нужна регистрация (ну конечно до определенного размера лодки и мощности мотора)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 9:14
salex
А что, ГИМС берет расписку, что лодка будет эксплуатироваться только на 2м речке? Нет, все както больше говорят при регистрации - мне и МП и ВВП и удаление поставь побольше а волну повыше. Пусть будет... если даже я ее на пруду катать буду. Вот и получи по полной снабжение...
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 8:09
b58
ой вот тут ты меня поймал, сию директиву не читал, но так думаю, что в ней, нет ни слова про комплектацию судна, а есть только общие положения
при этом за границей у меня стоит на воде самодельная лодка, и регистрировать ее мне не нужно и абсолютно спокойно выхожу на воду.
и всетки согласись что глупо требовать наличия в лодке черпака, конца александрова когда ты находишься на реке шириной 2 метра, да там воопщем то и жилеты не нужны, даже если лодка затонет - ты дотянешься до берега
а насчет каски тут правильно сказали, с таким подходом как у нас странно почему не должен судоводитель сидеть в каске, а то столько страшных рассказов как кто то летел на лодке, напоролся на камень , вылетел и головой стукнулси... а так каска спасла бы
you-and-i
Участник форума

you-and-i

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 10364
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 октября 2009 1:47
miaso
Не хочу вступать в полемику и кого-либо обидеть (возможно, что график для начинающих был изготовлен профессионалами), но с Вашего позволения замечу, что при t воды 2-2.5 гр. человек не выдержит не только 1 часа в воде (как видно на грфике), но и 5 минут. Горький опыт потери сослуживцев на Севере.
b58 написал:
тонут у берега...

И очень даже не редко, причем по причинам, не связанным со злоупотреблением.

..Штурмана натура хамская,до вина и баб охочая,но за знания наук хитростных,навигацких в кают-компанию допущать.. Из указа Петра 1
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 22:05
topo
Именно такого поста я от Вас и ожидал...Хоть Камелин признал,что инспектор не прав,а Вы в другом ракурсе все это видите..

Я это обсужу обязательно при встрече с Камелиным, да и имел виду он несколько иное, наши Питерские инспектора более лояльны к водномоторникам, здесь я с ним абсолютно согласен.
А по поводу ванны и башкой не надо ерничать, это действтельно так, тонут у берега... попадают под собственный винт...
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 19:17
topo

Бизнесмент :biggrin: , а если каска не по размеру - тоже штраф ;) Ведро за каскку не считать - тоже штраф.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 18:03
b58 написал:
Лодка на воде - попал под правила

Именно такого поста я от Вас и ожидал...Хоть Камелин признал,что инспектор не прав,а Вы в другом ракурсе все это видите..
b58 написал:
Тонут и в ванне

Это поле для идей..Предложите обязательное обеспечение ванных комнат спасательными жилетами по числу проживающих..Пусть даже не оранжевого цвета :) Сколько денег можно "поднять"под это дело :)
b58 написал:
да еще башкой о планширь

И здесь недоработка! Нужны каски..тут тоже можно поработать.над улучшением..Каска точно лишней не будет..Отчасти ей можно заменить и черпак и ведро :) ,чай в ней вскипятить,если железная.Точно полезная в маломере весчь,намного полезнее свистка.. :)


b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 17:09
miaso
Так привезли... а могли и не привезти...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 17:07
topo
А ты не задавался таким вопросом - почему боцмана и матроЗы во Франкарди или в другом приличном яхт-клубе по бонам ходят только в жилетах? Правильно, потому как падают иногда... мокро и концы лежат. Лодка на воде - попал под правила. И не важно, у берега или в 2км от берега. Тонут и в ванне. Подскользнулся и за борт, да еще башкой о планширь... думаешь небывает? Бывает и еще как.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:57
Зря иронизируете. В понедельник был на ладоге. Привезли два трупа. Вода около 6.

Для новичков выложу ещё раз график гипотермии.

Прикрепленный файл (gipotermia_grafik.gif, 34934 байт)
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:48
miaso написал:
Остальное каждый сам решает что ему ещё надо

Нужно второе ведро или нет - решать только самому :biggrin:
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:44
Leader-spb написал:
А между тем отсутствие этого самого ведра как я понимаю тянет на тот же самый штраф

Конечно, вдруг град пойдет, а ведра нет. Что на голову надеть.... кошмар. штраф Адназначна. :biggrin:

Народ не парьтесь, в судовом написано, что у вас должно быть. Остальное каждый сам решает что ему ещё надо.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:41
Leader-spb
+100

b58 написал:
что может он на абсолютно законных основаниях, а не потому, что этого захотела его левая нога

А это на законных:topo написал:
О оштрафованном владельце судна, который ремонтировал судно возле причала без спасжилета и был оштрафован

;) :cool: :)
Но ведь может! Может под статью подвести!Надо быть готовым..ко всему.
Я только про это,не более..

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 16:08
Сообщение отредактировано: 15 октября 2009 16:17
Так в том то и проблема, что может он на абсолютно законных основаниях, а не потому, что этого захотела его левая нога.

Все в конечном счете упирается в порядочность инспектора, т.к. в суде рулит фраза "нет оснований не доверять должностному лицу при исполнении".
Грамотно составленный протокол хоть на удаление от берега, хоть на высоту волны, хоть на ненадетый жилет тупо невозможно оспорить. И инспектор это знает... власть, сила, всемогущество :biggrin:

А в конечном итоге рулит природа, нет у тебя мозгов - естественный отбор быстро пустит рыб кормить. Есть мозги - будешь плавать адекватно и перед выходом сам подумаешь что тебе понадобится на воде для спасения.
А то вон в выложенном ниже скане - "Черпак и ведро". А нафига ведро то ?
Черпаком в него наливать, чтоб потом за борт выплескивать :biggrin:

А между тем отсутствие этого самого ведра как я понимаю тянет на тот же самый штраф что и вообще отсутствие всего списка и спасиков в том числе ?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 15:58
В.А.
черт с ним с цветом. Я про обязаловку надевания жилета в области.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 15:11
topo
Так в том то и проблема, что может он на абсолютно законных основаниях, а не потому, что этого захотела его левая нога.
линьсс
Да, правильно. Еще многие забывают, что вода мягкая только свиду, на обочину в случае аварии или поломки не встанешь, дальше на такси не поедешь, да и эвакуатора ждать можно долго...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 15:06
topo
У нас разные понятия о лесных лужах ;)
Лемболовское озеро лужей тяжело назвать, для меня оно большое.
Я к тому что нету инспекторов на маленьких лесных озерах...и поэтому там ни кто ловить не будет...
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:51
b58 написал:
Хотя я что в Питере, что в области, что еще где - всегда в жилете. И в лодке у меня все в жилетах.

Как за рулём,хочешь увеличить шанс жизни при случае ДТП-пристегнись!Так и тут...с ремнём безопасности тоже не удобно,но лучше защищённым.
Хотя дело выбора каждого :rotten:
Don't drink water, fish fuck in it!

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:51
b58
Я не про это..А про то ,что инспектор МОЖЕТ..ну и далее по тексту... :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:45
topo
Так в правилах ЛО про жилеты довольно четко написано - одет. А в Питерских - на судне по числу пассажиров. Это уже столько раз терли, что все должны были выучить. Хотя я что в Питере, что в области, что еще где - всегда в жилете. И в лодке у меня все в жилетах.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:28
Palermo написал:
По большому счету в лесной луже ни кто не будет ловить тебя что ты без жилета,

Это спорно как минимум..Есть у нас на Лемболовском знаменитый инспектор Чупров А И ,который может легко :) Есть и другие..Вот цитатка из январского КиЯ,ответы начальника Питерского ГИМСа Камелина:
О оштрафованном владельце судна, который ремонтировал судно возле причала без спасжилета и был оштрафован

- По всей видимости, случай произошёл не в Питере. Наши инспектора руководствуются правилами, ......., что в лодке должно быть столько жилетов, сколько человек находится на данном судне, и его капитан сам принимает решение, когда необходимо надеть спасжилеты. Исключение составляют дети, которые всегда должны быть в жилетах........................... В некоторых субъектах федерации существует правило, что все находящиеся в судне должны быть в жилетах, но насколько это оправдано, судить сложно-
Это к тому,что инспектор может иногое...




Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:09
b58 написал:
salex
дЛя того, чтобы знать, как это все происхдит - надо изучить Директиву 94/25/ЕС, затем зучить документы добровольных обществ, существующих в каждой стране, ну и наконец местные правила.


Хороший совет. Только в данном случае, как в том анекдоте: "чукча не читатель, чукча - писатель". Ему все равно о чем писать, лишь бы поперек...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 14:03
salex
Про жилеты тут не раз уже говорилось, это дело каждого. По большому счету в лесной луже ни кто не будет ловить тебя что ты без жилета, но лично я для своей собственной безопастности его всегда одеваю, и заставляю всех пассажиров в своей лодке.

мое ИМХО:
Права нужны, так как без прав был бы полный беспредел.
Регистрация нужна, так как проще будет доказать что это именно твоя лодка.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 13:51
salex
Можешь дальше не продолжать... информация типа Одна Баба Сказала.
дЛя того, чтобы знать, как это все происхдит - надо изучить Директиву 94/25/ЕС, затем зучить документы добровольных обществ, существующих в каждой стране, ну и наконец местные правила. Например отсутствие спасательного жилета вне зоны спортивных соревнований или специально подготовленных мест может стоить 2-3 месячных оклада, а выход ночью без зажженного фонаря - лишения лицензии. Причем тамошние ГИМСюки настолько глупые, что в лапу не берут...
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 13:36
b58
только по международным стандартам, находясь в резинке во внутренней луже не надо иметь ентот самый спасательный жилет. да и лодка воопщем то ни номеров ни регистрации не должны иметь... можеш спокойно сам построить лодку и ходить на ней в соседней луже, и причем под мотором и причем все это без регистрации, ну и естественно без прав.
Palermo
а про корабли и про море, это совсем другой разговор... но к слову, на корабле не обязательно находиться в жилете, там он просто должен быть, так шо...
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 12:53
b58
Спасибо... значит меня он не касается.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 12:42
Palermo
Я уже как то пояснял. Закон обратной силы не имеет. Это касается только вновь регистрируемых судов.
salex
Цвет спасательных жилетов по международным стандартам - оранжевый. Не надо путать со страховочными и спортивными.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 12:03
b58
Поясните пожалуйста про прохождение ТО, лодка выпущена в 2008 году, первое ТО проходил весной 2009, следовательно теперь через 3 года? Или я не правильно понял...
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 11:40
есть такая международная конвенция - SOLAS
хотя это нужно только профессионалам, а в форумах флудить и без нее можно
380 + 9.9 4т
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 10:34
salex
На импортных кораблях да и в импортном кино всегда оранжевые жилеты показывают.
Да и мне казалось что в море всегда стандарты подводят к единым...
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 10:31
salex написал:
b58 написал:а и не придумал ГИМС ничего нового, оранжевй цвет - мировой стандарт

ой, а вот про мировой стандарт не надо ладно?
а то и так смешно, почему то, что в нормальном мире народ спокойно использует у нас не проходит сертификацию, а что то абсолютно убогое, выпускаемое нашей конверсионной промышленностью, аль привезенное из китая "на ура " сертифицируется


Хотелось бы пример по теме форума, что именно из того, "что в нормальном мире народ спокойно использует у нас не проходит сертификацию". Опять же, перечитайте свои посты ниже в дискуссии о ценах: вот, поэтому на нашем рынке и преобладает китайская продукция...
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:55
b58 написал:
а и не придумал ГИМС ничего нового, оранжевй цвет - мировой стандарт

ой, а вот про мировой стандарт не надо ладно? :cool:
а то и так смешно, почему то, что в нормальном мире народ спокойно использует у нас не проходит сертификацию, а что то абсолютно убогое, выпускаемое нашей конверсионной промышленностью, аль привезенное из китая "на ура " сертифицируется
ivanich
Участник форума

ivanich

Профиль

Откуда: СПб, Озерки
Всего сообщений: 548
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:48
Петр написал:
и об изменении в порядке прохождения техосмотра

А что там за изменения?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:47
miaso написал:
b58 написал:По поводу спаса - оранжевый и только. Есть такая несколько циничная фраза - в оранжевом хотя бы найдут, что хоронить... мне кажется причина в другом. МЧС хотят значительно упростить себе жизнь и улучшить статистику поисков. Заботы о народе тут 0.


Антоха, причем здесь ГИМС?
Есть установленный в стране и за рубежом порядок в этом вопросе - На сегодняшний день в России действует ГОСТ 22336-77, который определяет форму, цвет и остальные характеристики спасательных жилетов.
А ГИМС просто требует его выполнения.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:46
ACJ
Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 августа 2009 г. Регистрационный N 14601
Внести изменения в Правила технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 501 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19.06.2007 N 340 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный N 10023), согласно приложению.
Министр С. Шойгу
Приложение
Изменения, вносимые в Правила технического надзора за маломерными судами,
поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок,
пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 501 (зарегистрирован
в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6938), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 19 июня 2007 г. N 340 (зарегистрирован
в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2007 г., регистрационный N 10023)
1. Абзацы второй и третий пункта 2.1 Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 501 (далее - Правила), после слова "спортивных" дополнить словом "парусных".
2. Абзац второй пункта 2.4 Правил изложить в следующей редакции:
"Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:
при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года;
в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.".

ACJ
Член ПКР

ACJ

Профиль ICQ

Откуда: СПБ, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:40
Петр написал:
и об изменении в порядке прохождения техосмотра


А можно об этом поподробней?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 9:00
miaso
мне кажется причина в другом. МЧС хотят значительно упростить себе жизнь и улучшить статистику поисков. Заботы о народе тут 0.

Естественно улучшть статистику... только попадание в положительную статистику существенно продлевает жизнь товарищу имярек или хотя бы упрощает ее его родственникам... Да и не придумал ГИМС ничего нового, оранжевй цвет - мировой стандарт.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 8:32
линьсс
а на дорогах и так на скутера не надо права.... при том что скутера помощнее, побыстрее и гораздо больше бяки могут сделать на дороге, чем небольшие лодки на воде
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 октября 2009 8:23
но все равно мотор надо регистрировать, не так ли?? а есть ли какие-нибудь изменения с налогами на подвесные двигатели??
380 + 9.9 4т

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 217 218 219 220 221 222 223 224 225 ... 389 390 391 392 393 394 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Шум от дороги не дал записать хороший звук. В видео я показываю какие я применяю снасти и как работаю спиннингом с ...Читать полностью »
Дни рождения
Михаил СПб (30 марта 1971)
messerschmitt (30 марта 1962)
ShiCo (30 марта 1966)
монтажник (30 марта 1970)
Николай51 (30 марта 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3189. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2715