Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2009 23:13
SergKur

Да, не так давно снова на моторы до 5 л/с права не нужны. Но товарищ мощность мотора не указал. А казани тоже в прокат сдаются. И часто не зарегистрированные. Это первое.

Второе. Если Пелла не зарегистрирована вообще, или как гребная, то какой ты мотор не нее не повесишь, хоть 2 лошади, хоть 15 - ГИМС обует однозначно.

И где ты на базе видел Пеллу зарегистрированную как моторная лодка?
Да пребудет с тобой рыба!
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2009 18:41
Приписка...Если двигатель привышает "5" лошадок!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2009 18:41
Сообщение отредактировано: 20 ноября 2009 19:16
SergKur написал:
А для ГИМСА "5" енто и есть их Киловатты.

5 - это Л.С. А в приказе ГИМСа указаны именно кВт - 3,68
SergKur написал:
Берёшь "ПЕЛУ" в прокат,вешаешь свой движок

На какой базе есть Пеллы, зарегестрированные как моторные?

П.С.
Аккуратней надо. С рекомендациями.
Ведь прочтет кто нибудь, возьмет движок 5 л.с. (4,2 кВт на шильде), приедет на базу. Повесит на прокатную гребную Пеллу (моторных Пелл я не видел на базах) и будет с радостью встречен работниками ГИМС в связи с 2-мя нарушениями.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2009 18:35
Большой Шурик Права нужны лишь в том случае...Если-двигатель не привышает мощьности более "ПЯТИ"" лошадок!!!(На форуме енто обсуждалось,но правых нет ...А для ГИМСА "5" енто и есть их Киловатты...)По ентому просто рекомендую выбирать лодку под соответственный ПЛМ,с выше нужны все причендалы и т.п. По ентому---Берёшь "ПЕЛУ" в прокат,вешаешь свой движок-с документами соответственно! И гуляешь на просторах водной глади -не привышая пределов указанных в документе!!!,Ни хто не сможет Вас тронуть -ежели ВЫ сблюдаете все предписания и законы!!!
mikki-67
Участник форума


Профиль

Откуда: комендань
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 ноября 2009 17:45
большой Шурик,спасибо права есть просто хотелось плм без лодки,пока. а теперь лодку придется покупать
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2009 22:48
mikki-67

Ну и права нужны на управление маломерным судном, соответственно.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2009 22:46
mikki-67

Мотор без лодки зарегистрировать нельзя. Мотор вписывается в судовой билет. А судовой билет выдается на лодку.

mikki-67 написал:
как использовать свой пмл с прокатной лодкой,какие нужны документы?


На свой страх и риск. Если прокатная лодка не зарегистрирована или зарегистрирована как гребная (что как правило и бывает), то установка мотора на нее - нарошение и штраф. И никакие документы не помогут.

Если лодка зарегистрирована как мотрная и ты вешаешь на нее мотор, вписанный в судовой билет другой лодки ( т.е. зарегистрированный мотор), то проблем не будет.

Если мотор не вписан в судовой билет, то можно попытаться предъявить ГИМСУ справку-счет на мотор, дескать мотор мой, не краденный. Иногда прокатывает, иногда нет.
Да пребудет с тобой рыба!
mikki-67
Участник форума


Профиль

Откуда: комендань
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2009 17:09
народ,просветите можно ли зарегистрировать пмл без лодки? как использовать свой пмл с прокатной лодкой,какие нужны документы?
Mike
Участник форума


Профиль

Откуда: м.Ломоносовская
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 ноября 2009 14:32
Всем привет.Услышал недавно гнусный слух,что теперь надо регистрировать надувнушки г/п до 125 кг.Неужто правда?
john selver
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2009 18:45
423 или 3.68
Чего дискутировать если чиновник(и) очередной раз подумав тем на чём мы сидим порадили эту магическую группу чисел 3.68(прям почти цена водки в период СССР)Я как не считал? никак не смог найти законамерность.Брал 2х силиник делил на 1.5квт =0.75.Брал данные с ПТС авто 60/81=0.74,пытался считать по другим производителям моторов, все мощнее на самый мизер-0.1квт.Поэтому остановил свой выбор на нескольких.(только 4х тактных)Сузу ,Яма,Мерк.Хонда дороже и тяжелее,Тоха no coment.Детально сравнивая данные модели выскажу лишь своё личное...Сорри Сузоводы, Ямовладельцы и пр.,Суза--3-и мотора в одном корпусе(вариант для головастых),но 4-ка без коннектора ВТБ, а 5-ка более 3.68.Яма 4-ка легче Сузы 4-ки но сложенный румпель, как стоячий "хвост" и напрашивается мысль относительно веса, что сделано не из металла?говорят вал из пластика :eek: не знаю но... и выхлоп оных в воду через дейвуд,колпаки ГБЦ на мой взгляд на не очень прочных застёжках.И вот он "серый кардинал" на которого я не очень то,а вышло-зря.Мерк 5-ка.Всё по взрослому вал,винт,колпак с крепленьем на совесть, даже светодиод аварийного давления масла!И самое чудное ЭТО присловутые 3.68квт на шильде+made in Japan :cool: Всё я не устоял...(баранов в стойло, холодильник в дом) деньги в кассу, мотор в багажник.С мотором(т.е. в комплекте) пологается ВТБ на 12л с датчиком уровня бензы,т/шланг с грушей .масло ориг., леер, свеча,ключи, шпонка.А ведь у других кое что приходится докупать.Да выше названные моторы заводил и слушал уровень шума и визуально вибрацию?для меня это не мало важно,Мерк мне показался тише остальных.
Выводы делать вам ИМХО.Нет прав(как у меня)всё что менее 3.68 и не надо уповать на логику и прочий здравый смысл со стороны ГИМС помните, умом-Россию не понять!!!
Возможно что фирмы-производители подкорректируют цыфры в ТТХ, а можь и ... Как с авто всего одна лишняя л/с увеличивает ставку налога и полюса осаго, при абсолютно одинаковых кузовах.
фабрики-рабочим,землю-крестьянам,воду-... ВОДУ-рыболо-ВАМ!!!
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2009 21:52
salex
Всё понятно ,я завязал на эту тему,ждём навигации и отзывов по этой
теме.
С наилучшими пожеланиями!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 ноября 2009 9:24
Алик гатчинский
еще раз
1) ни про одну лошадиную силу в законе не сказано
2) лошадиная сила - внесистемная единица (читай стандартная единица измерения мощность - ВАТТ)
3) мощности моторов (и прочих девайсов) везде измеряют в ваттах (киловаттах)
4) то что на шильдиках, на колпаках и ТеДе и ТеПе пишут 5 лошадиных сил, так енто просто для красоты, что бы не писать 5,073 (цифра от балды)
5) Японцам, а равно как и мериканцам и всем другим производителям глубоко накласть что в России кто то хочет проводить обратный расчет когда ему это удобнее, то биш не кВт использовать как основную единицу, а л.с. как украшательство, а использовать тот параметр, который ему выгоднее, и естественно ради того, что бы в России пару лет все могли с гордостью рассекать водную гладь не движках в 5 л.с. никто в мире не будет понижать мощность своих двигателей до тех самых 5 л.с. (читай до 3,68 кВт)
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 22:15
Видок
Это я виноват :) ,всё больше не буду , пустая никчемунепривёдшая тема,
сдаюсь :biggrin: .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Видок
Участник форума

Видок

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Автово
Всего сообщений: 228
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 22:09
Всем добрый вечер!
Люди какой поиск справедливости??!! Чего ищите? В поправке к правилам четко написано 3.68 КВт. причем тут лошадиные силы? Весь мир измеряет в КВт. наши русские начинают искать, выкапывать... ! Если фортуна малость изменила и получилось не 3.68, а 3.7, примите это нормально и получите права, ну или мотор себе подберите соответствующий! Знать Правила судоходства, я думаю всем не очень помешает!!! Ведь рыбачить приходится как на малых прудах, так и на серьёзных водоемах. Думаю на малых речушках и озерках, инспекторов ГИМСа нет и докапываться сколько у вас на шильде КВт тоже там будет мало кому интересно! А вот если Вы собрались на серьезный водоем с оживленным судоходством, ознакомиться с правилами думаю не грех! Права на управление судном тоже не лишние, в жизни разное бывает!
Уже целый месяц пустой болтовни и все по кругу. Дались вам эти колпаки и лошадиные силы!
Извините если кого обидел!
Видок
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 21:03
Алик гатчинский
лс
380 + 9.9 4т
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 20:29
Prynik
после приобретения мотора в 5 л.с. вы быстро прийдете к мнению что вам нужно чтото посущественнее, а там и права прийдется получать.
.
Если бы мне это было нужно ,я бы и не пытался докопаться до истины в
этом вопросе.
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 456
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 20:13
Алик гатчинский
Да все равно после приобретения мотора в 5 л.с. вы быстро прийдете к мнению что вам нужно чтото посущественнее, а там и права прийдется получать.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 20:03
salex
а вот вы мне скажите, вам так принципиально именно цифра 5 на колпаке?
. НЕТ.
то биш вы реально верите
. Я верю только в
справедливость,но когда меня захотят обуть за чьи то недоразумения ,то
тут извините ,а в данном случае это реально в нашей стране.
5 л.с. вполне может быть обусловлено страной происхождения мотора и разницей л.с. в разных странах
.
Теперь ответьте мне на такой вопрос. Мотор , страна изготовления допустим
Япония. Нам известно что там л/силу измеряют чутка по другому.НО...
Мотор то пришёл в Россию на продажу где эту же силу меряют уже по нашему. Отсюда мы имеем японовскую шильду с допустим 3,72кВт к которой
уже нужны права ,а нафига, спрашиваю я ,если по нашему закону и при пересчёте по Нашей принятой норме мне уже права не нужны. Получается ,
что мотор в 5л.с. который мне не подходит из за превышения этих долбанных кВт, (которые указаны на шильде) мне по нашим нормам расчёта совершенно
спокойно вписывается в требования ГИМСа . НО ШИЛЬДА :cool: .
Не тупик это?
Евгений-М
любой инспектор ГИМС, будет, отталкиваться от киловатт, и уж будь те уверены по основным маркам моторов, он будет знать это точно, без всяких таблиц и тех. паспортов,

Евгений ,а ОТКУДА он будет это знать тогда? Одного только не боюсь ,а
"не хочу" ,что тыкать носом они будут да, но просто хочется чтобы всё
было по закону ,а не по понятиям.
С уважением ко ВСЕМ фишерам!!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 12:44
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2009 12:49
РебятЫ, Вылезайте уже из "танка". Неужели до сих пор не понятно, что 3,68 к/вт и не ваттом больше. И точная мощность мотора, указывается именно в киловаттах, что есть на шильде каждого мотора, а то, что дополнительно указано 5л/с и продублировано на колпаке, так это значение округленное. Мощность мотора, в лошадях, может быть и 5,0001, и 5,4999, а на колпаке будет нарисована цифра "5" и считаться условно он будет мощностью в 5сил. Так что любой инспектор ГИМС, будет, отталкиваться от киловатт, и уж будь те уверены по основным маркам моторов, он будет знать это точно, без всяких таблиц и тех. паспортов, а желающих поспорить, быстренько ткнут носом в шильду мотора.

Успехов на воде.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 9:47
линьсс написал:
Между мерком 3.5 и мерком 5(оба 2т) небо и земля!Хотя разница всего 1,5 л.с....на 3.5 о глиссе даже мечтать низя


Зато Мерк 3,3 (у них нет 2-тактника 3,5) носить - песня! При нужде с ним можно даже бегать, вес 13 кг всего и удобный чехол с плечевым ремнем. :biggrin: А помечтать о глиссе можно, но только только тихо! А то налетят гуру и станут утверждать, что это вовсе и не глисс. :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 9:35
salex написал:
почувствуете разницу между 4 и 5 л.с

Между мерком 3.5 и мерком 5(оба 2т) небо и земля!Хотя разница всего 1,5 л.с....на 3.5 о глиссе даже мечтать низя :)
Don't drink water, fish fuck in it!

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2009 9:01
Алик гатчинский написал:
Могет быть ипошки прочухают эту Рассейскую тему и изменят
свои кВт-ы на наши

а может наоборот, может все таки изменят свои лошадки на наши? и будет в паспорте не 5 лс, а 5,06, ну чиста ради рассее, дабы не смущать разные пытливые умы.
а вот вы мне скажите, вам так принципиально именно цифра 5 на колпаке? то биш вы реально верите что существенно почувствуете разницу между 4 и 5 л.с.? ну купите вы мотор в 3,5-4 л.с. и нарисуйте на колпаке 5... ну или 50, и можно кататься довольным как удав
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 22:28
горняк
Как считать справа налево или наоборот?
/
Унашей стране,могут посчитать и ... ну как обычно :)
salex
вполне может быть обусловлено страной происхождения мотора и разницей л.с. в разных странах
.
Да, согласен . Могет быть ипошки прочухают эту Рассейскую тему и изменят
свои кВт-ы на наши ,ну как наши с грузоподъёмностью лодок сообразили :) ,
хотя нет,им этого не понять :) .
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 22:19
Алик гатчинский
Боюсь что международной единицей является всетаки ВАТТ. а не ЛС
А то что в паспорте на мотор написано 3,72 кВт, но при этом 5 л.с. вполне может быть обусловлено страной происхождения мотора и разницей л.с. в разных странах
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 22:11
Алик гатчинский
Ответ хитрый. А если в паспорте мотора указано 5 л.с. и 3.72 КВт, то вернемся к тому, с чего начали? Как считать справа налево или наоборот?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 21:54
Val
не поделить, а умножить 5 л.с.
.
Умножил ;) :biggrin: ,спасибо .
С уважением !!!
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 21:51
Алик гатчинский написал:
Выходит вроде
лошадей можно поделить на киловатты и получить нужные менее 3,68 кВт

Алик, правильно. Только не поделить, а умножить 5 л.с. на 0,73549875
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 21:20
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2009 21:53
Val
Валер,спасибо :thumbup: .
И где ты раньше был :) . Одного только не пойму ,как,или от чего вести
расчёт если в паспорте мотора написано 5лс и 3,72 кВт ? Выходит вроде
лошадей можно умножить на киловатты и получить нужные менее 3,68 кВт,
так, или это я ,так хочу :)
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 21:16
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2009 21:21
Алик гатчинский
Лошадиная сила (л.с.) - это единица мощности, которая получила широкое распространение в автомобильной индустрии. л.с. была официально выведена из употребления в России, но до сих пор широко используется в том числе для расчёта транспортного налога. В большинстве стран европы , в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт


Т.е. 5л.с. = 3,67749 кВт

http://ru.wikipedia.org/wiki/Л.с

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5000
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 20:51
Что-то не слышно начальствующих распоряжений о закрытии навигации: в тихую закрыли или забыли закрыть?
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 20:50
Таким образом, независимо от единиц измерения мощности главного двигателя (подвесного мотора), управление маломерным судном без наличия у судоводителя удостоверения на право управления допускается если мощность двигателя не превышает 3,68 киловатт или эквивалентную величину в лошадиных силах.
Так какая будет эта эквивалентная величина ,по каким таблицам или ещё
по чему?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 20:46
Получил таки ответ от МЧС РОССИИ.



МИНИСТЕРСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
(МЧС РОССИИ)

Театральный проезд, 3, г. Москва, 109012
тел. 626-39-01 факс 624-19-46
E-Mail info@mchs.gov.ru






А.А. Воеводову
Ленинградская обл.,
п. Войсковицы
Исх. № 29-11-868
от 09.11.2009


Уважаемый Альберт Александрович!

Управление Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России рассмотрело Ваше обращение и сообщает.
Единый порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами поднадзорными ГИМС МЧС России установлен Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями внесенными приказом МЧС России от 21.07.2009 № 423).
Согласно пункта 1.2. указанных Правил ГИМС МЧС России аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления: самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах, прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, независимо от единиц измерения мощности главного двигателя (подвесного мотора), управление маломерным судном без наличия у судоводителя удостоверения на право управления допускается если мощность двигателя не превышает 3,68 киловатт или эквивалентную величину в лошадиных силах.


Начальник Управления
Государственной инспекции
по маломерным судам МЧС России-
Главный государственный
инспектор по маломерным судам
п./п. В.В. Серёгин














Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
dyadenka52
Участник форума

dyadenka52

Профиль

Откуда: Ленинград,Охта
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2009 18:13
27108
!!!,именно так,(испытано на своей "шкуре"), так и посчитают,будте уверены,с вытекающими последствиями... т.е. >5л.с. ,еНти самые 000,3
ЛОШАДИНЫЕ силы. :rotten:
желаю чтобы ВСЕ!
морячок
Участник форума

морячок

Профиль

Откуда: ЛО
Всего сообщений: 297
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 13:49
Сообщение отредактировано: 4 ноября 2009 13:50
salex написал:

да что вы все уперлись в эту крышку то! крышка это что вам документ официальный???


золотые слова!! если и дальше будет продолжаться плач по поводу 5 лс - то плачущим поможет только психоаналитик :biggrin: :biggrin:
380 + 9.9 4т
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 10:56
Блин, да что вы все уперлись в эту крышку то! крышка это что вам документ официальный??? а на заборе если че понаписать и возить с собой ентот забор?
у меня вот объем движка на машине на кузове прям написан 1,6, а в документах 1,583, ну как угадаем с 8 раз
1) почему на кузове никто такие красивые цифирьки не рисует, вот бы здорово было...
2) какой объем двигателя учитывается официальными органами?
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 9:50
Да, и на крышке двигателя пишется именно л.с.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 ноября 2009 9:04
горняк В документах, конечно, нету. Но любой нормальный человек считать умеет и только в государстве со счетом, проблемы. 3,68 это 5,003 л.с Если у меня мотор 5 л.с , то получается проблема, одни с 5 л.с могут, а я с 5 л.с не могу. Маразм. это напоминает, ситуацию с красными поворотниками на машинах, сначала приняли потом опомнились, хотя гаишники уже стали штрафовать.
dyadenka52
Участник форума

dyadenka52

Профиль

Откуда: Ленинград,Охта
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 18:31
Алик гатчинский , горняк , Петр .
Всем привет и уважуха! :rotten:
желаю чтобы ВСЕ!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 ноября 2009 16:29
Andygor
По Правилам рыболовства есть запрет на моторы. Посмотрите перечень водоемов в Правилах...
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 210 211 212 213 214 215 216 217 218 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2753. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2398