Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 387 388 389 390 391 392 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 14:22
Евгений-М написал:
Официально.

В официальном перечне на оплату таких сумм - 500р., нет ( В соответствие с Федеральным законом N 374-ФЗ от 27.12.2009 (Вступил в силу 29 января 2010г.), может быть в вашем случае присутствует какая-нибудь коммерческая фирма? Типа посредника, тогда вполне возможно, ведь собираются же отдать ТО на авто коммерческим структурам. Может и питерский ГИМС в переди планеты всей?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 14:04
Grek

Официально.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 12:48
тут вообще правила для маломеров обсуждают или двести девяносто первую статью?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:45
VadimSPb78 написал:
А сколько в этом году ТО стоит?



570р.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 февраля 2010 10:02
VadimSPb78 Спроси у STOSKYT . :)
С уважением, Михаил.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 20:10
MM56 написал:
valerich 60р - это только в мечтах


А сколько в этом году ТО стоит?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 19:19
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 19:20
sazon написал:
Подскажите, что делать в следующей ситуации:
1. У меня зарегистрирован мотор и лодка в Спб
2. У друга в Самаре две лодки, в судовые билеты этих лодок вписан его мотор
3. Я хочу взять свой мотор, поехать в Самару и поставить его на лодку друга.
Нужно ли регистрировать мой мотор в Самаре?

Нет.
Варианты:
1. Вы с другом на его лодке с вашим мотором. У вас два судовых. Его и ваш (где вписан этот мотор)
2. Вы один в лодке друга со своим мотором. У вас два судовых и доверенность на лодку.

ЗЫ Права у рулящего обязательны если хотябы в одном судовом прописан мотор больше 5лс.
Берегите природу, мать Вашу!
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 19:04
Подскажите, что делать в следующей ситуации:
1. У меня зарегистрирован мотор и лодка в Спб
2. У друга в Самаре две лодки, в судовые билеты этих лодок вписан его мотор
3. Я хочу взять свой мотор, поехать в Самару и поставить его на лодку друга.
Нужно ли регистрировать мой мотор в Самаре?
Fishing is Life
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 16:08
valerich 60р - это только в мечтах :(
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 15:56
valerich , ты совершенно верно заметил,что в РФ достаточно много дыр в Законе и маломеры - одна из них.
Исстари так сложилось, что за покупкой мотора следовала покупка корпуса.
Все вместе и регистрировалось. Одно время очень спокойно /сквозь пальцы/ смотрели на отсутствие регистрации лодок, наличие прав у судоводителей, на базах можно было без проблем взять любую! лодку и поставит туда свой мотор.
За последнее время ситуация здорово изменилась. А то, что у многих оказались на руках только моторы без корпусов, прошло как-то незаметно.
Имеющаяся на сегодняшний день законодательная база такова, что нет прямых запретов по линии МЧС-ГИМСа на использование подобных моторов. Большинство инспекторов, с кем доводилось общаться, говорят так - "Если с момента покупки прошло менее 10-15 дней, то я просто устно напоминаю клиенту, что не плохо бы зарегистрировать мотор". А если мотор на руках дольше, то длинный и нудный разговор с неясным завершением....
Как правило, у тех , кто использует подобные моторы, есть еще хотя бы одно, но более более существенное нарушение /нет прав, не одет жилет и тд/ И по совокупности они получают свой штраф. Если все, кроме мотора идеально,
то при попытке наложить штраф, если дело доходит до суда, все заканчиваются не в пользу ГИМСа. Но до суда дело доводит очень мало народа - предпочитают либо на месте, либо просто в сберкассу и все.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 15:41
Сообщение отредактировано: 11 февраля 2010 15:44
У нас с этого года стоимость ТО на лодку с мотором 60 р., в прошлом году бесплатно. Большие деньги? Неделю назад увеличили ТО на авто в ДЕСЯТЬ!!! раз - революции и забастовок нет. :eek:
P.S. и не только у нас: http://gims-spb.narod.ru/k17.html
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 15:15
valerich Сейчас ТО проходит комплект лодка+мотор и как правило не дешево, а по твоему я должен пройти два раза ТО и два раза платить? :( Хорошо , что в ГИМС еще не додумался до отдельного ТО на мотор и....... :biggrin:
С уважением, Михаил.
valerich
Участник форума

valerich

Профиль

Откуда: г.Братск
Всего сообщений: 185
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 февраля 2010 14:44
Почитал эту ветку за прошлый год, много полезного почерпнул. Как раз к сезону узнал про приказ №437 от 27.07.2009г. Задал вопрос по этому поводу в местный ГИМС, ответить затруднились. Я купил лодку ПВХ в мае 2009г., сразу зарегистрировал и прошёл первичное ТО, на вопрос :попадаю ли я под трёхгодичку - ответили,что сами не знают пока.
Есть ещё один момент, которым я озадачился читая эту ветку за прошлый год. Часто бывают случаи, когда у человека мотор свой, а лодку берёт у товарища. Как правило люди не хотят вписывать в чужой судовой билет свой мотор, а только в этом случае мотор считается зарегистрированным. Конечно, впишут в ГИМСе мотор в судовой билет, и отправят данные о моторе на владельца судового, и платить налоги будет уже не владелец мотора, а владелец МС. Правильно? Просто пользоваться мотором нельзя, даже с документами – мотор должен быть ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ, а как его регистрировать, если нет МС, а следовательно судового билета. Патовая ситуация. Неужели специалисты из сотрудников ГИМС, которые участвовали в разработках приказов, правил, положений и других нормативных документов не могли догадаться об элементарном – для МС судовой билет, для ПЛМ техпаспорт. Отдельно регистрируется маломер, отдельно мотор, и волки сыты и овцы целы, и пусть меняются ( с доверками ) как хотят. Даже можно ТО делать на лодку с отметкой в судовом, и ТО на мотор, с отметкой в техпаспорте. Есть у владельца МС, к примеру , три мотора, берёт с собой судовой билет и техпаспорт на нужный мотор. Вот такие мысли. Как считаете, правильные?
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 21:09
15
в лоб втыкается белый фонарь китайского происхождения и едь куда хошь
:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 16:35
stoskyt
1 Бензостойкость материала ПВХ гарантируют ВСЕ !!! производители, а вот к ацетону??? :(
3 Если мотор правильно установлен, то резкого ухода не будет.
4 Изменением угла установки мотора можно изменить любой дифферент.
8 Потеря устойчивости чего или у кого, или кем?
9 То, что ты называешь перекрутом, перекрутом не называется - это ПРОХВАТ ВОЗДУХА ВИНТОМ.
Перекрут может уловить либо хорошо тренированное ухо, либо наверняка - тахометр.
10 - не совсем понятное предостережение ;) :cool:
14 Так же не понятно
15 кто запретил плавть ночью с ходовыми огнями? ;)
17 А как же быть, если шторм застал в переходе? ;)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 16:13
КАЙ Если у Вас ПВХ ,то забей на эту запись. :) При пожаре не поможет :(
С уважением, Михаил.
кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 15:58
дело было на Фонтанке 50 .Просил заменить запись на огнетушитель- отказали.А самому из чего ее сделать можно?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 14:44
Leader-spb
Очень смешно.

кай
Кошма - для тушения пожара. Чаще двигателя. http://www.hansson.spb.ru/node/170
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3641
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 14:41
кай

Вроде так называется восточная циновка типа войлочного коврика.
Может им там травы с востока подогнали? Вот и вписали ради прикола :rotten:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

кай
Участник форума

кай

Профиль

Откуда: гражданка
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 14:23
Вписали в судовой билет кошму.Вопрос -что это за зверь и можно ли ее самому сделать?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 11:21
stoskyt
п. 5 в случае пристегивания к себе страховочного ПРОВОДА, а не чеки может случиться п.11 с той только разницей, что "членом экипажа" в данном случае будет сам кэп :biggrin:
п. 14 "задний траверс" - кто такая?
п. 15 а днем на воде пить можно? :biggrin:
Можно добавить п.21 Если лодка не встает на глиссер, убедить, что транцевые колеса подняты :-)

Зы: а в целом все вэри гуд :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 февраля 2010 9:30
stoskyt Здорово,а главное по теме :biggrin:
С уважением, Михаил.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 февраля 2010 18:22
Советы начинающему водномоторнику.

1. Старайтесь не заливать бензин в бак на лодке. Если все-же это необходимо, внимательно следите чтобы не пролить бензин. Если это произошло, сразу тщательно вытрите пролившиеся топливо. Топливо портит материал резиновых/ПВХ лодок, а пролившееся внутрь корпуса жесткой лодки топливо может привести к взрыву паров.

2. Если вы используете двухтактный мотор, сперва в бак заливается масло а потом бензин.

3. Регулировка усилия поворота мотора румпелем: усилие должно быть отрегулировано так чтобы предотвратить самопроизвольный, резкий поворот мотора при отпускании румпеля. С другой стороны, усилие не должно быть чрезмерно большим.

4. Регулировка угла установки мотора: для большинства импортных лодок нога мотора должна быть масимально прижата к транцу либо отодвинута на "одну дырку". Оптимальный угол подбирается экспериментальным путем. Если при увеличении газа нос лодки начинает "зарываться", необходимо немного отодвинуть ногу от транца. Имейте ввиду, что практически все надувные лодки при загрузке в "одно лицо" имеют тенденцию к задиранию носа. Это лечится только более правильной центровкой загрузки лодки.

5. Всегда пристегивайте к себе страховочный провод от мотора если собираетесь вывести лодку на глиссирование

6. Прежде чем дать ход, убедитесь что все якоря, концы убраны и хорошо уложены в лодке. Падение якоря за борт глиссирующей лодки может привести к самым трагическим последствиям.

7. Всегда давайте холодному мотору прогреться несколько минут прежде чем давать ход.

8. Не включайте рывком максимальный ход, так же не сбрасывайте положение газа очень быстро. В обоих случаях это может привести к потере устойчивости и незапланированному купанию экипажа. Кроме того, на волне это может привести к серьезному заливанию лодки.

9. Перекрут: эффект возникающий когда винт начинает "проскальзывать" в воде. Наиболее часто встречается у владельцев надувнушек, решивших погонять в одно лицо и выжимающих газ "в пол". На слух определяется кратковременными и резкими увеличениями оборотов мотора, иногда хлопками. Уменьшите немного положение ручки газа. Это явление существенно сокращает жизнь мотора. Если же вам хочетс выжать из комплекта максимальную скорость - надо задуматься о покупке более скоростного винта.

10. Не перемещайтесь сами по лодке и не позволяйте делать это вашему экипажу когда лодка идет в режиме глиссирования. Если нужно переместиться в лодке - сбросьте скорость чтобы хотя бы перевести лодку в переходной режим. Особенно это важно для владельцев надувнушек, поскольку неосторожное перемещение "сироток" на ходу может привести к резкому изменению движения лодки и как следствие потере "бойца"

11. Если все-же вы теряете члена экипажа на ходу, немедленно (желательно до момента падения человека в воду) измените направление движения лодки так, чтобы она начала поворачивать в сторону борта с которого упал человек. Это то малое что вы можете сделать, чтобы предотвратить попадание человека под винт.

12. Не стоит забывать, что в соответствии с Водным кодексом всю ответственность за управление лодки несет ее владелец (в случае его присутствия на борту судна). При отсутствии владельца на борту, ответственность несет капитан судна.

13. Не забывайте,что документы,спички,телефон должны быть в непромокаемом чехле

14. При неожиданно возникшем препятствии не пытайтесь гасить скорость путем"заднего траверса".Задача-не погасить скорость,а изменить направление,в случае столкновения оно произойдет под острым углом

15. Нельзя пить на воде и плавать ночью

16. При движении лодки,якорь должен находится в кокпите,а не на носу

17. Нельзя плавать в шторм,не смотря на "крутизну" плавсредства

18. По окончании рыбалки, покатушек вырабатывайте остаток топлива из карбюратора/ов мотора, дав ему поработать с отключенной подачей топлива. Особенно актуально для двухтактных и носимых моделей моторов. Причины для этого две: оставшееся топливо постепенно испаряется из карбюратора (изрядно воняя в машине и в месте хранения) а масло растворенное в топливе для двухтактных моторов оседает в карбюраторе. Если перерывы между поездками относительно небольшие, это не принципиально, но при перерывах в месяц и больше такое масло вполне может превратиться а достаточной густой осадок.

19. Всегда, после эксплуатации мотора, дайте ему постоять в вертикальном положении на берегу

20. Никогда, после недавней эксплуатации мотора, при переноске/перевозке не держите мотор в положении когда редуктор находится выше головы мотора.

Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 февраля 2010 10:56
Сообщение отредактировано: 6 февраля 2010 20:42
Alex-SPB-RU Alex-SPB-RU написал:
Только что звонил на Фонтанку, сказали, что ТО проходить на воде на крестовском острове.


Звонить не надо. Надо в живую с людьми разговаривать, а они там вполне адекватные. Глядишь, все и получится.
Fmax75
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 22:02
Огромное спасибо за ответы!!! :)
HiL
Участник форума

HiL

Профиль

Откуда: Спб, Центраьный р-н.
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 19:55
Летом регистрировал на фонтанке ПВХ, мне повезло))) ТО на месте, обмен на рубли)

stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 19:39
Fmax75

Всё в ваших руках. Могут выписать ТАЛОНЧИК, а могут и нет.
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Fmax75
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 17:38
Alex-SPB-RU написал:
stoskyt написал:прошёл сегодня Т.О. за 560 руб. на фонтанке деньги на месте


Интересно.
Можно подробней.
Только что звонил на Фонтанку, сказали, что ТО проходить на воде на крестовском острове.
Может вы только зарегистрировали лодку?


Всем привет!
Собираюсь на днях регистрировать новые лодку и мотор. Отсюда вопрос: а не выпишут ли мне сразу на Фонтанке талончик техосмотра? Или все-таки заставят ехать на Крестовский? :thumbdown:
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 16:09
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2010 19:46
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 15:06
Val MM56
Cпасибо!!! :thumbup:
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 14:54
Андрей! Угол Невского и Литейного в Сбербанке :)
С уважением, Михаил.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 14:53
линьсс
Заранее просто оплати. Реквизиты Саша (Grek) вывешивал, но они потерялись из-за переезда сервака.
Grek
Саня, с Юбилеем тебя! Удачи!

Вешаю еще раз:

Прикрепленный файл (rekv.jpg, 195652 байт)
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 14:14
Alex-SPB-RU написал:
Только что звонил на Фонтанку, сказали, что ТО проходить на воде на крестовском острове.

Тоже самое сказали.....пахнет вымогательством :)
Don't drink water, fish fuck in it!

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 14:14
При регистрации на Фонтанке 50 нужно оплатить квитанцию!
Вопрос где поблизости можно это сделать чтоб успеть провернуть в один день данную операцию????
Don't drink water, fish fuck in it!

Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2010 13:31
stoskyt написал:
прошёл сегодня Т.О. за 560 руб. на фонтанке деньги на месте


Интересно.
Можно подробней.
Только что звонил на Фонтанку, сказали, что ТО проходить на воде на крестовском острове.
Может вы только зарегистрировали лодку?
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2010 20:20
Сообщение отредактировано: 3 февраля 2010 20:21
.
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2010 21:39
Сообщение отредактировано: 5 февраля 2010 19:59
:rotten:
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2010 16:48
kirill написал:

а если 5-ка, можно официально не показывать?


В нашей непоследовательной отчизне все так стремительно меняецца, што пребывать в уверенности относительно вневременной незыблемости заявленного когда-нить ею правила - это верх беспечности. В прошлом году не надо было - тока доки. Щас - третью строчку сверху в поле общалки видишь? Там телефон. Набираешь и общаешься. Если потом сюда кинешь выводы от результатов общения, здешний пипл скажет тебе рахмат.

KuKoNi
Насчет второго парохода - он с трешкой - так что не надо.

KuKoNi написал:

Ящик нашел?


http://www.moskva.fm/artist/%D...ng_1251737
:-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2010 15:10
Сообщение отредактировано: 2 февраля 2010 15:10
Grek написал:
Дружище, теперь еще и тащить пароход надо,


А комуто и 2,3,4 .... парахода тащить, а там надувать, сдувать ... Вот там я свой новый Bravo 12HPP и обновлю :biggrin:
Ящик нашел? А то без него ТО не пройти :biggrin: :biggrin:
Берегите природу, мать Вашу!
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 387 388 389 390 391 392 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2570. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2194