Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 10:41
Val В 2008 на категорию прогулочное судно помимо зачета,экзамена на компе 14правильных из 14 вопросов,тренажера, нужно было сдавать устный экзамен комиссии капитанов,где количество задаваемых вопросов не ограничено :biggrin: Смог осилить Только катер и МП,хотя хотел прогулочное :biggrin: на халяву т.е. просто выучить не систематизированный материал. Не получилось. Когда получал свое удостоверение,видел стопку из 6-8удостверений книжек на прогулочное судно( может старого образца были,но другие типа институтского диплома) Хотя ребята из группы пытались сослаться на приведенный документ в Базе Гарант,но тогда все как то не ясно было. Из нашей 21группы получил категорию прогулочное судно только капитан 1 ранга ,имевший диплом Макаровки при этом честно посетивший все 15 четырех часовых лекций :)
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 9:43
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2010 9:44
topo Валера уже приводил даже не ссылки, а целиком документ из которого следует, что является переделкой судна, а что нет. И как должныбыть оборудованы места для пассажиров.
Что в этом документе может быть не понятного?
Ну, разве что , ты не грамотный и не можешь его прочитать? :cool:
Ну а я чем могу тебе помочь? Учить читать юридические и технические документы?
Это будет дорого стоить. Денис отказался. Решил остаться неучем до могилы... ;) :biggrin: :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 9:39
Denis. написал:
1. моя лодка соответствует этому ГОСТУ. Если бы лодка ГОСТУ не соответствовала, ее не допустили бы к продаже, а ГИМС бы ее не зарегистрировал.


Открываем ГОСТ-http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%2021292-89

Читаем конец первого оюзаца: "стандарт не распространяется на надувные байдарки, плоты, катамараны, МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и лодки специального назначения "

Как твоя моторная лодка, на борту которой ты гордо восседаешь, может соответсвовать ГОСТу - одному тебе известно - ОПЯТЬ ЖЕ из-за твоей полнейшей ПРАВОВОЙ БЕЗГРАМОТНОСТИ. Учись не по вершкам в паутине, а если хочешь чего-то понимать, с самога начала.

Продолжаем смотреть ГОСТ - http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%2021292-89
пункт б) не должны мешать пассажирам, размещенным на предусмотренных для них местах.
Каким орлам нужно еще что-то объяснять? Ну, неужто у выпускиников доблесного ЛГУ не хватает ширины охвата кругозора- типа, размаха мозгов, чтобы понять, что в правовых документах может не быть прямого запрета, гадить под дверью соседа. Но если дело с твоей кучей навоза дойдет до суда, то получишь по нескольким статьям?
Денис, я просто поражаюсь твоей ограниченности :cool: :(
Ты меня постоянно растраиваешь вот уже на протяжнении месяца.
И туда же пытается залезть коллега Marksman , не петря ни бельмеса ни в этом вопросе в частности, ни в юриспруденции вообще. :cool: :(
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 8:16
Denis. написал:
я таки не понял причем тут ГОСТ и перевозка пассажиров на бортах

Да,да,да! И в чем разница сидения на борту и на той конструкции ВА из перевернутой корзины? Или она по ГОСТу? :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 3:24
В.А. написал:
Если ты и твои пассажиры едет на борту не сертифицированного и
не ГОСТированного судна, - http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%2021292-89
то он в полном праве написать тебе ст про нарушение правил перевозки пассажиров.

1. моя лодка соответствует этому ГОСТУ. Если бы лодка ГОСТУ не соответствовала, ее не допустили бы к продаже, а ГИМС бы ее не зарегистрировал.
2. и я таки не понял причем тут ГОСТ и перевозка пассажиров на бортах и купание с МС. И чем судья мотивирует выписку за это штрафа.

Ох и любит же В.А. ссылаться на неотносящиеся к делу документы, от ГОСТа до Конституции РФ. Когда сослаться более не на что. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 0:27
В.А. написал:
Я бы не хотел видеть твою личность в качестве руководителя ГИМСа и подобных сруктур, которые имеют отношение к законотворчеству. Ты бы все зарегламентировал, не дав нормальному человеку даже вздохнуть без согласований и не имея юридических документов на право свободных вздохов.
Подобная практика порочна, и это уже подтвердил 1937 год. Похоже, что история таких любителей разложить все по юридическим полочкам /каждый вздох, каждый пук, каждую пуговицу на спасжилете/, так ничему не научила.
Просто какое-то мракобесие... :(

Чисто для истории. Вдруг захочешь затереть? То же ж перл.

Лишить нормального человека права без юридических документов платно (!) толковать законы, здравый смысл и предания старины глубокой обывателям в жабовниках - оно именно мракобесие и есть. Глум и святотатство.

Свободу - мысли!
В жизни всегда должно быть место творчеству. И особо - если за чужой счёт. Вот и снята проблема самоокупаемости науки, вот и открылся путь к модернизации и технологическому развитию экономики России. И вполне по карману нам путь. Стихийная инициатива каждого, прям на своём посту, прям, где застало счастье приобщиться, мысль, не связанная никакими условностями вроде законов- это самое то. Прям, Россия - велкам!
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 23:19
В.А. написал:
Ты бы все зарегламентировал, не дав нормальному человеку даже вздохнуть без согласований и не имея юридических документов на право свободных вздохов.

В ГИБДД люди дышат и вполне ничего себе. И продолжат дышать с массовым введением автофиксации нарушений ПДД. Правда, их (дышащих) станет меньше. Большинство пойдёт в народное хозяйство.

Кстати, сверять практику и законодательные нормы на дороге и на воде может быть полезно для отстраивания этой относительно молодой структуры.

В.А. написал:
1937 год.

В.А. написал:
Просто какое-то мракобесие...

жуть
Смайлы добавь по вкусу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 23:09
Marksman написал:
Точнее - отойди от моей личности и сообщи чо-нить по делу.


Я бы не хотел видеть твою личность в качестве руководителя ГИМСа и подобных сруктур, которые имеют отношение к законотворчеству. Ты бы все зарегламентировал, не дав нормальному человеку даже вздохнуть без согласований и не имея юридических документов на право свободных вздохов.
Подобная практика порочна, и это уже подтвердил 1937 год. Похоже, что история таких любителей разложить все по юридическим полочкам /каждый вздох, каждый пук, каждую пуговицу на спасжилете/, так ничему не научила.
Просто какое-то мракобесие... :(
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 22:52
В.А. написал:
Так, позвиздеть от НЕЧЕГОДЕЛАТЬ, а нет, чтобы путем личной проверки...

Летом просил экипаж водоспасателей написать протокол на спасик. Объяснял, что он мне нужен для возможности в суде обсудить все сопутствующие вопросы.

Не написали. Нервничали.

А ты не нервничай. И на личности не переходи. Точнее - отойди от моей личности и сообщи чо-нить по делу.
Смайлы добавь по вкусу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 21:47
Marksman написал:
И заявляю свою твёрдую позицию, что нюансы про незастёгнутые жилеты на разных корпусах = блуд.


Заявлять -то ты, сидя за компом, можешь все, что угодно. Инфа , высосанная из пальца
или еще из чего-то мало стоит. Так, позвиздеть от НЕЧЕГОДЕЛАТЬ, а нет, чтобы путем личной проверки...
Нет ничего проще - как говоривали древние : "Все решается опытным путем".
Купи ПВХ, купи Прогресс, купи Таргу47, походи, потом нам доложишь. Во что тебе обошлись эти эксперименты. :biggrin:

Marksman написал:
и прогулочные тоже, включая вёсельные Пеллы


На Пеллах хожу уже почти 40 лет - никто ничего не требовал. А вот как сел за руль лодки, где 2х5,7 литра, то штампик "Прогулочное" нужен обязательно.
Пройдись еще раз по старым приказам ГИМСа, может найдешь, чем заблуждаешься :cool:

;)
У меня нет особого времени бесплатные ликбезы в инете устраиватьдля упертых :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 21:36
Marksman написал:
Налицо твоя логическая ошибка,


Налицо твое непонимание банальных вещей. Ты не видишь или специально придуриваешь, что законодатель в случае
с "прогулочным" его ОСОБЫМ ОБРАЗОМ выделил в категории маломерных судов?
Нет катеров, нет мотолодок. Есть, непонятным образом пристегнутые парусные суда, на которые удостоверение яхтенного капитана ГИМС не выдает. И есть без ограничения мощности ПРОГУЛОЧНЫЕ. Которые, ты по своему желанию, можешь зарегистрировать и в регистрах...
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 21:33
В.А. написал:
Нормы снабжения на это судно прописаны в Приказе № 42.

Не на "эти", то есть белые пароходы, а на все - то есть и прогулочные тоже, включая вёсельные Пеллы

В.А. написал:
При проверках судов ГИМСом ЛО на воде за неодетый и незастегнутый жилет на ПВХ и небольших жестких корпусах получишь по полной.
На больших жестких начиная от Прогрессов и более - в штиль попросят показать наличие, в волну - напомнят, что лучше одеть.
На прогулочных - только осведомятся о наличии на всю команду.


В.А. написал:
Есть написанные Правила, а есть практика их применения, которая доводится до патрулей при постановки задачи на патрулирование.

Вот этим я и занят - копаю материал для того, чтобы натягивать им их "практику"... как бы помягче. Пусть лучше с законодателем работают. Всем будет проще жить, а главное - приятнее.

Короче, я считаю, что ты признал факт отсутствия законодательных отличий в части требований по спасикам между Принцессами и Корсарами. И заявляю свою твёрдую позицию, что нюансы про незастёгнутые жилеты на разных корпусах = блуд.

В.А. написал:
Меня настораживает твоя, как бы помягче, непро.....

Не пытайся грубить. Это не выход.
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 21:08
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2010 21:35
В.А. написал:
Категория "прогулочное судно" особым обзацем веделено в КоАПе. Основные признаки этой категории судов - мощность стационара более 75 лс


Хоть что-то по делу. Однако, единственное упоминание об этой "категории" в КоАПе вот:

Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесным мотором (подвесными моторами) независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов), прогулочное судно пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главного двигателя (главных двигателей) и от валовой вместимости, а также водный мотоцикл (гидроцикл).


Только 75 кобыл тут не является отличительным признаком, говорится только о том, что прогулочные лодки > 75 сил относятся к маломеркам. Прогулочники с меньшими движками - просто тем более относятся к ММС.

Налицо твоя логическая ошибка, вроде. Жаль. Надеялся узнать для себя что-то новое

Смайлы добавь по вкусу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 20:07
Denis. написал:
но привлекать меня к административной ответственности могут только по КОАПП и Правил пользования МС.


Привлечь к ответственности тебя могут на основании УК, СК, ЖК и тд, а также КоАПа.
Если ты и твои пассажиры едет на борту не сертифицированного и
не ГОСТированного судна, - http://www.complexdoc.ru/scan/ГОСТ%2021292-89
то он в полном праве написать тебе ст про нарушение правил перевозки пассажиров.
А вот каким образом, если не захочешь оплачивать штраф, ты будешь доказывать судье, что ты ничего не нарушал, это уже твои проблемы. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 19:46
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2010 19:55
Marksman написал:
А теперь, В.А. , я прошу всё-таки рассказать мне, где определено понятие "прогулочное судно" и где изложены особые правила их эксплуатации.


Ну ты как-то с трудом осваиваешь элементарные вещи.
Категория "прогулочное судно" особым обзацем веделено в КоАПе. Основные признаки этой категории судов - мощность стационара более 75 лс /рядом со мной стоит Меридиан на котором 2х1500 и тоже с регистрацией ГИМС/ и не более 12 пассажиров.
Нормы снабжения на это судно прописаны в Приказе № 42.
Удаление по судовому - без ограничений или иногда "Д".
Если ты сдавал на все категории и на все акватории, то на основании письма Серегина В, для допуска на ПРОГУЛОЧНЫЕ достаточно подать заявление и продемонстрировать навыки управления этим судном. Как правило, если есть подрулька, то все идет автоматом, если нет, то демонcтрируешь навыки швартовки и отхода от берега.
После это в правах ставят штампик об этой категории.
Правила для СПБ не заставляют облачаться в спасике на всех судах - все на усмотрение капитана.
Правила для ЛО обязывают пользоваться спасиками на воде на всех категориях судов.
При проверках судов ГИМСом ЛО на воде за неодетый и незастегнутый жилет на ПВХ и небольших жестких корпусах получишь по полной.
На больших жестких начиная от Прогрессов и более - в штиль попросят показать наличие, в волну - напомнят, что лучше одеть.
На прогулочных - только осведомятся о наличии на всю команду.
Что тебе мождет быть еще не понятно? :cool: Я повторяю это уже не в первый раз :( . Меня настораживает твоя, как бы помягче, непро.....
Есть написанные Правила, а есть практика их применения, которая доводится до патрулей при постановки задачи на патрулирование.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 18:40
Val
Я хотел не говорить. Я надеялся услышать, дабы узнать:

В каком нормативном акте устанавливаются особые правила использования спасиков для прогулочных судов, как особого класса маломерок.

К сожалению, ничего такого пока узнать не удалось, более того: потихоньку рассасывается сам класс (или как там его) "прогулочное судно". Есть опасение, что "Пелла" - то же самое оно, прогулочное.

Надеюсь в кратчайшее время прийти к консенсусу в этом вопросе и, возможно, узнать, что MM56 и В.А. имеют ввиду не просто прогулочное судно, а определённый его тип (класс?).

И вот тогда уже они скажут, где для этого класса написаны особые правила (изъятия из правил), позволяющие не застёгивать спасики, а то и вообще их не надевать.

Доходчиво объяснил?
Смайлы добавь по вкусу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 17:50
VadimSPb78 написал:
А ко мне ГИМС ещё ни разу не подходил.
Рыбачу уже много лет, и на заливе, и на Ладоге, и на различных озёрах.

в этом году общался с ними три раза: Высоцк, Кронштадт, Кошкино. Дальше проверки документов дело не шло, и вообще общения с ними оставило приятное впечатление. В Кошкино я даже при них купался с МС, чем нарушал требования памятки (О УЖАС!!!).
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 17:45
Marksman
Чего сказать то хотел?
http://gimsyaroslavl.narod.ru/Category.htm
http://gimsyaroslavl.narod.ru/requirements.htm
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 17:43
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2010 17:43
В.А. написал:
Изначально предполагалось, что покупатели лодок Посейдон будут внимательно читать паспорта на лодку и следовать изложенному алгоритму пользователя.
Если пользователи лодок других производителей в паспортах не находили подобного алгоритма, то это вопрос к производителям других лодок.

дык паспорт лодки это не юридический документ. Там могут быть написаны правильные или неправильные с точки зрения здравого смысла вещи, но привлекать меня к административной ответственности могут только по КОАПП и Правил пользования МС.

В.А. написал:
судья, если он захочет доводить до этого дело, ему популярно объяснит, что скрывается под мутным названием "правил обеспечения безопасности пассажиров ."

хотелось бы узнать, откуда кроме как из правил пользования МС судья возьмет эти самые правила обеспечения безопасности пассажира? Есть другие нормативные документы, приложения к правилам?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 17:10
MM56 написал:
75 кВт, этак 1000 лс


С нолями всё нормально? не перебор?
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 17:06
Val написал:
Формула класса прогулочного судна
http://gimsyaroslavl.narod.ru/formula.htm


3.2.1. Первый знак кода определяет тип прогулочного суднапо виду двигательно-движительного комплекса и условиям обитаемости:

1 - катер;

6- гребное судно;

2 - моторная лодка;

7- несамоходное судно;

3 - парусное судно;

«П» - судно на воздушной подушке;

4 - парусно-моторное судно;

«К»- судно на подводных крыльях.

5 - гидроцикл (водный мотоцикл);**


Чёто мощный двигатель тает в тумане вслед за белым пароходом
Смайлы добавь по вкусу
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:55
MM56
У меня тоже. А ты сдавал экзамен на управление прогулочным судном 55 кВт и более?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:53
Val У меня в Удостоверении катер и МП, но нет отметки о том ,что могу управлять морским прогулочным судном. В 2008 г был разговор,что удостоверение другое.( слова КулаковаВА) может,что изменилось?
С уважением, Михаил.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:46
Marksman Большой белый пароход - это мечта детства. Главное в прогулочном -это мощность основного двигателя . Уходим от 55 кВт( ограничение для катеров) и получаем иную категорию :)
С уважением, Михаил.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:41
MM56 написал:
на прогулочное судно другое( книжка) удостоверение

"5.4.5. Если судоводитель сдал экзамены на право управления прогулочным судном пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью 55 кВт и более, независимо от вместимости судна, используемого в целях мореплавания, разрешающие отметки проставляются в строке "МП" и в строке "Катер". При этом в нижней части этой страницы удостоверения в разделе "Особые отметки", в протоколе заседания экзаменационной комиссии и личной карточке судоводителя проставляется штамп: "Морское прогулочное судно 55 кВт и более" (приложение N 5)";


http://base.garant.ru/190444/

Формула класса прогулочного судна
http://gimsyaroslavl.narod.ru/formula.htm
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:39
Marksman Извини забыл , на прогулочное судно другое( книжка) удостоверение.
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:38
MM56 написал:
Если по простому - Это Большой Белый ПарохОд с мощностью стационарного двигателя более 75 кВт, этак 1000 лс и неограниченным районом плавания,поэтому сдавать на эту категорию нужно по взрослому.


http://gimslo.ru/files/laws/502%20pravila%20polzovania.doc :
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации и распространяются на принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.

Итого: прогулочное судно может быть не белым. И не большим. И не пароходом.
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:28
MM56 написал:
Удостоверения на право управления МС есть следующие категории : мотолодка , катер, парусное судно с площадью парусаХХХ,прогулочное судно


В моём удостоверении такого нет.

Есть вот что:
Гидроцикл
Мотолодка
Катер
Парусное судно с площадью парусов до:
12
22
60
>60
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 16:14
Marksman Удостоверения на право управления МС есть следующие категории : мотолодка , катер, парусное судно с площадью парусаХХХ,прогулочное судно. Прочитай ветку Володя раз 10 приводил определение прогулочного судна. НА САЙТЕ ГИМС есть все нормативные документы. Если по простому - Это Большой Белый ПарохОд с мощностью стационарного двигателя более 75 кВт, этак 1000 лс и неограниченным районом плавания,поэтому сдавать на эту категорию нужно по взрослому. :) Удостоверения с категориями мотолодка и катер не дают права на управление прогулочным судном :)
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 15:19
MM56 , где определена такая категория?
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 15:19
Хочу оговориться, что я всю неделю, как и положено, провёл на рыбалке, так что удалился от обсуждения по уважительной причине. Притомился тут, конечно, и досадно было, что дискуссия буксует. Но вот на воздухе отдохнул.

В.А. написал:
Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах

Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров при посадке на суда, в пути следования и при их высадке с судов водного транспорта либо с маломерных судов - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.

.........................
В.А. написал:
судья, если он захочет доводить до этого дело, ему популярно объяснит, что скрывается под мутным названием "правил обеспечения безопасности пассажиров ."


Вопрос интересный. В КоАПе в части Правил дорожного движения всё понятно, что имеется ввиду: соответствующие правила из конкретного документа, причём, в кодексе этот документ упоминаются каждый раз именно так - с большой буквы П.

В статьях кодекса про ММС такой заглавной буквы нет. Упс.

Хотелось бы услышать комментарии юристов - ограничен ли чем-либо произвол при определении источников формулировок конкретных правил? В части дорожного движения вроде понятно - есть конкретные правила. Тут - тоже как-бы есть, разница - в заглавной букве только? Или и с ПДД тоже не всё однозначно? В кодексе я не нашёл чёткого указания, каким документом определяются ПДД.
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 15:07
Marksman Если решил покупать прогулочное судно,то тебе прямая дорога на Фонтанку 50 к Кулакову Валерию Алексеевичу. Он готовит персонально на эту категорию ,там дополнительный курс (стоил 800 рублей в 2008 году) и дополнительный экзамен комиссии капитанов. В этой категории все по взрослому. :) Удачи :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 14:32
MM56 написал:
Эта памятка еще с советских времен висит на Фонтанке 50 в учебном классе. :) Раньше для получения прав на мотолодку ее :) знания было достаточно .


Уважаемые В.А. и MM56 !

Хочу от своего имени и, надеюсь, от имени всех новичков-маломеро-любителей выразить глубокое и неподдельное уважение к вашему стажу эксплуатации ММС.

А теперь, В.А. , я прошу всё-таки рассказать мне, где определено понятие "прогулочное судно" и где изложены особые правила их эксплуатации.

Думаю, если действительно на лодках с жёсткими корпусами можно не застёгивать спасик, а только его накидывать, я подумаю о приобретении такого ММС. Хотя бы на жаркую летнюю пору. Или если на Ахтубу летом поеду со своей лодкой побичевать. В застёгнутом жилете в жару как-то не очень, особенно на якоре.
Смайлы добавь по вкусу
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 9:36
В.А. написал:
предполагать желание объекта съемки облачиться в плащ-анорак?

И в непромокаемую кепку-бейсболку :)
А вообще,если жилет надеть на голое тело,то может ты и прав..Вопрос закрыл.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2010 0:39
Сообщение отредактировано: 8 ноября 2010 0:43
topo написал:
наличие отсутствия спасжилета на шкипере вызывает вопросы..


Наличие отсутсвия наблюдательности у вопрошающего также вызывает вполне закономерные вопросы.
Наличие дождя в момент съемки может предполагать желание объекта съемки облачиться в плащ-анорак?

Что-то свисающее поверх спинки сидушки может быть жировыми складками на спине ;) при весе объекта съемки на тот момент 75 кг? :biggrin:

В лодках-моторах выложено видео- http://www.youtube.com/watch?v=fIfu9TBSE-Y
Четко видно , что СПБ, по Закону Спасик не требуется, но на шкипере он все же одет ;)
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6545
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2010 22:46
В.А. написал:
А вот жилет в таких лодках нужен как раз больше всего.

Вот нашел я журнал:http://www.kaliningrad-fishing.ru/zhur-sr/2008-07/statja-008.html
Особенно заинтересовали фотографии 7 и 13..В свете борьбы за жилеты в маломерах,а также некультурности плевания в общественных местах, :cool: наличие отсутствия спасжилета на шкипере вызывает вопросы.. ;)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 16:11
А ко мне ГИМС ещё ни разу не подходил.
Рыбачу уже много лет, и на заливе, и на Ладоге, и на различных озёрах.
О том, что ГИМС бывает на воде, а не только на Фонтанке 50, знаю только из этого форума.
Ну, хоть бы одним глазком их увидеть, уж сколько лет вожу с собой все причиндалы, что прописаны в судовом, на права вот три года назад выучился, а они как специально прячутся, днём с огнём не сыщешь.
На Ивинском разливе помнится с отцом и братом проверяем жерлицу, подлетают архаровцы, целая толпа, половина с автоматами, ну думаем, счас расстреливать будут. Нет. Как увидели, что мы не сеть, а жерлицу тянем, так интерес к нам и потреряли. Ни документов, ни прав, ничего не спросили. Расстроились, и уехали дальше.


Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6559
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 14:08
pat_ron написал:
Я понимаю , что ГИМС к таким малышкам не подходит( если ты не в Ладоге за 10 км. от берега) , но всетаки интересно.

Еще как подходит :( Деньги никто пока не отменял :)
Anyway the wind blows...
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2010 12:38
pat_ron написал:
Куплю лодку Г/П 220кг (вроде регистрации не подлежит ) но странцем под ПЛМ до 3,5 л.с. (вроде прав не надо) не придерется ли ГИМС?? Надо ли регистрировать мотор 2,5 л.с. ? Вроде без лодки ПЛМ не регистрируют. Я понимаю , что ГИМС к таким малышкам не подходит( если ты не в Ладоге за 10 км. от берега) , но всетаки интересно.


Если не будет мотора, то регистрировать не надо. Если будет мотор, то соответственно, все вытекающее, в том числе и ТО.
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2387. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1774