Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
Alex-SPB-RU
Участник форума

Alex-SPB-RU

Профиль

Откуда: Питер, Дачное
Всего сообщений: 229
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 14:35
MM56 написал:
Алик гатчинский Была одна встреча,несмотря на то ,что висел М-3.3 потребовали судовой, удостоверение на право управления,,,,,,,,выписали штраф 300р за отсутствие аптечки


Жуть!
Зачем же требовать права если 3 силы мотор? С другой стороны все понятно. :thumbdown:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 октября 2010 8:58
Алик гатчинский Была одна встреча,несмотря на то ,что висел М-3.3 потребовали судовой, удостоверение на право управления,,,,,,,,выписали штраф 300р за отсутствие аптечки :)
С уважением, Михаил.
Алик гатчинский
Участник форума

Алик гатчинский

Профиль

Откуда: П.Воисковицы Лен. область
Всего сообщений: 2963
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 22:39
Пятисильники безправные
Как проходили (если) встречи с Гимсовцами ,по поводу 3,75 кВт и отсутствия прав ,были общения у кого за сезон?
Счастье это 25 часов в сутки на рыбалке
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 октября 2010 8:31
MM56 Отлична ! Спс
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2010 15:54
avss Да :)
С уважением, Михаил.
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 октября 2010 14:15
Здрасте господа водномоторники ! В подготовке к следующему сезону собираюсь покупать комплект и придется его покупать по частям. После изучения теоретической части хотел узнать правильно ли я понял процесс оформления комплекта. Если сначала приобрести мотор то на его регистрацию нет определенного периода, как на судно на которое срок -месяц после приобретения. т.е. я могу купить моторчег и поставить его в угол на пару месяцев до приобретения лодки?
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 21:42
Какие из 5-сильных моторов подходят под категорию езды без прав?ТО есть 3,68 квт не более?Пожалуйста полный перечень.Спасибо
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 21:00
MM56 написал:
Antwerpen В пятницу нет регистрации


А снимают с учета только по месту регистрации, в моем случае это в Подпорожье , где я сегодня благополучно побывал и снял катер с учета... :biggrin:
Питер.Павел.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 9:09
Antwerpen В пятницу нет регистрации :)
С уважением, Михаил.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 22:46
Спасибо MM56 , завтра так и сделаю....
Питер.Павел.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:10
Antwerpen С документами на Фонтанку,а катер на Южную дорогу в следующем году на ТО :)
С уважением, Михаил.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 8:24
Добрый день. Приобрел катер. Стоит на учете в Подпорожье. Хочу снять и перерегистрировать в Питере. Подскажите что необходимо для этого ? Везти туда катер или сразу обратиться в Гимс на Фонтанке с судовым билетом и договором купли-продажи. Спасибо.
Питер.Павел.
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 23:35
То есть правильно я понимаю, что в Ладогу под Приозерском до границы с Карелией можно до конца навигации ?
Боцман
Участник форума

Боцман

Профиль ICQ

Откуда: с Советской
Всего сообщений: 71
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 22:00
VIKKTOR Запрет связан с нерестом сиговых .На самом деле чтоб фишерские катера не пороли брековские сети :thumbdown: .
А цена вопроса 1 тр но обещяют два дня не трогать,противно а шо делать-"люблю рыбалку как спортмен ,как человек".
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2809
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 14:01
VIKKTOR Вы бы лучше задали вопрос - до какого числа люди выходят в Ладогу, несмотря на запрет? Или сколько стоит выйти после 15 сентября? Когда нельзя , но впереди две недели свободных, неужели нет?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 12:44
VIKKTOR

Почитать можно здесь ТЫК
Причём эта ссылка есть в первом сообщении на каждой странице данной темы :-)
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 12:00
подскажите ,с какого числа запрет выхода в ладогу на моторе и где почитать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:39
MM56 написал:
В.А. Володя,метацентр-это остоичивость судна ,а не плавучесть


Миша, спасибо. Мы это еще в 1983 году в институте проходили :cool: .
А вот обвинительное заключение, видать, не очень грамотным работником ГИМС писалось, поэтому МЦ у него и влияет на запас плавучести
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:36
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2010 13:19
topo написал:


А вдруг твоя конструкция влияет на ету метацентрическую высоту ?


Как же она может влиять, если располагается даже на 13 мм ниже, чем это же самое сидение, поставленное на штатную банку через штатный же переходник. ;)

Я первый раз слышу, что понижая общий ЦТ лодки, мы тем не менее, повышаем метацентр. :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:31
Denis. написал:


Даешь сертификацию новых сидений!



Они сертифицированы :)
А ты разобрался, что же такое ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СУДНА?
Ты опять чего-то напридумывал, а выдаешь это все за чистую монету- Гы-Гы :biggrin:
mishin_sergey
Участник форума

mishin_sergey

Профиль

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2010 12:32
Вам на Фонтанку 50 необходимо подьехать с понедельника по четверг с10до12 и 14до16 девочки все оформят довольно быстро [/q]


Большое спасибо!
Найти и обезвредить полосатого!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 сентября 2010 9:29
mishin_sergey Вам на Фонтанку 50 необходимо подьехать с понедельника по четверг с10до12 и 14до16 девочки все оформят довольно быстро :)
С уважением, Михаил.
mishin_sergey
Участник форума

mishin_sergey

Профиль

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 17:21
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2010 17:22
Добрый вечер.
Если не сложно-подскажите можно ли поменять права старого образца?
Обучался в 1989г,есть все положенные документы.
Или нужно перездавать?
В правах написано ,что бессрочные,но читал,что необходимо менять.
Заранее спасибо!
Найти и обезвредить полосатого!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 12:43
В.А. Володя,метацентр-это остоичивость судна ,а не плавучесть :)
С уважением, Михаил.
котофей
Участник форума

котофей

Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 14:52
подскажите ,с какого числа запрет выхода в ладогу на моторе
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:22
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 23:32
topo
yes!!! :biggrin:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:22
Што ж ты, эксперт, попрекаешь меня решением суда о человеке. который перевозил людей в лодке, явно нарушая прямо прописанные в правилах запреты??? Перечислю: лодка не зарегистрирована, мотор мощности больше допустимой для такой лодки, район правила нарушен, загрузка превышена в полтора раза. Я не собираюсь нарушать ни один из этих запретов.

Кстати, он еще и переоборудовал судно без соответствующего разрешения, так что как раз ты вступаешь на скользкую дорожку, и что самое плохое, утягиваешь за собой покупателей этих сидений, если таковые появятся.

Даешь сертификацию новых сидений!


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6296
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:14
В.А.
Вот из твоей ссылки:
Переоборудование маломерного судна без соответствующего разрешения путем установки жесткого каркаса является нарушением Правил использования маломерных судов, и соответственно влечет изменение характеристик плавучести, остойчивости (изменение центровки тяжести и как следствие метацентрической высоты, являющейся важнейшей характеристикой запаса плавучести), увеличение парусности судна.


А вдруг твоя конструкция влияет на ету метацентрическую высоту ? :cool: Мы ж не знаем..Поэтому,наверное:Denis. написал:
НужОн сертификат, ой нужОн..
:)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:00
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 23:13
Denis. написал:
Моя буйная фантазия наплодила про переоборудование не больше, чем твоя про безопасность. Неужели непонятно, что я твои же аргументы против тебя развернул?



Если тебе кто-то начнет впаривать, что альбедо черного в разы больше, чем белого, как ты будешь смотреть на этого чела?
Вот примерно также я и смотрю на тебя :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А вот, что тебя ждет, если и дальше будешь нарушать правила перевозки пассажиров -
http://olekma.jak.sudrf.ru/mod...&id=51

Ты еще долго будешь бравировать купленными правами? :thumbdown:
Любой, кто хоть как-то обучался, должен знать, что входит в понятие переоборудование.
Ты же не знаешь, ни о безопасности, ни о переоборудовании, ни о правилах пользования ММС.
Денис, это уже не клоунада, а идиотничание...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 22:44
Ради смеха продолжу. Десятки тыщ долларов за обучение эт конечно перебор, я на халяву нашел толкование термина "переоборудование" в словаре Ожегова

Толковый словарь Ожегова:
- ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ: оборудовать заново, иначе
П. цех.

когда мы одну банку заменяем на другую - это же мы ИНАЧЕ лодку оборудуем?

НужОн сертификат, ой нужОн...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 22:36
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 22:41
Моя буйная фантазия наплодила про переоборудование не больше, чем твоя про безопасность. Неужели непонятно, что я твои же аргументы против тебя развернул?

Аргументы кончились, эксперт встал в позу "Вы все дураки и не лечитесь" и послал нас куда подальше, учиться, учиться и учиться. За большие деньги. Смешно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 22:21
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 22:22
Denis. , давай ты уже без моей помощи будешь искать определение, что входит в понятие ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ, а что наплодила твоя буйная фантазия. :biggrin:
А вот когда найдешь, то я приму твои извинения и про Оймяконнн :biggrin:
Вводная часть в понятие ПРАВО /один семестр/ стоит несколько тысяч долларов. То же , но индивидуально, нужно умножить еще на 10 ;)
Когда ты объявишь акцию по БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ раздаче ГПС со встроенными в них КАРТАМИ ВСЕЙ ВОДЫ СЕВЕРО-ЗАПАДА, я продолжу здесь бесплатный ликбез :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:57
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 21:57
В.А. написал:
Это проблема твоя в первую очередь, потому, как посадив пассажира на борт, ты не обеспечиваешь его безопасность.

сдается мне, что, как капитан судна, я сам решаю, в пределах, разрешенных мне правилами, что безопасно, а что нет для моих пассажиров. Это мое решение и моя же ответственность.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:53
В.А.
Понятие "безопасность пасажиров" не прописано в правилах. Понятие "переоборудование судна" явно тоже нигде не прописано. Как человек с непрофильным образованием, я удивляюсь, каким образом связаны повторная регистрация судна из приказа 502 и запрет на его использование из приказа 500?

А раз так, и эксперт утверждает, что сидение на борту и купание с лодки является частью обеспечеия безопасности (хоть в правилах этого и нет), я с теми же основаниями могу утверждать, что замена одних банок другими - это переоборудование судна (хоть в правилах этого и нет). Сказав "А", говори и "Б". Тем более что банка - дело важное, должна быть надежной, а надежность изделия надо не со слов производителя проверять, а путем независимой экспертизы. А то как стойка сидения инновационной конструкции сломается на волне и ногу мне пропорет и я помру в лодке от потери крови?

Неужели уважаемый эксперт не боится продавать такие сидения, ведь какой-нибудь непредвзятый инспектор ГИМС из, скажем, Оймякона, увидев такую конструкцию сидения, и тупо руководствуясь пунктом а) ч.8. Правил, не наложит запрет на эксплуатацию МС, не отбуксирует его на штрафстоянку, и не испортит будущему покупателю сидения отдых на воде? По причине того, что он некоррумпирован, честен, или просто желает докопаться до владельца МС?

В.А. написал:

Переоборудование - это изменение параметров корпуса судна и его надстройки.
Есть и еще ряд моментов, но к изменению конструкции банок они не имеют отношения. Если сохранено их количество.

это твоя личная интерпретация или это в законе написано?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:48
Denis. написал:


А по существу, это проблема не моя, а закона.


Это проблема твоя в первую очередь, потому, как посадив пассажира на борт, ты не обеспечиваешь его безопасность.

Denis. написал:
Ибо, повторю: что не запрещено, то разрешено.


Ты даже эту фразу понимаешь неправильно. Есть общие нормы. Есть понятие - безопасность пассажиров. Подробно оно не прописано. Законодатель подразумевает, что всем все понятно. Но он, похоже не знает, что есть один человек в стране, который считает, что раз не написано - НЕЛЬЗЯ САДИТСЯ НА ХОДУ НА БОРТ, значит МОЖНО. Столкнувшить с таким шкипером, озаботился ГИМС ЛО и для него издал Памятку.
Раз не написано, что нельзя ходить по маленькому и по большому в лифтах, значит тоже МОЖНО?

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6296
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:45
В.А. написал:
банки в этих лодках - полный отстой,

Это точно..щас чел сделал из вяза,вроде,тяжелые но крепкие :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:36
topo написал:

Касаемо штатных банок:я ,как основательно упитанный мущщина ,лично сломал обе лавки на Сузумаре..


Я думаю, что здесь две причины.
1 ты не садишься на край банки ближе к борту при движении на волнении :thumbdown:
2 банки в этих лодках - полный отстой, потому как делаются из кленовой или тополинной фанеры. :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:33
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 20:33
Denis. написал:
Вы согласовали переоборудование Вашего судна другими сидениями?


Замена сидений в лодке не является по Закону ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ СУДНА.
Лень искать все документы, достаточно ссылки на Приказ 500
30. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:
1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца, либо
места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;
2) изменения данных владельца судна;
3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие
переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или
замены двигателя (двигателей) на более мощные;


Переоборудование - это изменение параметров корпуса судна и его надстройки.
Есть и еще ряд моментов, но к изменению конструкции банок они не имеют отношения. Если сохранено их количество.

Denis. написал:

Письменное согласование есть?

Оно не требуется.
Denis. написал:

А если Вы собираетесь такими сидениями торговать, то надо ли получить соответствующий сертификат, согласованный с ГИМСом РФ?

С ГИМСом ничего согласовывать не надо - функции сертификации им не переданы. Только регистрация. Вот когда нужно будет отдельно от лодки регистрировать каждое сидение, тогда придется.
Сертификат на само сидение/то есть, куда попа помещается/ есть, в том числе и международный - это продукция Маритимовская.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6296
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:20
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 20:23
В.А. написал:
Крепим сидение к настилу и к борту - все проблема решена.

Значит получается,что вот этого:Denis. написал:
получить соответствующий сертификат, согласованный с ГИМСом РФ
не надо? И инспектору пофик,приколотил я сидуху к полу гвоздями или пришурупил к нднд.
Касаемо штатных банок:я ,как основательно упитанный мущщина ,лично сломал обе лавки на Сузумаре..

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 19:28
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 19:35
В.А. написал:
Денис, очень хорошо, что ты понял основное - НЕЛЬЗЯ ПРОПИСАТЬ В ЗАКОНЕ ВСЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ.

ох, спасибо за похвалу. Получить ее от такого эксперта в области юриспруденции вдвойне приятно.

А по существу, это проблема не моя, а закона. Ибо, повторю: что не запрещено, то разрешено. Вот, например, правилами не запрещено заменять сидения, разработанные производителем и сертифицированные вместе с лодкой, на самопальные, и В.А. смело это делает, и никто ему и слова не скажет, даже я.


Хотя...
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
....
....
переоборудованным без соответствующего разрешения;

уважаемый эксперт в области юриспруденции, поясните человеку с непрофильным образованием, желающим разобраться в вапросе, Вы согласовали переоборудование Вашего судна другими сидениями? Письменное согласование есть? А если Вы собираетесь такими сидениями торговать, то надо ли получить соответствующий сертификат, согласованный с ГИМСом РФ?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3040. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2587