Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:55
Denis. написал:
А вот Вы вот до сих пор не можете обосновать почему с МС купаться нельзя и на борту сидеть.


Купание на водоемах СПБ разрешено только в строго отведенных для этого местах, см ЗАКОН. На основании ПП МС тебе туда запрещено заплывать. Поэтому, любое купание в неположенном месте , будет расцениваться, как нарушение этого Закона.
Сидеть на борту можно, когда судно стоит. А вот когда в движении - я тебе об этом уже 10 раз написал ...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:41
Вы спросили про скутер - я ответил. По существу, четко, и со ссылкой на соответствующий пункт ПДД.

А вот Вы вот до сих пор не можете обосновать почему с МС купаться нельзя и на борту сидеть. Нет чтобы признать, да, мол, был неправ, законом это не запрещено, так нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:37
Denis. написал:
я от вас фигею.


А я от вас фигею. В одну кучу свалить все может только....
Сам придумай себе эпитет....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:35
В.А. написал:
http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/112/ - каким боком этот скутер относится к ПДД?

уважаемый эксперт, я от вас фигею. Привязались к максимальной скорости боле 50 кмч? Извольте, вот как классифицируется ваш скутер по ПДД.


«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:35
Северянин написал:
Ну ни разу мне гаишники ни по своим конспектам, ни по приказам своего министра, ни по каким другим манускриптам претензий не предъявляли.


Дружище, мы говорим о полной подборке информации по правилам на воде.
Я ниразу еще гаишников на воде не видел..... :cool:
:)
Там ГИМС...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:33
Северянин написал:
Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.


Один курс - это один год обучения? ;) По отработанной методике?
Или один месяц по ПДД /16 часов в неделю/ и 10 часов наката, почувствуй разницу :)

Северянин написал:
там есть ПОЛНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень неисправностей


В котором общими словами написано - Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Точно также , как и о безопасности на судах :)

Северянин написал:
Мягко говоря, заблуждение.

Я думаю, что "мягко говоря" не понимание с твоей строны одного, КЛЮЧЕВОГО :) момента - ответсвенность. Для водителя авто она наступит даже при выявлении сотрудником ГАИ нарушения, а для водителя скутера - только после совершения ДТП с последствиями.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:21
DOM написал:
А можно ознакомиться с конкретными цифрами ? Сколько на воде,а сколько на дороге. Очень интересно


Считай сам. Против ПДД + КоАП в части касающейся на 50 страниц.
Программа минимум для воды:
ПРОГРАММА
подготовки судоводителей маломерных прогулочных судов,
допускаемых к управлению судном в районах ВВП МП
Законодательные руководящие документы, регулирующие эксплуатацию маломерных прогулочных судов в РФ и СПб
1.1 Основные характеристики и предельные параметры, характеризующие судно как маломерное и прогулочное
1.2 Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
1.3 Кодекс торгового мореплавания
1.4 Кодекс об административных правонарушениях РФ
1.5 Местные правила плавания и эксплуатации маломерных судов
1.6 Органы государственного и технического надзора за мореплаванием и судоходством Министерства транспорта РФ, их сферы надзора и основные функции, органы рыбнадзора
1.7 Аварии судов, расследование и оформление аварий
1.8 ГИМС МЧС РФ функции и права, права должностных лиц Инспекции по отношению к судоводителю
Приказы: 835, 498, 499, 500, 501, 502, 42. Погранрежим в ЛО, Организация выхода за рубеж маломерных судов
II Основы теории судна, устройство корпуса судна, состав механической установки маломерного судна, общие принципы действия поршневых ДВС и их эксплуатации
1 Классификация маломерных судов .
2 Понятие о теоретическом чертеже корпуса судна.
3 Названия основных частей корпуса судна.
4 Набор корпуса судна, основные продольные и поперечные связи, детали и узлы.
5 Теория судна.
6 Мореходные качества.
7 Основные силы действующие на судно .
8 Плавучесть.
9 Остойчивость.
10 Непотопляемость.
11 Эксплуатационные качества.

Судовождение на водоёмах категории ВВП
13.1 Общая характеристика водных путей РФ
IV Правила плавания по внутренним водным путям РФ (ППВВП-2002)
V Судовождение в морских районах
15.1 Морское право МППСС-72
VI Правила ведения переговоров с использованием УКВ радиотелефонных станций в морских районах и на ВВП
VII Основы гидрометеорологии
VIII Теория морской практики
IX Основные приёмы оказания первой медицинской помощи на воде

Страницы для воды подсчитай самостоятельно и доложи сообществу
КАКАЯ ЖЕ ПОЛУЧИЛАСЬ РАЗНИЦА. Мы ждем ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:07
Denis. написал:
ПДД п 1.2
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.


http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/112/ - каким боком этот скутер относится к ПДД? :cool:

;) :) Denis. написал:
уважаемому эксперту стоило бы отвечать за базар внимательнее подбирать аргументы.


И где же еще про эти скутера, не попавшие в ПДД идет речь? :biggrin:
Denis. написал:
В.А.

дык когда аругменты кончаются, отсутствие времени и семья становятся последним, убийственным аргументом, после непрокативших ссылок на ГОСТЫ, ТУ и ПДД.


Когда нет навыка и знаний для того, чтобы АДЕКВАТНО ВОСПРИНЯТЬ написанное, то никакие аргументы, никакие ссылки ничего изменить не могут.
Об этом я говрил тебе с самого начала.
Если твои заблуждения и непонимание происходит от полнейшего правового нигилизма, то я уже бессилен что-то менять на 4 десятке твое жизни.
Увы , этот диагноз подтвердит не только правовед... :(
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 21:55
В.А. написал:
Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.


За давностью лет я, может, чего и не так помню, но 3/4 дисциплин, которых нам преподавали имели очень относительное отношение к судовождению, хотя бы, те самые сопромат и начертательная геометрия. Не надо путать высшее образование и профессиональное обучение. Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.
С 5-7 лет стажа тоже согласиться не могу. Для "Титаника" и этого мало. А мои коллеги становились на мостик сразу после выпуска, правда, на корпусах поменьше.

В.А. написал:
Denis. написал:Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.Там действительно чего-то есть. Но, большая часть - уже идет по умолчанию, предполагая, что у водятела все дома и он адекватен.


Господа, там есть ПОЛНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.


Мягко говоря, заблуждение. ПДД действуют для всех участников движения. Ты хоть на табуретке скачи по дороге, хоть ползком по ней ползи.

В.А. написал:
Это все дается на курсах. Что-то есть в Кодексах, в Правилах, Приказах ГИМС МЧС.
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина


Ну ни разу мне гаишники ни по своим конспектам, ни по приказам своего министра, ни по каким другим манускриптам претензий не предъявляли. Говорили, что я нарушаю ПДД, и даже называли пункты и предъявляли текст Правил. Этого хватало.





DOM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 21:44
В.А.
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.

А можно ознакомиться с конкретными цифрами ? Сколько на воде,а сколько на дороге. Очень интересно
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 20:09
Denis. написал:
В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть


А сидеть на дверях,вусунувшись наружу, но привязанным ремнем можно?

А что значит отвлекать? А если не отвлекая что-то делать с водителем или водителю? ;)
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:48
В.А. написал:
если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: .................
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность,

Легко в твоих судах меняется предмет рассмотрения по ходу процесса.

Культурка, я же говорю.

В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.

А вот это так и есть. Водитель автомобиля, как источника опасности, обязан всё предусмотреть. Если что-то упустит - его будут судить, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ это приведёт к аварии.

Не бывает так на дороге: "Дай денег, у тебя колесо спустило "

Если только с новичками.

Смайлы добавь по вкусу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:32
В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см,

как??? а это что???

ПДД п 1.2
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

уважаемому эксперту стоило бы отвечать за базар внимательнее подбирать аргументы. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:20
В.А.
дык когда аругменты кончаются, отсутствие времени и семья становятся последним, убийственным аргументом, после непрокативших ссылок на ГОСТЫ, ТУ и ПДД. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:18
Кстати, если уж говорить о пассажирах и ПДД, то в ПДД есть довольно четкий раздел что и как должны делать пассажиры.


ПДД РФ: 5. Обязанности пассажиров

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения.


В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть. :) :) А в правилах пользования МС подобного запрета нет. А НА НЕТ - И СУДА НЕТ. :)

Так что плодитесь и размножайтесь сидите на бортах и купайтесь! :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:14
Denis. написал:
Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня


На курсах за это ты деньги платишь, а я свой трафик расходую и время трачу на ерунду всякую бесплатно. У меня пока есть чем заняться с большей пользой для семьи и удовольствием для себя.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:10
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 18:12
На курсы наплевать. Разные преподаватели рассказывают по-разному, делают упор на том или другом. Их к делу не пришьешь и в суде на них никто ссылатся не будет. Они не могут быть стандартом, как например эталон длины в физике. Здесь стандартом должна быть четко прописанная в законе норма, на которую опирается и инспектор, и судоводитель, и судья в случае чего, норма, не допускающая различных трактовок.

В.А. написал:
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это идиот, совершенно безграмотный человек,

интересно девки пляшут.

В.А. написал:
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.

и поют красиво. :)

Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:09
Denis. написал:
1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.


Моя линия в этом вопросе прямая, как луч лазера, не искаженный гравитацией массивных объектов.
Если ты думаешь, что открыл для меня Америку, то ты снова ошибаешься.
Отсутствие регистрации ее в Минюсте, не делает тем самым этот документ бесполезным и не нужным. В чем ты меня и всех остальных, совершенно напрасно пытаешься убедить.
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:00
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 18:10
Denis. написал:
где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?


Это все дается на курсах. Что-то есть в Кодексах, в Правилах, Приказах ГИМС МЧС.
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это - идиот, совершенно безграмотный человек, который не отдает отчет, что это будет за фолиант и кто его будет читать. А самое главное, кто будет контролировать его исполнение.
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге. А , соответсвенно , и опыта должно быть достаточно...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:56
Denis. написал:
Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.


Там действительно чего-то есть. Но, большая часть - уже идет по умолчанию, предполагая, что у водятела все дома и он адекватен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:51
В.А.
я собственно на роль авторитета не претендую, и советы направо-налево не раздаю. Так, задаю вопросы с целью повышения собственной юридической грамотности.

Копаться в ПДД не хочется. Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.

В.А. написал:
15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:46
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 17:54
Denis. написал:
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны,


Это заблуждение, и не надо расписываться в нем прилюдно ;)

Вот тебе пункт 15 из Правил.
Ты, посадив человека на баллон, умышленно, с особой дерзостью и цинизмом подвергаешь его опасности. Это мнение мое и инспектора ГИМС.
На этом основании ты получаешь протокол и иди дальше доказывай, что ты ничего не нарушал.
Памятку для двоишников, если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: "Парень, если ты умышленно игнорируешь то, чему тебя учили, то естественнен вопрос" А учился ли ты? И каким образом ты стал обладателем прав, если тебе не известны общие правила поведения на воде? ;)
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность, а потом приходи к нам еще раз и пересдай-ка весь курс.
Ага, и вот тут-то ты сразу же поймешь, что легитимно, в что нет. Что нужно фиксировать в Минюсте, а для чего досточно простой бумажки на стене.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:44
И маленькая подборка из -
ПРАВИЛА
ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

- маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)

15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:27
В.А. написал:
Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html

насколько я помню, В.А. аргументированно показал, что ГИМС не должен ими руководствоваться, т.к. в первых статьях закона о ГИМСе четко написан список документов, по которым ГИМС работает, и никаких местных правил там нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:26
В.А. написал:
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически.

1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны, а тут нет, А раз нет - это проблемы государства, еще раз - если оно хочет отнять у меня деньги за административное правонарушение, пусть изволит четко объяснить за что. Я зъясняюсьпростым языком "двоечника" и "безграмотного" в законах человека, но ты, как уважаемый эксперт, должен был бы это четко понимать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:24
MM56 написал:
По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны ВА поправь ,если я чего напутал


Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:20
В.А. написал:
Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?

В.А. написал:
Это все прописано в упоминаемых выше ТУ.

не юлить!!! В глаза смотреть!!!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:19
В.А.
да хватит уже про ТУ. Они не публикуются нигде и не являются юридическими документами.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:17
MM56 написал:
И ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ

Северянин написал:
Неоспоримо и готов под этим подписаться. Однако, речь то малость о другом


ММ56,
я тут спрашиваю у В.А не о здравом смысле, а о гораздо более интересных вещах. Ему нет чтобы признать свою вину - да, мол, был неправ. Тогда бы и наказание смягчили бы. :) А он путается, юлит, направляет следствие по ложному следу, уходит в несознанку, чем усугубляет свою вину.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:12
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 17:13
Denis. написал:
1. посейдон делает свое ТУ. баджер - свое, профмарин - свое итд.
/q]

Правильно. Только не любые ТУ правильно оформлены. ТУ никто не выкладывает в сети. Это документ внутреннего пользования на некоторый промежеток времени. Он делается для сертификации своей продукции /ЦНИИ Крылова/. Сертификат должен быть выставлен в торговом зале или его копия показываться покупателю по его просьбе.


Denis. написал:
[q]
2. каким боком ТУ может иметь отношение к размещению пассажиров в лодке и купанию с борта МС?


В ТУ прописаваются все нормы пасажировместимости, организации места посадки пассажиров и требования по эргономике этих мест на основе документа, который приводил уже VAL и много всего другого. Лодки, не имеющие специально организованных мест для массажиров, у нас не сертифицируют /на законных основания, за деньги возможно все/.
Ни в одном отечественном документе никем!!! не предусмотрено способа возвращения человека на борт лодки, после его покидания. Отсюда растут ноги про запрет купания с ММС. В ТУ такого запрета, естетственно, нет.
Все леерные ограждения в лодке по ПАСПОРТУ/нормальному/ предназначены только!!!для удержания пассажиров и пловцов/каких? и откуда взявшихся?не понятно/.
Denis. написал:
3. какое вообще ТУ может иметь к юриспруденции, если они нигде не пубикуются и даже!! являются комерческой тайной, а первейшее условие при вступлении закона в силу - это его публикация?


Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически. Некоторые нормы объединены общим термином - НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ. Туда же входит и сидение на борту. Если тебя с твоим пассажиром за это дело возьмут за цугундер и ты будешь лезть в бутылку, то грамотный инспектор раскуртит тебя вплоть до лишения ПРАВ в судебном порядке и пикнуть не успеешь.
В ПДД нигде не сказано, при каком давлении в шинах ты можешь ездить. Но если причной твоего ДТП будет именно низкое давление в шинах/колесо подломилось/, то решение суда - НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС.

И, в качестве резюме. Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.
У капитанов почему-то все в голове уложено по полочкам, что касается понятия БЕЗОПАСНОСТЬ. А у новоиспеченных шкиперов - 1000 вопросов юридической направленности ;) И основные вопросы, как избежать законного наказания :mad:

:thumbdown:

Это не может не настораживать.... :cool:
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:34
MM56 написал:
Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали.

По Серёгину на сайте нашёл один коммент. Так хоть узнал, кто это.

Ссылки не нашёл здесь

http://www.gims.ru/ - что-ли?
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:22
Marksman Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали. Северянин Судя по тому,что говорили инспектора ,так не очень они в восторге были :) от подчинения к МЧС
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:15
MM56 написал:
Вот и задумался родимый как быть и что делать

И во что эти думы вылились на текущий момент?

Не знает с чего начать?, думает?, пишет?, поручает?, продвигает?
Смайлы добавь по вкусу
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:02
Marksman написал:
Сильно хотят создать?


Вот и меня терзают смутные сомнения, что, видимо, не сильно...
Я первую маломерку регистрировал еще в конце 70-х. Не помню, как называлась структура, тем более, кому она подчинялась, но находилась она недалеко от речного вокзала, что за Володарским мостом. И несколько лет подряд ежегодно таскался туда, как проклятый, за штампиком в судовой.
Т.е., был уже и порядок регистрации, и какие-то правила и т.д. Вон, тот же В.А. до сих пор ссылается на документы тех лет. Не на пустом месте начал ГИМС в нынешнем виде. За то же время рыбоохрана дважды обновила свои правила по регионам в корне изменив их редакцию, не смотря на изменения в ведомственной принадлежности. Видимо, нет желания.
Я не ставлю под сомнение честность всех рядовых сотрудников ГИМС и руководителей местных подразделений. Но, памятуя хронологию подчинения ГИМС в МЧС, уж очень похоже, что она просто была дана в кормление одному ангелу-спасителю за услуги на выборах. Так сказать - пищевая пирамида, она же - вертикаль власти...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:50
Marksman Да пишут ему со всей страны,что в разных регионах на местах трактуют приказы по разному. Яркий пример с отменой пиротехники,Фонтанка приняла к исполнению только в 2010г,далее вопрос по 3,68 кВт и еще море вопросов :( Вот и задумался родимый как быть и что делать :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:32
MM56 написал:
Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять

а что это за история?

Сильно хотят создать?
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:18
Marksman Был бы срок. Да есть возможность опротестовать решение районного суда,но для административных дел пустая трата времени,гор суд оставит в силе решение районного суда по мелким штрафам( 1500р) Если судиться имеет смысл с Росохранприродой так как там штрафы на порядок выше и ляпов больше допускают. А ГИМС это мелочевка 300-1500 проще заплатить через сбербанк и забыть,тем более что в 98 из 100 виновны мы сами ( удаление,нормы снабжения,алкоголь,нарушения скоростного режима и требования навигационных знаков т,д.) Северянин Сергей,понимаешь сейчас есть экзаменационные билеты ,по моему этого достаточно для маломера 8 мотолодка 12 катер 14 прогулочное судно правильных ответов. ВСе обсуждаемые на форуме вопросы есть в билетах,ну или почти все( да простит меня ВА) :) ТО что дают под конспект на курсах Кулаков и Артемьев вполне достаточно для катер МП с прогулочным сложнее. :) Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять увидим ,Было бы желание двигаться вперед. Напиши официально Серегину изложи свои мысли ,обсудим ответ. :)
С уважением, Михаил.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 14:36
MM56 написал:
восемь месяцев потратил,чтобы досконально изучить весь набор нормативных документов ГИМС( огромное спасибо за это Кулакову,который каждый раз доказывал мне, что знаний маловато и делал это профессионально,позтому и пишу, что грамотные ребята в ГИМС) НО МЫ в РОССИИ,где и действуют эти документы,и нам УВЫ приходиться подчиняться их требованиям. Кстати инспектора признают несовершенство ряда документов ,но они исполнители и не более


Михаил, я учился судовождению и дольше,но это в других тоннажах и районах плавания. Здесь вопрос априори не может быть сложнее, чем ПДД. Сравните, сколько изучают ПДД? И какой-то ментор при этом большинству даже не нужен. Т.е., для маломерок явно не четкий свод правил, а некое указание по совершению обряда, одним словом - шаманство. Отсюда и соответствующая юридическая практика.

Мы действительно в России. Но Россия то - наша, а не ихняя. И мы вправе требовать от соответствующих служб выполнять свои обязанности хотя бы на бумаге - в части разработки Правил в пределах их компетенции.

Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:50
MM56 написал:
Совет помягче с судьями в суде

Я не жёсткости, а о включении формальных механизмов.
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:48
MM56 написал:
чуть дело не проиграл

и что бы было?

Я считаю подобные вопросы "тренировкой на кошечках". Возраст обязывает: скоро начнутся приступы сутяжного бреда - хочу быть к ним во всеоружии.

Впрочем, уже сейчас, если дело того стоит, можно и в следующую инстанцию обратиться.
Смайлы добавь по вкусу

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 166 167 168 169 170 171 172 173 174 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2264. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1762