Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 октября 2010 14:15
Здрасте господа водномоторники ! В подготовке к следующему сезону собираюсь покупать комплект и придется его покупать по частям. После изучения теоретической части хотел узнать правильно ли я понял процесс оформления комплекта. Если сначала приобрести мотор то на его регистрацию нет определенного периода, как на судно на которое срок -месяц после приобретения. т.е. я могу купить моторчег и поставить его в угол на пару месяцев до приобретения лодки?
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 21:42
Какие из 5-сильных моторов подходят под категорию езды без прав?ТО есть 3,68 квт не более?Пожалуйста полный перечень.Спасибо
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 21:00
MM56 написал:
Antwerpen В пятницу нет регистрации


А снимают с учета только по месту регистрации, в моем случае это в Подпорожье , где я сегодня благополучно побывал и снял катер с учета... :biggrin:
Питер.Павел.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 октября 2010 9:09
Antwerpen В пятницу нет регистрации :)
С уважением, Михаил.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 22:46
Спасибо MM56 , завтра так и сделаю....
Питер.Павел.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 10:10
Antwerpen С документами на Фонтанку,а катер на Южную дорогу в следующем году на ТО :)
С уважением, Михаил.
Antwerpen
Участник форума

Antwerpen

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 сентября 2010 8:24
Добрый день. Приобрел катер. Стоит на учете в Подпорожье. Хочу снять и перерегистрировать в Питере. Подскажите что необходимо для этого ? Везти туда катер или сразу обратиться в Гимс на Фонтанке с судовым билетом и договором купли-продажи. Спасибо.
Питер.Павел.
IgorZeb
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 44
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 сентября 2010 23:35
То есть правильно я понимаю, что в Ладогу под Приозерском до границы с Карелией можно до конца навигации ?
Боцман
Участник форума

Боцман

Профиль ICQ

Откуда: с Советской
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 22:00
VIKKTOR Запрет связан с нерестом сиговых .На самом деле чтоб фишерские катера не пороли брековские сети :thumbdown: .
А цена вопроса 1 тр но обещяют два дня не трогать,противно а шо делать-"люблю рыбалку как спортмен ,как человек".
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 14:01
VIKKTOR Вы бы лучше задали вопрос - до какого числа люди выходят в Ладогу, несмотря на запрет? Или сколько стоит выйти после 15 сентября? Когда нельзя , но впереди две недели свободных, неужели нет?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 12:44
VIKKTOR

Почитать можно здесь ТЫК
Причём эта ссылка есть в первом сообщении на каждой странице данной темы :-)
VIKKTOR
Участник форума


Профиль

Откуда: Академка
Всего сообщений: 195
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 12:00
подскажите ,с какого числа запрет выхода в ладогу на моторе и где почитать?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:39
MM56 написал:
В.А. Володя,метацентр-это остоичивость судна ,а не плавучесть


Миша, спасибо. Мы это еще в 1983 году в институте проходили :cool: .
А вот обвинительное заключение, видать, не очень грамотным работником ГИМС писалось, поэтому МЦ у него и влияет на запас плавучести
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:36
Сообщение отредактировано: 25 сентября 2010 13:19
topo написал:


А вдруг твоя конструкция влияет на ету метацентрическую высоту ?


Как же она может влиять, если располагается даже на 13 мм ниже, чем это же самое сидение, поставленное на штатную банку через штатный же переходник. ;)

Я первый раз слышу, что понижая общий ЦТ лодки, мы тем не менее, повышаем метацентр. :eek:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 сентября 2010 0:31
Denis. написал:


Даешь сертификацию новых сидений!



Они сертифицированы :)
А ты разобрался, что же такое ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СУДНА?
Ты опять чего-то напридумывал, а выдаешь это все за чистую монету- Гы-Гы :biggrin:
mishin_sergey
Участник форума

mishin_sergey

Профиль

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2010 12:32
Вам на Фонтанку 50 необходимо подьехать с понедельника по четверг с10до12 и 14до16 девочки все оформят довольно быстро [/q]


Большое спасибо!
Найти и обезвредить полосатого!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 сентября 2010 9:29
mishin_sergey Вам на Фонтанку 50 необходимо подьехать с понедельника по четверг с10до12 и 14до16 девочки все оформят довольно быстро :)
С уважением, Михаил.
mishin_sergey
Участник форума

mishin_sergey

Профиль

Откуда: Ржевка
Всего сообщений: 675
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 17:21
Сообщение отредактировано: 23 сентября 2010 17:22
Добрый вечер.
Если не сложно-подскажите можно ли поменять права старого образца?
Обучался в 1989г,есть все положенные документы.
Или нужно перездавать?
В правах написано ,что бессрочные,но читал,что необходимо менять.
Заранее спасибо!
Найти и обезвредить полосатого!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 сентября 2010 12:43
В.А. Володя,метацентр-это остоичивость судна ,а не плавучесть :)
С уважением, Михаил.
котофей
Участник форума

котофей

Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 сентября 2010 14:52
подскажите ,с какого числа запрет выхода в ладогу на моторе
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:22
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 23:32
topo
yes!!! :biggrin:
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:22
Што ж ты, эксперт, попрекаешь меня решением суда о человеке. который перевозил людей в лодке, явно нарушая прямо прописанные в правилах запреты??? Перечислю: лодка не зарегистрирована, мотор мощности больше допустимой для такой лодки, район правила нарушен, загрузка превышена в полтора раза. Я не собираюсь нарушать ни один из этих запретов.

Кстати, он еще и переоборудовал судно без соответствующего разрешения, так что как раз ты вступаешь на скользкую дорожку, и что самое плохое, утягиваешь за собой покупателей этих сидений, если таковые появятся.

Даешь сертификацию новых сидений!


http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:14
В.А.
Вот из твоей ссылки:
Переоборудование маломерного судна без соответствующего разрешения путем установки жесткого каркаса является нарушением Правил использования маломерных судов, и соответственно влечет изменение характеристик плавучести, остойчивости (изменение центровки тяжести и как следствие метацентрической высоты, являющейся важнейшей характеристикой запаса плавучести), увеличение парусности судна.


А вдруг твоя конструкция влияет на ету метацентрическую высоту ? :cool: Мы ж не знаем..Поэтому,наверное:Denis. написал:
НужОн сертификат, ой нужОн..
:)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 23:00
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 23:13
Denis. написал:
Моя буйная фантазия наплодила про переоборудование не больше, чем твоя про безопасность. Неужели непонятно, что я твои же аргументы против тебя развернул?



Если тебе кто-то начнет впаривать, что альбедо черного в разы больше, чем белого, как ты будешь смотреть на этого чела?
Вот примерно также я и смотрю на тебя :biggrin: :biggrin: :biggrin:

А вот, что тебя ждет, если и дальше будешь нарушать правила перевозки пассажиров -
http://olekma.jak.sudrf.ru/mod...&id=51

Ты еще долго будешь бравировать купленными правами? :thumbdown:
Любой, кто хоть как-то обучался, должен знать, что входит в понятие переоборудование.
Ты же не знаешь, ни о безопасности, ни о переоборудовании, ни о правилах пользования ММС.
Денис, это уже не клоунада, а идиотничание...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 22:44
Ради смеха продолжу. Десятки тыщ долларов за обучение эт конечно перебор, я на халяву нашел толкование термина "переоборудование" в словаре Ожегова

Толковый словарь Ожегова:
- ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ: оборудовать заново, иначе
П. цех.

когда мы одну банку заменяем на другую - это же мы ИНАЧЕ лодку оборудуем?

НужОн сертификат, ой нужОн...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 22:36
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 22:41
Моя буйная фантазия наплодила про переоборудование не больше, чем твоя про безопасность. Неужели непонятно, что я твои же аргументы против тебя развернул?

Аргументы кончились, эксперт встал в позу "Вы все дураки и не лечитесь" и послал нас куда подальше, учиться, учиться и учиться. За большие деньги. Смешно.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 22:21
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 22:22
Denis. , давай ты уже без моей помощи будешь искать определение, что входит в понятие ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ, а что наплодила твоя буйная фантазия. :biggrin:
А вот когда найдешь, то я приму твои извинения и про Оймяконнн :biggrin:
Вводная часть в понятие ПРАВО /один семестр/ стоит несколько тысяч долларов. То же , но индивидуально, нужно умножить еще на 10 ;)
Когда ты объявишь акцию по БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ раздаче ГПС со встроенными в них КАРТАМИ ВСЕЙ ВОДЫ СЕВЕРО-ЗАПАДА, я продолжу здесь бесплатный ликбез :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:57
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 21:57
В.А. написал:
Это проблема твоя в первую очередь, потому, как посадив пассажира на борт, ты не обеспечиваешь его безопасность.

сдается мне, что, как капитан судна, я сам решаю, в пределах, разрешенных мне правилами, что безопасно, а что нет для моих пассажиров. Это мое решение и моя же ответственность.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 21:53
В.А.
Понятие "безопасность пасажиров" не прописано в правилах. Понятие "переоборудование судна" явно тоже нигде не прописано. Как человек с непрофильным образованием, я удивляюсь, каким образом связаны повторная регистрация судна из приказа 502 и запрет на его использование из приказа 500?

А раз так, и эксперт утверждает, что сидение на борту и купание с лодки является частью обеспечеия безопасности (хоть в правилах этого и нет), я с теми же основаниями могу утверждать, что замена одних банок другими - это переоборудование судна (хоть в правилах этого и нет). Сказав "А", говори и "Б". Тем более что банка - дело важное, должна быть надежной, а надежность изделия надо не со слов производителя проверять, а путем независимой экспертизы. А то как стойка сидения инновационной конструкции сломается на волне и ногу мне пропорет и я помру в лодке от потери крови?

Неужели уважаемый эксперт не боится продавать такие сидения, ведь какой-нибудь непредвзятый инспектор ГИМС из, скажем, Оймякона, увидев такую конструкцию сидения, и тупо руководствуясь пунктом а) ч.8. Правил, не наложит запрет на эксплуатацию МС, не отбуксирует его на штрафстоянку, и не испортит будущему покупателю сидения отдых на воде? По причине того, что он некоррумпирован, честен, или просто желает докопаться до владельца МС?

В.А. написал:

Переоборудование - это изменение параметров корпуса судна и его надстройки.
Есть и еще ряд моментов, но к изменению конструкции банок они не имеют отношения. Если сохранено их количество.

это твоя личная интерпретация или это в законе написано?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:48
Denis. написал:


А по существу, это проблема не моя, а закона.


Это проблема твоя в первую очередь, потому, как посадив пассажира на борт, ты не обеспечиваешь его безопасность.

Denis. написал:
Ибо, повторю: что не запрещено, то разрешено.


Ты даже эту фразу понимаешь неправильно. Есть общие нормы. Есть понятие - безопасность пассажиров. Подробно оно не прописано. Законодатель подразумевает, что всем все понятно. Но он, похоже не знает, что есть один человек в стране, который считает, что раз не написано - НЕЛЬЗЯ САДИТСЯ НА ХОДУ НА БОРТ, значит МОЖНО. Столкнувшить с таким шкипером, озаботился ГИМС ЛО и для него издал Памятку.
Раз не написано, что нельзя ходить по маленькому и по большому в лифтах, значит тоже МОЖНО?

topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:45
В.А. написал:
банки в этих лодках - полный отстой,

Это точно..щас чел сделал из вяза,вроде,тяжелые но крепкие :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:36
topo написал:

Касаемо штатных банок:я ,как основательно упитанный мущщина ,лично сломал обе лавки на Сузумаре..


Я думаю, что здесь две причины.
1 ты не садишься на край банки ближе к борту при движении на волнении :thumbdown:
2 банки в этих лодках - полный отстой, потому как делаются из кленовой или тополинной фанеры. :thumbdown:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:33
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 20:33
Denis. написал:
Вы согласовали переоборудование Вашего судна другими сидениями?


Замена сидений в лодке не является по Закону ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ СУДНА.
Лень искать все документы, достаточно ссылки на Приказ 500
30. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:
1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца, либо
места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;
2) изменения данных владельца судна;
3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие
переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или
замены двигателя (двигателей) на более мощные;


Переоборудование - это изменение параметров корпуса судна и его надстройки.
Есть и еще ряд моментов, но к изменению конструкции банок они не имеют отношения. Если сохранено их количество.

Denis. написал:

Письменное согласование есть?

Оно не требуется.
Denis. написал:

А если Вы собираетесь такими сидениями торговать, то надо ли получить соответствующий сертификат, согласованный с ГИМСом РФ?

С ГИМСом ничего согласовывать не надо - функции сертификации им не переданы. Только регистрация. Вот когда нужно будет отдельно от лодки регистрировать каждое сидение, тогда придется.
Сертификат на само сидение/то есть, куда попа помещается/ есть, в том числе и международный - это продукция Маритимовская.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 20:20
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 20:23
В.А. написал:
Крепим сидение к настилу и к борту - все проблема решена.

Значит получается,что вот этого:Denis. написал:
получить соответствующий сертификат, согласованный с ГИМСом РФ
не надо? И инспектору пофик,приколотил я сидуху к полу гвоздями или пришурупил к нднд.
Касаемо штатных банок:я ,как основательно упитанный мущщина ,лично сломал обе лавки на Сузумаре..

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 19:28
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 19:35
В.А. написал:
Денис, очень хорошо, что ты понял основное - НЕЛЬЗЯ ПРОПИСАТЬ В ЗАКОНЕ ВСЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ.

ох, спасибо за похвалу. Получить ее от такого эксперта в области юриспруденции вдвойне приятно.

А по существу, это проблема не моя, а закона. Ибо, повторю: что не запрещено, то разрешено. Вот, например, правилами не запрещено заменять сидения, разработанные производителем и сертифицированные вместе с лодкой, на самопальные, и В.А. смело это делает, и никто ему и слова не скажет, даже я.


Хотя...
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
....
....
переоборудованным без соответствующего разрешения;

уважаемый эксперт в области юриспруденции, поясните человеку с непрофильным образованием, желающим разобраться в вапросе, Вы согласовали переоборудование Вашего судна другими сидениями? Письменное согласование есть? А если Вы собираетесь такими сидениями торговать, то надо ли получить соответствующий сертификат, согласованный с ГИМСом РФ?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 15:55
topo написал:

сколько раз Вы имели проблемы с ГИМСом?


Тезка, зачем их иметь? Крепим сидение к настилу и к борту - все проблема решена. :)

topo написал:

2 Чем принципиально (для инспектора) отличается сидение на Вашей конструкции и на борту лодки?


Странный вопрос! :eek:
Чем карман с деньгами отличается от пустого кармана?
Конструкция сиденья в лодке может быть любая. В виде доски/фанерки/-фиксируется по принципу ликтрос-ликпаз, на петлях или в "ушах", в виде объемной коробки, в виде надувного пуфика -эти фиксирубтся ремнями. Главное, чтобы оно было зафиксировано на лодке.
Причем жесткая фиксация одновременно к надувным элементам и к жестким несущим - не допускается. Где-то должна быть степень свободы.
Юридически, к кемпинговому/если оно привязано/ тоже докопаться сложно. А вот если ГИМС присутсвует при его поломке - то на полную катушку ;)
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 13:54
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 14:09
topo написал:
2 Чем принципиально (для инспектора) отличается сидение на Вашей конструкции и на борту лодки?

Да-а-а тупик-с http://fisher.spb.ru/forums/in...amp;st=440 за 26 апреля 2010 20:38 Сергей не стОит человека сталкивать лбами с самим собой от этого только голова пухнет и не только у Владимира.
В.А. написал:
Serg7 , есть ГОСТ на лодки, который определяет основные характеристики комплектующих, в том числе и банок.
Одно из них - надежное крепление. Поэтому критерию не одно из кепинговых кресел, если оно конечно не прикручено винтами к аэредеку или не прибито гвоздями к НДНД, будет с изжогой восприниматься контролирующими органами. :)

Ну-у про ГОСТ - наверно существует и уж наверняка СУЩЕСТВОВАЛ.
Про ломающиеся и вылетающие банки, это наверно тоже все наслышаны. Пусть это будет на совести так пекущихся о нашей безопасности производителей.
А вот про надёжность и самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ (о чём сейчас как раз и речь) исходя из правил, существует два мнения "одно моё другое неправильное" Мы вот с братом на шезлонгах нормально свои задници пристроили. Причём они даже минимально привязанные. На них себя ощущаешь гораздо комфортнее и главное безопаснее (про впившуюся в мягкие ткани ягодиц алюмоарматуру повторять не надо - наслышан -выводы сделал крепёж перед заплывом проверяется...уже 2,5 года так ходим и только положительные эмоции) А вот про надувную банку... Если она до до рекомендуемой нормы накачена, то на глиссе такое ощущение что очередная волнушка и ты... птица, на стоянке или тролле весь изъёрзаешься пытаясь найти нужное положение своих булок. Если приспустил её - то постоянно сползаешь к центру. Ну это так личные (субъективные) впечатления.
Из всего прочитанного осмысленного сделал вывод - спасение утопающих ... И уж тут каждый решает сам куда сесть самому и куда посадить пассажира, естественно в рамках НЕ ЗАПРЕЩЕНО.
И наконец про изжогу... - гастал, да гастал батенька.. в виде уверенной обоснованной спокойной речи. В нашем районе Control Органов не в пример больше чем в большинстве районов Л.О. Проблем не возникало, только любопытство. Все мы человеки и не забываем в какой стране живём. :)
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 11:38
В.А. написал:
Serg7 , есть ГОСТ на лодки, который определяет основные характеристики комплектующих, в том числе и банок.
Одно из них - надежное крепление. Поэтому критерию не одно из кепинговых кресел, если оно конечно не прикручено винтами к аэредеку или не прибито гвоздями к НДНД, будет с изжогой восприниматься контролирующими органами.

В свете этого поста,а также интересной дискуссии между Вами и Денисом хочется получить ответы на пару вопросов
1 Вот здесь http://www.sfish.ru/content/ar...CLE_ID=531 Ваше сиденье-сколько раз Вы имели проблемы с ГИМСом?
2 Чем принципиально (для инспектора) отличается сидение на Вашей конструкции и на борту лодки?
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:46
Denis. написал:

Нигде не упоминается ...................или купание с лодки. Я специально искал поиском в этих документах.

Не знаю, как там с документами, но еще с детства перед глазами стоит плакат, который был на каждой лодочной станции, что купаться с лодок запрещено.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 сентября 2010 10:03
Serg7 , есть ГОСТ на лодки, который определяет основные характеристики комплектующих, в том числе и банок.
Одно из них - надежное крепление. Поэтому критерию не одно из кепинговых кресел, если оно конечно не прикручено винтами к аэредеку или не прибито гвоздями к НДНД, будет с изжогой восприниматься контролирующими органами. :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 164 165 166 167 168 169 170 171 172 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2410. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1780