Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 387 388 389 390 391 392 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2010 13:07
Marksman Ну ,и что противозаконного в ст 11,10 ? произвел высадку пассажира Куда? Да в воду ВСе путем начальник,Да не беда что пассажир утоп. :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2010 13:01
MM56
Мы здесь занимаемся не описанием сложившейся практики, а выяснением её законности.
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2010 12:54
Marksman только штрафы исправно выписывает за купание с борта мс в Неве и невской губе по 11,10(нева 500 губа 300) :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2010 10:54
В.А. написал:
Поэтому, любое купание в неположенном месте , будет расцениваться, как нарушение этого Закона.

ГИМС не уполномочен контролировать соблюдение правил купания как таковых. Он занимается только маломерными судами.

Не надо сваливать всё в одну кучу
В.А. написал:
В одну кучу свалить все может только....
Сам придумай себе эпитет....

Смайлы добавь по вкусу
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2010 9:49
В.А. написал:
Северянин написал:Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.
Один курс - это один год обучения? По отработанной методике?
Или один месяц по ПДД /16 часов в неделю/ и 10 часов наката, почувствуй разницу


С нами то - ладно! Сам с собой Вы зачем спорите? Кто там приплел про сроки обучения на большие корпуса, Пушкин А.С.? Я Вам и ответил, как человек, закончивший ВВМУ командного профиля, именно про большие корпуса.В.А. написал:
Северянин написал:Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.



В.А. написал:
[q]
Северянин написал:Мягко говоря, заблуждение.
Я думаю, что "мягко говоря" не понимание с твоей строны одного, КЛЮЧЕВОГО момента - ответсвенность. Для водителя авто она наступит даже при выявлении сотрудником ГАИ нарушения, а для водителя скутера - только после совершения ДТП с последствиями.


То, что Вы думаете - уже хорошо, хотелось бы, чтобы еще и понимали о чем. И водитель скутера, и водитель кобылы, и рикша, и клоун на ходулях, и просто пешеход, и водители иных самоходных и несамоходных устройств несут равную ответственность за нарушение ПДД. Вот, отношение к ним со стороны сотрудников ГИБДД разное. Не каждому пешеходу, переходящему на красный, даже свистнут, а, вот попробуйте проехать на машине, даже, если на перекрестке никого, кроме Вас, вообще нет. Логика понятна: что взять с полоумной бабки или с пацана на копеечном самокате, что бы они не нарушили, простой протокол писать замучаешься - у них из документов с собой только отпечатки пальцев, а вот с водителя машины... Поэтому и занимаются пацанами и бабками только, когда наступают последствия. Но это не правовая, а субъективная сторона вопроса.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 ноября 2010 0:49
В.А. написал:
Купание на водоемах СПБ разрешено только в строго отведенных для этого местах, см ЗАКОН

какой?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:55
Denis. написал:
А вот Вы вот до сих пор не можете обосновать почему с МС купаться нельзя и на борту сидеть.


Купание на водоемах СПБ разрешено только в строго отведенных для этого местах, см ЗАКОН. На основании ПП МС тебе туда запрещено заплывать. Поэтому, любое купание в неположенном месте , будет расцениваться, как нарушение этого Закона.
Сидеть на борту можно, когда судно стоит. А вот когда в движении - я тебе об этом уже 10 раз написал ...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:41
Вы спросили про скутер - я ответил. По существу, четко, и со ссылкой на соответствующий пункт ПДД.

А вот Вы вот до сих пор не можете обосновать почему с МС купаться нельзя и на борту сидеть. Нет чтобы признать, да, мол, был неправ, законом это не запрещено, так нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:37
Denis. написал:
я от вас фигею.


А я от вас фигею. В одну кучу свалить все может только....
Сам придумай себе эпитет....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:35
В.А. написал:
http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/112/ - каким боком этот скутер относится к ПДД?

уважаемый эксперт, я от вас фигею. Привязались к максимальной скорости боле 50 кмч? Извольте, вот как классифицируется ваш скутер по ПДД.


«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:35
Северянин написал:
Ну ни разу мне гаишники ни по своим конспектам, ни по приказам своего министра, ни по каким другим манускриптам претензий не предъявляли.


Дружище, мы говорим о полной подборке информации по правилам на воде.
Я ниразу еще гаишников на воде не видел..... :cool:
:)
Там ГИМС...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:33
Северянин написал:
Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.


Один курс - это один год обучения? ;) По отработанной методике?
Или один месяц по ПДД /16 часов в неделю/ и 10 часов наката, почувствуй разницу :)

Северянин написал:
там есть ПОЛНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень неисправностей


В котором общими словами написано - Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Точно также , как и о безопасности на судах :)

Северянин написал:
Мягко говоря, заблуждение.

Я думаю, что "мягко говоря" не понимание с твоей строны одного, КЛЮЧЕВОГО :) момента - ответсвенность. Для водителя авто она наступит даже при выявлении сотрудником ГАИ нарушения, а для водителя скутера - только после совершения ДТП с последствиями.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:21
DOM написал:
А можно ознакомиться с конкретными цифрами ? Сколько на воде,а сколько на дороге. Очень интересно


Считай сам. Против ПДД + КоАП в части касающейся на 50 страниц.
Программа минимум для воды:
ПРОГРАММА
подготовки судоводителей маломерных прогулочных судов,
допускаемых к управлению судном в районах ВВП МП
Законодательные руководящие документы, регулирующие эксплуатацию маломерных прогулочных судов в РФ и СПб
1.1 Основные характеристики и предельные параметры, характеризующие судно как маломерное и прогулочное
1.2 Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
1.3 Кодекс торгового мореплавания
1.4 Кодекс об административных правонарушениях РФ
1.5 Местные правила плавания и эксплуатации маломерных судов
1.6 Органы государственного и технического надзора за мореплаванием и судоходством Министерства транспорта РФ, их сферы надзора и основные функции, органы рыбнадзора
1.7 Аварии судов, расследование и оформление аварий
1.8 ГИМС МЧС РФ функции и права, права должностных лиц Инспекции по отношению к судоводителю
Приказы: 835, 498, 499, 500, 501, 502, 42. Погранрежим в ЛО, Организация выхода за рубеж маломерных судов
II Основы теории судна, устройство корпуса судна, состав механической установки маломерного судна, общие принципы действия поршневых ДВС и их эксплуатации
1 Классификация маломерных судов .
2 Понятие о теоретическом чертеже корпуса судна.
3 Названия основных частей корпуса судна.
4 Набор корпуса судна, основные продольные и поперечные связи, детали и узлы.
5 Теория судна.
6 Мореходные качества.
7 Основные силы действующие на судно .
8 Плавучесть.
9 Остойчивость.
10 Непотопляемость.
11 Эксплуатационные качества.

Судовождение на водоёмах категории ВВП
13.1 Общая характеристика водных путей РФ
IV Правила плавания по внутренним водным путям РФ (ППВВП-2002)
V Судовождение в морских районах
15.1 Морское право МППСС-72
VI Правила ведения переговоров с использованием УКВ радиотелефонных станций в морских районах и на ВВП
VII Основы гидрометеорологии
VIII Теория морской практики
IX Основные приёмы оказания первой медицинской помощи на воде

Страницы для воды подсчитай самостоятельно и доложи сообществу
КАКАЯ ЖЕ ПОЛУЧИЛАСЬ РАЗНИЦА. Мы ждем ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:07
Denis. написал:
ПДД п 1.2
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.


http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/112/ - каким боком этот скутер относится к ПДД? :cool:

;) :) Denis. написал:
уважаемому эксперту стоило бы отвечать за базар внимательнее подбирать аргументы.


И где же еще про эти скутера, не попавшие в ПДД идет речь? :biggrin:
Denis. написал:
В.А.

дык когда аругменты кончаются, отсутствие времени и семья становятся последним, убийственным аргументом, после непрокативших ссылок на ГОСТЫ, ТУ и ПДД.


Когда нет навыка и знаний для того, чтобы АДЕКВАТНО ВОСПРИНЯТЬ написанное, то никакие аргументы, никакие ссылки ничего изменить не могут.
Об этом я говрил тебе с самого начала.
Если твои заблуждения и непонимание происходит от полнейшего правового нигилизма, то я уже бессилен что-то менять на 4 десятке твое жизни.
Увы , этот диагноз подтвердит не только правовед... :(
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 21:55
В.А. написал:
Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.


За давностью лет я, может, чего и не так помню, но 3/4 дисциплин, которых нам преподавали имели очень относительное отношение к судовождению, хотя бы, те самые сопромат и начертательная геометрия. Не надо путать высшее образование и профессиональное обучение. Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.
С 5-7 лет стажа тоже согласиться не могу. Для "Титаника" и этого мало. А мои коллеги становились на мостик сразу после выпуска, правда, на корпусах поменьше.

В.А. написал:
Denis. написал:Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.Там действительно чего-то есть. Но, большая часть - уже идет по умолчанию, предполагая, что у водятела все дома и он адекватен.


Господа, там есть ПОЛНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.


Мягко говоря, заблуждение. ПДД действуют для всех участников движения. Ты хоть на табуретке скачи по дороге, хоть ползком по ней ползи.

В.А. написал:
Это все дается на курсах. Что-то есть в Кодексах, в Правилах, Приказах ГИМС МЧС.
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина


Ну ни разу мне гаишники ни по своим конспектам, ни по приказам своего министра, ни по каким другим манускриптам претензий не предъявляли. Говорили, что я нарушаю ПДД, и даже называли пункты и предъявляли текст Правил. Этого хватало.





DOM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 21:44
В.А.
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.

А можно ознакомиться с конкретными цифрами ? Сколько на воде,а сколько на дороге. Очень интересно
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 20:09
Denis. написал:
В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть


А сидеть на дверях,вусунувшись наружу, но привязанным ремнем можно?

А что значит отвлекать? А если не отвлекая что-то делать с водителем или водителю? ;)
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:48
В.А. написал:
если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: .................
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность,

Легко в твоих судах меняется предмет рассмотрения по ходу процесса.

Культурка, я же говорю.

В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.

А вот это так и есть. Водитель автомобиля, как источника опасности, обязан всё предусмотреть. Если что-то упустит - его будут судить, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ это приведёт к аварии.

Не бывает так на дороге: "Дай денег, у тебя колесо спустило "

Если только с новичками.

Смайлы добавь по вкусу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:32
В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см,

как??? а это что???

ПДД п 1.2
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

уважаемому эксперту стоило бы отвечать за базар внимательнее подбирать аргументы. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:20
В.А.
дык когда аругменты кончаются, отсутствие времени и семья становятся последним, убийственным аргументом, после непрокативших ссылок на ГОСТЫ, ТУ и ПДД. :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:18
Кстати, если уж говорить о пассажирах и ПДД, то в ПДД есть довольно четкий раздел что и как должны делать пассажиры.


ПДД РФ: 5. Обязанности пассажиров

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения.


В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть. :) :) А в правилах пользования МС подобного запрета нет. А НА НЕТ - И СУДА НЕТ. :)

Так что плодитесь и размножайтесь сидите на бортах и купайтесь! :)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:14
Denis. написал:
Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня


На курсах за это ты деньги платишь, а я свой трафик расходую и время трачу на ерунду всякую бесплатно. У меня пока есть чем заняться с большей пользой для семьи и удовольствием для себя.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:10
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 18:12
На курсы наплевать. Разные преподаватели рассказывают по-разному, делают упор на том или другом. Их к делу не пришьешь и в суде на них никто ссылатся не будет. Они не могут быть стандартом, как например эталон длины в физике. Здесь стандартом должна быть четко прописанная в законе норма, на которую опирается и инспектор, и судоводитель, и судья в случае чего, норма, не допускающая различных трактовок.

В.А. написал:
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это идиот, совершенно безграмотный человек,

интересно девки пляшут.

В.А. написал:
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.

и поют красиво. :)

Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:09
Denis. написал:
1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.


Моя линия в этом вопросе прямая, как луч лазера, не искаженный гравитацией массивных объектов.
Если ты думаешь, что открыл для меня Америку, то ты снова ошибаешься.
Отсутствие регистрации ее в Минюсте, не делает тем самым этот документ бесполезным и не нужным. В чем ты меня и всех остальных, совершенно напрасно пытаешься убедить.
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:00
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 18:10
Denis. написал:
где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?


Это все дается на курсах. Что-то есть в Кодексах, в Правилах, Приказах ГИМС МЧС.
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это - идиот, совершенно безграмотный человек, который не отдает отчет, что это будет за фолиант и кто его будет читать. А самое главное, кто будет контролировать его исполнение.
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге. А , соответсвенно , и опыта должно быть достаточно...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:56
Denis. написал:
Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.


Там действительно чего-то есть. Но, большая часть - уже идет по умолчанию, предполагая, что у водятела все дома и он адекватен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:51
В.А.
я собственно на роль авторитета не претендую, и советы направо-налево не раздаю. Так, задаю вопросы с целью повышения собственной юридической грамотности.

Копаться в ПДД не хочется. Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.

В.А. написал:
15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:46
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 17:54
Denis. написал:
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны,


Это заблуждение, и не надо расписываться в нем прилюдно ;)

Вот тебе пункт 15 из Правил.
Ты, посадив человека на баллон, умышленно, с особой дерзостью и цинизмом подвергаешь его опасности. Это мнение мое и инспектора ГИМС.
На этом основании ты получаешь протокол и иди дальше доказывай, что ты ничего не нарушал.
Памятку для двоишников, если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: "Парень, если ты умышленно игнорируешь то, чему тебя учили, то естественнен вопрос" А учился ли ты? И каким образом ты стал обладателем прав, если тебе не известны общие правила поведения на воде? ;)
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность, а потом приходи к нам еще раз и пересдай-ка весь курс.
Ага, и вот тут-то ты сразу же поймешь, что легитимно, в что нет. Что нужно фиксировать в Минюсте, а для чего досточно простой бумажки на стене.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:44
И маленькая подборка из -
ПРАВИЛА
ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

- маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)

15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:27
В.А. написал:
Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html

насколько я помню, В.А. аргументированно показал, что ГИМС не должен ими руководствоваться, т.к. в первых статьях закона о ГИМСе четко написан список документов, по которым ГИМС работает, и никаких местных правил там нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:26
В.А. написал:
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически.

1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны, а тут нет, А раз нет - это проблемы государства, еще раз - если оно хочет отнять у меня деньги за административное правонарушение, пусть изволит четко объяснить за что. Я зъясняюсьпростым языком "двоечника" и "безграмотного" в законах человека, но ты, как уважаемый эксперт, должен был бы это четко понимать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:24
MM56 написал:
По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны ВА поправь ,если я чего напутал


Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:20
В.А. написал:
Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?

В.А. написал:
Это все прописано в упоминаемых выше ТУ.

не юлить!!! В глаза смотреть!!!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:19
В.А.
да хватит уже про ТУ. Они не публикуются нигде и не являются юридическими документами.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:17
MM56 написал:
И ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ

Северянин написал:
Неоспоримо и готов под этим подписаться. Однако, речь то малость о другом


ММ56,
я тут спрашиваю у В.А не о здравом смысле, а о гораздо более интересных вещах. Ему нет чтобы признать свою вину - да, мол, был неправ. Тогда бы и наказание смягчили бы. :) А он путается, юлит, направляет следствие по ложному следу, уходит в несознанку, чем усугубляет свою вину.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:12
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 17:13
Denis. написал:
1. посейдон делает свое ТУ. баджер - свое, профмарин - свое итд.
/q]

Правильно. Только не любые ТУ правильно оформлены. ТУ никто не выкладывает в сети. Это документ внутреннего пользования на некоторый промежеток времени. Он делается для сертификации своей продукции /ЦНИИ Крылова/. Сертификат должен быть выставлен в торговом зале или его копия показываться покупателю по его просьбе.


Denis. написал:
[q]
2. каким боком ТУ может иметь отношение к размещению пассажиров в лодке и купанию с борта МС?


В ТУ прописаваются все нормы пасажировместимости, организации места посадки пассажиров и требования по эргономике этих мест на основе документа, который приводил уже VAL и много всего другого. Лодки, не имеющие специально организованных мест для массажиров, у нас не сертифицируют /на законных основания, за деньги возможно все/.
Ни в одном отечественном документе никем!!! не предусмотрено способа возвращения человека на борт лодки, после его покидания. Отсюда растут ноги про запрет купания с ММС. В ТУ такого запрета, естетственно, нет.
Все леерные ограждения в лодке по ПАСПОРТУ/нормальному/ предназначены только!!!для удержания пассажиров и пловцов/каких? и откуда взявшихся?не понятно/.
Denis. написал:
3. какое вообще ТУ может иметь к юриспруденции, если они нигде не пубикуются и даже!! являются комерческой тайной, а первейшее условие при вступлении закона в силу - это его публикация?


Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически. Некоторые нормы объединены общим термином - НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ. Туда же входит и сидение на борту. Если тебя с твоим пассажиром за это дело возьмут за цугундер и ты будешь лезть в бутылку, то грамотный инспектор раскуртит тебя вплоть до лишения ПРАВ в судебном порядке и пикнуть не успеешь.
В ПДД нигде не сказано, при каком давлении в шинах ты можешь ездить. Но если причной твоего ДТП будет именно низкое давление в шинах/колесо подломилось/, то решение суда - НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС.

И, в качестве резюме. Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.
У капитанов почему-то все в голове уложено по полочкам, что касается понятия БЕЗОПАСНОСТЬ. А у новоиспеченных шкиперов - 1000 вопросов юридической направленности ;) И основные вопросы, как избежать законного наказания :mad:

:thumbdown:

Это не может не настораживать.... :cool:
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:34
MM56 написал:
Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали.

По Серёгину на сайте нашёл один коммент. Так хоть узнал, кто это.

Ссылки не нашёл здесь

http://www.gims.ru/ - что-ли?
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:22
Marksman Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали. Северянин Судя по тому,что говорили инспектора ,так не очень они в восторге были :) от подчинения к МЧС
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:15
MM56 написал:
Вот и задумался родимый как быть и что делать

И во что эти думы вылились на текущий момент?

Не знает с чего начать?, думает?, пишет?, поручает?, продвигает?
Смайлы добавь по вкусу
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:02
Marksman написал:
Сильно хотят создать?


Вот и меня терзают смутные сомнения, что, видимо, не сильно...
Я первую маломерку регистрировал еще в конце 70-х. Не помню, как называлась структура, тем более, кому она подчинялась, но находилась она недалеко от речного вокзала, что за Володарским мостом. И несколько лет подряд ежегодно таскался туда, как проклятый, за штампиком в судовой.
Т.е., был уже и порядок регистрации, и какие-то правила и т.д. Вон, тот же В.А. до сих пор ссылается на документы тех лет. Не на пустом месте начал ГИМС в нынешнем виде. За то же время рыбоохрана дважды обновила свои правила по регионам в корне изменив их редакцию, не смотря на изменения в ведомственной принадлежности. Видимо, нет желания.
Я не ставлю под сомнение честность всех рядовых сотрудников ГИМС и руководителей местных подразделений. Но, памятуя хронологию подчинения ГИМС в МЧС, уж очень похоже, что она просто была дана в кормление одному ангелу-спасителю за услуги на выборах. Так сказать - пищевая пирамида, она же - вертикаль власти...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 387 388 389 390 391 392 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2316. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1837