Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:44
И маленькая подборка из -
ПРАВИЛА
ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

- маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)

15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:27
В.А. написал:
Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html

насколько я помню, В.А. аргументированно показал, что ГИМС не должен ими руководствоваться, т.к. в первых статьях закона о ГИМСе четко написан список документов, по которым ГИМС работает, и никаких местных правил там нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:26
В.А. написал:
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически.

1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны, а тут нет, А раз нет - это проблемы государства, еще раз - если оно хочет отнять у меня деньги за административное правонарушение, пусть изволит четко объяснить за что. Я зъясняюсьпростым языком "двоечника" и "безграмотного" в законах человека, но ты, как уважаемый эксперт, должен был бы это четко понимать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:24
MM56 написал:
По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны ВА поправь ,если я чего напутал


Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:20
В.А. написал:
Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?

В.А. написал:
Это все прописано в упоминаемых выше ТУ.

не юлить!!! В глаза смотреть!!!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:19
В.А.
да хватит уже про ТУ. Они не публикуются нигде и не являются юридическими документами.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:17
MM56 написал:
И ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ

Северянин написал:
Неоспоримо и готов под этим подписаться. Однако, речь то малость о другом


ММ56,
я тут спрашиваю у В.А не о здравом смысле, а о гораздо более интересных вещах. Ему нет чтобы признать свою вину - да, мол, был неправ. Тогда бы и наказание смягчили бы. :) А он путается, юлит, направляет следствие по ложному следу, уходит в несознанку, чем усугубляет свою вину.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:12
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 17:13
Denis. написал:
1. посейдон делает свое ТУ. баджер - свое, профмарин - свое итд.
/q]

Правильно. Только не любые ТУ правильно оформлены. ТУ никто не выкладывает в сети. Это документ внутреннего пользования на некоторый промежеток времени. Он делается для сертификации своей продукции /ЦНИИ Крылова/. Сертификат должен быть выставлен в торговом зале или его копия показываться покупателю по его просьбе.


Denis. написал:
[q]
2. каким боком ТУ может иметь отношение к размещению пассажиров в лодке и купанию с борта МС?


В ТУ прописаваются все нормы пасажировместимости, организации места посадки пассажиров и требования по эргономике этих мест на основе документа, который приводил уже VAL и много всего другого. Лодки, не имеющие специально организованных мест для массажиров, у нас не сертифицируют /на законных основания, за деньги возможно все/.
Ни в одном отечественном документе никем!!! не предусмотрено способа возвращения человека на борт лодки, после его покидания. Отсюда растут ноги про запрет купания с ММС. В ТУ такого запрета, естетственно, нет.
Все леерные ограждения в лодке по ПАСПОРТУ/нормальному/ предназначены только!!!для удержания пассажиров и пловцов/каких? и откуда взявшихся?не понятно/.
Denis. написал:
3. какое вообще ТУ может иметь к юриспруденции, если они нигде не пубикуются и даже!! являются комерческой тайной, а первейшее условие при вступлении закона в силу - это его публикация?


Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически. Некоторые нормы объединены общим термином - НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ. Туда же входит и сидение на борту. Если тебя с твоим пассажиром за это дело возьмут за цугундер и ты будешь лезть в бутылку, то грамотный инспектор раскуртит тебя вплоть до лишения ПРАВ в судебном порядке и пикнуть не успеешь.
В ПДД нигде не сказано, при каком давлении в шинах ты можешь ездить. Но если причной твоего ДТП будет именно низкое давление в шинах/колесо подломилось/, то решение суда - НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС.

И, в качестве резюме. Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.
У капитанов почему-то все в голове уложено по полочкам, что касается понятия БЕЗОПАСНОСТЬ. А у новоиспеченных шкиперов - 1000 вопросов юридической направленности ;) И основные вопросы, как избежать законного наказания :mad:

:thumbdown:

Это не может не настораживать.... :cool:
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:34
MM56 написал:
Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали.

По Серёгину на сайте нашёл один коммент. Так хоть узнал, кто это.

Ссылки не нашёл здесь

http://www.gims.ru/ - что-ли?
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:22
Marksman Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали. Северянин Судя по тому,что говорили инспектора ,так не очень они в восторге были :) от подчинения к МЧС
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:15
MM56 написал:
Вот и задумался родимый как быть и что делать

И во что эти думы вылились на текущий момент?

Не знает с чего начать?, думает?, пишет?, поручает?, продвигает?
Смайлы добавь по вкусу
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:02
Marksman написал:
Сильно хотят создать?


Вот и меня терзают смутные сомнения, что, видимо, не сильно...
Я первую маломерку регистрировал еще в конце 70-х. Не помню, как называлась структура, тем более, кому она подчинялась, но находилась она недалеко от речного вокзала, что за Володарским мостом. И несколько лет подряд ежегодно таскался туда, как проклятый, за штампиком в судовой.
Т.е., был уже и порядок регистрации, и какие-то правила и т.д. Вон, тот же В.А. до сих пор ссылается на документы тех лет. Не на пустом месте начал ГИМС в нынешнем виде. За то же время рыбоохрана дважды обновила свои правила по регионам в корне изменив их редакцию, не смотря на изменения в ведомственной принадлежности. Видимо, нет желания.
Я не ставлю под сомнение честность всех рядовых сотрудников ГИМС и руководителей местных подразделений. Но, памятуя хронологию подчинения ГИМС в МЧС, уж очень похоже, что она просто была дана в кормление одному ангелу-спасителю за услуги на выборах. Так сказать - пищевая пирамида, она же - вертикаль власти...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:50
Marksman Да пишут ему со всей страны,что в разных регионах на местах трактуют приказы по разному. Яркий пример с отменой пиротехники,Фонтанка приняла к исполнению только в 2010г,далее вопрос по 3,68 кВт и еще море вопросов :( Вот и задумался родимый как быть и что делать :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:32
MM56 написал:
Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять

а что это за история?

Сильно хотят создать?
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:18
Marksman Был бы срок. Да есть возможность опротестовать решение районного суда,но для административных дел пустая трата времени,гор суд оставит в силе решение районного суда по мелким штрафам( 1500р) Если судиться имеет смысл с Росохранприродой так как там штрафы на порядок выше и ляпов больше допускают. А ГИМС это мелочевка 300-1500 проще заплатить через сбербанк и забыть,тем более что в 98 из 100 виновны мы сами ( удаление,нормы снабжения,алкоголь,нарушения скоростного режима и требования навигационных знаков т,д.) Северянин Сергей,понимаешь сейчас есть экзаменационные билеты ,по моему этого достаточно для маломера 8 мотолодка 12 катер 14 прогулочное судно правильных ответов. ВСе обсуждаемые на форуме вопросы есть в билетах,ну или почти все( да простит меня ВА) :) ТО что дают под конспект на курсах Кулаков и Артемьев вполне достаточно для катер МП с прогулочным сложнее. :) Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять увидим ,Было бы желание двигаться вперед. Напиши официально Серегину изложи свои мысли ,обсудим ответ. :)
С уважением, Михаил.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 14:36
MM56 написал:
восемь месяцев потратил,чтобы досконально изучить весь набор нормативных документов ГИМС( огромное спасибо за это Кулакову,который каждый раз доказывал мне, что знаний маловато и делал это профессионально,позтому и пишу, что грамотные ребята в ГИМС) НО МЫ в РОССИИ,где и действуют эти документы,и нам УВЫ приходиться подчиняться их требованиям. Кстати инспектора признают несовершенство ряда документов ,но они исполнители и не более


Михаил, я учился судовождению и дольше,но это в других тоннажах и районах плавания. Здесь вопрос априори не может быть сложнее, чем ПДД. Сравните, сколько изучают ПДД? И какой-то ментор при этом большинству даже не нужен. Т.е., для маломерок явно не четкий свод правил, а некое указание по совершению обряда, одним словом - шаманство. Отсюда и соответствующая юридическая практика.

Мы действительно в России. Но Россия то - наша, а не ихняя. И мы вправе требовать от соответствующих служб выполнять свои обязанности хотя бы на бумаге - в части разработки Правил в пределах их компетенции.

Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:50
MM56 написал:
Совет помягче с судьями в суде

Я не жёсткости, а о включении формальных механизмов.
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:48
MM56 написал:
чуть дело не проиграл

и что бы было?

Я считаю подобные вопросы "тренировкой на кошечках". Возраст обязывает: скоро начнутся приступы сутяжного бреда - хочу быть к ним во всеоружии.

Впрочем, уже сейчас, если дело того стоит, можно и в следующую инстанцию обратиться.
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:35
Marksman Судью при разборе собственного дела не пробывал учить уму разуму? :) Я пробывал - лишили слова,чуть дело не проиграл. Совет помягче с судьями в суде :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:15
MM56 написал:
когда судья не понимает сути дела,то она руководствуется мнением гос.инспектора,говоря при этом ,что у нее не оснований не доверять гос.инспектору

Как я понимаю, если судья не понимает сути, эта суть должна быть трансформирована в грамотные юридические формулировки и документы. Пусть разбирает их.

Смайлы добавь по вкусу
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:12
Вопрос по теме! Как правильно должны размещаться пассажиры и судоводитель в лодке YAM 400S в которой вообще нет (не предусмотрено )сидений? :cool:
рыба посуху не ходит!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:04
Северянин Сергей,соглашусь с вами,тем более ,что восемь месяцев потратил,чтобы досконально изучить весь набор нормативных документов ГИМС( огромное спасибо за это Кулакову,который каждый раз доказывал мне, что знаний маловато и делал это профессионально,позтому и пишу, что грамотные ребята в ГИМС) НО МЫ в РОССИИ,где и действуют эти документы,и нам УВЫ приходиться подчиняться их требованиям. Кстати инспектора признают несовершенство ряда документов ,но они исполнители и не более :) По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны :) ВА поправь ,если я чего напутал :biggrin: Последний комментарий ,почему запрещено в Неве купаться с борта МС, потому ,что течением относит очень быстро от лодки, а подойти и взять с воды человека на борт на течении довольно сложно,можете попробывать сами. Подобрать канистру 20 литров с воды. Потому И ЗАПРЕЩЕНО, некотрые лихие мореманы,занимающиеся извозом,купают пассажиров в невской губе,исправно платя штрафы до первого трупа,потом думают долго 2-4 года над тем ,что сотворили :(
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 12:57
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2010 11:28
Северянин написал:
Вы верите, что нормальный пользователь будет это раскапывать?

Я хотел бы сначала понять - что из этого всего вообще не заслуживает раскопок в силу принципов устройства законодательства.

Подозреваю, что ТУ и ГОСТЫ могут иметь какую-то нормативную силу для нас, как потенциальных административных нарушителей, только в случае особых оговорок вроде "обязательно использование только предусмотренных конструкцией судна посадочных мест для пассажиров" в КоАПе или Правилах. Причём, с большой буквы П.

Далее, всякого рода приказы, не опубликованные в определённом порядке, тоже могут оказаться для нас не указ.

Постановление правительства Ленобласти, областные законы, распоряжения губернатора могут оказаться, возможно, и обязательными к исполнению, но не являющимися основаниями для наложения административных взысканий.

Северянин написал:
И, если Правила пишутся кровью, какая сволочь и с какой целью размазала ее по этим рулонам туалетной бумаги?

Труд коллективный, я думаю, а вот цели полезно разглядеть.

ВА тут обмолвился о том, что отчасти муть в этой истории наведена желанием маломерки подвести под налоги, как и нормальные суда.

Кроме того, любому местному понятно, что и на коррупционость эти нормы неплохо бы проэкспертировать. Если не силами Минюста http://zakon.scli.ru/ru/legal_...ba2013cc22 , то посредством всенародного обсуждения в Сети.
Смайлы добавь по вкусу
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 11:47
MM56 написал:
ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ


Неоспоримо и готов под этим подписаться. Однако, речь то малость о другом. В вопросе о маломерах не все нормы прописаны в едином обязательном для всех документе (аналоге ПДД). Скажите, при разборках с гайцами, вам случалось ссылаться на какие-нибудь Памятки и что-либо подобное? А они Вам по таким филькам что-нибудь шили? Думаю, что, кроме ПДД никаких документов ни Вы, ни они не использовали. Сравните, здесь спорщики перебрали КОАП, Правила, Памятки, Приказы, добрались уже до ГОСТов и ТУ. Вы верите, что нормальный пользователь будет это раскапывать?
И, если Правила пишутся кровью, какая сволочь и с какой целью размазала ее по этим рулонам туалетной бумаги?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 10:52
В.А. Володя,я был сам удивлен,когда увидел стопку постановлений суда в руках уважаемого мною инспектора,выходит что бодаются с ГИМС маломеры. Кстати сами сотрудники ГИМС говорят: Не согласны . Оспаривайте в суде. Там спокойно к этому относятся. Разбор в ГИМС есть,а в суде первой инстанции (районном) из-за большого колличества административных дел нет. Да и квалификация судьи ,занимающегося административкой,самая низшая,а когда судья не понимает сути дела,то она руководствуется мнением гос.инспектора,говоря при этом ,что у нее не оснований не доверять гос.инспектору,а от сюда и вердикт ВИНОВЕН,следующий........... :) :biggrin: Denis. По поводу сидения на борту Апрель 2009 муж ,жена,ребенок,лодка ПВХ+ мотор малая Невка. Лодка на глиссе удар волны в борт РЕБЕНОК за бортом ,спасти не удалось :( Май 2006 муж, жена ,сидит на носовом баллоне ,глис в невской губе,подкидывает нос на волне ,жена летит за борт,поподает под винт,через две недели труп прибило в камыши в Ольгино ,осмотр показал отсутствует пол черепа. Муж получил 3 года общего режима. Дальше продолжать? октябрь 2010 Сосново 2 трупа(спасики отсутствовали) И ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ :mad:
С уважением, Михаил.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 1:28
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 1:45
Возможно я забегаю вперед, но... Текст ТУ не нашел, зато нашел что такое ТУ.


"Технические условия (ТУ) — это документ, устанавливающий технические требования, которым должны удовлетворять конкретное изделие, материал, вещество и пр. или их группу[1]. Кроме того, в них должны быть указаны процедуры, с помощью которых можно установить, соблюдены ли данные требования.
Технические условия является техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции. Технические условия являются неотъемлемой частью комплекта конструкторской или другой технической документации на продукцию, а при отсутствии документации должны содержать полный комплекс требований к продукции, ее изготовлению, контролю и приемке"



ТУ утверждается изготовителем и согласовывается с органом сертификации. Утверждается и согласовывается - согласитесь это разные понятия. ТУ - это внутренний документ предприятия. Сертификат который мы обсуждаем это сертификат соответствия. И означает не меньше и не больше, что изделие соотвествует требованиям ГОСТа. Всё.
Если бы ГОСТа не было, тогда бы за основу бралось ТУ. Но сертификат в этом случае был бы у вас синего цвета. А он ведь у вас желтенький?
Есть еще сертификация качества. Но это уж вовсе другая история.



ТУ не входит в перечень документов поставляемых с партией лодок покупателю (а это сертификат, счет, товарно - транспортная накладная, счет -фактура - если НДС), поэтому затребовать его у продавца потребитель ну ни как не может . Более того на некоторых предприятиях ТУ - является комерческой тайной

детали неважны, но суть в следующем:
1. посейдон делает свое ТУ. баджер - свое, профмарин - свое итд.
2. каким боком ТУ может иметь отношение к размещению пассажиров в лодке и купанию с борта МС?
3. какое вообще ТУ может иметь к юриспруденции, если они нигде не пубикуются и даже!! являются комерческой тайной, а первейшее условие при вступлении закона в силу - это его публикация?
4. как может уважаемый эксперт в области юриспруденции ссылаться на такого рода документы в беседе на юридические темы?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 1:04
В.А.,
лодки баджер больше двигаешь ты чем я. Я о моделях лодок применительно к сидению на бортах и купанию с МС вообще молчу, ну коль скоро ты начал о Посейдоне говорить, то и я о нем тоже стал.

И я не спорю что я двоечник - я просто задаю вопросы уважаемому эксперту, а он не может дать вразумительный ответ, я не удовлетворен, а я еще и зануда, потому продоллжаю вопросы задавать, и хочу разобраться. А пункт твой не нашел, потому что искал в тексте по словам "пассажиры" и "места", а не "люди" и "банки".

Итак, всплыл новый документ - ТУ 7440-009-79740639-2008 . Для дальнейшего продолжения разговора мне хотелось бы с ним ознакомиться, но не могу найти полный текст в интернете. Не подкинешь ли ссылку?

ЗЫ кстати, если уж ты речь о том завел, лодки баджер в продвижении не нуждаются, они в апреле были по предоплатам проданы дилерам на корню аж до сентября. Завод-производитель не справился с объемом заказов. Но это к делу не относится, и я к этому отношения давно не имею. Хотелось бы ссылку на текст ТУ, а то я даже не знаю о чем оно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 0:20
Denis. написал:
Сразу возникает вопрос, какой документ определяет эти самые предусмотренные места?


Ты начал внимательно :eek: читать и думать головой :eek: , а не тем на чем все сидят!!!!!?????? :thumbup: :biggrin:
Это просто прогресс!!! А я сомневался, что кухарка может управлять государством ;)

Но, видать я рано начал радоваться :( , паспорта читать :cool: :( ты явно не научился!!! :thumbdown: ДВОИШШШШНИК!!!! :thumbdown:

Там есть фраза: " Для размещения людей в лодке имеются две банки (10)(жесткое сиденье) изготовленные из водостойкой фанеры. "
Более того, есть и уточнение: "• При движении на волнении, во избежание поломки банки, садитесь на банку ближе к баллону или на настил (пайол)."
Это все прописано в упоминаемых выше ТУ.
Вот так, ДВОИШШШНИК!!!!!!
Чего нет в твоем любимом Баджере - может это того? Не совсем ..... :cool: ;) В сарае на коленке на Дерибасовской?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 0:10
Denis. написал:
твоя любимая лодка Касатка

А с какого пере/-пуга, -поя, -доза/ ты решил, что она моя любимая? Это глюк? (Моего, твоего компа или чисто твой)?

То, что авторитетный производитель внес коррективы в паспорта лодок не спросясь меня, это тоже моя недоработка?

В паспортах этих лодок ранее значилось моторно-гребная. А из этого следовало, что как гребная она соответсвует всем требованиям ГОСТа.
А все остальные производители об этом умалчивали. В том числе и Баджер, который двигаешь ты. Который пишет какую-то мифическую категорию для лодок, которую в ГИМСе поднимают на смех.
Очень жаль, что ты опять демонстрируеш свою неграмотность. И пропускаешь фразу про места для пассажиров!!!

Что, стыдно стало? ;) :biggrin: Так честно и скажи, лоханулся в споре, под каток полез цветы собирать- Гы-Гы /Sam/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 0:04
В.А.
продолжаем о ГОСТе. Я кажется понял зачем ты его упомянул. Ты пытаешься найти зацепку в пункте 5.2 б. Процитируем его полностью.


Тип и расположение узлов наполнения, установленных на надувной лодке, должны
а)...
б) не межать пассажирам, размещенным на предусмотренных для них местах.

Сразу возникает вопрос, какой документ определяет эти самые предусмотренные места? Что это за места? В ГОСТе ничего на эту тему нет. В правилах пользования МС - тоже нет. Даже в паспорте на лодку Титан и Касатка я ничего не нашел. Ну хоть что-нибудь?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 23:07
Сообщение отредактировано: 9 ноября 2010 23:24
В.А. написал:
в 835 приказе упомянуто словечко суда "ВНЕТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ"

в постановлении правительства 835 http://www.sibterra.ru/safety/detail.php?ID=1610

В.А. написал:
забороть 250 приказ

опять-таки - постановление от 8 октября 2007 г. N 250 правительства ЛО

Нда, культурка
Смайлы добавь по вкусу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 23:04
В.А. написал:
Читаем конец первого оюзаца: "стандарт не распространяется на надувные байдарки, плоты, катамараны, МОТОРНЫЕ ЛОДКИ и лодки специального назначения "

Как твоя моторная лодка, на борту которой ты гордо восседаешь, может соответсвовать ГОСТу -

видимо также как и, например, твоя любимая лодка Касатка http://lotsman.su/boats/Poseidon/pasport/KS365385.doc

Поздравляем!
Вы - владелец надувной лодки «Касатка», изготовленной в России Санкт-Петербургской компанией «ПОСЕЙДОН».
Вы обладаете изделием гарантированного качества, соответствующим Сертификату Госстандарта России, ГОСТу 21292-89 и ТУ7440-002-98589823 -2009.

а также не менее любимая лодка Титан http://lotsman.su/boats/Poseidon/pasport/Titan.doc

ВВЕДЕНИЕ.

Лодка надувная моторная «ТИТАН», далее по тексту ЛН, разработана в соответствии с требованиями «Основных положений Международного стандарта ISO-6185 «Лодки надувные из пластомеров и эластомеров», ТУ 7440-009-79740639-2008 и ГОСТ 21292-89.


лодка Беркут http://static.insales.ru/files...50_370.pdf - читаем раздел введение, где соответствие этому ГОСТу также гордо указано ну и так далее.

И это, заметьте, все лодки от авторитетного (по мнению В.А.) производителя лодок - компании Посейдон.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 19:37
MM56 . Миша, с маломерными не все так просто.
Для того, чтобы придать вес структуре, в отличие от КоАПа в 835 приказе упомянуто словечко суда "ВНЕТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ". Хотя маломерам с их номерами можно плавать и внутри и снаружи без перерегистрации.
А это позволяет делать для маломеров ВЗРОСЛУЮ РЕГИСТРАЦИЮ как в регистрах и относить суда в ряде правовых действий к недвижимости /ипотека, дов управление и тд/.
Кроме этого, все снабжение и все правила пользования, в тч и экстерриториальность, по аналогии со взрослыми лодками.
Поэтому по серьезному бодаться - это глупость и детское бахвальство.
Ну а если хватит силенок и административного ресурса забороть 250 приказ, это еще реально. Только вот особой пользы от этого не будет. :(
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 19:06
Marksman написал:
Сейчас актуальнее всенародные обсуждения в Интернете.


Вот и дообсуждались, пока мы, господа водномоторники, душимся из-за своих копеек, бедному Шойгу не хватает средств на золотые торшеры для приемной МЧС: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=164144
Мужики, может, скинемся ему хотя бы на керосиновую лампу с дарственной надписью от ПКР в обмен на внятный свод Правил для маломерок?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 18:38
MM56 написал:
Marksman Тогда сходи в суд на разбор административных правонарушений . Можешь попросить инспекторов ГИМС взять с собой.. не откажут уверен. Вполне серьезно.


Разбираются такие нарушения в ГИМСе с начальником инспектора, наложившего взыскание.
У меня очень большое сомнение, что кто-то отваживается административные нарушения обжаловать в суде ;)


Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 17:07
Северянин написал:
А никто не в курсе, общественного совета при МЧС, по аналогии с таковыми при МВД и МО, у нас нет?

Я не знаю. НО

Думаю, это уже несовременно. Сейчас актуальнее всенародные обсуждения в Интернете. Ветка "Браконьеры!!!", в частности, задумывалась как авторитетный список выявленных преступлений на воде, который рыбнадзор не мог бы игнорировать. Не хватило модераторской воли. Она традиционно превратилась в обычную флудильню.
Смайлы добавь по вкусу
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 756
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:56
MM56 написал:
Северянин Практика - в суд инспектор, как правило идет к одному и тому же судье. Разбора дел никакого нет. ТАМ КОНВЕЙЕР с вердиктом ВИНОВЕН. Не стой иллюзий. Один раз сходишь поймешь.


Спасибо за пояснение. Собственно, из всего, что писали Вы и В.А., я так и предполагал. Надеюсь, мне это не грозит. По жизни предпочитаю подстилать солому даже там, где не собираюсь падать. Хотя, и коллегу
Marksman очень понимаю. В конце концов, если полагать, что некоторые требования безопасности в отношении маломеров имеют в своей основе рациональное зерно, неужели так трудно это адекватно и однозначно сформулировать в едином документе, по аналогии с теми же ПДД? Тут и не хочешь, а ничего другого, кроме наличия шкурных интересов конкретных работников конкретного ведомства не предположишь.
А никто не в курсе, общественного совета при МЧС, по аналогии с таковыми при МВД и МО, у нас нет?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:41
Marksman Да,не обижайся ты,просто я пишу правду о нашей маломерной жизни на данный момент. Если тебе удастся,хоть на не много улучшить положение ,то от всех нас огромное Спасибо. :) До завтра :)
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:30
MM56
Я лучше попрошу инспекторов ГИМС направлять правонарушителей в эту ветку ПКРа для подготовки их защиты в суде.

Ну, может, не сюда, так в другое место, где найдётся несколько неравнодушных и боле-менее юридически образованных людей.
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 ноября 2010 16:13
Marksman Тогда сходи в суд на разбор административных правонарушений . :) Можешь попросить инспекторов ГИМС взять с собой.. не откажут уверен. Вполне серьезно. :)
С уважением, Михаил.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Корюшка 2017
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2297. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1845