Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:33
Северянин написал:
Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.


Один курс - это один год обучения? ;) По отработанной методике?
Или один месяц по ПДД /16 часов в неделю/ и 10 часов наката, почувствуй разницу :)

Северянин написал:
там есть ПОЛНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень неисправностей


В котором общими словами написано - Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Точно также , как и о безопасности на судах :)

Северянин написал:
Мягко говоря, заблуждение.

Я думаю, что "мягко говоря" не понимание с твоей строны одного, КЛЮЧЕВОГО :) момента - ответсвенность. Для водителя авто она наступит даже при выявлении сотрудником ГАИ нарушения, а для водителя скутера - только после совершения ДТП с последствиями.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:21
DOM написал:
А можно ознакомиться с конкретными цифрами ? Сколько на воде,а сколько на дороге. Очень интересно


Считай сам. Против ПДД + КоАП в части касающейся на 50 страниц.
Программа минимум для воды:
ПРОГРАММА
подготовки судоводителей маломерных прогулочных судов,
допускаемых к управлению судном в районах ВВП МП
Законодательные руководящие документы, регулирующие эксплуатацию маломерных прогулочных судов в РФ и СПб
1.1 Основные характеристики и предельные параметры, характеризующие судно как маломерное и прогулочное
1.2 Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
1.3 Кодекс торгового мореплавания
1.4 Кодекс об административных правонарушениях РФ
1.5 Местные правила плавания и эксплуатации маломерных судов
1.6 Органы государственного и технического надзора за мореплаванием и судоходством Министерства транспорта РФ, их сферы надзора и основные функции, органы рыбнадзора
1.7 Аварии судов, расследование и оформление аварий
1.8 ГИМС МЧС РФ функции и права, права должностных лиц Инспекции по отношению к судоводителю
Приказы: 835, 498, 499, 500, 501, 502, 42. Погранрежим в ЛО, Организация выхода за рубеж маломерных судов
II Основы теории судна, устройство корпуса судна, состав механической установки маломерного судна, общие принципы действия поршневых ДВС и их эксплуатации
1 Классификация маломерных судов .
2 Понятие о теоретическом чертеже корпуса судна.
3 Названия основных частей корпуса судна.
4 Набор корпуса судна, основные продольные и поперечные связи, детали и узлы.
5 Теория судна.
6 Мореходные качества.
7 Основные силы действующие на судно .
8 Плавучесть.
9 Остойчивость.
10 Непотопляемость.
11 Эксплуатационные качества.

Судовождение на водоёмах категории ВВП
13.1 Общая характеристика водных путей РФ
IV Правила плавания по внутренним водным путям РФ (ППВВП-2002)
V Судовождение в морских районах
15.1 Морское право МППСС-72
VI Правила ведения переговоров с использованием УКВ радиотелефонных станций в морских районах и на ВВП
VII Основы гидрометеорологии
VIII Теория морской практики
IX Основные приёмы оказания первой медицинской помощи на воде

Страницы для воды подсчитай самостоятельно и доложи сообществу
КАКАЯ ЖЕ ПОЛУЧИЛАСЬ РАЗНИЦА. Мы ждем ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 23:07
Denis. написал:
ПДД п 1.2
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.


http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/112/ - каким боком этот скутер относится к ПДД? :cool:

;) :) Denis. написал:
уважаемому эксперту стоило бы отвечать за базар внимательнее подбирать аргументы.


И где же еще про эти скутера, не попавшие в ПДД идет речь? :biggrin:
Denis. написал:
В.А.

дык когда аругменты кончаются, отсутствие времени и семья становятся последним, убийственным аргументом, после непрокативших ссылок на ГОСТЫ, ТУ и ПДД.


Когда нет навыка и знаний для того, чтобы АДЕКВАТНО ВОСПРИНЯТЬ написанное, то никакие аргументы, никакие ссылки ничего изменить не могут.
Об этом я говрил тебе с самого начала.
Если твои заблуждения и непонимание происходит от полнейшего правового нигилизма, то я уже бессилен что-то менять на 4 десятке твое жизни.
Увы , этот диагноз подтвердит не только правовед... :(
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 21:55
В.А. написал:
Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.


За давностью лет я, может, чего и не так помню, но 3/4 дисциплин, которых нам преподавали имели очень относительное отношение к судовождению, хотя бы, те самые сопромат и начертательная геометрия. Не надо путать высшее образование и профессиональное обучение. Если поднять почасовые раскладки курсов собственно судоводительских дисциплин, их едва ли хватит на один курс обучения.
С 5-7 лет стажа тоже согласиться не могу. Для "Титаника" и этого мало. А мои коллеги становились на мостик сразу после выпуска, правда, на корпусах поменьше.

В.А. написал:
Denis. написал:Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.Там действительно чего-то есть. Но, большая часть - уже идет по умолчанию, предполагая, что у водятела все дома и он адекватен.


Господа, там есть ПОЛНЫЙ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ перечень неисправностей, при наличии которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.


Мягко говоря, заблуждение. ПДД действуют для всех участников движения. Ты хоть на табуретке скачи по дороге, хоть ползком по ней ползи.

В.А. написал:
Это все дается на курсах. Что-то есть в Кодексах, в Правилах, Приказах ГИМС МЧС.
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина


Ну ни разу мне гаишники ни по своим конспектам, ни по приказам своего министра, ни по каким другим манускриптам претензий не предъявляли. Говорили, что я нарушаю ПДД, и даже называли пункты и предъявляли текст Правил. Этого хватало.





DOM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 21:44
В.А.
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.

А можно ознакомиться с конкретными цифрами ? Сколько на воде,а сколько на дороге. Очень интересно
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 20:09
Denis. написал:
В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть


А сидеть на дверях,вусунувшись наружу, но привязанным ремнем можно?

А что значит отвлекать? А если не отвлекая что-то делать с водителем или водителю? ;)
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:48
В.А. написал:
если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: .................
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность,

Легко в твоих судах меняется предмет рассмотрения по ходу процесса.

Культурка, я же говорю.

В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.

А вот это так и есть. Водитель автомобиля, как источника опасности, обязан всё предусмотреть. Если что-то упустит - его будут судить, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ это приведёт к аварии.

Не бывает так на дороге: "Дай денег, у тебя колесо спустило "

Если только с новичками.

Смайлы добавь по вкусу
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:32
В.А. написал:
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см,

как??? а это что???

ПДД п 1.2
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

уважаемому эксперту стоило бы отвечать за базар внимательнее подбирать аргументы. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:20
В.А.
дык когда аругменты кончаются, отсутствие времени и семья становятся последним, убийственным аргументом, после непрокативших ссылок на ГОСТЫ, ТУ и ПДД. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:18
Кстати, если уж говорить о пассажирах и ПДД, то в ПДД есть довольно четкий раздел что и как должны делать пассажиры.


ПДД РФ: 5. Обязанности пассажиров

5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле быть в застегнутом мотошлеме; посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства. Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

5.2. Пассажирам запрещается: отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения; при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов; открывать двери транспортного средства во время его движения.


В ПДД пассажирам прямо запрещено на бортах сидеть. :) :) А в правилах пользования МС подобного запрета нет. А НА НЕТ - И СУДА НЕТ. :)

Так что плодитесь и размножайтесь сидите на бортах и купайтесь! :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:14
Denis. написал:
Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня


На курсах за это ты деньги платишь, а я свой трафик расходую и время трачу на ерунду всякую бесплатно. У меня пока есть чем заняться с большей пользой для семьи и удовольствием для себя.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:10
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 18:12
На курсы наплевать. Разные преподаватели рассказывают по-разному, делают упор на том или другом. Их к делу не пришьешь и в суде на них никто ссылатся не будет. Они не могут быть стандартом, как например эталон длины в физике. Здесь стандартом должна быть четко прописанная в законе норма, на которую опирается и инспектор, и судоводитель, и судья в случае чего, норма, не допускающая различных трактовок.

В.А. написал:
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это идиот, совершенно безграмотный человек,

интересно девки пляшут.

В.А. написал:
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге.

и поют красиво. :)

Такие маргинальные тезисы надо бы поширше раскрывать, для заинтересованных читателей вроде меня.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:09
Denis. написал:
1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.


Моя линия в этом вопросе прямая, как луч лазера, не искаженный гравитацией массивных объектов.
Если ты думаешь, что открыл для меня Америку, то ты снова ошибаешься.
Отсутствие регистрации ее в Минюсте, не делает тем самым этот документ бесполезным и не нужным. В чем ты меня и всех остальных, совершенно напрасно пытаешься убедить.
У нас в ПДД нет ни слова про скутеры до 50 куб см, но как только такой "скутерист" совершит что-то, что приведет даже к минимальному ущербу постороним лицам, то будет раскатан по полной, как не выполнивший ПДД. Хотя, они его напрямую и не касались ни разу.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 18:00
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 18:10
Denis. написал:
где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?


Это все дается на курсах. Что-то есть в Кодексах, в Правилах, Приказах ГИМС МЧС.
Сводить все в один документ, на подобие ПДД - бредятина. И ратующий за это - идиот, совершенно безграмотный человек, который не отдает отчет, что это будет за фолиант и кто его будет читать. А самое главное, кто будет контролировать его исполнение.
Правил на воде в десятки, если не в сотни раз больше, чем на дороге. А , соответсвенно , и опыта должно быть достаточно...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:56
Denis. написал:
Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.


Там действительно чего-то есть. Но, большая часть - уже идет по умолчанию, предполагая, что у водятела все дома и он адекватен.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:51
В.А.
я собственно на роль авторитета не претендую, и советы направо-налево не раздаю. Так, задаю вопросы с целью повышения собственной юридической грамотности.

Копаться в ПДД не хочется. Наверняка там ченить есть про запрет эксплуатации технически неисправного автомобиля.

В.А. написал:
15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

где я могу как законопослушный судоводитель ознакомиться с этим списком мер?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:46
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 17:54
Denis. написал:
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны,


Это заблуждение, и не надо расписываться в нем прилюдно ;)

Вот тебе пункт 15 из Правил.
Ты, посадив человека на баллон, умышленно, с особой дерзостью и цинизмом подвергаешь его опасности. Это мнение мое и инспектора ГИМС.
На этом основании ты получаешь протокол и иди дальше доказывай, что ты ничего не нарушал.
Памятку для двоишников, если ты об этом только заикнешся :cool: ;) в суде, о неимении ей никакой юридической силы, сразу же вернется к тебе увесистым бумерангом: "Парень, если ты умышленно игнорируешь то, чему тебя учили, то естественнен вопрос" А учился ли ты? И каким образом ты стал обладателем прав, если тебе не известны общие правила поведения на воде? ;)
Давай-ка твои Права сюда, мы проверим их подлинность, а потом приходи к нам еще раз и пересдай-ка весь курс.
Ага, и вот тут-то ты сразу же поймешь, что легитимно, в что нет. Что нужно фиксировать в Минюсте, а для чего досточно простой бумажки на стене.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:44
И маленькая подборка из -
ПРАВИЛА
ПЛАВАНИЯ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

- маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов)

15. Судоводители должны принимать все меры предосторожности с целью предотвращения:
- опасности для человеческой жизни;

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:27
В.А. написал:
Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html

насколько я помню, В.А. аргументированно показал, что ГИМС не должен ими руководствоваться, т.к. в первых статьях закона о ГИМСе четко написан список документов, по которым ГИМС работает, и никаких местных правил там нет.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:26
В.А. написал:
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически.

1. это ты линию поменял после того, как тебя первый раз ткнули лицом в тот факт, что памятка не является юридическим документом.
2. в ПДД почему-то все шаги и ньюансы прописаны, а тут нет, А раз нет - это проблемы государства, еще раз - если оно хочет отнять у меня деньги за административное правонарушение, пусть изволит четко объяснить за что. Я зъясняюсьпростым языком "двоечника" и "безграмотного" в законах человека, но ты, как уважаемый эксперт, должен был бы это четко понимать.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:24
MM56 написал:
По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны ВА поправь ,если я чего напутал


Правила для СПБ - Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге
Приложение к Правилам Схема движения маломерных судов на водных объектах в Санкт-Петербурге.
Правила утверждены Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18 сентября 2007 г. № 1165 - http://gims-spb.narod.ru/k2.html


Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:20
В.А. написал:
Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?

В.А. написал:
Это все прописано в упоминаемых выше ТУ.

не юлить!!! В глаза смотреть!!!
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:19
В.А.
да хватит уже про ТУ. Они не публикуются нигде и не являются юридическими документами.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:17
MM56 написал:
И ТАК БУДЕТ ДО бЕСКОНЕЧНОСТИ пока не поймем,что правила безопасности пишутся КРОВЬЮ

Северянин написал:
Неоспоримо и готов под этим подписаться. Однако, речь то малость о другом


ММ56,
я тут спрашиваю у В.А не о здравом смысле, а о гораздо более интересных вещах. Ему нет чтобы признать свою вину - да, мол, был неправ. Тогда бы и наказание смягчили бы. :) А он путается, юлит, направляет следствие по ложному следу, уходит в несознанку, чем усугубляет свою вину.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 17:12
Сообщение отредактировано: 10 ноября 2010 17:13
Denis. написал:
1. посейдон делает свое ТУ. баджер - свое, профмарин - свое итд.
/q]

Правильно. Только не любые ТУ правильно оформлены. ТУ никто не выкладывает в сети. Это документ внутреннего пользования на некоторый промежеток времени. Он делается для сертификации своей продукции /ЦНИИ Крылова/. Сертификат должен быть выставлен в торговом зале или его копия показываться покупателю по его просьбе.


Denis. написал:
[q]
2. каким боком ТУ может иметь отношение к размещению пассажиров в лодке и купанию с борта МС?


В ТУ прописаваются все нормы пасажировместимости, организации места посадки пассажиров и требования по эргономике этих мест на основе документа, который приводил уже VAL и много всего другого. Лодки, не имеющие специально организованных мест для массажиров, у нас не сертифицируют /на законных основания, за деньги возможно все/.
Ни в одном отечественном документе никем!!! не предусмотрено способа возвращения человека на борт лодки, после его покидания. Отсюда растут ноги про запрет купания с ММС. В ТУ такого запрета, естетственно, нет.
Все леерные ограждения в лодке по ПАСПОРТУ/нормальному/ предназначены только!!!для удержания пассажиров и пловцов/каких? и откуда взявшихся?не понятно/.
Denis. написал:
3. какое вообще ТУ может иметь к юриспруденции, если они нигде не пубикуются и даже!! являются комерческой тайной, а первейшее условие при вступлении закона в силу - это его публикация?


Где ты увидел, что я на него ссылаюсь?
Я тебе уже месяц пытаюсь объяснить, что не все шаги и нюансы, юридические нормы для ММС предусмотрели дословно. Это не возможно сделать физически. Некоторые нормы объединены общим термином - НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ. Туда же входит и сидение на борту. Если тебя с твоим пассажиром за это дело возьмут за цугундер и ты будешь лезть в бутылку, то грамотный инспектор раскуртит тебя вплоть до лишения ПРАВ в судебном порядке и пикнуть не успеешь.
В ПДД нигде не сказано, при каком давлении в шинах ты можешь ездить. Но если причной твоего ДТП будет именно низкое давление в шинах/колесо подломилось/, то решение суда - НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТС.

И, в качестве резюме. Судоводителей больших лодок учат 5 лет в Институте. И лишь спустя 5-7, а то и 10 лет практики им доверяют капитанство. А среди маломеров капитанами /шкиперами/ становятся на следующий день после покупки лодки-мотора и прав.
У капитанов почему-то все в голове уложено по полочкам, что касается понятия БЕЗОПАСНОСТЬ. А у новоиспеченных шкиперов - 1000 вопросов юридической направленности ;) И основные вопросы, как избежать законного наказания :mad:

:thumbdown:

Это не может не настораживать.... :cool:
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:34
MM56 написал:
Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали.

По Серёгину на сайте нашёл один коммент. Так хоть узнал, кто это.

Ссылки не нашёл здесь

http://www.gims.ru/ - что-ли?
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:22
Marksman Так ты у него спроси или напиши на сайт ему, ссылку давали. Северянин Судя по тому,что говорили инспектора ,так не очень они в восторге были :) от подчинения к МЧС
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:15
MM56 написал:
Вот и задумался родимый как быть и что делать

И во что эти думы вылились на текущий момент?

Не знает с чего начать?, думает?, пишет?, поручает?, продвигает?
Смайлы добавь по вкусу
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 16:02
Marksman написал:
Сильно хотят создать?


Вот и меня терзают смутные сомнения, что, видимо, не сильно...
Я первую маломерку регистрировал еще в конце 70-х. Не помню, как называлась структура, тем более, кому она подчинялась, но находилась она недалеко от речного вокзала, что за Володарским мостом. И несколько лет подряд ежегодно таскался туда, как проклятый, за штампиком в судовой.
Т.е., был уже и порядок регистрации, и какие-то правила и т.д. Вон, тот же В.А. до сих пор ссылается на документы тех лет. Не на пустом месте начал ГИМС в нынешнем виде. За то же время рыбоохрана дважды обновила свои правила по регионам в корне изменив их редакцию, не смотря на изменения в ведомственной принадлежности. Видимо, нет желания.
Я не ставлю под сомнение честность всех рядовых сотрудников ГИМС и руководителей местных подразделений. Но, памятуя хронологию подчинения ГИМС в МЧС, уж очень похоже, что она просто была дана в кормление одному ангелу-спасителю за услуги на выборах. Так сказать - пищевая пирамида, она же - вертикаль власти...
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:50
Marksman Да пишут ему со всей страны,что в разных регионах на местах трактуют приказы по разному. Яркий пример с отменой пиротехники,Фонтанка приняла к исполнению только в 2010г,далее вопрос по 3,68 кВт и еще море вопросов :( Вот и задумался родимый как быть и что делать :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:32
MM56 написал:
Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять

а что это за история?

Сильно хотят создать?
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 15:18
Marksman Был бы срок. Да есть возможность опротестовать решение районного суда,но для административных дел пустая трата времени,гор суд оставит в силе решение районного суда по мелким штрафам( 1500р) Если судиться имеет смысл с Росохранприродой так как там штрафы на порядок выше и ляпов больше допускают. А ГИМС это мелочевка 300-1500 проще заплатить через сбербанк и забыть,тем более что в 98 из 100 виновны мы сами ( удаление,нормы снабжения,алкоголь,нарушения скоростного режима и требования навигационных знаков т,д.) Северянин Сергей,понимаешь сейчас есть экзаменационные билеты ,по моему этого достаточно для маломера 8 мотолодка 12 катер 14 прогулочное судно правильных ответов. ВСе обсуждаемые на форуме вопросы есть в билетах,ну или почти все( да простит меня ВА) :) ТО что дают под конспект на курсах Кулаков и Артемьев вполне достаточно для катер МП с прогулочным сложнее. :) Может Серегин и его команда создадут документ ,а нам удастся на него повлиять увидим ,Было бы желание двигаться вперед. Напиши официально Серегину изложи свои мысли ,обсудим ответ. :)
С уважением, Михаил.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 747
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 14:36
MM56 написал:
восемь месяцев потратил,чтобы досконально изучить весь набор нормативных документов ГИМС( огромное спасибо за это Кулакову,который каждый раз доказывал мне, что знаний маловато и делал это профессионально,позтому и пишу, что грамотные ребята в ГИМС) НО МЫ в РОССИИ,где и действуют эти документы,и нам УВЫ приходиться подчиняться их требованиям. Кстати инспектора признают несовершенство ряда документов ,но они исполнители и не более


Михаил, я учился судовождению и дольше,но это в других тоннажах и районах плавания. Здесь вопрос априори не может быть сложнее, чем ПДД. Сравните, сколько изучают ПДД? И какой-то ментор при этом большинству даже не нужен. Т.е., для маломерок явно не четкий свод правил, а некое указание по совершению обряда, одним словом - шаманство. Отсюда и соответствующая юридическая практика.

Мы действительно в России. Но Россия то - наша, а не ихняя. И мы вправе требовать от соответствующих служб выполнять свои обязанности хотя бы на бумаге - в части разработки Правил в пределах их компетенции.

Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:50
MM56 написал:
Совет помягче с судьями в суде

Я не жёсткости, а о включении формальных механизмов.
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:48
MM56 написал:
чуть дело не проиграл

и что бы было?

Я считаю подобные вопросы "тренировкой на кошечках". Возраст обязывает: скоро начнутся приступы сутяжного бреда - хочу быть к ним во всеоружии.

Впрочем, уже сейчас, если дело того стоит, можно и в следующую инстанцию обратиться.
Смайлы добавь по вкусу
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:35
Marksman Судью при разборе собственного дела не пробывал учить уму разуму? :) Я пробывал - лишили слова,чуть дело не проиграл. Совет помягче с судьями в суде :biggrin:
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:15
MM56 написал:
когда судья не понимает сути дела,то она руководствуется мнением гос.инспектора,говоря при этом ,что у нее не оснований не доверять гос.инспектору

Как я понимаю, если судья не понимает сути, эта суть должна быть трансформирована в грамотные юридические формулировки и документы. Пусть разбирает их.

Смайлы добавь по вкусу
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:12
Вопрос по теме! Как правильно должны размещаться пассажиры и судоводитель в лодке YAM 400S в которой вообще нет (не предусмотрено )сидений? :cool:
рыба посуху не ходит!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 13:04
Северянин Сергей,соглашусь с вами,тем более ,что восемь месяцев потратил,чтобы досконально изучить весь набор нормативных документов ГИМС( огромное спасибо за это Кулакову,который каждый раз доказывал мне, что знаний маловато и делал это профессионально,позтому и пишу, что грамотные ребята в ГИМС) НО МЫ в РОССИИ,где и действуют эти документы,и нам УВЫ приходиться подчиняться их требованиям. Кстати инспектора признают несовершенство ряда документов ,но они исполнители и не более :) По факту протоколы составлены на основании КоАП и Правил пользования мс по Спб,подписанных последний раз Яковлевым. Там все чисто с юридической стороны :) ВА поправь ,если я чего напутал :biggrin: Последний комментарий ,почему запрещено в Неве купаться с борта МС, потому ,что течением относит очень быстро от лодки, а подойти и взять с воды человека на борт на течении довольно сложно,можете попробывать сами. Подобрать канистру 20 литров с воды. Потому И ЗАПРЕЩЕНО, некотрые лихие мореманы,занимающиеся извозом,купают пассажиров в невской губе,исправно платя штрафы до первого трупа,потом думают долго 2-4 года над тем ,что сотворили :(
С уважением, Михаил.
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 ноября 2010 12:57
Сообщение отредактировано: 11 ноября 2010 11:28
Северянин написал:
Вы верите, что нормальный пользователь будет это раскапывать?

Я хотел бы сначала понять - что из этого всего вообще не заслуживает раскопок в силу принципов устройства законодательства.

Подозреваю, что ТУ и ГОСТЫ могут иметь какую-то нормативную силу для нас, как потенциальных административных нарушителей, только в случае особых оговорок вроде "обязательно использование только предусмотренных конструкцией судна посадочных мест для пассажиров" в КоАПе или Правилах. Причём, с большой буквы П.

Далее, всякого рода приказы, не опубликованные в определённом порядке, тоже могут оказаться для нас не указ.

Постановление правительства Ленобласти, областные законы, распоряжения губернатора могут оказаться, возможно, и обязательными к исполнению, но не являющимися основаниями для наложения административных взысканий.

Северянин написал:
И, если Правила пишутся кровью, какая сволочь и с какой целью размазала ее по этим рулонам туалетной бумаги?

Труд коллективный, я думаю, а вот цели полезно разглядеть.

ВА тут обмолвился о том, что отчасти муть в этой истории наведена желанием маломерки подвести под налоги, как и нормальные суда.

Кроме того, любому местному понятно, что и на коррупционость эти нормы неплохо бы проэкспертировать. Если не силами Минюста http://zakon.scli.ru/ru/legal_...ba2013cc22 , то посредством всенародного обсуждения в Сети.
Смайлы добавь по вкусу

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2293. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1785