Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 15:05
Робинзон написал:
будут частично задираться при сборке-разборке.


Ты ножничками все уголочки закругли и ничего задираться не будет :thumbup:
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:45
В.А.
Спасибо.
Так удобнее, чем тем же клеем приклеить целый белый кусок (фон)? Тем более, что всё равно оне (циферки и букафки) будут частично задираться при сборке-разборке.
ПС И вообще, где гарантия в нашей стране, что не достучатся в таком формальном варианте, типа, а где "нанесение несмываемой краской"? Мобыть, раз и навсегда какой-нибудь секретной гуашью FT колора? ХЗ, короче. Кстати, могу борт и изгавнять, продавать или менять номера буду врядли...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:14
Робинзон написал:
Пока лучше чем наклеить светлые куски ПВХ, а на них намазать опять чёвным


Вырезать из белого или светлого ПВХ номера (цифЕрки и буковки) и их наклеить на однокомпонентный клей. Потом - греешь и просто отклеиваешь.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 13:54
Сообщение отредактировано: 3 июля 2011 13:55
Привет
Может и не сюда, но всё-таки. Имею КМД380 чёрного цвета. Как-то до сих пор жил с навесными жёсткими растянутыми номерами, к которым не было вопросов даже на Крестовском. Но в свете непонятно чего происходящего и чтобы не дёргаться весной в гараже и по холоду, решил "нанести несмываемой краской на борта". Пока лучше чем наклеить светлые куски ПВХ, а на них намазать опять чёвным, ничего не придумал. А может кто чего присоветует попроще или изящнее.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 18:34
topo написал:
Не будут инспекторы заморачиваться с этим..


По слухам, кое где заморачиваются. Страна большая.
Умников хватает :(
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 13:50
topo Гимс не будет точно ,а другие ведомства (по незнанию) могут, это я погранцах, водной милиции , местных РУВД . Россия большая и чудаков на местах хватает :)
С уважением, Михаил.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6298
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 12:39
VadimSPb78 написал:
После того как было принято решение, что права на моторы менее 3,68 кВт не нужны, ни кто не удосужился внести в КОАП связанные с этим изменения.
По КОАП до сих пор можно штрафовать любого пользователя ПЛМ не имеющего прав.

Не будут инспекторы заморачиваться с этим..Не нужен им лишний гемор,тем более повод формальный..
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 11:55
Но в другие документы предписывающие иметь удостоверение на право управления маломерным судном независимо от типа и мощности двигателя, изменения не последовали, поэтому судоводитель при управлении маломерным судном с мощностью ПЛМ до 5 л.с. обязан иметь удостоверение на право управления маломерным судном"

Весело, человек спросит, "а что же тогда делать" ?
А в ГИМСе ему ответят - не знаем, мы не выдаем удостоверений на такие мелкие моторы, и никто не выдает, а на воде подплывем разберемся, разбираться мы пока имеем право :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:55
VadimSPb78 написал:
Петр

Всё очень просто.
После того как было принято решение, что права на моторы менее 3,68 кВт не нужны, ни кто не удосужился внести в КОАП связанные с этим изменения.
По КОАП до сих пор можно штрафовать любого пользователя ПЛМ не имеющего прав.

Вот теперь понял :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:17
Петр

Всё очень просто.
После того как было принято решение, что права на моторы менее 3,68 кВт не нужны, ни кто не удосужился внести в КОАП связанные с этим изменения.
По КОАП до сих пор можно штрафовать любого пользователя ПЛМ не имеющего прав.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 7:46
VadimSPb78
Нифига не понял, если честно........
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 5:14
"Что касается управления моторной лодкой с ПЛМ до 5 л.с. включительно, то изменения в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, внесённые приказом МЧС России от 30.03.09 № 190, гласят лишь о том, что ГИМС аттестует судоводителей и выдаёт им удостоверение на право управления маломерным судном с главным двигателем или ПЛМ мощностью свыше 3,68 кВт (5л.с.). Но в другие документы предписывающие иметь удостоверение на право управления маломерным судном независимо от типа и мощности двигателя, изменения не последовали, поэтому судоводитель при управлении маломерным судном с мощностью ПЛМ до 5 л.с. обязан иметь удостоверение на право управления маломерным судном"



VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 5:23
dva написал:
ПЛМ это не основной элемент судна


Хорошо, пусть будет оборудование, ну или оснащение.

dva написал:
Специально сначала посмотрел в судовой.


Я совершенно точно знаю, что на Фонтанке, а теперь на Пеньковой, при добавлении новых моторов в судовой ставят дату их регистрации. Спорить тут не о чем.

dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 21:38
VadimSPb78 написал:
Зачем говорить, если не знаете?

Почему не знаю? Специально сначала посмотрел в судовой.

VadimSPb78 написал:
На втором, третьем, и т.д. моторах ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится дата его регистрации.


Где в нормативном документе это прописано?

неизменность основных элементов судна

ПЛМ это не основной элемент судна, если стационарный двигатель, то да, а ПЛМ нет.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 21:07
Сообщение отредактировано: 29 июня 2011 21:10
dva написал:
ТО проходят
"2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации,неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования."2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании."

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 21:06
dva написал:
в судовом при добавлении/вычеркивании ПЛМ даты не указывается есть только штампик инспектора


Зачем говорить, если не знаете?
На втором, третьем, и т.д. моторах ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится дата его регистрации.
Если не верите, то выложу сканы.
Соответственно нет ни малейших проблем сравнить даты, и доказать, что этот новый мотор ТО с этой лодкой не проходил.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 20:50
VadimSPb78 написал:
Вот не догадался спросить.
Но любой присутствующий на покатушках, который внимательно слушал выступающего ГИМСовца, Вам подтвердит его слова, что когда лодка проходит ТО с определённым мотором, то это ТО только на эту пару, и при приобретении нового мотора вновь необходимо пройти ТО на подтверждение пригодности именно этой пары к эксплуатации.
Ставил новый мотор на учёт в августе 2010, девушка меня предупредила, что старый талон ТО не действует.
Сегодня ставил новый мотор на учёт, картина та же.


Дак они по другому они и не скажут. Да на талоне ТО есть дата, в судовом при добавлении/вычеркивании ПЛМ даты не указывается есть только штампик инспектора, который предварительно скажет надо ТО новое.
ТО проходят
"2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования."2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании."
и получается в лучшем случае подогнать под:
"2.11. Технические осмотры проводятся после ремонта, переоборудования и аварии маломерных судов, а также по просьбе судовладельца.
Нов этом случае будет
"Результаты осмотра оформляются в двух экземплярах на бланке акта технического освидетельствования, который заполняется в части, касающейся результатов осмотра. Один экземпляр акта передается судовладельцу."
Но это не талон ТО.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 20:06
dva написал:
Пункт Правил, пожалуйста, где это прописано.


Вот не догадался спросить.
Но любой присутствующий на покатушках, который внимательно слушал выступающего ГИМСовца, Вам подтвердит его слова, что когда лодка проходит ТО с определённым мотором, то это ТО только на эту пару, и при приобретении нового мотора вновь необходимо пройти ТО на подтверждение пригодности именно этой пары к эксплуатации.
Ставил новый мотор на учёт в августе 2010, девушка меня предупредила, что старый талон ТО не действует.
Сегодня ставил новый мотор на учёт, картина та же.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 19:55
Сообщение отредактировано: 29 июня 2011 19:56
VadimSPb78 написал:
По существующим правилам после внесения в судовой билет нового мотора Вы обязаны пройти новый техосмотр.
Старый после этого недействителен.


Пункт Правил, пожалуйста, где это прописано.
2 раза на сайте ГИМС ЛО задавал этот вопрос, ответа так и не получил.
ТО проходит лодка, при замене ПЛМ по Правилам заново регистрация плав. средства не производится, номера остаются, т.е. по сути ТО не нужен. Но ГИМС будет разводить на новое ТО.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 17:36
Override написал:
А если у лодки уже есть ТО, а мотор новый и надо вписать в суд. билет?


По существующим правилам после внесения в судовой билет нового мотора Вы обязаны пройти новый техосмотр.
Старый после этого недействителен.

Override
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 16:55
VadimSPb78 написал:
ТО мотора не существует.

А если у лодки уже есть ТО, а мотор новый и надо вписать в суд. билет?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 13:31
Override

ТО мотора не существует.
ТО проходит комплект лодка-мотор

Для печати ГОСПОШЛИНЫ ЗА ВЫДАЧУ ТЕХ. ТАЛОНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ГОДНОСТЬ МАЛОМЕРНОГО СУДНА К ПЛАВАНИЮ нажмите на этот текст
Override
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 12:09
Подскажите, на сколько дают ТО новому мотору, и где можно скачать бланк оплаты на ТО мотора.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 9:59
Спасибо ответившим.

Регистрация нового мотора прошла успешно, т.е. без перерегистрации судна :)
В 9-30 начался приём, в 10-07 мотор уже был вписан в судовой.
На регистрацию ушло всего 37 минут.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 9:55
VadimSPb78 написал:
Интересно, это правда?

Правдой было до 21 июля 2009
Потом
http://www.mchs.gov.ru/new/law/index.php?ID=25789
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 9:11
VadimSPb78
В соответствии с приведенной Вами ссылкой приказ от 2005 года, я в 2008 году перерегистрировал моторик с увеличением мощности с 8 до 15 л.с. без переригтрации лодки.
Правда времени прошло много ...
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 6:54
VadimSPb78 написал:
Кто в курсе, на Пеньковой техосмотр делают?И ещё вопрос, лодка новая, получен в мае ТО на три года. Сейчас на неё докуплен ещё один новый мотор. Чтобы пройти новый ТО опять всё нужно с собой тащить?

Привет Вадим! все растешь? ( в лодках-моторах) :biggrin: :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 20:34
Вот это вообще шокировало.
Интересно, это правда?

--------------------------------
В соответствии с Правилами государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29 июня 2005 года № 500, зарегистрированным в Минюсте России 24 августа 2005 года за № 6937 (далее - Правила регистрации), при замене двигателя на более мощный осуществляется повторная государственная регистрация судна (п. 29), а при замене двигателя на менее мощный или той же мощности вносятся изменения в судовую книгу и судовой билет без оформления повторной регистрации судна (п. 31).
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 9:20
Кто в курсе, на Пеньковой техосмотр делают?

И ещё вопрос, лодка новая, получен в мае ТО на три года. Сейчас на неё докуплен ещё один новый мотор. Чтобы пройти новый ТО опять всё нужно с собой тащить?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 14:41
Волчица написал:
А какие огни (цвета) в ночное время должны быть на моторной лодке?
Я так понимаю при движении нужны топовые огни (красный+зелёный),а при остановке белый.

После недавнего обучения могу сказать, что на мотолодке ночью нужен только один белый огонь (фонарик приделать на кронштейне). Ходовые огни использовать желательно, но необязательно (есть сдвоенные в одном напополам- красный и зеленый). Если движение не как на невском - считаю лишнее, тем более бОльшая часть рыбаков не поймет по ним, куда ты направляешься.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 13:57
Волчица

Вот тут все понятно
http://www.navionic.ru/Article...59ee8f2524

"Расположение и характеристики огней маломерного судна.

К этим огням относятся цветные бортовые и белый кормовой огни, которые включают на ходу, и белый круговой огонь, который включают на стоянке. Их цвет, секторы освещения и дальность видимости указаны выше. Бортовые огни допускается комбинировать в одном фонаре. Бортовые огни на беспалубных судах расположены на уровне планширя или выше, на судах с рубкой — в ее верхней части. Белый круговой огонь и фонарь, в котором объединены бортовые огни, расположены в диаметральной плоскости в передней части судна, а кормовой огонь — тоже в диаметральной плоскости и по возможности на одной высоте с бортовыми, но не выше их. При любом ходовом дифференте судна, должна быть обеспечена видимость его огней в плоскости, параллельной зеркалу воды.

Мощность источника света для сигнального фонаря зависит от требуемой дальности видимости, прозрачности атмосферы и чувствительности глаза к определенному цвету огня. При одинаковой мощности источника света белый огонь виден значительно дальше, чем цветной. Для белого судового огня при дальности видимости 3,7 км сила света источника должна быть 4 канделы (кд). Чтобы дальность видимости красного и зеленого огней была равна 1,85 км, сила света должна составлять 2—3 кд (при прозрачности атмосферы, соответствующей 8 баллам метеорологической видимости, которая принята на речном флоте для условий наблюдения над водной поверхностью). "
Берегите природу, мать Вашу!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 13:25
Ребята,день добрый! Помогите разобраться!
А какие огни (цвета) в ночное время должны быть на моторной лодке?
Я так понимаю при движении нужны топовые огни (красный+зелёный),а при остановке белый.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 18:28
edson

Нет.
Но массово по форумам бродит информация, что на моторы мощностью 3,7 кВт ГИМС требует права.
Мне доводилось общаться с сотрудниками ГИМС Питера и Петрозаводска.
В обоих случаях ответ был одинаков - раз в судовом билете указано 5 л.с., то права не нужны.

Но страна у нас большая.
Читал информацию, что Мурманский ГИМС требует права на любые моторы, т.к. КОАП ни кто не исправил, и там по прежнему штраф за езду без прав, и ни слова про 3,68 кВт.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 17:41
Извиняйте. Не пойму. .смысла дискуссии.
Есть случаи взимания штрафов "за езду без прав" на моторе в 5л .с?? :eek:
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 17:19
KuKoNi написал:
Это модератор форума, а не сотрудник ГИМС.


Сомнительно, чтобы ГИМС принял к себе на работу сотрудника, на должность модератор форума :)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 14:12
KuKoNi написал:
VadimSPb78
Это модератор форума, а не сотрудник ГИМС. Нужны сканы разъяснений официального лица, а не ответ на форуме.
З.Ы. Крокодилы летают, только низко

Вообще то это Форум ГИМС, и Вадим подразумевал скорее всего, что и модератором там является сотрудник ГИМС(хотя не факт)
Но сомнения тоже гложут. В каждой избушке свои погремушки. У них так, у нас будет этак.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 14:07
VadimSPb78
Это модератор форума, а не сотрудник ГИМС. Нужны сканы разъяснений официального лица, а не ответ на форуме.
З.Ы. Крокодилы летают, только низко :)
Берегите природу, мать Вашу!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 13:38
Сотрудник ГИМС отвечает нужны ли права на мотор 3,7 кВт
Канонерский
Участник форума


Профиль

Откуда: Всем понятно
Всего сообщений: 270
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 12:53
Привёз от бати Вихря,из документов только паспорт с датой продажи-1975г. В местном Гимсе сказали-давай судовой-зарегистрируем,но был без билета.Как посмотрят наши Гимсовцы,может кто то сталкивался с таким вопросом?
Рыбалка-дело фартовое:не повезло сегодня-повезет завтра!Всем не хвоста...

><(((*><(((*><(((*><(((*><(((*>
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
В Михаил (29 апреля 1966)
Tabah (29 апреля 1974)
дракон77 (29 апреля 1965)
proli (29 апреля 1985)
Уманский (29 апреля 1966)
pahom10 (29 апреля)
Роман122 (29 апреля 1971)
alekskon72 (29 апреля 1972)
videooperator (29 апреля 1985)
YurikD (29 апреля 1979)
Karel-1 (29 апреля 1945)
kembrik 47 (29 апреля 1996)
reno (29 апреля 1985)
negudit (29 апреля 1968)
Горын (29 апреля)
ODIN (29 апреля 1968)
Bastet (29 апреля 1986)
Дед мазай (29 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2162. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1768