Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 22:39
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 22:53
TohaNAV написал:
Робинзон написал:А может кто чего присоветует попроще или изящнее.

Проще, изящнее, бюджетнее и потом легче стереть-это АНТИГРАВИЙ BODY 960.
Для черного "корабля" подойдет серый антигравий, у Боди такой есть.
Продается в любом автомобильном магазине (точно всегда есть в БИ-БИ)
Дальше покупаем в канцелярских товарах вот такую бумагу (картинка ниже), втыкаем её в принтер печатаем номер, разбивая его на несколько листов, вырезаем, клеим, покрываем антигравием и усе. У меня уже 2 года держится, и без проблем могу стереть.
Если есть проблема с принтером, говори номер лодки, напечатаю, бумага у меня осталась.
З.Ы. А всякие наклееные буквы,-это повод следующему владельцу, вспоминать Вас "добрыми" словами!))))))

TohaNAV написал:
Вот фотка:
слева моя лодка, номера антигравием сделаны;
справа лодка товарища, которая была куплена с наклеенными номерами.
Надеюсь вопрос исчерпан!


Из личного опыта.

Изначально, перед нанесением номеров, долго штудировал, различные форумы и анализировал мнения, чем же их лучше нанести.

По всему складывалось, что самое оптимальное - это антигравий BODI-950. И вроде бы, все получилось удачно.



Но после 5 дней просушки, после, сборки разборки лодки и первой рыбалки, оказалось, что антигравий, частично отлип и местами измазал лодку. К слову сказать, смылся антигравий с помощью уайтспирита, без всякой трудности и следов нанесения.

Решил попробовать другой вариант (ошибочный). Так как, лодку в ближайших и дальних планах, продавать не собирался, решил нанести, номера, хоть и не смываемые, но было бы эстетично и надежно.
Короче, воспользовался маркером. Маркер, выбирал из нескольких, пробуя на куске ПВХ. Выбрал тот, который наиболее быстро сохнет и не пачкается.
Нанес номера, получилось, конечно, не так красиво как антигравием, но бог с ним. Номера сохли около суток. Дольше не было возможности, так как была запланирована очередная рыбалка.
В результате, после первой сборки-разборки, лодка была частично измазана краской от маркера, после второй, еще в нескольких местах. Эстетичный вид лодки, был несколько подпорчен.



Попытки удалить следы краски от маркера, с помощью - спирта, уайт спирита, растворителя, анти-суперклея, не увенчались успехом. Краска въелась в ПВХ намертво.

Какой напрашивается вывод. Если вы планируете в дальнейшем лодку продавать или перерегистрировать, или смыть номера по какой-то иной причине, а так же не хотите испортить внешний вид лодки, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАРКЕРОМ, иначе потом смыть номера или продать лодку по адекватной цене, будет проблематично, если вообще возможно.

zoocom
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 15:46
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста, где в районе Крениц можно заправиться на воде? На самой базе сказали, что у них бензин только для своих лодок, чужим "не наливают". А ближайшая знакомая водная заправка в Шлиссельбурге. Боюсь, не дотяну туда...
Zlobny
Участник форума

Zlobny

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 14:28
Коллеги, помогите начинающему советом... Есль лодка ПВХ Адмирал 280 с навесным транцем и у родственников есть малоиспользующийся мотор на 2,5 л.с. Какие надо действия предпринять, с чем и куда обратиться, чтобы иметь право легально на этой связке выйти на воду? Сколько потребуется примерно времени и средств? К лодке есть товарный чек и небольшая инструкция объёмом в сложенный вдвое лист формата А4 - этого достаточно для постановки лодки на учёт?
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 13:12
Вот фотка:
слева моя лодка, номера антигравием сделаны;
справа лодка товарища, которая была куплена с наклеенными номерами.
Надеюсь вопрос исчерпан!

Прикрепленный файл (%EB%EE%E4%EA%E8.JPG, 116899 байт)
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 12:38
Сообщение отредактировано: 4 июля 2011 15:36
Робинзон написал:
А может кто чего присоветует попроще или изящнее.

Проще, изящнее, бюджетнее и потом легче стереть-это АНТИГРАВИЙ BODY 960.
Для черного "корабля" подойдет серый антигравий, у Боди такой есть.
Продается в любом автомобильном магазине (точно всегда есть в БИ-БИ)
Дальше покупаем в канцелярских товарах вот такую бумагу (картинка ниже), втыкаем её в принтер печатаем номер, разбивая его на несколько листов, вырезаем, клеим, покрываем антигравием и усе. У меня уже 2 года держится, и без проблем могу стереть.
Если есть проблема с принтером, говори номер лодки, напечатаю, бумага у меня осталась.
З.Ы. А всякие наклееные буквы,-это повод следующему владельцу, вспоминать Вас "добрыми" словами!))))))

Прикрепленный файл (%C1%F3%EC%E0%E3%E0.jpg, 181344 байт)
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 280
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2011 12:36
У меня вопрос, а ГИМС может проводить проверки где хочет или у них есть какое то территориальное деление? В субботу в Загубье проверял Тихвинский ГИМС, отсюда и вопрос.
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 20:34
Робинзон ,как показала практика, ничего аккуратнее и проще, чем наклеить на однокомпонентный клей буквы-цифры из ПВХ нет. И ничего при сворачивании не задирается. Владимир дал самый лучший совет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 15:05
Робинзон написал:
будут частично задираться при сборке-разборке.


Ты ножничками все уголочки закругли и ничего задираться не будет :thumbup:
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:45
В.А.
Спасибо.
Так удобнее, чем тем же клеем приклеить целый белый кусок (фон)? Тем более, что всё равно оне (циферки и букафки) будут частично задираться при сборке-разборке.
ПС И вообще, где гарантия в нашей стране, что не достучатся в таком формальном варианте, типа, а где "нанесение несмываемой краской"? Мобыть, раз и навсегда какой-нибудь секретной гуашью FT колора? ХЗ, короче. Кстати, могу борт и изгавнять, продавать или менять номера буду врядли...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 14:14
Робинзон написал:
Пока лучше чем наклеить светлые куски ПВХ, а на них намазать опять чёвным


Вырезать из белого или светлого ПВХ номера (цифЕрки и буковки) и их наклеить на однокомпонентный клей. Потом - греешь и просто отклеиваешь.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 июля 2011 13:54
Сообщение отредактировано: 3 июля 2011 13:55
Привет
Может и не сюда, но всё-таки. Имею КМД380 чёрного цвета. Как-то до сих пор жил с навесными жёсткими растянутыми номерами, к которым не было вопросов даже на Крестовском. Но в свете непонятно чего происходящего и чтобы не дёргаться весной в гараже и по холоду, решил "нанести несмываемой краской на борта". Пока лучше чем наклеить светлые куски ПВХ, а на них намазать опять чёвным, ничего не придумал. А может кто чего присоветует попроще или изящнее.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 18:34
topo написал:
Не будут инспекторы заморачиваться с этим..


По слухам, кое где заморачиваются. Страна большая.
Умников хватает :(
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 13:50
topo Гимс не будет точно ,а другие ведомства (по незнанию) могут, это я погранцах, водной милиции , местных РУВД . Россия большая и чудаков на местах хватает :)
С уважением, Михаил.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 12:39
VadimSPb78 написал:
После того как было принято решение, что права на моторы менее 3,68 кВт не нужны, ни кто не удосужился внести в КОАП связанные с этим изменения.
По КОАП до сих пор можно штрафовать любого пользователя ПЛМ не имеющего прав.

Не будут инспекторы заморачиваться с этим..Не нужен им лишний гемор,тем более повод формальный..
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 11:55
Но в другие документы предписывающие иметь удостоверение на право управления маломерным судном независимо от типа и мощности двигателя, изменения не последовали, поэтому судоводитель при управлении маломерным судном с мощностью ПЛМ до 5 л.с. обязан иметь удостоверение на право управления маломерным судном"

Весело, человек спросит, "а что же тогда делать" ?
А в ГИМСе ему ответят - не знаем, мы не выдаем удостоверений на такие мелкие моторы, и никто не выдает, а на воде подплывем разберемся, разбираться мы пока имеем право :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:55
VadimSPb78 написал:
Петр

Всё очень просто.
После того как было принято решение, что права на моторы менее 3,68 кВт не нужны, ни кто не удосужился внести в КОАП связанные с этим изменения.
По КОАП до сих пор можно штрафовать любого пользователя ПЛМ не имеющего прав.

Вот теперь понял :)
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 8:17
Петр

Всё очень просто.
После того как было принято решение, что права на моторы менее 3,68 кВт не нужны, ни кто не удосужился внести в КОАП связанные с этим изменения.
По КОАП до сих пор можно штрафовать любого пользователя ПЛМ не имеющего прав.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 7:46
VadimSPb78
Нифига не понял, если честно........
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2011 5:14
"Что касается управления моторной лодкой с ПЛМ до 5 л.с. включительно, то изменения в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерным судном, внесённые приказом МЧС России от 30.03.09 № 190, гласят лишь о том, что ГИМС аттестует судоводителей и выдаёт им удостоверение на право управления маломерным судном с главным двигателем или ПЛМ мощностью свыше 3,68 кВт (5л.с.). Но в другие документы предписывающие иметь удостоверение на право управления маломерным судном независимо от типа и мощности двигателя, изменения не последовали, поэтому судоводитель при управлении маломерным судном с мощностью ПЛМ до 5 л.с. обязан иметь удостоверение на право управления маломерным судном"



VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 июня 2011 5:23
dva написал:
ПЛМ это не основной элемент судна


Хорошо, пусть будет оборудование, ну или оснащение.

dva написал:
Специально сначала посмотрел в судовой.


Я совершенно точно знаю, что на Фонтанке, а теперь на Пеньковой, при добавлении новых моторов в судовой ставят дату их регистрации. Спорить тут не о чем.

dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 21:38
VadimSPb78 написал:
Зачем говорить, если не знаете?

Почему не знаю? Специально сначала посмотрел в судовой.

VadimSPb78 написал:
На втором, третьем, и т.д. моторах ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится дата его регистрации.


Где в нормативном документе это прописано?

неизменность основных элементов судна

ПЛМ это не основной элемент судна, если стационарный двигатель, то да, а ПЛМ нет.

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 21:07
Сообщение отредактировано: 29 июня 2011 21:10
dva написал:
ТО проходят
"2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации,неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования."2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании."

VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 21:06
dva написал:
в судовом при добавлении/вычеркивании ПЛМ даты не указывается есть только штампик инспектора


Зачем говорить, если не знаете?
На втором, третьем, и т.д. моторах ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится дата его регистрации.
Если не верите, то выложу сканы.
Соответственно нет ни малейших проблем сравнить даты, и доказать, что этот новый мотор ТО с этой лодкой не проходил.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 20:50
VadimSPb78 написал:
Вот не догадался спросить.
Но любой присутствующий на покатушках, который внимательно слушал выступающего ГИМСовца, Вам подтвердит его слова, что когда лодка проходит ТО с определённым мотором, то это ТО только на эту пару, и при приобретении нового мотора вновь необходимо пройти ТО на подтверждение пригодности именно этой пары к эксплуатации.
Ставил новый мотор на учёт в августе 2010, девушка меня предупредила, что старый талон ТО не действует.
Сегодня ставил новый мотор на учёт, картина та же.


Дак они по другому они и не скажут. Да на талоне ТО есть дата, в судовом при добавлении/вычеркивании ПЛМ даты не указывается есть только штампик инспектора, который предварительно скажет надо ТО новое.
ТО проходят
"2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования."2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании."
и получается в лучшем случае подогнать под:
"2.11. Технические осмотры проводятся после ремонта, переоборудования и аварии маломерных судов, а также по просьбе судовладельца.
Нов этом случае будет
"Результаты осмотра оформляются в двух экземплярах на бланке акта технического освидетельствования, который заполняется в части, касающейся результатов осмотра. Один экземпляр акта передается судовладельцу."
Но это не талон ТО.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 20:06
dva написал:
Пункт Правил, пожалуйста, где это прописано.


Вот не догадался спросить.
Но любой присутствующий на покатушках, который внимательно слушал выступающего ГИМСовца, Вам подтвердит его слова, что когда лодка проходит ТО с определённым мотором, то это ТО только на эту пару, и при приобретении нового мотора вновь необходимо пройти ТО на подтверждение пригодности именно этой пары к эксплуатации.
Ставил новый мотор на учёт в августе 2010, девушка меня предупредила, что старый талон ТО не действует.
Сегодня ставил новый мотор на учёт, картина та же.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 19:55
Сообщение отредактировано: 29 июня 2011 19:56
VadimSPb78 написал:
По существующим правилам после внесения в судовой билет нового мотора Вы обязаны пройти новый техосмотр.
Старый после этого недействителен.


Пункт Правил, пожалуйста, где это прописано.
2 раза на сайте ГИМС ЛО задавал этот вопрос, ответа так и не получил.
ТО проходит лодка, при замене ПЛМ по Правилам заново регистрация плав. средства не производится, номера остаются, т.е. по сути ТО не нужен. Но ГИМС будет разводить на новое ТО.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 17:36
Override написал:
А если у лодки уже есть ТО, а мотор новый и надо вписать в суд. билет?


По существующим правилам после внесения в судовой билет нового мотора Вы обязаны пройти новый техосмотр.
Старый после этого недействителен.

Override
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 16:55
VadimSPb78 написал:
ТО мотора не существует.

А если у лодки уже есть ТО, а мотор новый и надо вписать в суд. билет?
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 13:31
Override

ТО мотора не существует.
ТО проходит комплект лодка-мотор

Для печати ГОСПОШЛИНЫ ЗА ВЫДАЧУ ТЕХ. ТАЛОНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ГОДНОСТЬ МАЛОМЕРНОГО СУДНА К ПЛАВАНИЮ нажмите на этот текст
Override
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 12:09
Подскажите, на сколько дают ТО новому мотору, и где можно скачать бланк оплаты на ТО мотора.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 9:59
Спасибо ответившим.

Регистрация нового мотора прошла успешно, т.е. без перерегистрации судна :)
В 9-30 начался приём, в 10-07 мотор уже был вписан в судовой.
На регистрацию ушло всего 37 минут.
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 636
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 9:55
VadimSPb78 написал:
Интересно, это правда?

Правдой было до 21 июля 2009
Потом
http://www.mchs.gov.ru/new/law/index.php?ID=25789
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 9:11
VadimSPb78
В соответствии с приведенной Вами ссылкой приказ от 2005 года, я в 2008 году перерегистрировал моторик с увеличением мощности с 8 до 15 л.с. без переригтрации лодки.
Правда времени прошло много ...
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2011 6:54
VadimSPb78 написал:
Кто в курсе, на Пеньковой техосмотр делают?И ещё вопрос, лодка новая, получен в мае ТО на три года. Сейчас на неё докуплен ещё один новый мотор. Чтобы пройти новый ТО опять всё нужно с собой тащить?

Привет Вадим! все растешь? ( в лодках-моторах) :biggrin: :thumbup:
Избегая разложенные грабли вы теряете драгоценный опыт.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 20:34
Вот это вообще шокировало.
Интересно, это правда?

--------------------------------
В соответствии с Правилами государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29 июня 2005 года № 500, зарегистрированным в Минюсте России 24 августа 2005 года за № 6937 (далее - Правила регистрации), при замене двигателя на более мощный осуществляется повторная государственная регистрация судна (п. 29), а при замене двигателя на менее мощный или той же мощности вносятся изменения в судовую книгу и судовой билет без оформления повторной регистрации судна (п. 31).
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2011 9:20
Кто в курсе, на Пеньковой техосмотр делают?

И ещё вопрос, лодка новая, получен в мае ТО на три года. Сейчас на неё докуплен ещё один новый мотор. Чтобы пройти новый ТО опять всё нужно с собой тащить?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 14:41
Волчица написал:
А какие огни (цвета) в ночное время должны быть на моторной лодке?
Я так понимаю при движении нужны топовые огни (красный+зелёный),а при остановке белый.

После недавнего обучения могу сказать, что на мотолодке ночью нужен только один белый огонь (фонарик приделать на кронштейне). Ходовые огни использовать желательно, но необязательно (есть сдвоенные в одном напополам- красный и зеленый). Если движение не как на невском - считаю лишнее, тем более бОльшая часть рыбаков не поймет по ним, куда ты направляешься.
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1883
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 13:57
Волчица

Вот тут все понятно
http://www.navionic.ru/Article...59ee8f2524

"Расположение и характеристики огней маломерного судна.

К этим огням относятся цветные бортовые и белый кормовой огни, которые включают на ходу, и белый круговой огонь, который включают на стоянке. Их цвет, секторы освещения и дальность видимости указаны выше. Бортовые огни допускается комбинировать в одном фонаре. Бортовые огни на беспалубных судах расположены на уровне планширя или выше, на судах с рубкой — в ее верхней части. Белый круговой огонь и фонарь, в котором объединены бортовые огни, расположены в диаметральной плоскости в передней части судна, а кормовой огонь — тоже в диаметральной плоскости и по возможности на одной высоте с бортовыми, но не выше их. При любом ходовом дифференте судна, должна быть обеспечена видимость его огней в плоскости, параллельной зеркалу воды.

Мощность источника света для сигнального фонаря зависит от требуемой дальности видимости, прозрачности атмосферы и чувствительности глаза к определенному цвету огня. При одинаковой мощности источника света белый огонь виден значительно дальше, чем цветной. Для белого судового огня при дальности видимости 3,7 км сила света источника должна быть 4 канделы (кд). Чтобы дальность видимости красного и зеленого огней была равна 1,85 км, сила света должна составлять 2—3 кд (при прозрачности атмосферы, соответствующей 8 баллам метеорологической видимости, которая принята на речном флоте для условий наблюдения над водной поверхностью). "
Берегите природу, мать Вашу!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 453
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2011 13:25
Ребята,день добрый! Помогите разобраться!
А какие огни (цвета) в ночное время должны быть на моторной лодке?
Я так понимаю при движении нужны топовые огни (красный+зелёный),а при остановке белый.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 448
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2011 18:28
edson

Нет.
Но массово по форумам бродит информация, что на моторы мощностью 3,7 кВт ГИМС требует права.
Мне доводилось общаться с сотрудниками ГИМС Питера и Петрозаводска.
В обоих случаях ответ был одинаков - раз в судовом билете указано 5 л.с., то права не нужны.

Но страна у нас большая.
Читал информацию, что Мурманский ГИМС требует права на любые моторы, т.к. КОАП ни кто не исправил, и там по прежнему штраф за езду без прав, и ни слова про 3,68 кВт.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2444. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1682