Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2013 12:54
У нас чем абсурднее, тем больше шансов что примут :(

Да пребудет с тобой рыба!
AEG
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2013 11:11
Сообщение отредактировано: 21 января 2013 11:21
MM56 написал:
Тебя бы в Гос Думу :)

Не надо нам такого "счастья" :biggrin: .
При том составе подхалимов, проныр, идиотов и прочей нечЕсти и нечИсти, которая там сейчас "заседает", любая нормальная инициатива никогда не найдет своего места в законах. ;)
Именно исходя из этого, я почти уверен, что именно это "народное творчество", которое мы обсуждаем, все-таки и будет принято в виде закона. :mad: :mad:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2013 10:47
AEG Тебя бы в Гос Думу :) А в общем все правильно написал :)
С уважением, Михаил.
AEG
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2013 1:20
vetal84 написал:
Похоже новый проект закона нарисовали
http://www.mchs.gov.ru/lawDisc/item/367378/



Предисловие (посвящается «писателям» проекта ):
«Чукча не читатель – чукча писатель» (из анекдота)




Глава I.
…..
9) судоводитель (капитан) маломерного судна - лицо, управляющее маломерным судном и имеющее необходимую для этого квалификацию;
Вы уж, «писатели», определитесь капитан или судоводитель. Управлять могут оба, но не всякий судоводитель есть капитан. И сюда же:
Глава IV.
….. 4….Распоряжения судоводителя (капитана) в пределах его полномочий обязательны к исполнению для всех лиц, находящихся на борту.
А если на борту 2 (или три) судоводителя, но капитан один, чьи распоряжения обязательны к исполнению ? Надо думать - все-таки капитана в первую очередь? И где это видно из проЭкта?

Особо хочется обратиться к Главе III и статье 12
Сколько же параграфов 1 и 2 в главе? Оказывается каждой «твари по паре».

Глава III.
Статья 12. Право управления маломерным судном
1. Лица, управляющие подлежащими государственной регистрации маломерными моторными судами, в том числе гидроциклами, и маломерными парусными судами, должны иметь документы на право управления ими.
2. Форма и порядок выдачи документов на право управления маломерными судами устанавливаются нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по обеспечению безопасности судоходства маломерных судов:
на право управления маломерными судами, зарегистрированными в Государственном судовом реестре - федеральным органом исполнительной власти в области транспорта;
на право управления маломерными судами, зарегистрированными в реестре маломерных судов - федеральным органом исполнительной власти в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий.
1. Документ на право управления маломерным судном является единственным и достаточным документом, свидетельствующим о подтверждении органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, права и способности владельца этого документа управлять маломерным судном указанного типа в указанном районе плавания.
2. Документ на право управления маломерным судном выдаётся органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, гражданам Российской Федерации, или иностранным гражданам, или не имеющим гражданства, вне зависимости от места жительства или регистрации, достигшим восемнадцатилетнего возраста, успешно сдавшим квалификационные экзамены и годным по состоянию здоровья к управлению маломерным судном.
..... Ну и далее по тексту

Ну ладно, отделим зерна от плевел и не будем придираться по пустякам, но тогда зачем весь этот бред и словоблудие из Статьи 22 ? Если обратиться к предыдущей статье 12, то там написано: « …. годным по состоянию здоровья к управлению маломерным судном.» Что же мы видим в статье 22?

Статья 22. Медицинское обеспечение безопасности управления маломерными судами (что это за набор слов?)
1. Медицинское обеспечение безопасности управления маломерными судами заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в судоводители и судоводителей маломерных судов.
2. Целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у судоводителей маломерных судов и кандидатов в судоводители медицинских противопоказаний или ограничений к управлению маломерными судами.
3. Периодичность обязательных медицинских освидетельствований, порядок их проведения, перечень медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять маломерным судном, а также порядок организации медицинской помощи пострадавшим на водных объектах устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. в п. 3 «Смешались в кучу кони –люди…» - Освидетельствование судоводителей и оказание медицинской помощи в одном месте.
(там же есть вообще нечто – … порядок организации медицинской помощи … устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации). (Порядок устанавливается в порядке ?) Т.е. что бы сделать перевязку, наложить шину и вызвать "Скорую" (в случае необходимости) нужно ни много ни мало руководствоваться порядком, определяемым Правительством РФ !


Подходим к очень интересному месту :

Глава VI.
Статья 26. Государственная регистрация маломерного судна и прав на него
….
3. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.
4. Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на маломерное судно. Наряду с государственной регистрацией прав на судно, подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) указанных прав, а также иные сделки с маломерными судами, подлежащие обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Так надо регистрировать маломерное судно, находящееся в собственности и имеющее на борту 2 человека или нет? Оба параграфа взаимоисключают друг друга.



Это только поверхностное восприятие этого «творения». Не берем во внимание мелочи типа пассажирской роли (а как же? Если мы имеем судовую роль на, допустим, 5 членов экипажа, а на борту 12 человек , то где записаны остальные? Как же в этом случае безопасность плавания? (тут следует ехидно усмехнуться).

Про соблюдение МППСС-72 и отступления от них вообще речь не идет.



Вывод: писалось людьми, не имеющими реального отношения к флоту,
либо выпускниками-троечниками морских (речных) учебных заведений, пригретыми на теплых местах.
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2013 22:36
Сообщение отредактировано: 20 января 2013 22:37
В.А. написал:
Эти выдержки не говорят о том, что права на моторы свыше 3.68 НЕ НУЖНЫ.

Пока все остается как и было- права после 3.68 НУЖНЫ! По поводу нового проекта-так это пока проект. Когда он будет утвержден там может все поменяться . Рано про это говорить.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1156
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2013 21:38
А про число людей что. Не понятка.
)))))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2013 19:26
vetal84 написал:
Цитаты из проекта нового закона


Эти выдержки не говорят о том, что права на моторы свыше 3.68

НЕ НУЖНЫ. :cool:
vetal84
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2013 14:17
BORESOK
Цитаты из проекта нового закона моими словами прошу не называть.Если лень читать, вот на "блюдечке".
Про права:
Глава 3
Статья 12. Право управления маломерным судном
Лица, управляющие подлежащими государственной регистрации маломерными моторными судами, в том числе гидроциклами, и маломерными парусными судами, должны иметь документы на право управления ими. "
Про регистрацию:
"Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух."

Мне здесь все понятно, за исключением выделенного, что ниже и обсуждали. ;)
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 января 2013 2:46
С Ваших слов следует(ИМХО)вывод,что не подлежащее регистрации судно до 200 кг.массой и как указано д0 10 сил не требуется наличае удостоверения,а такое-же зарегистрированное требует?? :eek:
Может где и увидимся!
vetal84
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2013 5:50
Наличие прав неоходимо для управления судна подлежащего регистрации.Ниже я указывал какие условия требуют регистрацию.Но это проект закона,так что окончательные выводы будем делать когда его утвердят.
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2013 2:36
А права после пяти сил так и остались!?Ну а гайки что с левой,что с правой резьбой.они всё равно закрутят.
Может где и увидимся!
vetal84
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2013 14:34
Опять возвращаемся к тому, что наш закон как "женщина легкого поведения".Хочешь ставь так, хочешь так.
В одном случае могут потребовать регистрацию и ТО за трех человек на борту, в другом за пассажировместимость более двух.Во втором случае все вернется к старому.Смысла ФЗ 36,этого проекта нет приктически никакого.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2013 11:17
горняк написал:
Да и в ситуации, если идет лодка и в ней двое. Встретили тонущего... Видимо лучше багориком притопить, в лодку ведь брать нельзя...

тут, Игорь, уже статья за неоказание помощи будет :) И куды деваться бедному кэпу? :biggrin:
Меня любят женщины и боятся рыбы
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2856
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2013 10:32
Третьего придется на дно укладывать и тентом накрывать. Да и в ситуации, если идет лодка и в ней двое. Встретили тонущего... Видимо лучше багориком притопить, в лодку ведь брать нельзя... :(
Вот уж :mad: , незря же так долго думали.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2013 10:10
Большой Шурик

ну если фраза там построена именно таким образом (сам не читал):

vetal84 написал:
"Не подлежат государственной регистрации ... маломерные суда ..., если общее число людей на каждом из которых не превышает двух"


то это отнюдь не говорит про паспортную пассажировместимость. А как раз про фактическую. Типа будешь один или вдвоем рассекать - не регистрируй, больше - велкам в ГИМС.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2013 9:58
vetal84 написал:
если общее число людей на каждом из которых не превышает двух"ВО КАК! Теперь пассажиров будут считать


ГЫгыгы. Усе, конец малине для 10-ти сильных моторов.

Не, людей они считать не будут, а будут определять по паспортной пассажировместимости. Если лодка с мотором более чем двухместная -регистрация при любой мощности мотора.

Ай маладцы!!! Ну ни как не хотят упускать свой хлеб.

Эту бы смекалку да в мирное русло, вот бы жизнь началасть тогда ! :biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
vetal84
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2013 21:46
"Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух"
ВО КАК! Теперь пассажиров будут считать. :eek:
vetal84
Участник форума


Профиль

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2013 21:43
Похоже новый проект закона нарисовали
http://www.mchs.gov.ru/lawDisc/item/367378/
gardencity
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2013 9:07
Уважаемые форумчане,
с 15 по 17 марта в Лахте пройдет рыболовная выставка. В один из дней будет организован круглый стол с представителями ГИМС СПб, а также с ФАР и природоохранной прокуратурой. Вы можете лично поприсутствовать на этих семинарах и задать свои вопросы.

Для заочного участия здесь http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=954 можно написать свои вопросы. Все вопросы будут заданы на семинаре представителям наших структур, ответы на все вопросы по возможности разместим в соответствующей ветке форума.

Прикрепленный файл (IMG_7951.jpg, 89090 байт)
Glob
Участник форума

Glob

Профиль

Откуда: Красное Село
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2013 13:22
Сообщение отредактировано: 10 января 2013 14:25
Добрый день, уважаемые. Подскажите, пожалуйста: нужны ли какие-либо документы для управления лодкой с мотором 20л.с. в Финляндии на внутренней акватории? Я себе это слабо представляю, но что-то мне подсказывает, что нужен только катер и мотор, а всё остальное надумано.
... Время, проведённое на рыбалке, в зачёт жизни не идёт! ...
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4176
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 января 2013 12:37
Джентельмены, подходит время замены прав ( через 10 лет), какова процедура этого действа?
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6547
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2013 18:59
avenirovih
Привет,земляк!
Ты запостил старое письмо :( В части наличия прав многое изменилось и права от 5 л/с нужны!!.Здесь много тёрли про это.
avenirovih
Участник форума

avenirovih

Профиль

Откуда: бокситогорск
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 января 2013 17:51
всем нхнч
АндрейЛ
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 652
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 декабря 2012 0:33
Полезная информация написал:
Мне лень искать определение маломерного судна, но 380 и 9.8 таковым вроде является. Выходит регистрироваться мне не надо, а судовой иметь надо? Я пока правильно излагаю?

Нет.СУдовой есть следствие процедуры регистрации.Нет регистрации-нет судового.
Маломер все что до 20 метров и до 12 чел
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 23:56
Мне лень искать определение маломерного судна, но 380 и 9.8 таковым вроде является. Выходит регистрироваться мне не надо, а судовой иметь надо? Я пока правильно излагаю? Про судовую роль меня как-то на очных курсах на Фонтанке не учили (применительно опять же к маломерному судну 380 с 9.8)
Карочи, Жалексу я ответил из жизни. А вовсе не из законов или там здравого смысла. Чистое ИМХО, ценности в общем невеликой..
Всё, извиняюсь, флудить более не буду.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 14:15
Сообщение отредактировано: 6 декабря 2012 14:21
Робинзон написал:
Вот В.А. говорит


Сейчас все могут только предполагать - ПОКА НЕ БУДЕТ НОВОГО РЕГЛАМЕНТА ГИМСа и новых приказов, либо обновлений к старым в свете нового ФЗ 36
Измения могут быть самые разные, начиная от запрета выхода на воду незарегистрированных МС на водоемы с МП - (прощай Ладога, Балтика)
и до отмены прав до 8 кВт без ограничений (это глютеус :( )

В отношении судового билета
Смотрим КВВТ ст 14
п 9. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:

1) судовой билет;

2) список членов экипажа судна (судовая роль).

(п. 9 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

10. Судовой билет удостоверяет право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно, годность судна к плаванию.

(п. 10 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)


http://www.consultant.ru/popular/wattrans/21_3.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 декабря 2012 13:26
Zhalex
Для туповатого от туповатого. Должны друг друга понять. Снимать с учёта необязательно. А может даже и нежелательно. Тем более, что налога нет и так. Но в принципе зарегистрированный комплект должен проходить ежегодное ТО. Как, где и когда это вдруг вылезет, никто не знает. Насчёт других лодок вопрос ещё более туманный. Вот В.А. говорит, что можно и проблем нет. Более того, я добавлю, что если проблемы появятся, то он им будет рад, с лёгкостью их преодолеет и проблемы уже будут скорее у проверяющих. Если ты той же крови, то вперёд и если что, ссылайся на В.А. Я же вот человек скромный, вялый и ленивый. Поэтому любые возможные шероховатости стараюсь зашлифовать заранее, на земле, ибо бодаться на воде с полуграмотными полутрезвыми законниками совершенно не желаю. Просто где есть развилка, я туда не иду. Более того, даже положительные прецеденты ничего не гарантируют. Какой-нибудь дебил отберёт на воде документы и будешь полотпуска кататься его искать. А потом тебе всё вернут, а ему устное замечание. Такая страна..
Zhalex
Участник форума


Профиль

Откуда: Выборгский р-он
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 22:43
Уважаемые коллеги,
если не трудно, на пальцах, для туповатых - имею комплект зарегистрированный резинка 3 метра + Yamaha 4. Вопрос: обязательно ли снимать с учета? могу ли ставить свой мотор на другую лодку и надо ли его куда то вписывать? Достаточно ли иметь с собой существующий судовой?
Зараннее благодарю.
Александр
zhalex
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 9:56
Большой Шурик

Наказывать можно только по статьям КоАПа, причем самым строгим образом следуя применяемой терминологии.
Найди, пожалуйста, в КоАПе прямое указание о запрете замены зарегистрированных и прошедших ТО моторов на судне.

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

http://www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Их же приказ 500 дает разъяснения, что переоборудование корпуса.
Это развод, расчитанный на то, что проглотишь и судиться с ними не будешь.
Не имея хорошего административного ресурса, достать их действительно сложно.
У меня Меркури 5 приписан к одной лодке, ставился вначале на 3 лодки, а последние 3 года на 5 лодок и никто никогда ни на Ладоге , ни на Балтике, ни на Онеге слова не сказал. ;)
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 9:46
В.А.

А как на счет того, что некоторые инспектора ГИМС выписывали штрафы за то, что мотор, установленный на моторный корпус (зарегистрированный), был вписан в судовой билет другого судна? Мотивировали они тем, что мотор должен быть обязательно вписан в судовой того судна, на котором установлен.

Об этих случах писали сдесь (например, на Нарвском - если не ошибаюсь).

Беспредел?

И, кстати, чего strizh молчит. Просветил бы в этом вопросе?
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 9:38
Grek написал:
Тэкс! Тады как эксплуатировать мотор с другим пароходом?


Берешь и эксплуатируешь, не превышая установленную мощность на лодку.
Но, двигатель должен быть вписан в судовой билет (для лодок, требующих регистрации), и этот корпус должен иметь ТО за этот год.
Если двигатель никуда не вписан - то две недели с момента покупки (по чеку) катайся, потом уже будешь отвечать, как за отсутствие ТО.
В КоАПе есть статья про переоборудование без разрешения.
А в приказе 500 дается более подробная расшифровка, цитирую:
изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна или изменения количества двигателей или замены двигателя (двигателей) на более мощные;
То есть, притянуть к статье КоАПа замену двигателя в рамках Закона - не покатит.
Развод ;)

То, что касается ФЗ 36, то на нерегистриуемых судах, вообще можешь творить безпредел (НЕ РЕКОМЕНДУЮ) ;)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2012 9:10
В.А. написал:
В Питере старое начальство: Камелин и Пашинский в интервью такую запись отвергали, как противоправную. Саша, это прямое нарушение ими же придуманных приказов А скольким людям после противоправной "записи" налоговая прислала дополнительные ПИСЬМА ЩАСЬТЬЯ?

Тэкс! Тады как эксплуатировать мотор с другим пароходом?

Робинзон написал:
Не совсем понимаю, о чём речь, если у тебя есть доки на мотор. Снял с учёта, налог перестался, у тебя остался мотор и доки на него. И хрен-то с ним с судовым.

Когда лодку ставил, вроде как в доках на лодку штампик поставили, што выдан, де, судовоой такой-то.
Вот и предполагаю, что и на доках на мотор может такой же штампик стоять (могу, правда, ошибацца), тады и судовой понадобится или еще один штампик.
Зы: ты ж сам говоришь, что умом их не понять...
Меня любят женщины и боятся рыбы
Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 23:00
Робинзон
Молодец! Хорошо сказал. А главное - как всегда много! :biggrin:
Плюсую!
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 21:48
Греку
Не совсем понимаю, о чём речь, если у тебя есть доки на мотор. Снял с учёта, налог перестался, у тебя остался мотор и доки на него. И хрен-то с ним с судовым.
Я сумлеваюсь от того, что у мене нет доков на мотор, кроме судового. Поэтому буду хранить евонную копию и сам судовой с пометкой - снято с учёта.
ПС И насчёт правильности вообще и России в частности. Когда мне два дня проедали в ГИМСЕ мозг хитроватый бывший владелец и туповатые местные командиры, я совершенно легко согласился на третий день на регистрацию в парусном судовом с записью мотора в конце в отметках. Ясен пень ни в какие ворота, но у них кончились моторные корочки, оне стучали себя в грудь, а меня тошнило от их хамских рож.
К счастью, дожил бесплатно до отмены регистрации вообще (моего комплекта), не испортив при этом баллоны несмываемыми номерами и не выкинув деньги на всякие концы Александрова, отпорные багры и противопожарный песок с брезентом. Видеть их не хочу, поэтому рыбалю скромно и вдалеке, ибо оне непобедимы
Извините...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 20:46
Grek написал:
Володя, ты ничего не путаешь?


Из-за этого было уволено несколько человек из областного ГИМСа, а в других областях даже кого-то посадили, потому как под эту лавочку попали еще и цельнотянутые моторы:)
В Питере старое начальство: Камелин и Пашинский в интервью такую запись отвергали, как противоправную.
Саша, это прямое нарушение ими же придуманных приказов ;)
А скольким людям после противоправной "записи" налоговая прислала дополнительные ПИСЬМА ЩАСЬТЬЯ? :cool: Это супер!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 19:43
Володя, ты ничего не путаешь? Помнится, все ГИМСюки на вопрос, че делать, ели хочешь свой мотор эксплуатировать на разных лодках, в один голос говорили - вписывать его в особые отметки судовых этих лодок.
У меня лично фраза звучит так "Разрешена эксплуатация с двигателем бла-бла-бла, зарегестрированным с пароходом бла-бла-бла, судовой бла-бла-бла.
Зы: остальные доки на мотор есть.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 15:53
Grek написал:
Все ж оформлено по закону!


Вписывать второй раз мотор (уже вписанный в другой судовой) В ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ(они предназначены совсем для других записей ;) ) -
ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!
Grek написал:
чего делать с доками на мотор?


Когда у меня свиснули лодку, то после снятия ее с учета СУДОВОЙ остался у меня на руках с отметкой - СНЯТО С УЧЕТА.
Когда до этого продавал лодку без мотора, то также судовой на руках с отметкой
СНЯТО С УЧЕТА. Мотор оставался вписанным в судовой.
Если мотор покупал сам, на него должны были остаться документы - ЧЕК, ПАСПОРТ, ИНСТРУКЦИЯ, Карта члена клуба.
По выделенному зеленым можно снова ставить на учет, при наличии судового с отметкой о снятии.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 15:41
Чё-то я не врублюсь - какой геморрой? Все ж оформлено по закону!
Вопрос тока в том, что если лодку продаешь, а мотор нет, чего делать с доками на мотор?
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 14:56
MM56 написал:
просто Саше надо оформить новый судовой


Миш, в том -то всё и дело, что вписав в билет с нарушением Закона мотор, человеку создали дополнительный геморрой.
И такая запись не может быть юридическим основанием для каких-то дополнительных действий.
Вель говорил об этом не раз и предупреждал о последствиях. Все=таки великое дело собственные :thumbup: грабли :)
По любому нужен судовой с записью этого мотора и со штампом -
ДОКУМЕНТЫ НА МОТОР ПОГАШЕНЫ!
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 декабря 2012 13:53
Володя , да дело не в основаниях,просто Саше надо оформить новый судовой,а как он сделает ,это ему решать. :) Grek Саша налог конечно начислят :( при оформлении нового судового. Может ты и прав ,пусть мотор с доками постоит в углу :) до весны ,а там поставишь на учет.
С уважением, Михаил.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1834. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1313