Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 ... 393 394 395 396 397 398 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 14:49
Федор Л
Вот пусть потрут,но я тебе скажу,что будешь дуть в любые средства,хоть в собственную задницу...лишь бы нашли раньше.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 14:47
Sam
Это уже не маломерное судно.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 12:20
SergeyF,
ДА ужжжжжж коллега! вспоминая флотское прошлое, когда помошник с рулевым попивают кофе с кониной,установив 6 мильную аларм зону на форуно спиной к люмикам, хоть обсвестись......Кстати Маркони  в это время пытается припутать матроса скинуть припы-новипы и телеграммы ибо сам уже в клавы не попадает..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 11:35
Так обьясняю: на всех профессиональных спасательных жилетах,стационарно,маленьким шкертиком,привязан свисток.Его назначение очевидно: привлекать внимание на воде,во время поисково-спасательных операций.На этом же жилете стационарно пристегнута лампочка и маленькая аккумуляторная батарейка,которая начинает давать питание на лампу ,только тогда,когда терпящий бедствие удалит пробки из корпуса батареи(это просто делать,за веревочку потянул и все) и вода ,заполнив баратею,начнет исполнять роль электролита.Для одаренного Федора Е.Л. могу пояснить назначение и этих предметов. Любое аварийное оборудование ,предназначено именно для того,что бы максимально возможно сократить по длительности само время бедствия,иными словами чем раньше заметят,тем раньше спасут.А вот что-бы раньше заметили...ну Федь,даже тебе должно быть понятно.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 11:02
Федор Л
На Сухо тебе даже сирена имхо не поможет :))
А вот если ночью перевернулись и недалеко идет сухогруз какой-нибудь, то свистком можно привлечь его внимание как мне кажется...
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 10:13
Федор Л
А свистком можно внимание привлекать- его ж далеко слышно..
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 19:07
Федя
Я ить не представитель новой структуры...
Х.з., как они будут относиться к отметкам категорий.
МП у меня есть, ещё с Чёрного моря. Скорее всего ты прав - ценник будет разным.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 17:51
Philips
Причем,штрафовать могут сколь угодно раз.Подошли-оштрафовали,за отсутствующий у Александрова конец,покурили в сторонке,подождали ,для приличия секунд 30-35,подошли и по-новой штраф выписали,потому как у Александрова конец не вырос по-прежнему,опять покурили,опять оштрафовали.И так до тех пор,пока Александров не обконцуется или с воды не уйдет нерадивый судоводитель маломерного судна.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:39
SergeyF
Серёжа, я ведь специально не стал писАть, про разрешённое удаление от берега... 8-)
На ФЗ, действуют правила МП. Это то, что многих волнует. А вот о разрешённом удалении от берега - никто не думает.
Раньше, было всё предельно понятно. Требовалось просто наличие прав, при проверке. Не обращая внимания на разрешённые категории. Из требуемого далее: Наличие регистрации, бортовых номеров, техосмотра. ВСЁ! Ессно, ежели индивидум "быка" не включает.
Как будет действовать новое слияние ГИМС/МЧС - пока никому не ясно. Т.к., можно потребовать предоставить брезент, конец Александрова... и т.д. ... и в конечном итоге спросить: "А что вы делаете в Х км. от берега, если вам разрешено удаляться только на Y?!"
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:34
Sergey  F. , поясни , плиз: в удостоверениии на право...(моем) три  градации разрешенных районов плавания :МП-разрешено
                                                  ВВП-разрешено
                                                  ВП-разрешено.
 Других градаций просто нет.Есть ли районы не пригодные для плавания в этой ситуации?Думаю многим будет полезно енто знать тоже.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:05
spav
Именно это я и имел ввиду,когда писал про пути,на которых не действуют Правила плавания по ВВП.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 14:17
ВП - это внутренние несудоходные пути
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 12:46
Val
Нет Валера,ни одни "права" от маломерки ,не позволят тебе встать за штурValом "взрослого" судна.Дурилку предлагаю сразу выключить.Мы обсуждали лишь две буквы предкновения "МП".И не более.Я сам держал в руках документы Регистра СССР ,на судно,район плавания у которого был обозначен как "МП" малое плавание.Сие означало,что по ВВП это судно имело право работать без ограничений,а в морских районах,имело право удаляться от ближайшего порта-убежища не более чем на 50 (кажись) морских миль и не имело право выходить за район плавания МП,обозначенный как от моста Лейтенанта Шмидта до Скагерака (это по северо-западу).Вполне логично предположить,что эти буквы МП в наших "правах" как раз и означают границы ,о которых я писал.Если у твоей ПВХ,аналогичные мореходные качества,чем и у судна,скажем,типа "СТК" или "Волго-Балт",то,при соответствующем снабжении и надлежаще оформленной документации - иди в Копенгаген или Киль))) Во всяком случае, AZ (не путать с AZh) ходил в Котку, именно на своем катере.Еще раз повторюсь,я держал в руках документацию Регистра СССР,в которой совершенно четко были прописаны границы района плавания МП.По нашему региону этот район обозначался от моста Л.Шмидта до мыса Скаген,в Датских проливах. Если у ГИМСа и Регистра ,существуюет различная расшифровка сокращения МП...Черт возьми,Регистру поднадзорны "взрослые" суда,ГИМСу поднадзорны "детские" суда,но,основная терминология должна быть сохранена! И непонятно тогда,как может быть Ладожское озеро,одновременно отнесено как к ВВП (согласно Регистра) ,так и к МП (согласно ГИМСа).Кстати,по ограничению района плавания,по ВВП,есть еще и разграничение по конкретно речному плаванию,озерному и выходу в водоемы,которые еще как то обозначены,ну,это уже совсем-совсем не помню,не штурман.Еще раз повторюсь,что есть у меня приятель,водоплавающий,капитан дальнего плавания,который сможет ответить на все вопросы,которые связаны с нарезкой районов плавания.Я смогу ему задать эти вопросы,когда он вернется домой,думаю в середине июня,в июле.Может быть есть какие-то конкретно судоводительские нюансы о которых я не знаю...спрошу обязательно.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 18:32
SergeyF
Серёжа! Какие в ж... КМП, КДП... и т.д.! 8-)
Речь идёт о правах, на управление маломерным судном! Соответственно - это совершенно другие категории.
Т.е., если я получу права на управление маломеркой, то меня можно смело в КМП записывать?
Не путай понятия...
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 18:21
Андрей П
Я имел ввиду прибрежные или внутренние воды,открытые для международного судоходства.Река Нева,Эльба,Датские проливы,Босфор и т.д.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 18:15
Андрей П
Всегда и везде,помимо международных правил плавания,действуют еще и национальные правила-параллельно.В российских водах-свои,в шведских свои.Знаешь,я у знакомого капитана попрошу мне все выкладки дать,где какие районы описаны и ссылки на документы.В начале июня,наверное.Совершенно точно,что район плавания МП ,определен документально! В наших краях-это от моста Лейтенанта  Шмидта до Скагеррака.Юолее того,скажу,что в документах Регистра,ставилась отметка "судно МП".Ну,только бы не забыть,без проблем,я документы найду.А зачем они тебе?
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 17:03
Андрей П
Согласно классификации МП-малое плавание.КМП-капитан малого плавания.КДП-капитан дальнего плавания.МП-район плавания,в котором,наряду с национальными, действуют еще и международные Правила плавания МППСС-72.К примеру:Финский ,Выборгский заливы,Азовское,Черное моря и т.д.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 12:04
Vic.
На сайте www.fishers.spb.ru  есть Правила пользования маломерными судами.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 7:12
Чудской

http://www.businesspravo.ru/Do...95928.html
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2005 22:07
Vic
Я тебя к нашим соседям отправлю: http://www.piterhunt.ru/Library/zakon/gims/prava.htm
Смотри П.3
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 ... 393 394 395 396 397 398 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Алекс yjdkfl » mik1709
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
Philips (28 мая 1960)
Jek-spb (28 мая 1983)
KS (28 мая 1967)
brakonier (28 мая 1970)
DronGiron (28 мая 1980)
Nomeroc (28 мая)
fishfan (28 мая 1966)
Айзек (28 мая 1986)
AHTOH-II (28 мая 1973)
burnaya-com (28 мая)
алекс74 (28 мая)
Leito (28 мая 1993)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6257. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3983