Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 16:25
В.А., твои посты - мало логики и много эмоций. И главное - уклонение от обсуждения самой сути дела.
То, что в стране у нас бардак - мне известно. Спасибо за напоминание.
То, что пьяных на воде много, что права покупаются, что прокатные лодки в плохом состоянии - это банальности. Зачем их излагать с таким количеством восклицательных знаков, словно какое-то откровение.
И последнее. 70-е были тридцать лет назад, а мы живем сейчас. И надо решать сегодняшние проблемы, в частности, протестовать против законов, которые направлены против интересов рыболовов. А жить по твоему принципу "это дело сорокпятое и нас не касается" - не мой путь. И ностальгии по совку я, мягко говоря, не испытываю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:58
Максим Перов, в народы бытует мнение, что не ту страну назвали гондурасом. Тебе нужно объяснять какую и почему???????????
Тебе нужно объяснять почему самыми шоколадными считаются заказы с использованием бюджетных денег??????
Ты меня просто удивляешь до разочарования своей наивностью!!!!!!
В Испании за нецелевое использование денег МБРР, выделенных на строительство автобанов в размере 0,07% от общей суммы, под суд: возместить, компенсировать моральный, отстранить от работы в строительстве на 5 лет и оплатить расходы на аудит!!!!Во как!!! А у нас!!!! Самая высокая в мир стоимость бензина из нефтедобывающих стран, почему бы????
А позиция ГИМСа очень простая. Есть лодка гребная - вот и греби.
Есть моторная - ставь мотор. Во всем мире так, почему НОРМА ПОВЕДЕНИЯ И ПРАВА!!!! вызывает такое негодование.
А это уже для всех ПОЧТИ ВСЕ СЛУЧАИ ТРАГЕДИЙ НА ЛАДОГЕ ЭТО:
- прокатные лодки с моторами /лодки для этого не предназначены в большинстве своем или нет блоков плавучести или просто разваливаются /
- у судоводитля КУПЛЕНЫ права и он не удосужился почитать литературу
- ну и трезвых почти нет!!!!!
Зачем подобный головняк ГИМСу??? / разбор полетов только на них/. Все привести в соответствие с законом, всех построить, а куда пойдут деньги и кто их будет дальше разворовывать, это дело сорокпятое и нас с тобой не касается....
Тебе плохо жилось в 70-тых?????
-
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:17
Сом
Похоже, вы действительно не уловили суть спора.

В.А. написал:

Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....

Почему же, ответь, плиз, прямо! Ибо из твоего поста можно сделать несколько различных выводов, и непонятно, какой именно - твое мнение.
Варианты:
1. Налоги повышают для того, чтобы наполнить казну, а потом ее разворовать. В данном конкретном случае это нелогично: тем самым постом, на который ты не хочешь прямо отвечать, я показал, что, разрешив вешать на прокатные лодки личные моторы, казну можно наполнить лучше. А, стало быть, украсть можно будет больше.
2. Искусственно создается ситуация, чтобы люди свои плавсредства, моторы и т.д. законно не регистрировали и с них можно было брать взятки на воде.
В случае с запретом использования личных моторов на прокатных лодках я склоняюсь к варианту №2.

А ТЫ?
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 14:06

Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....
Я тоже рыбак и мня тоже все это волнует, так как бьет по карману с каждым годом все сильнее. Вариантов решения существует несколько,
- смири гордыню, лови с берега /крюЧок- червячок/.
- Грузи вагоны на товарняках по ночам на новый инвентарь,
- поправка чегоЙ-то в консерватории выбивается за рамки этого форума...

Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 13:46
В.А.
Ты упорно игнорируешь главную мысль моих постов: кому это все нужно? Насчет наполнения казны - мой последний пост ты никак не прокомментировал. А это самое главное!
И насчет СМИ. Я не только издатель, но, в первую очередь, рыболов. И все эти вопросы затрагивают меня лично.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 12:35
Sema

Эти девайсы можно преобрести в любом охотничем магазине.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:49
Максим Перов, УХТЫ, Водяной доброе утро и остальные.

В отношении мотора в 5 сил. Было сказано следующее: “Посланы док-ты в налоговую”. Я пока ничего не получил. Для любознательных /НАЛОГОВЫЙ КОДЕС РФ, СТАТЬЯ 358 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Пункт 2 Не являются объектом налогообложения:
Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил / Селва 6 – подпадает , 50 руб с 1 лс/ Дальше по тексту к нам не относится.

УХТЫ, по твоему предложению – надо вступать в сговор, чтобы это реализовать. Это все с этого года будет заводиться в РС / уже стоит не включенный / и будет проверяться. В том числе и налоговой службой. С ними можно договориться и платить за один мотор по числу лодок. Те раз в двадцать больше, чем сейчас . Но откуда брать деньги на налоги?
Заинтересованные в этом люди предварительно договариваются с егерем и вписывают в судовой прокатных лодок свой мотор. Оставляют деньги на налоги , на ТО и не имеют проблем с использованием лодки на этой базе под мотором.

Максим Перов, твои вопросы говорят о том, что на курсах судоводителей ты не занимался, Прав на управление маломеркой скорее всего нет и с КоАПом и с водными законами ты явно не знаком. Фонтанка 50,
входишь , пять шагов , поворот направо, все эти висят на стене на стенде, никто никаких новых инструкций не принимал. Читай внимательнее , что написано. Не надо делать скоропалительных выводов и мутить народ. Тем более , как владелец СМИ!!!!!!!!!!!!!!

Есть законодательная база, регламентирующая деятельность и ГИМСа и стоянок и баз. Если до прошлого года на некоторые вещи закрывались глаза, то сейчас, когда все перетекло под крыло МЧС, начали наводить элементарный порядок и в документах и в учетах и к требованиям на воде

Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 22:28
Сообщение отредактировано: 4 мая 2006 22:30
УХТЫ
Господа В.А. и MCHS подвердили существование такой инструкции. И если широкая рыболовная общественность не заявит свой протест, то это станет новым поводом для мздоимства на воде.
В.А.
Насчет наполнения казны. Что мешает регистрировать моторы отдельно и точно так же брать налог с каждой л/с? Более того, так, скорее всего, можно даже больше налогов собрать, т.к. на каждой лодке, принадлежащей базам, будет использоваться не один мотор, а много.
Сдается мне, что эта инструкция заточена не под наполнение казны, а под наполнение личных карманов: базы все равно будут выдавать лодки под личные моторы, а на воде будет лишний повод наехать на человека.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 19:33
Philips написал:
Каждая база ежегодно должна проходить ТО лодок в ГИМС. И она его проходит. Только лодки отестуются как гребные. И на каждой базе в видном месте вешают табличку, что устанавливать моторы на лодки запрещено. При получении Вы расписываетесь в графе с правилами ознакомлен снимая тем самым ответственность с базы. И вот за разницу в 150 рублей с лодки при прохождении ТО ответственность теперь лежит на Вас. Почему базы так поступают? А оно им надо?

Уточните, какие-такие 150 рублей? Что, доплатив 150 р., база может зарегистрировать лодку как моторную? Но ведь о том-то и речь, что с этого года требуют при регистрации лодки указывать КОНКРЕТНЫЙ мотор, что исключает возможность использования на прокатной лодке разных моторов.
Вы предыдущие посты читали?

УХТЫ написал:
А что помешает базам имеющим 100 лодок и один ПОДВЕСНОЙ мотор регистрировать каждую лодку с ЭТИМ одиноким мотором???

А то, что для того, чтобы все было законно, при проверке на воде на лодке должен будет висеть именно этот мотор.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Водяной
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 13:46
В.А.В.А. написал:
Водяной , какие могут быть непонятки????
....(пропущено)
Правда непонятнятно, на каком основании берутся налоги с мотора не выше 5 сил???/


Вот оно и непонятно.
Если ты у меня спросишь: почему ГИБДД штраф берет за проивышение скорости и пр. я тебе и закон смогу показать, и постановление правительства о штрафах и пр.
А тут все на уровне: "слыхали... говорят что..."
Вот мне и хотелось бы почитать - где и кем про ЭТО написано.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 13:25
MCHS
Забыл что ли спьяну ч.лахту, делай свой сайт и сЦылки туда здесь на документы, тут с правилами черт ногу сломит, а еще поправки дополнения, или ваще новые, чтоб оФФициально былО, а то область город, ТО 300р седни, не ну я понимаю что за консультацию, так прейскурант на доске висит за ТО.
Вроде как законы вступают в силу с момента их офиц. опубликования, а не так меж собой пошушукались и приняли.
Но тыж понимаешь, что это все не тебе лично:)
P.S.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 13:10
Добавка
Примечание. Под маломерным судном в статьях 11.7 - 11.13 настоящего Кодекса следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов).
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 585
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:58
S.P.
Чёт я не понял что ты тут накалякал Серёг! :mad:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:56
ГИМС ГИМС Вопрос намного проще как я понимаю. Каждая база ежегодно должна проходить ТО лодок в ГИМС. И она его проходит. Только лодки отестуются как гребные. И на каждой базе в видном месте вешают табличку, что устанавливать моторы на лодки запрещено. При получении Вы расписываетесь в графе с правилами ознакомлен снимая тем самым ответственность с базы. И вот за разницу в 150 рублей с лодки при прохождении ТО ответственность теперь лежит на Вас. Почему базы так поступают? А оно им надо?

Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов

Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
......
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:28
Чтой-то я не пойму...
Вышла инструкция, по которой деятельность большинства баз, дающих на прокат лодки, будет парализована. Владельцы моторов, не имеющие личных лодок, отныне могут эти моторы использовать разве что дома в ванной.
Короче говоря, какой-то п...ц творится.
А некоторые отзывы обо всем этом на форуме, прямо скажем, спокойные. Если даже не одобрительные.
:eek: :eek: :eek:
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:07
MCHS
Ваш выход товарищ маузер, вернее ЕГО:) сделали бы уже все побыстрее, каждую весну так, но в эту есть нововведения жизненно важные.
P.S.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:55
Водяной , какие могут быть непонятки????
Все базовские лодки проходят ежегодный ТО. На них имеются судовые билеты. Там если вписан мотор, то он и должен висеть. Потому , как с его мощи платятся налоги. Если не вписан, то там его быть не должно!!!! Если он там все же повис, а налоги не уплачены, то это нарушение и налогового законодательства и правил судовождения. А поэтому - неоходимо наказать!!!!
Звони в ГИМС на Фонтанку или на Смольный, выясняй сам , какое распоряжение. Если там окажусь в течении ближайшей недели, то спрошу.
То о чем написал выше, прошел сам неделю назад при вынужденной перерегистрации лодки из гребной / но допускающей постановку мотора с указанием этого с судовом/, в моторную. И обещанием послать материалы в налоговую службу. /Правда непонятнятно, на каком основании берутся налоги с мотора не выше 5 сил???/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:46
Максим Перов
Хлопцы, я не нарушаю, у меня усе документы в порядке.
Динь Динь
Водяной
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:36

Максим Перов написал:
[q]
Мужики!
Кто-нибудь в курсе насчет того, что вышла, якобы, некая инструкция ГИМСа, по которой с этого года на арендованную лодку нельзя ставить личный мотор? ....

На сайте ttp://gims-spb.narod.ru ничего по поводу этих правил нет. Там все только про то, как ГИМСу денег срубить.
В магазине, где продают моторы, о таких запретах ничего не знают.
Говорят, что достаточно иметь на руках копии чека и справки - счета.

Где эта инструкция? кто ее выдал?
Подскажите, где можно посмотреть (из официального источника)- что можно и чего нельзя по ГИМСу и сколько это стоит.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:26
Максим Перов, повторю еще раз. С этого года обязательное требование, моторная лодка со своим мотором. Гребная лодка - на веслах. Почти все лодки на базах ЛО зарегистрированы , как гребные. Инспекторы ГИМС оснащены в этом году лучше и требования выполняться ими будут строже.
При чем ТО? Это ответ на вопрос, кому это надо. Наполнять казну!!!!
На аквабайки от 100 лс налог на 1 лс составляет -250 руб!!!! Тоже наполнение казны!!!
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:17
Сообщение отредактировано: 4 мая 2006 11:19
MIDI
MIDI написал:
Если у Вас будут права на упрвление М/с и док-ты на мотор(подтверждающие собственность), никто вас разводить не будет.

Почему это никто разводить не будет? Только что MCHS и В.А. подтвердили, что инструкция про незаконность использования своего мотора на арендованной лодке действительно имеет место быть.
MIDI написал:
Да и ... как часто вы встречаете инспекторов ГИМСа на водоемах?

Ага, ситуация получается, как всегда у нас: все нарушают, но надеются, что не попадутся.

В.А. написал:
ТО гребной лодки - 50 руб и ничего более.
ТО моторной лодки - от 200 рублей . + НАЛОГИ на мотор 50руб на лс до 100 сил / дед за Вихрь 30 платит 1500 рублей /, а регистрация , а постановка на учет????

При чем тут цены на ТО?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:00
Максим Перов, ТО гребной лодки - 50 руб и ничего более.
ТО моторной лодки - от 200 рублей . + НАЛОГИ на мотор 50руб на лс до 100 сил / дед за Вихрь 30 платит 1500 рублей /, а регистрация , а постановка на учет????
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:00
ГошарийМаксим Перов
Если у Вас будут права на упрвление М/с и док-ты на мотор(подтверждающие собственность), никто вас разводить не будет. Да и ... как часто вы встечаете инспекторов ГИМСа на водоемах? Я вот рыбаче на Нарвск. Водхр. второе лето практически каждые выхи. За все это время меня там вздернул Рыбинспектор за дорожку один раз и усё.
Динь Динь
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 10:58
Сообщение отредактировано: 4 мая 2006 11:00
А запрет езды на красный свет не противоречит закрепленным в Конституции правам человека??? :rotten:
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 10:45
Блин, во маразм-то!
Теперь, выходит, каждый мотор должен быть жестко привязан к конкретной лодке. А покупать мотор без лодки В ПРИНЦИПЕ бессмысленно!
Интересно, какие намерения двигали теми, кто придумал это "нововведение"? Ну кому от этого польза?!
И вообще, я хоть и не юрист, но есть у меня такое ощущение, что эта инструкция противоречит не только здравому смыслу, но и основным правам человека, закрепленным в Конституции.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:56
MCHS
задавал этот вопрос в Питерском ГИМСе. Немного в другом виде - у меня резервный мотор нигде не зарегистрирован и используется по мере надобности на разных лодках. Получил такой ответ: с собой иметь ВСЕ документы, подтверждающие право собственности, и вопросов не будет. Областной ГИМС думает иначе? Не хочется верить, что кто-то будет меня разводить на 15 МРОТ за 2.5 сильную резервную перделку... :(
Водяной
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:36
Выходит, о моих планах, купить моторчик 2,5 л/с для того, чтобы ставить на взятую в аренду лодку, надо забыть.
Или штраф 1000-1500 руб. или я с этим моторчиком буду по базам кататься и везде отказы получать – «Не положено».
А я уже в следующую пятницу в магазин за моторчиком планировал ехать.

«Все для людей», ГИМС – форева! п…н…т…х…слов не хватает.

И что теперь продавцы этих самых моторчиков будут делать? Их же для этих целей в основном и покупают.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 9:04
Максим Перов, добрый день и остальным.
Штраф за нарушение данного распоряжения составляет 10-15 МРОТ
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 8:57
Только в нашей стране можно придумать такие идиотские правила. Что же, теперь нельзя взять у друзей мотор покатаься?
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 585
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 8:51
Максим Перов
Вы абсалютно правы! У каждой лодки, зарегистрированной под мотор, должен быть вписан этот мотор. Выходить на лодке со своим мотором не вписанном в документы этой лодки ЗАПРЕЩЕНО! Кто постоянно ездит на конкретные базы, регистрируют лодку под мотор и вписывают по договорённости с начальником базы свои моторы.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 22:17
Мужики!
Кто-нибудь в курсе насчет того, что вышла, якобы, некая инструкция ГИМСа, по которой с этого года на арендованную лодку нельзя ставить личный мотор?
Мне об этом сообщил начальник базы "Омут", что на реке Нарова. Он сказал, что у него теперь требуют при регистрации лодок и катеров на каждом плавсредстве регистрировать конкретный мотор. А если мотор не зарегистрировать, то, типа, лодка считается гребной и мотор на нее устанавливать не положено.
Инфа выглядит диковато, но, в нашем родимом государстве, еще и не такое бывало.
Так вот, вопрос к уважаемым фишерам: слышал ли кто-нибудь об этом? А если эта маразматическая инструкция действительно есть, то собираются ли ее на деле применять? И как с этим бороться?
Ведь такое "нововведение", по сути, парализует деятельность большинства баз, выдающих лодки. Они же, как правило, дают лодку без мотора, а мотор человек вешает свой...
TVI
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 20:15
Kolanya
3ШТ = 3Х4

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 368 369 370 371 372 373 374 375 376 ... 397 398 399 400 401 402 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Последнее время в выборе снастей, я выбираю более грубые снасти, забывая о мелких приманках и аккуратных поклёвках. И на днях поймал себя ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7253. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.4221