Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 11:06
В.А.
Согласен!!!!
Выж не можете дать другу двигатель от своего авто покататься, потому что друг купил тачку на свалку без движка и налоги платить ему впадлу... Главное товагищи учёт и контголь! ( (С) В.И. Ленин).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:59
Гошарий , гложут меня смутные сомнения, относительно происхождения твоих прав на маломеры, но это к теме не относится. Отделяем мух от котлет. Твоя аналогия про прицеп, ну совсм не понятна, это так же далеко от воды , как я от балета :eek:
Любое моломерное судно - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Возвращаясь к твоем посту - ты отдал прицеп другу / с техпапортом, доверенностью, прицеп прошел ТО, имется страховка на тебя , значит и другим можно тоже, не превышая общей массы /, а твой друг взял и впендюрил на этот прицеп движек, ну скажем от Ламборджини, и рассекает на этом дретископтеле перед ментами. Менты виноваты, что у тебя такой друг???
Ты как-то не въехал в тему, что лавочка с товарным чеком и прочими д-тами на покупку - уже закрылась??? :(
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:38
Хочу подвести итог. Если кому-то «повезет» и он на прокатной лодке встретит ГИМС то выходов всего два. Нет прав смотри пункт 2, есть смотри пункт 1. и зачем дальше спорить?

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:28
В.А.
похоже, настроение у тебя сегодня лирическое :) Если отделить мух от котлет и не говорить о тех.состоянии лодок и прочик вопросов, которые должны решаться при ТО (не осмотра билета, а осмотра лодки), ситуацию можно представить так: у тебя есть машина, и есть трейлер, и есть общий техпаспорт. Если ты хочешьпоехать куда-то на машине, а прицеп одолжить другу, то или ты едешь без документов на машину, либо друг остается с прицепом без документов. Разьве это нормально? По-моему совсем не нормально... Два отдельных документа решили бы эту проблему.
А так, чтобы взять чужой мотор без судового билета, приходится самому самому делать "документы" на себя на покупку мотора и возить их с собой. Неаккуратненько как-то (с)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:17
Гошарий, я не знаю подводных течний, которые привели ситуацию к тому , что имеем сегодня. Не исключаю, что инициатива могла исходить от налоговой службы /четкое разграничение, что облагаем, а что - нет /. Общение с ГИМСом последнее время и , особенно с выпускниками курсов судоводителей, показывает, что у людей само- - собой разумеется, что лодка покупается с мотором и это неразрывно.
Мотор должн быть / как номерной агрегат/ - зарегистрирован. Где?
Пока законодатель иного пути, кроме как в судовом билете - не придумал. Будут инициативы - выходите.
Один хозяин мотора может его регистрировать на 2-х своих лодках, но для этого - уведомляются ГИМС и налоговая, чтобы не платить два раза. Но у человека всегда судовой со всеми номерами на руках. На Нижней ведь есть прокатные моторные лодки??? Богатые базы наверно могут себе позволить это и у нас?.
Есть еще один момент. Старые Пеллы в своем большинстве уже настолько изношены, что даже 2 силы может оторвать транец. В большинстве случаев ремонт и укреление транца выполнены неграмотно. Пеллы-Фъерд старого выпуска, вообще имеют ограничение до 2 сил / народ туда на неусиленный транец Тохацу 18 громоздил и привязывал эту конструкцию километром веревок /. Усилние транца Фъердов и разрешение установки моторов свыше 2-х сил - только через ГИМС. Эти лодки , которым уже больше 10 лет, и под моторами использовать нельзя - опасно!!!!
Вот Фъерды нового образца , с усилением транца и блоками непотопляемости - это уже нормальная лодка под мотор до 5-8 сил. Но ими далеко не все базы укомплектованы.
Почему неразлучны, если все вписано в судовой и все документы и доверенности на руках и нет превышения по мощности , думаю наездов не будет...
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 9:31
В. А.
про базы - тут я с тобой согласен. Но ситуация "лодка и мотор - неразлучны" - по-моему полная фигня.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 9:29
Максим Перов , УХТЫ , добрый день и остальным.
Просто поражает Максим Перов, какой же правовой беспредел и элементарную безграмотность ты исповедуешь в этом форуме и, скорее всего, на страницах своего издания!!!!!!!!
- на всех лодках есть ограничения по району плавания и высоте волны, поэтому если пойдт в ФЗ или в Ладогу, мотор вряд ли поможет
- вопрос пьянства под мотором только усугубляет эту проблему / разве не достаточно примеров с автодорог/
- не думаю, что на всех базах такие бездумные? и безголовые? егеря, которые так запросто будут нарушать закон, к ним санкции будут еще строже, как к представителям юрлиц.
Твои призывы к протестам очень отдают чем-то нехорошим!!!???
Почитай законы, может немного поможет понять, что происходит!!!
И не надо будет все валить с больной головы на здоровую, обвинять кого-то в мздоимстве. Тебе же наверно не приходит в голову пикироваться с ДПСником после проезда перекрестка под красный, или ты борешься за права рыбаков и в этой ситуации???

Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 22:39
Короче говоря можно сделать вывод что в ГИМС пришли "менеджеры новой волны" будут делать деньги из воздуха. Мужайтесь.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 17:22
Если в Ладогу, ФЗ или другие крупные водоемы пойдут лодки без мотора, риск, что семьи потеряют своих отцов-мужей, наоборот, значительно возрастает. Это раз.
Запрет на выход на прокатной лодке под своим мотором никак не решает проблемы ни пьянства, ни безграмотности. Это два.
И главное. На практике все равно будет продолжаться то, что есть. Ведь сейчас есть огромное количество людей, имеющих моторы, но без лодок. И эти люди моторы свои не выкинут на помойку. Они будут приезжать на базу, брать лодку, вешать свой мотор и выходить на воду. Только у властьпредержащих появится еще один, дополнительный повод для мздоимства. Это три.

А быть законопослушным гражданином - не исключает возможности протестовать против тех законов, которые ущемляют твои права.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 17:01
Максим Перов, и пожалуй , в заключение предыдущго поста.
В сладывающейся ситуации представляется, что быть законопослушным!!!!!! гражданином, не задающим вопросов, что-куда-откуда- почему-зачем????? оказывается спокойнее и ДЕШЕВЛЕ!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 16:54
Максим Перов, обсуждаемая нами тема имеет пограничный характер . С твоей колокольни ты называешь происходящее вокруг бардаком / это из разряда когда государствнны деньги профукали и их разбазарили и никто не виноват /. Я смотрю на происходящее , как на умышленное нарушение всех!!! законов и попрание всех!!! прав, т.е. уголовно наказуемое деяние. Поэтому, бороться за права рыбаков на фоне общего правового бесредела...... Это уж не ко мне, я в классовую борьбу наигрался....
У Сервантеса , кстатии, уже подобное в произведениях встречалось........
Если за лето не выйдет 100 прокатных лодок в плохом состоянии , но под моторами и под управлением пьяных водителей без прав, то семьи сохранят своих отцов- мужей, бюджеты. А ГИМС сэкономит на поиске-подъеме, чтобы потом спасать на сэкономленном со льда!!!! Все просто и овцы целы и волки сыты. Разве нет???
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 16:25
В.А., твои посты - мало логики и много эмоций. И главное - уклонение от обсуждения самой сути дела.
То, что в стране у нас бардак - мне известно. Спасибо за напоминание.
То, что пьяных на воде много, что права покупаются, что прокатные лодки в плохом состоянии - это банальности. Зачем их излагать с таким количеством восклицательных знаков, словно какое-то откровение.
И последнее. 70-е были тридцать лет назад, а мы живем сейчас. И надо решать сегодняшние проблемы, в частности, протестовать против законов, которые направлены против интересов рыболовов. А жить по твоему принципу "это дело сорокпятое и нас не касается" - не мой путь. И ностальгии по совку я, мягко говоря, не испытываю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:58
Максим Перов, в народы бытует мнение, что не ту страну назвали гондурасом. Тебе нужно объяснять какую и почему???????????
Тебе нужно объяснять почему самыми шоколадными считаются заказы с использованием бюджетных денег??????
Ты меня просто удивляешь до разочарования своей наивностью!!!!!!
В Испании за нецелевое использование денег МБРР, выделенных на строительство автобанов в размере 0,07% от общей суммы, под суд: возместить, компенсировать моральный, отстранить от работы в строительстве на 5 лет и оплатить расходы на аудит!!!!Во как!!! А у нас!!!! Самая высокая в мир стоимость бензина из нефтедобывающих стран, почему бы????
А позиция ГИМСа очень простая. Есть лодка гребная - вот и греби.
Есть моторная - ставь мотор. Во всем мире так, почему НОРМА ПОВЕДЕНИЯ И ПРАВА!!!! вызывает такое негодование.
А это уже для всех ПОЧТИ ВСЕ СЛУЧАИ ТРАГЕДИЙ НА ЛАДОГЕ ЭТО:
- прокатные лодки с моторами /лодки для этого не предназначены в большинстве своем или нет блоков плавучести или просто разваливаются /
- у судоводитля КУПЛЕНЫ права и он не удосужился почитать литературу
- ну и трезвых почти нет!!!!!
Зачем подобный головняк ГИМСу??? / разбор полетов только на них/. Все привести в соответствие с законом, всех построить, а куда пойдут деньги и кто их будет дальше разворовывать, это дело сорокпятое и нас с тобой не касается....
Тебе плохо жилось в 70-тых?????
-
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:17
Сом
Похоже, вы действительно не уловили суть спора.

В.А. написал:

Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....

Почему же, ответь, плиз, прямо! Ибо из твоего поста можно сделать несколько различных выводов, и непонятно, какой именно - твое мнение.
Варианты:
1. Налоги повышают для того, чтобы наполнить казну, а потом ее разворовать. В данном конкретном случае это нелогично: тем самым постом, на который ты не хочешь прямо отвечать, я показал, что, разрешив вешать на прокатные лодки личные моторы, казну можно наполнить лучше. А, стало быть, украсть можно будет больше.
2. Искусственно создается ситуация, чтобы люди свои плавсредства, моторы и т.д. законно не регистрировали и с них можно было брать взятки на воде.
В случае с запретом использования личных моторов на прокатных лодках я склоняюсь к варианту №2.

А ТЫ?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:13
Sema
Думаю это не получится вовсе. Вписать мотор в СБ можно, если плавсредство и мотор принадлежат одному владельцу. Проходил это в пр. году. Ситуация аналогичная - у приятеля Пелла, у меня Хонда2...
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:09
Спасиба SAM, у меня есть еще один маленький вопросик- у меня приятель живет в Сосновом Бору, у него есть Пелла зарегистрированная, но без мотора, приглашает летом на судака, надо вписать мой мотор в его судовой билет а времени ехать туда с документами как всегда не хватает - можно ли сделатьэто заочно, дав в ГИМСе высланные по электронной почте отсканированные документы на мотор, мой судовой билет ???
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 5 мая 2006 14:49
Можеть я не уловил суть спора, но:

Мне кажется смешной дискуссия о "драконовском" налоге в 1500 руб. в год с мотора в 30 л.с. (или по 125 руб. в месяц, что сопоставимо со стоимостью 4 бутылок пива или одной бутылки водки).

Так же меня бесят люди, которые на собрании в садоводстве, часами спорят сколько установить ежегодный взнос - 700 или 750 руб. в год.

Всё, естественно, ИМХО...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 14:06

Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....
Я тоже рыбак и мня тоже все это волнует, так как бьет по карману с каждым годом все сильнее. Вариантов решения существует несколько,
- смири гордыню, лови с берега /крюЧок- червячок/.
- Грузи вагоны на товарняках по ночам на новый инвентарь,
- поправка чегоЙ-то в консерватории выбивается за рамки этого форума...

Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 13:59
Сообщение отредактировано: 5 мая 2006 14:00
Прохождение ГТО в ГИМСЕ на Фонтанке отняло у меня вчера 45 сек (да-да, секунд) времени и 300 руб. денег. Лодка - Фрегат...
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 13:46
В.А.
Ты упорно игнорируешь главную мысль моих постов: кому это все нужно? Насчет наполнения казны - мой последний пост ты никак не прокомментировал. А это самое главное!
И насчет СМИ. Я не только издатель, но, в первую очередь, рыболов. И все эти вопросы затрагивают меня лично.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 12:35
Sema

Эти девайсы можно преобрести в любом охотничем магазине.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 11:49
Максим Перов, УХТЫ, Водяной доброе утро и остальные.

В отношении мотора в 5 сил. Было сказано следующее: “Посланы док-ты в налоговую”. Я пока ничего не получил. Для любознательных /НАЛОГОВЫЙ КОДЕС РФ, СТАТЬЯ 358 ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Пункт 2 Не являются объектом налогообложения:
Весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил / Селва 6 – подпадает , 50 руб с 1 лс/ Дальше по тексту к нам не относится.

УХТЫ, по твоему предложению – надо вступать в сговор, чтобы это реализовать. Это все с этого года будет заводиться в РС / уже стоит не включенный / и будет проверяться. В том числе и налоговой службой. С ними можно договориться и платить за один мотор по числу лодок. Те раз в двадцать больше, чем сейчас . Но откуда брать деньги на налоги?
Заинтересованные в этом люди предварительно договариваются с егерем и вписывают в судовой прокатных лодок свой мотор. Оставляют деньги на налоги , на ТО и не имеют проблем с использованием лодки на этой базе под мотором.

Максим Перов, твои вопросы говорят о том, что на курсах судоводителей ты не занимался, Прав на управление маломеркой скорее всего нет и с КоАПом и с водными законами ты явно не знаком. Фонтанка 50,
входишь , пять шагов , поворот направо, все эти висят на стене на стенде, никто никаких новых инструкций не принимал. Читай внимательнее , что написано. Не надо делать скоропалительных выводов и мутить народ. Тем более , как владелец СМИ!!!!!!!!!!!!!!

Есть законодательная база, регламентирующая деятельность и ГИМСа и стоянок и баз. Если до прошлого года на некоторые вещи закрывались глаза, то сейчас, когда все перетекло под крыло МЧС, начали наводить элементарный порядок и в документах и в учетах и к требованиям на воде

Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 22:28
Сообщение отредактировано: 4 мая 2006 22:30
УХТЫ
Господа В.А. и MCHS подвердили существование такой инструкции. И если широкая рыболовная общественность не заявит свой протест, то это станет новым поводом для мздоимства на воде.
В.А.
Насчет наполнения казны. Что мешает регистрировать моторы отдельно и точно так же брать налог с каждой л/с? Более того, так, скорее всего, можно даже больше налогов собрать, т.к. на каждой лодке, принадлежащей базам, будет использоваться не один мотор, а много.
Сдается мне, что эта инструкция заточена не под наполнение казны, а под наполнение личных карманов: базы все равно будут выдавать лодки под личные моторы, а на воде будет лишний повод наехать на человека.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:50
Уважаемые, у меня судовом билете записано иметь 2 фальшфеера, три сигнальных ракеты и фонарь. Вопрос - кого нибудь наказывали за отсутствие оных и где все это можно приобрести???
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 20:13
Максим Перов
Если такая инструкция и существует, то она напоминает недавние бредовые идеи ГАИ по переводу авто на жёлтые фонари.
А если у меня одна лодка и два мотора? А если мотор на воде крякнул, но у тебя случайно оказался запасной? Или ты на вёслах пойдёшь дабы инспекторов не сердить?
И если подумать, то можно ещё таких "ЕСЛИ" найти немеряно. Конечно ситуации маловероятные, но не невозможные.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 19:33
Philips написал:
Каждая база ежегодно должна проходить ТО лодок в ГИМС. И она его проходит. Только лодки отестуются как гребные. И на каждой базе в видном месте вешают табличку, что устанавливать моторы на лодки запрещено. При получении Вы расписываетесь в графе с правилами ознакомлен снимая тем самым ответственность с базы. И вот за разницу в 150 рублей с лодки при прохождении ТО ответственность теперь лежит на Вас. Почему базы так поступают? А оно им надо?

Уточните, какие-такие 150 рублей? Что, доплатив 150 р., база может зарегистрировать лодку как моторную? Но ведь о том-то и речь, что с этого года требуют при регистрации лодки указывать КОНКРЕТНЫЙ мотор, что исключает возможность использования на прокатной лодке разных моторов.
Вы предыдущие посты читали?

УХТЫ написал:
А что помешает базам имеющим 100 лодок и один ПОДВЕСНОЙ мотор регистрировать каждую лодку с ЭТИМ одиноким мотором???

А то, что для того, чтобы все было законно, при проверке на воде на лодке должен будет висеть именно этот мотор.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 19:22
Уважаемые, а как ТО проходит? вы свои лодки в ГИМС возите? Или к вам инспектор приезжает? Или просто деньги в кассу-талон на руки? Если 3 вариант, то это же фикция чистой воды!!!
В.А.
А что мешает базе имеющёй например ПЕЛЛЫ с максимальной допустимой мощьностью мотора в 8 сил (точно не помню) и зарегестрировать ВСЕ свои лодки под такой мотор Пусть он хоть один будет. Налоги уплочены, пользуйтесь, только предел 8 сил не переходите. Правда арендный ценник подънимется, но от этого никуда не дется. Ну а если вас припрут на ней с мотором мощьностью больше 8 сил, то это уже ваши проблеммы. Вроде всё логично.
Да и не забывайте, инструкция это не закон. Вроде среди вас люди есть взрослые серьёзные что бы при конфликте за жопу их прихватить если они не по закону действовать будут а по ведомственной инструкции.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 19:07
Максим Перов
А что помешает базам имеющим 100 лодок и один ПОДВЕСНОЙ мотор регистрировать каждую лодку с ЭТИМ одиноким мотором??? Вроде лодки то получатся уже не гребные, а моторно-гребные. Так вроде и волки сыты и овцы целы.
Хотя я в этом не спец, просто умозаключение сделал
Водяной
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 13:46
В.А.В.А. написал:
Водяной , какие могут быть непонятки????
....(пропущено)
Правда непонятнятно, на каком основании берутся налоги с мотора не выше 5 сил???/


Вот оно и непонятно.
Если ты у меня спросишь: почему ГИБДД штраф берет за проивышение скорости и пр. я тебе и закон смогу показать, и постановление правительства о штрафах и пр.
А тут все на уровне: "слыхали... говорят что..."
Вот мне и хотелось бы почитать - где и кем про ЭТО написано.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 13:25
MCHS
Забыл что ли спьяну ч.лахту, делай свой сайт и сЦылки туда здесь на документы, тут с правилами черт ногу сломит, а еще поправки дополнения, или ваще новые, чтоб оФФициально былО, а то область город, ТО 300р седни, не ну я понимаю что за консультацию, так прейскурант на доске висит за ТО.
Вроде как законы вступают в силу с момента их офиц. опубликования, а не так меж собой пошушукались и приняли.
Но тыж понимаешь, что это все не тебе лично:)
P.S.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 13:10
Добавка
Примечание. Под маломерным судном в статьях 11.7 - 11.13 настоящего Кодекса следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов).
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:58
S.P.
Чёт я не понял что ты тут накалякал Серёг! :mad:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:56
ГИМС ГИМС Вопрос намного проще как я понимаю. Каждая база ежегодно должна проходить ТО лодок в ГИМС. И она его проходит. Только лодки отестуются как гребные. И на каждой базе в видном месте вешают табличку, что устанавливать моторы на лодки запрещено. При получении Вы расписываетесь в графе с правилами ознакомлен снимая тем самым ответственность с базы. И вот за разницу в 150 рублей с лодки при прохождении ТО ответственность теперь лежит на Вас. Почему базы так поступают? А оно им надо?

Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов

Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов без разрешения органов государственной инспекции по маломерным судам либо нарушение норм базирования маломерных судов, условий и технических требований безопасной эксплуатации баз (сооружений), а равно содержание на указанных базах (сооружениях) не зарегистрированных в установленном порядке маломерных судов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
......
2. Выпуск в плавание маломерного судна, не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего технического осмотра (освидетельствования), или имеющего неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или не укомплектованного снаряжением, или переоборудованного без соответствующего разрешения, а равно допуск к управлению маломерным судном лиц, не имеющих права управления этим судном либо находящихся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию маломерных судов, в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:28
Чтой-то я не пойму...
Вышла инструкция, по которой деятельность большинства баз, дающих на прокат лодки, будет парализована. Владельцы моторов, не имеющие личных лодок, отныне могут эти моторы использовать разве что дома в ванной.
Короче говоря, какой-то п...ц творится.
А некоторые отзывы обо всем этом на форуме, прямо скажем, спокойные. Если даже не одобрительные.
:eek: :eek: :eek:
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 12:07
MCHS
Ваш выход товарищ маузер, вернее ЕГО:) сделали бы уже все побыстрее, каждую весну так, но в эту есть нововведения жизненно важные.
P.S.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:55
Водяной , какие могут быть непонятки????
Все базовские лодки проходят ежегодный ТО. На них имеются судовые билеты. Там если вписан мотор, то он и должен висеть. Потому , как с его мощи платятся налоги. Если не вписан, то там его быть не должно!!!! Если он там все же повис, а налоги не уплачены, то это нарушение и налогового законодательства и правил судовождения. А поэтому - неоходимо наказать!!!!
Звони в ГИМС на Фонтанку или на Смольный, выясняй сам , какое распоряжение. Если там окажусь в течении ближайшей недели, то спрошу.
То о чем написал выше, прошел сам неделю назад при вынужденной перерегистрации лодки из гребной / но допускающей постановку мотора с указанием этого с судовом/, в моторную. И обещанием послать материалы в налоговую службу. /Правда непонятнятно, на каком основании берутся налоги с мотора не выше 5 сил???/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:46
Максим Перов
Хлопцы, я не нарушаю, у меня усе документы в порядке.
Динь Динь
Водяной
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 мая 2006 11:36

Максим Перов написал:
[q]
Мужики!
Кто-нибудь в курсе насчет того, что вышла, якобы, некая инструкция ГИМСа, по которой с этого года на арендованную лодку нельзя ставить личный мотор? ....

На сайте ttp://gims-spb.narod.ru ничего по поводу этих правил нет. Там все только про то, как ГИМСу денег срубить.
В магазине, где продают моторы, о таких запретах ничего не знают.
Говорят, что достаточно иметь на руках копии чека и справки - счета.

Где эта инструкция? кто ее выдал?
Подскажите, где можно посмотреть (из официального источника)- что можно и чего нельзя по ГИМСу и сколько это стоит.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 357 358 359 360 361 362 363 364 365 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Судак очень метозависимая рыба. Мы отправились на рыбалку в сильный ветер, на спаде давления. Не самое лучшее время для блеснения ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7547. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4331