Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364 ... 393 394 395 396 397 398 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2006 14:17
nikitos69

Чето мутненько как-то сказано. Ктоб внес ясность.. То есть можно вешать мотор на лодку, если он уже зарегин на другой? при наличии регистрационных документофф..


можно конечно вешать его на любую другую моторную лодку. при себе имей документы говорящие о том, что ты его не спиндил (копия справки счет, судовой билет от другой лодки и т.д.).
у меня к примеру в суд. билете вписан мотор ямаха 4, я его продал и купил тохатсу 9,8. вписывать пока не стал по причине больших очередей в ГИМСе, сделаю это осенью когда народу поуменьшиться. при себе таскаю ксерокопию спр. счет.
По моему опыту, уже на новом моторе, несколько раз встречался (на воде) с разными инспекторами - так вот увидем мою совершенно спакойную морду сидыщую в лодке с нарисованными на бортах номерами, в одетом спас. жилете по проверки документов дело еще ни разу не дошло все ограничевается вопросом - "У Вас документы в порядке? - ответ "естессно" :tongue: . вежливо пошаются и едут ловить тех у кого невпорядке. :biggrin:
Динь Динь
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2006 13:15
Акс написал:
а при испоьзовании двигателя не на своем судне его владелец должен иметь все правовые документы на его приобретение.


Чето мутненько как-то сказано. Ктоб внес ясность.. То есть можно вешать мотор на лодку, если он уже зарегин на другой? при наличии регистрационных документофф..
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2006 12:48
Уважаемые коллеги.Приведу полезную инфу от ГИМС в городской прессе, может оказаться кстати....
"Поэтому еще раз напомним самые основные, полезные сведения действующим и будущим судоводителям маломерного судна.
Итак, маломерные суда это: гребные, грузоподъемностью свыше 150 кг., надувные , грузоподъемностью свыше 225 кг., любые моторные лодки с подвесным двигателем, катера со стационарными двигателями, парусные и парусно-моторные суда.
Все маломерные суда подлежат обязательной регистраци в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам) в месячный срок после приобретения.При регистрации судна и двигателя к нему в ГИМС предъявляются: технический паспорт на корпус судна, товарный чек, справка-счет , или договор купли-продажи с кассовым чеком на корпус судна,те же документы на двигатель, а также гражданский праспорт владельца ( либо доверенность на регистрацию, заверенная нотариусом), ИНН владельца.Отметим одно очень важное на практике обстоятельнство: двигатели отдельно без корпуса судна в ГИМС не регистрируются, а при испоьзовании двигателя не на своем судне его владелец должен иметь все правовые документы на его приобретение.
Напомним, что управление моторными судами разрешается при наличии у судоводителя удостоверения на право управления маломерным судном, которое выдается после прохождения курса подготовки судоводителей маломерных судов и сдачи экзамена.
На все дополнительные вопросы можно получить подробные ответы по тел.312-80-15."Успехов.



Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2006 8:59
Борис

Спасибо за разъеснения! Оч познавательно.
С уважением, Алексей.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 июля 2006 5:17
Клешня aleks profi
Р-это Российская федирация. Л-это регион, в данном случае Ленинградская обл. М-Московская, Я- Ярославская области. Четырёхзначное число-это порядковый номер вашего судна в судовов регистрационном реестре страны. Третья буква для того, что в стране маломеров больше 9999штук. Для прогулочных вёсельных(прокатных) судов(Пелл например) значение регистрационного номера маненько другое, да и номер должен быть другой.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 22:08
Сообщение отредактировано: 5 июля 2006 23:10
SergeyF
Серёж не вводи народ в заблуждение, и тем более осликами не называй. Это только у радистов там, малое плавание, малая нужда, большое, по большому. А МП-морские пути как и ВВП-внутренние водные пути, вдолбленно в головки курсантов прошедших курс обучения на право управлением маломерным флотом конкретно!
По поводу этого бреда, ясно видно, что ты развязал, и довольно крепко. "По северо-западу,Малое Плавание начинается от моста Л.Шмидта,до пролива Скаггерак (или Скагерак-не суть,забыл).За провивом Скаггерак,начинается Дальнее Плавание.Именно поэтому,все штурманские дипломы,подразделяются ....."(с) Так вот Серёж, от этого моста начинают действовать МППСС-72, и не важно капитан ты Авроры, или ....... радист. Море начинается Серёж, МОРЕ, для радистов естественно плавание. Это я тебе по буквам рассшифовал, типа как ты нам.
http://skipper.ru.ru/ Если очки наденешь, может рассшифровку абривиатуры МП увидишь где.

Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 15:09
вот так наверное лучше будет
http://fish-news.teia.org/len-rule-app7.htm
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 15:09
вот так наверное лучше будет
http://fish-news.teia.org/len-rule-app7.htm
Динь Динь
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2006 15:08
WATER STRIDER
почитай, чтоб знать где можно а где нельзя. но вообще почти все озера Карельского перешейка под круглогодичным запретом.

http://fish-news.teia.org/len-rule.htm :thumbup:
Динь Динь
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2006 20:25
Сообщение отредактировано: 4 июля 2006 20:27
Set
Вадим, я про то и толкую. МП и МППСС это разные вещи одной цепи, т.е. море и правила.(типа велосипед и умение на нём ездить)
Да, от всей души поздравляю!!!!
На одного лоха на воде меньше будет :)
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2006 20:01
Значит друзья мои, вот пишу как указано в личной карточке судоводителя, то есть моей.
МП-Внутренние морские воды и территориальное море. Это дословно, что написано в моей карточке , как обладателя прав на управление маломерным судном с сегодняшнего дня. :biggrin:
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2006 18:05
Мегре
МП-это именно МОРСКИЕ ПУТИ!!! И на этих путях, как раз и действуют МППСС-1972года. Твой гимсник точно к ГИМСу никакого отношения не имеет. Либо ты "блеснул" своими знаниями так, что он был просто вынужден развести тебя.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2006 11:59
Set
не дай Бог сказать гимснику "Морские пути" (имел прецедент).
МП - район действия Международных Правил предотвращения столкновений судов на море (в ГИМСе не учился :)))
Клев-инвертор
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2006 11:37
Клешня

...ну так я и говорю - "козырная".
С уважением, Алексей.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2006 6:04
вова сибиряк
Если у тебя катер, и есть соответствующие источники питания(ну там аккум или генератор) то подойдёт автосигнал. Если моторная лодка, то обыкновенный свисток.
Vitya
Права действительны, и в ближайшее будующее их менять никто не собирается. ГИМСовцам дал бы бог с новыми разобраться. Желающих много, а ни штата ни соответствующих бланков не хватает. Главное чтобы с этими правами был талон нарушений. Без него удостоверение не действительно. А МП и ВВП означает, что ты можешь плавать везде где хочешь, река-море(кроме запрещённых районов). А ещё МП и ВВП означает, судя потому что ты не знаешь, что не мешало бы тебе почитать правила МПСС-72 ну и КоАП.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 23:10
Vitya
Что означают сокращения: МП и ВВП.

Морские пути и внутренние водные пути.
Vitya
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 21:45
В 1995 году были получены права на управление мотолодкой
(закончил школу ОСВОДа). Права книжечкой.Друзья сказали,
что надо менять на современные (корочкой), хотя в правах
указано, что действие их бессрочно. Надо ли их менять.
Что означают сокращения: МП и ВВП.
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 12:54
ВВП

Теперь тоже так считаю. Думаю "козырная" буква Р, Л- это Ленобласть, а последняя просто буква..
С уважением, Алексей.
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 12:53
Сообщение отредактировано: 3 июля 2006 12:57
aleks profi написал:
Недовно был опыт общения с водной полицией

Ну там, где работает "водная полиция", может и правила другие :biggrin:
In ichthys veritas!
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 12:51
aleks profi,
У меня Р-ЛР. Думаю, про буквы - ерунда это. В судовом просто отметка о типе регистрации делается (мотор/весла). Надо вечером глянуть по-внимательнее.
In ichthys veritas!
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 11:43
aleks profi
У меня Р ???? ЛМ.
Динь Динь
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 11:35
всем привет!

Знакомому, "помогли" купить и оформить доки на лодку(profmarine 360), так вот номер у нее РЛТ. Недовно был опыт общения с водной полицией - точно прозвучала фраза "...мотор только на лодках с номерами РЛЕ". Подскажите, плз, проблем гна воде с такими номерами не будет?
С уважением, Алексей.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 10:43
bokoплав
Ограничение по моторам
стационарный двигатель до 75л.с
подвесные - без ограничения

Это касается прав на управление м/с
Динь Динь
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 10:30
bokoплав
Не, процесс обучения я прошел в прошлом году. Так что рекомендую позвонить и озвучить свой вопрос в компетентные ухи.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2006 10:28
WebRacerНасколько я понял, в данное время ты проходишь процесс обучения!? Узнай ,пожайлуста, дисбаланс между мощностью мотора и видом прав! (Ну если у меня права,там на 140,а сел я на 300-сильный-они действительны или нет?) Или необходимо сдавать по мощностным категориям? Заранее большое русское мерси :)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
aleks profi
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 июня 2006 12:48
pna

Сетей не подрезаю, а разрезаю и на берег. Пользуюсь глубинными воблерами посему брошенных сеток вытащил только за это лето не меньше десятка и буду так поступать и далее. Никогда не слышал не единого возгласа-упрека при этом занятии. В 95% спасал свои приманки!
С уважением, Алексей.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 356 357 358 359 360 361 362 363 364 ... 393 394 395 396 397 398 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3580. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3111