Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2006 0:40
А насчет агрессии - она мне вообще-то глубоко отвратительна. А в данном случае не я первый начал обсуждать не аргументы собеседника, а его личность.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 мая 2006 0:37
Борис написал:
будь нас хоть миллион, хоть всю бумагу испиши, хоть ори на всю вселенную, сути это не изменит.

Если я когда-нибудь с этим соглашусь, то эмигрирую. А пока искренне надеюсь, что даже в нашей непростой стране можно изменить жизнь к лучшему. К счастью, прецеденты есть.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 21:48
Я гошария поддерживаю. Ведь полное название мотра вроде как ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР. Было бы ДВА раздельных документа, и всё было бы проще. Лодка отдельно, мотор отдельно. А если у тебя несколько лодок - моторов, то сам решаешь на чём и под чем сегодня идти. Естесственно не превышая нагрузку на транец. Ну а плавсредства со стационарными моторами в отдельную категорию отнести.
Мне лично не нравятся непонятные законы или законы с отсутствием логики.
Ну и устаревшие законы тож не нравятся. Я как щас помню что при устройстве на первую работу в 92 году в анкете был вопрос "Не были ли вы или ваши родственники в плену или в партизанах". Вот и законы некоторые похоже в то же время писались.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 21:07
На посты В.А. я больше не отвечаю. В таком тоне общаться не собираюсь. Фу.

MCHS написал:
от этого уйма неудобств и обломов, сам рыбак . Но закон есть закон и ничё тут не поделаешь.


А законы - для кого они? Может, если "уйма неудобств и обломов", то законы надо подкорректировать?

Philips написал:
ГИМС НЕ МОЖЕТ зарегистрировать мотор без лодки


Не может в рамках существующих порядков. А мы - ГРАЖДАНЕ или кто? "Тварь я дрожащая или право имею?"

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 16:48
MCHS
Проблема в том что возникла революционная ситуация. ГИМС НЕ МОЖЕТ зарегистрировать мотор без лодки, а БАЗЫ НЕ ХОТЯТ регистрировать свои лодки как моторные (хотя могут). И есть штраф, ну к примеру, за Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке. Вот ГИМС и попытается навести порядок.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 15:01
MCHS, я разве против, всегда за!!! Cесть за круглый :biggrin: / или другой / стол.
Да собствнно и не переходили, так – по-пикировались немного и все… :cool:
Некоторые независимые наблюдения говорят о том, к сожалению, большинство посетителей баз промышляет не удочкой и спиннингом , а другими снастями и им, собственно, все запреты, пофиг. И даже на сегодняшний день, далеко не на всех базах наведен соотвествующий порядок , сам наблюдал :mad: картину неделю назад
Прокатные лодки с иномарками, мешки с рыбой / не одна дневная норма/, мешки с сетками, разъезжались на иноджипах. :eek:
Если это будет еще продолжаться несколько лет по-нарастающей, то лет через 10 ловить будет нечего. Рыбнадзора с ГИМСом на воде на всех не хватит, только комплексно, и на базах в том числе… ;)
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 508
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 14:16
Давайте не будем переходить на личности, для этого хватает рубрик. Лучше вместе думать как правильно решать проблемы возникшие и неудобства! Миру-мир!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 13:55
Максим Перов, НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!! Правда с пятого!!!! раза, но до тебя дошло, в чем должен быть порядок . Плохо , что не все!!! Для ликвидации правовой неграмотности, тем более как редактор, рекомендую юрфак, если потянешь, если нет, то хоть курсы какие по юриспруденции.. Еще надо что-то по экономике закончить, чтобы мог сам, без посторонней помощи, оценивать эффективность рыббаз и возможность обновления парка лодок.
Все люди могут ошибаться, заблуждаться , чего-то не знать, но признавать свое незнание или заблуждения , это прерогатива сильных мужчин , похоже , что для тебя это не свойственно. А ЖАЛЬ!!!!
Упреки в бесхребетности совсем незнакомого человека лежат ЗА!!!!! гранью приличия. Очень напоминает навешивание ярлыков в духе – “враг народа”. Слово “КАРАТЬ!!!!” –неоднократно произнесенное в конце поста, тем более позволяет мне спросить : “ От кого-то из сталинской тройки-двойки по-наследству передалось или сам додумался???”
Очень жаль , что приходится на такой ноте заканчивать разговор с человеком, который претендует на роль предводителя “правильных” рыбаков. Который должен не протестовать, а формировать и прививать уважение в рамах существующей системы законов.
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 508
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 13:51
Максим Перов
Для этого существует система регистрации туристических маршрутов, которой многие принебрегают, а потом их неделями ищу. Я конечно понимаю вашу боль, согласен что от этого уйма неудобств и обломов, сам рыбак . Но закон есть закон и ничё тут не поделаешь. Придётся вписывать моторы свои в судовый базочных лодок, с начальниками договариваться куда постоянно ездишь. Эт жисть.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 13:39
MCHS
Понимаю Вашу мысль, в чем-то разделяю. Но в данном конкретном случае, думается, случай все же не тот.
Пример: выход на лед, лазание по скалам, дайвинг и т.д. тоже довольно опасны. Что же, ради ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ опасности стоит их позапрещать?
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 508
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 13:27
Максим Перов
Может я конечно ипрописную истину для Вас напишу но всёже. Вы пишите за то карать за это карать... Конечно правильно. НО!!! Есть такое слово, которое первым стоит в девизе МЧС, и смысл в нём очень ИМХО, глубокий. Это слово ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Карать за то что повесил более мощный мотор чем разрешённый на судне конечно будут, так вот чтоб потом не искать трупы и лодки с оторванным транцем это надо ПРЕДУПРЕДИТЬ! И одним из домыслов к введению оспоряемого нами нововведения, возможно это и послужило. Проще, дешевле а главное эффективнее предупредить чем слёзы потом лить.Это моё личное мнение и к роду моей деятельности не относится.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 12:09
Максим Перов
:thumbup:
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 12:05
Сообщение отредактировано: 6 мая 2006 12:18
В. А. написал:
Просто поражает Максим Перов, какой же правовой беспредел и элементарную безграмотность ты исповедуешь в этом форуме и, скорее всего, на страницах своего издания!!!!!!!!

Просто поражает В.А., какую же бесхребетность ты проповедуешь на этом форуме! Хорошо еще, что у тебя нет своего издания!
Тебя послушать, так если выйдет положение, по которому вместо весел надо руками грести, ты и тут будешь убеждать всех, что
В.А. написал:
быть законопослушным гражданином, не задающим вопросов, что-куда-откуда-почему-зачем спокойнее и ДЕШЕВЛЕ

Наверное, когда не так давно, при печально известной монетизации льгот, люди выходили на улицы, устраивали митинги, в общем, всячески отстаивали свои права, В.А. тоже считал, что
В. А. написал:
призывы к протестам очень отдают чем-то нехорошим

Впрочем, чему удивляться. Ведь идеал В.А., по его собственному признанию - 70-е годы.
То есть режим, когда с людьми можно делать все что угодно, а они и рта раскрыть не смеют.

Да бог с ним, с В.А. Лучше немного конкретики. Что я считаю правильным, разумным и необходимым для зафиксирования в законах.
Мотор необходимо разрешить регистрировать отдельно, без привязки к конкретному судну. Брать налоги с каждой л/с это совершенно не мешает. За незарегистрированные моторы на воде - карать.
За отсутствие прав на управление маломеркой - карать.
За пьянство на воде - карать.
За выпуск на воду раздолбанных, текущих, короче, непригодных для использования прокатных лодок - карать базы.
За разрешение повесить на транец мотор с превышением допустимой мощности для конкретной лодки - карать базы.
Короче, я ЗА безопасность и порядок на воде обеими руками.
Но категорически ПРОТИВ требования регистрировать мотор только с конкретной лодкой. Т.к. пользы от такого положения никому нет, кроме взяточников.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 11:57
MCHS
Я всмысле маломеров.
P.S.
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 508
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 11:56
S.P.
Есть у нас такой человек Серёжа!!!
Зовут Сергей, отчество Кужугетович, фамилия ШОЙГУ))))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 11:45
MCHS
Ты заметил, что В.А. разъясняет законы, и это получается очень доходчиво с первого раза, нет ли у вас официального человека на котором будут все собаки висеть:) , а то получается В.А. за вас отдувается:)
P.S.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 11:37
Гошарий , прицеп-трейлер - это прицеп, и на него больше ничего, кроме груза - НИЗЗЯ. Гребанная- гребная лодка- это гребная лодка и улучшение ее качества , путем установки мотора, тоже категорически -НИЗЗЗЯ!!!
Городской ГИМС он в городе , а на воде , где рыбля - это областной. Я там был на той неделе. И скажу тебе честно, отношение у них к подобным моторам очень настороженное. Знают они про то, что любой номерной агрегат ставится на учет в 10-14 дней. Так, что смотри и решай сам...
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 11:13
В.А.
можешь не сомневаться, мне их подарили на день рождения довольно давно, без моего ведома. Скрывать нечего.
про ламборджини не вкурил.
про "лавочку с чеками" - в прошлом месяце спрашивал у инспектора в гоодском ГИМСе - сказал, что на резеврный движок - покатит без вопросов.
MCHS
Член ПКР

MCHS

Профиль

Откуда: Невский р-н, Седова
Всего сообщений: 508
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 11:06
В.А.
Согласен!!!!
Выж не можете дать другу двигатель от своего авто покататься, потому что друг купил тачку на свалку без движка и налоги платить ему впадлу... Главное товагищи учёт и контголь! ( (С) В.И. Ленин).
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:59
Гошарий , гложут меня смутные сомнения, относительно происхождения твоих прав на маломеры, но это к теме не относится. Отделяем мух от котлет. Твоя аналогия про прицеп, ну совсм не понятна, это так же далеко от воды , как я от балета :eek:
Любое моломерное судно - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Возвращаясь к твоем посту - ты отдал прицеп другу / с техпапортом, доверенностью, прицеп прошел ТО, имется страховка на тебя , значит и другим можно тоже, не превышая общей массы /, а твой друг взял и впендюрил на этот прицеп движек, ну скажем от Ламборджини, и рассекает на этом дретископтеле перед ментами. Менты виноваты, что у тебя такой друг???
Ты как-то не въехал в тему, что лавочка с товарным чеком и прочими д-тами на покупку - уже закрылась??? :(
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:38
Хочу подвести итог. Если кому-то «повезет» и он на прокатной лодке встретит ГИМС то выходов всего два. Нет прав смотри пункт 2, есть смотри пункт 1. и зачем дальше спорить?

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:28
В.А.
похоже, настроение у тебя сегодня лирическое :) Если отделить мух от котлет и не говорить о тех.состоянии лодок и прочик вопросов, которые должны решаться при ТО (не осмотра билета, а осмотра лодки), ситуацию можно представить так: у тебя есть машина, и есть трейлер, и есть общий техпаспорт. Если ты хочешьпоехать куда-то на машине, а прицеп одолжить другу, то или ты едешь без документов на машину, либо друг остается с прицепом без документов. Разьве это нормально? По-моему совсем не нормально... Два отдельных документа решили бы эту проблему.
А так, чтобы взять чужой мотор без судового билета, приходится самому самому делать "документы" на себя на покупку мотора и возить их с собой. Неаккуратненько как-то (с)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 10:17
Гошарий, я не знаю подводных течний, которые привели ситуацию к тому , что имеем сегодня. Не исключаю, что инициатива могла исходить от налоговой службы /четкое разграничение, что облагаем, а что - нет /. Общение с ГИМСом последнее время и , особенно с выпускниками курсов судоводителей, показывает, что у людей само- - собой разумеется, что лодка покупается с мотором и это неразрывно.
Мотор должн быть / как номерной агрегат/ - зарегистрирован. Где?
Пока законодатель иного пути, кроме как в судовом билете - не придумал. Будут инициативы - выходите.
Один хозяин мотора может его регистрировать на 2-х своих лодках, но для этого - уведомляются ГИМС и налоговая, чтобы не платить два раза. Но у человека всегда судовой со всеми номерами на руках. На Нижней ведь есть прокатные моторные лодки??? Богатые базы наверно могут себе позволить это и у нас?.
Есть еще один момент. Старые Пеллы в своем большинстве уже настолько изношены, что даже 2 силы может оторвать транец. В большинстве случаев ремонт и укреление транца выполнены неграмотно. Пеллы-Фъерд старого выпуска, вообще имеют ограничение до 2 сил / народ туда на неусиленный транец Тохацу 18 громоздил и привязывал эту конструкцию километром веревок /. Усилние транца Фъердов и разрешение установки моторов свыше 2-х сил - только через ГИМС. Эти лодки , которым уже больше 10 лет, и под моторами использовать нельзя - опасно!!!!
Вот Фъерды нового образца , с усилением транца и блоками непотопляемости - это уже нормальная лодка под мотор до 5-8 сил. Но ими далеко не все базы укомплектованы.
Почему неразлучны, если все вписано в судовой и все документы и доверенности на руках и нет превышения по мощности , думаю наездов не будет...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 9:48
PERESVET написал:
... зарегестрированые моторы ...
Каким образом его зарегистрировать?
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 9:31
В. А.
про базы - тут я с тобой согласен. Но ситуация "лодка и мотор - неразлучны" - по-моему полная фигня.
В. А.
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 9:29
Максим Перов , УХТЫ , добрый день и остальным.
Просто поражает Максим Перов, какой же правовой беспредел и элементарную безграмотность ты исповедуешь в этом форуме и, скорее всего, на страницах своего издания!!!!!!!!
- на всех лодках есть ограничения по району плавания и высоте волны, поэтому если пойдт в ФЗ или в Ладогу, мотор вряд ли поможет
- вопрос пьянства под мотором только усугубляет эту проблему / разве не достаточно примеров с автодорог/
- не думаю, что на всех базах такие бездумные? и безголовые? егеря, которые так запросто будут нарушать закон, к ним санкции будут еще строже, как к представителям юрлиц.
Твои призывы к протестам очень отдают чем-то нехорошим!!!???
Почитай законы, может немного поможет понять, что происходит!!!
И не надо будет все валить с больной головы на здоровую, обвинять кого-то в мздоимстве. Тебе же наверно не приходит в голову пикироваться с ДПСником после проезда перекрестка под красный, или ты борешься за права рыбаков и в этой ситуации???

PERESVET
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 мая 2006 5:48
Добрый день уважаемые господа.
Нет ни какого запрета вешать свой мотор на прокатные лодки.
Просто лодка должна быть зарегестрирована в ГИМС как моторная.
При регистрации лодки хозяин сам решает как её зарегестрировать,если регистрирует как гребная платит меньше налог,но мотор уже на лодку не повесить.Если лодка регестрируется как моторная то мотор вписывать в судовой билет не обязательно.Внём впишут на основании индивидуальных данных судна С мотором какой мощности можно использовать данное судно.
Так что всё зависит от хозяев баз.Если их лодки зарегестрированы как моторные то нет проблем вешать свои зарегестрированые моторы,
если конечно вы обладаете документом на право управления маломерным судном по мотором.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 22:39
Короче говоря можно сделать вывод что в ГИМС пришли "менеджеры новой волны" будут делать деньги из воздуха. Мужайтесь.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 17:22
Если в Ладогу, ФЗ или другие крупные водоемы пойдут лодки без мотора, риск, что семьи потеряют своих отцов-мужей, наоборот, значительно возрастает. Это раз.
Запрет на выход на прокатной лодке под своим мотором никак не решает проблемы ни пьянства, ни безграмотности. Это два.
И главное. На практике все равно будет продолжаться то, что есть. Ведь сейчас есть огромное количество людей, имеющих моторы, но без лодок. И эти люди моторы свои не выкинут на помойку. Они будут приезжать на базу, брать лодку, вешать свой мотор и выходить на воду. Только у властьпредержащих появится еще один, дополнительный повод для мздоимства. Это три.

А быть законопослушным гражданином - не исключает возможности протестовать против тех законов, которые ущемляют твои права.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 17:01
Максим Перов, и пожалуй , в заключение предыдущго поста.
В сладывающейся ситуации представляется, что быть законопослушным!!!!!! гражданином, не задающим вопросов, что-куда-откуда- почему-зачем????? оказывается спокойнее и ДЕШЕВЛЕ!!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 16:54
Максим Перов, обсуждаемая нами тема имеет пограничный характер . С твоей колокольни ты называешь происходящее вокруг бардаком / это из разряда когда государствнны деньги профукали и их разбазарили и никто не виноват /. Я смотрю на происходящее , как на умышленное нарушение всех!!! законов и попрание всех!!! прав, т.е. уголовно наказуемое деяние. Поэтому, бороться за права рыбаков на фоне общего правового бесредела...... Это уж не ко мне, я в классовую борьбу наигрался....
У Сервантеса , кстатии, уже подобное в произведениях встречалось........
Если за лето не выйдет 100 прокатных лодок в плохом состоянии , но под моторами и под управлением пьяных водителей без прав, то семьи сохранят своих отцов- мужей, бюджеты. А ГИМС сэкономит на поиске-подъеме, чтобы потом спасать на сэкономленном со льда!!!! Все просто и овцы целы и волки сыты. Разве нет???
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 16:25
В.А., твои посты - мало логики и много эмоций. И главное - уклонение от обсуждения самой сути дела.
То, что в стране у нас бардак - мне известно. Спасибо за напоминание.
То, что пьяных на воде много, что права покупаются, что прокатные лодки в плохом состоянии - это банальности. Зачем их излагать с таким количеством восклицательных знаков, словно какое-то откровение.
И последнее. 70-е были тридцать лет назад, а мы живем сейчас. И надо решать сегодняшние проблемы, в частности, протестовать против законов, которые направлены против интересов рыболовов. А жить по твоему принципу "это дело сорокпятое и нас не касается" - не мой путь. И ностальгии по совку я, мягко говоря, не испытываю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:58
Максим Перов, в народы бытует мнение, что не ту страну назвали гондурасом. Тебе нужно объяснять какую и почему???????????
Тебе нужно объяснять почему самыми шоколадными считаются заказы с использованием бюджетных денег??????
Ты меня просто удивляешь до разочарования своей наивностью!!!!!!
В Испании за нецелевое использование денег МБРР, выделенных на строительство автобанов в размере 0,07% от общей суммы, под суд: возместить, компенсировать моральный, отстранить от работы в строительстве на 5 лет и оплатить расходы на аудит!!!!Во как!!! А у нас!!!! Самая высокая в мир стоимость бензина из нефтедобывающих стран, почему бы????
А позиция ГИМСа очень простая. Есть лодка гребная - вот и греби.
Есть моторная - ставь мотор. Во всем мире так, почему НОРМА ПОВЕДЕНИЯ И ПРАВА!!!! вызывает такое негодование.
А это уже для всех ПОЧТИ ВСЕ СЛУЧАИ ТРАГЕДИЙ НА ЛАДОГЕ ЭТО:
- прокатные лодки с моторами /лодки для этого не предназначены в большинстве своем или нет блоков плавучести или просто разваливаются /
- у судоводитля КУПЛЕНЫ права и он не удосужился почитать литературу
- ну и трезвых почти нет!!!!!
Зачем подобный головняк ГИМСу??? / разбор полетов только на них/. Все привести в соответствие с законом, всех построить, а куда пойдут деньги и кто их будет дальше разворовывать, это дело сорокпятое и нас с тобой не касается....
Тебе плохо жилось в 70-тых?????
-
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:17
Сом
Похоже, вы действительно не уловили суть спора.

В.А. написал:

Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....

Почему же, ответь, плиз, прямо! Ибо из твоего поста можно сделать несколько различных выводов, и непонятно, какой именно - твое мнение.
Варианты:
1. Налоги повышают для того, чтобы наполнить казну, а потом ее разворовать. В данном конкретном случае это нелогично: тем самым постом, на который ты не хочешь прямо отвечать, я показал, что, разрешив вешать на прокатные лодки личные моторы, казну можно наполнить лучше. А, стало быть, украсть можно будет больше.
2. Искусственно создается ситуация, чтобы люди свои плавсредства, моторы и т.д. законно не регистрировали и с них можно было брать взятки на воде.
В случае с запретом использования личных моторов на прокатных лодках я склоняюсь к варианту №2.

А ТЫ?
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:13
Sema
Думаю это не получится вовсе. Вписать мотор в СБ можно, если плавсредство и мотор принадлежат одному владельцу. Проходил это в пр. году. Ситуация аналогичная - у приятеля Пелла, у меня Хонда2...
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 15:09
Спасиба SAM, у меня есть еще один маленький вопросик- у меня приятель живет в Сосновом Бору, у него есть Пелла зарегистрированная, но без мотора, приглашает летом на судака, надо вписать мой мотор в его судовой билет а времени ехать туда с документами как всегда не хватает - можно ли сделатьэто заочно, дав в ГИМСе высланные по электронной почте отсканированные документы на мотор, мой судовой билет ???
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 5 мая 2006 14:49
Можеть я не уловил суть спора, но:

Мне кажется смешной дискуссия о "драконовском" налоге в 1500 руб. в год с мотора в 30 л.с. (или по 125 руб. в месяц, что сопоставимо со стоимостью 4 бутылок пива или одной бутылки водки).

Так же меня бесят люди, которые на собрании в садоводстве, часами спорят сколько установить ежегодный взнос - 700 или 750 руб. в год.

Всё, естественно, ИМХО...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 14:06

Максим Перов, вопрос о том, кому это нужно. Я скорее всего оставлю без прямого ответа, потому, что на мой взгляд это с каждым годом становится все очевиднее. Меньше , чем за 2 года ставка налога на лс водных транспортных ср-в возросла по нашему региону в 5!!!!! РАЗ, а , к примеру, по аквабайкам мощностью свыше 100 лс превысила самый высокий мировой уровень , больше чем в 10 раз. Наверно, мы самая богатая страна мира?????? А уровень расхода этих средств мы все можем видеть по состоянию наших дорог, наших рыббаз, нашего здравоохранения - образования и тд....
Я тоже рыбак и мня тоже все это волнует, так как бьет по карману с каждым годом все сильнее. Вариантов решения существует несколько,
- смири гордыню, лови с берега /крюЧок- червячок/.
- Грузи вагоны на товарняках по ночам на новый инвентарь,
- поправка чегоЙ-то в консерватории выбивается за рамки этого форума...

Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2006 13:59
Сообщение отредактировано: 5 мая 2006 14:00
Прохождение ГТО в ГИМСЕ на Фонтанке отняло у меня вчера 45 сек (да-да, секунд) времени и 300 руб. денег. Лодка - Фрегат...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 353 354 355 356 357 358 359 360 361 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1739. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.4821