Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация

Прикрепленный файл (замена судовод. прав.jpg, 52593 байт)
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 22:43
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2007 23:21
zerg
Вспомнил давеча старую шутку и даже вставил ее в свой профиль: любая проблема снимается повышением уровня абстракции. В данном случае это означает, что правильно выбранная цель СНИМЕТ проблемы с учредительными документами. Надо делать свое дело, и пусть будет что будет.

Кстати, поддерживаю пост кнб из выборов СК: http://fisher.spb.ru/forums/in...6#pp264716

Новичку вроде меня невозможно врубиться в обсуждалово, на имея от чего оттолкнуться - концентрированного выражения наработанных подходов. Правдв, сомневаюсь, что модераторы займутся этим. Это общее дело.
Смайлы добавь по вкусу
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 19:27
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2007 19:35
SergeyF
SergeyF написал:
...приведет ... к дверям Конституционного суда.


Ровно туда, дружище. Gas это уже сказал, может даже без иронии.
Подозреваю, что хотим мы с вами одного и того же. И ваши грабли одинаково ценим. Естественно, я учитываю их наличие. И вот какм образом.

Считаю, что пассивность народа в поддержке вашего давнего призыва мобилизоваться на решение проблемы - не от всеобщей шланговитости. Народ взрослый, и понимает, что "плетью обуха не перешибешь". Ровно по той же причине, почему кустарь не может конкурировать с массовым производством - себестоимость разная, а о бюджете на рекламу и речи нет. Так устроен мир, что даже частные проблемы можно решить только через организацию.

В клубе начат организационный процесс. Я его поддерживаю как могу - иллюстрирую его необходимость конкретными примерами точек приложения сил. Желательно, чтобы на сайте был выведен в один док список общих проблем, для решения которых создается структура. Из списка можно будет выбрать простейшие, или схожие по технике борьбы. Сконцентрироваться на их решении, и как в 12 шагов идти к первой маленькой победе. Надо добиться своего один раз. Потом будет легче. И союзники найдутся сами собой.

Проблемы, которые я ставлю - не из самых трудных и выпуклых. Не на них свет клином сошелся, и пассивность народа понятна. Клубу следует обозначить для себя настоящую цель (наличие цели всегда снимает массу проблем). В этом смысле предлагаю. Представьте себе нашу ленобласть цивилизованной. Ну как в Скандинавии. Кто там наводит порядок? Допускаю, что в этом деле находится место и для структур, какой есть шанс стать ПКР-у. В пределе к этому может прийти - многое у нас уже пришло с запада (потреб кредит и забастовки, например). А ведь еще не вечер. Затягивать, кстати, нельзя. Не ко всем озерам остались подходы, полным ходом идет застройка берегов. Со временем (скоро) даже через суд будет трудно освободить береговую зону. Не возмусь предсказть, какие найдут ходы, но мы все понимаем, что - найдут.

"Пользуясь моментом", еще раз предлагаю подумать о возможностях интенсификации обсуждения вопросов в форуме с помощью технического приема - документа, содержащего РЕЗЮМЕ обсуждаемого вопроса (был бы рад прочитать Резюме вопроса, поднимаемого Карло по эко-катастрофе Финского залива: что предлагается - уже не понять).
Если еще не ясно - в иллюстрацию - я берусь отражать в специальных своих постах актуальное представление о проблемах по ходу их обсуждения. Вот эти топики:
Процедура обработки найденных сетей, http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp252193
Кампания за изменение ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ..., http://fisher.spb.ru/forums/in...7#pp264137

К сожалению, из ваших, SergeyF, постов мне туда взять пока нечего. Не сердитесь: то, что вы говорите - не флуд и не бред. Эмоции ДОЛЖНЫ присутствовать в дельном диалоге, они подстегивают мысль. Просто в резюме должна выноситься сухая информация, рожденная в том числе и в жарких спорах под брызги слюн.

С уважением, Marksman
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 18:21
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2007 18:22
Lex
Lex написал:
Господа, со ст. 55 в арсенале вы не сможете бороться с сезонными запретами на навигацию маломерок, т.к. данная статья оговаривает защиту права граждан. Но вот нет права пользоваться водными объектами по своему усмотрению. Это такой же закон, как закон об автогражданке, который противоречит праву гражданина распоряжаться своим имуществом в своих интересах.

Я ставлю вопрос о праве на свободу перемещения (по водной поверхности - тоже, если этим ничьих прав не нарушается (законных)). Ограничения пользования ОБЩЕСТВЕННЫМИ водоемами может вводиться только по причинам, ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ перечисленным в ст.55. Например, если это нарушает законные интересы других (экологию и т.п.). Причем, наличие угрозы такого нарушения можно оспаривать в суде.

Однако, в данном случае дело не в чужих интересах: читаем ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ:
"В целях обеспечения безопасности людей при использовании маломерных судов на водных объектах Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет: Утвердить прилагаемые Правила пользования водными объектами,..." Значит цель декларируется - не защита водоема, а защита безопасности людей, причем не посторонних, а "плывущих".

Кроме того, собственник водоемов - государство. Кто осмелится сказать, что это - не мы. А раз так, то пользоваться им - наше ЕСТЕСТВЕННОЕ право. Лишить граждан этого права - дорогого стоит. Кто посмеет это выкрикнуть с трибуны?

Что касается ОСАГО - ограничения прав человека нет. Человек может ехать куда хочет, если это не противоречит, например, безопасности страны (погран зоны). Ставится условие: нужны права, тех.осмотр, исправные тормоза, страхование интересов третьих лиц и т.п. Так и на воде, например, я пока не ставлю вопрос о соответствии требования прав на маломерки ст.55 (стоит, может, проанализировать мотивы подобного регулирования, и соотвтетсвие им распространения этой нормы на маломощные лодки). Это другой вопрос, хотя бороться с регистрацией электромоторов и байдарок необходимо, но это еще впереди. Считаю, что обе эти проблемы (уверен, найдутся и многие другие) должны решаться одной общественной организацией, параллельно, с максимально возможным пиаром. Другого пути нет - один мелкий вопрос для властей не страшен, а вот выстраивание целого фронта - это дело.

Lex написал:
Единственное что возможно, отмена запрета на электромоторы в нерестовые периоды и этим должен заниматься ЛООиР совместно с Россельхознадзором.

Готов поддержать защиту электромоторов, если не вскроются серьезные экспертные возражения.
Кстати, про ЛООиР. Я хотя и имею 2 охотничьих билета (похоже, не от ЛООР), но не ярый охотник, и не удосужился до сих пор узнать, что это за организация. Какое отношение она имеет к рыбалке, какие ее полномочия, и какие права у членов - не проясните? В части охоты понятно - есть охотхозяйства и т.п., а что на воде?

Lex написал:
И кстати закон не запрещает весла в период новигации. А вот определение этого периода - это на совести губернатора ЛО.


Читаем те же "ПРАВИЛА"; "3. В настоящих Правилах под маломерными судами понимаются принадлежащие гражданам и юридическим лицам суда, иные плавучие объекты и средства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации;" Т.о. - вплоть до надувнх баб.

Спасибо за возражения
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 15:32
Marksman
Угу...грабли значит вещь жутко востребованная. Ну,это я в предверии злорадства пишу. Так сказать предвкушаю. Списки сотоварищев,еще не пытались составлять? Нет? Тогда я позднее снова загляну,так сказать к кульминации подтянусь. Встану дозором на той дороге,которая и приведет членов,члених,членят ПКР ,аккурат к дверям Конституционного суда.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 20:53
Marksman
С вашими выводами согласен полностью.Как с этими нормами бороться незнаю.
Сергей Трофимов
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 17:14
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2008 20:22
Настоящий текст-резюме проблемы будет мною корректироваться по ходу обсуждения с вами, отражая актуальное состояние вопроса. В этом же посте (ссылка на него меняться не будет). Каждый волен создавать альтернативные тексты того же назначения по тому же вопросу, если его предложения не отражаеются в настоящем резюме.

Кампания за изменение
ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ в части отмены нормы, устанавливающие временнЫе ограничения использования водоемов для плавания на маломерных судах сроками навигации.

10. Хронология событий:

10.10. На основании этого закона Губернатор области издал распоряжение: (См. http://www.moslawyer.ru/about-...cat=1& - правая колонка )
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. N 548-рг

О ЗАКРЫТИИ НАВИГАЦИИ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с ухудшением ветро-волнового режима на водных объектах и понижением среднесуточных температур, в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области, при эксплуатации маломерных судов, в соответствии с Правилами пользования водными объектами, расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах:
1. Закрыть с 1 ноября 2007 года навигацию для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований принять меры по предотвращению случаев гибели людей при эксплуатации маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.
3. Комитету по печати и телекоммуникациям Ленинградской области организовать извещение населения о закрытии навигации для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

10.20. На ряде водоемов ленобласти ГИМС распространил по лодочным станциям объявления о запрете с указанием штрафа от 500 до 1000р. Основание штрафа: п.11.8 п.1 КоАП Имеется, в виду, видать, "с нарушением норм ... ограничений по району и условиям плавания...".
Одновременно началось патрулирование водоемов с исполнением заявленных санкций.

20. Анализ соответствия рассматриваемого закона Конституции
Принятие этой нормы противоречит (привожу полный текст сатьи по www.kadis.ru):

Статья 55 Конституции
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом,
Ст.55.1 позволяет распространять конституционную защиту на право граждан заниматься, например, экстремальным туризмом.
Ст.55.2 запрещает принимать законы, не только отменяющие, но даже умаляющие права и свободы. В частности, ограничение во времени - сроками навигации - права граждан заниматься экстремальным туризмом умаляют это право.
Ст.55.3 позволяет ограничивать законом права и свободы человека ТОЛЬКО В ТОЙ МЕРЕ, в которой это необходимо для "защиты... нравственности, ЗДОРОВЬЯ, прав и законных интересов ДРУГИХ ЛИЦ". В ИСЧЕРПЫВАЮЩЕМ списке возможных оснований для ограничения прав и свобод наряду с выше указанным, значатся: защита конституционного строя, оборона страны и безопасность государства. Вот к чему приравняно право на экстремальный туризм, не подвергающий опасности ПОСТОРОННИХ.
Причем, в данном случае дело не в защите чужих интересов. Читаем:
"В целях обеспечения безопасности людей при использовании маломерных судов на водных объектах Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет: Утвердить прилагаемые Правила пользования водными объектами,..." Значит цель декларируется - не защита водоема, а защита безопасности людей, причем не посторонних, а "плывущих".

30. Предпосылки, позволяющие сделать предположение о низком уровне юридической проработки Закона.

30.10. Судя по всему, запрет спускаться на воду в "надувную навигацию" Сердюкова - результат небрежной работы областных законодателей, исказивших смысл института "правил пользования водоемами", предусмотренного Водным Кодексом. Озадачившись вопросом ГАА, я достал с полки книжку "Маломерные суда на водоемах России ВВ Антонов, ВВ Романов, 2003, Москва, с.368". Там, с. 282 приводятся типовые требования, которые в принципе должны воспроизводиться в региональных "правилах пользования". Это не закон, а текст из учебника, написанный исходя из общих принципов. Так вот, там есть 2 принципиальных нюанса:
1. Под маломерными плавательными средствами там понимаются маломерные суда в стандартном ГИМСовском смысле. А у Сердюкова - все, что держится на воде, причем обзывается в тексте маломерными судами.
2. Использование водных объектов для плавания маломерных судов ВНЕ НАВИГАЦИИ - только на СУДОХОДНЫХ ВОДОЕМАХ. А на несудоходных - после спада паводковых вод до ледостава. Т.о. , понятие "навигации" не предполагалось вводить на несудоходных водоемах - для маломерок. А на судоходных оно и так было.

30.30. См. :
На дружественном ПКРу форуме есть сообщение :
Вот отрывок из него к теме:
AleksandrZhukovich написал:

В январском КиЯ на вопросы отвечает начальник Питерского ГИМС А.М.Камелин
- Завершение навигации после 6 ноября не означает категорический запрет выхода судов на воду. Просто необходимо учитывать, что спасательные службы начинают работать в другом составе и режиме, и все выходящие на воду на маломерных судах берут на себя всю ответственность исходя из мореходных качеств судна, погоды, наличия дополнительного снабжения и оборудования........и т.д.

Наблюдается расхождение городской и областной версий (или трактовок) законов о : ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ..........
Оба не из воздуха возникли, а в силу Водного Кодекса, как я понимаю. Питерские уже пытаются подвязаться к здравому смыслу.

Вывод. Есть достаточные основания полагать, что областной закон составлен небрежно, противоречит духу законодательства, что означает наличие больших шансов добиться его изменения через областную думу или через Конституционный суд. Тезисы о его противоречии нормам Конституции я уже внес в Резюме вопроса "Кампания ......".
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 16:41
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2007 16:48
Philips
Ответ - в правилах ловли и т.п.: http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp253043
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 13:36
Philips
Про то-что они забыли я и несомневаюсь.Во всех цивильных станах где думют о народе(рыбаках) ,там где запрещенно использование ДВЗ народ рассекает на эл.моторах.После общения на форуме мне стало ясно ,что запрещено всё ,при встрече с рыбнадзором прийдётся плотить.Органы то-ли забыли,то-ли не хотят знать ,что есть бесшумные и экологичеки чистые двигатели. Просто запретить и стрич деньги, на воде всё видно ,вот рыбак влодке можно брать штраф никуда не денется.С сетями сложней хозяина не найти ,штраф неского брать.Ездить с кошкой собирать сети наверное лень,мокро и грязно,не опровдать бензин.
Сергей Трофимов
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1662
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 1:11
TrofimMarksman
Про электромоторы не совсем так.
Запрещал моторы и потом разрешал (в том числе и электромоторы)Ленгорисполком. Эти постановления шли приложениями к старым правилам. Новые правила отменили старые, а приложение про электромоторы забыли внести.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 23:37
В ЛООиРе на Пряжке набирается группы для сдачи на водномоторные права...Стоимость 7500- Внутренние водоемы...
10000- плюс морские пути..Срок обучения -месяц. Вернее срок от сдачи денег ,до сдачи экзамена...Остальное может пояснить Зайков Сергей Вениаминович тел495-20-74 (ЛООиР) и 8 921 970 50 97 (М)
Начало занятий по мере набора группы....Условия вполне гуманные ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 14:00
Сергей Трофимов

Ответ дам в ветке про правила рыболовства.
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 13:16
Спасибо за ответ.Получается что пользоваться лодкой можно три месяца,а налоги по полной за целый год.Я думал электромотор наносит вред точно так-же как и вёсла нестящейся рыбе.Скоро будем ловить рыбу в компьютерных играх.]
Сергей Трофимов
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 12:48
Сергей Трофимов написал:
Братья,подскажите можно-ли пользоваться маломеркой с электромотором вовремя запрета,с точки закона и надо-ли его регистрировать.


Регистрировать надо.

Запретов бывает несколько - здесь ветка про маломерки, так что скажу: с октября этого года появился новый принципиально нормативный док - "Правли пользования водоемами..." (смотри выше в этой ветке) По нему вводится понятие навигации - на воду нельзя даже на надувных тетках, не только на маломерных судах. На баржах - можно.
До сего момента временнЫх ограничений от ГИМСа не сужествовало.

ВременнЫе ограничения были только от рыбохраны. Это другая ветка форума, но скажу: (модератор, просьба не удалять) в мае этого года приняты правила рыболовства западного региона - ссылка вверху соответствующей ветки форума - по которым конкретизированы сезонные запреты движения под мотором по конкретным водоемам. В частности, в Приозерске на Вуоксе осеннего запрета не стало. Зато теперь не конкретизируется запрет именно на двигатели внутреннего сгорания - раньше это позволяло в запрет ходить под электромотором. Теперь, судя по всему, и под ним нельзя.
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 0:23
Братья,подскажите можно-ли пользоваться маломеркой с электромотором вовремя запрета,с точки закона и надо-ли его регистрировать.
Сергей Трофимов
Black Cat
Участник форума

Black Cat

Профиль

Откуда: Коломяги
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 14:44
SergeyF написал:
Диплом судоводителя и корочка матроса-рулевого,это не есть одно и тоже.

Да, конечно. Но если человек один раз уже учил МППСС, МАМС и т.д.,
то ему могут выдать выдать права на управление маломерным судном после собеседования. Я, конечно, не уверен, что корочек матроса-рулевого для этого хватит. Надо спросить в ГИМСе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 12:25
Black Cat
Диплом судоводителя и корочка матроса-рулевого,это не есть одно и тоже.
Black Cat
Участник форума

Black Cat

Профиль

Откуда: Коломяги
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 11:48
oлега написал:
Господа мореходы подскажите, кто знает. В своё время ходил в море имею диплом матроса рулевого первого класса. Хочу получить права на управление маломерным судном. Неужели мне надо опять идти учиться? Чему меня там могут научить????????

В ГИМС должен быть "Капитанский день". Для владельцев судоводительских дипломов. Попробуйте подойти туда с дипломом - не исключено, что права вам выдадут по результатам собеседования.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 11:35
Marksman написал:
Придумаем, как юридически оспорить "Правила пользования..."

Хорошо забытое старое. Как только крикните "в очередь сукины дети,в очередь" ,имея ввиду сбор пожертвований на судебные тяжбы (которые предполагают серьезные финансовые вложения) ,так тут же,ряды рвущих на груди тельники поредеют, как зубы в пораженной пародонтитом челюсти. Не совершайте моих ошибок. Расчитывайте только на себя самого. И в этом случае,если имеете серьезный зуб на "Правила", смело бодайтесь с ними в суде. Вы и "Правила". "Фотографией на белой стене". Так сказать,один на один. Кстати,в этом случае вовсе необязательно ставить в известность рыболовную общественность.Так сказать,тихой сапой. Ну,а ежели просто позвиздеть на околосудебно-юридическую тематику-то,извините,неправильно Вас понял. Тогда курс избран верный.Сплочайте вокруг себя интернет-единомышленников, которые вместе с Вами,будут писать тут злобные пасквили на тему "доколе".
Теперь о тех,кто невзирая...ищет преключения на пятую точку своего организма. Есть люди,чья профессия сопряжена с риском. Это отдельная статья,в обсуждение которой я бы не хотел принимать участие.Никоим образом не стараясь оспорить столп "Главная задача мореплавания-охрана и спасение человеческой жизни на море" ,я категорически настаиваю на том,что лично мне, гораздо приятнее осознавать: мои налоги идут на окраску скамеек в Павловске,а не на оплату авиабензина ,уходящего на спасение суицидных, которых заранее уведомили о строжайшем запрете выхода (выезде) на весенне-осенний лед. Лично мне,жутко хотелось бы,что бы спасение суицидных,происходило исключительно за их персональный счет.

P.S. Баян.Ежегодный.Да и к разделу "Пользования" не относящийся


Комментарий модератора:
Оффтоп будет удален 0-00 часов

Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила ловли, экология и борьба с браконьерами" (7 ноября 2007 10:47)
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 22:29
http://www.newsru.com/russia/11oct2007/plan.html
Never drive faster than your angel can fly
Март
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 22:20
Дмитрий Тр
Насчёт "тащить и не пущать' - сразу вопрос - кому выгодно делать из вполне добропорядочных, законнопослушных граждан - злостных нарушителей или дойных коров? Ведь и ежу понятно - если перетянуть гайку, резьбе кранты! Имея " маломерку" и исправно платя все налоги и сборы - неужели могу пользоваться своим судёнышком всего 3 месяца в году? СЧАССС! Возьму денег на случай, если совсем край, и вперёд!!! Вот таким макаром будем жить! Только непонятно, ЧЕМ я заслужил подобное унижение? Сколько ещё будем жить в приказном порядке -"копать от забора и до обеда!"?
Извини за эмоции, накипело!!!
Мартын
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 21:45
Март

Получается так :mad:
Скоро выезжать будем по особому разрешению раз в год :mad:
Всё в лучших традициях: "тащить и не пущать"
Never drive faster than your angel can fly
Март
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: м. Приморская
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 21:22
Разговор, выходит, прост - Время "маломерок" с 15 июня по 15 сентября!!! Вопрос - а не противоречит ли данный запрет Конституции - высшему Закону государства, во всяком случае, её части, касающейся Прав Гражданина России?
Мартын
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 15:59
Marksman написал:
Представим пост клуба рыболовов у выезда на лед

Угу.А заодно,взвод казаков и прочих ряженых. Эк Вас,милейший, штырит от графоманства. Выход прост и очевиден: не садись на пенек,не ешь пирожок. Есть запрет выезда на лед-изволь его исполнять.Тупо и безрадостно.Не желаешь исполнять-плати по списку. Одно не могу понять: каким боком это обсуждалово,относится к разделу "Правила пользования маломерным судном"?
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 15:20
Алекс_М

Следующий вопрос переношу в правила ловли...
Never drive faster than your angel can fly
Варнак65
Участник форума

Варнак65

Профиль
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 11:52
Marksman
Marksman написал:
[q]
Marksman написал:...в Приозерске на Вуоксе. Последняя новость - гимс отобрал права у человека. Местная мэрия вроде разрешила плавать местным из Яркого (только).Этот чел живет там постоянно, но прописка питерская.


Там вроде все юридически строго - по телефону говорят, что права изымаются в обеспечение явки в гимс на беоегу для протокола. Это, понятно, не лишение, но для не местного - удачный повод за ними побегать.

Это как это? Что Вы называете юридически строго? И что же это, как не лишение? Ему, что временное разрешение дали? В каком законе прописана процедура "ИЗЬЯТИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ"? Очередной развод кроликов! Атомобилисты от подобного уже как года два открестились. И зачем являтся в ГИМС? Они выписывают протокол - нарушитель его оплачивает, квитанцию высылает заказным письмом - вот это юридически строго! Не противоречит ни одному закону. Если не оплачивает - для этого существует институт судебных приставов.
Может хватит уже вестись на подобную самодеятельность местных упырей?
Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 9:55
Монолит
Я видел не только автомобильную аптечку, а даже аптечку для маломерных судов, список поражает... К тому же аптечка в сложной ситуации может весьма помочь, я например вожу... Да и вся прочая комплектация - вещь необходимая. Уж тем более спасики. А регистрация - просто пережиток, от совдепии остался. Что до прав на управление - по крайней мере дают некоторые азы поведения на воде... так что тоже вещь нужная...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3004
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 9:50
Marksman хорошо писал...."
КОНСТИТУЦИЯ должна какие-то свободы нам гарантировать, и охрана нашей жизни от нас самих в эти свободы должа упираться. Можно грамотно подвести под свободы личности. Коррупционность схемы можно расписать. Подумайте, не является ли пресс на нас способом плавно подвести нас к тому что все это не наше, заборы по берегу и охрана с калашами - норма. Там - погранцы, здесь - арендаторы, тут - претензии через суд. Это в порядке вещей на Альбионе, где поместьям тысяча лет. У нас это должно еще получить оправдание целесообразностью: отнял землю у общества - обоснуй это необходимостью доп. доходов бюджета. Снес сквер в городе - значит, деньги на нужное дело пошли и выбора не было. Продемонстрируй.".....
Потом, похоже, удивившись собственной смелой откровенности , вернул себя в привычное пространство смиренно-покорного состояния окружающих , установкой..."Ладно."
Marksman, все мы ( вы это похоже понимаете ) находимся в пространстве стойлового содержания,...островки свободы -отдушины на рыбалках активно сжимают тисками административных ограничений..."То ли еще буууудет ( три раза),... ойеей"
Выросло новое поколение , ан нет...тянет их в стойло дружными рядами, за мелкие подачки от операторов машинного доения .....
Монолит точно отметил, что "Нам никто ничего не должен"....Увы, потребность в свободе не является жизненной необходимостью соотечественников...
Успехов,... прорвемся, может не будет полного запрета выхода на лед....
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2594
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 9:40
b58 Не согласен. А обязательная регистрация практически всех лодок и моторов? А права на управление 2-х сильным моторчиком ? Обязательный идиотский набор спаспредметов в лодку? Вы автоаптечку видели? Ее пробивали абсолютно конкретные люди и хорошо заработали...
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2594
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2007 9:09
Marksman Нам никто ничего не должен. Но интересно, кто пробивает законы ущемляющие рыбаков? ГИМС? Можно грубо прикинуть экономическую составляющую. Аттестация - 3500 x 6000 руб.? Техосмотр - 41000 x 300?руб. Официальные штрафы- 100000. Взятки- 10 000 000- 20 000 000. В год. Не так и много... А с другой стороны фирмы торгующие лодками- моторами, хозяева рыболовных баз, которым эти законы тоже невыгодны... Так кто же нас чмырит ?
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2594
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 22:10
Marksman Интересное интервью с начальником ГИМС по СПб в 11-м СР. Законы-де утверждают депутаты, а у рыбачков недостаточно сильное лобби. Короче, сами дураки... И он прав...
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 18:59
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2007 19:11
Marksman написал:
...в Приозерске на Вуоксе. Последняя новость - гимс отобрал права у человека. Местная мэрия вроде разрешила плавать местным из Яркого (только).Этот чел живет там постоянно, но прописка питерская.


Там вроде все юридически строго - по телефону говорят, что права изымаются в обеспечение явки в гимс на беоегу для протокола. Это, понятно, не лишение, но для не местного - удачный повод за ними побегать.

Варианты упираться в букву закона, похоже не сработают - на крайняк те потребуют покинуть водоем, а за отказ - штраф 500-1000 по протоколу на основании ст.19.4 КоАП - за неповиновение (слово-то какое).

В целом, с начала октября появилась новое для нас понятие - навигация. Почитайте. Все законно. Остается одно - организовываться на давление на слуг народа для защиты наших интересов.

Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 16:25
Сообщение отредактировано: 5 ноября 2007 18:31
Serpilius написал:
В.А.
...Принцип - местное начальство - самое главное. Если кто попадет под пресс - лучше не за себя одного воевать, а за отмену всего этого дурацкого подпункта, грубо противоречащего налоговому кодексу.


Согласен. Хочу добавить, что вопросов подобного рода накопилось много. Первое - ГИМС:
Val написал:
Установлен срок закрытия навигации для маломерных судов.

Я несколько раз в Новостях с водоемов писал про события в Приозерске на Вуоксе. Последняя новость - гимс отобрал права у человека. Местная мэрия вроде разрешила плавать местным из Яркого (только).Этот чел живет там постоянно, но прописка питерская. Все его знают. Гимсу пофиг. Подробности узнаю скоро - надеюсь туда разок съездить под ледостав.
(Попросил местных достать тлф этого чела. Это прецедент. Сейчас выборы, есть шанс найти неравнодушных.)
Документальная ситуация такая. На лодочной станции (к слову, лодки выдают, и их клиентов не трогают, с чем поздравляю безлошадников) лежит гимсовский ксерокс соотв. распоряжения - по указу сердюкова, из-за плохой погоды... Штрафовать от 500 до 1000 по п.11.8 п.1 КоАП Имеется, в виду, видать, "с нарушением норм ... ограничений по району и условиям плавания...".
А вот офиц.текст распоряжения Сердюкова, он ссылается на ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ
от 8.10.2007(свежие!)

Вопрос 1. Могут ли быть ограничения во времени - "навигация" - приравнены к условиям плавания (наряду с высотой волны)? Если нет - не подписываем протокол, предлагаем встречу в суде, т.к. в КоАПе штраф расширительно не толкуется.
Вопрос 2. Достаточно ли накопилось у нашего сообщества возражений к правовой обстановке на водоемах, чтобы нашлась политическая сила, заинтересованная в том, чтобы отпиариться на этой теме? Ведь даже первые вопросы требуют юридической поддержки. Кто заплатит?

К вопросу 3 напомню:
1.Даже у пингвинов есть проблемы - гимс и зимой не дремлет - ловит на льду автомобилистов. (снегоходы, вроде, на льду - тоже вне закона).
2.Есть забавные лодочные моторы - 9.8, 9.9. Похоже, у наших белых двуногих братьев за кардоном нормы помягче, и на электромоторчик 0.3 капитанского диплома не требуют.

Предлагаю для начала:
1. Сформироваться в список, способный продемонстрировать пиар-потенциал темы
2. Сделать страницу, куда выкладывать диктофонные записи терок с гимсом на воде (можно и с гайцами) - телефоны с диктофоном у каждого почти есть.

Вторая тема - сети. Идея:
1. Сделать страницу с дублем по WAP, куда выкладывать гео-кординаты найденных сетей в реальном времени (у многих уже есть GPS)
2. Отработать технологию официального извещения органов рыбнадзора о нахождении сетей с указанием точных гео-координат

К модераторам претензий нет, сорри.
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2007 1:30
oлега
Государственная инспекция по маломерным судам
Санкт-Петербурга
Адрес: 191002, г.Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 50
Телефон: (812) 312-7732, Факс: (812) 312-8015
oлега
Участник форума

oлега

Профиль

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2007 22:23
Господа мореходы подскажите, кто знает. В своё время ходил в море имею диплом матроса рулевого первого класса. Хочу получить права на управление маломерным судном. Неужели мне надо опять идти учиться? Чему меня там могут научить???????? Просто это лишняя трата время и денег. Если кто владеет, какой нибудь информацией просьба отпишите.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 325 326 327 328 329 330 331 332 333 ... 391 392 393 394 395 396 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Особо охраняемые природные территории Ленинградской области на карте.И чтобы не расстраиваться при встрече с полицией, егерями и природоохранным прокурором, лучше ...Читать полностью »
Дни рождения
karelii (23 апреля 1960)
sartorius (23 апреля 1974)
Mitya (23 апреля 1970)
gundos (23 апреля 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3757. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3240