Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 320 321 322 323 324 325 326 327 328 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 14:59
Marksman , по пунктам.
1 Да, старые от 85 года Правила спортивного рыболовства для Ленинграда и области.
2 Водный кодекс РФ и приложения к нему. Именно эти два документа определяют "под кем" находятся водные объекты. Ладога и Финский - водоемы федерального подчинения и никакие губеры не имеют никакого права запрещать выход или выезд на лед. Это только указявка из центра :)
Ну и 3. Вопрос по сути дела упирается в политику, о которой я говорить не буду. Но подчеркну лишь один момент, по своим законодательным актам, по своей законопослушности за последние 10-15 лет мы не приблизились к Европе, а наоборот :thumbdown: . До тех пор, пока хотя бы не наметились тенденции :cool: в этом направлении /это государственный уровень/, говорить об этом - в пустую стирать язык до колен и сотрясать воздух :mad:
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 14:42
SergeyF написал:
Согласно действующего законодательства, огранизации и отдельные граждане, пользуются совершенно одинаковыми правами........будет учреждена организация "ПКР" или не будет,это никак не будет являться покрепляющим аргументом в судебных или иных разбирательствах.


Однозначно.

Вопрос в другом. Кто поимеет побочные выгоды от победы в решении этого вопроса? А они не малые - авторитет на будущее. Сами видим, есть вопросы сложные, есть попроще - надо-таки составить их список. Некоторые молодая структура имеет шанс решить, может, даже - индивидуал, но большинство - по зубам только авторитетной конторе. Откуда она возьмется? Ее надо откормить, а питается она отбившимися от стаи проблемами.
Смайлы добавь по вкусу
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 14:32
В.А. написал:
ЗАПРЕТ ВЫЕЗДА НА ЛЕД, был прописан в старых правилах, ....... Но так, как были единственным документом, регламентирующим "деятельность" рыбаков-любителей...

Имеются в виду правила любительского рыблоловства?

В.А. написал:
Прошлогодний запрет на выезд на лед областного губера, был простым повторением этих правил. Но сам по себе никой законодательной силы не имел / не имеет он права распоряжатся ни Финским, ни Ладогой/. Только водоемами РЕГИОНАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ

Можно поподробнее про эти документы? - фактологию включу в будущее Резюме вопроса по запрету выезда на лед. Если это кто-то сделает за меня - заведет такое Резюме и будет его поддерживать - буду рад. Как выпуклый пример - Процедура обработки найденных сетей, http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp252193

Тех, кто захочет повторить уже звучавшие тезисы о справедливости этого запрета по причинам экологии, сразу приведу возражения.
1. Машины с подтеками отработок и т.п. должны отсекаться, для чего могут быть введены требования со штрафами за нарушения. Контроль - проще, чем по CO.
2. Перед выездом на лед грязный снег должен быть счищен с колесных арок. Я так всегда делаю перед тем как выехать на расчищенную раллийщиками ледовую трассу.
3. Те же люди, которые одобряют запрет выезда на лед, год назад одобряли запрет на дорожку под мотором вплоть до уравнивания этого нарушения правил с браковскими сетями. Ссылочки привести?
4. Усложнение правил нашего взаимодействия с природой путем введения технических условий и требований полезно для общественного самосознания. Любому гражданину гораздо менее конфликтно обратить внимание человека, выезжающего на лед, на необходимость выполнить обоснованные требования экологии, чем на полный отказ от действий, неизвестно по какой причине вчистую запрещенных.

В.А. написал:
Lex - это путь ТУПИКОВЫЙ
Ты бы еще предложил создать объединение пешеходов и автоводил для пересмотра ПДД или челноков - для пересмотра закона о Таможне и Госгранице

Допускаю возможность такого процесса, но со временем. Например, не разумно ли откорректировать наши ПДД в сторону европейских? Например, в части запрета занятия левой полосы при свободной правой? Или, например, представьте общественную кампанию, если попытаются всерьез запретить правый руль.

Обращаю внимание, на прежнюю ошибку: мы привыкли воспринимать ЗАКОН КАК ДАННОСТЬ. А это - эволюционирующая система. Двигатель такой эволюции - обратная связь от общества. Нет тут никакой диверсии. Угроза такой диверсии возрастает, когда нет сообщества, способного орде подогретых юнцов продемонстрировать на собственном примере возможность и эффективность диалога с властью.

Целесообразно ПКР-у вставать на этот путь? Не факт. Включение официального режима общения с властью может осложнить решение повседневных вопросов - тех, которые зависят сейчас от доброй воли чинуш. Возможно, это может быть вопросом некой АССОЦИАЦИИ, в которую со временем ПКР войдет наряду с другими организациями. Не обязательно питерскими - многие вопросы, - например, запрет открытой продажи сетей - федеральные. Это классика - "злой следователь- добрый следователь".
Смайлы добавь по вкусу
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 14:01
Lex
Согласно действующего законодательства, огранизации и отдельные граждане, пользуются совершенно одинаковыми правами.
Избито повторюсь,что вступление человека в членство
ООО "Любители больших сисек" ,никоим образом не может влиять на его юридические права. Ни в плюс,ни в минус. Отсюда усталый вывод: будет учреждена организация "ПКР" или не будет,это никак не будет являться покрепляющим аргументом в судебных или иных разбирательствах.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 ноября 2007 13:10
Marksman , zerg - ЗАПРЕТ ВЫЕЗДА НА ЛЕД, был прописан в старых правилах, которые на момент своего принятия являлись ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ НОРМОЙ. С принятием ельцинской Конституции - они, правила, стали не КОНСТИТУЦИОННЫ / ПРОТИВОЗАКОННЫ :thumbdown: /. Но так, как были единственным документом, регламентирующим "деятельность" рыбаков-любителей, то все наказания были строги в соответствии с ними. Прошлогодний запрет на выезд на лед областного губера, был простым повторением этих правил. Но сам по себе никой :cool: законодательной силы не имел / не имеет он права распоряжатся ни Финским, ни Ладогой/. Только водоемами РЕГИОНАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ :)
Lex - это путь ТУПИКОВЫЙ :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown:
Ты бы еще предложил создать объединение пешеходов и автоводил для пересмотра ПДД :) или челноков - для пересмотра закона о Таможне и Госгранице :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2007 22:23
Сообщение отредактировано: 26 ноября 2007 22:31
zerg написал:


- как вообще выглядит процедура подачи запроса (или чего он там рассматривает) в Конституционный суд ?..

- может ли инициировать разбирательство физическое лицо ? Скорее всего может конечно... А группа физ.лиц ?

- как долго по закону может длиться процедура рассмотрения и "почем удовольствие" ?


На эти вопросы хотелось бы услышать ответы из народа - они будут внесены в резюме проблемы. Ведь если народ не сможет инфой поддержать процесс, то что говорить о материальных действиях?

zerg написал:

З.Ы. и кстати, в прошлом году было постановление о запрете выезда а/м на лед... чем мотивировалось - не помню, но если безопасностью людей - выходит оно тоже противоречит ?..


Больше скажу, надо добавить сюда и бескомпромиссные ограничения на моторы в нерест. А ведь двухмесячник охраны сетей - страда для водных блюстителей. Расширение списка смежных проблем важно, т.к. проблема спуска на воду "в навигацию" волнует почти только меня одного. Но перечисленные вопросы - уже многих. Если посмотреть шире, то торг с властью уместен практически по всем аспектам нашего хобби (общий список не вредно составить).
Смайлы добавь по вкусу
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2007 21:22
Lex
Lex написал:
Уважаемый Marksman!
А ведь вам никто и не запрещает передвигаться на вашем маломерном судне где угодно, по любым водным объектам, для которого данное судно подходит по тех характеристикам. Единственное это ограничивается периодом новигации и экологическими требованиями в период нереста. И это (последнее) разумно!


Вы нащупали самый тонкий момент проблемы. Именно всеобщее наше непонимание природы прав и допустимых оснований их ограничения - главная причина пассивности в защите своих интересов от посягательств властных структур.

Ст. 55 Конституции устанавливает приоритет прав над поводами их ограничения. Не важно - маленькое право (носить носки разного цвета), или большое - пользоваться СВОЕЙ бензопилой на симфонический вечере в консерватории. Любое ограничение должно быть обосновано, и указанная статья содержит исчерпывающий список - чем. Мой резюмирующий пост http://fisher.spb.ru/forums/in...7#pp264137 содержит полный текст статьи. Так вот, мое изначальное право "передвигаться на вашем маломерном судне где угодно, по любым водным объектам" может быть ограничено исключительно ОБОСНОВАННО. Вы совершенно правильно указали, например: "экологическими требованиями в период нереста". Кроме того, могут быть ограничения по безопасности других лиц - ограничения по условиям видимости, например, или по гос безопасности - погран.зоны.

Все эти ограничения должны обосновываться, преобразовываться в конкретные нормативы (экологические требования к моторам, типам движителей, зоны/периоды запретов по нересту, навигационные знаки средств передвижения по воде (бортовые фонари и т.п.), условия плавания (удаление от берега, высота волны) и т.п.). При этом законодатель не должены упрощать формулировки достаточными условиями - нельзя просто запретить приближаться к водоему как таковому, так как это достаточное уловие, снимающее сразу необходимость детализировать какие-либо еще ограничения. В этой трактовке мне быстро удалось найти единомышленников - авторов комментариев к Конституции.

Понятно, что законодатель в прИнципе не способен предусмотреть все конфликты интересов и описать все детали. Для этого существует общество, инициирующее поправки, адаптацию законов и нормативов. Правила и законы еще только вышли, а мы их воспринимаем так, как будто их уже эпоксидкой залили. Они В ПРИНЦИПЕ не могут быть еще совершенными, так как не прошли проверку практикой. Этого процесса ждут от нас власти - часто с дрожью ждут. И чем дольше ждут, тем больше утверждаются в представлении о нас как о быдле, не способном на серьезное выражение своего "хочу", а привыкшем только тырить втихаря, пока хозяин отвернулся.

Т.е. мы понимаем, да? До тех пор, пока мы не проверили работоспособность существующей системы торгом с нею - до тех пор мы не имеем права говорить, что нас загнали в стойло и т.д. Но браться за вопрос надо так, как того оппонент заслуживает: на кону - справедливость устройства общества. Вот ведь, когда дело касается бизнеса, люди подают иски на налоговую и выигрывают (достаточно часто, если осознают, во что ввязываются). Но когда дело касается хобби (реализовавшиеся знают, что это крайне важная часть жизни), мы вдруг как дети - сучим ножками, брызгаем слюной, приводим по памяти статьи законов без шансов совпасть с их духом. А ведь нас достаточно, чтобы сообща поставить процесс по-взрослому.

Если ПКР не заинтересован бороться - его право. Но уверен - он не проиграет, если кто-то подобные проблемы устранит.

PS
Lex
1. Конечно, люди, озлобленные олигархами, видят свою правоту не то что елку спилить, но и сетку поставить. Некоторые даже "гадят" под себя - раз уж правды в мире нет. Но ЗДЕСЬ - люди, которые этот "помет" убирают - сколько могут. Вы с нами?

2. Право частной собственности - ст.35
Смайлы добавь по вкусу
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2007 18:01
Lex, ты, похоже, имеешь очень смутное представление о том, чем и как занимается :cool: Россел....
Иначе, вряди ли предлагал через них что-то делать или влиять :)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 ноября 2007 15:38
Lex, до недавнего времени этими вопросами занимался Россельхознадзор, но никак не ЛООиР.
:)

Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 22:43
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2007 23:21
zerg
Вспомнил давеча старую шутку и даже вставил ее в свой профиль: любая проблема снимается повышением уровня абстракции. В данном случае это означает, что правильно выбранная цель СНИМЕТ проблемы с учредительными документами. Надо делать свое дело, и пусть будет что будет.

Кстати, поддерживаю пост кнб из выборов СК: http://fisher.spb.ru/forums/in...6#pp264716

Новичку вроде меня невозможно врубиться в обсуждалово, на имея от чего оттолкнуться - концентрированного выражения наработанных подходов. Правдв, сомневаюсь, что модераторы займутся этим. Это общее дело.
Смайлы добавь по вкусу
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 19:27
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2007 19:35
SergeyF
SergeyF написал:
...приведет ... к дверям Конституционного суда.


Ровно туда, дружище. Gas это уже сказал, может даже без иронии.
Подозреваю, что хотим мы с вами одного и того же. И ваши грабли одинаково ценим. Естественно, я учитываю их наличие. И вот какм образом.

Считаю, что пассивность народа в поддержке вашего давнего призыва мобилизоваться на решение проблемы - не от всеобщей шланговитости. Народ взрослый, и понимает, что "плетью обуха не перешибешь". Ровно по той же причине, почему кустарь не может конкурировать с массовым производством - себестоимость разная, а о бюджете на рекламу и речи нет. Так устроен мир, что даже частные проблемы можно решить только через организацию.

В клубе начат организационный процесс. Я его поддерживаю как могу - иллюстрирую его необходимость конкретными примерами точек приложения сил. Желательно, чтобы на сайте был выведен в один док список общих проблем, для решения которых создается структура. Из списка можно будет выбрать простейшие, или схожие по технике борьбы. Сконцентрироваться на их решении, и как в 12 шагов идти к первой маленькой победе. Надо добиться своего один раз. Потом будет легче. И союзники найдутся сами собой.

Проблемы, которые я ставлю - не из самых трудных и выпуклых. Не на них свет клином сошелся, и пассивность народа понятна. Клубу следует обозначить для себя настоящую цель (наличие цели всегда снимает массу проблем). В этом смысле предлагаю. Представьте себе нашу ленобласть цивилизованной. Ну как в Скандинавии. Кто там наводит порядок? Допускаю, что в этом деле находится место и для структур, какой есть шанс стать ПКР-у. В пределе к этому может прийти - многое у нас уже пришло с запада (потреб кредит и забастовки, например). А ведь еще не вечер. Затягивать, кстати, нельзя. Не ко всем озерам остались подходы, полным ходом идет застройка берегов. Со временем (скоро) даже через суд будет трудно освободить береговую зону. Не возмусь предсказть, какие найдут ходы, но мы все понимаем, что - найдут.

"Пользуясь моментом", еще раз предлагаю подумать о возможностях интенсификации обсуждения вопросов в форуме с помощью технического приема - документа, содержащего РЕЗЮМЕ обсуждаемого вопроса (был бы рад прочитать Резюме вопроса, поднимаемого Карло по эко-катастрофе Финского залива: что предлагается - уже не понять).
Если еще не ясно - в иллюстрацию - я берусь отражать в специальных своих постах актуальное представление о проблемах по ходу их обсуждения. Вот эти топики:
Процедура обработки найденных сетей, http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp252193
Кампания за изменение ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ..., http://fisher.spb.ru/forums/in...7#pp264137

К сожалению, из ваших, SergeyF, постов мне туда взять пока нечего. Не сердитесь: то, что вы говорите - не флуд и не бред. Эмоции ДОЛЖНЫ присутствовать в дельном диалоге, они подстегивают мысль. Просто в резюме должна выноситься сухая информация, рожденная в том числе и в жарких спорах под брызги слюн.

С уважением, Marksman
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 18:21
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2007 18:22
Lex
Lex написал:
Господа, со ст. 55 в арсенале вы не сможете бороться с сезонными запретами на навигацию маломерок, т.к. данная статья оговаривает защиту права граждан. Но вот нет права пользоваться водными объектами по своему усмотрению. Это такой же закон, как закон об автогражданке, который противоречит праву гражданина распоряжаться своим имуществом в своих интересах.

Я ставлю вопрос о праве на свободу перемещения (по водной поверхности - тоже, если этим ничьих прав не нарушается (законных)). Ограничения пользования ОБЩЕСТВЕННЫМИ водоемами может вводиться только по причинам, ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ перечисленным в ст.55. Например, если это нарушает законные интересы других (экологию и т.п.). Причем, наличие угрозы такого нарушения можно оспаривать в суде.

Однако, в данном случае дело не в чужих интересах: читаем ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ:
"В целях обеспечения безопасности людей при использовании маломерных судов на водных объектах Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет: Утвердить прилагаемые Правила пользования водными объектами,..." Значит цель декларируется - не защита водоема, а защита безопасности людей, причем не посторонних, а "плывущих".

Кроме того, собственник водоемов - государство. Кто осмелится сказать, что это - не мы. А раз так, то пользоваться им - наше ЕСТЕСТВЕННОЕ право. Лишить граждан этого права - дорогого стоит. Кто посмеет это выкрикнуть с трибуны?

Что касается ОСАГО - ограничения прав человека нет. Человек может ехать куда хочет, если это не противоречит, например, безопасности страны (погран зоны). Ставится условие: нужны права, тех.осмотр, исправные тормоза, страхование интересов третьих лиц и т.п. Так и на воде, например, я пока не ставлю вопрос о соответствии требования прав на маломерки ст.55 (стоит, может, проанализировать мотивы подобного регулирования, и соотвтетсвие им распространения этой нормы на маломощные лодки). Это другой вопрос, хотя бороться с регистрацией электромоторов и байдарок необходимо, но это еще впереди. Считаю, что обе эти проблемы (уверен, найдутся и многие другие) должны решаться одной общественной организацией, параллельно, с максимально возможным пиаром. Другого пути нет - один мелкий вопрос для властей не страшен, а вот выстраивание целого фронта - это дело.

Lex написал:
Единственное что возможно, отмена запрета на электромоторы в нерестовые периоды и этим должен заниматься ЛООиР совместно с Россельхознадзором.

Готов поддержать защиту электромоторов, если не вскроются серьезные экспертные возражения.
Кстати, про ЛООиР. Я хотя и имею 2 охотничьих билета (похоже, не от ЛООР), но не ярый охотник, и не удосужился до сих пор узнать, что это за организация. Какое отношение она имеет к рыбалке, какие ее полномочия, и какие права у членов - не проясните? В части охоты понятно - есть охотхозяйства и т.п., а что на воде?

Lex написал:
И кстати закон не запрещает весла в период новигации. А вот определение этого периода - это на совести губернатора ЛО.


Читаем те же "ПРАВИЛА"; "3. В настоящих Правилах под маломерными судами понимаются принадлежащие гражданам и юридическим лицам суда, иные плавучие объекты и средства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре Российской Федерации;" Т.о. - вплоть до надувнх баб.

Спасибо за возражения
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 ноября 2007 15:32
Marksman
Угу...грабли значит вещь жутко востребованная. Ну,это я в предверии злорадства пишу. Так сказать предвкушаю. Списки сотоварищев,еще не пытались составлять? Нет? Тогда я позднее снова загляну,так сказать к кульминации подтянусь. Встану дозором на той дороге,которая и приведет членов,члених,членят ПКР ,аккурат к дверям Конституционного суда.
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 20:53
Marksman
С вашими выводами согласен полностью.Как с этими нормами бороться незнаю.
Сергей Трофимов
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 ноября 2007 17:14
Сообщение отредактировано: 16 апреля 2008 20:22
Настоящий текст-резюме проблемы будет мною корректироваться по ходу обсуждения с вами, отражая актуальное состояние вопроса. В этом же посте (ссылка на него меняться не будет). Каждый волен создавать альтернативные тексты того же назначения по тому же вопросу, если его предложения не отражаеются в настоящем резюме.

Кампания за изменение
ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА МАЛОМЕРНЫХ СУДАХ в части отмены нормы, устанавливающие временнЫе ограничения использования водоемов для плавания на маломерных судах сроками навигации.

10. Хронология событий:

10.10. На основании этого закона Губернатор области издал распоряжение: (См. http://www.moslawyer.ru/about-...cat=1& - правая колонка )
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. N 548-рг

О ЗАКРЫТИИ НАВИГАЦИИ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с ухудшением ветро-волнового режима на водных объектах и понижением среднесуточных температур, в целях обеспечения безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области, при эксплуатации маломерных судов, в соответствии с Правилами пользования водными объектами, расположенными на территории Ленинградской области, для плавания на маломерных судах:
1. Закрыть с 1 ноября 2007 года навигацию для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований принять меры по предотвращению случаев гибели людей при эксплуатации маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.
3. Комитету по печати и телекоммуникациям Ленинградской области организовать извещение населения о закрытии навигации для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков

10.20. На ряде водоемов ленобласти ГИМС распространил по лодочным станциям объявления о запрете с указанием штрафа от 500 до 1000р. Основание штрафа: п.11.8 п.1 КоАП Имеется, в виду, видать, "с нарушением норм ... ограничений по району и условиям плавания...".
Одновременно началось патрулирование водоемов с исполнением заявленных санкций.

20. Анализ соответствия рассматриваемого закона Конституции
Принятие этой нормы противоречит (привожу полный текст сатьи по www.kadis.ru):

Статья 55 Конституции
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом,
Ст.55.1 позволяет распространять конституционную защиту на право граждан заниматься, например, экстремальным туризмом.
Ст.55.2 запрещает принимать законы, не только отменяющие, но даже умаляющие права и свободы. В частности, ограничение во времени - сроками навигации - права граждан заниматься экстремальным туризмом умаляют это право.
Ст.55.3 позволяет ограничивать законом права и свободы человека ТОЛЬКО В ТОЙ МЕРЕ, в которой это необходимо для "защиты... нравственности, ЗДОРОВЬЯ, прав и законных интересов ДРУГИХ ЛИЦ". В ИСЧЕРПЫВАЮЩЕМ списке возможных оснований для ограничения прав и свобод наряду с выше указанным, значатся: защита конституционного строя, оборона страны и безопасность государства. Вот к чему приравняно право на экстремальный туризм, не подвергающий опасности ПОСТОРОННИХ.
Причем, в данном случае дело не в защите чужих интересов. Читаем:
"В целях обеспечения безопасности людей при использовании маломерных судов на водных объектах Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет: Утвердить прилагаемые Правила пользования водными объектами,..." Значит цель декларируется - не защита водоема, а защита безопасности людей, причем не посторонних, а "плывущих".

30. Предпосылки, позволяющие сделать предположение о низком уровне юридической проработки Закона.

30.10. Судя по всему, запрет спускаться на воду в "надувную навигацию" Сердюкова - результат небрежной работы областных законодателей, исказивших смысл института "правил пользования водоемами", предусмотренного Водным Кодексом. Озадачившись вопросом ГАА, я достал с полки книжку "Маломерные суда на водоемах России ВВ Антонов, ВВ Романов, 2003, Москва, с.368". Там, с. 282 приводятся типовые требования, которые в принципе должны воспроизводиться в региональных "правилах пользования". Это не закон, а текст из учебника, написанный исходя из общих принципов. Так вот, там есть 2 принципиальных нюанса:
1. Под маломерными плавательными средствами там понимаются маломерные суда в стандартном ГИМСовском смысле. А у Сердюкова - все, что держится на воде, причем обзывается в тексте маломерными судами.
2. Использование водных объектов для плавания маломерных судов ВНЕ НАВИГАЦИИ - только на СУДОХОДНЫХ ВОДОЕМАХ. А на несудоходных - после спада паводковых вод до ледостава. Т.о. , понятие "навигации" не предполагалось вводить на несудоходных водоемах - для маломерок. А на судоходных оно и так было.

30.30. См. :
На дружественном ПКРу форуме есть сообщение :
Вот отрывок из него к теме:
AleksandrZhukovich написал:

В январском КиЯ на вопросы отвечает начальник Питерского ГИМС А.М.Камелин
- Завершение навигации после 6 ноября не означает категорический запрет выхода судов на воду. Просто необходимо учитывать, что спасательные службы начинают работать в другом составе и режиме, и все выходящие на воду на маломерных судах берут на себя всю ответственность исходя из мореходных качеств судна, погоды, наличия дополнительного снабжения и оборудования........и т.д.

Наблюдается расхождение городской и областной версий (или трактовок) законов о : ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ..........
Оба не из воздуха возникли, а в силу Водного Кодекса, как я понимаю. Питерские уже пытаются подвязаться к здравому смыслу.

Вывод. Есть достаточные основания полагать, что областной закон составлен небрежно, противоречит духу законодательства, что означает наличие больших шансов добиться его изменения через областную думу или через Конституционный суд. Тезисы о его противоречии нормам Конституции я уже внес в Резюме вопроса "Кампания ......".
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 16:41
Сообщение отредактировано: 14 ноября 2007 16:48
Philips
Ответ - в правилах ловли и т.п.: http://fisher.spb.ru/forums/in...3#pp253043
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 13:36
Philips
Про то-что они забыли я и несомневаюсь.Во всех цивильных станах где думют о народе(рыбаках) ,там где запрещенно использование ДВЗ народ рассекает на эл.моторах.После общения на форуме мне стало ясно ,что запрещено всё ,при встрече с рыбнадзором прийдётся плотить.Органы то-ли забыли,то-ли не хотят знать ,что есть бесшумные и экологичеки чистые двигатели. Просто запретить и стрич деньги, на воде всё видно ,вот рыбак влодке можно брать штраф никуда не денется.С сетями сложней хозяина не найти ,штраф неского брать.Ездить с кошкой собирать сети наверное лень,мокро и грязно,не опровдать бензин.
Сергей Трофимов
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 ноября 2007 1:11
TrofimMarksman
Про электромоторы не совсем так.
Запрещал моторы и потом разрешал (в том числе и электромоторы)Ленгорисполком. Эти постановления шли приложениями к старым правилам. Новые правила отменили старые, а приложение про электромоторы забыли внести.
bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 20965
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 ноября 2007 23:37
В ЛООиРе на Пряжке набирается группы для сдачи на водномоторные права...Стоимость 7500- Внутренние водоемы...
10000- плюс морские пути..Срок обучения -месяц. Вернее срок от сдачи денег ,до сдачи экзамена...Остальное может пояснить Зайков Сергей Вениаминович тел495-20-74 (ЛООиР) и 8 921 970 50 97 (М)
Начало занятий по мере набора группы....Условия вполне гуманные ;)
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 14:00
Сергей Трофимов

Ответ дам в ветке про правила рыболовства.
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 13:16
Спасибо за ответ.Получается что пользоваться лодкой можно три месяца,а налоги по полной за целый год.Я думал электромотор наносит вред точно так-же как и вёсла нестящейся рыбе.Скоро будем ловить рыбу в компьютерных играх.]
Сергей Трофимов
Marksman
Участник форума

Marksman

Профиль

Откуда: с митинга 26 марта
Всего сообщений: 1376
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 12:48
Сергей Трофимов написал:
Братья,подскажите можно-ли пользоваться маломеркой с электромотором вовремя запрета,с точки закона и надо-ли его регистрировать.


Регистрировать надо.

Запретов бывает несколько - здесь ветка про маломерки, так что скажу: с октября этого года появился новый принципиально нормативный док - "Правли пользования водоемами..." (смотри выше в этой ветке) По нему вводится понятие навигации - на воду нельзя даже на надувных тетках, не только на маломерных судах. На баржах - можно.
До сего момента временнЫх ограничений от ГИМСа не сужествовало.

ВременнЫе ограничения были только от рыбохраны. Это другая ветка форума, но скажу: (модератор, просьба не удалять) в мае этого года приняты правила рыболовства западного региона - ссылка вверху соответствующей ветки форума - по которым конкретизированы сезонные запреты движения под мотором по конкретным водоемам. В частности, в Приозерске на Вуоксе осеннего запрета не стало. Зато теперь не конкретизируется запрет именно на двигатели внутреннего сгорания - раньше это позволяло в запрет ходить под электромотором. Теперь, судя по всему, и под ним нельзя.
Trofim
Участник форума

Trofim

Профиль ICQ

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 81
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 ноября 2007 0:23
Братья,подскажите можно-ли пользоваться маломеркой с электромотором вовремя запрета,с точки закона и надо-ли его регистрировать.
Сергей Трофимов
Black Cat
Участник форума

Black Cat

Профиль

Откуда: Коломяги
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 14:44
SergeyF написал:
Диплом судоводителя и корочка матроса-рулевого,это не есть одно и тоже.

Да, конечно. Но если человек один раз уже учил МППСС, МАМС и т.д.,
то ему могут выдать выдать права на управление маломерным судном после собеседования. Я, конечно, не уверен, что корочек матроса-рулевого для этого хватит. Надо спросить в ГИМСе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 12:25
Black Cat
Диплом судоводителя и корочка матроса-рулевого,это не есть одно и тоже.
Black Cat
Участник форума

Black Cat

Профиль

Откуда: Коломяги
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 11:48
oлега написал:
Господа мореходы подскажите, кто знает. В своё время ходил в море имею диплом матроса рулевого первого класса. Хочу получить права на управление маломерным судном. Неужели мне надо опять идти учиться? Чему меня там могут научить????????

В ГИМС должен быть "Капитанский день". Для владельцев судоводительских дипломов. Попробуйте подойти туда с дипломом - не исключено, что права вам выдадут по результатам собеседования.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 ноября 2007 11:35
Marksman написал:
Придумаем, как юридически оспорить "Правила пользования..."

Хорошо забытое старое. Как только крикните "в очередь сукины дети,в очередь" ,имея ввиду сбор пожертвований на судебные тяжбы (которые предполагают серьезные финансовые вложения) ,так тут же,ряды рвущих на груди тельники поредеют, как зубы в пораженной пародонтитом челюсти. Не совершайте моих ошибок. Расчитывайте только на себя самого. И в этом случае,если имеете серьезный зуб на "Правила", смело бодайтесь с ними в суде. Вы и "Правила". "Фотографией на белой стене". Так сказать,один на один. Кстати,в этом случае вовсе необязательно ставить в известность рыболовную общественность.Так сказать,тихой сапой. Ну,а ежели просто позвиздеть на околосудебно-юридическую тематику-то,извините,неправильно Вас понял. Тогда курс избран верный.Сплочайте вокруг себя интернет-единомышленников, которые вместе с Вами,будут писать тут злобные пасквили на тему "доколе".
Теперь о тех,кто невзирая...ищет преключения на пятую точку своего организма. Есть люди,чья профессия сопряжена с риском. Это отдельная статья,в обсуждение которой я бы не хотел принимать участие.Никоим образом не стараясь оспорить столп "Главная задача мореплавания-охрана и спасение человеческой жизни на море" ,я категорически настаиваю на том,что лично мне, гораздо приятнее осознавать: мои налоги идут на окраску скамеек в Павловске,а не на оплату авиабензина ,уходящего на спасение суицидных, которых заранее уведомили о строжайшем запрете выхода (выезде) на весенне-осенний лед. Лично мне,жутко хотелось бы,что бы спасение суицидных,происходило исключительно за их персональный счет.

P.S. Баян.Ежегодный.Да и к разделу "Пользования" не относящийся


Комментарий модератора:
Оффтоп будет удален 0-00 часов

Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Правила ловли, экология и борьба с браконьерами" (7 ноября 2007 10:47)
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 320 321 322 323 324 325 326 327 328 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
MSN
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
валерий витальевич (23 января 1965)
mishin_sergey (23 января 1968)
МУРЛАКАТАМ (23 января 1973)
НАФАНЯ (23 января)
Роман К (23 января 1975)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0971. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0426