Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 15:17
b58 написал:
Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права. Одно без другого не бывает. Вот это очевидно.

ГЫ-ГЫ-ГЫ. В ГИМС Лен .области приволокли приборы для измерения СО при ТО,обязали чтоб притаскивали лодки для осмотра и проверки наличия инвентаря ,а места для этого и технологию неорганизовали. А лет пять назад был указ регесрировать судно не по месту стоянки ,а по месту прописки.У меня дружок живет в Колпино, а катерок -списанный МРК на Ильмене,а он размерами 7 на 3. :biggrin:
Все идет к тому что про вольницу на воде придется забыть.В ГИМС вливаются деньги государсвом и они должны будут это отработать.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:59
В.А. написал:
И тут еще надо постараться доказать, что чел туда заплыл. Предъявить не только фото, но и видео подтверждение. А люди из ГИМСа, в своем большинстве, этого делать не умеют /им по штату не нужно/. Иначе, последствия судебных разборок очевидны.

п.1 Есть один маленький ньюанс.Инспектр ГИМС как и инспектр ГИБДД не обязан ничего доказывать,а для судьи достаточно ПРАВИЛЬНО заполненного протокола чтоб вынести вердикт в пользу инспертора так как он должностное лицо.Все попытки оспорить действия инспектора в суде основаны в основном на ошибках при заполнении протокола.Так что доказывать что ты не верблюд придется в первую очередь тебе.
п.2 Для ВА-по КоАП и другим параграфам если покапаться можно найти кучу противоречущих п.1 аргументов ,но как показывает практика см.п.1.
И это нетолько в нашей стране у сгнивших буржуев тоже самое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:28
Сообщение отредактировано: 24 мая 2009 14:29
b58 написал:
В.А.
Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права.

Саша, я не отрицаю у него такого права, как ты не пытаешься меня и всех убедить, что я именно этим и занимаюсь.
Я говорю совсем о другом. Если я не согласен с его протоколом, то мы встречаемся в суде. И сотрудник ГИМСа должен будет официально доказывать суду, на основании поверенных приборов!!!!, что наказание справедливое, что именно я был в точке Х - С КООРДИНАТАМИ....или я был в ТОЧКЕ У , которая располагается на расстоянии более ...метров от берега.
Ты, проявляя чудеса наивности или не желания вникнуть в суть проблемы, считаешь, что бумажки , написанной ГАИшником будет достаточно, чтобы меня подвергли штрафу за превышение скорости?
Cмех, да и только... :biggrin:
Лазерный дальномер штука хорошая, если есть цель. Например дом или маяк. Но если берег не имеет цели и состоит из зарослей тростника, то эта хорошая штука будет показывать количество зеленых человечков в НЛО, но не расстояние до берега. А поэтому, слов не скажу......а большие мальчики смогут сделать правильные выводы, я надеюсь.
Саша, где ты в моих словах увидел хоть один призыв?
Если ты , в нарушение правил форума :cool: , пытаешься найти скрытый подтекст и меня обвинить в призывах, то это , минимум - не корректно.
К призывам о насилии по тексту получается, что пока ты поближе, то ОМОН должен вмешиваться при решении банальных административных нарушений, а то и "... а "пистолетик (фото) все перевесит" - то есть, перед носом ГИМСа им покрутить, чтобы знали с кем имеешь дело? :)
У этой фразы есть два совершенно разных смысла, но обе интерпретации мне кажутся не очень законными ;)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 1:09
Гаврилов написал:
.. если у человека все есть ,этого достаточно !


это он про деньги :biggrin:
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:14
Я уже писал ранее и сейчас повторюсь . При прохождении ТО ,задал вопросик инспектору : можно ли изменить удаление с 1000 м. до 3000 м. (уж очень как -то мало написали мне )...

Ответ : изменить может только инспектор который оформлял судовой билет ! ...а вообще, кто это будет мерять один или три километра !...Мы же тоже люди !... если у человека все есть ,этого достаточно !

Я даже не ожидал такого ответа... вот так... :eek:
Гаврилов
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:34
b58 написал:
а "пистолетик (фото) все перевесит"

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Если мы вспомним- пистолет,который Ивану Сергеевичу подбросил Фокс, доказательством по обвинению Груздева так и не был признан :biggrin: Правда, до этого, Груздев посидел в допре...но это не может повлиять на устремленность парней, которые в едином порыве опротестовали в суде указ Губернатора ЛО. Так неужто струхнем перед дохленькой "мыльницей" инспектора ГИМСа??? Попрошу мои выкладки не считать указанием к правонарушению и рекомендацией к плаванию в тех районах, кои считаются запретными для маломерных судов!!!! Ни в коем случае!!! Но! Не забывайте, что помимо обязанностей, у вас еще есть и права. Как у любого гражданина РФ. Пользуйтесь правами и помните об обязанностях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:16
b58 написал:
на борту инспектора есть совершенно официальные и сертифицированные средства навигации и все регламентирующие документы...

Погоди...я не понял...мы средства навигации обсуждаем или средства измерения?

P.S.Да...к слову, сертификат на ручной навигатор как выглядит? К чему он привязан? Имею ввиду на что он сертифицирован в РФ? У кого есть возможно глянуть, что там в сертификате написано?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:13
b58 написал:
Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права. Одно без другого не бывает. Вот это очевидно. Другое дело, что механизм реализации данного права тебе неизвестен, но ты пытаешся сразу утверждать, что он неправомочен.

Наблюдаю противоречие. Судя по всему, ты, точно так же как и я, не знаешь этого механизма. В противном случае, ты бы его давно обнародовал. К чему эти предьявы? Мы с тобой одинаково не знаем этого механизма. Более того, раз его нет в открытых публикациях - то, его вовсе не существует. Аргумент "если есть штраф,значит есть механизм его взымания" - не выдерживает критики. Вовсе не каждое слово в Правилах, обсосано юристами ,их пишущими, с головы до ног. Потому как запрет на ловлю спиннингом есть (читаем Правила ловли на Неве). А расшифровки понимания слова "спиннинг" в Правилах или других ведомственных документах - нет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:03
b58 написал:
Для того, чтобы доказать, что ты находишся на фарватере не нужен никакой мерительный инструмент, достаточно просто фотографии, а фарватер обозначен и на знаках есть номера... а в обязанности инспектора фотофиксация входит и фотоаппаратами они снабжены. Доступно? И двух свидетелей не надо.

Номера на буях и знаках не уникальны, как номера на денежных купюрах. Обычно,это просто набор цифр. 352,16 или 78. Следовательно, нельзя по номерам этих буев или знаков,совершенно точно судить о том,где сделана эта фотография. Это весьма, весьма, весьма - дохленькое доказательство. Кстати, аппаратура фотофиксации , укладывается в наше с тобой понимание "аппаратуры, предназначенной для кино-видео-фотофиксации"? Ты, как недолжностное лицо, можешь запросто пользоваться своей "мыльницей" и твои фото будут рассматриваться судом как доказательство. А "мыльница" инспектора, ежели она в куче документации не зарегистрирована - приниматься судом не будет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:49
В.А. написал:
Третья ошибка - у нас презумпция невиновности

Тормози. Надеюсь, он ведь инспектора не убьет ? :biggrin: И речь мы ведем об административном делопроизводстве!? А раз так, то, никаких презумпций!
Каждая сторона доказывает свою правоту.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:46
b58 написал:
Лоция Ладожского озера является официальным мерительным инструментом

Лоция Ладожского озера - является официальной лоцией Ладожского озера. Не более чем. Это официальный справочник судоводителя. А вот обычная 30-см линейка, поверенная в палате мер и весов РФ, имеющая формуляр, проходящая освидетельствование в сроки, указанные определенным регламентом, внесенная в реестры под определенным номером - уже обычной линейкой не является. А является официальным мерительным инструментом.
b58 написал:
Определение места судна входит в круг ОБЯЗАННОСТЕЙ судоводителя. Причем любого судна, маломерного в том числе.

Это не обсулавливает то, что судоводитель должен снимать штаны и принимать позу бегущего египтянина по поводу и без. Судводитель маломерного судна (эта должность звучит гордо! Эп-меть! Не жук на палочке!") помимо обязанностей, еще имеет и права. И он вправе потребовать от инспектора ГИМСа: прибор для измерения скорости, расстояния, алкотестер. В том случае, если инспектор измеряет скорость, расстояние или тестирует уровень алкоголя в выдохе судоводителя маломерного судна. Потребовать. В праве.
b58 написал:
Когда ты сможешь доказать в суде, что фарватер переехал к берегу на пять-десять километров - вернемся к этому разговору. Пока это бла, бла, бла....

Не совсем так. Ты, будешь доказывать,что не находился от берега на неразрешенном расстоянии. А инспектор Слойкин, будет доказывать, что ты именно там и находился. Суд, взвесив все аргументы, примет то или иное решение. Надеюсь, в суде, ты не будешь судье говорить, что ты, пьяный в ( i ) , шел миль за 20-ть от берега, курил траву и видел в гробе все правосудие Российской Федерации? А наоброт, будешь говорить что ты, дисциплинированный судоводитель маломерного судна, управлял им в соответствии со всеми регламентами и суть претензий ГИМСа тебе абсолютно непонятна. т.к., она основана на личных впечатлениях инспектора Слойкина, который никаких доказательств своей правоты предьявить не может, кроме протокола, им составленного и в котором ты лично написал о том, что с измерениями расстояний по "методу Слойкина" ты категорически не согласен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:26
b58 написал:
А такой инструмент как карта тебе на ум не приходит? Если прихватили в Ладоге на фарватере у 672 к примеру знака - рыпаться нечего...

Это почему же, рыпаться нечего? Или карта нынче является измерительным прибором? Есть процедура медосвидетельствования, которая четко прописана в мильендонеба документах? Есть! Есть ГОСТ, согласно которому, спасжилет должен быть именно таким, а никаким иначе? Есть! Есть аппаратура, которая допущена госорганами к измерению скорость движущихся обьектов? Есть! А почему нет ни процедуры, ни методик измерения удаленности от берега? Каким образом инспектор будет доказывать, что лодка находилась именно у буя №672, а не 500 метрами ближе к берегу? К слову, ты же отчетливо себе представляешь,что лодки, которая сидит килем на вершине буя №672-нет, не было и не будет? А раз так, то кто определяет точность отстояния от буя? А главное чем и на основании чего? Ту самую точность, которая отличает допустимые 0,15 промиле, от запретных 0,3? Ту самую точность, которая отделяет скорость 70 км/ч (на которую инспектора смотрят, закрыв левый глаз) от 73 км/ч (за которую "выписывают" штраф) ??? Обязан быть инструментальный контроль!!!И процедура по его применению!!! То, что этого конроля нет, как нет и процедуры - тебе только на руку, а не наоброт! Тебя прихватили у знака №672? Присовывают тебе за воротник то,что ты находишься на запрещенном удалении от берега? Ты предлагаешь служивым показать приборы, на основании которых они сделали эти выводы. Ежели это будет "гпс или бинокль с лазерным дальномером" , иными словами, игрушки, которые наше с тобой государством не поименовало как "приборы для измерения расстояний" - постарайся обьяснить инспекторам,чтобы они выписали штраф за что-нибудь другое. За непристегнутый ремень. Или за неработающий ручной тормоз.

P.S. В большом флоте, где нравы инспекторов строже во столько раз, во сколько т/х "Quuen Mary II" дороже маломерного судна типа "Кайман-360", процедура измерения расстояний и предьявления судоводителю его нарушений, происходит так: оператор,на экране радара, видит все суда, которые находятся в районе его контроля. Все суда, имеют собственные опознавательные сигналы на экране и к ним, привязаны все координаты этих судов, курс,скорость. Все это записывается в реальном времени. Далее, если кто-либо из судоводителей нарушил режим плавания, ему на это укажут посредством связи (и это тоже,записывается), а в пункте его назначения, на борт прибудет инспектор, который сверит собственные записи (видео) с записями из вахтенного журнала, не исключено,что и с показаниями "черного ящика" и т.д. Одним словом, на "глазок" , трудно будет заставить судовладельца выплатить 1,5 лема штрафа за то,что его судно прокатилось по устричным плантациям. А ты? Чем хуже? Почему тебе, можно показать невесть что, на невесть каком экране, ткнуть тебе пальцем в какую-то карту и уже на основании этого, выписать тебе вполне ощутимый штраф? Да хрен им всем. Все должно работать на основании тех самых Правил. Которые, кстати, вовсе не ты придумал. А именно ГИМС. Ну, так пусть ГИМС и работает по Правилам, а не на глазок.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:56
В.А.
Про "пистолетик" просто цитата из популярного фильма... или книги... Вайнеры. Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права. Одно без другого не бывает. Вот это очевидно. Другое дело, что механизм реализации данного права тебе неизвестен, но ты пытаешся сразу утверждать, что он неправомочен. И что будет в итоге? Прочитавший тебя товарищь имярек смело прет за 10км от берега, а ты именно это рекламируешь или мягко советуешь делать, т.к. по твоему мнению механизма доказательства не существует, а там.... даже если живой останется он совершенно случайно узнает, что механизм работает, на борту инспектора есть совершенно официальные и сертифицированные средства навигации и все регламентирующие документы... Реакцию при последующей встрече с тобой товарища имярек могу представить...
zero_hero
Участник форума

zero_hero

Профиль

Откуда: Центрее не бывает
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:45
Подскажите, кто знает - появились ли судовые в ГИМСе?
--------

ловись, рыбка, большая.
shnick
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:43
Добрый день. Подскажите кто знает: Когда наконец появятся в Питерском ГИМСе бланки судовых билетов. Скоро месяц, как купил лодку с мотором, квитанции оплатил и всё жду когда-же - когда...?
Так и до осени ждать можно.
А если без судового плавать? Чем это грозит со стороны инспекторов? Только штраф? Ничего забрать не могут?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:15
SergKur написал:
фсё очень просто!Если Вы имеете удостоверение на управление судном,сами должны орентироваться

Миль пардон! А штраф? Мне тоже, самому себе выписывать самостоятельно? Так сказать, экономя время инспекторов ГИМСа.

SergKur написал:
Ну а если уж залезли далековато,то Вам предложат посмотреть-либо на гпс приёмник,либо дадут Вам биноколь с лазерным дальномером!Инфа от сотрудника ГИМСа!

Во! "Наперстки отдыхают!"!!! Уже перед глазами картинка:
-Судоводитель маломерного судна! Подойдите к нашему борту и посмотрите в бинокль с лазерным дальномером! Это я вам говорю! Сотрудник ГИМСа!
Судоводитель подходит с понурой головой и смотрит в бинокль с лазерным дальномером.
-Посмотрели?! Услуга платная! С вас 1000-00 рублей! Распишитесь! Тут.тут и вооот тут! А сейчас отойдите от нашего борта и снова подойдите к нему! Будете смотреть на ГПС приемник! Это я вам говорю! Сотрудник ГИМСа!
Судоводитель маломерного судна, подсчитав деньги в кармане,робко интересуется, сколько стоит месячный абонемент на "посмотреть"...

Когда речь идет о Правилах, никаких "посмотреть" нет и быть не может. Даже проездные в автобусе и то, проверяют прибором, который имеет толстый формуляр, где поименованы все его характеристики, есть отметка о прохождении плановых поверок и госреестр, куда этот прибор занесен, а так же, есть государственный документ,который все это регламентирует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:01
Сообщение отредактировано: 23 мая 2009 11:02
Саша, ты пытаешься частный! случай выдать за общую схему - это основная ошибка.
Ладога не разбита на квадраты со стороной 2-3-5 км и в каждом углу этого квадрата не стоит номерной буй. :) И тут еще надо постараться доказать, что чел туда заплыл. Предъявить не только фото, но и видео подтверждение. А люди из ГИМСа, в своем большинстве, этого делать не умеют /им по штату не нужно/. Иначе, последствия судебных разборок очевидны.
Мы говорим об общей практике, а она, на сегодняшний день такова, что нарушение правила , запрещающего удаление более, чем на.... метров, может быть легко оспорено в суде. Это очевидно, ты против очевидного пытаешься возражать ;) :biggrin:
И все время с обсуждения правовой стороны вопроса, тебя постоянно сносит на бандитсий беспредел -
b58 написал:
"пистолетик все перевесит"

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 10:50
Сообщение отредактировано: 23 мая 2009 10:51
В.А.
Опять полез куда то не туда. Для того, чтобы доказать, что ты находишся на фарватере не нужен никакой мерительный инструмент, достаточно просто фотографии, а фарватер обозначен и на знаках есть номера... а в обязанности инспектора фотофиксация входит и фотоаппаратами они снабжены. Доступно? И двух свидетелей не надо.
Володя, ты с моей половиной по этим вопросам поговори, она член клуба защиты автолюбителей... и есть реальное дело выигранное в суде... Она тебе популярно все объяснит...
Учти, что если есть право наложения штрафа, существует и ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированная должностная инструкция о его наложении. Т.е. если есть "за что", есть и "как". Все такие инструкции проходят регистрацию в минюсте... все, что ты можешь оспорить - нарушение выполнения данной инструкции или неправильное ее применение в данном конкретном случае. Но с твоей стороны кроме слов потребуется и доказательная база... потому как по закону твоя и инспектора доказательные базы равны по весу... а "пистолетик (фото) все перевесит"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 9:22
b58 написал:
В.А.
Лоция Ладожского озера является официальным мерительным инструментом... как не покажется странным, это основной документ для судоводителя... не путать с картой из книжного магазина. Километровый знак является элементом навигации и весьма точно привязан к месту (не только веревкой , но и по координатам). Это раз. Определение места судна входит в круг ОБЯЗАННОСТЕЙ судоводителя. Причем любого судна, маломерного в том числе. Это два. Когда ты сможешь доказать в суде, что фарватер переехал к берегу на пять-десять километров - вернемся к этому разговору. Пока это бла, бла, бла....

В одном посте и сразу три принципиальных ошибки!!!!
Специально для тебя.
ПЕРВАЯ. Мерительный инструмент и бумажка - это не идентичные вещи- а ты пытаешься их совместить.
ВТОРАЯ - как моя рыбалка и карта коррелируют? Инспекторам что-то показалось? Они пригласили двух независимых свидетелей, которые ткнут пальцем в карту и скажут - ТУТ?
Третья ошибка - у нас презумпция невиновности, и не я / как ты пытаешься всех убедить/ , а противоположная сторона должна доказывать. И если их доказательства будут строиться на основании бумажки и того, что каким-то инспекторам что-то показалось - то ... смотри мое предыдущее...
Любое дело из этой темы , доведенное до суда постигнет участь уже известного документа / что было сделать сложнее/ :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 9:10
В.А.
Лоция Ладожского озера является официальным мерительным инструментом... как не покажется странным, это основной документ для судоводителя... не путать с картой из книжного магазина. Километровый знак является элементом навигации и весьма точно привязан к месту (не только веревкой , но и по координатам). Это раз. Определение места судна входит в круг ОБЯЗАННОСТЕЙ судоводителя. Причем любого судна, маломерного в том числе. Это два. Когда ты сможешь доказать в суде, что фарватер переехал к берегу на пять-десять километров - вернемся к этому разговору. Пока это бла, бла, бла....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 8:33
b58 написал:
SergeyF
А каким образом люд служивый, измеряет расстояния???
А такой инструмент как карта тебе на ум не приходит? Если прихватили в Ладоге на фарватере у 672 к примеру знака - рыпаться нечего... Никто никого не отлавливает за превышение удаления на 100м

Вот , что значит ни разу не готовить материалы для суда. :)
Этой картой любой адвокат и судья сотруднику ГИМСа предложат подтереть всем известное место, а потом подготовят представление о рассмотрении вопроса о его неполном служебном соответствии, чтобы больше этого придурка на воде не было и чтобы из людей не вымогал деньги
:)
Только мерительный инструмент прошедший ежегодную поверку .
Пока такого не создано и в ближайшее время - не предвидится ... :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 8:23
SergeyF
А каким образом люд служивый, измеряет расстояния???

А такой инструмент как карта тебе на ум не приходит? Если прихватили в Ладоге на фарватере у 672 к примеру знака - рыпаться нечего... Никто никого не отлавливает за превышение удаления на 100м
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 22:32
Lex
Давай попробуем разобраться. Буду вещать с точки зрения ГИМС ибо она мне хорошо знакома.
Навесные номера. Одно время допускались ГИМС и даже рекомендовались. Требования были крайне просты - номер должен быть раскреплен как сверху, так и снизу и хорошо натянут. Требования хронически не выполнялись, номера в лучшем случае крепились только за леер. На воде с расстояния - не читались (а у инспекторов уже два года налодонники с базой и ТО). В расколбас - терялись. Итог - получите номера по правилам. Со спасиками - примерно аналогично - оранжевый упрощает поиск, а номер позволяет упростить идентификацию. Все в рамках правил и ничего их усложняющего.
Теперь про ракеты... тут явный ляп в правилах. По закону об оружии их свободная продажа запрещена, а на судне они должны храниться в железном, запираемом ящике. В надувастике - не реально по обоим причинам. Питерский ГИМС разрешает использование сигнала охотника, не попадающего под эти требования. А это отличный крючок, за который всегда можно развести... так что не ищут они способов обогощения... причем областной ГИМС пока по этому поводу официальных заявлений не делал и в случае неприятностей по этому вопросу, в случае прохождения ТО в Питере, наши берут на себя всю ответственность... Думаю, и с упрощенной регистрацей радиостанций речного диапазона решат, вопрос такой поставлен.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 20:10
горняк Ну Я пшёл тады :thumbup:
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 20:08
SergKur
Сейчас Вы рискуете попасть на дискуссию о сертификатах на GPS приемники и бинокли. :biggrin: Тут с жилетами и то не все ясно в рамках одного города и области.
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 19:44
SergeyF фсё очень просто!Если Вы имеете удостоверение на управление судном,сами должны орентироваться.Ну а если уж залезли далековато,то Вам предложат посмотреть-либо на гпс приёмник,либо дадут Вам биноколь с лазерным дальномером!Инфа от сотрудника ГИМСа!
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб,Гражданка
Всего сообщений: 2789
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 19:32
Сообщение отредактировано: 22 мая 2009 19:41
Вот еще есть вопросик. Костюм-поплавок типа Seafox не заменяет спас.жилет? По правилам скорее всего нет,а в жизни?

Lex Вы правы на 100 %,но жизнь...,а уж как бывший шахтер про правила безопасности и то ,что пишут кровью тоже знаю не по наслышке. Тем более долгие годы проработал инспектором по тем самым правилам... Мне кажется тут тема просто относительно новая и есть поле для деятельности. Пройдут годы и все устаканится. Тут правда присутствует тема людей военных или нет ,но просто морских,а это уже амбиции. Обратите внимание даже тут на форуме -выпускники...речных,морских и всяких -почти в фаворе...
Lex
Участник форума

Lex

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 52
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 12:08
b58
Да и я про тоже. Есть закон, он обязателен к выполнению. Требования безопасности они кровью пишутся. По работе знаю. Но вот такова рода требования, как нанесение номеров на лодку и спас жилеты должны как-то разнится для разного класса маломерок. Про стакан во лбу я вообще молчу, согласен на все сто. Если лодка это средство передвижения (пусть и по воде), то за нахождение за рулем и штурвалом (румпелем) в нетрезвом состоянии должны караться по законам военного времени - лишение прав и штраф. Важно все таки относится к людям по-людски. А вот тупо искать причину штрафа - это простите не инспекция, а вымогательство. Да и законы писать надо для людей, а не как средство пополнения бюджета.
SergeyF
Про спасики и их неприменимость в рыбаловных условиях знаю на себе. Поэтому и одеваю его только на переходах, а при ловле я на нем сижу. И кстати не разу за это не был наказан, хотя много раз встречался с инспекторами.
Главное, чтоб инспектор помнил, что все люди, а не оценивал как потенциальный объект наживы.
В.А.
Да уж пора старушку с прикола снимать :biggrin:
Лучше плохая рыбалка, чем хорошая работа
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 10:50
b58
Неоднократно задавался вопросом: а при помощи каких средств, измеряется удаленность от берега, того или иного обьекта? Чем измеряют скорость - понимаю. Есть методики, одобренные всеми инстанциями. Как измеряют уровень алкоголя в выдохе - понимаю. Есть документация. А каким образом люд служивый, измеряет расстояния???
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 1:19
b58 написал :
Правила пользования маломерными судами .Приложение 7.

Спасибо Александр !
Там написано:
Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

Получается, что если сажусь в лодку к товарищу ,должен надеть жилет приписанный к его лодке ...А если он меня им не обеспечил ,то его действия попали под другую статью ! ...Нормально :biggrin:
Гаврилов
CatFish
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 0:44
spav написал:
а чем пришлось размахивать?

Только судовым билетом... :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 0:33
Сообщение отредактировано: 22 мая 2009 0:54
poper
Не думаю. Так же знаю количество утопленников. Что характерно - у многих мотор был. И, наверное, мысли про тросту... и про то, что моя лодка не утонет. Прошлой осенью знакомцы пошли в Рыбинку на 530 Бурике. Кильнулись в расколбас. Из пятерых спасли одного. И Бурик. Он так и плавал килем вверх. А спасенный за него держался.
ЗЫ. Опять напрашивается аналогия - а почему по городу 150-200км/ч нельзя? Мотор же есть и машина позволяет...
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 0:10
b58 А ты не забирайся на 10км от берега.

:eek: Да ну? Может и от мотора отказаться тогда,у тросты нафиг мотор? :)
Всерьёз думаете, что у зеленцов ни души ?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:59
Гаврилов
http://gims-spb.narod.ru/k2.html Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденные Приказом МЧС России от 29.06.2005г. № 502 Приложение 7. ГОСТ 22336-77. Должен еще присутствовать сертификт одобрения РРР или МР.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:44
poper
А ты не забирайся на 10км от берега... да и неположено... имеется ввиду например Березовые... ширина пролива до 4 км, на середине укрытия равноудалены на 2км... все в допуске. А вариант с Сухо и 100м от него не катит... если только не докажешь, что тебя туда на вертушке не забросили...
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 23:40
Подскажите ,где написано ,что жилеты должны быть изготовленны по ГОСТу ,а не по ТУ ???......Если изобретут жилеты по ГОСТу ,с самонадувающимися отсеками и с сухим пайком ,что тогда такие обязательны ??? ......Понимаю, если было бы указанно : по такому- то ГОСТу,в такой -то комплектации ,тогда понятно ...
Гаврилов
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 20:19
Сообщение отредактировано: 21 мая 2009 20:20
SergKur Эт тож не береговая линия!!!

Привет.
А кто меняет понятия вещей- мы об УКРЫТИИ ????????????
Я о другом. Когда ветерок дунет от берега , а ты на балоне , до берега 10 км а зеленцы в 10 метрах , ой поверь, эта НЕБЕРЕГАВАЯ линия первое что придёт тебе на ум. :biggrin:
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 19:39
poper Эт тож не береговая линия!!!
poper
Участник форума

poper

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 676
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 15:55
b58 ОТ БЛИЖАЙШЕГО УКРЫТИЯ. Есть такое понятие. Скала в воде укрытием не является.


Ну уж Зеленцы -СКАЛОЙ неназовёшь, а УКРЫТИЕМ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 15:22
b58 написал:
А почему подобной полемики не возникает по поводу правил дорожного движения? Почему со стаканом во лбу на дороге - убийца, а на воде - отдохнуть вышел?

:thumbup:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 ... 386 387 388 389 390 391 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.2940. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2403