Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Полезная информация: Для просмотра нажмите на спойлер.

Правила пользования маломерными судами и правила плавания по внутренним водным путям российской федерации


Спойлер (+/-) Полезная информация
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 10:50
В.А.
Можешь застрелить меня из наградного маузера ("За борьбу с бандитизмом" Комбриг М.Н.Ковун"),но, если завтра, b58 , оттормозят на воде и предьявят ему "удаление от береговой линии более чем на..." и он не скажет им "А есть ли у вас, инспектор, прибор, который..." и минут 10 будет проводить ликбез среди ГИМСа,-если всего этого не будет - приходи в магаз, наливай в ствол воды и стреляй мне снизу, в подбородок.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 10:46
b58 написал:
В суде со стороны ГАИ достаточно протокола о административном правонарушении, если хочется пободаться - придется доказывать именно ТЕБЕ, что протокол составлен с нарушениями. Для этого ТЕБЕ надо будет иметь доказательную базу, грамотно составленные ходотайства, а суд будет для начала рассматривать - приобщить их к делу или нет и только потом будет состизательный процесс.

Разумеется. Я уже трижды писал. В административном праве - каждая сторона доказывает свою правоту. Каждая. Доказывает. Ты в ГИМС звонил?
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 10:43
SergeyF
А моя половина закончила художку. Тока я ни фига в экспрессионистах не всасываю. А судя по твоим постам - я это делать обязан.

А ничего в этом занимательного нет, в два компа изучали материалы дел по данному вопросу, отсюда и возможность говорить о конкретике. Да и на лекциях по правовым гаишным вопросам доводилось бывать и тех самых ребят, с кем ассоциируется борьба с нарушениями в ГАИ я довольно хорошо знаю.... и что самое странное Володи там не видел...
Тебе специально для справки. В суде со стороны ГАИ достаточно протокола о административном правонарушении, если хочется пободаться - придется доказывать именно ТЕБЕ, что протокол составлен с нарушениями. Для этого ТЕБЕ надо будет иметь доказательную базу, грамотно составленные ходотайства, а суд будет для начала рассматривать - приобщить их к делу или нет и только потом будет состизательный процесс.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 10:38
miaso написал:
b58 MM56 мне кажется вводит всех в заблуждение. С качающейся лодки наврятле можно измерить расстояние прибором которым пользуются на стройке. Будет тоже самое, что смотреть в бинокль с 50и кратным увеличением. Да и потом дальнометр такая штука, хочу туда направлю хочу сюда... Инспектору мало того, что замеры надо будет сделать, ему ещё надо будет местоположение рассчитать, нанести на карту и померить расстояние до ближайшей суши. Что то сомневаюсь я...

Самое удивительное, что сомневаешься не только ты. :)
И как не пытаемся найти правду в этой шпионской истории, b58, как брянский партизан стиснул зубы и молчит про подобные приборы.
Сдается, что нет таких устройств для ГИМСа, но мужества признаться в этом - не хватает.
Ему уже и Лукич говорит, что выигрыш в суде может быть только на основании ошибок при заполнении протоколов. Но, Саша, как очень далекий от права человек, убежден, что лоция с оттиском грязного и потного пальца посреди Ладоги и инструкция сотрудника ГИМСа - это метрические инструменты, который, несмотря на все ГИМСовские ляпы в документах, позволят суду однозначно занять позицию нарушителей АПК. Просто святая наивность :biggrin:
Cаша, а тебе , чтобы ты больше никого не пугал своим пренебрежением к Праву и к Закону, я бы посоветовал вспомнить, как измеряются расстояния в судовождении/ чтобы не было ссылок на очередной наив ;) некомпетентного в вопросах права человека/.
Потому, что суд примет только такие измерения, с определением точки нахождения в акватории и уже расчетами / с учетом постоянной девиации уровня воды/ действительного удаления от берега.
Поэтому, вывод прост. Очередной раз ты попал в просак.
Для того, чтобы разбираться в праве, не достаточно!!! посмотреть название Кодексов.
Надо закончить профильный ВУЗ.
Желательно, поработать по специальности хотя бы лет десять, а лучше 20 и более. Тогда будешь в теме. :) Есть и еще один вариант - оказаться по ту строну барьера, но его тебе не рекомендую С ЗАКОНОМ НАДО НЕ ТО, ЧТО ДРУЖИТЬ, ЕГО НАДО ЧТИТЬ. А ты пытаешь вольно интерпретировать.
Набравшись вершков, не понимая что от чего и почему происходит, и при этом пытаться уличать кого-то в непрофессионализме- верх безрассудства. Просто не любить себя и выставлять в самом невыгодном свете. ;)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 10:24
b58 написал:
Мне самому интересно, сегодня позвоню в ГИМС и выясню

Если бы у меня была такая возможность - я бы давно это сделал. Нет у меня там людей знакомых, с которыми я могу вести доверительные беседы.
b58 написал:
И абсолютно не важно, дальномер это, российский Глонасс (кстати имеющий сертификат) или веревка с узелками. Буде дело дойдет до суда, придется доказывать, что инспектор сделал это с нарушением должностной инструкции или сама инструкция написана с нарушением закона, что в принципе черевато вдвойне, единичный случай будет оспорен, приборная база обновлена, а контроль ужесточен.

Совершенно верно! Каким прибором пользуется инспектор - это не важно. Важно,что этот прибор допущен Госорганами для этих целей. Кстати, то, что инспектор сделал измерение тем прибором, который не сертифицирован под эти цели и это будет доказано в суде - вовсе не означает обязательное пересмотрение инструкции. Это еси суд такое определение вынесет -тогда да. А если не вынесет - то инструкция останется в прежнем виде.
Запомни,что во всех действиях сторон, суд должен усматривать причинно-следственную связь. Обрати внимание, трое чуть ниже отписались, что им предьявили поверочный прибор в виде ручного ГПС (или уж совсем экзотика в виде бинокля с лазерным определением расстояния). Кто-нибудь, когда-нибудь, сталкивался на дороге с игрушечным радаром? Или радаром, который инспектор самостоятельно изготовил? Насколько я помню. в инструкции моего ГПСа (Легенда), было написано,что это не прибор для навигационных нужд. И никакой ответственности , в случае наступления обстоятелств, за использование этого ГПСа в служебных целях,-фирма изготовитель не несет.
Все должны запомнить одно : если инспектор предьявляет прибор для определения расстояния, который опломбирован соответствующим органом, имеет формуляр от соответствующего органа, проходит проверку в сроки, которые установил соответствующий орган, этот прибор внесен в госреестр как мерительный прибор для определения расстояний и (!!!) номер на этом приборе, совпадает с номером в формуляре, при обязательной сохранности пломб - лапы вверх и никаких споров. Ежели вам показывают аксессуар детского конструктора "Lego", в виде ручного ГПСа - ни один инспектор в добром здравии, не впишет показания этого прибора в официальный протокол.

P.S. По опыту общения с ДПСами, категорически знаю о том,что в их обязанности не входит демонстрация пломб, формуляра и пр. от радара. Но! Ни разу не было случая, когда они бы отказались это сделать. Ни разу! Более того, они это делают каждый раз с садистским выражением лица.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 9:55
b58 написал:
Ну и что ты написал про радары и фотофиксацию? Это что, твоя заслуга?

Это заслуга тех людей, кто использовал как контраргумент отсутствие в доказательной базе видео документов. Оторжествляй их именно с В.А. Так проще для понимания.
b58 написал:
Кстати сказать моя половина и выиграла дело именно основываясь на нарушении оформления протокола.
Так что не бери на себя смелость обсуждать те вопросы, в которых не разбераешся.

А моя половина закончила художку. Тока я ни фига в экспрессионистах не всасываю. А судя по твоим постам - я это делать обязан.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 9:43
лукич написал:
Самое противное что ДА,ПРАВИЛЬНО написанной,бумажки гаишником достаточно для суда достаточно.Есть печальный опыт .

Печальный опыт. Причем печальным он стал потому, что вы, этот опыт приобрели путем опаления собственной шкуры. С ука буду, но, коли вам доведецца еще раз побывать в данной ситуации, вы, поведете себя совершенно иначе, используя память о прошлых боевых шрамах. И шансов выйти сухим из воды, в этот раз, у вас будет значительно больше. А почему? Потому, что в первый раз, вы делали что-то не так, как следовало.И во второй раз, вы на эти грабли не наступите. Соответственно дело не в системе,а в вас. Персонально в вас.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 9:37
Сообщение отредактировано: 25 мая 2009 9:38
лукич написал:
Инспектр ГИМС как и инспектр ГИБДД не обязан ничего доказывать,а для судьи достаточно ПРАВИЛЬНО заполненного протокола чтоб вынести вердикт в пользу инспертора так как он должностное лицо.

Порочное мнение. При рассмотрении дела в административном суде , оцениваются аргументы двух сторон. Ответчика и обличителя. Обе стороны обязаны доказывать свою правоту. Другое дело, когда ответчик не особо отрицает свою вину. Но ведь мы рассматриваем как раз случай, когда ответчик оспаривает свою вину. Причем, во всеоружии. И суд не выносит решение в пользу составившего протокол, только потому, что он должностное лицо. А потому, что судья считает, что протокол в данном случае, полностью отражает картину события. Кстати, картину, которую никто не оспаривает. Вот и все.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 8:32
Сообщение отредактировано: 25 мая 2009 8:46
miaso
Тут , видишь ли, разговор немного не о том, может это так , а может и нет. Мне самому интересно, сегодня позвоню в ГИМС и выясню. Дело совсем в другом - если инспектор имеет право наказывать за превышение удаления от берега, а такое право у него есть, значит есть и механизм, позволяющий это делать. И абсолютно не важно, дальномер это, российский Глонасс (кстати имеющий сертификат) или веревка с узелками. Буде дело дойдет до суда, придется доказывать, что инспектор сделал это с нарушением должностной инструкции или сама инструкция написана с нарушением закона, что в принципе черевато вдвойне, единичный случай будет оспорен, приборная база обновлена, а контроль ужесточен. Как, кстати, уже было с навесными номерами, лень было нормально раскрепить - теперь рисуй на лодке. Как в случае с радаром на дороге - в объясниловке пишешь, что не согласен ибо с момента фиксации скорости прошло более 3-5минут (данные с экрана радара инспектор обязан показать) или прибор не поверен вовремя. Другие отмазки не действуют.
Да и не будет инспектор придираться к превышению на 10м, разгвор, как правило идет за сотни метров, если не километры... соответственно и точность большая не нужна....
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 0:08
b58
MM56 мне кажется вводит всех в заблуждение. С качающейся лодки наврятле можно измерить расстояние прибором которым пользуются на стройке. Будет тоже самое, что смотреть в бинокль с 50и кратным увеличением.

Да и потом дальнометр такая штука, хочу туда направлю хочу сюда... Инспектору мало того, что замеры надо будет сделать, ему ещё надо будет местоположение рассчитать, нанести на карту и померить расстояние до ближайшей суши.

Что то сомневаюсь я...
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 23:10
В.А.
Специально для тебя.
Для начала - о регитрации судна для двух и более собственников. Для этого надо просто открыть правила регистрации и прочитать
При государственной регистрации судна, находящегося в общей долевой собственности, судовой билет выдается каждому сособственнику с указанием всех сособственников и размеров их долей в общей собственности в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения". В этом случае все судовые билеты, выданные на одно судно, имеют одинаковую юридическую силу.
тогда и глупости писать не придется.
Ну и добью напоследок. Из соседней ветки MM56 писал
Вмешаюсь в ваш спор, как метролог по первому диплому. Прибор для измерения расстояний существует с конца 18 века и называется - дальномер оптический, использется очень широко в артиллерии и народном хозяйстве- строительство Измерят от1метра до десятков км Подлежат ежегодной поверке, ГИМС МЧС используют квантовые дальномеры,которые проходят ежегодную поверку в центре стандартизации и метрологии-ВНИИМ Погрешность измерения расстояний-0,5 %,и если в протоколе будет 4,2км ,а в судовом 4 км ,то ни какой адвокат ни чего не докажет.....

Куда катится мир....
Uldash
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер, остров Гутуевский
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 22:43
Сообщение отредактировано: 24 мая 2009 22:48
Гаврилов
В прошлом году. Где-то между 69 буем и Зеленцами, был остановлен ГИМСом. Вежливо проверили документы, показали на навигаторе что удалился от берега на 3200 м и показав в какое направление идти отпустили. Настроение у них было хорошее, т.к. свой план у Зеленцов по штрафам за удаление от берега они выполнили.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 22:02
Саша, прежде чем затевать спор в области права, хорошо хоть немного что-то почитать/не по верхам, а вникнуть в суть понятий, причем у тебя это уже не в первый раз/, еще лучше – поучиться и поработать в этом направлении. Тогда не будет глупостей и детской путаницы в терминах. Даже первоклассник знает, что лоция не может быть мерительным инструментом. Почему она у тебя мерительный инструмент – наверно от большого знания права.

Это называется - ляпнул не подумавши - ВА, к сожалению, путает уголовное и гражданское судопроизводство.
А b58 – вообще в нем не разбирается, коль не знает одной простой вещи - С. строится на следующих принципах: законность; осуществление правосудия только судом; гласность судопроизводства; равенство прав участников процесса; непосредственность, непрерывность и устность судебного разбирательства и др.
Цитата взята отсюда - http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00076/27300.htm
Так вот заканчивая ликбез, которые с моей стороны кроме траты времени мне ничего не дал, с твоей же, встретил лишь стену железобетонного непонимания элементарных вещей и не желания вникать в аналогии, в том числе и из нашей дорожной жизни , а по сути – всем заметное постоянное уклонение от уже неоднократно и не только мной поставленного вопроса:
Чем же все –таки сотрудники ГИМС измеряют мое удаление от берега, там где нет фарватера и нет номерных бакенов?????????????????????????????? Кроме какой-то нелепицы про лоцию, мы так ничего вразумительного и не услышали!!!!
Если есть что сказать – то назови модель прибора. А я завтра созвонюсь с Камелиным, выясню сколько штук и какие номера приняты на вооружение, и после звонка в ЦНИИМ им ДИ Менделеева /что именно они!!! проходили поверку, как измерительная техника, которая может быть применена для подобных замеров расстояний на местности/ все встанет на свои места.
Так народу и напишем, что если вас отловили очень далеко и предъявили показания такого прибора, то спорить – себе дороже. С повинной головой МАРШ оплачивать штраф.

Лукич, ты пишешь – “Все попытки оспорить действия инспектора в суде основаны в основном на ошибках при заполнении протокола.”
Я еще за более чем 35-летнюю практику общения с водилами и с ГАИшниками ни разу не слышал, чтобы в протокол за превышение скорости забыли вписать показания радара!!!!, его номер, номер поверочного документа, номер пломбы, время и место правонарушения.
А здесь нам пытаются втереть, что крестик, нарисованный нетвердой рукой на лоции, будет неоспоримым вещдоком. Ну, смех в коротких штанишках, да и только ....
Милицию учат работать и составлять документы ни один год, они проходят хоть кратковременные, но курсы. И то – столько ошибок. А когда в документах ГИМС сам черт ногу сломит, то как можно требовать с инспекторов грамотного составления документов.
Московское руководство ГИМС МЧС всех уверяет, что маломеры – НЕДВИЖИМОСТЬ.
Все регламентирующие документы ГИМС составлены с учетом этого. Только, что-то это не вписывается в Налоговый кодекс, а никого не интересует. Не вписывается в закон о Банковской деятельности – тоже никого не интересует / представь себе – ипотека на ПВХ лодку водоизмещением 230 кг- оборжаться/, дают сцуко, только кредит на товары народного потребления, а я хотел - ипотеку/.
Вроде бы даже судовой сделали на двоих владельцев, но опять – таки – ГИМС на местах против. Хотел со ссылкой на регламентирующие документы центра офомить лодку на двоих/ типа-совладельцы/, здесь не разрешили. Только 2 билета , а остальное у нотариуса / доли/.
Короче, все что связано с водой и с лодками в ерефии самые коррупционно емкие поля. И чем дальше, тем все более емкие, как это не прискорбно... :mad:

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 21:56
Гаврилов
В прошлом году народ попадал на это. Возле Зеленцов. ПисАли.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 21:28
Интересно ,а кого-нибудь штрафовали за удаленее больше положенного ?...Хочеться услышать ,не молчите ...Ну или придирались ,но все было улаженно на месте...
Гаврилов
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 18:59
В.А.
Ну про насмех... это хлопотно будет!
Ну и что ты написал про радары и фотофиксацию? Это что, твоя заслуга? Далеко нет, ибо все это в регламентирующих документах с самого начала присутствовало, а несколько выигранных дел по этому поводу не более чем раздолбайство сотрудников, ответственных за поверку, незнание должностных инструкций или не грамотное, с нарушениями, составление протокола. Не более того. Все это вполне доступно и легко находится например на ГАИ НЕТ или аналогичных порталах. Кстати сказать моя половина и выиграла дело именно основываясь на нарушении оформления протокола.
Так что не бери на себя смелость обсуждать те вопросы, в которых не разбераешся.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 18:09
b58 написал:

ВА, к сожалению, путает уголовное и гражданское судопроизводство.

Если бы я его путал, то не было бы радаров у ГАИ /сертифицированных, поверенных опломбированны/, не было бы видео/фото/фиксаторов скорости, не было бы сложных систем подтверждения наличия промилле в крови.
А так как это все есть, то рекомендую, Саша, найти мужество признать, свою неправоту и на этом закончить полемику.
Иначе начну поднимать уже на смех... :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 16:40
лукич
А в Питерском ГИМС и место для проверки СО организовали и нормы прописали и на Обкатушках 2009 инспектор наглядно всем показал как это делается... Спасибо за это стоит говорить какому-то "зеленому" в правительстве, решившему, что маломерный флот наносит серьезный урон окружающей среде.
ВА, к сожалению, путает уголовное и гражданское судопроизводство.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 15:24
В.А. написал:
Если я не согласен с его протоколом, то мы встречаемся в суде. И сотрудник ГИМСа должен будет официально доказывать суду, на основании поверенных приборов!!!!, что наказание справедливое, что именно я был

В.А. написал:
Ты, проявляя чудеса наивности или не желания вникнуть в суть проблемы, считаешь, что бумажки , написанной ГАИшником будет достаточно, чтобы меня подвергли штрафу за превышение скорости?
Cмех, да и только.

Самое противное что ДА,ПРАВИЛЬНО написанной,бумажки гаишником достаточно для суда достаточно.Есть печальный опыт .
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 15:17
b58 написал:
Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права. Одно без другого не бывает. Вот это очевидно.

ГЫ-ГЫ-ГЫ. В ГИМС Лен .области приволокли приборы для измерения СО при ТО,обязали чтоб притаскивали лодки для осмотра и проверки наличия инвентаря ,а места для этого и технологию неорганизовали. А лет пять назад был указ регесрировать судно не по месту стоянки ,а по месту прописки.У меня дружок живет в Колпино, а катерок -списанный МРК на Ильмене,а он размерами 7 на 3. :biggrin:
Все идет к тому что про вольницу на воде придется забыть.В ГИМС вливаются деньги государсвом и они должны будут это отработать.
лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:59
В.А. написал:
И тут еще надо постараться доказать, что чел туда заплыл. Предъявить не только фото, но и видео подтверждение. А люди из ГИМСа, в своем большинстве, этого делать не умеют /им по штату не нужно/. Иначе, последствия судебных разборок очевидны.

п.1 Есть один маленький ньюанс.Инспектр ГИМС как и инспектр ГИБДД не обязан ничего доказывать,а для судьи достаточно ПРАВИЛЬНО заполненного протокола чтоб вынести вердикт в пользу инспертора так как он должностное лицо.Все попытки оспорить действия инспектора в суде основаны в основном на ошибках при заполнении протокола.Так что доказывать что ты не верблюд придется в первую очередь тебе.
п.2 Для ВА-по КоАП и другим параграфам если покапаться можно найти кучу противоречущих п.1 аргументов ,но как показывает практика см.п.1.
И это нетолько в нашей стране у сгнивших буржуев тоже самое.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 14:28
Сообщение отредактировано: 24 мая 2009 14:29
b58 написал:
В.А.
Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права.

Саша, я не отрицаю у него такого права, как ты не пытаешься меня и всех убедить, что я именно этим и занимаюсь.
Я говорю совсем о другом. Если я не согласен с его протоколом, то мы встречаемся в суде. И сотрудник ГИМСа должен будет официально доказывать суду, на основании поверенных приборов!!!!, что наказание справедливое, что именно я был в точке Х - С КООРДИНАТАМИ....или я был в ТОЧКЕ У , которая располагается на расстоянии более ...метров от берега.
Ты, проявляя чудеса наивности или не желания вникнуть в суть проблемы, считаешь, что бумажки , написанной ГАИшником будет достаточно, чтобы меня подвергли штрафу за превышение скорости?
Cмех, да и только... :biggrin:
Лазерный дальномер штука хорошая, если есть цель. Например дом или маяк. Но если берег не имеет цели и состоит из зарослей тростника, то эта хорошая штука будет показывать количество зеленых человечков в НЛО, но не расстояние до берега. А поэтому, слов не скажу......а большие мальчики смогут сделать правильные выводы, я надеюсь.
Саша, где ты в моих словах увидел хоть один призыв?
Если ты , в нарушение правил форума :cool: , пытаешься найти скрытый подтекст и меня обвинить в призывах, то это , минимум - не корректно.
К призывам о насилии по тексту получается, что пока ты поближе, то ОМОН должен вмешиваться при решении банальных административных нарушений, а то и "... а "пистолетик (фото) все перевесит" - то есть, перед носом ГИМСа им покрутить, чтобы знали с кем имеешь дело? :)
У этой фразы есть два совершенно разных смысла, но обе интерпретации мне кажутся не очень законными ;)
miaso
Член ПКР

miaso

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 1:09
Гаврилов написал:
.. если у человека все есть ,этого достаточно !


это он про деньги :biggrin:
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 мая 2009 0:14
Я уже писал ранее и сейчас повторюсь . При прохождении ТО ,задал вопросик инспектору : можно ли изменить удаление с 1000 м. до 3000 м. (уж очень как -то мало написали мне )...

Ответ : изменить может только инспектор который оформлял судовой билет ! ...а вообще, кто это будет мерять один или три километра !...Мы же тоже люди !... если у человека все есть ,этого достаточно !

Я даже не ожидал такого ответа... вот так... :eek:
Гаврилов
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:34
b58 написал:
а "пистолетик (фото) все перевесит"

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Если мы вспомним- пистолет,который Ивану Сергеевичу подбросил Фокс, доказательством по обвинению Груздева так и не был признан :biggrin: Правда, до этого, Груздев посидел в допре...но это не может повлиять на устремленность парней, которые в едином порыве опротестовали в суде указ Губернатора ЛО. Так неужто струхнем перед дохленькой "мыльницей" инспектора ГИМСа??? Попрошу мои выкладки не считать указанием к правонарушению и рекомендацией к плаванию в тех районах, кои считаются запретными для маломерных судов!!!! Ни в коем случае!!! Но! Не забывайте, что помимо обязанностей, у вас еще есть и права. Как у любого гражданина РФ. Пользуйтесь правами и помните об обязанностях.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:16
b58 написал:
на борту инспектора есть совершенно официальные и сертифицированные средства навигации и все регламентирующие документы...

Погоди...я не понял...мы средства навигации обсуждаем или средства измерения?

P.S.Да...к слову, сертификат на ручной навигатор как выглядит? К чему он привязан? Имею ввиду на что он сертифицирован в РФ? У кого есть возможно глянуть, что там в сертификате написано?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:13
b58 написал:
Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права. Одно без другого не бывает. Вот это очевидно. Другое дело, что механизм реализации данного права тебе неизвестен, но ты пытаешся сразу утверждать, что он неправомочен.

Наблюдаю противоречие. Судя по всему, ты, точно так же как и я, не знаешь этого механизма. В противном случае, ты бы его давно обнародовал. К чему эти предьявы? Мы с тобой одинаково не знаем этого механизма. Более того, раз его нет в открытых публикациях - то, его вовсе не существует. Аргумент "если есть штраф,значит есть механизм его взымания" - не выдерживает критики. Вовсе не каждое слово в Правилах, обсосано юристами ,их пишущими, с головы до ног. Потому как запрет на ловлю спиннингом есть (читаем Правила ловли на Неве). А расшифровки понимания слова "спиннинг" в Правилах или других ведомственных документах - нет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 13:03
b58 написал:
Для того, чтобы доказать, что ты находишся на фарватере не нужен никакой мерительный инструмент, достаточно просто фотографии, а фарватер обозначен и на знаках есть номера... а в обязанности инспектора фотофиксация входит и фотоаппаратами они снабжены. Доступно? И двух свидетелей не надо.

Номера на буях и знаках не уникальны, как номера на денежных купюрах. Обычно,это просто набор цифр. 352,16 или 78. Следовательно, нельзя по номерам этих буев или знаков,совершенно точно судить о том,где сделана эта фотография. Это весьма, весьма, весьма - дохленькое доказательство. Кстати, аппаратура фотофиксации , укладывается в наше с тобой понимание "аппаратуры, предназначенной для кино-видео-фотофиксации"? Ты, как недолжностное лицо, можешь запросто пользоваться своей "мыльницей" и твои фото будут рассматриваться судом как доказательство. А "мыльница" инспектора, ежели она в куче документации не зарегистрирована - приниматься судом не будет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:49
В.А. написал:
Третья ошибка - у нас презумпция невиновности

Тормози. Надеюсь, он ведь инспектора не убьет ? :biggrin: И речь мы ведем об административном делопроизводстве!? А раз так, то, никаких презумпций!
Каждая сторона доказывает свою правоту.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:46
b58 написал:
Лоция Ладожского озера является официальным мерительным инструментом

Лоция Ладожского озера - является официальной лоцией Ладожского озера. Не более чем. Это официальный справочник судоводителя. А вот обычная 30-см линейка, поверенная в палате мер и весов РФ, имеющая формуляр, проходящая освидетельствование в сроки, указанные определенным регламентом, внесенная в реестры под определенным номером - уже обычной линейкой не является. А является официальным мерительным инструментом.
b58 написал:
Определение места судна входит в круг ОБЯЗАННОСТЕЙ судоводителя. Причем любого судна, маломерного в том числе.

Это не обсулавливает то, что судоводитель должен снимать штаны и принимать позу бегущего египтянина по поводу и без. Судводитель маломерного судна (эта должность звучит гордо! Эп-меть! Не жук на палочке!") помимо обязанностей, еще имеет и права. И он вправе потребовать от инспектора ГИМСа: прибор для измерения скорости, расстояния, алкотестер. В том случае, если инспектор измеряет скорость, расстояние или тестирует уровень алкоголя в выдохе судоводителя маломерного судна. Потребовать. В праве.
b58 написал:
Когда ты сможешь доказать в суде, что фарватер переехал к берегу на пять-десять километров - вернемся к этому разговору. Пока это бла, бла, бла....

Не совсем так. Ты, будешь доказывать,что не находился от берега на неразрешенном расстоянии. А инспектор Слойкин, будет доказывать, что ты именно там и находился. Суд, взвесив все аргументы, примет то или иное решение. Надеюсь, в суде, ты не будешь судье говорить, что ты, пьяный в ( i ) , шел миль за 20-ть от берега, курил траву и видел в гробе все правосудие Российской Федерации? А наоброт, будешь говорить что ты, дисциплинированный судоводитель маломерного судна, управлял им в соответствии со всеми регламентами и суть претензий ГИМСа тебе абсолютно непонятна. т.к., она основана на личных впечатлениях инспектора Слойкина, который никаких доказательств своей правоты предьявить не может, кроме протокола, им составленного и в котором ты лично написал о том, что с измерениями расстояний по "методу Слойкина" ты категорически не согласен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 12:26
b58 написал:
А такой инструмент как карта тебе на ум не приходит? Если прихватили в Ладоге на фарватере у 672 к примеру знака - рыпаться нечего...

Это почему же, рыпаться нечего? Или карта нынче является измерительным прибором? Есть процедура медосвидетельствования, которая четко прописана в мильендонеба документах? Есть! Есть ГОСТ, согласно которому, спасжилет должен быть именно таким, а никаким иначе? Есть! Есть аппаратура, которая допущена госорганами к измерению скорость движущихся обьектов? Есть! А почему нет ни процедуры, ни методик измерения удаленности от берега? Каким образом инспектор будет доказывать, что лодка находилась именно у буя №672, а не 500 метрами ближе к берегу? К слову, ты же отчетливо себе представляешь,что лодки, которая сидит килем на вершине буя №672-нет, не было и не будет? А раз так, то кто определяет точность отстояния от буя? А главное чем и на основании чего? Ту самую точность, которая отличает допустимые 0,15 промиле, от запретных 0,3? Ту самую точность, которая отделяет скорость 70 км/ч (на которую инспектора смотрят, закрыв левый глаз) от 73 км/ч (за которую "выписывают" штраф) ??? Обязан быть инструментальный контроль!!!И процедура по его применению!!! То, что этого конроля нет, как нет и процедуры - тебе только на руку, а не наоброт! Тебя прихватили у знака №672? Присовывают тебе за воротник то,что ты находишься на запрещенном удалении от берега? Ты предлагаешь служивым показать приборы, на основании которых они сделали эти выводы. Ежели это будет "гпс или бинокль с лазерным дальномером" , иными словами, игрушки, которые наше с тобой государством не поименовало как "приборы для измерения расстояний" - постарайся обьяснить инспекторам,чтобы они выписали штраф за что-нибудь другое. За непристегнутый ремень. Или за неработающий ручной тормоз.

P.S. В большом флоте, где нравы инспекторов строже во столько раз, во сколько т/х "Quuen Mary II" дороже маломерного судна типа "Кайман-360", процедура измерения расстояний и предьявления судоводителю его нарушений, происходит так: оператор,на экране радара, видит все суда, которые находятся в районе его контроля. Все суда, имеют собственные опознавательные сигналы на экране и к ним, привязаны все координаты этих судов, курс,скорость. Все это записывается в реальном времени. Далее, если кто-либо из судоводителей нарушил режим плавания, ему на это укажут посредством связи (и это тоже,записывается), а в пункте его назначения, на борт прибудет инспектор, который сверит собственные записи (видео) с записями из вахтенного журнала, не исключено,что и с показаниями "черного ящика" и т.д. Одним словом, на "глазок" , трудно будет заставить судовладельца выплатить 1,5 лема штрафа за то,что его судно прокатилось по устричным плантациям. А ты? Чем хуже? Почему тебе, можно показать невесть что, на невесть каком экране, ткнуть тебе пальцем в какую-то карту и уже на основании этого, выписать тебе вполне ощутимый штраф? Да хрен им всем. Все должно работать на основании тех самых Правил. Которые, кстати, вовсе не ты придумал. А именно ГИМС. Ну, так пусть ГИМС и работает по Правилам, а не на глазок.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:56
В.А.
Про "пистолетик" просто цитата из популярного фильма... или книги... Вайнеры. Еще раз повторяю, если есть право у инспектора штрафовать за превышение удаления, значит есть утвержденный механизм реализации этого права. Одно без другого не бывает. Вот это очевидно. Другое дело, что механизм реализации данного права тебе неизвестен, но ты пытаешся сразу утверждать, что он неправомочен. И что будет в итоге? Прочитавший тебя товарищь имярек смело прет за 10км от берега, а ты именно это рекламируешь или мягко советуешь делать, т.к. по твоему мнению механизма доказательства не существует, а там.... даже если живой останется он совершенно случайно узнает, что механизм работает, на борту инспектора есть совершенно официальные и сертифицированные средства навигации и все регламентирующие документы... Реакцию при последующей встрече с тобой товарища имярек могу представить...
zero_hero
Участник форума

zero_hero

Профиль

Откуда: Центрее не бывает
Всего сообщений: 98
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:45
Подскажите, кто знает - появились ли судовые в ГИМСе?
--------

ловись, рыбка, большая.
shnick
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:43
Добрый день. Подскажите кто знает: Когда наконец появятся в Питерском ГИМСе бланки судовых билетов. Скоро месяц, как купил лодку с мотором, квитанции оплатил и всё жду когда-же - когда...?
Так и до осени ждать можно.
А если без судового плавать? Чем это грозит со стороны инспекторов? Только штраф? Ничего забрать не могут?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:15
SergKur написал:
фсё очень просто!Если Вы имеете удостоверение на управление судном,сами должны орентироваться

Миль пардон! А штраф? Мне тоже, самому себе выписывать самостоятельно? Так сказать, экономя время инспекторов ГИМСа.

SergKur написал:
Ну а если уж залезли далековато,то Вам предложат посмотреть-либо на гпс приёмник,либо дадут Вам биноколь с лазерным дальномером!Инфа от сотрудника ГИМСа!

Во! "Наперстки отдыхают!"!!! Уже перед глазами картинка:
-Судоводитель маломерного судна! Подойдите к нашему борту и посмотрите в бинокль с лазерным дальномером! Это я вам говорю! Сотрудник ГИМСа!
Судоводитель подходит с понурой головой и смотрит в бинокль с лазерным дальномером.
-Посмотрели?! Услуга платная! С вас 1000-00 рублей! Распишитесь! Тут.тут и вооот тут! А сейчас отойдите от нашего борта и снова подойдите к нему! Будете смотреть на ГПС приемник! Это я вам говорю! Сотрудник ГИМСа!
Судоводитель маломерного судна, подсчитав деньги в кармане,робко интересуется, сколько стоит месячный абонемент на "посмотреть"...

Когда речь идет о Правилах, никаких "посмотреть" нет и быть не может. Даже проездные в автобусе и то, проверяют прибором, который имеет толстый формуляр, где поименованы все его характеристики, есть отметка о прохождении плановых поверок и госреестр, куда этот прибор занесен, а так же, есть государственный документ,который все это регламентирует.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 11:01
Сообщение отредактировано: 23 мая 2009 11:02
Саша, ты пытаешься частный! случай выдать за общую схему - это основная ошибка.
Ладога не разбита на квадраты со стороной 2-3-5 км и в каждом углу этого квадрата не стоит номерной буй. :) И тут еще надо постараться доказать, что чел туда заплыл. Предъявить не только фото, но и видео подтверждение. А люди из ГИМСа, в своем большинстве, этого делать не умеют /им по штату не нужно/. Иначе, последствия судебных разборок очевидны.
Мы говорим об общей практике, а она, на сегодняшний день такова, что нарушение правила , запрещающего удаление более, чем на.... метров, может быть легко оспорено в суде. Это очевидно, ты против очевидного пытаешься возражать ;) :biggrin:
И все время с обсуждения правовой стороны вопроса, тебя постоянно сносит на бандитсий беспредел -
b58 написал:
"пистолетик все перевесит"

b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 10:50
Сообщение отредактировано: 23 мая 2009 10:51
В.А.
Опять полез куда то не туда. Для того, чтобы доказать, что ты находишся на фарватере не нужен никакой мерительный инструмент, достаточно просто фотографии, а фарватер обозначен и на знаках есть номера... а в обязанности инспектора фотофиксация входит и фотоаппаратами они снабжены. Доступно? И двух свидетелей не надо.
Володя, ты с моей половиной по этим вопросам поговори, она член клуба защиты автолюбителей... и есть реальное дело выигранное в суде... Она тебе популярно все объяснит...
Учти, что если есть право наложения штрафа, существует и ОФИЦИАЛЬНО зарегистрированная должностная инструкция о его наложении. Т.е. если есть "за что", есть и "как". Все такие инструкции проходят регистрацию в минюсте... все, что ты можешь оспорить - нарушение выполнения данной инструкции или неправильное ее применение в данном конкретном случае. Но с твоей стороны кроме слов потребуется и доказательная база... потому как по закону твоя и инспектора доказательные базы равны по весу... а "пистолетик (фото) все перевесит"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 9:22
b58 написал:
В.А.
Лоция Ладожского озера является официальным мерительным инструментом... как не покажется странным, это основной документ для судоводителя... не путать с картой из книжного магазина. Километровый знак является элементом навигации и весьма точно привязан к месту (не только веревкой , но и по координатам). Это раз. Определение места судна входит в круг ОБЯЗАННОСТЕЙ судоводителя. Причем любого судна, маломерного в том числе. Это два. Когда ты сможешь доказать в суде, что фарватер переехал к берегу на пять-десять километров - вернемся к этому разговору. Пока это бла, бла, бла....

В одном посте и сразу три принципиальных ошибки!!!!
Специально для тебя.
ПЕРВАЯ. Мерительный инструмент и бумажка - это не идентичные вещи- а ты пытаешься их совместить.
ВТОРАЯ - как моя рыбалка и карта коррелируют? Инспекторам что-то показалось? Они пригласили двух независимых свидетелей, которые ткнут пальцем в карту и скажут - ТУТ?
Третья ошибка - у нас презумпция невиновности, и не я / как ты пытаешься всех убедить/ , а противоположная сторона должна доказывать. И если их доказательства будут строиться на основании бумажки и того, что каким-то инспекторам что-то показалось - то ... смотри мое предыдущее...
Любое дело из этой темы , доведенное до суда постигнет участь уже известного документа / что было сделать сложнее/ :)
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 9:10
В.А.
Лоция Ладожского озера является официальным мерительным инструментом... как не покажется странным, это основной документ для судоводителя... не путать с картой из книжного магазина. Километровый знак является элементом навигации и весьма точно привязан к месту (не только веревкой , но и по координатам). Это раз. Определение места судна входит в круг ОБЯЗАННОСТЕЙ судоводителя. Причем любого судна, маломерного в том числе. Это два. Когда ты сможешь доказать в суде, что фарватер переехал к берегу на пять-десять километров - вернемся к этому разговору. Пока это бла, бла, бла....
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 8:33
b58 написал:
SergeyF
А каким образом люд служивый, измеряет расстояния???
А такой инструмент как карта тебе на ум не приходит? Если прихватили в Ладоге на фарватере у 672 к примеру знака - рыпаться нечего... Никто никого не отлавливает за превышение удаления на 100м

Вот , что значит ни разу не готовить материалы для суда. :)
Этой картой любой адвокат и судья сотруднику ГИМСа предложат подтереть всем известное место, а потом подготовят представление о рассмотрении вопроса о его неполном служебном соответствии, чтобы больше этого придурка на воде не было и чтобы из людей не вымогал деньги
:)
Только мерительный инструмент прошедший ежегодную поверку .
Пока такого не создано и в ближайшее время - не предвидится ... :)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 383 384 385 386 387 388 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Правила пользования маломерным судном
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5437. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2218