Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Обсуждение рыбалок.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 363 364 365 366 367 368 #
Печать

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 января 2008 16:30
Сообщение отредактировано: 14 мая 2011 1:07
Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного бассейна.

Эта конференция задумана как место, где все желающие делятся впечатлениями о своих УЖЕ

СОСТОЯВШИХСЯ рыбалках и (по желанию) отвечают на уточняющие вопросы страждущих:

Когда? Где? Как? На что?


Прошу:
1) не задавать здесь любые вопросы о несостоявшихся рыбалках;
2) не сползать в подробное обсуждение конкретных снастей (по снастям есть специальные конфы);
3) не обсуждать подробно как проехать (для этого есть "Эх дороги" и "Рыбацкие места");
4) не задавать общие вопросы вроде "Никто не знает как со льдом в Гавани?";
5) не задавать общие вопросы вроде "Куда бы мне поехать на рыбалку?", для этого есть тема Рыбацкие места.
6) не задавать общие вопросы, касающиеся ихтиологии (что за рыба?), браконьерства (кругом сети!), кулинарии (как приготовить?) и т.д. Для этого есть соответствующие разделы форума.
7) не скатываться в обсуждение принципов поймал-отпусти
8) не обсуждать надо или нет раскрывать в НсВ удачные места



Обсуждения общих и моральных принципов поймал-отпусти и тем более риторические вопросы типа "надо или не надо писать в НсВ об уловах?" - ну ни как не являются обсуждениями конкретных рыбалок.

Задать вопрос автору конкретного отчета - почему он не отпустил мелочь, или, допустим, зачем ему 50 кг окуня - это нормально. Что бы он дал на это конкретный ответ. Комментарии же других пользователей, кому данный вопрос не адресован, будут либо переноситься, либо удаляться, как сообщения несоответствующие теме конференции.

Иначе в этой конфе образуется большая помойка, в которой утонут отчеты о рыбалках.

Надеюсь на Ваше понимание.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2011 13:11
Дерсу написал:
DIG73
Со скотника выедете и 10 км в Ладогу проедете. По каналу не едят, мусоров не видно.

Ага, большое спасибо )
Ты хочешь сказать до островов ездят?
Дерсу
Участник форума

Дерсу

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 6553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2011 12:10
DIG73
Со скотника выедете и 10 км в Ладогу проедете. По каналу не едят, мусоров не видно.
Anyway the wind blows...
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 января 2011 11:33
Товарищи!
Собираемся, после долгого перерыва, на выхи на Ладогу в р-н Черного-Леднево, ну может и подальше.
Просьба поделиться инфой:
По каналу ездят? Если да - откуда заезжать-выезжать можно?
Гайцы стоят?
По озеру на машине (Нива) проехать можно? колея есть? В форуме кто-то писал, что на недоприводах км до 6 от берега ездили. Это так?
Заранее спасибо.
мазай 52
Участник форума

мазай 52

Профиль

Откуда: охта
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 23:18
спасибо NowhereMan , я думал по каналу
я так думаю !
Kruk
Участник форума

Kruk

Профиль ICQ

Откуда: п. Синявино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 22:16
Мы в кашу не лезли... чуть дальше последней сетки... ветер выгнал http://kruks.gallery.ru/watch?ph=baSL-cRkcq
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 22:03
Сообщение отредактировано: 19 января 2011 22:20
мазай 52 написал:
куда ехать на рыбалку ? вот база каждый день фотки с рыбалки выкладывает , смущает такая интенсивность , думаю замануха это


Рып, там, ЕСТЬ!
Но добрацца, до него :(
На всяк случай, знайте.
На входе из канала(7-йкм) в протоку хорошая полынья.
Наш чел макнулся.
Проход, через базу!
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
dgim701
Участник форума

dgim701

Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 21:56
база не врет только доехать туда может легкий снегоход тяжелые и с народом не дальше 6-го .сам был в вых . дальше 6-го не везли воды по колено идти даже 200-300м в сторону ну ни как
dgim701
тотоха
Участник форума


Профиль

Откуда: Гражданский пр.
Всего сообщений: 1734
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 21:25
мазай 52
Не берите в привычку ездить по новостям.Сам собрался нашел и отловил.Все просто.
Kruk
Участник форума

Kruk

Профиль ICQ

Откуда: п. Синявино
Всего сообщений: 73
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 21:09
мазай 52 конечно замануха, но можно и дойти.. 4-5км толп нет, окуня нашли быстро.. Так же и в Леднёво, кабоне в отчётах тишина, все и сидят на ж. ровно.
мазай 52
Участник форума

мазай 52

Профиль

Откуда: охта
Всего сообщений: 78
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 20:52
куда ехать на рыбалку ? вот база каждый день фотки с рыбалки выкладывает , смущает такая интенсивность , думаю замануха это
я так думаю !
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2011 9:26
Сообщение отредактировано: 19 января 2011 9:26
Суходольское тока приехал с ночи итог 22 форелины (мелочь)
Рыба есть, ловить надо уметь!
filts
Член ПКР

filts

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 3833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2011 18:00
Комбинатору:


А ты ходишь по рыбе, %username%?
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2011 17:23
Дима Рыбак в НСВ написал: Был сход чегото крокодильего после 20 минут вождения с ней увидел ее пасть в лунке и понялчто даже при всем моем желании в мои 130 она не войдет...на 4200 вошла соскрипом
Моя аватарная щука на 9,7 кг вполне успешно продрана сквозь 130 мм дырдочку без раздалбливания. Конечно при помощи багорика. Токма шкура в однм месте на башке подрана оказалась :biggrin: . Таперича чучелА с брачком небольшим :biggrin:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
толстый егерь
Забанен

Толстый егерь

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11899
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2011 16:40
NOV написал:

Местные знают, кто орудует, но молчат. Оставлять такое без наказания нельзя по любому.

А где взять в деревне деньги на наркоту? Ловить окуней -это здоровья навык и хошь надо.
Месные конечно знают, но плетью обуха не перешебёшь.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2011 9:37
Сообщение отредактировано: 18 января 2011 9:40
Demon123 написал:
А по щуке как? На Раковом в субботу был полный чупс, весь день.

Хреново. Отчёт в НСВ за 17.01.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
Demon123
Член ПКР


Профиль

Откуда: Купчино - м. Московская
Всего сообщений: 1551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2011 20:34
ХОБОТ написал:
chakipuk написал в НСВ за 16.01: а с 12.30 примерно до 14.30 около 4-5 кг плотвы, в основном неплохая, потом всю рыбу подольдом ктото съел и стало как в ванне.
А у меня в Горах на Вуоксе ровно наоборот - с утра чупс, а с 2 часов - как из пулемёта, но разговор о плотве околоживцового (но всё же больше, чем нужно) размера.


А по щуке как? На Раковом в субботу был полный чупс, весь день.
— Всё страньше и страньше! — вскричала Алиса.
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2011 17:22
chakipuk написал в НСВ за 16.01: а с 12.30 примерно до 14.30 около 4-5 кг плотвы, в основном неплохая, потом всю рыбу подольдом ктото съел и стало как в ванне.
А у меня в Горах на Вуоксе ровно наоборот - с утра чупс, а с 2 часов - как из пулемёта, но разговор о плотве околоживцового (но всё же больше, чем нужно) размера.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
**Шурик**
Участник форума


Профиль

Откуда: пос. Войсковицы Гатчинский р-он
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2011 12:37
к сообщению от 15 01 про пойманого другом окуня он его взвесил 450 грам виталик извени глаз не тот стал тем более он был залит а в руках я рыбу не держал шурик
Шурик
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1406
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2011 1:12
Anadyr,
Про рыбалку: щука, корюшка, сиг, голец, хариус, нельма, чир (очень редко и очень сложно) ... Пишите на orlow8101@mail.ru

Спасибо за интересный рассказ, есть над чем покумекать... Поскольку вопросов по рыбе и по рыбалке в Чукотском АО не убавилось, то дабы не засорять эту ветку форума, воспользуюсь адресом твоей электронной почты для связи напрямую. Счастливо!
Только рыбы в морях знают цену свободе
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 23:56
baian написал:
Вчера тоже ходили в сторону сосны. Я ушел недалеко от стоянки (пару км) и поймал немного-6,7 кг. А товарищ ушел намного дальше, обратно шел два часа. Так он в три часа закончил рыбалку, потому что устал таскать. С первой же просверленной лунки: опустил-вытащил. Не хапуга. Решил что не куда ее будет девать.


у нас дружественный экипаж тоже уехал на собаке за тридеветь земель и тоже наловили- из санок вываливалась.....
а мы сегодня специально не брали буксир, хотелось походить погулять......
Korobas
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 23:35
Anadyr

Насколько помню такой лед там бывает в июне месяце
Служил там на "Юконе1"
baian
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 22:42
chakipuk написал:
Нашли сегодня рыбу только в 12.30 на третьих лунках

Вчера тоже ходили в сторону сосны. Я ушел недалеко от стоянки (пару км) и поймал немного-6,7 кг. А товарищ ушел намного дальше, обратно шел два часа. Так он в три часа закончил рыбалку, потому что устал таскать. С первой же просверленной лунки: опустил-вытащил. Не хапуга. Решил что не куда ее будет девать.
NIK2
Участник форума

NIK2

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 22:06

=vitek= написал:
[q]
Форты(Финский залив)
16.01.2011 20:20
шанец с10.00 до 13.30 6 шт клева нет. зрительно у всех.КТО ЗНАЕТ КАК С ПЛОТВОЙ НА 44 КМ?

На Ладоге? Если да, то плотва есть - мелкая и мало. Крупной пока не было (наверно на очень дальнем кардоне).

NIK2
Участник форума

NIK2

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 216
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 22:01
= Другое место =(Финский залив)
16.01.2011 19:57
сегодня между Приморском и Зеленогорском неплохой окунь на железо, 5 кг

муромец написал:
[q]

Ничего себе расстояние, на снегоходе что ли?
tosha1000
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 20:42
Вот спасибо тебе добрый челове Чакипук.Поеду на днях пытаться)))
Я всегда рад поддержать любую рыбалку,для неё я всегда свободен)))
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 20:36
Сообщение отредактировано: 16 января 2011 20:52
tosha1000 написал:
Мужики был первый раз сегодня на плотве в леднёво.Был с поплавками.Сей час читаю народ опять удачно отловился, я Может кто подскажет мармулетики ныжные, да как лучше кормить-самосвалом или стоячку закидывать? Ну если не в падлу конечно))))

Нашли сегодня рыбу только в 12.30 на третьих лунках, кормил самосвалом простым вареным пшеном, из мормых примерно 50% на маленькую 1 мм в диагонали :biggrin: (в диаметре конешно)"золотая" с золотым же крючком....., 30% на светящуюся и 20% на на такуюже как золотая только серебристая....
Улов весь на бутерброд 1 -2 мотылька и сверху опарыш, ну вроде все расписал...... :)
tosha1000
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 20:22
Мужики был первый раз сегодня на плотве в леднёво.Был с поплавками.Сей час читаю народ опять удачно отловился, я :thumbdown: Может кто подскажет мармулетики ныжные, да как лучше кормить-самосвалом или стоячку закидывать? Ну если не в падлу конечно))))
Я всегда рад поддержать любую рыбалку,для неё я всегда свободен)))
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 20:16
Олегыч написал:
Сейчас чистил свой скромный вчерашний улов с Фз...Один рып вдруг показался странным, т.к. из него со всех сторон торчали лески. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это кусочек сеточного полотна, леска с которого со временем аж врослась в чешую бедолаге окуньку. Здесь не вольно вспомнилась байка про колобка...





Да ладно! наверно с корнями сам с сети выдерал а терь хвастаешся))) :biggrin: (Шутка)
И всё-таки жалка Окунька!



Люди где леща половить кроме унитаза в Ольгино?
Рыба есть, ловить надо уметь!
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6849
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 17:42
Бедняга, из "китайки" вырвался, так вот здесь не повезло.
0
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4414
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 16:35
Сейчас чистил свой скромный вчерашний улов с Фз...
Один рып вдруг показался странным, т.к. из него со всех сторон торчали лески. :eek: При ближайшем рассмотрении оказалось, что это кусочек сеточного полотна, леска с которого со временем аж врослась в чешую бедолаге окуньку. Здесь не вольно вспомнилась байка про колобка...





maksi
Участник форума


Профиль

Откуда: Муринский ручей
Всего сообщений: 179
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 13:17
Бав, к сожалению вы правы....в 2000году во время " великого отрыва"..одни юноши, видимо желая помочь ( или заработать?)спускали лодки...перевозили рыбаков...некоторые реально погибли, и в это же время их друзья чистили машины на припае...Умом Россию не понять...
Надо же так умудриться уголовщину-принятие взяток загрузить в оболочку "административных нарушений"-введение штрафов на взятки...Эти из Думы похоже все с 101 км.... введут систему страхования рисков для взяток и откатов.... :cool: :mad:
Anadyr
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 11:47
Чукучан написал:
Ох, черт, заманчиво, конечно, в Чукотский АО на рыбалку сгонять, там есть рыбка! В позапрошлом году чуток туда не доехал: будучи в дельте р.Колыма видел вдали по правому берегу заснеженные отроги Чукотского нагорья, облизывался... Только вот попажа туда станет денег немалых. Скажем, до пос.Черский (низовья Колымы) из Питера меньше чем за 35 тыс.руб. никак не добраться было.
Анадырь, напиши чего кроме щуки и корюшки ловите. Как рыбачите хариуса, что из сиговых рыб поймать можно, какими способами - интересно! Заодно, может, подскажешь какие-нибудь бюджетные варианты попажи с материка в Анадырь или в Билибино.

Чукучан написал:
Ох, черт, заманчиво, конечно, в Чукотский АО на рыбалку сгонять, там есть рыбка! В позапрошлом году чуток туда не доехал: будучи в дельте р.Колыма видел вдали по правому берегу заснеженные отроги Чукотского нагорья, облизывался... Только вот попажа туда станет денег немалых. Скажем, до пос.Черский (низовья Колымы) из Питера меньше чем за 35 тыс.руб. никак не добраться было.
Анадырь, напиши чего кроме щуки и корюшки ловите. Как рыбачите хариуса, что из сиговых рыб поймать можно, какими способами - интересно! Заодно, может, подскажешь какие-нибудь бюджетные варианты попажи с материка в Анадырь или в Билибино.

Всем привет! Сегодня ездили на щучку: результат - 30 шт. на 7 человек, вообще кое-как, не хочет идти и все, от 600 гр. до 2,5 кг., корюшки нет, смотрели когда обратно возвращались. Про рыбалку: щука, корюшка, сиг, голец, хариус, нельма, чир (очень редко и очень сложно) наверно все, щука понятно как: блесна или балансир кусок мясного или рыбного чего-ниб и все, ловится только в озерах и реках, корюшка в заливе на мормышки и маленькие блесна, сиг только в июне когда в реки заходит, в этот период тундра вся течет и очень сложно куда-то ехать, но люди ездят вездеходами и трэколами, ловится на крючок, мормышку с красной икрой, голец - балансир с кусочком мяса или рыбы, вчера 5 человек ездило на озеро, одного за день вымучали, рано еще, в апреле надо начинать, хариус тоже осенью на блесну хорошо идет пока лед не встал, но ехать далеко надо в самом анадыре нет ничего кроме корюшки, зимой - балансир или блесенка, нельма - как щучку ловить, но тоже ехать надо далеко, чир - вообще не хочет ловиться, но говорят что умельцы брали на удочку: мормышка с касной икрой; я ловил корюшку в Анадырском заливе - доходило до 200 шт, корь от 13 см и выше, щука на озерах и реках на снегоходах гоняем, вместе с щукой иногда попадаетя хариус, гольца не ловил, хотим 23 января поехать на озеро, но наверно результата не будет..., на сижка ездил оин раз 7 ибня 2009 года половили хорошо, как в аквариуме вот наверно и все...так еще на охоту гоняем я в основном за гусиками, на другое время нет... Пишите на orlow8101@mail.ru, по поводу бюджетных вариантов, билеты дорогие согласен, жилье здесь на неделю найду, вопрос кто что хочет получить..., надо планировать..., реально что могу организовать это в апреле: корюшка, щука и попутно хариус с ней (топливо на всех), жилье найду на недельку. десяток яиц у нас стоит 100 руб. для сравнения с питером, сам оттуда, летом можно надолбить кеты, горбуши, нерки и соответственно икры, но в любом случае затраты не оправдают пойманного и увезенного, только в качестве ознакомления и наслаждения, экзотики, наловить два мешка щуки и раздать соседям половину, вот так вот...

Прикрепленный файл (43.jpg, 94027 байт)
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6849
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 9:33
Сообщение отредактировано: 16 января 2011 10:01
Denis. Ссылаться на Википедию несколько ..э.. легкомысленно. Все-таки неофициальный документ, плод коллективного творчества. И написать туда можно все что угодно, пока кто-нибудь не заметит и не исправит.
Например написано, что "ловля в темное время суток" - браконьерство. :eek:
Бифуркация (от лат bifurcus - раздвоенный) - в биологии- раздвоение,вилообразное разделение, напр трахеи на 2 главных бронха

Вашего определения я не нашел.
0
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2011 0:10
Denis. написал:
бифуркация.

Не,тут же дети приходят и дамы.. :biggrin:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2011 23:17
Vitautas написал:
Понятно, что все это уже 100 раз обмусолено и многие уже устали бороться, но я лично очень уважаю людей, которые не прекращают "воевать" с браконьерами . Ловить рыбу в таких количествах - это, без сомнения, браконьерство.

Когда я не уверен в значении слова, я смотрю словари. http://ru.wikipedia.org/wiki/Браконьерство Советую и Вам делать тоже самое, ведь употреблять слова, не понимая их значения - это бифуркация.

Хотя по сути Вы во многом правы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Чукучан
Участник форума

Чукучан

Профиль

Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 1406
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2011 12:01
Anadyr,
Всем привет, 12 января 2011 года 17 штук с 11.00 до 14.00, щука от 800 гр. до 2,5 кг, озеро Чистое, 50 км. от Анадыря Чукотский АО, 13 января 50-60 кори на Анадырском заливе 5 км от города, погода блеск, тепло, -17, ветер 8 м/с, снегоход Ямаха Викинг III 540, 14 и 15 января полгорода было на корюшке, у всех 1-5 штук, давление скакануло, завтра собираемся опять за щучкой, приглашаю на рыбалку в гости, обещаю большую щучку, кто подскажет как фото выложить??? Какие мнения будут???
Ох, черт, заманчиво, конечно, в Чукотский АО на рыбалку сгонять, там есть рыбка! В позапрошлом году чуток туда не доехал: будучи в дельте р.Колыма видел вдали по правому берегу заснеженные отроги Чукотского нагорья, облизывался... Только вот попажа туда станет денег немалых. Скажем, до пос.Черский (низовья Колымы) из Питера меньше чем за 35 тыс.руб. никак не добраться было.
Анадырь, напиши чего кроме щуки и корюшки ловите. Как рыбачите хариуса, что из сиговых рыб поймать можно, какими способами - интересно! Заодно, может, подскажешь какие-нибудь бюджетные варианты попажи с материка в Анадырь или в Билибино.
Только рыбы в морях знают цену свободе
Anadyr
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2011 10:43
Всем привет, 12 января 2011 года 17 штук с 11.00 до 14.00, щука от 800 гр. до 2,5 кг, озеро Чистое, 50 км. от Анадыря Чукотский АО, 13 января 50-60 кори на Анадырском заливе 5 км от города, погода блеск, тепло, -17, ветер 8 м/с, снегоход Ямаха Викинг III 540, 14 и 15 января полгорода было на корюшке, у всех 1-5 штук, давление скакануло, завтра собираемся опять за щучкой, приглашаю на рыбалку в гости, обещаю большую щучку, кто подскажет как фото выложить??? Какие мнения будут???

Прикрепленный файл (%D9%F3%F7%EA%E0.JPG, 175270 байт)
Малек
Участник форума

Малек

Профиль

Откуда: г.Санкт-Петербург.Колпино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2011 22:27
Denis. Спасибо за инфу.
Малек
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2011 22:23
Сообщение отредактировано: 14 января 2011 22:27
толстый егерь написал:
В те годы я был членом общества охотников и рыболовов Октябрьского межрайонного общества. Ловил то я 2 дня С вечера одного и утра другого ,всё нормально.


ну так я тоже ловлю окуня ничего не нарушая!!! типа тоже все нормально!!! :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2011 22:19
Сообщение отредактировано: 14 января 2011 22:25
старый написал:
КомбинатоR Denis. Да видел я вас 12 числа,блесны покупали,в разметелево нахвастался комби что вчера окуня драл...
ну по сскомней нужно,распиарили вы себя ну очень хорошо.,не хошь глядеть а вы тут рядом..надо поскромнеее быть..не драконьте рыбаков.....а 130 по снегу по мурманке ...эт круто...хотел я к вам на хвост подсесть...но идиотов дорога учит..

прикольно сочиняешь!!! :biggrin:
а скорость мою не иначе, как гайцовским радаром замерял, одолжив его у них - они там часто стоят на выезде с парковки магазина... :biggrin:
а вообще правильно, что на хвост не сел - отсосал бы ты с нами тогда не по детски!!! :biggrin:



<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 ... 363 364 365 366 367 368 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Обсуждение рыбалок.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3077. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2612