Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Обсуждение рыбалок.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... 362 363 364 365 366 367 #
Печать

Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 января 2008 16:30
Сообщение отредактировано: 14 мая 2011 1:07
Правила любительского и спортивного рыболовства для Западного бассейна.

Эта конференция задумана как место, где все желающие делятся впечатлениями о своих УЖЕ

СОСТОЯВШИХСЯ рыбалках и (по желанию) отвечают на уточняющие вопросы страждущих:

Когда? Где? Как? На что?


Прошу:
1) не задавать здесь любые вопросы о несостоявшихся рыбалках;
2) не сползать в подробное обсуждение конкретных снастей (по снастям есть специальные конфы);
3) не обсуждать подробно как проехать (для этого есть "Эх дороги" и "Рыбацкие места");
4) не задавать общие вопросы вроде "Никто не знает как со льдом в Гавани?";
5) не задавать общие вопросы вроде "Куда бы мне поехать на рыбалку?", для этого есть тема Рыбацкие места.
6) не задавать общие вопросы, касающиеся ихтиологии (что за рыба?), браконьерства (кругом сети!), кулинарии (как приготовить?) и т.д. Для этого есть соответствующие разделы форума.
7) не скатываться в обсуждение принципов поймал-отпусти
8) не обсуждать надо или нет раскрывать в НсВ удачные места



Обсуждения общих и моральных принципов поймал-отпусти и тем более риторические вопросы типа "надо или не надо писать в НсВ об уловах?" - ну ни как не являются обсуждениями конкретных рыбалок.

Задать вопрос автору конкретного отчета - почему он не отпустил мелочь, или, допустим, зачем ему 50 кг окуня - это нормально. Что бы он дал на это конкретный ответ. Комментарии же других пользователей, кому данный вопрос не адресован, будут либо переноситься, либо удаляться, как сообщения несоответствующие теме конференции.

Иначе в этой конфе образуется большая помойка, в которой утонут отчеты о рыбалках.

Надеюсь на Ваше понимание.
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 13:58
КомбинатоR написал:
сегодня в кобонке и в канале в колее полная жесть..


Я со льда последним выезжал, так ближе к берегу колея местами такая глубокая была, что Шнива брюхом скребла. Еще утром, при выезде на лед, пришлось объезжать колонну машин в Кобонке, которая выстроилась за застрявшим недоприводом.

И еще.
1 марта фишер дядя Димон написал В НсВ: "вдоль и поперек на нивке можно ездить". Вчера Харитон то же самое: "на ниве по целине".

Люди! Не ведитесь на это! По целине на Ниве там сейчас ездить действительно можно, но только до тех пор, пока не влетишь в болото, где водяная каша под снегом и двойной лед. Я вчера проехал по целине довольно много, но потом влетел в такое место и в итоге весь день вместо рыбалки занимался вызволением машины. Ни лопата, ни даже другие машины не могли помочь. Только сцепка из Паджеро и Нивы смогла наконец-то, уже под самый вечер, меня выдернуть.
Ну его нафиг, этот оффроад, уж лучше по колеям!
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
maikl11
Участник форума

maikl11

Профиль ICQ

Откуда: *
Всего сообщений: 998
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 13:58
Подскажите "жаба" что за зверь,какой фирмы?
YPiter
Член ПКР

YPiter

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2010 11:03
очень доходчиво и толково... а фоторепортаж просто прелесть!
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 23:21
КомбинатоR написал:

вечером пробили колею рядом, но есть ощущение, что долго она не проживет...

Да кстати сверлился в шальдихе в канале лед всего около 20 см в самом
канале, так что из шальлихи даже если снег сойдет через канал не переехать будет.....
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 23:19
chakipuk написал:
Сань хочешь сказать, что рыбалка заканчивается????


как раз этого я и не говорил... :)
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 23:19
КомбинатоR написал:
сегодня в кобонке и в канале в колее полная жесть.. трещины и дырки из которых при проезде авто бьют фонтаны... вообщем ледовая обстановка на выезде в Ладогу не айс...
вечером пробили колею рядом, но есть ощущение, что долго она не проживет...

Сань хочешь сказать, что рыбалка заканчивается????
Пешком не дойти по такому снегу сто пудов..... :(
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 23:11
Сообщение отредактировано: 3 марта 2010 23:12
Glavbuh написал:
Сколько снега, ездят ли машины, может ли каша замерзнуть к выхам? Тяжко ли идти до лунок пешком? Ответ на вопрос.


сегодня в кобонке и в канале в колее полная жесть.. трещины и дырки из которых при проезде авто бьют фонтаны... вообщем ледовая обстановка на выезде в Ладогу не айс...
вечером пробили колею рядом, но есть ощущение, что долго она не проживет...
Baisel
Участник форума

Baisel

Профиль

Откуда: Калининград - С.Петербург
Всего сообщений: 3225
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 20:24
игорь николаевич написал:
что поймать можно, но в Калининграде

В Кениге совсем голяк пока. Ждемс середины марта, надеемся на лучшее (говорю как Калининградец :) ) Народ на границе с Литвой пытается что-то дергать, но это совсем уж слезы
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 14:00
КомбинатоR написал:
просто задался вопросом "а в чем смысл писАть в НСВ?"... ответа на вопрос не нашел...

Vitautas написал:
Кто был в Кобоне - поделитесь инфой по дороге по льду, плиз. Сколько снега, ездят ли машины, может ли каша замерзнуть к выхам? Тяжко ли идти до лунок пешком?

Ответ на вопрос.
Glavbuh
Участник форума


Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 157
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 13:59
КомбинатоR написал:
NowhereMan написал: А что-то Denis. молчит, вроде собирался в Кобону??? Денис инфу в эфир не сливает... правильный пацан...

Даёшь правильным пацанам правильный сайт, запароленный со всех сторон.
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 12:19
ХОБОТ написал:
И там тоже нихрена нету. У меня куча друзей в Кёнике, грят кори ещё нетути. А что есть - мелочь. А в литовскую часть Куршского залива так просто не попасть.

ХОБОТ Андрей, только что звонил в Кёник Дракону, грит точно ни хрена нет, продают мелкую и даже живую для ловли судака. :)
игорь сертолово
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 11:40
игорь николаевич написал:
что поймать можно, но в Калининграде


И там тоже нихрена нету. У меня куча друзей в Кёнике, грят кори ещё нетути. А что есть - мелочь. А в литовскую часть Куршского залива так просто не попасть.
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 10:30
Denis. написал:
chakipuk
угу... удовольствие... только сосать когда вокруг полавливают мне удовольствия не доставило.


Денис-но согласись это не первый и не последний раз-когда ловят а ты конфеты ешь....
И наоборот когда ты ловишь-а все не ловят- часто было и будет еще много раз....
Надо относиться к этому философски и рассуждать почему такое происходит :biggrin: :biggrin:
николаевич
Участник форума

николаевич

Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 831
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 9:42
chakipuk написал:
думала что ее поймать нельзя

chakipuk Паша, надо было сказать жене, что поймать можно, но в Калининграде :biggrin:
игорь сертолово
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:12
NowhereMan написал:
А зачем тады НсВ, и эта ветка тоже?????????


вопрос не по адресу... я этот сайт не создавал, поэтому не знаю... :)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:10
chakipuk
угу... удовольствие... только сосать когда вокруг полавливают мне удовольствия не доставило.

Что касается отчета, то автор отчета позвонил и попросил стереть. Не понимаю зачем, отчет как отчет. Толпы нет, места навалом, окунь то там то сям.

Выезд в Кобонку уже совсем чОрный.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:10
КомбинатоR написал:

реально попал... я бы на твоем месте на кори демонстративно отсасал, чтоб жена больше за корью не посылала...

Ну а ты думаешь я ее не люблю??? :)
Поглядим увидим.....
все я аут
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:08
КомбинатоR написал:
а если и имеют к сайту отношение, то в НСВ инфу не сливают... :)

А зачем тады НсВ, и эта ветка тоже?????????
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:08
chakipuk написал:
КомбинатоR написал:chakipuk я смотрю ты место по окуню сдал и теперь на корь потянуло... оно и понятно - к 5-6 марта там всего окуня уже выбьют... логично мыслишь... Кто сдал я сдал наговоры Сань-жена вопит-хочу корюшкия дурак сказал, что ее оказывается не только на рынке можно купить весной но и поймать зимой-вот и вцепилась.... она думала что ее поймать нельзя


реально попал... я бы на твоем месте на кори демонстративно отсасал, чтоб жена больше за корью не посылала... :biggrin:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:05
КомбинатоR написал:
chakipuk я смотрю ты место по окуню сдал и теперь на корь потянуло... оно и понятно - к 5-6 марта там всего окуня уже выбьют... логично мыслишь...

Это секрет Полишенеля :biggrin:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:05
КомбинатоR написал:
chakipuk

я смотрю ты место по окуню сдал и теперь на корь потянуло... оно и понятно - к 5-6 марта там всего окуня уже выбьют... логично мыслишь...

Кто сдал :eek: я сдал :eek:наговоры :biggrin:
Сань-жена вопит-хочу корюшки
я дурак сказал, что ее оказывается не только на рынке можно купить весной :biggrin: но и поймать зимой-вот и вцепилась.... :biggrin: она думала что ее поймать нельзя :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:05
Сообщение отредактировано: 3 марта 2010 0:05
NowhereMan написал:
КомбинатоR написал:старшие товарищи научили!!! Вот читаю твои посты ипонимаю, что во многом ты прав, но не во всем. Все-таки Бог велел делиться. Не рыбой, а инфой.Сам-то откуда ее черпаешь. Нечестно.


я ее черпаю из телефонных звонков товарищей, большинство из которых к этому сайту имеют такое же отношение как к балету... а если и имеют к сайту отношение, то в НСВ инфу не сливают... :)
и меня научили не сливать...
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:03
Сообщение отредактировано: 3 марта 2010 0:03
chakipuk написал:
а получить какое то удовольствие....


какое же это удовольствие, когда вокруг ловят, а ты сосешь???? :biggrin:
я еще, получающих от этого удовольствие, не встречал... :biggrin:
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:02
КомбинатоR написал:

старшие товарищи научили!!! :biggrin:

Вот читаю твои посты ипонимаю, что во многом ты прав, но не во всем. :)
Все-таки Бог велел делиться. Не рыбой, а инфой.
Сам-то откуда ее черпаешь. Нечестно. :thumbdown:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:01
chakipuk

я смотрю ты место по окуню сдал и теперь на корь потянуло... оно и понятно - к 5-6 марта там всего окуня уже выбьют... логично мыслишь... :biggrin:
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 марта 2010 0:00
Denis. написал:
не очень-то приятно свои отсосы обсуждать. Около 4 кг, и самое главное - не понимаю почему.

Брось Денис относись проще- ты ведь
не добывать ездил в пром. масштабах а получить какое то удовольствие....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:59
NowhereMan написал:
А что-то Denis. молчит, вроде собирался в Кобону??

не очень-то приятно свои отсосы обсуждать. Около 4 кг, и самое главное - не понимаю почему.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:59
Vitautas написал:
Кто был в Кобоне - поделитесь инфой по дороге по льду, плиз. Сколько снега, ездят ли машины, может ли каша замерзнуть к выхам? Тяжко ли идти до лунок пешком?

Езжай и нечего не бойся, можно ездить на чем хош, как до выходных??????
вот тут не знаю как погода-вон щас дожь слышу капает а к утру уже -7 обещают......
ходить тяжело местами-ноопять же должно подморозить.....
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:58
chakipuk написал:
КомбинатоR написал:мне сказали, что в Глухой протоке на машинах на лед в озеро выезжают... не в курсе - это правда??? а то слишком не верится... Да ну ты что Сань, там наверное можно если только на ГАЗ 66 и то проблемно....Брехня одним словом.....


я тоже думаю, что брехня... я там лично снег месил в поисках окуня относительно недавно... :) желания, сил и терпения хватило только на 2 км от берега... :biggrin:
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:57
NowhereMan написал:
А у тебя, похоже переоценка ценностей?Взрослеешь???


старшие товарищи научили!!! :biggrin:
chakipuk
Участник форума

chakipuk

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 776
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:56
КомбинатоR написал:

мне сказали, что в Глухой протоке на машинах на лед в озеро выезжают... не в курсе - это правда??? а то слишком не верится...

Да ну ты что Сань, там наверное можно если только на ГАЗ 66 и то проблемно....
Брехня одним словом.....
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:56
КомбинатоR написал:
ГДЕ???????????????????????????????????????????????? :biggrin: он же МОДЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thumbup: :biggrin:

Уже подтер. :biggrin:
Быстро. :thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:52
Сообщение отредактировано: 2 марта 2010 23:56
NowhereMan написал:
Сдали Denisa, с потрохами, в новостях.


ГДЕ???????????????????????????????????????????????? :biggrin: он же МОДЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thumbup: :biggrin:
а модератора сдать на этом сайте очень сложно!!!!!!!!!!!!:biggrin::biggrin:
Vitautas
Участник форума

Vitautas

Профиль

Откуда: Новое Девяткино
Всего сообщений: 246
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:52
Кто был в Кобоне - поделитесь инфой по дороге по льду, плиз. Сколько снега, ездят ли машины, может ли каша замерзнуть к выхам? Тяжко ли идти до лунок пешком?
We sail through endless skies... (Black Sabbath)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:52
Сообщение отредактировано: 2 марта 2010 23:54
КомбинатоR написал:
"другое место" это было в прошлом году, а счас я вообще ничего не пишу... просто задался вопросом "а в чем смысл писАть в НСВ?"... ответа на вопрос не нашел... :)

Тогда, значит, и читать не надо. :biggrin:
Это не запрет, просто мое мнение. :)
Как аукнется..... :(
А у тебя, похоже переоценка ценностей?
Взрослеешь??? :biggrin:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:49
NowhereMan написал:
КомбинатоRЭто он от тебя набрался. Сам то раньше писал- что, по чем, а сейчас "другое место" и все.


"другое место" это было в прошлом году, а счас я вообще ничего не пишу... просто задался вопросом "а в чем смысл писАть в НСВ?"... ответа на вопрос не нашел... :)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:42
КомбинатоR написал:
вчера Кобона... завтра Кобона... ВСЕГДА КОБОНА!!!!!!!!!! :biggrin:

В этом году только там :thumbup:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:40
kit84 написал:
Сегодня!Кобона!


вчера Кобона... завтра Кобона... ВСЕГДА КОБОНА!!!!!!!!!! :biggrin:
kit84
Участник форума

kit84

Профиль

Откуда: м.Ленинский пр.
Всего сообщений: 233
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:38
Сообщение отредактировано: 2 марта 2010 23:39
Сегодня!Кобона!

Прикрепленный файл (PICT0022.JPG, 81699 байт)
NowhereMan
Участник форума

NowhereMan

Профиль

Откуда: Колпино.
Всего сообщений: 6499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 марта 2010 23:30
Сообщение отредактировано: 2 марта 2010 23:40
КомбинатоR
Это он от тебя набрался. :thumbdown:
Сам то раньше писал- что, по чем, а сейчас "другое место" и все. :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Сдали Denisa, с потрохами, в новостях. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
He’s a real nowhere man

Sitting in his nowhere land

Сдохну, но жизнь проживу до конца!

[img]http://nick-name.ru/forum/nowhereman.gif[/img]

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 263 264 265 266 267 268 269 270 271 ... 362 363 364 365 366 367 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   На рыбалку! »   Обсуждение рыбалок.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6628. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3390