Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
kostjah
Член ПКР

kostjah

Профиль

Откуда: пр.Ветеранов
Всего сообщений: 1515
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2010 15:25
В.А.
Вот,Вы,очень опытный в этом деле человек,поэтому вопрос к вам.Допустим- вам нужно купить лодку и мотор к ней именно сейчас,условия-(ПВХ 360-400,вдвоем 90+90,ЛО и ФЗ,не законное,а реальное расстояние от берега до 5-7ми км и в финансах вы не ограничены).Какой комплект и производителя вы бы выбрали?Лодка?Мотор?И я имею в виду без всяких доводок т.е.как обычный обыватель?
kostjah
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2010 12:39
Евгений-М
Два года - срок большой. Откуда инфа?

У меня отсюда:
Grek написал:
В лабазе сказали, что лодки корейские и с Мневым их лабаз не работает.


Меня любят женщины и боятся рыбы
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1560
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 сентября 2010 12:15
Grek написал:
В.А. написал:Когда Устинов был сампосебе и возил лодки из Кореи, там процент брака был меньше.

А откуда он щас их возит? В лабазе сказали, что лодки корейские и с Мневым их лабаз не работает. И Корсаров больше не будет - будут Белуги.


После объединения Корсара с Мнев (около 2лет назад), все лодки, Корсар, полностью клеятся на производстве Мнев. В связи, постигшим год назад кризисом, для удешевления себестоимости, в большинстве, применяется, дешевая, среднеазиатская рабочая сила.

Скажу больше, производство, некоторых маленьких "гребнушек" Мнев, перенесено, в те самые, так называемые "Кресты", (для еще большего удешевления).

Так что, Корсары, прежние корейские, и нынешние Мневские, вряд ли сопоставимы.


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:35
Denisman написал:
Мужики, так сказать последний вопрос перед покупкой, так как завтра еду брать! На что обращать внимание в первую очередь перед покупкой лодки? Какие-то важные моменты, вот слышал уже про днище у транца, что еще смотреть??


Здесь подробно - http://sfish.ru/content/archiv...LE_ID=1753

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:30
горняк Игорь, на сколько я знаю, пока эти девайсы не получили широкого распространения в кругах рыбаков - охотников. И очень мала вероятность, что кто-то из коллег завсегдатаев этого форума уже его приобрел, пользовал и составил мнение.
С другой стороны, b58 год или два назад выкладывал свои ощущение от этой лодки.
Помнится, что они были весьма далеки от восторженных. Скорее, более, чем сдержанные.
Помимо этого, в те времена у производителя были проблемы с качеством пластика, который применялся для жесткой части.
Как обстоит дело сейчас, неизвестно. Можно попробовать позвонить производителю и поинтересоваться лодкой и возможным тест-драйвом.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:18
Denisman Обрати внимание на длинну ;)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 22:09
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2010 22:10
Мужики, так сказать последний вопрос перед покупкой, так как завтра еду брать! На что обращать внимание в первую очередь перед покупкой лодки? Какие-то важные моменты, вот слышал уже про днище у транца, что еще смотреть??
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 21:36
В.А.

Владимир, конечно лучше попробовать самому, но так чтобы о чем -то думать можно и отзывы послушать. Конкретно интересует РИБ WinBoat 430RF Спринт. В этом сезоне лодку не поменял, но теперь транспорт позволяет что-то побольше возить и присматриваю. Хочется поменьше со сборкой - разборкой возиться.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 21:18
горняк ,горняк написал:
Вот бы столько про складные рибы почитать, как они себя на воде ведут. Про надувастики и так уже все понятно.


А что непонятного про РиБы. Если жесткая основа сделано профессионально, то и ведут себя хорошо. Если материал выбран правильно и все грамотно реализовано в матрице, то и проблем не будет. Если материал - фуфло, мастера криворукие или сборка подкачала, то и проблемы обеспечены. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 21:13
Grek написал:
В.А. написал:Когда Устинов был сампосебе и возил лодки из Кореи, там процент брака был меньше.
А откуда он щас их возит? В лабазе сказали, что лодки корейские и с Мневым их лабаз не работает. И Корсаров больше не будет - будут Белуги.


Фото одной корейской лодки :mad: я уже приводил
После работы с корейскими лодками, говорят, были баллоны из Кореи, а все остальное делалось уже здесь.
Как обстоят дела сейчас, не знаю. :)
Отошел от темы за неимением интереса. Жесткие корпуса-все же более интересное занятие. ;)
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 181
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 21:08
Grek как это не будет корсаров? А я только на следующий сезон хотел пересесть на 380 CMB
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 20:42
В.А. написал:
Когда Устинов был сампосебе и возил лодки из Кореи, там процент брака был меньше.

А откуда он щас их возит? В лабазе сказали, что лодки корейские и с Мневым их лабаз не работает. И Корсаров больше не будет - будут Белуги.
Меня любят женщины и боятся рыбы
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2830
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 20:12
Вот бы столько про складные рибы почитать, как они себя на воде ведут. Про надувастики и так уже все понятно.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 19:46
Grek написал:

Не, там ни одной с надутым не было.


Когда Устинов был сампосебе и возил лодки из Кореи, там процент брака был меньше.
Последние 2 года тенденция - понятно в какую сторону :(
Grek написал:


Просто статистика появления фразы типа "Хэлп! Трабл с лодкой" на всяких рыбацко-около-водно-моторных форумах, на мой лично взгляд, говорит не в пользу современного отечественного производителя.


Еще раз повторю, отечественные делают уже не плохо /правда, не все/, а вот импорт встречается просто отвратительный. И если оказывающиеся в сервисе отечественные лодки в большей степени пострадали от действий шкипера и его команды, то иномодели - сами по себе такие. Начиная от отстающих и травящих по всей длине лент и кончая нарушениями геометрии баллонов.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 19:32
В.А. написал:
Cаша,
я тебе больше скажу. За, почти 2 года, мне известно, что только три человека при покупке попросили перевернуть лодку, чтобы посмотреть на качество днища у транца.

Да стопудово, что даже при онлайн покупке в лабазе половина и не просит развернуть и накачать, а ты о днище?

В.А. написал:
А ты днища смотрел?

Не, там ни одной с надутым не было. Впрочем, в Посейдоне тоже сдутые стоят.
Да, собственно, и не в том дело. Просто статистика появления фразы типа "Хэлп! Трабл с лодкой" на всяких рыбацко-около-водно-моторных форумах, на мой лично взгляд, говорит не в пользу современного отечественного производителя.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 18:13
Сообщение отредактировано: 9 сентября 2010 18:28
А я вот поддержу Саню Grekа - у меня такой кораблик как у него Korsar Kombat 380, и вот тока что, в одну свою харю, выдал по легкой ряби вообще 42,8 км/ч. Берем поправки на ветер - течения там нет - ну пусть 2 км в час добавил легчайший ветерок который тока рябил поверхность и погрешность навигатора. Итого - то что наши лодки выдают 40-41км/ч в одно лицо и налегке - это однозначно. :thumbup:
Однако - должен оговориться, что должны состояться какие то вот такие условия - тогда летит. чуть что то не так - воздух не 10-15 градусов, чуть волна больше, еще какой то пустяк и всё - 39 км/ч и все тут.

Denisman написал:

То что моя лодка будет корсар комбат 380 это точно уже, завтра съезжу посмотрю еще ПРО на всякий случай, благо выходной, может на ней под 30ой лучше будет, хотя одному конечно хрен утащишь.
вопрос номер 2 адресованный вообщем-то ко всем, что если на 380 не 15 сил, а 30 а то интересное предложение появилось, перебор ненужный? Или все же?

Насчет PRO, я бы тогда посмотрел Антея 400 лучше или касатку 405. Хотя - Корсар Комбат - хорошая вещь. Только под 30-ку 380 маловато. можно 400-420 смотреть.
Насчет мотора 30 - все индивидуально. если не в тягость таскать и всегда есть напарник - то мощности как и размера лодки много не бывает.
www.illuminati.spb.ru
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 17:55
И другая лодка -

Cаша,
я тебе больше скажу. За, почти 2 года, мне известно, что только три человека при покупке попросили перевернуть лодку, чтобы посмотреть на качество днища у транца. Это говорит о том, что подавляющаям масса водномоторников не понимает, о чем идет речь и покупает кота в мешке, чтобы потом на форумах всех засыпать вопросами - почему она не едет??? Но первое, что начинают делать :eek: , это тупо поднимают мотор со всеми вытекающими... :(

Прикрепленный файл (-%F1%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%E8+%EA%E, 43221 байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 17:53
Grek написал:

Ну, просто в моем случае этот человеческий фактор корейский, а в "Посейдоновском" - видимо, таджикский


Что корейский, что таджикский, что французский - везде человек со своими руками.
Может за границей чуть брака поменьше при склейке /иногда бывает ;) /, а в конструкции точно- НЕ МЕНЬШЕ. ;) И такие лодки отечественное ОТК не пропустило бы, а их ОТК пропускает. Может правда лодку с завода на свалку выбросили, а наши бизнесмены ее там подобрали и к нам в продажу? Пара фото с браком приклейки ленты.
Grek написал:

Может быть, конечно, но у меня есть три знакомых с точно такой же лодкой (цветом тока отличаюцца) и два из них с такой же пятнашкой (один под тохой). Все, которые под пятнашкой, ходят по скорости примерно одинаково. Лодки, правда, все пятого-шестого года, но я вроде как и не лукавил, хотя говорил о качестве...


Вчера на Ладоге одна тоже была корейская, другая наша. Особо днищами не отличались - к вопросу о человеческом факторе и скорости.
Grek написал:

Grek написал:Правда, не буду говорить за нынешних Корсаров, которые уже вроде как Beluga, но был в их магазине – на глаз все вроде как отлично.


А ты днища смотрел?

Есть и еще один момент, на который ПРАКТИЧЕСКИ никто внимания - НЕ ОБРАЩАЕТ :eek:
Это управляемость и раскат, который при этом присутсвует :(

Прикрепленный файл (-%F1%EA%EB%E0%E4%EA%E0+%ED%E0+%E, 107660 байт)
mario2026
Участник форума

mario2026

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 234
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 14:50

А что теперь идти под 15-кой - чуть больше 30км/ч это западло считается, я так лично полностью удовлетворен такой скоростью, причем по Ладоге и не по ряби, вдвоем. И газу только в 2/3 тапки. Карапь -Флагман.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 14:18
В.А. написал:
Причина простая - при ручной сборке человеческий фактор не позволяет клеить абсолютно идентичные корпуса.

Ну, просто в моем случае этот человеческий фактор корейский, а в "Посейдоновском" - видимо, таджикский :)

В.А. написал:
Если тебе повезло с лодкой, это далеко НЕ ЗНАЧИТ, что все лодки этого производителя также идеально сделаны

Может быть, конечно, но у меня есть три знакомых с точно такой же лодкой (цветом тока отличаюцца) и два из них с такой же пятнашкой (один под тохой). Все, которые под пятнашкой, ходят по скорости примерно одинаково. Лодки, правда, все пятого-шестого года, но я вроде как и не лукавил, хотя говорил о качестве...

Grek написал:
Правда, не буду говорить за нынешних Корсаров, которые уже вроде как Beluga, но был в их магазине – на глаз все вроде как отлично.


В.А. написал:

И если на вопрос: "Как быстро идет твоя лодка?" Дается ответ - 40 без пояснений, то это легкое лукавство И вероятность того, что человек купит эту модель, подвесит туда купленный в магазине мотор и поедет с объявленной тобой скоростью = примерно 0,001%

Ну ты это производителям и продаванам лучше скажи - я официальных отчетов на сайтах не публикую, а в общалке пишу. И у меня-то интереса врать нет никакого. Человек спросил - я ответил, а в моем профиле видно, что область моей деятельности далека от производства и продажи лодок :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 12:38
Grek , Сань, я с этими и другими лодками, когда работал в Посейдоне достаточно много занимался. Чтобы они ездили ;) Так вот очень большого труда стоило разогнать лодку 385 весом под 80 кг до 40 км/час под М15 со штатным винтом :)
Серийные лодки/в своем большинстве/ очень сильно отличаются от опытных.
Лодки серийные /из магазина/ имеют разброс скорости под одним и тем же мотором иногда более 5 км/час. Причина простая - при ручной сборке человеческий фактор не позволяет клеить абсолютно идентичные корпуса. Отклонения в 1 мм /это допустимая погрешность/, дает уже ощутимый разброс в скорости.
Точно также отличаются и моторы. Просто купленный и повешенный на лодку без подбора винта и подвеса - это одно. А когда улучшены обводы, подобран мотор и винт, выбран оптимальный подвес мотора, то это уже немного другое дело.
И если на вопрос: "Как быстро идет твоя лодка?" Дается ответ - 40 без пояснений, то это легкое лукавство ;) И вероятность того, что человек купит эту модель, подвесит туда купленный в магазине мотор и поедет с объявленной тобой скоростью = примерно 0,001% :)
На фото пример неудачного днища. Лодка 380 с такой вклейкой под М15 больше 35 не едет.
Если тебе повезло с лодкой, это далеко НЕ ЗНАЧИТ, что все лодки этого производителя также идеально сделаны :)

Прикрепленный файл (%ED%E5%F3%E4%E0%F7%ED%EE%E5+%E4%, 71448 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 12:00
В.А.
Неверующий, ты какой, Володя :-) Чё мне врать-то? Они пустые все на киле, да на концевиках идут. А 40,5 - тогда вообще идеальные условия были: маленькая рябь, в лодке тока полупустой бак, накачена до барабана, да и на мне были тока плавки :-)
В общем, будет возможность - сфотаю. Тады поверишь?
Про Тоху вообще не поверю, чтобы она двоих быстрее 31 не везла - че-то там с пароходом или с капитаном.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 0:10
Denis. написал:
Просто рекомедную в таких ситуациях так поступать всем. Снимайте пассажира с передней банки и сажайте его к мотору поближе - и брызг будет во много раз меньше, и удары будут слабее.


Никто и не спорит, что надо смещать ЦТ в корму, НО... до разумных пределов.
И не надо никого снимать с передних банок и, в нарушение всех ЗАПРЕТОВ сажать его на баллон. Именно за это нарушение, на волне и имеет всех совершенно адекватный! ГИМС. Лодка должна быть нормальная - банки на ликторосах, а не в петлях. Просто подвинул чуть в корму и все. Или посадил на надувной пуфик.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 0:01
Denisman написал:


А подскажите тогда, что по скорсотным характеристикам такой комплект выдает, раз уж речь зашла о "несовершенных" обводах Корсара. Больше интересует при загрузках свыше одного человека и бака бензина, а что-нить типа 2 ездока плюс барахло, бензин и т.д.


Сегодня на воде встретили знакомых на Корсарах. В каждой лодке по 2 человека+ барахло для однодневного выезда. У одного Меркури 15, у другого Тохацу 18. Ни одна из лодок быстрее 31 км/час не шла. В Ладоге была маленькая рябь.
Вечером в канале с одним человеком - М15 -33 км/час, Т18-35км/час.
Откуда у Саши 40???? :eek:

;) :)
Сказать очень сложно.
На испытаниях 385 лодку / вылизанную! и доведенную почти до идеала,Корсар отдыхает/ под М15 - 40,2
Но если интересно, то можно дерзнуть. :)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 22:32
Сообщение отредактировано: 8 сентября 2010 22:32
Grek , Спасибо большое за инфо! То что моя лодка будет корсар комбат 380 это точно уже, завтра съезжу посмотрю еще ПРО на всякий случай, благо выходной, может на ней под 30ой лучше будет, хотя одному конечно хрен утащишь.
Про тридцатку поясню:

Grek написал:
Тока нахзачем?


Просто есть вариант взять новую Яму30 на 9000р дороже новой 15ки того же производителя, поэтому и поинтересовался:) (речь о двухтактных естественно)))
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 13:48
Сообщение отредактировано: 8 сентября 2010 13:49
Спешиал фор Denisman

Прикрепленный файл (%CA%EE%EC%E1%E0%F2%FB+%CB%E0%E4%, 253567 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 10:23
Denisman написал:
А подскажите тогда, что по скорсотным характеристикам такой комплект выдает...
2 ездока плюс барахло, бензин и т.д.

34-36 кэмэ максимум. зависит от количества барахла. Данные на полной ручке - обычно так не хожу.

Denisman написал:
Хотя и макс. скорость с одним человеком тоже было бы интересно услышать

Один раз выдал 40,5. Но обычно 39,5.

Denisman написал:
было бы интересно услышать, не страшно ли

тока ночью

Denisman написал:
было бы интересно услышать, хорошо ли держит курс

хорошо

Denisman написал:
было бы интересно услышать, не выпрыгивает ли из воды?

... ну если тока со всей дури в берег...

Denisman написал:
что если на 380 не 15 сил, а 30 а то интересное предложение появилось, перебор ненужный? Или все же?

Если с головой все нормально и не переусердствовать, то с натяжкой можно. Даже если одному. Тока нахзачем? Жрать будет как танк, тяжелый как танк, в максимум один не пойдешь - для этой лодки 20-25 самый девку огурец.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 22:25
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2010 22:29
Ну глиссер-не глиссер, а в прошлом году со Стасом против такой волны пришлось идти три километра пердячим паром. Как раз тогда и пересадил его к корме поближе. Зато обратно был и глиссер и американские горки.

Про ГИМС - страшно. Но не верю. Мой опыт общения с ними говорит об их полной адекватности.

Ах, да, перчатку не поднимаю. Просто рекомедную в таких ситуациях так поступать всем. Снимайте пассажира с передней банки и сажайте его к мотору поближе - и брызг будет во много раз меньше, и удары будут слабее.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 22:21
Grek написал:
В частности уже четыре года эксплуатирую именно этот комплект Комбат-380 с пятнашкой


А подскажите тогда, что по скорсотным характеристикам такой комплект выдает, раз уж речь зашла о "несовершенных" обводах Корсара. Больше интересует при загрузках свыше одного человека и бака бензина, а что-нить типа 2 ездока плюс барахло, бензин и т.д. Хотя и макс. скорость с одним человеком тоже было бы интересно услышать, не страшно ли, хорошо ли держит курс, не выпрыгивает ли из воды?
И следом вопрос номер 2 адресованный вообщем-то ко всем, что если на 380 не 15 сил, а 30 а то интересное предложение появилось, перебор ненужный? Или все же?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 20:35
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2010 20:37
Denis. написал:
Пассажир на другом борте. Центр тяжести смещается назад, нос облегчается. И никаких забрызгиваний.


В этом году дважды был свидетелем, как лодки с подобными пассажирами на борту, ГИМС отправлял на берег после довольно длительной беседы /или составления протокола ;) , не знаю/.
И одного орла поднимали на борт - лодку залило и мотор захлестывало. Предпочел с нашей помощью добраться до берега и закончить рыбалку. Лодки 360, какие бы они не были, короткой волной в 0,5 метра либо заливает, без носового, либо сильно забрызгивает.
Если у тебя другое мнение, готов посмотреть, как ты ходишь против полуметровой! волны. Можешь даже на глиссере ;)
При западном ветре 10-12 м/с волна и бензин с меня - остальное с тебя.
Не забудь застраховаться :thumbup: и привезти сухой костюм подплавца :biggrin:
Точку сообщу чуть позднее, для зрителей место будет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 16:48
В.А. написал:
Пассажир сидел где ему положено - на носовой банке.
Ты думаешь, что ко мне, к толстому, кто-то сможет присесть на мою банку?
Тем более, в Баджере?

ааа, так ты две банки ставишь... вот потому и не дошли вы до Репино. :biggrin:

А я бы дошел. Я в своем Баджере при таких условиях сажаю пассажира на баллон напротив себя. Банки задней у меня нет, у меня, как ты знаешь, удобнейшее кемпинговое раскладное кресло. При серьезном волнении оно убирается в нос и я сажусь на борт. Пассажир на другом борте. Центр тяжести смещается назад, нос облегчается. И никаких забрызгиваний.


http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 11:57
174Dimas написал:
Grek по каналу Новой Ладоге 2 рыбака по 90кг, 38км/ч

Ну если тока в кокпите больше ничего нет и в баке бензина пару литров, а так чутка меньше все же должно быть.

В.А. написал:
Не могу судить о качестве исполнения всех указанных лодок, лодка на лодку не приходится/у любых могут быть нюансы/, но у Корсара не самые хорошие обводы.

У Корсара не самые СКОРОСТНЫЕ обводы, а вот с остальными обводами все тики-так :-)

Denisman написал:
Хорошо, а как тогда вариант обычного Корсара Комбата 380 НЕпро с 45 баллоном под мои требования (1-2 чела, мотор 15ха?

10 лет мотаюсь по разным водоемам с лодками, у которых борт 45 см. В частности уже четыре года эксплуатирую именно этот комплект Комбат-380 с пятнашкой (есть еще Слава Sid с таким же девайсом). Борта 45 см в большинстве случаев хватает, а нос у Комбата по сравнению с тем же Беркутом, которого заливает на раз, реально приподнят.
Лодка вообще козырная в плане качества – нашим до такого качества как раком до луны. За четыре года у меня ни одной претензии: ничего не отклеилось, уключины не выпадали, клапана не травили, пайолы не расслаивались. Шкура как у кабана, транец – ого-го. Правда, не буду говорить за нынешних Корсаров, которые уже вроде как Beluga, но был в их магазине – на глаз все вроде как отлично.
Если, говоришь, не немощный, то с 380 справишься и один, мне вот уже тяжеловато, потому есть вторая лодка поменьше для выездов в одного. Хотя если на неделю один поеду, то однозначно на Комбате – на воде много лодки не бывает.
Удачи в выборе.
Меня любят женщины и боятся рыбы
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 9:41
Denisman
Это не агитация - четвертый сезон пользую "Джон Сильвер 360", под Мерком 15, основной водоём ЛО, загрузка 2-3 человека при движении на/с рыбалку с палатками, спальниками, бензином 30-40 л., и др на 3-4 дня при правильной раскладке выходит на глиссер не зависимо от направления ветра. Ловить в заброс лучше конечно двоим, но можно и троим. При выборе и лодки и мотора исходил из веса(с напрягом можно и одному, спустить на воду и вернуть обратно). На стадии выбора лодки про данный сайт ни чего не знал! :(
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 9:05
Denis. написал:

а что не посадил пассажира на носовой баллон? Тогда и при 5 см волне заливало бы.


Пассажир сидел где ему положено - на носовой банке.
Ты думаешь, что ко мне, к толстому, кто-то сможет присесть на мою банку?
Тем более, в Баджере? ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 0:57
В.А. написал:
На видео Баджер 340 в Финском - http://www.youtube.com/watch?v=OuicHHdqjd4 Пытались из Курорта пробиться в Репино. Забыли носовой тент - пришлось отказаться - заливало.

а что не посадил пассажира на носовой баллон? Тогда и при 5 см волне заливало бы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 0:04
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2010 0:12

Denisman написал:
[q]
буду что-нибудь из Сильверов подбирать /q]
Лучше из Вейлеров или Фонтейнов-http://www.fountainpowerboats.com/fish_vids5.asp ;)

Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:57
Так я про то и говорю, хочется всегда большего, и то что вчера казалось большим, сегодня кажется именно как Вы сказали нормальным...
Отзывы на мотолодке почитаю, хоть и не хочется себя расстраивать, но бюджет ограничен, 20 лет всего, до матерого рыбака дорасту тогда и останутся, надеюсь, все эти Корсары, Мневы и еже с ними в прошлом,буду что-нибудь из Сильверов подбирать :biggrin: А пока будет Корсар, какой из них решится в пятницу...
Спасибо за советы:)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:56
Так я про то и говорю, хочется всегда большего, и то что вчера казалось большим, сегодня кажется именно как Вы сказали нормальным...
Отзывы на мотолодке почитаю, хоть и не хочется себя расстраивать, но бюджет ограничен, 20 лет всего, до матерого рыбака дорасту тогда и останутся, надеюсь, все эти Корсары, Мневы и еже с ними в прошлом,буду что-нибудь из Сильверов подбирать :biggrin: А пока будет Корсар, какой из них решится в пятницу...
Спасибо за советы:)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:26
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2010 23:38
Denisman написал:
Ладно, буду думать, но уже нацелен на комбат 360 на 90%, все же вот опять прошелся поиском по корсарам в теме Надувнушки, ну не одного плохого отзыва, что ж там все "гороха не ели" до приобретения Корсара...


Ты бы посмотрел МОТОЛОДКУ ру за прошлые годы, там сосредоточены все русские ;) слова в адрес этих лодок и производителей.

Denisman написал:
но вот ценааа... Если так дальше рассуждать то можно дойти и до 5ти метрового Титана или чего еще похлеще, скажу честно и так все началось с решения взять лодочку 300-320, а уже вон куда залез...


Титан самый большой 460 :)

Лодки до 340 - это одноместный вариант, хотя могут кататься и по большим акваториям. На видео Баджер 340 в Финском - http://www.youtube.com/watch?v=OuicHHdqjd4 Пытались из Курорта пробиться в Репино. Забыли носовой тент - пришлось отказаться - заливало.
Поэтому, то что тебе кажется очень большим, буквально через одну- две рыбалки /особенно, если попадешь в рыбу :thumbup: / покажется уже нормальным..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:16
174Dimas написал:
В.А. Я вот хотел поменять на 380, но перезд в двух комнатную кв все мне планы нарушил ,придется еще один сезон потерпеть!


Естественно, что квартира на ПЕРВОМ месте :thumbup:
Но для Ладоги и Финского, я бы скорее брал что-то Посейдоновское, Мневское /Кайман/,Баджеровское, Флагмана 380-420, может быть Ротана 420, а уже потом, смотрел бы на Корсаров.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Изначально планировал поехать за щукой, но погода не позволила добраться до точек. Был взят ультралайт и я решил половить краснопёрку, ...Читать полностью »
Дни рождения
шварц (23 июня 1970)
Куклачев (23 июня 1972)
Танюлька КНБ (23 июня)
олдпит (23 июня 1966)
Оксана23 (23 июня 1990)
Андр-АГ (23 июня 1972)
Албанец (23 июня 1988)
sproshchaev (23 июня)
Kykla4ev (23 июня 1972)
Иванвскый (23 июня 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1031. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0610