Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 14:18
В.А. написал:
Причина простая - при ручной сборке человеческий фактор не позволяет клеить абсолютно идентичные корпуса.

Ну, просто в моем случае этот человеческий фактор корейский, а в "Посейдоновском" - видимо, таджикский :)

В.А. написал:
Если тебе повезло с лодкой, это далеко НЕ ЗНАЧИТ, что все лодки этого производителя также идеально сделаны

Может быть, конечно, но у меня есть три знакомых с точно такой же лодкой (цветом тока отличаюцца) и два из них с такой же пятнашкой (один под тохой). Все, которые под пятнашкой, ходят по скорости примерно одинаково. Лодки, правда, все пятого-шестого года, но я вроде как и не лукавил, хотя говорил о качестве...

Grek написал:
Правда, не буду говорить за нынешних Корсаров, которые уже вроде как Beluga, но был в их магазине – на глаз все вроде как отлично.


В.А. написал:

И если на вопрос: "Как быстро идет твоя лодка?" Дается ответ - 40 без пояснений, то это легкое лукавство И вероятность того, что человек купит эту модель, подвесит туда купленный в магазине мотор и поедет с объявленной тобой скоростью = примерно 0,001%

Ну ты это производителям и продаванам лучше скажи - я официальных отчетов на сайтах не публикую, а в общалке пишу. И у меня-то интереса врать нет никакого. Человек спросил - я ответил, а в моем профиле видно, что область моей деятельности далека от производства и продажи лодок :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 12:38
Grek , Сань, я с этими и другими лодками, когда работал в Посейдоне достаточно много занимался. Чтобы они ездили ;) Так вот очень большого труда стоило разогнать лодку 385 весом под 80 кг до 40 км/час под М15 со штатным винтом :)
Серийные лодки/в своем большинстве/ очень сильно отличаются от опытных.
Лодки серийные /из магазина/ имеют разброс скорости под одним и тем же мотором иногда более 5 км/час. Причина простая - при ручной сборке человеческий фактор не позволяет клеить абсолютно идентичные корпуса. Отклонения в 1 мм /это допустимая погрешность/, дает уже ощутимый разброс в скорости.
Точно также отличаются и моторы. Просто купленный и повешенный на лодку без подбора винта и подвеса - это одно. А когда улучшены обводы, подобран мотор и винт, выбран оптимальный подвес мотора, то это уже немного другое дело.
И если на вопрос: "Как быстро идет твоя лодка?" Дается ответ - 40 без пояснений, то это легкое лукавство ;) И вероятность того, что человек купит эту модель, подвесит туда купленный в магазине мотор и поедет с объявленной тобой скоростью = примерно 0,001% :)
На фото пример неудачного днища. Лодка 380 с такой вклейкой под М15 больше 35 не едет.
Если тебе повезло с лодкой, это далеко НЕ ЗНАЧИТ, что все лодки этого производителя также идеально сделаны :)

Прикрепленный файл (%ED%E5%F3%E4%E0%F7%ED%EE%E5+%E4%, 71448 байт)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 12:00
В.А.
Неверующий, ты какой, Володя :-) Чё мне врать-то? Они пустые все на киле, да на концевиках идут. А 40,5 - тогда вообще идеальные условия были: маленькая рябь, в лодке тока полупустой бак, накачена до барабана, да и на мне были тока плавки :-)
В общем, будет возможность - сфотаю. Тады поверишь?
Про Тоху вообще не поверю, чтобы она двоих быстрее 31 не везла - че-то там с пароходом или с капитаном.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 0:10
Denis. написал:
Просто рекомедную в таких ситуациях так поступать всем. Снимайте пассажира с передней банки и сажайте его к мотору поближе - и брызг будет во много раз меньше, и удары будут слабее.


Никто и не спорит, что надо смещать ЦТ в корму, НО... до разумных пределов.
И не надо никого снимать с передних банок и, в нарушение всех ЗАПРЕТОВ сажать его на баллон. Именно за это нарушение, на волне и имеет всех совершенно адекватный! ГИМС. Лодка должна быть нормальная - банки на ликторосах, а не в петлях. Просто подвинул чуть в корму и все. Или посадил на надувной пуфик.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 сентября 2010 0:01
Denisman написал:


А подскажите тогда, что по скорсотным характеристикам такой комплект выдает, раз уж речь зашла о "несовершенных" обводах Корсара. Больше интересует при загрузках свыше одного человека и бака бензина, а что-нить типа 2 ездока плюс барахло, бензин и т.д.


Сегодня на воде встретили знакомых на Корсарах. В каждой лодке по 2 человека+ барахло для однодневного выезда. У одного Меркури 15, у другого Тохацу 18. Ни одна из лодок быстрее 31 км/час не шла. В Ладоге была маленькая рябь.
Вечером в канале с одним человеком - М15 -33 км/час, Т18-35км/час.
Откуда у Саши 40???? :eek:

;) :)
Сказать очень сложно.
На испытаниях 385 лодку / вылизанную! и доведенную почти до идеала,Корсар отдыхает/ под М15 - 40,2
Но если интересно, то можно дерзнуть. :)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 22:32
Сообщение отредактировано: 8 сентября 2010 22:32
Grek , Спасибо большое за инфо! То что моя лодка будет корсар комбат 380 это точно уже, завтра съезжу посмотрю еще ПРО на всякий случай, благо выходной, может на ней под 30ой лучше будет, хотя одному конечно хрен утащишь.
Про тридцатку поясню:

Grek написал:
Тока нахзачем?


Просто есть вариант взять новую Яму30 на 9000р дороже новой 15ки того же производителя, поэтому и поинтересовался:) (речь о двухтактных естественно)))
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 13:48
Сообщение отредактировано: 8 сентября 2010 13:49
Спешиал фор Denisman

Прикрепленный файл (%CA%EE%EC%E1%E0%F2%FB+%CB%E0%E4%, 253567 байт)
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 сентября 2010 10:23
Denisman написал:
А подскажите тогда, что по скорсотным характеристикам такой комплект выдает...
2 ездока плюс барахло, бензин и т.д.

34-36 кэмэ максимум. зависит от количества барахла. Данные на полной ручке - обычно так не хожу.

Denisman написал:
Хотя и макс. скорость с одним человеком тоже было бы интересно услышать

Один раз выдал 40,5. Но обычно 39,5.

Denisman написал:
было бы интересно услышать, не страшно ли

тока ночью

Denisman написал:
было бы интересно услышать, хорошо ли держит курс

хорошо

Denisman написал:
было бы интересно услышать, не выпрыгивает ли из воды?

... ну если тока со всей дури в берег...

Denisman написал:
что если на 380 не 15 сил, а 30 а то интересное предложение появилось, перебор ненужный? Или все же?

Если с головой все нормально и не переусердствовать, то с натяжкой можно. Даже если одному. Тока нахзачем? Жрать будет как танк, тяжелый как танк, в максимум один не пойдешь - для этой лодки 20-25 самый девку огурец.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 22:25
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2010 22:29
Ну глиссер-не глиссер, а в прошлом году со Стасом против такой волны пришлось идти три километра пердячим паром. Как раз тогда и пересадил его к корме поближе. Зато обратно был и глиссер и американские горки.

Про ГИМС - страшно. Но не верю. Мой опыт общения с ними говорит об их полной адекватности.

Ах, да, перчатку не поднимаю. Просто рекомедную в таких ситуациях так поступать всем. Снимайте пассажира с передней банки и сажайте его к мотору поближе - и брызг будет во много раз меньше, и удары будут слабее.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 22:21
Grek написал:
В частности уже четыре года эксплуатирую именно этот комплект Комбат-380 с пятнашкой


А подскажите тогда, что по скорсотным характеристикам такой комплект выдает, раз уж речь зашла о "несовершенных" обводах Корсара. Больше интересует при загрузках свыше одного человека и бака бензина, а что-нить типа 2 ездока плюс барахло, бензин и т.д. Хотя и макс. скорость с одним человеком тоже было бы интересно услышать, не страшно ли, хорошо ли держит курс, не выпрыгивает ли из воды?
И следом вопрос номер 2 адресованный вообщем-то ко всем, что если на 380 не 15 сил, а 30 а то интересное предложение появилось, перебор ненужный? Или все же?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 20:35
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2010 20:37
Denis. написал:
Пассажир на другом борте. Центр тяжести смещается назад, нос облегчается. И никаких забрызгиваний.


В этом году дважды был свидетелем, как лодки с подобными пассажирами на борту, ГИМС отправлял на берег после довольно длительной беседы /или составления протокола ;) , не знаю/.
И одного орла поднимали на борт - лодку залило и мотор захлестывало. Предпочел с нашей помощью добраться до берега и закончить рыбалку. Лодки 360, какие бы они не были, короткой волной в 0,5 метра либо заливает, без носового, либо сильно забрызгивает.
Если у тебя другое мнение, готов посмотреть, как ты ходишь против полуметровой! волны. Можешь даже на глиссере ;)
При западном ветре 10-12 м/с волна и бензин с меня - остальное с тебя.
Не забудь застраховаться :thumbup: и привезти сухой костюм подплавца :biggrin:
Точку сообщу чуть позднее, для зрителей место будет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 16:48
В.А. написал:
Пассажир сидел где ему положено - на носовой банке.
Ты думаешь, что ко мне, к толстому, кто-то сможет присесть на мою банку?
Тем более, в Баджере?

ааа, так ты две банки ставишь... вот потому и не дошли вы до Репино. :biggrin:

А я бы дошел. Я в своем Баджере при таких условиях сажаю пассажира на баллон напротив себя. Банки задней у меня нет, у меня, как ты знаешь, удобнейшее кемпинговое раскладное кресло. При серьезном волнении оно убирается в нос и я сажусь на борт. Пассажир на другом борте. Центр тяжести смещается назад, нос облегчается. И никаких забрызгиваний.


http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 11:57
174Dimas написал:
Grek по каналу Новой Ладоге 2 рыбака по 90кг, 38км/ч

Ну если тока в кокпите больше ничего нет и в баке бензина пару литров, а так чутка меньше все же должно быть.

В.А. написал:
Не могу судить о качестве исполнения всех указанных лодок, лодка на лодку не приходится/у любых могут быть нюансы/, но у Корсара не самые хорошие обводы.

У Корсара не самые СКОРОСТНЫЕ обводы, а вот с остальными обводами все тики-так :-)

Denisman написал:
Хорошо, а как тогда вариант обычного Корсара Комбата 380 НЕпро с 45 баллоном под мои требования (1-2 чела, мотор 15ха?

10 лет мотаюсь по разным водоемам с лодками, у которых борт 45 см. В частности уже четыре года эксплуатирую именно этот комплект Комбат-380 с пятнашкой (есть еще Слава Sid с таким же девайсом). Борта 45 см в большинстве случаев хватает, а нос у Комбата по сравнению с тем же Беркутом, которого заливает на раз, реально приподнят.
Лодка вообще козырная в плане качества – нашим до такого качества как раком до луны. За четыре года у меня ни одной претензии: ничего не отклеилось, уключины не выпадали, клапана не травили, пайолы не расслаивались. Шкура как у кабана, транец – ого-го. Правда, не буду говорить за нынешних Корсаров, которые уже вроде как Beluga, но был в их магазине – на глаз все вроде как отлично.
Если, говоришь, не немощный, то с 380 справишься и один, мне вот уже тяжеловато, потому есть вторая лодка поменьше для выездов в одного. Хотя если на неделю один поеду, то однозначно на Комбате – на воде много лодки не бывает.
Удачи в выборе.
Меня любят женщины и боятся рыбы
JS360
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб, Чукчино
Всего сообщений: 62
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 9:41
Denisman
Это не агитация - четвертый сезон пользую "Джон Сильвер 360", под Мерком 15, основной водоём ЛО, загрузка 2-3 человека при движении на/с рыбалку с палатками, спальниками, бензином 30-40 л., и др на 3-4 дня при правильной раскладке выходит на глиссер не зависимо от направления ветра. Ловить в заброс лучше конечно двоим, но можно и троим. При выборе и лодки и мотора исходил из веса(с напрягом можно и одному, спустить на воду и вернуть обратно). На стадии выбора лодки про данный сайт ни чего не знал! :(
Только в России, пойдя на рыбалку можно поймать белочку!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 9:05
Denis. написал:

а что не посадил пассажира на носовой баллон? Тогда и при 5 см волне заливало бы.


Пассажир сидел где ему положено - на носовой банке.
Ты думаешь, что ко мне, к толстому, кто-то сможет присесть на мою банку?
Тем более, в Баджере? ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 0:57
В.А. написал:
На видео Баджер 340 в Финском - http://www.youtube.com/watch?v=OuicHHdqjd4 Пытались из Курорта пробиться в Репино. Забыли носовой тент - пришлось отказаться - заливало.

а что не посадил пассажира на носовой баллон? Тогда и при 5 см волне заливало бы.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 сентября 2010 0:04
Сообщение отредактировано: 7 сентября 2010 0:12

Denisman написал:
[q]
буду что-нибудь из Сильверов подбирать /q]
Лучше из Вейлеров или Фонтейнов-http://www.fountainpowerboats.com/fish_vids5.asp ;)

Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:57
Так я про то и говорю, хочется всегда большего, и то что вчера казалось большим, сегодня кажется именно как Вы сказали нормальным...
Отзывы на мотолодке почитаю, хоть и не хочется себя расстраивать, но бюджет ограничен, 20 лет всего, до матерого рыбака дорасту тогда и останутся, надеюсь, все эти Корсары, Мневы и еже с ними в прошлом,буду что-нибудь из Сильверов подбирать :biggrin: А пока будет Корсар, какой из них решится в пятницу...
Спасибо за советы:)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:56
Так я про то и говорю, хочется всегда большего, и то что вчера казалось большим, сегодня кажется именно как Вы сказали нормальным...
Отзывы на мотолодке почитаю, хоть и не хочется себя расстраивать, но бюджет ограничен, 20 лет всего, до матерого рыбака дорасту тогда и останутся, надеюсь, все эти Корсары, Мневы и еже с ними в прошлом,буду что-нибудь из Сильверов подбирать :biggrin: А пока будет Корсар, какой из них решится в пятницу...
Спасибо за советы:)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:26
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2010 23:38
Denisman написал:
Ладно, буду думать, но уже нацелен на комбат 360 на 90%, все же вот опять прошелся поиском по корсарам в теме Надувнушки, ну не одного плохого отзыва, что ж там все "гороха не ели" до приобретения Корсара...


Ты бы посмотрел МОТОЛОДКУ ру за прошлые годы, там сосредоточены все русские ;) слова в адрес этих лодок и производителей.

Denisman написал:
но вот ценааа... Если так дальше рассуждать то можно дойти и до 5ти метрового Титана или чего еще похлеще, скажу честно и так все началось с решения взять лодочку 300-320, а уже вон куда залез...


Титан самый большой 460 :)

Лодки до 340 - это одноместный вариант, хотя могут кататься и по большим акваториям. На видео Баджер 340 в Финском - http://www.youtube.com/watch?v=OuicHHdqjd4 Пытались из Курорта пробиться в Репино. Забыли носовой тент - пришлось отказаться - заливало.
Поэтому, то что тебе кажется очень большим, буквально через одну- две рыбалки /особенно, если попадешь в рыбу :thumbup: / покажется уже нормальным..
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:16
174Dimas написал:
В.А. Я вот хотел поменять на 380, но перезд в двух комнатную кв все мне планы нарушил ,придется еще один сезон потерпеть!


Естественно, что квартира на ПЕРВОМ месте :thumbup:
Но для Ладоги и Финского, я бы скорее брал что-то Посейдоновское, Мневское /Кайман/,Баджеровское, Флагмана 380-420, может быть Ротана 420, а уже потом, смотрел бы на Корсаров.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:14
Ладно, буду думать, но уже нацелен на комбат 360 на 90%, все же вот опять прошелся поиском по корсарам в теме Надувнушки, ну не одного плохого отзыва, что ж там все "гороха не ели" до приобретения Корсара...
Я прекрасно отдаю себе отчет, что обводы у других производителей гораздо лучше могут быть, но вот ценааа... Если так дальше рассуждать то можно дойти и до 5ти метрового Титана или чего еще похлеще, скажу честно и так все началось с решения взять лодочку 300-320, а уже вон куда залез...
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:12
Denisman написал:
В.А. написал:если есть навыки, то из 4/Сузуки/ можно на б/ушном карбе и почти 7 сделать.

Я думал там дело не только в карбе, зажигание разве не другое?


Обычно разница в диффузоре карбюратора - это основное /количество воздуха для смеси должно быть больше/.
В этом карбе - другой диаметр жиклера - чуть больше топлива.
Ну, а уже потом, все остальное, включая и настройки угла опережения зажигания.
Схемы моторчиков, которые довелось видеть, отличались именно так.
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:08
В.А. Я вот хотел поменять на 380, но перезд в двух комнатную кв все мне планы нарушил ,придется еще один сезон потерпеть!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:07
Denisman написал:
В.А. , нет уж от покупки ПРО Вы меня и так уже отговорили , от покупки Корсара не надо )


Я не отговаривал, а предлагал еще раз все взвесить.
Скорость - это показатель экономичности и управляемости корпуса, но никоим образом не самоцель на ПВХ.
Ну и парусность. Все будет в норме, пока не будет сильно ветра /даже без волны/.
Как только попадешь в такие условия / особенно после жесткого корпуса/, когда ветер в галфинд- в борт, то удивит положение лесок от удочек, стоящих на дорожку :eek:
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:04
Denisman Еще поставте колеса на транец.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:03
Сообщение отредактировано: 6 сентября 2010 23:12
174Dimas написал:
В.А. У меня есть видео с телефона но я вставить сюда не сумею!

Так вставь его у Ю-Тьб, а сюда дай ссылку.

Просто обычные/хорошо сделанные/ лодки такого веса и с таким движком, безо всяких подборов и подгонок идут 32-34 км/час
Если больше, то уже с чем-то ;) занимались :)
А это, уже понятно, не совсем серийная продукция с не совсем серийным мотором... :)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 23:00
В.А. написал:
если есть навыки, то из 4/Сузуки/ можно на б/ушном карбе и почти 7 сделать. ;)


Я думал там дело не только в карбе, зажигание разве не другое? :)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:58
В.А. , нет уж от покупки ПРО Вы меня и так уже отговорили :biggrin: , от покупки Корсара не надо :)) Все же возьму его, про обводы я знаю, но обводы вообщем-то влияют на скорость,я так думаю, но так как прикидываю ездить под 15кой, думаю разница в 3-5 км в час по сравнению с лодкой лучших обводов для меня будет не принципиальной, глиссер будет точно, а этого хватит, до лично своя лодка можно сказать была только Казанка и Ветерок 8, думаю Комбата 360-380 под пятнашкой хватит за глаза и за уши. Все вообщем, спасибо за отвтеы/советы/пожелания все участникам обсуждения, решится все в конце недели, надеюсь, куплю не разачаруюсь:)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:55
В.А. У меня есть видео с телефона но я вставить сюда не сумею!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:54
Denisman написал:
Про 38 кмч тоже не особо верится, но и 27км на 380 Флагмане, это же ведь не с жестким дном? Просто кайман 360 под Сузой 4кой идет 23 макс, вот недавно катался, хотя может этой одной лошади и не хватало, так как был некий переходный режим, вроде глиссер а вроде почти глиссер, по крайней мере кильватерный след вроде как у глиссируещего судна)


27 я привел, как показатель того, что Флагман начали делать приличные лодки.
На первых тест-драйвах я на том же моторе на Ф380, как ни старался , больше 22 ехать не смог.
А сейчас - поехала.
4 лс это только для веса кота на маленькой лодке 280-310. Хотя, с другой стороны, если есть навыки, то из 4/Сузуки/ можно на б/ушном карбе и почти 7 сделать. ;)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:48
Denisman написал:
да и отзывов о корсарах много хороших, поэтому выбор остановил из условий бюджета и качества исполнения именно на них.


Если человек ничего, слаще хороха не ел, то и отзыв о нем будет восторженный.
Не могу судить о качестве исполнения всех указанных лодок, лодка на лодку не приходится/у любых могут быть нюансы/, но у Корсара не самые хорошие обводы. Если ты на этот параметр закрываешь глаза, и цена является для тебя определяющей, то выбор, естественно , за тобой.
Отзывы хорошо собирать не в интернете, а подъехав в какой-нибудь сервис-центра и там пообщаться с мастерами ;)
Но я ничего не говорил... :)
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:41
Про 38 кмч тоже не особо верится, но и 27км на 380 Флагмане, это же ведь не с жестким дном? Просто кайман 360 под Сузой 4кой идет 23 макс, вот недавно катался, хотя может этой одной лошади и не хватало, так как был некий переходный режим, вроде глиссер а вроде почти глиссер, по крайней мере кильватерный след вроде как у глиссируещего судна)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:37
В.А. , Антейка очень привлекает меня, но вот бюджет мой.... Беркут не очень по отзывам, внешне нравится у друга такая(370), но тоже дороже чем комбат, да и отзывов о корсарах много хороших, поэтому выбор остановил из условий бюджета и качества исполнения именно на них. Все же, уже ПРО-серию рассматривать не буду, возьму либо 360 либо 380, 380 многовато одному слишком, 360 для двоих отлично на мой взгляд(по крайней мере на каймане было хорошо). Стоимость комбата 360 сейчас в районе 36тыров. Тот же Кайман не меньше 40 с фигом, Антей еще дороже, Беркут 370 43тыра.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:35
174Dimas написал:
Grek по каналу Новой Ладоге 2 рыбака по 90кг, 38км/ч


Очень большие сомнения :cool:
:eek: ;) в озвученной цифре.
На лодке, которая имела доведенное почти до идеала днище, с выверенным до 1 мм подвесом мотора и с подобранным и доработанным мичиганом из нержавейки ч enm меньшим весом получилось 37,5 км/час.
А чтобы такое на серийной лодке и обычным мотором и неподобранным винтом? ;) :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:23
Denisman написал:
В.А. , Хорошо, а как тогда вариант обычного Корсара Комбата 380 НЕпро с 45 баллоном под мои требования (1-2 чела, мотор 15ха? Меня конечно вид 380ПРО тоже поразил при первом осмотре...


У Посейдоновского Беркута баллон 47, у Антея - 52. И форма кильсона у этих лодок совершеннее. Да и кокпит просторнее будет.
Тот же Баджер HD чем не привлекает?
У Флагмана 380 баллон 48 см. Я на нем под Меркури 5 /один в плавках на голое тело/ чуть больше 27 км/час. Тоже вариант...
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:12
В.А. , Хорошо, а как тогда вариант обычного Корсара Комбата 380 НЕпро с 45 баллоном под мои требования (1-2 чела, мотор 15ха? Меня конечно вид 380ПРО тоже поразил при первом осмотре...
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 22:06
174Dimas написал:
В.А. Просто я имею комбат 335 и Я15 можно сказать гоночный вариант в метровую волну попадал на Ладоге,мореходность отличная, но коротковата лодка вот и советую 380 обычную не про!


Мореходные суда в моем понимании - http://www.youtube.com/watch?v...re=related
ну и здесь- http://www.youtube.com/watch?v...re=related

Метровую волну на Ладоге/в открытой части/ разгоняет ветер 12-14 метров в секунду. ;) Такую волну у берега - соответственно 15-20 метров в секунду
Мне было бы, с одной стороны интересно, но с другой стороны - боязно за последствия, посмотреть на проявление гоночного варианта по такой /точнее - против/ волне ;)
Это шутки. :biggrin: Потому, что лодку при сходе с гребня будет просто опрокидывать назад ветром :eek:
Если серьезно, то 335 Комбата живьем я не видел, а вот 360 и более, посмотрел достаточно подробно. И на берегу и на воде. На мой взгляд, если Запорожца назвать внедорожником или гиперкаром, то от этих звуков он ни тем, ни другим не станет.
Гипертрофированно увеличенный баллон лодки может говрить только об одном - у автора проекта не все впорядке с аэродинамикой, а уж о гидродинамике я и не говорю, увы. :cool: :(
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 21:59
Grek по каналу Новой Ладоге 2 рыбака по 90кг, 38км/ч
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 сентября 2010 21:48
Все, мужики, опять в раздумьях, варианты отфильтровал, постарался прислушаться ко всем ответившим и оставил на выбор одну из четырех(вообщем-то очень похожих :biggrin:) лодок:

1) Комбат 380 - вес 77кг, баллон 45
2) Комбат 380 ПРО - вес 86, балон 55
3) Комбат 360 ПРО - вообщем-то уже отложил до пятницы
4) Комбат 360 - наверное, все же маловата.

Завтра уточню в магазине по цене обычной 380, по-моему она даже больше чем ПРО.

Склоняюсь уже более к 1 или 2, скажите кто-нибудь что лодка 380 в самый раз и одному и дотащить ее до воды будет, что размяться слегка :biggrin: , и точно возьму одну из них. а вот ПРО или не ПРО. Вот в чем вопрос! :eek:
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Андрей Sonar (09 декабря 1979)
poznik (9 декабря)
Karell (09 декабря 1986)
бизнес (09 декабря 1977)
prostofily (09 декабря 1979)
Egorka95 (09 декабря 1995)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3431. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0383