Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 9:07
Aleksej1531 Своим умом жить не пробывал :biggrin:
С уважением, Михаил.
Aleksej1531
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2011 1:00
Чето о Флагмане все отзывы положительные, подробные такие, со ссылками, вот писать не лень, даже как-то подозрительно. А на тестах и видео(которого кстати на оф. сайте почти нет) смотрю, что не плывут лодки ни хрена.
Че на самом деле хорошие лодки или завуалированная рекламма. Если куплю, где потом этих советчиков искать????
Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2011 11:10
Сообщение отредактировано: 28 января 2011 11:12
Aleksej1531
Под твои пораметры подходит флагман 320L ;)
Но далеко от берега уходить не советую, с 3 л.с.
С Уважением!!!
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2011 9:44
Aleksej1531
Поиском поищи, много негатива про эти лодки.
Я бы смотрел другой вариант.
Aleksej1531
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2011 0:56
Кто что может сказать про лодки фрегат? Цена не завышена? Может что-то другое порекомендуете. Цель- троллинг на ФЗ и Ладоге, один, реже 2 человека, главные требования надежность, быстрая сборка-разборка, небольшой вес, и чтоб ее мотор в 3лс хоть как-то толкал.
DDOINJ
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2011 16:31
Сообщение отредактировано: 27 января 2011 16:33
спасибо за ответ.
Sergeevich
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2011 9:38
DDOINJ
Осенью попользовали Winboat 360 разборный 2 дня рыбалки:
вот такие впечатления:
объем который занимает в багажнике - даже чуть меньше аналогов из ПВХ
разбирается, собирается действительно очень быстро
довольно легкий - 2 человека легко могут поднять не напрягаясь
особенно по с сравнению с командором 350 (48 кг- 68 кг)
заметная экономия бензина при троллинге (сравнивались Меркури 15 на RIBe - Сузуки 15 на простой ПВХ)
С двумя человеками (200 кг) идет по спокойной воде не на полном газу больше 40 км/ч, с одним замеряли 44 км/ч.
В общем все что пишут на сайте правда.
Пока из минусов-
при сборке надо следить чтобы грязь не попала в соединения корпуса
один пакет -увесистый и объемный - одному довольно тяжко грузить в машину.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 21:00
DDOINJ написал:
Тут кто то писал о толщине материала от 1500-2500 подскажите на каких лодках используют такой толщины материал.

Такой материал с двумя воздуходержащими слоями используется на спецлодках.
Материал с одним воздуходержащим слоем - использовался на лодках с Аэрдеком-Квиксильвер, Бомбард.
Radiaciy
Участник форума

Radiaciy

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2011 15:38
DDOINJ
это про какой вопрос материал? Про ПВХ?
DDOINJ
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2011 19:44
Тут кто то писал о толщине материала от 1500-2500 подскажите на каких лодках используют такой толщины материал.
DDOINJ
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Пб
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2011 19:37
Коллеги подскажите о лодках winboat разборные рибы. Реклама хороша, а вот в повседневной эксплуатации как они себя ведут, надежность и т.д. Если, кто эксплуатирует отпишитесь.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2011 9:20
Swindler На веслах быстрее будет,да и таскать аккумулятор не надо :)
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 декабря 2010 22:12
Сергееч написал:
А как должно быть?


В этой лодке много ошибок. Что уже ошибочно заложено в конструкцию, а что-то - плохо зроблено склейщиками.
Если кильсон не подходит к транцу, как на маленький Кайманах, Смартах, то транец прямой, без килеватости. Но на них его окончание на днище почти не заметно.
Здесь же, все в одной куче:
- не правильный угол нижней кромки транца
- не правильно вклеено днище
- не оптимальная форма и размер кильсона
В результате эта яма, которая дает и фонтан брызг, а при загрузке больше двух человек, эффект переезда бревна.
Скорость такой лодки будет на 3-5, а может и 7-10 км/час ниже , чем у аналогов, не имеющих такого дефекта.

Сергееч
Участник форума


Профиль

Откуда: из Весёлого
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:57
В.А. Так там же кильсон заканчивается,вроде как.А как должно быть?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:50
Сергееч написал:
С начало думал,тыльная часть холодильника.


Это днище лодки в области транца. Виден очень большой прогиб днища перед транцем.
Сергееч
Участник форума


Профиль

Откуда: из Весёлого
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:41
В.А. написал:
Ну, или если что-то понимаешь в этом и умеешь работать с ПВХ, то снимаешь кормовую часть днища, изменяешь форму торца транца, и все переклеиваешь-перетягиваешь днище. А вот уже потом начинаешь заниматься регулировками подвески мотора.

Ну тогда уж проще её самому сделать с нуля. :biggrin: если уж понимаешь.
Вот вы выложили фото а я ни чего не понял. :) С начало думал,тыльная часть холодильника. :)
Так чего куда там приклеено?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:40
горняк написал:
Лучшие , не лучшие, посмотрите на другие бренды, тем более в размере 3.40м


Тут недавно катались на нескольких лодках - вот результаты.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm

Просьба к модератору. Вынести в шапку, чтобы не искать по форуму....


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:30
Сергееч написал:
А это разве не признак не правильно установленного мотора?


Это ошибочное мнение, которое запущено в паутину людьми, считающими, что все ПВХ лодки делают роботы и отклонение в геометрии корпусов микроны.
На самом деле лодки делают люди, допуски в этой работе - большие.
ОТК не всегда на страже.
Поэтому, частенько в продажу поступают вот такие :thumbdown: образцы пневмосудостроения.

Сергееч написал:
А как тогда выходить из этой ситуации,если купил новую лодку


Возвращать взад продавцу :) Ну, или если что-то понимаешь в этом и умеешь работать с ПВХ, то снимаешь кормовую часть днища, изменяешь форму торца транца, и все переклеиваешь-перетягиваешь днище.
А вот уже потом начинаешь заниматься регулировками подвески мотора.


Прикрепленный файл (%ED%E5%F3%E4%E0%F7%ED%EE%E5+%E4%, 80018 байт)
Сергееч
Участник форума


Профиль

Откуда: из Весёлого
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:27
горняк
Да я тоже не "маленький" в своих размерах. :) Но не всегда на рыбалку едишь с напарником.Взял бы 3.9м но 80кг.+мотор одному тягать туда обратно не "комфортно". :)
горняк
Член ПКР


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 2843
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:21
Сообщение отредактировано: 21 декабря 2010 22:21
Сергееч Лучшие , не лучшие, посмотрите на другие бренды, тем более в размере 3.40м. Сам когда-то купил по неопытности Квиксильвер 3.40м., лодка класс, только маленькая для меня. Теперь куплю не меньше 3.90-4.0 м.
Сергееч
Участник форума


Профиль

Откуда: из Весёлого
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:19
В.А.
Спасибо за информацию.
"и поднимала за транцем кучу брызг"/С/
А это разве не признак не правильно установленного мотора?Или я что то путаю?Дефект лодки?А как тогда выходить из этой ситуации,если купил новую лодку?Это чисто теоретический вопрос.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:13
Сергееч написал:
В.А.
Может у вас был опыт эксплуатации этой лодки в размере 3.4м.?Или отзывы какие слышали.?


Катался на двух лодках. Одна вполне приличная и видимых косяков не присутствовало.
А на другой криво вклеены днище и транец. Лодка не шла :mad: :thumbdown:
и поднимала за транцем кучу брызг.

Поэтому и говорю - название фирмы - это пустой и ничего не значащий звук.
Нужно смотреть лодку.
Сергееч
Участник форума


Профиль

Откуда: из Весёлого
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:07
В.А.
Может у вас был опыт эксплуатации этой лодки в размере 3.4м.?Или отзывы какие слышали.?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 22:03
Сергееч . Все производители выпускают лодки по ТУ, которое их обязывает делать лодки качественно. А вот какая лодка получается в итоге?
Это одному только всевышнему известно.
Поэтому, если даже найдется кто-то, кто будет свою лодку хвалить. То, очень даже вероятно, что ты при беглом знакомстве с этой лодкой найдешь в ней массу косяков.
Везде работают люди, увы...
Сергееч
Участник форума


Профиль

Откуда: из Весёлого
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 21:51
Не подскажите,что за зверь такой,ПрофМарин?Как у них с качеством?Предлагают лодочку б/у за гуманные деньги старенького года,вот и интересуюсь. :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 21:36
ТеоRетик написал:
2. Очень боится трещин,царапин, проколов


Все зависит от производителя. Те лодки с Аэрдеком, что продаются у нас из тонкой ткани 850-1050 г/м2, действительно легко протыкаются даже бешеным ершом.
Нормальный же Аэрдек, на базе тканей 1500-2500 г/м2, не протыкается даже упавшим с 3-4 метров острейшим топором.

Поэтому, прежде чем давать рекомендации, спроси о какой лодке идет речь. ;)
ТеоRетик
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград ,Гдр,
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 20:41
На AirDeck можно даже прыгать,но есть нюансы:Это пол высокого давления и все проблемы из-за этого--1. для него нужен спец. насос(лягухой его не накачать) 2. Очень боится трещин,царапин, проколов и т.д.(упавшая блесна, нож,любой острый предмет) и как следствие в. давления-очень сложный ремонт 3.ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно накрывать его защитой(вырезанной по периметру мягкий ленолиум, армированный ПВХ,старый сдутый рез. матрац и т. д.)
АБАЖ
Член ПКР

АБАЖ

Профиль

Откуда: Питер Сосновая поляна
Всего сообщений: 3511
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2010 18:23
Подскажите пожалуйста на пайоле AirDeck можно уверенно стоять, так же как на фанерном?
Я летаю снаружи всех измерений
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 18:04
Sid , цены на сайтах приятно удивили, буду смотреть, в наших ценник иногда задран нереально высоко. Спасибо за инфу! Смотреть уже наверное и вправду буду что-то типа Тохи 18 - понравилась моделька. Вопросы буду задавать в отдельной теме, а то тут это офтоп:) Спасибо!
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 сентября 2010 9:38
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 22:21
Denisman написал:
Теперь ждут видимо долгие поиски мотора(ибо пятнашек Ямах вообще нигде нэту

А почему именно Ямаха? Чем Мерк 15 2Т плох? Самый меньший вес из 15 шек и самый большой обьем камеры сгорания . А Все управление на румпеле - дорогого стоит. Конечно можно привыкнуть и как на других моторах, но - то, как организовано управление на румпеле у Мерка - это класс.
http://www.profisnast.ru/index...;Itemid=34

Или Тоха 18 - цена почти та же, а все таки мощность побольше - http://www.profisnast.ru/index...;Itemid=34

А самый дешевый - Ниссан Марин - но опять же - 18 сил http://www.profisnast.ru/index...;Itemid=34

Или тут - цены вааще -
Лодочные моторы и лодки из Финляндии-любые.
Tohatsu 40EPS(новый)-2600евро
Tohatsu 18EPS(новый)-1650евро
Mercury 15m(новый)-1550евро
Mercury 5 4T (новый)- 915евро
Tohatsu 9.8(новый) -1300евро
Tohatsu 5 4T(новый)-915евро
О скидках на сайте -www.aguafinn2004.narod.ru
www.illuminati.spb.ru
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 23:03
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2010 23:04
Sid , Спасибо за поздравления :) Сам рад, на воде пока не был, не терпится уже, внешне склеена хорошо, днище равномерно без перекосов натянуто на накачанной, все ровненько и аккуратно. В начале октября в Карелию на неделю на Янисъярви, там опробую ее по полной, ну и до этого момента куда-нить смотаюсь для первого спуска так сказать :) Теперь ждут видимо долгие поиски мотора(ибо пятнашек Ямах вообще нигде нэту :()
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 20:48
Сообщение отредактировано: 21 сентября 2010 22:21
Denisman написал:
Ура, товарищи) Сегодня поехал посмотрел и купил! Лодка Корсар Комбат 380 2007 года постройки, бережно эксплуатируемая прежним хозяином(пенсионер), по его словам раз 5-6 на воде была, по ее виду я бы сказал что вообще не была Единственное порез на днище около полуметра, прошит, заклеен с двух сторон по словам уже предыдущего хозяина на Мневе. + к лодке: мягкие накладки с сумками(2 штуки), держатели для спинов на весла(2 штуки) и что особенно подкупило электронасос Браво бст12(кажется так называется). За все про все 25тыров. Счаслив


Поздравляю! :thumbup: Уже испытал на воде?
Если с лодкой все в порядке - то будешь получать только положительные эмоции от владения хорошей лодкой. Без скромности. Говорю потому, что имел много возможности сравнить с Баджерами, Сузумарами, Антеями, Мневыми Кайманами. Только Касатку не пробовал на воде. Так вот могу сказать по опыту - то, что ты купил - один из самых лучших вариантов!
www.illuminati.spb.ru
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 20:35
Sid , спасибо за совет, но поздно :biggrin: Ибо стал обладателем Комбата 380го:)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2010 20:21
Сообщение отредактировано: 14 сентября 2010 20:35
www.illuminati.spb.ru
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 13:48
В.А.,
мне это вопрос (о заперет сидения на борту) действительно интересен, но давай перейдем в Правила пользования маломерными судами, а то тут это оффтоп. Я там уточнил свой вопрос.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 13:36
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2010 13:37
В.А.
если то, что можно выразить двумя фразами, ты расписываешь на 4 сообщения по 2 экрана, то неудивительно, что весь смысл твоей писанины иногда до собеседника не доходит. Помни: краткость - сестра таланта и мать уважения к собеседнику на форуме. Этот текст надо было еще вчера дать, я бы тогда 4 раза не переспрашивал. Но все равно спасибо.

Хорошо, теперь серьезный вопрос по существу. Разве памятка это официальный документ? Когда мне инспектор ГИМС будет выписывать протокол за это нарушение, он что там укажет, что я нарушил 9й пункт памятки судоводителю?

UPD Вот демоны, и купаться с лодки запретили. :eek:
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
В. А.
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 13:20
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2010 13:27
Denis. написал:
В.А.,
невежливый ты. Я тебе дал ссылку на конкретную страницу конкретного документа, а ты мне выдал ссылку на полный свод законов. Искать и тратить время, конечно, не буду, потому что такого пункта там с высокой долей вероятности нет, если ты его и сам не можешь найти.


Я тебе уже не первый раз говорю, что читать русские буквы надо внимательно, а ты не можешь сосредоточиться даже на небольшом тексте. Как же ты в университете читал труды Птолемея, Коперника, Дж. Бруно, Струве, Котельникова? :eek:
Я тебе дал ссылку на ГИМСЛО с указанием - ПАМЯТКА.....
Вот ее и надо было читать.
Для выпускников пехотных..../авт СF/, для тех, кто в бронепоезде и для тех, у кого проблемы с русским. Выдержка из ПАМЯТКИ:

9. При эксплуатации маломерного несамоходного судна (лодки) запрещается:
а) управлять маломерным судном, не зарегистрированным в установленном порядке и
не несущим бортовых номеров (кроме судов, указанных в п.4 настоящей памятки);
переоборудованным без соответствующего разрешения; имеющим пробоины набора и
обшивки корпуса (независимо от места нахождения); с нарушением правил загрузки, норм
пассажировместимости; в состоянии опьянения;
б) заходить в закрытые для плавания районы без специального разрешения и
осуществлять плавание в зоне действия знака «Движение маломерных плавсредств
запрещено» (внутри красной окружности на белом фоне лодка с подвесным мотором черного
цвета, перечеркнутая красной линией);
в) маневрировать и останавливаться вблизи идущих или стоящих немаломерных
судов, земснарядов, плавучих кранов и т.д. и в промежутках между ними; останавливаться и
становиться на якорь в пределах судового хода, под мостами, а также у плавучих
навигационных знаков, создавая своими действиями помехи судоходству;
г) перевозить на судне детей без умеющих плавать взрослых (по одному на каждого
ребенка);
д) сбрасывать за борт отходы, мусор или иные предметы;
е) устанавливать мотор на гребную лодку, где это не предусмотрено конструкцией
судна или если нет об этом отметки в судовом билете;
ж) использовать судно в целях браконьерства и других противоправных действий;
з) во время движения пересаживаться с одного судна на другое, садиться на борт и
вставать в полный рост, а также раскачивать судно и купаться с него;
и) пересекать судовой ход в условиях ограниченной видимости и ночью, а также двигаться в тумане или при других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможно ориентировка.
10. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с
законодательством.
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Сейчас готовится дополнение, в котором будет запрещено:
- свешиваться с лодки больше, чем длина тела свешивающегося,
- задиться в лодку на коньках, в горных и монтерских когтях,
- вскрывать на ходу с помощью болгарки надутые баллоны и засовывать в них любые ;) посторонние предметы;)
- а также, привязав на жопу крупную наждачную бумагу, ерзать по аэрдеку :thumbup:
Denis. написал:

Остального стало чересчур много, я закругляюсь.


Я тоже, надо ехать делать новый катер :thumbup:
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 12:59
В.А.,
невежливый ты. Я тебе дал ссылку на конкретную страницу конкретного документа, а ты мне выдал ссылку на полный свод законов. Искать и тратить время, конечно, не буду, потому что такого пункта там с высокой долей вероятности нет, если ты его и сам не можешь найти.

У приятеля на Мневе банки тоже сползают, если на них на глиссере сидеть. Такова уж эта система креплений со своими плюсами и минусами.

Остального стало чересчур много, я закругляюсь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3967
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 10:45
Евгений-М написал:

Менегеры, как всегда врут. Других то Корсаров, кроме Мневских, сейчас, в природе нет.

Почитайте темку, о Корсарах, в период его банкротства. http://forum.motolodka.ru/read...ply_556101 После которого, и произошло, объединение Корсара и Мнев.
Г-н. Устинов - бывший ген. дир. Корсар, стал коммерческим дир. Мнев,
и с тех пор, все Корсары, полностью, делаются на Мнев.

Ну, если ориентироваться на иформацию двухлетней давности... Как говорил герой Вицина в "Не может быть": - Раньше... Раньше я четверть мог выкушать. Но был романьтизьм... Закуска..."


Denisman
Конгрэтъюлейшенз, мущщина. Личку глянь.
Меня любят женщины и боятся рыбы
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2010 10:21
Сообщение отредактировано: 13 сентября 2010 10:21
Denis. написал:
В.А.
у меня на трехлетней FL-370 уже стоит система ликтрос-ликпаз (кстати мне она не нравится - банки сползают),


Это значит, что как Баджер не умеет писать технические документы, так он не может правильно собрать/слизать ;) / эту конструкцию. На нормальных корпусах ничего никуда не уезжает :thumbup:

Denis. написал:

тем не менее банка всегда максимально отодвинута вперед и во время движения мой пассажир всегда сидит на борту, так что это неважно.


Нарушитель гордящийся тем, что нарушает, и еще рекомендует всем нарушать :mad: .

Denis. написал:

Важно понимать, что если ты сажаешь пассажира на переднюю банку, да еще и на лодке 340, то не надо пенять на зеркало обводы при движении против волны
.

Вот тут-то как раз и кроется то, о чем я говорил. Для тебя - все кошки серы. А вот если бы ты, хоть раз в жизни перевернул лодки /только на берегу ;) и внимательно на них посмотрел, то смог бы увидеть различия о которых я говорю. А ты никогда их не сравнивал, но уже имеешь какое-то ОШИБОЧНОЕ !!!! мнение в этом вопросе.
Грамотное расположение банок в кокпите судна как раз и позволяет создать необходимый ходовой дифферент, чего нельзя сказать о Баджере с "сидушками на ушах"

Denis. написал:
Ну и совет купить 9.8 для двоих тоже вызвал удивление - вот и все
.

Еще раз для тех, кто плохо читает по- русски. Меня не просили что-то рекомендовать, меня спросили - ЧТО-БЫ Я :( КУПИЛ? Так вот я купил, без "БЫ".
Мне особо некуда спешить, до места лова меня может привезти и машина и более мощный катер. :)

Denis. написал:

ЗЫ если на лекдкрузере на скорости 100 кмч въехать в дерево, то можно немного умереть. Но это не значит, что машина говно
.
Да, это значит - драйвер (высказался нецензурно). И вся жрачка, что он поглощал, ушла на его растопыренные пальцы, а не в мозг. :)
Denis. написал:

ЗЗЫ ну и хотелось бы, наконец, получить ссылку на пункт правил, где написано, что на борту сидеть нельзя. Заранее спасибо.


http://gimslo.ru/laws

Памятка владельцу маломерного судна.
Дальше, надеюсь, что ты большой мальчик и без посторонней помощи сумеешь проложить логическую цепочку? ;) :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Вы знаете что такое EFSA? Нет? Эта аббревиатура расшифровывается как : European Federation of Sea Anglers - Европейская Федерация ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4319. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1832