Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 16:05
Ну что, после Ухи, докладываю. Лодку опробовал. Обнаружил как плюсы, так и минусы. И то и другое - некритичное, но просто опишу здесь, что б потенциальные приобретали знали.
Плюсы:
Идет по воде лучше чем 410. Видимо из-за большей массы обладает соответственно и большей инерцией, поэтому менее критична к распределению нагрузок по лодке. Выходит на глисс с мотором 15-ха с тремя пассажирами плюс я легко. (Четыре плюс я полюс вещи - не выходит, но бодренько идет со скоростью 13-14 км/ч) По скоростным показателям, опять же с той же 15шкой мотором не уступает моей 360-ке с пайолами. Причем с большим грузом выходит на глисс.(360-ка с тремя пассажирами на глисс не выходила) Скорость - 35 в пике при загрузке до 300 кг, при большей - 25, но глиссирует же))) Очень доволен вместительностью. В обратный путь в лодку были погружены вещи всех концессионеров, доставленных мною на нашу стоянку порознь и еще оставалось место в принципе погрузить еще столько же. При этом вышел на глисс и шел около 25 км/ч. Не супер конечно, но под мои задачки - вполне. Доволен. Бензину за два дня интенсивного катания кстати истратилось тоже меньше, чем на 410 ом, но тут пожалуй был форсмажор в предыдущем тесте, там пришлось буксировкой пелл много заниматься, а тут чисто рыболовные покатушки и доставка пассажиров и грузов на себе. Нов принципе с четверга по воскресенье выкатал полный бак 24 литра. (примерно, поскольку не досуха, а с дозаправкой половины бака до целого)
Вес упаковки существенно больше чем у 410, но это не повлияло на легкость транспортировки лодки в собранном виде до воды. И с воды снималась легко. Даже с установленным мотором на руках вынесли втроем запросто. Разборка-сборка... При наличии электронасоса сборка прошла вобще незаметно и стремительно. Однозначно быстрее пайолки. О минусах- ниже. Разборка- упаковка, то же в чем-то быстрее пойольной, по крайней мере помыть лодку оказалось существенно проще из-за системы "открытого слива". Просто окатил влдой, дал стечь по боковым и центральным пазам, и всё. Ни выковыривания песка из швов ни полоскания пайолов, Складывали без сдувания насосом. В принципе успешно. Но пока процедура показалась существенно более трудоемкой чем у пайолки. Понятно - из-за накладок на скэги. Они достаточно жесткие и пришлось долго возиться, подбирая удобный вариант складывания баллонов. Зато сложили даже компактнее, чем она была сложена производителем. На счет "стояния" в лодке. Тестировал не только я, достаточно много народа залезало, топталось по полу. В целом - без проблем, даже в небольшую волну. Правда не пробовал стоять в два лица. Но это не за горами))
В 410-ой пришлось немного пострадать от брызг, постоянно летевших из-под скэгов. Не знаю почему, но в 420-ке брызги в лодку не летели. Пробовал загружаться и распределчять вес пассажиров и груза по разному, но в принципе - брызг однозначно меньше , неудобства мне и пассажирам не доставляли
Теперь о замеченных недостатках. На транце две деревянные накладки усиления. В результате - ширина транца не позволила поставить мотор. Пришлось одну из накладок снимать. Это не есть хорошо. Второй момент, связанный с транцем. При попутной волне высота транца несколько избыточна, мотор выскакивает из воды и прохватывает винтом воздух. Опять же на 410-ой это было чаще, здесь - реже. Но есть. Лучше бы конструкторам предусмотреть этот момент изделать выборку в транце чуть глубже, буквально на пару сантиметров.
Следующий минус - обвес лодки. "Ротан" в принципе лодка не дешевая, по крайней мере существенно дороже аналогичных лодок пайольных. А вот обвес лодки полезными мелочами - минимальный. Даже леер установлен всего в двух местах, и такой короткий, что его использование очень проблематично. Хотелось бы чуть большего. Например обвязки по внешним сторонам ,что позволило бы рыбакам привязывать садки, пассажирам - более удобно держаться, Равно не очень удобное расположение ручек, что внутри лодки, что снаружи. Понятно, что думали о вариантах переноски лодки в два лица, но при поставленном моторе и необходимости спустить лодку на воду с мотором - расположение задних ручек - неудачно. Хорошо бы еще как минимум две ручки на внешних поверхностях баллона. Ближе к мотору. Отсутствует якорный рым. Неудобно. Вязать якорные веревки к леерам и ручкам или транспортировочному кольцу - неправильно.
И, конечно, самый больой минус, относящийся правда не к лодке - прилагаемый насос. Если бы я качал лодку им, то не исключаю, что вобще никуда бы не ушел с лодочной станции. Им накачать лодку попросту НЕЛЬЗЯ.
Все недостатки были озвучены представителю фирмы на Ухе. Посмотрим, будут ли соответствующие выводы :)
В целом же, пока лодкой доволен.

Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 1:41
Сообщение отредактировано: 25 июня 2015 1:42
кнб написал:
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.

Поздравляю!!! :thumbup:
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 23:27
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.
Сравнил габариты упаковки 420 и двух упаковок пайольной 360-ки. Свои плюсы и минусы в обоих. По общему габариту выигрывает чуть-чуть 420-ка, но закидывать в машину точно было легче 360-ю. Поопробовал поднять упаковку "в одно лицо" . Теоретически - поднимаю, то есть оторвать от пола могу, но тащить куда бы то ни было - никакого желания. Правда брал конечно не для того, что б таскать упаковку)))
Теперь на Ухе буду пробовать накачать, и погонять. Раньше не получится.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 20:06
Кстати, по поводу Ротанов... Пару лет назад " заёрзал" на тему покупки. Съездил к ним поболтать, интересен был вариант с двойными скегами. КАТЕГОРИЧЕСКИ отсоветовали брать под Ладогу. Типа, исключительно сплавная лодка, нахрена Вам лишний вес, бабло и деньги? Уже почти купил 420й, но бес попутал заехать в Профиснасть :biggrin: И я уехал оттуда со Скайботом :biggrin: Пока ОЧЕНЬ доволен.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 19:07
AlexAuto написал:
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330

Товарищ катамараном загорелся, вот и спрашивает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:40
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330 :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:37
Подскажите, а в 350-ом размере катамараны из ПВХ кто нибудь делает?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 17:46
Ну если не учитывать 7,20 длину, 2,80 ширину и диаметр баллона, то да :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 16:32
AlexAuto
У риба надувных секций поменьше вроде? Так чего тут тогда удивительного..

I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 8:02
Да ну, фигня. Они просто матрасными насосами качают :biggrin: Я нормальным Браво Кальмара 10 минут качаю :biggrin: Он в негабарите накачанный, приходится стравливаться, если по трассе идёшь.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:45
Alim написал:
С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.

Возможно. Но пока они бедолаги качают баллоны,потом скеги и енти пуфики, на которых сидят потом в позе далай ламы, можно по моему целую эскадру пайолок накачать.))))
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:08
Zadoroff написал:
. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!))))

С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.
Zadoroff написал:
опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером

Имеет место быть с сильным мотором и смелых каплях от 0,5л и более. При осторожном обращении такого не случится.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 6:53
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 6:54
Даже боюсь представить,сколько времени займёт набивка ножным Братана 420! Пару лет назад подъехали парой машин на берег. В каждой по два тела. У одних пайол 380 и ножной, у вторых кат 420 и компрессор. В итоге пайолка на воде, побежала рыбалить, а компрессор заунывно гудит на берегу. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!)))) Мобильность действительно уже ооочень условная.
Конечно по короткой жёсткой волне на братане кат уверен комфортней,чем на пайолах, но вот напрягло в инструкции к кату, про опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером:(
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:14
vlad bagrov Ну-ну , это кто еще чей хлеб отбирает? :) Что за реклама Братана? Он что участвовал в наших акциях? И давай, оставим за скобками внутренние проблемы учредителей, а будем говорить о лодках. А про надувной пол - очень хорошо помню, как ты относил это к минусам лодки, рекламируя другую фирму с пайольным дном. :) Я постарался изложить свои впечатления. Если ты так ратуешь за Братана, то подгоняй их на Уху, или любое другое клубное мероприятие, тогда и будем сравнивать. :)
Что касается 47 кг, то цифра - паспортная, конечно я не взвешивал. В сложенном виде лодка показалась мне достаточно тяжелой. В надутом - действительно шокирующая легкость. На берег вынимается "в одно лицо" легко. Но сейчас понимаю, что не буду брать 410, скорее склоняюсь к 420-му. Из-за плотности ПВХ.
vlad bagrov
Участник форума

vlad bagrov

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 18:51
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 0:39
кнб написал:

В прошедшие выходные в рамках акции "Чистая Вуокса" фирмой "Ротан" была предоставлена лодка Ротан 410.
... с удовольствием отнесся к возможности протестировать катамаран с надувным дном.
...Особенность очевидная - упаковка. Стандартная упаковка 410-ки обозначена 145 х 55 х45 см. Вес -47 килограмм!


Размеры в накачанном виде мне понравились. Сразу существенно больше, чем у моей 360 ки.


Надувной пол - поначалу несколько "пугал", постепенно ощущения нормализовались. Ходил спокойно, при том, что сейчас понимаю, что пол, в силу тойже особенности насоса был чуть недокачан. Проверил возможность заброса стоя. Меня эксперты (Влад Багров и Норд Вест) в один голос (но порознь) уверяли, что ловить стоя невозможно.


.....


мало того, что хлебушек мой отъедает... :)
так ещё и фантазирует председатель ! Никогда я не говорил что с надувного пола ловить нельзя.

После безвременной кончины Никиты Коноплянцева создавшего "Ротан" вместе с Константин Голышевым ...и рейдерского захвата конторы непонятными наследниками..:mad:. Правильные рыболовы поддерживают только фирму "Братан" которую создал Константин пару лет назад.

47 кг ??? надо бы взвесить принародно ...
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 19:38
Объем сидухи на 410 ротане меня не напряг (правда и качал не я) Кстати, есть опыт использования для лодки насоса от матраса, того, который работает на батарейках. Он правда качает только примерно до 1 атмосферы, то есть совсем несильно, но, зато воткунул его и можешь ножным качать другой баллон, потом докачиваешь, это ускоряет процесс. С другой стороны, я редко езжу "на 15 минут спиннинг покидать", как правило выезд на 2-3 дня и более, с тем, что на старте разборка лодок это не самая большая потеря времени.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:51
К любой надувной лодке электронасос вещь не обязательная, но желательная :)
Сидушка в Ротане накачивается отдельно от дна. Её основная функция - придание конструкции жёсткости. Можно подобрать складное кресло, которое встаёт сверху сидушки - получается очень удобно.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:35
АС(Сухопаров) написал:
BST-12 turbo никакой ногой не обогнать

Не спорю, но он стоит денег (а я при стоимости лодки оцениваю сразу все, что к ней надо докупить). И если у классической конструкции электронасос вещь не обязательная, то вот тут как раз и хочется узнать, обязателен ли он в лодках другого типа.

АС(Сухопаров) написал:
Объём дна меньше вполовину, чем любой из баллонов.

Если это так у всех подобных лодок, то да, не критично. Но на Фрегате мне почему-то дно надувать получается не быстрее баллонов, правда, там оно и несколько другое, там оно из больших баллонов состоит.. А в ротане несколько смутил объем сидушки, которая как я понял накачивается вместе с дном...
I'll be back!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:25
BST-12 turbo никакой ногой не обогнать :biggrin:
Ротаны, кстати, тоже разные бывают (по количеству надуваемых отсеков.
Р-380 - 3 + дно. Объём дна меньше вполовину, чем любой из баллонов.
От нового аккумулятора на 7Ач Р380К накачивается без проблем. Аккума хватает ещё на рыбалку (эхолот) и на откачку воздуха при сборке лодки.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:14
кнб написал:
Я свой Ниссамаран почти никогда с электронасосом не качаю. Кстати, когда был компрессор, так он медленнее качал, чем я ногой с семилитровым насосом.


Так я про это и спрашиваю. Обычную лодку качаю обычной лягушкой, и достаточно быстро. А сколько по сравнению с этим накачивать тот же Ротан, там же накачать надо вдвое больше..
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:33
Dreamer Серег, ты чего? Ни на сколько. Качаешь ногой и всё. Я свой Ниссамаран почти никогда с электронасосом не качаю. Кстати, когда был компрессор, так он медленнее качал, чем я ногой с семилитровым насосом.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:31
АС(Сухопаров) написал:
Просто пока качает электронасос, можно собрать спиннинги.

А если электронасоса нет, то насколько процесс сборки усложняется?
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:20
Сообщение отредактировано: 28 мая 2015 13:22
Dreamer написал:
А реально ли лодку с надувным дном быстро надуть при помощи лягушки, если электрического насоса нет?

Дык, Серега, тут что считать "быстро". Вобще 3 основных бортовых баллона - по времени будут накачиваться столько же, сколько у аналогичной пайольной. Каждый из скэгов (доп балон под основным) - считай - чуть дольше киля у пайолки. (ну пусть 4 киля=2 скэга). Пол и пуфик (у Ротана) - наверно еще столько же времени, как скэги. При твоих способностях собирать пайол- наверно ты управился бы чуть быстрее с аналогичной пайольной, при моих - я однозначно быстрее накачаю пол и скэги, чем соберу пайолы. Наличие электронасоса, кстати не делает накачку быстрее, просто удобнее.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:19
Максимум +25% ко времени накачки - просто четвёртый объём добавляем. Просто пока качает электронасос, можно собрать спиннинги. В итоге времени на подготовку уходит меньше.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:14
АС(Сухопаров) написал:
ЗЫ К слову, в КЕГАХ - пиво, а на лодках - СКЕГИ

Да, я уже заметил свою оплошность))) Так и есть. Видно к пиву потянуло больше, чем к лодке)))
Grek написал:
но эти кеги уже дно будут скрести на подходе к берегу так же как днище пайолки.

Не заметил. Более того, создалось впечатление, что из-за наличия двух баллонов , лодка все же выше сидит на воде, даже в режиме "водоизмещения", Собственно у катамарана, нет водоизмещающего режима, в понимании пайольной килевой лодки. У нее (пайольной) часть дня всегда будет соприкасаться с водой, и нагрузка будет приходиться на 1 точку (линию), у катамарана - дно обычно над водой, и загрузка идет на 2 линии (на 2 баллона) По идее (мне так кажется по размышлении) , кат как раз позже начинает "шкрябать", чем пайольник. Косвенно это подтверждалось и на Вуоксе, подходил к берегу гораздо спокойнее, практически вплотную, даже в мелких местах.
О, еще одну штуку забыл. Очень понравился задний ход. Врубаешь задний ход и лодка идет туда, куда развернут мотор. Мой Ниссамаран в таких случаях загадывает такие ребусы и шарады, что задним ходом можно пользоваться не более 5-7 секунд, дальше начинается полная непредсказуемость, особенно если надо сделать маневр. Здесь заднеходовая управляемость лодки 100% адекватная.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:05
А реально ли лодку с надувным дном быстро надуть при помощи лягушки, если электрического насоса нет? В пайольной, мне, например, отсутствие насоса нисколько не мешает ее собирать вполне быстро.
I'll be back!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 11:39
Северянин написал:
НДНД-шники на пайолы не пересаживаются, а, вот, пайольщики...

Подтверждаю. После Р-380 взял Р-380К. О пайолках даже не думал.
Кстати, в Ротане высота от пола до верха баллона весьма прилична, учитывая диаметр этого баллона в 54 см. в отличии от Флагмана и иже с ними. Стоять (и ловить) можно без проблем, главное набивать в дно нужное давление.

ЗЫ К слову, в КЕГАХ - пиво, а на лодках - СКЕГИ :cool:
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 11:10
Я писал не про Ротан.
В пайолках клапан выше пола,приподнятого над днищем надувным килем.Вода остается между полом и днищем.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 10:55
Serg7 написал:
Вам для каких целей 380-ый?


Спасибо, уже не надо. Еще в конце прошлого года (до подорожаний) взял, что решил: Компас-380 + Тоха-9,8. Всё чудесно, я доволен.
Немного легче и дешевле одноразмерного Ротана, шкурка попрочнее, палуба - вообще класс, баллоны побольше. Да, кокпит уже, зато, внутреннее пространство не съедается встроенным между бортами пуфом.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 10:50
Mixail написал:
В пользу НДНД замечу,что высокая посадка лодки позволяет при низкой воде ближе подойти к берегу при одинаковой загрузке с пайольной.
Там,где пайолка уже прочно сидит на дне и ее надо разгрузить,чтобы подтащить к урезу воды,НДНД еще на плаву.

Мдя, и про слив тоже. Две лодки рядом,на берегу.Ночью дождь,проливной. Я в предыдущей пайолке,выйди на воду,совал насос в дыру в полу и на ХХ мотора откачивал литры....
Сейчас я спускаю утром на воду сухую лодку,в ней воды нет.А значит,все,что в ней оставалось на дне - уже сухое.
А приятели продолжают сливаться на кобре.....


Взаимоисключающие какие-то характеристики. На Ротане с кегами есть эти сливные отверстия, но эти кеги уже дно будут скрести на подходе к берегу так же как днище пайолки. А какой-нить высокосидящий Флагман имеет обыкновенный сливной клапан, такой же как на пайолках.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 10:19
Сообщение отредактировано: 28 мая 2015 10:24
Северянин Вам для каких целей 380-ый? Если грузовик, то да 20 в самый раз, а если на рыбалку эгоистом, то под тохой 9.8 он очень резвенько бегает - за тридцатку, при правильной настройке. Да и вес не критичен один справляюсь при собственном весе 83 кг. Хотя у меня на заказ с привальником, а это + 5 кг. И 420 - й был один его грузил в Паджеро. Под пятнахой с братом катали и двадцаткой, нормалёк. Короче всё надумано. Да, забыл добавить, 420–й, дватцатка и шмурдяк на двоих, на денёк, умещается в копейку.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 8:06
кнб написал:
кстати еще один понравившийся мне момент. Автосивные клапана, и размещение пола таким образом, что он практически не оказывается залит. Вода как раз за счет "приподнятости" дна - уходит моментально. Забыл это поставить в отчет. Но, повторюсь, для себя, очень надеюсь на Ухе сравнить с Антеевскими и Посейдоновскими пайольными 420ками. Из принципа))) Ну для меня при отсутствии автосредства похоже критической будет именно массогабаритный показатель в сборке. Ловить можно в общем-то с любой лодки. Важна безопастность, надежность конструкции, и удобство транспортировки. И еще мне понятно, что в ближайшие год-два я мотор не "подниму", а значит буду смотреть на то, что бегает надежно под 15-кой.


Я очень засматривался на Ротан-380К. При сравнении с другими НДНД, отвратило от покупки следующее:
- высокий ценник;
- большой вес;
- тонкий материал;
- лодка явно под мотор от 15 л/с, а я хотел уложиться в 10;
- нет жесткой банки сзади, а приблуда для установки там сидения (фирменная) стоит непомерных денег.

Поэтому остановился на Компасе.

В моем понимании, ротан-420, безусловно, ВЕЩЬ, но теряется главное качество надувастика - мобильность. Во-первых, большой объем, который быстро не накачаешь; во-вторых, вес все-таки неподъемный, хоть для погрузки-разгрузки, хоть даже катить к воде на колесах (с мотором и хламом); в-третьих, как-то я сомневаюсь, что ты на нем получишь под 15-хой. А, если возить это на прицепе, право же, в сравнимые деньги можно найти и жесткий корпус.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 481
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 3:21
Сообщение отредактировано: 28 мая 2015 3:25
В пользу НДНД замечу,что высокая посадка лодки позволяет при низкой воде ближе подойти к берегу при одинаковой загрузке с пайольной.
Там,где пайолка уже прочно сидит на дне и ее надо разгрузить,чтобы подтащить к урезу воды,НДНД еще на плаву. И в мелководном режиме можно крутить Карлсоном ))))


Мдя, и про слив тоже. Две лодки рядом,на берегу.Ночью дождь,проливной. Я в предыдущей пайолке,выйди на воду,совал насос в дыру в полу и на ХХ мотора откачивал литры....
Сейчас я спускаю утром на воду сухую лодку,в ней воды нет.А значит,все,что в ней оставалось на дне - уже сухое.
А приятели продолжают сливаться на кобре.....
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 0:20
кстати еще один понравившийся мне момент. Автосивные клапана, и размещение пола таким образом, что он практически не оказывается залит. Вода как раз за счет "приподнятости" дна - уходит моментально. Забыл это поставить в отчет.
Но, повторюсь, для себя, очень надеюсь на Ухе сравнить с Антеевскими и Посейдоновскими пайольными 420ками. Из принципа)))
Ну для меня при отсутствии автосредства похоже критической будет именно массогабаритный показатель в сборке. Ловить можно в общем-то с любой лодки. Важна безопастность, надежность конструкции, и удобство транспортировки. И еще мне понятно, что в ближайшие год-два я мотор не "подниму", а значит буду смотреть на то, что бегает надежно под 15-кой.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 0:10
вот каждый раз читаю и смотрю на берегу про страдания со стрингерами, НДНД и убеждаюсь, что правильно я не расту в размере до 400 пвх, а сразу собираю на 450-ую кастрюлю какую-нить, чтоб на прицеп, на слип и вперед.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2015 22:35
Dreamer написал:
- Ловить стоя на надувном дне мне реально не удобно. Во Фрегат мы в результате купили складной жесткий пол. Стоя ловим часто, поэтому для меня это важно.
- Приподнятость дна для меня тоже не удобна. Нравится, когда в лодке пол пониже, а борт повыше.

О других пунктах автор отчета не упомянул, так как лодка у него всего день была, но они тоже есть.


Повторяю: на этих размерах стоять не совсем безопасно в любом случае, особенно, если в лодке не ты один. На НДНД - можно, хотя и хуже, чем на пайолах, но на пайолах тоже хуже, чем на асфальте.

"Приподнятость дна" - это скорее к диаметру баллонов, возьми Компас-380S, там баллоны 49 см, возьми Компасы, которые за 4 метра, там диаметр еще больше.

Про другие пункты я так и не услышал.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2015 22:02
Сообщение отредактировано: 27 мая 2015 22:08
Северянин написал:
хочу заметить, что автор отчета указал в общем-то один минус

Нет, этот минус может быть у любых других лодок других конструкций. А для меня более критично это:

- Ловить стоя на надувном дне мне реально не удобно. Во Фрегат мы в результате купили складной жесткий пол. Стоя ловим часто, поэтому для меня это важно.
- Приподнятость дна для меня тоже не удобна. Нравится, когда в лодке пол пониже, а борт повыше.

О других пунктах автор отчета не упомянул, так как лодка у него всего день была, но они тоже есть.

Короче, спорим о вкусах, а это не правильно.

Северянин написал:
При этом, лодки с НДНД имеют существенно разную жесткость дна, обусловленную их конструктивными различиями

Возможно, мне не везло. Те, что смотрел - не понравились.
Но мы на рыбалку-то поедем, я надеюсь, даже если я поклонник других лодок? :) Вот и похвастаешься :)
I'll be back!
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 799
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2015 21:17
Сообщение отредактировано: 27 мая 2015 22:26
Dreamer написал:

.....


Почитай в отзывах, там наш тёзка под ником Бронехвост (латынью) в прошлом году отписывался о своих впечатлениях о первом сезоне эксплуатации комплекта НДНД после пайольной, почувствуй восторг человека, наконец-то расставшегося с плавучим складом пиломатериалов.

Возвращаясь к отзыву кнб и твоей фразе "Все минусы, которые для меня есть в лодке с надувным дном, для себя увидел и у этого производителя", хочу заметить, что автор отчета указал в общем-то один минус - забрызгивало его на ходу против волны, причем, сам и указал вероятную причину - недокачанные скеги.

О жесткости дна, что часто ставят в упрек НДНД, он высказался вполне конкретно, стоял и ходил нормально, это при его габаритах и весе (большой человек наш Председатель). Что, в конце концов, ты хочешь? На то пошло, в разделе о мерах безопасности даже на жесткую во всех местах Пеллу, производитель не рекомендует стоять и ходить по ней.

При этом, лодки с НДНД имеют существенно разную жесткость дна, обусловленную их конструктивными различиями:
- разное рабочее давление воздуха в дне, у каких-то равное давлению в баллонах, у каких-то выше;
- разный по плотности (толщине) материал палубы дна;
- разное сечение дна, у каких-то - по типу резиновых матрацев, у каких-то в виде единой объемной конструкции;
- разный способ вклейки дна в корпус, у каких-то дно представляет собой отдельный конструктивный элемент и просто приклеивается к баллонам по контуру полосой материала (как бы подвешивается на мембране), у каких-то дно представляет собой единую с баллонами пространственную конструкцию.

У меня был Марко Фьёрд-310. Давление в дне - равно давлению в баллонах (по инструкции), конструктивно дно - матрац, подвешенный на мембране, материал дна - тот же, что и баллонов, плотностью 1100. И то я на этом стоял при необходимости.

Сейчас - Компас-380. Давление в дне на четверть выше давления в баллонах; палуба дна - двухслойка, в полтора раза толще всего остального (порядка 1600), дно - с килевым профилем, вклейка дна жесткая (верх и низ дна отдельно приклеиваются к баллонам, создавая при накачке единую пространственную конструкцию). При желании на таком дне плясать можно.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2015 18:08
Сообщение отредактировано: 27 мая 2015 18:10
Grek написал:
Если киль не спускать, то еще проще все будет.

Если он надут сильно, то все слишком уж в распорку получается...Все-таки надо, чтобы немножко "играли полы".

Grek написал:
На ютубе есть уже видео от посейдона.


Подозреваю, что именно b58 там и есть в главной роли на этом видео :). Ссылку не нашел.
I'll be back!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3841
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 мая 2015 18:06
Dreamer написал:
Разборка и снятие стрингеров - в обратном порядке. То есть сильно сдуваем борта - так, чтобы их можно было скомкать и тянуть за складку. Киль спускаем, но не до конца - чтобы полы на нем еще "играли".

Если киль не спускать, то еще проще все будет.


Dreamer написал:
Но вообще, для наглядности надо видео чтобы кто-то снял, по описанию наверное не все понятно

На ютубе есть уже видео от посейдона. Надо в поисковой строке чё-то типа сборка лодки написать и вывалицца.
Меня любят женщины и боятся рыбы

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0964. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0581