Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 22:40
Сообщение отредактировано: 5 августа 2015 22:43
К вопросу о Ротанах
На прошлой неделе наконец удалось покататься в различных условиях (кроме волны) на своём Р-380+Х-20.


2 взрослых + 2 детей, снасти и принадлежности для рыбалки. Штатный винт, мотор на 2-й дырке. Скорость 38 км/ч, идёт на скегах, недокрут.


Места в лодке хватает для вполне приемлемой по комфорту рыбалке для 3-х человек одновременно


Второй выезд. Места в лодке на весь шмурдяк не хватает, приходится брать баржу. В барже килограммов 80. Лодка тоже забита полностью. Выходим на глиссирование, скорость 24-26 км/ч.


Наклеил баджеровский якорный рым (левый верхний угол фото) - шикарная вещь! Рекомендую однозначно!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 20:14
Сообщение отредактировано: 5 августа 2015 20:18
кнб написал:
Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок.

Как бывший пользователь Ямахи 25 сил 2т могу сказать, что в этом случае та "легкость" в перетаскивании лодки на берегу, которая тебе нравится, у тебя уйдет в прошлое. А к тяжелому мотору в лодке был еще постоянно и "бонус" с виде доп.канистр с топливом.


I'll be back!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 17:41
кнб про прохваты- с той-же 15 мерком 4.т. Те-же проблемы были. Almai дал винтик стальной (другой...) проблемы исчезли... Такой не смог найти, пильнул таки транец, а проблема не ушла полностью. В итоге купили 20 хонду и надставлял обратно транец и даже с + 3 мм.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 17:09
И так, состоялась поездка, ради которой собственно и была затеяна покупка Ротана 420. В ходе поездки лодка прошла достаточно подробное тестирование, в самых разхных режимах. Отчет о чем и публикую.
И так прибытие трех машин с прицепом на берега "Ы" озера (как сами концессионеры его называют) ничем примечательным отмечено не было. Только разгрузка машин и прицепа вселила некоторые сомнения в том, что удастся все погрузить и привезти в один заход.

Все же девять экспедиционеров и четыре лодки, из которых две 360-е ПВхшки, один катер системы "похож на прогресс" ну и собственно "испытуемый" Ротан .
Много вопросов вызывалось процессом накачивания лодки. Конечно у концессионеров была припасена электропомпа, с регулируемым давлением, практически не требующая личного участия, но буквально в первый момент помпа была перехвачена одним из экипажей, и я совершенно спокойно приладил к лодке новый насос, приобретенный специально под нее (Еще раз пройдусь - что штатный ножной насос - никуда не годится), всего шесть литров за качок. Но похоже я выбрал правильную схему накачивания, поскольку почти за то же время, что была накачана и собрана с пайолами лодка альтаир 360, я практически закончил накачку.



Соответственно и погрузка не заставила себя ждать. Самые нетерпеливые концессионеры умчались занимать стоянку, а я тихонько набивал лодку вещами. В результате все вещи вошли в оставшиеся три лодки, у меня осталось место еще под пассажира.



Правда скорость при моей 15-ке оставила желать лучшего. Не напрягаясь, на половинном газу мы шли 10 км/ч по спокойной воде, напрягаясь, выжимая газ до отказа - 11,5 км/ч, и никаких признаков глиссирования. Впрочем оно и не ожидалось.
Так что пожалуй главная идея из-за которой бралась лодка - получить надежный грузовоз - себя оправдала.
Погода позволила оттестировать лодку и в достаточно экстремальных условиях. По крайней мере против волны в 70-80 см она идет спокойно, и даже может глиссировать с парой человек на борту. При этом коллеги на 360 даже не пытались в эту погоду вылезти на воду. Высокий борт есть высокий борт... Не могу сказать, что глисс против сильного ветра и волны доставил мне удовольствие, но все же он был возможен, что дает шансы в случае непогоды удрать относительно быстро.
Лучше, чем глисс удавалось идти в режиме тролинга. Правда не напрямую "против" ветра и волны. Все же побаивался переворота из-за высокой парусности лодки. Но, опять же, коллеги в этот момент просто не смогли, а я спокойно мог, если бы захотел))) . Да, кстати на счет выхода на глисс. Против волны и ветра выходил не очень охотно, но технический прием - разворачиваешься боком, по волне, как на доске, и очень стремительно выходишь на глиссирование. Потом разворачиваешься к ветру, и "поехали". Кажется, что лодка волн вобще не касается.
Теперь о грустном. Как же без них родимых, без недостатков. Уже отмечал в предыдущем отчете, что высота транца не очень хорошо подобрана для стандартного коротконогого мотора. Как ни странно, но сказалось это при ходе не "против" а "по" волне. Вполне задорно и весело вдвоем на лодке убегали от начинающегося шторма... И вдруг ... Один прохват винтом воздуха, второй... И наконец результат - мотор глохнет, из него валит дым... В последний момент перед тем как мотор заглох, обратил внимание, что струя воды из системы охлаждения не идет. Тоесть видимо, при прохватывании образовался воздушный пузырь, закупоривший систему охлаждения мотора, и "привет"... Как назывывается одна популярная передача "могло быть хуже"...Хорошо, что это событие произошло в предпоследний день, и мотор все же оказался надежным. Очень волгновались, что придется крейсер использовать в качестве буксируемой грузовой платформы, но все обошлось. И Обратно в режиме загрузка плюс один пассажир дошлепали практически с теми же показателями, что "туда".
Еще одно выявленное свойство, которое или негативно, или нейтрально, пока не понял. В промежуток между скэгом и баллоном набивается песок. И спрессовывается так, что видны его уплотнения на лодке. Вычистить его оттуда при надутых баллонах и скэгах не представляется возможным.
Вот кто не полениться приглядеться к картинке, то видно, что аккурат за спиной малоизвестного рыбака как раз на баллоне утолщение. Эти утолщения меня беспокоили до самого момента разбора лодки. Ну не люблю я лишнегно песка в ПВХшке.Тем более такого спрессованного и невыковыриваемого. Но при разборе лодки три ведра воды в этот объем при спущенных баллонах - вобщем-то задачку процентов на 80 решили. Наверно можно было бы и на все 100, но время поджимало.
Сбор лодки, равно как ее мытье, сушка - вобще никаких негативных впечатлений не оставили. Наоборот, удобно. Пролил парой ведер - и всё.
Опять же - легкость, как достоинство, в одно лицо затаскивал лодку на стоянку и спускал на воду из положения "90% на берегу". Но! При этом тихо матерился на производителей, не поставивших ни одной ручки снаружи корпуса, из-за этого, чтоб затянуть корму на воду , приходилось все время заходить совсем сзади, со стороны мотора. Это иногда очень-очень неудобно. Иногда там глубоко, иногда, как было в этом случае, приходилось влезать в зыбучий песок, и глубина менялась очень быстро. наличие двух доп ручек со стороны кормы на баллоне снаружи очень сильно бы помогла в эксплуатации. При этом даже альтаир 360 с мотором 5-кой приходилось поднимать-опускать как минимум вдвоем, а то и втроем, Ротанчик же, как я уже писал - я загонял на берег в одиночку, равно как и спускал с воды. И даже без транцевых колес.
Снова краткий обзор "стояния" в лодке. Ловил в заброс стоя в тихую погоду - без проблем. Ловил сидя - тоже без проблем. Сидя ловить мне все равно нравится больше. Попросил коллег сделать фотку стоящего в лодке меня... Ну как всегда они сконцентрировались на рыбе, Ротан практически в кадр и не попал)))

Отдельно хочу сказать про удобство рыбалки. Непривычно просторно. Для двоих на рыбалке - вобще прорва места. Можно разнестись нос-корма, и вобще никаких проблем. И очень много места под всякие мелочи-насадки- коробки, подсачки...
В общем и целом лодкой доволен очень. Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок. Но... это будет уже совсем другая история....
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 14:09
кнб
А это она была такого странно-зеленоватого оттенка на Ухе, ты про эту лодку пишешь?
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 16:05
Ну что, после Ухи, докладываю. Лодку опробовал. Обнаружил как плюсы, так и минусы. И то и другое - некритичное, но просто опишу здесь, что б потенциальные приобретали знали.
Плюсы:
Идет по воде лучше чем 410. Видимо из-за большей массы обладает соответственно и большей инерцией, поэтому менее критична к распределению нагрузок по лодке. Выходит на глисс с мотором 15-ха с тремя пассажирами плюс я легко. (Четыре плюс я полюс вещи - не выходит, но бодренько идет со скоростью 13-14 км/ч) По скоростным показателям, опять же с той же 15шкой мотором не уступает моей 360-ке с пайолами. Причем с большим грузом выходит на глисс.(360-ка с тремя пассажирами на глисс не выходила) Скорость - 35 в пике при загрузке до 300 кг, при большей - 25, но глиссирует же))) Очень доволен вместительностью. В обратный путь в лодку были погружены вещи всех концессионеров, доставленных мною на нашу стоянку порознь и еще оставалось место в принципе погрузить еще столько же. При этом вышел на глисс и шел около 25 км/ч. Не супер конечно, но под мои задачки - вполне. Доволен. Бензину за два дня интенсивного катания кстати истратилось тоже меньше, чем на 410 ом, но тут пожалуй был форсмажор в предыдущем тесте, там пришлось буксировкой пелл много заниматься, а тут чисто рыболовные покатушки и доставка пассажиров и грузов на себе. Нов принципе с четверга по воскресенье выкатал полный бак 24 литра. (примерно, поскольку не досуха, а с дозаправкой половины бака до целого)
Вес упаковки существенно больше чем у 410, но это не повлияло на легкость транспортировки лодки в собранном виде до воды. И с воды снималась легко. Даже с установленным мотором на руках вынесли втроем запросто. Разборка-сборка... При наличии электронасоса сборка прошла вобще незаметно и стремительно. Однозначно быстрее пайолки. О минусах- ниже. Разборка- упаковка, то же в чем-то быстрее пойольной, по крайней мере помыть лодку оказалось существенно проще из-за системы "открытого слива". Просто окатил влдой, дал стечь по боковым и центральным пазам, и всё. Ни выковыривания песка из швов ни полоскания пайолов, Складывали без сдувания насосом. В принципе успешно. Но пока процедура показалась существенно более трудоемкой чем у пайолки. Понятно - из-за накладок на скэги. Они достаточно жесткие и пришлось долго возиться, подбирая удобный вариант складывания баллонов. Зато сложили даже компактнее, чем она была сложена производителем. На счет "стояния" в лодке. Тестировал не только я, достаточно много народа залезало, топталось по полу. В целом - без проблем, даже в небольшую волну. Правда не пробовал стоять в два лица. Но это не за горами))
В 410-ой пришлось немного пострадать от брызг, постоянно летевших из-под скэгов. Не знаю почему, но в 420-ке брызги в лодку не летели. Пробовал загружаться и распределчять вес пассажиров и груза по разному, но в принципе - брызг однозначно меньше , неудобства мне и пассажирам не доставляли
Теперь о замеченных недостатках. На транце две деревянные накладки усиления. В результате - ширина транца не позволила поставить мотор. Пришлось одну из накладок снимать. Это не есть хорошо. Второй момент, связанный с транцем. При попутной волне высота транца несколько избыточна, мотор выскакивает из воды и прохватывает винтом воздух. Опять же на 410-ой это было чаще, здесь - реже. Но есть. Лучше бы конструкторам предусмотреть этот момент изделать выборку в транце чуть глубже, буквально на пару сантиметров.
Следующий минус - обвес лодки. "Ротан" в принципе лодка не дешевая, по крайней мере существенно дороже аналогичных лодок пайольных. А вот обвес лодки полезными мелочами - минимальный. Даже леер установлен всего в двух местах, и такой короткий, что его использование очень проблематично. Хотелось бы чуть большего. Например обвязки по внешним сторонам ,что позволило бы рыбакам привязывать садки, пассажирам - более удобно держаться, Равно не очень удобное расположение ручек, что внутри лодки, что снаружи. Понятно, что думали о вариантах переноски лодки в два лица, но при поставленном моторе и необходимости спустить лодку на воду с мотором - расположение задних ручек - неудачно. Хорошо бы еще как минимум две ручки на внешних поверхностях баллона. Ближе к мотору. Отсутствует якорный рым. Неудобно. Вязать якорные веревки к леерам и ручкам или транспортировочному кольцу - неправильно.
И, конечно, самый больой минус, относящийся правда не к лодке - прилагаемый насос. Если бы я качал лодку им, то не исключаю, что вобще никуда бы не ушел с лодочной станции. Им накачать лодку попросту НЕЛЬЗЯ.
Все недостатки были озвучены представителю фирмы на Ухе. Посмотрим, будут ли соответствующие выводы :)
В целом же, пока лодкой доволен.

Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 1:41
Сообщение отредактировано: 25 июня 2015 1:42
кнб написал:
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.

Поздравляю!!! :thumbup:
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 23:27
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.
Сравнил габариты упаковки 420 и двух упаковок пайольной 360-ки. Свои плюсы и минусы в обоих. По общему габариту выигрывает чуть-чуть 420-ка, но закидывать в машину точно было легче 360-ю. Поопробовал поднять упаковку "в одно лицо" . Теоретически - поднимаю, то есть оторвать от пола могу, но тащить куда бы то ни было - никакого желания. Правда брал конечно не для того, что б таскать упаковку)))
Теперь на Ухе буду пробовать накачать, и погонять. Раньше не получится.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 20:06
Кстати, по поводу Ротанов... Пару лет назад " заёрзал" на тему покупки. Съездил к ним поболтать, интересен был вариант с двойными скегами. КАТЕГОРИЧЕСКИ отсоветовали брать под Ладогу. Типа, исключительно сплавная лодка, нахрена Вам лишний вес, бабло и деньги? Уже почти купил 420й, но бес попутал заехать в Профиснасть :biggrin: И я уехал оттуда со Скайботом :biggrin: Пока ОЧЕНЬ доволен.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 291
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 19:07
AlexAuto написал:
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330

Товарищ катамараном загорелся, вот и спрашивает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:40
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330 :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 291
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:37
Подскажите, а в 350-ом размере катамараны из ПВХ кто нибудь делает?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 17:46
Ну если не учитывать 7,20 длину, 2,80 ширину и диаметр баллона, то да :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 16:32
AlexAuto
У риба надувных секций поменьше вроде? Так чего тут тогда удивительного..

I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4847
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 8:02
Да ну, фигня. Они просто матрасными насосами качают :biggrin: Я нормальным Браво Кальмара 10 минут качаю :biggrin: Он в негабарите накачанный, приходится стравливаться, если по трассе идёшь.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:45
Alim написал:
С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.

Возможно. Но пока они бедолаги качают баллоны,потом скеги и енти пуфики, на которых сидят потом в позе далай ламы, можно по моему целую эскадру пайолок накачать.))))
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:08
Zadoroff написал:
. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!))))

С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.
Zadoroff написал:
опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером

Имеет место быть с сильным мотором и смелых каплях от 0,5л и более. При осторожном обращении такого не случится.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 6:53
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 6:54
Даже боюсь представить,сколько времени займёт набивка ножным Братана 420! Пару лет назад подъехали парой машин на берег. В каждой по два тела. У одних пайол 380 и ножной, у вторых кат 420 и компрессор. В итоге пайолка на воде, побежала рыбалить, а компрессор заунывно гудит на берегу. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!)))) Мобильность действительно уже ооочень условная.
Конечно по короткой жёсткой волне на братане кат уверен комфортней,чем на пайолах, но вот напрягло в инструкции к кату, про опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером:(
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:14
vlad bagrov Ну-ну , это кто еще чей хлеб отбирает? :) Что за реклама Братана? Он что участвовал в наших акциях? И давай, оставим за скобками внутренние проблемы учредителей, а будем говорить о лодках. А про надувной пол - очень хорошо помню, как ты относил это к минусам лодки, рекламируя другую фирму с пайольным дном. :) Я постарался изложить свои впечатления. Если ты так ратуешь за Братана, то подгоняй их на Уху, или любое другое клубное мероприятие, тогда и будем сравнивать. :)
Что касается 47 кг, то цифра - паспортная, конечно я не взвешивал. В сложенном виде лодка показалась мне достаточно тяжелой. В надутом - действительно шокирующая легкость. На берег вынимается "в одно лицо" легко. Но сейчас понимаю, что не буду брать 410, скорее склоняюсь к 420-му. Из-за плотности ПВХ.
vlad bagrov
Участник форума

vlad bagrov

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2015 18:51
Сообщение отредактировано: 15 июня 2015 0:39
кнб написал:

В прошедшие выходные в рамках акции "Чистая Вуокса" фирмой "Ротан" была предоставлена лодка Ротан 410.
... с удовольствием отнесся к возможности протестировать катамаран с надувным дном.
...Особенность очевидная - упаковка. Стандартная упаковка 410-ки обозначена 145 х 55 х45 см. Вес -47 килограмм!


Размеры в накачанном виде мне понравились. Сразу существенно больше, чем у моей 360 ки.


Надувной пол - поначалу несколько "пугал", постепенно ощущения нормализовались. Ходил спокойно, при том, что сейчас понимаю, что пол, в силу тойже особенности насоса был чуть недокачан. Проверил возможность заброса стоя. Меня эксперты (Влад Багров и Норд Вест) в один голос (но порознь) уверяли, что ловить стоя невозможно.


.....


мало того, что хлебушек мой отъедает... :)
так ещё и фантазирует председатель ! Никогда я не говорил что с надувного пола ловить нельзя.

После безвременной кончины Никиты Коноплянцева создавшего "Ротан" вместе с Константин Голышевым ...и рейдерского захвата конторы непонятными наследниками..:mad:. Правильные рыболовы поддерживают только фирму "Братан" которую создал Константин пару лет назад.

47 кг ??? надо бы взвесить принародно ...
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 19:38
Объем сидухи на 410 ротане меня не напряг (правда и качал не я) Кстати, есть опыт использования для лодки насоса от матраса, того, который работает на батарейках. Он правда качает только примерно до 1 атмосферы, то есть совсем несильно, но, зато воткунул его и можешь ножным качать другой баллон, потом докачиваешь, это ускоряет процесс. С другой стороны, я редко езжу "на 15 минут спиннинг покидать", как правило выезд на 2-3 дня и более, с тем, что на старте разборка лодок это не самая большая потеря времени.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:51
К любой надувной лодке электронасос вещь не обязательная, но желательная :)
Сидушка в Ротане накачивается отдельно от дна. Её основная функция - придание конструкции жёсткости. Можно подобрать складное кресло, которое встаёт сверху сидушки - получается очень удобно.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:35
АС(Сухопаров) написал:
BST-12 turbo никакой ногой не обогнать

Не спорю, но он стоит денег (а я при стоимости лодки оцениваю сразу все, что к ней надо докупить). И если у классической конструкции электронасос вещь не обязательная, то вот тут как раз и хочется узнать, обязателен ли он в лодках другого типа.

АС(Сухопаров) написал:
Объём дна меньше вполовину, чем любой из баллонов.

Если это так у всех подобных лодок, то да, не критично. Но на Фрегате мне почему-то дно надувать получается не быстрее баллонов, правда, там оно и несколько другое, там оно из больших баллонов состоит.. А в ротане несколько смутил объем сидушки, которая как я понял накачивается вместе с дном...
I'll be back!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:25
BST-12 turbo никакой ногой не обогнать :biggrin:
Ротаны, кстати, тоже разные бывают (по количеству надуваемых отсеков.
Р-380 - 3 + дно. Объём дна меньше вполовину, чем любой из баллонов.
От нового аккумулятора на 7Ач Р380К накачивается без проблем. Аккума хватает ещё на рыбалку (эхолот) и на откачку воздуха при сборке лодки.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 14:14
кнб написал:
Я свой Ниссамаран почти никогда с электронасосом не качаю. Кстати, когда был компрессор, так он медленнее качал, чем я ногой с семилитровым насосом.


Так я про это и спрашиваю. Обычную лодку качаю обычной лягушкой, и достаточно быстро. А сколько по сравнению с этим накачивать тот же Ротан, там же накачать надо вдвое больше..
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:33
Dreamer Серег, ты чего? Ни на сколько. Качаешь ногой и всё. Я свой Ниссамаран почти никогда с электронасосом не качаю. Кстати, когда был компрессор, так он медленнее качал, чем я ногой с семилитровым насосом.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:31
АС(Сухопаров) написал:
Просто пока качает электронасос, можно собрать спиннинги.

А если электронасоса нет, то насколько процесс сборки усложняется?
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:20
Сообщение отредактировано: 28 мая 2015 13:22
Dreamer написал:
А реально ли лодку с надувным дном быстро надуть при помощи лягушки, если электрического насоса нет?

Дык, Серега, тут что считать "быстро". Вобще 3 основных бортовых баллона - по времени будут накачиваться столько же, сколько у аналогичной пайольной. Каждый из скэгов (доп балон под основным) - считай - чуть дольше киля у пайолки. (ну пусть 4 киля=2 скэга). Пол и пуфик (у Ротана) - наверно еще столько же времени, как скэги. При твоих способностях собирать пайол- наверно ты управился бы чуть быстрее с аналогичной пайольной, при моих - я однозначно быстрее накачаю пол и скэги, чем соберу пайолы. Наличие электронасоса, кстати не делает накачку быстрее, просто удобнее.
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:19
Максимум +25% ко времени накачки - просто четвёртый объём добавляем. Просто пока качает электронасос, можно собрать спиннинги. В итоге времени на подготовку уходит меньше.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:14
АС(Сухопаров) написал:
ЗЫ К слову, в КЕГАХ - пиво, а на лодках - СКЕГИ

Да, я уже заметил свою оплошность))) Так и есть. Видно к пиву потянуло больше, чем к лодке)))
Grek написал:
но эти кеги уже дно будут скрести на подходе к берегу так же как днище пайолки.

Не заметил. Более того, создалось впечатление, что из-за наличия двух баллонов , лодка все же выше сидит на воде, даже в режиме "водоизмещения", Собственно у катамарана, нет водоизмещающего режима, в понимании пайольной килевой лодки. У нее (пайольной) часть дня всегда будет соприкасаться с водой, и нагрузка будет приходиться на 1 точку (линию), у катамарана - дно обычно над водой, и загрузка идет на 2 линии (на 2 баллона) По идее (мне так кажется по размышлении) , кат как раз позже начинает "шкрябать", чем пайольник. Косвенно это подтверждалось и на Вуоксе, подходил к берегу гораздо спокойнее, практически вплотную, даже в мелких местах.
О, еще одну штуку забыл. Очень понравился задний ход. Врубаешь задний ход и лодка идет туда, куда развернут мотор. Мой Ниссамаран в таких случаях загадывает такие ребусы и шарады, что задним ходом можно пользоваться не более 5-7 секунд, дальше начинается полная непредсказуемость, особенно если надо сделать маневр. Здесь заднеходовая управляемость лодки 100% адекватная.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8113
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 13:05
А реально ли лодку с надувным дном быстро надуть при помощи лягушки, если электрического насоса нет? В пайольной, мне, например, отсутствие насоса нисколько не мешает ее собирать вполне быстро.
I'll be back!
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 11:39
Северянин написал:
НДНД-шники на пайолы не пересаживаются, а, вот, пайольщики...

Подтверждаю. После Р-380 взял Р-380К. О пайолках даже не думал.
Кстати, в Ротане высота от пола до верха баллона весьма прилична, учитывая диаметр этого баллона в 54 см. в отличии от Флагмана и иже с ними. Стоять (и ловить) можно без проблем, главное набивать в дно нужное давление.

ЗЫ К слову, в КЕГАХ - пиво, а на лодках - СКЕГИ :cool:
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 11:10
Я писал не про Ротан.
В пайолках клапан выше пола,приподнятого над днищем надувным килем.Вода остается между полом и днищем.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 10:55
Serg7 написал:
Вам для каких целей 380-ый?


Спасибо, уже не надо. Еще в конце прошлого года (до подорожаний) взял, что решил: Компас-380 + Тоха-9,8. Всё чудесно, я доволен.
Немного легче и дешевле одноразмерного Ротана, шкурка попрочнее, палуба - вообще класс, баллоны побольше. Да, кокпит уже, зато, внутреннее пространство не съедается встроенным между бортами пуфом.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3962
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 10:50
Mixail написал:
В пользу НДНД замечу,что высокая посадка лодки позволяет при низкой воде ближе подойти к берегу при одинаковой загрузке с пайольной.
Там,где пайолка уже прочно сидит на дне и ее надо разгрузить,чтобы подтащить к урезу воды,НДНД еще на плаву.

Мдя, и про слив тоже. Две лодки рядом,на берегу.Ночью дождь,проливной. Я в предыдущей пайолке,выйди на воду,совал насос в дыру в полу и на ХХ мотора откачивал литры....
Сейчас я спускаю утром на воду сухую лодку,в ней воды нет.А значит,все,что в ней оставалось на дне - уже сухое.
А приятели продолжают сливаться на кобре.....


Взаимоисключающие какие-то характеристики. На Ротане с кегами есть эти сливные отверстия, но эти кеги уже дно будут скрести на подходе к берегу так же как днище пайолки. А какой-нить высокосидящий Флагман имеет обыкновенный сливной клапан, такой же как на пайолках.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 10:19
Сообщение отредактировано: 28 мая 2015 10:24
Северянин Вам для каких целей 380-ый? Если грузовик, то да 20 в самый раз, а если на рыбалку эгоистом, то под тохой 9.8 он очень резвенько бегает - за тридцатку, при правильной настройке. Да и вес не критичен один справляюсь при собственном весе 83 кг. Хотя у меня на заказ с привальником, а это + 5 кг. И 420 - й был один его грузил в Паджеро. Под пятнахой с братом катали и двадцаткой, нормалёк. Короче всё надумано. Да, забыл добавить, 420–й, дватцатка и шмурдяк на двоих, на денёк, умещается в копейку.
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 816
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 8:06
кнб написал:
кстати еще один понравившийся мне момент. Автосивные клапана, и размещение пола таким образом, что он практически не оказывается залит. Вода как раз за счет "приподнятости" дна - уходит моментально. Забыл это поставить в отчет. Но, повторюсь, для себя, очень надеюсь на Ухе сравнить с Антеевскими и Посейдоновскими пайольными 420ками. Из принципа))) Ну для меня при отсутствии автосредства похоже критической будет именно массогабаритный показатель в сборке. Ловить можно в общем-то с любой лодки. Важна безопастность, надежность конструкции, и удобство транспортировки. И еще мне понятно, что в ближайшие год-два я мотор не "подниму", а значит буду смотреть на то, что бегает надежно под 15-кой.


Я очень засматривался на Ротан-380К. При сравнении с другими НДНД, отвратило от покупки следующее:
- высокий ценник;
- большой вес;
- тонкий материал;
- лодка явно под мотор от 15 л/с, а я хотел уложиться в 10;
- нет жесткой банки сзади, а приблуда для установки там сидения (фирменная) стоит непомерных денег.

Поэтому остановился на Компасе.

В моем понимании, ротан-420, безусловно, ВЕЩЬ, но теряется главное качество надувастика - мобильность. Во-первых, большой объем, который быстро не накачаешь; во-вторых, вес все-таки неподъемный, хоть для погрузки-разгрузки, хоть даже катить к воде на колесах (с мотором и хламом); в-третьих, как-то я сомневаюсь, что ты на нем получишь под 15-хой. А, если возить это на прицепе, право же, в сравнимые деньги можно найти и жесткий корпус.
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 3:21
Сообщение отредактировано: 28 мая 2015 3:25
В пользу НДНД замечу,что высокая посадка лодки позволяет при низкой воде ближе подойти к берегу при одинаковой загрузке с пайольной.
Там,где пайолка уже прочно сидит на дне и ее надо разгрузить,чтобы подтащить к урезу воды,НДНД еще на плаву. И в мелководном режиме можно крутить Карлсоном ))))


Мдя, и про слив тоже. Две лодки рядом,на берегу.Ночью дождь,проливной. Я в предыдущей пайолке,выйди на воду,совал насос в дыру в полу и на ХХ мотора откачивал литры....
Сейчас я спускаю утром на воду сухую лодку,в ней воды нет.А значит,все,что в ней оставалось на дне - уже сухое.
А приятели продолжают сливаться на кобре.....
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6290
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 0:20
кстати еще один понравившийся мне момент. Автосивные клапана, и размещение пола таким образом, что он практически не оказывается залит. Вода как раз за счет "приподнятости" дна - уходит моментально. Забыл это поставить в отчет.
Но, повторюсь, для себя, очень надеюсь на Ухе сравнить с Антеевскими и Посейдоновскими пайольными 420ками. Из принципа)))
Ну для меня при отсутствии автосредства похоже критической будет именно массогабаритный показатель в сборке. Ловить можно в общем-то с любой лодки. Важна безопастность, надежность конструкции, и удобство транспортировки. И еще мне понятно, что в ближайшие год-два я мотор не "подниму", а значит буду смотреть на то, что бегает надежно под 15-кой.
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1430
Ссылка
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 мая 2015 0:10
вот каждый раз читаю и смотрю на берегу про страдания со стрингерами, НДНД и убеждаюсь, что правильно я не расту в размере до 400 пвх, а сразу собираю на 450-ую кастрюлю какую-нить, чтоб на прицеп, на слип и вперед.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я вернулся вчера из краёв, где безлюдье и глушь, Я вернулся, не зная, чего мне от города ждать - И от этих ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0861. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0401