Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 14:56
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 14:57
mongol написал:
и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч


mongol

Ну понял, так понял. И хорошо. Все, успокойся.

Или хочешь свет своих знаний распространить на всех принудительно?
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 14:42
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 14:43
В.А. ты чего то заговорился дружок--какой то фейс, ты чего дядя опух от знаний-успокойся...ты трешся у гнилых транцев и трись дальше-это судьба видать.и на посейдоновских лодках они вроде как и не гниют-только что меняли транец в пятнашку обошлось---ты эту ересь на семинарах и вдувай...не видел автомата для раскроя-так ты вообще слепой-я его видел еще в конце девяностых.и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч.


Комментарий модератора:
Общаться кроме как в стиле дворовой гопоты не умеете?

Пока устное предупреждение

tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 9:41
Dreamer
Понял спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:31
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 2:37
Ну, и чтобы не было полного мрака по иномаркам.
Ткани, из которых Квики делали! ( последние несколько лет их продукцией не интересовался) аэрдеки, ну, из очень прочной ткани. Могу соврать, но явно больше 2000 гм2. Да еще и с мощным протектором. Тяжелый охотничий разделочный нож, отпущенный на такой аэрдек острием вниз с высоты примерно 4 метра, отлетал в сторону, почти не оставляя следов. С Баджером такой эксперимент закончился.. :(
Но лодка сама очень тяжелая и не ходкая, обводы днища не доведены. Но, кому-то нравится...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:22
Чтобы не быть голословным немного иллюстрации. Это коллекция за неделю работы сервиса. Гнилье - это прослужившие 3-7 лет транцы из "морской" кЕтайской фанеры именитых брендов. На увеличенном фото видно, как классно :mad: пропитана фенолформальдегидными составами фанера.

Прикрепленный файл (IMG_5222.JPG, 243257 байт)

Прикрепленный файл (IMG_5215.JPG, 289893 байт)

Прикрепленный файл (IMG_5215 - копия.JPG, 86644 байт)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:06
tone
Упомянутый мной фрегат, как раз с тупыми баллонами, под мерком-15 2т идет с загрузкой 2чел(средне-легкой комплекции)+шмотки(еда+посуда+одежда+полный комплект снастей) сороковку. Максимум в канале до 45 разгоняли.

До этого катались на каймане 380S, у него баллоны тоже были тупые, ходила под ямахой-25 2т. В канале с тем же грузом, разгоняли до 40-42, обычно же порядка 30-35 км/ч ехали. Правда, ямаха была с грузовым винтом, может быть поэтому скорость получилась меньше, чем у фрегата с меркурием.

I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:02
mongol написал:
слушай ты несеш конкретный бред-лодки приличного производителя кроятся и собираются не руками а автоматической линией


Ты хоть раз был на этих самых линиях, видел , как всё это собирается и как клеится? Ты говорил с западными специалистам на эту тему? Ты видел , как специалисты работают по хайполону? Или ты свои неуемные фантазии в который уже раз пытаешься выдать за чистую монету?
Еще раз - иди в детский сад со своими знаниями лодок, моторов. Там ты найдешь благодатную почву и внимательных слушателей.
Здесь своей клоунадой и петросянщиной, ты можешь довести только до нервного истощения от непрерывной ржачки. :biggrin:
:biggrin:

mongol написал:
раз такой продвинутый найди в гугле этот завод

Мне не нужно к гугле что-то искать, я не интернет-теоретик, наподобие некоторых фантазеров. Я просто был на мастерклассе того, кто специализируется на работе по хайполону (представитель известной французской фирмы). И в Италии был еще на ряде лодочных фирм, в том числе и работающих с ПВХ.
Поэтому, еще раз. Тебя уже неоднократно провели файсом по тейблу с твоими бредовыми наваждениями. Оставь их при себе.

mongol написал:
ты вот лучше обьясни как у братьев


Ты же с "колей" вместе дела делал. Позвони и спроси. :biggrin:

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 1:46
PAV написал:
Я не знаю какое из них 10-ти футовое, а какое 15-ти.


Если не знаешь азов судостроения. зачем берешься доказывать, что черно это белое. :cool:

PAV написал:
И где нос у квика , а где у антея.


Так поставь их рядом и сними нормально. Можешь взять линейку и всё измерить. Иллюзии пройдут.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 0:25
Интересует Фрегат М- 370 С. И конкретно по Фрегатам есть такой вопрос. Все баллоны сзади заканчиваются, так сказать, тупым концом. На других лодках- заострённый. Насколько это отрицательно сказывается на скоростных характеристиках?
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 23:15
tone написал:
может по фрегату подскажите , что с ним не так

А о каком фрегате идет речь?
Два сезона эксплуатировали фрегат М-350 FM Light, если про эту серию, то спрашивайте, плюсы и минусы расскажу.
I'll be back!
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 425
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 22:34
mongol, PAV и иже с ними с нефтеналивного терминала...
Что ж вы не патриоты то такие?, хаите все отечественное. А Кетай превозносите.... Непатриотично как-то.. Сколько вам Квиксильвер за продвижение платит? Лодками наверное? которые вы потом продвигаете...
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 21:11
В.А. слушай ты несеш конкретный бред-лодки приличного производителя кроятся и собираются не руками а автоматической линией.там не может быть разных деталей .меня тут подозревали в торговле лодками-так по мойму ты там сидишь в этой торговле ....и нахваливаеш это чудо серое.ты поднатарел в каких то совковых стандартах-молодец-флаг в руки .какие то транцы попухшие-да на эту китайскую лодку гарантия пять лет-пошел да вернул.есть на рынке голимый китай-это типа того скайбота что в позапрошлом сезоне проскочил. тот завод где делают брендовые лодки -причем на весь белый свет-так он полностью роботизирован.раз такой продвинутый найди в гугле этот завод-и глазки то откроются....кстати китайская лодка известного бренда-сертификат на которую имею -продана в маями -флорида-бренд не называю а то опять----хотя мне до лампочки.ты вот лучше обьясни как у братьев практически однотипное судно-по весу и геометрии-по стоимости получилось антей 60 и фаворит 160тр....
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 21:00
Мне кажется , что тема переродилась в какой то обмен упреками и утверждениями типа " а я ваще все про это знаю ( типа самый умный здесь) и доказывание этого. Неинтересно большинству читать . Мы же обсуждаем потребительские качества отечественных лодок -в данном контексте надувнух. Заодно сравниваем их с импортными аналогичными. Ну , что сложного:
1. Цена
2. Внешний вид
3. Долговечность
4.Послепродажный сервис производителя ( продавца)
5. Гарантия и ее выполнение
6. Случаи брака и решение этих проблем
7. Мореходные качества
7.1 макс скорость и скорость под загрузкой
7.2 макс волна для комфортной рыбалки
7.3 что то еще , не придумал пока
Вот по этим позициям , мне кажется , высказывать свое мнение нужно - а вы - Ллойды, морские регистры :thumbdown:
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 20:18

Почему-то фото не прицепилось.

Прикрепленный файл (Безымянный.jpg, 1912248 байт)
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 20:04
В.А. написал:
Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)


Фото в посте ниже сделано в паре км от Сухо прошлым летом.http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=297&&st=0&IB2XPnewfish_=k59nvpgus00i4bihqjh7bvbrj4В.А. написал:

Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.


Вот фото,квиксильвер380 и антей400. Я не знаю какое из них 10-ти футовое, а какое 15-ти. Вот и сравнивай геометрию, квик стоит на транцевых колесах, а у антея их нет. И где нос у квика , а где у антея.
Вот потому и тент. Вот иллюзии и закончились.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:58
Администрация написал:
может по фрегату подскажите


У нас есть группа критиков, это наверно к ним. :)
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:46
Пока вы ещё не поубивали друг друга, может по фрегату подскажите , что с ним не так? Каких косяков от них ожидать, просто есть в наличии фрегат, хочу поменять на бОльший корабль, вот думаю, стоит ли брать именно фрегат, испортилось ли качество сборки?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:41
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 19:58
mongol написал:
да дело не в браке


Дело именно в браке. У кого-то кильсон короткий, у кого-то длинный.
У кого-то днище сборит по всему шву или кривое, у кого-то нет натяжения в корме, у кого-то стрингера выпирают наружу. У кого-то защита транца на сантиметр выступает, а перед транцем фуфырь с кулак или яма.
И знаменитая "морская фанера" на поверку через 2-3 сезона превращается в труху.
А те немногое фирмы, что делают вещи для людей :thumbup: , таких просчетов не допускают.
И к моему разочарованию, даже у "именитых брендов" сплошь и рядом такие косяки есть. :thumbdown:
Но многим что важно? Чтобы импортная, чтобы мульки красивые висели. А какая гидродинамика корпуса? По началу не важно. Прозрение наступает уже на воде, после сезона, двух эксплуатации. Когда появляется в живую сравнить с лодками "серенького цвета". :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:31
Администрация написал:
и тогда с нас эту сертификацию


Еще раз повторю. Требование иметь Сертификат Морского Регистра - это только для палубных шлюпок. То, что в дальнейшем будет являться "частью судна".
Выпуск лодок для любого употребления вне пределов РФ раньше регламентировался только ГОСТом 1989 года. Сейчас новые ГОСты с обязательной документацией от Крыловского Центра. Ну и до кучи - Таможенный Регламент. Всё остальное - развод.

На конец 2009 года вопрос с Морским Регистром был решен у Н Мнева, как у монопольного поставщика лодок ПВХ в качестве палубных шлюпок для судов. И еще у одной конторы, название и деятельность которой в те годы мне была не знакома.
Когда на ВМС иностранные министры и прочая публика интересовалась лодками ПОСЕЙДОНА, никакие сертификаты, кроме подтверждения легальности выпуска, описания ТТХ на русском и английском языках
и кредитоспособности фирмы их не интересовали.

ИСО в РФ - это из области необузданной фантазии. В крайнем случае может быть добровольное ISO 9001 (менеджмент качества). Но это о качестве лодок ничего не говорит.

mongol написал:
сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод


Если очень интересен вопрос о ПВХ из Китая, зайди в сервис-центр Посейдона к В Перчуку. У него коллекция разваливающихся транцев лодок "известных брендов ;) " каждую неделю заметно пополняется. :biggrin:

Ты как-то начал с огульного обвинения в браке "Посейдона" :cool:
Причем здесь Китай и Ллойд?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 17:10
TIM да дело не в браке-а в малом давлении в кильсоне и ал полах и это только когда вдвоем.на антее пол толстенная фанера 12мм и ее не продавить.которая кстати весит так прилично.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 17:00
В.А. знаете году так в 96-99 на лебедева гувд проводило тендеры на поставки.я был там от брандмастера-знаете наверное такую контору-мы с мневым через стенку-соседи-бывал там и мнев.и тогда с нас эту сертификацию ISO и начали требовать.и рекомендательные только первые четыре пункта а дальше все жестко и сурово-ну и решили мы отойти-тема не совсем наша-а в производство надо было вложить очень прилично.ну а потом коля м все это в рыбацком и завертел и ISO у него есть.так что знакома эта тематика.и было все это очень давно-почти двадцать лет.а вы -то не правда да это...а сейчас вот вижу сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод SUN SELECTIONS-вроде не поддельный-а вы говорите нет их....
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 14:31
Всем привет!
брошу и свой камень в огород именитых производителей...
Есть у меня два друга у которых были одинаковые лодки NorthSilver XL 390.
Так вот, у ОБОИХ был заводской брак в виде провала на днище, в результате чего, происходил подхват воздуха и лодка с очень частой периодичностью "козлила".
Одну из них так и продали, а другую, я вместе с хозяином, повёз к производителю за 5 дней до окончания гарантии. После небольших перебранок, заставленного их сделать тест драйва со снятием на видео, фирма к своей репутации отнеслась с достоинством и вернула деньги признав свой брак, за что им честь,хвала и уважуха.
ну как-то так....
P.S. сам владелец пятилетнего Антея 380....проблем НИКАКИХ...хожу по Ладоге...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 12:07
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 12:08
mongol
Если вы прочтете сообщения ранее, то увидите, что я не защищал лодки "Посейдона", и не критиковал лодки "Квиксильвера", так как имею опыт эксплуатации только Мнева ("каймана"), пусть и не принадлежащего мне, а эксплуатируемого несколько лет по доверенности.
Поэтому, я не оспаривал и не подвергал сомнению ваш опыт эксплуатации лодок.

Вступил в дискуссию я, когда у Большого Шурика возникло подозрение на совпадение ников по техническим параметрам. Так уж вышло, что уже несколько лет подобные случаи проверки не проходят без моего прямого или косвенного участия, так получилось и в этот раз.

Не смешивайте все в кучу.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 11:28
mongol написал:
давно давно образовалась фирма


Это не правда. Она отделилась. От фирмы "..." и продолжила клеить л резиновые лодки. Спустя какое-то время фирма Мнева Н.В. одна из первых (а может и самая первая в СТРАНЕ) перешла на ПВХ :) .

mongol написал:
надо иметь международный сертификат


Опять неправда. Для того, чтобы лодки можно было квалифицировать, как палубные шлюпки, нужно иметь допуск МОРСКОГО РЕГИСТРА.
А ни какой-то мифический :cool: международный Сертификат.

mongol написал:
и братья делят контору


Еще раз неправда. Братья ничего не делят, С.В. Мнев создает свое производство и документы из Морского Регистра для Посейдона могли быть получены к ВМС, 6 -летней давности. Но, по ряду причин, решение об этом тогда отложили.

mongol написал:
рыбацком с сертификатом ISO-


Опять неправда. ИСО -никаких сертификатов не дает. "Стандарты ИСО носят рекомендательный характер,"

mongol написал:
сделанная по всем международным стандартам


Снова неправда. Нет международных стандартов лодок. Все производства, имеющие Сертификат качества своей продукции, выпускают лодки из ткани, сертифицированной для лодок ПВХ.

mongol написал:
вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД


[size=4]И в который раз НЕПРАВДА.

Корпус ПВХ, должен соответствовать требованием, которые есть в стране - производителе. У нас это ГОСТы, последний из которых, написан на основе международных стандартов, но пока не понятно, будет ли он действовать, в связи с документами и регламентами Таможенного Союза или нет. Но, по-любому, должен быть Сертификат качества и соответствия утвержденным ТУ (это дело Крыловского Центра ).

mongol написал:
вот раз ты такой грамотный
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А все теперь выдержат театральную паузу... ;)




:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 11:04
PAV написал:
Речь ведь шла о потребительских качествах лодок


Так давай и будем говорить о потребительских качествах.
- первый и, наверно, основной - СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Цена, понятно. А чем не устраивает качество изготовления?

PAV написал:
Вот таже мореходность.


А вот с этим по-острожнее. Потому, как термин применен - НЕ ГРАМОТНО. Его значение прописано в ст. 124 КТМ РФ.

PAV написал:
На моей лодке нет носового тента

Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)

PAV написал:
А не потому ли, что при свежем ветерке их забрызгивает, а иногда изаливает через нос?


Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.


Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 10:30
Вот здесь http://www.luxurynet.ru/ships/8168.html почитайте с какого материала клеят Квиксильвер.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 9:40
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 9:43
mongol

Я вот одного не понимаю, что вы тут всем хотите доказать? И для чего, если вы не продавец этого Квиксильвера?
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 8:24
Dreamer так давай я тебе помогу-тем более по питеру мы соседи-пиши..звони- ты рыбак молодой-молодым надо помогать и ошибки клавиатурные подскажешь как решить...НУ А ТЕПЕРЬ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ-давно давно образовалась фирма мнев-когда тебе СЕРГЕЙ было семь годиков.и стали они делать лодки-в маленьком грязненьком цеху на бергольц-где сейчас посейдон которым командует мнев с а мнев н -в рыбацком.шли годы и фирма мнев росла и развивалась.но ведь каждому производителю хочется иметь уверенный-гарантированный сбыт-а для этого нало лезть под госзаказ-а чтобы туда влезть надо иметь международный сертификат.и братья делят контору-посейдон без сертификата на бергольц---а мнев и к----в рыбацком с сертификатом ISO-так вот лодка ФАВОРИТ F 420-сделанная по всем международным стандартам стоит за 160000р-при весе в 95кг-и антей 400-весит около 90 кг-и стоит 62тр--так на чем экономят братья.на этот антей сертификат просто не получить похоже.а вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД.вот раз ты такой грамотный и выясни у кого есть сертификаты и тут и выложи-вот и встанет все на свои места.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 0:04
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 0:07
PAV
Нет, еще не заработал, все как-то чужими или арендованными пользуюсь.
А что, хотите помочь?

I'll be back!
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 23:49
Dreamer Dreamer Dreamer Dreamer написал:
Странно, но пунктуационные ошибки в сообщениях всех троих - одни и те же.
Клавиатурный почерк - тоже очень похож.

Одна школа

Ещё один болтун.Ты-то хотя-бы на одну лодку заработал или всё с берега
ловишь? Вот так и набираются почти по 5тыс. сообщений. Сообшений ниочём. Иногда лучше жевать чем писать.


Комментарий модератора:
1. Учитывая совпадения mongol , vasser , zaliv уже по ряду параметров, вопрос Dreamer звучит вполне логично.

2. Общаться без хамства - мама не научила?

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 23:20
vasser написал:
Ошиблись уважаемый-нефтеналивной терминал не продает лодки.А вот комп свободный тут- один.С него все в нет и выходят-а что это запрещено.


Странно, но пунктуационные ошибки в сообщениях всех троих - одни и те же.
Клавиатурный почерк - тоже очень похож.

Одна школа?


I'll be back!
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 20:59
У меня квиксильвер 310 . Не помню с какого года. Кажется , с 2002 . После зодиака аналогичного размера . Нравится больше зодиака. Помореходнее. Правда , на последней рыбалке 2014 г. Airdeck сдулся. Сейчас попробую заклеить , может клапан травит - не дефектовал еще. А с питерскими лодками опыта общения нет.
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 16:57
Большой Шурик написал:
Видимо совсем каюк с продажами Квиксильвера настал.

Получается, что самые активные промоутеры Квиксильвера mongol , vasser , zaliv - это одно и то же лицо.

Уважаемый mongol, дадите какие-нибудь объяснения широкой публике?

Кстати PAV случаем не ваш начальник отдела продаж?

Не а. Никакого отношения ни к Квиксильверам, ни к торговле вообще не имею. Речь ведь шла о потребительских качествах лодок. Я написал лишь о своем опыте эксплуатации и своих друзей. Вот таже мореходность.
На моей лодке нет носового тента ,а как посмотришь на лодки питерских производителей на ладоге-онеге, так сплошные тенты-а почему? А не потому ли, что при свежем ветерке их забрызгивает, а иногда изаливает
через нос?
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 11:12
А никто не пробовал, вот такую штуку.
http://fishingclub-zt.ucoz.ua/...58-1-0-289
Подорожить, на кареджи дойти или ещё куда :)
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1168
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 10:56
Раз вы тут драку начали, подскажите по фрегату.
vasser
Участник форума


Профиль

Откуда: ленинград
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 9:44
Большой Шурик Ошиблись уважаемый-нефтеналивной терминал не продает лодки.А вот комп свободный тут- один.С него все в нет и выходят-а что это запрещено.И будете в Приморске,загляните на стоянку лодок-вход свободный-посмотрите каких производителей лодки стоят,их не убирают,не разбирают-стоят с моторами всю навигацию на воде-и все надеюсь поймете.Город то рыбацкий-есть на что посмотреть.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 1:57
Сообщение отредактировано: 9 марта 2015 2:11
Видимо совсем каюк с продажами Квиксильвера настал.

Получается, что самые активные промоутеры Квиксильвера mongol , vasser , zaliv - это одно и то же лицо.

Уважаемый mongol, дадите какие-нибудь объяснения широкой публике?

Кстати PAV случаем не ваш начальник отдела продаж?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 1:10
Сообщение отредактировано: 9 марта 2015 1:43
Ай-ай-ай. Это mongol свои клоны плодит. Как не стыдно?

У пользователя zaliv и пользователя mongol одинаковые IP.

Или это менеджеры по продажам Квиксильвера с одного компьютера в офисе выходят?

Не удивлюсь если и у vasser с mongol одни корни вылезут. Сообщения по стилистике и синтаксису очень похожие...
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 1:02
А мне вот кажется несколько странным, что понабежали люди mongol , vasser , PAV , zaliv с мизерным количеством сообщений, у некоторых срок регистрации пару месяцев и ну хаять питерских производителей ПВХ лодок.

И превозносить Квиксильвер. Вот хочется спросить, у Квиксильвера сильно упали продажи? Это новый такой маркетинговый ход?
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 0:01
zaliv написал:
так и антеевские ломал


У меня знакомый весом за 120 кг - никак сломать не может. Потому, что прочитал инструкцию, как нужно пользоваться и поступает согласно ей. А если ума нет, то с дуру даже бронированный и в кевларе шест :biggrin: под весом жаворонка треснет.
Ты сказки про превосходный "китай" в каком-нибудь детском саду рассказывай. Там может быть и найдешь благодатную почву. :)
Здесь несколько иная публика собралась, которая понимает в лодках и разбирается в нюансах:thumbup:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1139. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0552