Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 21:11
В.А. слушай ты несеш конкретный бред-лодки приличного производителя кроятся и собираются не руками а автоматической линией.там не может быть разных деталей .меня тут подозревали в торговле лодками-так по мойму ты там сидишь в этой торговле ....и нахваливаеш это чудо серое.ты поднатарел в каких то совковых стандартах-молодец-флаг в руки .какие то транцы попухшие-да на эту китайскую лодку гарантия пять лет-пошел да вернул.есть на рынке голимый китай-это типа того скайбота что в позапрошлом сезоне проскочил. тот завод где делают брендовые лодки -причем на весь белый свет-так он полностью роботизирован.раз такой продвинутый найди в гугле этот завод-и глазки то откроются....кстати китайская лодка известного бренда-сертификат на которую имею -продана в маями -флорида-бренд не называю а то опять----хотя мне до лампочки.ты вот лучше обьясни как у братьев практически однотипное судно-по весу и геометрии-по стоимости получилось антей 60 и фаворит 160тр....
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 21:00
Мне кажется , что тема переродилась в какой то обмен упреками и утверждениями типа " а я ваще все про это знаю ( типа самый умный здесь) и доказывание этого. Неинтересно большинству читать . Мы же обсуждаем потребительские качества отечественных лодок -в данном контексте надувнух. Заодно сравниваем их с импортными аналогичными. Ну , что сложного:
1. Цена
2. Внешний вид
3. Долговечность
4.Послепродажный сервис производителя ( продавца)
5. Гарантия и ее выполнение
6. Случаи брака и решение этих проблем
7. Мореходные качества
7.1 макс скорость и скорость под загрузкой
7.2 макс волна для комфортной рыбалки
7.3 что то еще , не придумал пока
Вот по этим позициям , мне кажется , высказывать свое мнение нужно - а вы - Ллойды, морские регистры :thumbdown:
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 20:18

Почему-то фото не прицепилось.

Прикрепленный файл (Безымянный.jpg, 1912248 байт)
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 20:04
В.А. написал:
Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)


Фото в посте ниже сделано в паре км от Сухо прошлым летом.http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=297&&st=0&IB2XPnewfish_=k59nvpgus00i4bihqjh7bvbrj4В.А. написал:

Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.


Вот фото,квиксильвер380 и антей400. Я не знаю какое из них 10-ти футовое, а какое 15-ти. Вот и сравнивай геометрию, квик стоит на транцевых колесах, а у антея их нет. И где нос у квика , а где у антея.
Вот потому и тент. Вот иллюзии и закончились.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:58
Администрация написал:
может по фрегату подскажите


У нас есть группа критиков, это наверно к ним. :)
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:46
Пока вы ещё не поубивали друг друга, может по фрегату подскажите , что с ним не так? Каких косяков от них ожидать, просто есть в наличии фрегат, хочу поменять на бОльший корабль, вот думаю, стоит ли брать именно фрегат, испортилось ли качество сборки?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:41
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 19:58
mongol написал:
да дело не в браке


Дело именно в браке. У кого-то кильсон короткий, у кого-то длинный.
У кого-то днище сборит по всему шву или кривое, у кого-то нет натяжения в корме, у кого-то стрингера выпирают наружу. У кого-то защита транца на сантиметр выступает, а перед транцем фуфырь с кулак или яма.
И знаменитая "морская фанера" на поверку через 2-3 сезона превращается в труху.
А те немногое фирмы, что делают вещи для людей :thumbup: , таких просчетов не допускают.
И к моему разочарованию, даже у "именитых брендов" сплошь и рядом такие косяки есть. :thumbdown:
Но многим что важно? Чтобы импортная, чтобы мульки красивые висели. А какая гидродинамика корпуса? По началу не важно. Прозрение наступает уже на воде, после сезона, двух эксплуатации. Когда появляется в живую сравнить с лодками "серенького цвета". :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:31
Администрация написал:
и тогда с нас эту сертификацию


Еще раз повторю. Требование иметь Сертификат Морского Регистра - это только для палубных шлюпок. То, что в дальнейшем будет являться "частью судна".
Выпуск лодок для любого употребления вне пределов РФ раньше регламентировался только ГОСТом 1989 года. Сейчас новые ГОСты с обязательной документацией от Крыловского Центра. Ну и до кучи - Таможенный Регламент. Всё остальное - развод.

На конец 2009 года вопрос с Морским Регистром был решен у Н Мнева, как у монопольного поставщика лодок ПВХ в качестве палубных шлюпок для судов. И еще у одной конторы, название и деятельность которой в те годы мне была не знакома.
Когда на ВМС иностранные министры и прочая публика интересовалась лодками ПОСЕЙДОНА, никакие сертификаты, кроме подтверждения легальности выпуска, описания ТТХ на русском и английском языках
и кредитоспособности фирмы их не интересовали.

ИСО в РФ - это из области необузданной фантазии. В крайнем случае может быть добровольное ISO 9001 (менеджмент качества). Но это о качестве лодок ничего не говорит.

mongol написал:
сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод


Если очень интересен вопрос о ПВХ из Китая, зайди в сервис-центр Посейдона к В Перчуку. У него коллекция разваливающихся транцев лодок "известных брендов ;) " каждую неделю заметно пополняется. :biggrin:

Ты как-то начал с огульного обвинения в браке "Посейдона" :cool:
Причем здесь Китай и Ллойд?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 17:10
TIM да дело не в браке-а в малом давлении в кильсоне и ал полах и это только когда вдвоем.на антее пол толстенная фанера 12мм и ее не продавить.которая кстати весит так прилично.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 17:00
В.А. знаете году так в 96-99 на лебедева гувд проводило тендеры на поставки.я был там от брандмастера-знаете наверное такую контору-мы с мневым через стенку-соседи-бывал там и мнев.и тогда с нас эту сертификацию ISO и начали требовать.и рекомендательные только первые четыре пункта а дальше все жестко и сурово-ну и решили мы отойти-тема не совсем наша-а в производство надо было вложить очень прилично.ну а потом коля м все это в рыбацком и завертел и ISO у него есть.так что знакома эта тематика.и было все это очень давно-почти двадцать лет.а вы -то не правда да это...а сейчас вот вижу сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод SUN SELECTIONS-вроде не поддельный-а вы говорите нет их....
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 14:31
Всем привет!
брошу и свой камень в огород именитых производителей...
Есть у меня два друга у которых были одинаковые лодки NorthSilver XL 390.
Так вот, у ОБОИХ был заводской брак в виде провала на днище, в результате чего, происходил подхват воздуха и лодка с очень частой периодичностью "козлила".
Одну из них так и продали, а другую, я вместе с хозяином, повёз к производителю за 5 дней до окончания гарантии. После небольших перебранок, заставленного их сделать тест драйва со снятием на видео, фирма к своей репутации отнеслась с достоинством и вернула деньги признав свой брак, за что им честь,хвала и уважуха.
ну как-то так....
P.S. сам владелец пятилетнего Антея 380....проблем НИКАКИХ...хожу по Ладоге...
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 12:07
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 12:08
mongol
Если вы прочтете сообщения ранее, то увидите, что я не защищал лодки "Посейдона", и не критиковал лодки "Квиксильвера", так как имею опыт эксплуатации только Мнева ("каймана"), пусть и не принадлежащего мне, а эксплуатируемого несколько лет по доверенности.
Поэтому, я не оспаривал и не подвергал сомнению ваш опыт эксплуатации лодок.

Вступил в дискуссию я, когда у Большого Шурика возникло подозрение на совпадение ников по техническим параметрам. Так уж вышло, что уже несколько лет подобные случаи проверки не проходят без моего прямого или косвенного участия, так получилось и в этот раз.

Не смешивайте все в кучу.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 11:28
mongol написал:
давно давно образовалась фирма


Это не правда. Она отделилась. От фирмы "..." и продолжила клеить л резиновые лодки. Спустя какое-то время фирма Мнева Н.В. одна из первых (а может и самая первая в СТРАНЕ) перешла на ПВХ :) .

mongol написал:
надо иметь международный сертификат


Опять неправда. Для того, чтобы лодки можно было квалифицировать, как палубные шлюпки, нужно иметь допуск МОРСКОГО РЕГИСТРА.
А ни какой-то мифический :cool: международный Сертификат.

mongol написал:
и братья делят контору


Еще раз неправда. Братья ничего не делят, С.В. Мнев создает свое производство и документы из Морского Регистра для Посейдона могли быть получены к ВМС, 6 -летней давности. Но, по ряду причин, решение об этом тогда отложили.

mongol написал:
рыбацком с сертификатом ISO-


Опять неправда. ИСО -никаких сертификатов не дает. "Стандарты ИСО носят рекомендательный характер,"

mongol написал:
сделанная по всем международным стандартам


Снова неправда. Нет международных стандартов лодок. Все производства, имеющие Сертификат качества своей продукции, выпускают лодки из ткани, сертифицированной для лодок ПВХ.

mongol написал:
вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД


[size=4]И в который раз НЕПРАВДА.

Корпус ПВХ, должен соответствовать требованием, которые есть в стране - производителе. У нас это ГОСТы, последний из которых, написан на основе международных стандартов, но пока не понятно, будет ли он действовать, в связи с документами и регламентами Таможенного Союза или нет. Но, по-любому, должен быть Сертификат качества и соответствия утвержденным ТУ (это дело Крыловского Центра ).

mongol написал:
вот раз ты такой грамотный
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А все теперь выдержат театральную паузу... ;)




:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 11:04
PAV написал:
Речь ведь шла о потребительских качествах лодок


Так давай и будем говорить о потребительских качествах.
- первый и, наверно, основной - СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Цена, понятно. А чем не устраивает качество изготовления?

PAV написал:
Вот таже мореходность.


А вот с этим по-острожнее. Потому, как термин применен - НЕ ГРАМОТНО. Его значение прописано в ст. 124 КТМ РФ.

PAV написал:
На моей лодке нет носового тента

Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)

PAV написал:
А не потому ли, что при свежем ветерке их забрызгивает, а иногда изаливает через нос?


Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.


Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 10:30
Вот здесь http://www.luxurynet.ru/ships/8168.html почитайте с какого материала клеят Квиксильвер.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 9:40
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 9:43
mongol

Я вот одного не понимаю, что вы тут всем хотите доказать? И для чего, если вы не продавец этого Квиксильвера?
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 8:24
Dreamer так давай я тебе помогу-тем более по питеру мы соседи-пиши..звони- ты рыбак молодой-молодым надо помогать и ошибки клавиатурные подскажешь как решить...НУ А ТЕПЕРЬ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ-давно давно образовалась фирма мнев-когда тебе СЕРГЕЙ было семь годиков.и стали они делать лодки-в маленьком грязненьком цеху на бергольц-где сейчас посейдон которым командует мнев с а мнев н -в рыбацком.шли годы и фирма мнев росла и развивалась.но ведь каждому производителю хочется иметь уверенный-гарантированный сбыт-а для этого нало лезть под госзаказ-а чтобы туда влезть надо иметь международный сертификат.и братья делят контору-посейдон без сертификата на бергольц---а мнев и к----в рыбацком с сертификатом ISO-так вот лодка ФАВОРИТ F 420-сделанная по всем международным стандартам стоит за 160000р-при весе в 95кг-и антей 400-весит около 90 кг-и стоит 62тр--так на чем экономят братья.на этот антей сертификат просто не получить похоже.а вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД.вот раз ты такой грамотный и выясни у кого есть сертификаты и тут и выложи-вот и встанет все на свои места.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 0:04
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 0:07
PAV
Нет, еще не заработал, все как-то чужими или арендованными пользуюсь.
А что, хотите помочь?

I'll be back!
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 23:49
Dreamer Dreamer Dreamer Dreamer написал:
Странно, но пунктуационные ошибки в сообщениях всех троих - одни и те же.
Клавиатурный почерк - тоже очень похож.

Одна школа

Ещё один болтун.Ты-то хотя-бы на одну лодку заработал или всё с берега
ловишь? Вот так и набираются почти по 5тыс. сообщений. Сообшений ниочём. Иногда лучше жевать чем писать.


Комментарий модератора:
1. Учитывая совпадения mongol , vasser , zaliv уже по ряду параметров, вопрос Dreamer звучит вполне логично.

2. Общаться без хамства - мама не научила?

Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 23:20
vasser написал:
Ошиблись уважаемый-нефтеналивной терминал не продает лодки.А вот комп свободный тут- один.С него все в нет и выходят-а что это запрещено.


Странно, но пунктуационные ошибки в сообщениях всех троих - одни и те же.
Клавиатурный почерк - тоже очень похож.

Одна школа?


I'll be back!
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 348
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 20:59
У меня квиксильвер 310 . Не помню с какого года. Кажется , с 2002 . После зодиака аналогичного размера . Нравится больше зодиака. Помореходнее. Правда , на последней рыбалке 2014 г. Airdeck сдулся. Сейчас попробую заклеить , может клапан травит - не дефектовал еще. А с питерскими лодками опыта общения нет.
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 16:57
Большой Шурик написал:
Видимо совсем каюк с продажами Квиксильвера настал.

Получается, что самые активные промоутеры Квиксильвера mongol , vasser , zaliv - это одно и то же лицо.

Уважаемый mongol, дадите какие-нибудь объяснения широкой публике?

Кстати PAV случаем не ваш начальник отдела продаж?

Не а. Никакого отношения ни к Квиксильверам, ни к торговле вообще не имею. Речь ведь шла о потребительских качествах лодок. Я написал лишь о своем опыте эксплуатации и своих друзей. Вот таже мореходность.
На моей лодке нет носового тента ,а как посмотришь на лодки питерских производителей на ладоге-онеге, так сплошные тенты-а почему? А не потому ли, что при свежем ветерке их забрызгивает, а иногда изаливает
через нос?
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 11:12
А никто не пробовал, вот такую штуку.
http://fishingclub-zt.ucoz.ua/...58-1-0-289
Подорожить, на кареджи дойти или ещё куда :)
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 10:56
Раз вы тут драку начали, подскажите по фрегату.
vasser
Участник форума


Профиль

Откуда: ленинград
Всего сообщений: 8
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 9:44
Большой Шурик Ошиблись уважаемый-нефтеналивной терминал не продает лодки.А вот комп свободный тут- один.С него все в нет и выходят-а что это запрещено.И будете в Приморске,загляните на стоянку лодок-вход свободный-посмотрите каких производителей лодки стоят,их не убирают,не разбирают-стоят с моторами всю навигацию на воде-и все надеюсь поймете.Город то рыбацкий-есть на что посмотреть.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 1:57
Сообщение отредактировано: 9 марта 2015 2:11
Видимо совсем каюк с продажами Квиксильвера настал.

Получается, что самые активные промоутеры Квиксильвера mongol , vasser , zaliv - это одно и то же лицо.

Уважаемый mongol, дадите какие-нибудь объяснения широкой публике?

Кстати PAV случаем не ваш начальник отдела продаж?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 1:10
Сообщение отредактировано: 9 марта 2015 1:43
Ай-ай-ай. Это mongol свои клоны плодит. Как не стыдно?

У пользователя zaliv и пользователя mongol одинаковые IP.

Или это менеджеры по продажам Квиксильвера с одного компьютера в офисе выходят?

Не удивлюсь если и у vasser с mongol одни корни вылезут. Сообщения по стилистике и синтаксису очень похожие...
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 1:02
А мне вот кажется несколько странным, что понабежали люди mongol , vasser , PAV , zaliv с мизерным количеством сообщений, у некоторых срок регистрации пару месяцев и ну хаять питерских производителей ПВХ лодок.

И превозносить Квиксильвер. Вот хочется спросить, у Квиксильвера сильно упали продажи? Это новый такой маркетинговый ход?
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 0:01
zaliv написал:
так и антеевские ломал


У меня знакомый весом за 120 кг - никак сломать не может. Потому, что прочитал инструкцию, как нужно пользоваться и поступает согласно ей. А если ума нет, то с дуру даже бронированный и в кевларе шест :biggrin: под весом жаворонка треснет.
Ты сказки про превосходный "китай" в каком-нибудь детском саду рассказывай. Там может быть и найдешь благодатную почву. :)
Здесь несколько иная публика собралась, которая понимает в лодках и разбирается в нюансах:thumbup:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 23:55
Сообщение отредактировано: 9 марта 2015 0:02
zaliv написал:
Уважаемый а зачем вы врете


Дружище, а ты уже думал, что если твой бред прочитают работники Посейдона, И ПОСЧИТАЮТ ВОЗМОЖНЫМ, подать на тебя в суд за дискредитацию фирмы, как ты будешь на суде выкручиваться? ;) А потом с голым задом бегать по городу и говорить, какая с тобой приключилась несправедливость.
Тестировал я их на Новоладожском канале.
Видел я их и на выставках и в магазинах и на воде на Ладоге. Правда, не в таком большом количестве, как нормальные лодки отечественного производителя.
Если ты в лодках не понимаешь ничего и для тебя главное - цацки и якобы заграничное, то для большинства тех, кто в лодках что-то понимает, это второстепенное. Главное - мореходные качества.
К тому же, если бы ты хоть немного интересовался темой, Посейдон уже более 5 лет назад отказался от якобы западной фурнитуры и ставит все отливки и клапана А Голубева. А к ним, у нормальных производителей и пользователей, претензий никаких нет.
Ты нам фото днища выложи и мы посмотрим, на сколько ты врешь, о ходовых качествах китайца.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2369
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 23:52
Grek написал:
По качеству у меня нет претезий ни к Корсару, ни к Мневу, ни к Посейдону. К Посейдону, кстати, только положительные эмоции по поводу того, что если есть косяки, они их немедленно устраняют.

Абсолютно поддерживаю! :thumbup:
www.illuminati.spb.ru
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1141
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 23:48
да лавки на норде крякнули на второй или третий сезон-олдпит подгонял фанеру -переделал.а мне такой крепеж нравится-переднюю лавку быстро дернул и спать и также быстро и поставил.и бежит лодка нормально-под щестеркой сузой 4т-21 версту-лодка 390-это я сто плюс барахлишко-ну всяко кил 15.транец не пух.и ничего на ней криво не приклеено-помойму.друган с мчс сегодня предложил титан с хранения нулевый-четыре годика отлежал на полке-за даром---а сами пользуются квиксильвером-типо- это не нужен ни кому-посмотрим что за зверь :)
zaliv
Участник форума


Профиль

Откуда: vippuri
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 23:23
Сообщение отредактировано: 8 марта 2015 23:24
В.А. Уважаемый а зачем вы врете-где вы их тестировали и главное зачем...За все время продаж Норд сильверов-а это более десяти лет -не было ни одного возврата в гарантийный периуд -могу подтвердить документально-друган там работает и очень давно.У меня лодка лежит под открытым небом уже сем лет и ни какой транец не попух.Бежит она под тридцаткой с двумя по сто 59-60км\ч а чудо Посейдоновское Антей 55км\ч.Хотя Норд и явно тяжелее.Лавки да говно -по прочности-переделал, так и антеевские ломал.Вдруг будете в наших краях все наглядно покажу-есть и то и то.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3967
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 21:50
Хающие посейдон
Имел и импортные лодки и посейдоновские (и в прямом, и в переносном смыслах :) . Не буду говорить о том, сколько они наваривают на нас (думаю, что и те, и те одинаково), но аналогия с авто тут не катит. Вы не забывайте, что это не Шатл - никаких космических технологий в склейке лодок нет. По качеству у меня нет претезий ни к Корсару, ни к Мневу, ни к Посейдону. К Посейдону, кстати, только положительные эмоции по поводу того, что если есть косяки, они их немедленно устраняют.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 21:47
pupsik написал:
ROMAN76
книжка с техническими характеристиками,где гарантия проставляется не нужна?

Гарантийная не нужна если толь-ко бывает что к нему крепят чеки о приобретении.
А лучше бери все доки самодурством занимается они умеют.
Вот у некоторых надо жену на снятие с учёта (ссылка на распоряжения прокуратуры) а другим не надо. :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 21:44
zaliv написал:
В 2008 купил Норд -Сильвер 420 OAL на сильвере-лодка сделана на порядок лучше Антея-ткань-клапана-фурнитура-да она просто и смотрится красиво


Тестировал в прошлом году пару Норд Сильверов.
Швы в носовой части баллона гармошкой. Привал наклеен кривовато.
Банки, подвешенные на петлях прошлого тысячелетия - сейчас так никто не делает.
Концевики баллонов параллельно килю, лодка из-за этого "роет носом воду"" и не едет. Этому способствует еще и длинный кильсон, создающий перед транцем на днище бугор, размером в кулак.
Судя по обращениям в сервис других владельцев подобных лодок, транец собран из тополиной фанеры, шпон толщиной 3-5 мм. Очень много расслоений.
Весла, те, что были в комплекте, короткие и грести не удобно.
Пайол из алюминия - на любителя. Мне не понравился. Собирать лодку крайне гимморно. Особенно это было заметно осенью, когда было около 0 градусов. Тряпка просто дубовая. Лодка тяжелая и не удобная для переноски.
Девочек наверно на гламурном параходе и ничего, а вот для рыбалки я бы его не стал использовать, если бы был выбор с одноразмерными Антеем или Титаном. Мореходные качества, особенно, всхожесть на волну и устойчивость на курсе, у китайца - НИКАКИЕ.
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 21:35
zaliv написал:
Видимо наелись питерским ширпотребом,

Ну нельзя же так всех под одну гребёнку. А лодки все надо дорабатывать под себя любимого ;)
pupsik
Участник форума

pupsik

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 21:28
ROMAN76
книжка с техническими характеристиками,где гарантия проставляется не нужна?
:)
ROMAN76
Участник форума

ROMAN76

Профиль

Откуда: Сертолово/Жихарево
Всего сообщений: 247
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 21:22
pupsik написал:
ROMAN76
а если у человека лодка на учете не стояла, а мне нужно поставить???

Надо документы купли продажи из магазина о приобретении лодки
pupsik
Участник форума

pupsik

Профиль

Откуда: Тосно
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2015 20:12
ROMAN76
а если у человека лодка на учете не стояла, а мне нужно поставить???
:)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.0998. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0506