Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2015 11:38
Сообщение отредактировано: 12 марта 2015 11:50
В.А.

Володя, mongol имел ввиду это "дежурная шлюпка «Фаворит»" http://www.mnev.ru/catalog/dezhurnaya_shlyupka_favorit_/
но либо по недосмотру, либо просто решил передернуть, и не счел нужным сказать, что эта цена в 162 000 рублей еще и включает в себя ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СНАБЖЕНИЯ имеющего Сертификат Российского Морского Регистра судоходства. Т.е. по определению жутко дорогого.

А именно:

3. Плавучий черпак — 1 шт.
4. Компас с подсветкой и монтажным приспособлением — 1 шт.
5. Плавучий якорь — 1 шт.
6. Фалинь — 1 шт.
7. Плавучий буксировочный линь длиной 50 м. — 1 шт.
8. Свисток — 1 шт.
9. Аптечка в водонепроницаемой упаковке — 1 шт.
10. Плавучее спасательное кольцо с плавучим линем (30 м.) — 2 шт.
11. Прожектор ФОС-3 — 1 шт.
12. Водонепроницаемый электрический фонарь ФЭС — 1 шт.
13. Радиолокационный отражатель — 1 шт.
14. Теплозащитный костюм (мешок) — 2 шт.
15. Плавучий нож — 1 шт.
16. Губка — 2 шт.
17. Отпорный крюк — 1 шт.
18. Огнетушитель — 1 шт.

Я конечно "теоретик" и "профан" на взгляд некоторых особо продвинутых местных "специалистов", но рискну предположить, что очень значительную, если не большую часть этой разницы mongol написал:
в сто тысяч
составляет именно стоимость комплекта снабжения.

Остальное объясняется магическими словами "Сертификат Российского Морского Регистра", которые автоматически поднимают цену изделия, даже при прочих равных.

А, ну еще красный цвет ткани - краситель тоже денег стоит. Ну и полосы светоотражающие.

А если убрать комплект снабжения и слова про Морской Регистр, то останется 56 000, как на ссылке В.А. http://vodomotorika.ru/product...F_420.html
Обычная лодка ФАВОРИТ F-420 по своим характеристикам полностью идентична дежурной шлюпке «Фаворит» F-420D, как по плотности ткани, так по габаритам и весу.



Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 марта 2015 0:23
mongol написал:
и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч.


Как старательно не смотрел, не вижу 100 тысяч - http://vodomotorika.ru/product...F_420.html

PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 22:09
В.А. написал:

Да, не все могут выбрать надежное судно для такой серьезной воды :biggrin: . Многим не хватает именно знания азов гидродинамики.

Но Вы-то светила азов гидродинамики,Вы-то можете. И на чем-же ходите,
разрешите полюбопытствовать, на Невском рыбачке?
В.А. написал:
Если тебе нравятся иномарки, это совсем не значит, что лодка по своим мореходным качествам оставляет позади все одноразмерные корпуса

Ничего не понял.Какая лодка? оставляет позади чьи одноразмерные
корпуса???
В.А. написал:
И даже гранды вроде Зодиака, Бомбарда и Эйвона имеют констркутивные недостатки, с некоторыми из которых у нас запрещена эксплуатация транспортных средств.

Ну куда им до нас,мы-же уже в 90-х клеяли лодки,правда из резины.
Да, а вот из баннерной пвх у нас эксплуатация почему-то НЕ запрещена.
В.А. написал:
Я, в отличие от теоретиков - неудачников, чморить тех, кто занимается дистрибьюцией не собираюсь. Это их бизнес, до которого мне нет дела. А вот те, кто читает, пусть почешут репу.

Ну кто неудачник это ещё вопрос,а вот насчет бизнеса,до которого якобы
нет дела-а как-же сервис?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 21:40
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 22:33
В.А. слушай а где тебя увидеть то можно-очень хочется поговорить с таким грамотным судостроителем-тел. в личку брось .я тебе свой бросил-звони не стесняйся-иль сообщение отправь-перезвоню.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 20:28
PAV написал:
А зачем мне азы судостроения?


Чтобы не выглядеть начальной группой детсада, доказывающей преподу, что он не правильно составляет ряды Фибоначчи. А то все твои посты без слез умиления не читаются.

PAV написал:
я преобретал для рыбалки на больших водоёмах


Да, не все могут выбрать надежное судно для такой серьезной воды :biggrin: . Многим не хватает именно знания азов гидродинамики. Тем более 10-12 лет назад в лучшем случае один из десяти просил показать днище у накаченной лодки. Все балдели от иностранных надписей.
Если тебе нравятся иномарки, это совсем не значит, что лодка по своим мореходным качествам оставляет позади все одноразмерные корпуса. И даже гранды вроде Зодиака, Бомбарда и Эйвона имеют констркутивные недостатки, с некоторыми из которых у нас запрещена эксплуатация транспортных средств.

PAV написал:
Ну так и каких же "именитых"брендов эти транцы?

Я, в отличие от теоретиков - неудачников, чморить тех, кто занимается дистрибьюцией не собираюсь. Это их бизнес, до которого мне нет дела. А вот те, кто читает, пусть почешут репу. Нужно им судно с цацками, но с транцем из китайской тополиной фанеры, или не нужно. Захотят ли они уже сразу после первого выхода бежать в сервис исправлять транец, днище, кильсон, менять очень низко опущенные концевики баллона или их устроит не обвешанная цацками добротная лодка отечественного производителя? Пусть решают сами.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 19:59
mongol написал:
ты чего то заговорился дружок


Дружище, ты гнал пургу на счет моторов. Мне, если честно, окучивать чужих тараканов не интересно, поэтому не вмешивался, каждый пусть сходит с ума в одиночку.
Но когда ты стал заниматься откровенной дискредитацией и компрометацией производителей, я тебе сделал лишь предупреждение, потому, как языком, как помелом метешь, не включая голову. Пока, так, по хорошему. Но если будешь настаивать, могу дать ссылку на твою бредятину некоторым Питерским производителям. Но, но потом уже не обжайся и не лей кркодиловы слезы, что не знал, хотел , как лучше. Потому, если дело дойдет до юридических разборок, то за подобной поведение на форуме и дискредитацию бизнеса, можно попасть по суду на очень большие бабки.
И будешь ты, дружок, глиссировать, не на Квике, а на голой заднице :biggrin:
Одного не пойму, тебе популярно объяснили, что нифига не знаешь и не понимаешь, так ту уперся и пытаешься залезть под каток :biggrin:

mongol написал:
не видел автомата для раскроя


Ты определяйся как-то сразу, раскрой или полностью роботизированное производство полного цикла. :biggrin:

Кончай ты эту клоунаду, по-моему с тобой уже всем все понятно, знаток ты наш доморощенный. :biggrin:
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 19:05
В.А. написал:

Если не знаешь азов судостроения. зачем берешься доказывать, что черно это белое.


А зачем мне азы судостроения? Я не собираюсь проектировать,строить и
барыжить ими. Лодку я преобретал для рыбалки на больших водоёмах,
таких как Ладога,Ф.З и т.д. Я и сравниваю практический опыт эксплуатации
её в течение 13 лет с лодкой,которая была у меня до неё (Кайман)и с лодками которые были и есть у друзей.В.А. написал:
Так поставь их рядом и сними нормально. Можешь взять линейку и всё измерить. Иллюзии пройдут.

Так лодки стоят в метре друг от друга.Неужели не видно?В.А. написал:
Чтобы не быть голословным немного иллюстрации. Это коллекция за неделю работы сервиса. Гнилье - это прослужившие 3-7 лет транцы из "морской" кЕтайской фанеры именитых брендов. На увеличенном фото видно, как классно :mad: пропитана фенолформальдегидными составами фанера.

Ну так и каких же "именитых"брендов эти транцы? И чей это сервис,
не от известных питерских производителей ли? Тогда всё становится на свои места.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 15:39
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 15:40
modelist

Дима, подкорректировал чутка.

Производители лодок отечественные
О производителях лодок


Теперь про мягкий тут можно ;)
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 15:16
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 15:18
;) Большой Шурик так черкни мне в личку где он рыбу то ловит---титан тут появился-хоть на доброе дело эту гирю посейдонову употребить :)
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 15:14
А почему этот раздел называется:

Производители лодок отечественные
Лодки жесткий корпус


Про мягкий тут нельзя?
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 14:56
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 14:57
mongol написал:
и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч


mongol

Ну понял, так понял. И хорошо. Все, успокойся.

Или хочешь свет своих знаний распространить на всех принудительно?
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 14:42
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 14:43
В.А. ты чего то заговорился дружок--какой то фейс, ты чего дядя опух от знаний-успокойся...ты трешся у гнилых транцев и трись дальше-это судьба видать.и на посейдоновских лодках они вроде как и не гниют-только что меняли транец в пятнашку обошлось---ты эту ересь на семинарах и вдувай...не видел автомата для раскроя-так ты вообще слепой-я его видел еще в конце девяностых.и я то понимаю почему у братьев вроде одинаковые лодки но стоят по разному и разница эта такая большая-в сто тысяч.


Комментарий модератора:
Общаться кроме как в стиле дворовой гопоты не умеете?

Пока устное предупреждение

tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 9:41
Dreamer
Понял спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:31
Сообщение отредактировано: 11 марта 2015 2:37
Ну, и чтобы не было полного мрака по иномаркам.
Ткани, из которых Квики делали! ( последние несколько лет их продукцией не интересовался) аэрдеки, ну, из очень прочной ткани. Могу соврать, но явно больше 2000 гм2. Да еще и с мощным протектором. Тяжелый охотничий разделочный нож, отпущенный на такой аэрдек острием вниз с высоты примерно 4 метра, отлетал в сторону, почти не оставляя следов. С Баджером такой эксперимент закончился.. :(
Но лодка сама очень тяжелая и не ходкая, обводы днища не доведены. Но, кому-то нравится...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:22
Чтобы не быть голословным немного иллюстрации. Это коллекция за неделю работы сервиса. Гнилье - это прослужившие 3-7 лет транцы из "морской" кЕтайской фанеры именитых брендов. На увеличенном фото видно, как классно :mad: пропитана фенолформальдегидными составами фанера.

Прикрепленный файл (IMG_5222.JPG, 243257 байт)

Прикрепленный файл (IMG_5215.JPG, 289893 байт)

Прикрепленный файл (IMG_5215 - копия.JPG, 86644 байт)
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:06
tone
Упомянутый мной фрегат, как раз с тупыми баллонами, под мерком-15 2т идет с загрузкой 2чел(средне-легкой комплекции)+шмотки(еда+посуда+одежда+полный комплект снастей) сороковку. Максимум в канале до 45 разгоняли.

До этого катались на каймане 380S, у него баллоны тоже были тупые, ходила под ямахой-25 2т. В канале с тем же грузом, разгоняли до 40-42, обычно же порядка 30-35 км/ч ехали. Правда, ямаха была с грузовым винтом, может быть поэтому скорость получилась меньше, чем у фрегата с меркурием.

I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 2:02
mongol написал:
слушай ты несеш конкретный бред-лодки приличного производителя кроятся и собираются не руками а автоматической линией


Ты хоть раз был на этих самых линиях, видел , как всё это собирается и как клеится? Ты говорил с западными специалистам на эту тему? Ты видел , как специалисты работают по хайполону? Или ты свои неуемные фантазии в который уже раз пытаешься выдать за чистую монету?
Еще раз - иди в детский сад со своими знаниями лодок, моторов. Там ты найдешь благодатную почву и внимательных слушателей.
Здесь своей клоунадой и петросянщиной, ты можешь довести только до нервного истощения от непрерывной ржачки. :biggrin:
:biggrin:

mongol написал:
раз такой продвинутый найди в гугле этот завод

Мне не нужно к гугле что-то искать, я не интернет-теоретик, наподобие некоторых фантазеров. Я просто был на мастерклассе того, кто специализируется на работе по хайполону (представитель известной французской фирмы). И в Италии был еще на ряде лодочных фирм, в том числе и работающих с ПВХ.
Поэтому, еще раз. Тебя уже неоднократно провели файсом по тейблу с твоими бредовыми наваждениями. Оставь их при себе.

mongol написал:
ты вот лучше обьясни как у братьев


Ты же с "колей" вместе дела делал. Позвони и спроси. :biggrin:

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 1:46
PAV написал:
Я не знаю какое из них 10-ти футовое, а какое 15-ти.


Если не знаешь азов судостроения. зачем берешься доказывать, что черно это белое. :cool:

PAV написал:
И где нос у квика , а где у антея.


Так поставь их рядом и сними нормально. Можешь взять линейку и всё измерить. Иллюзии пройдут.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2015 0:25
Интересует Фрегат М- 370 С. И конкретно по Фрегатам есть такой вопрос. Все баллоны сзади заканчиваются, так сказать, тупым концом. На других лодках- заострённый. Насколько это отрицательно сказывается на скоростных характеристиках?
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 23:15
tone написал:
может по фрегату подскажите , что с ним не так

А о каком фрегате идет речь?
Два сезона эксплуатировали фрегат М-350 FM Light, если про эту серию, то спрашивайте, плюсы и минусы расскажу.
I'll be back!
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 22:34
mongol, PAV и иже с ними с нефтеналивного терминала...
Что ж вы не патриоты то такие?, хаите все отечественное. А Кетай превозносите.... Непатриотично как-то.. Сколько вам Квиксильвер за продвижение платит? Лодками наверное? которые вы потом продвигаете...
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 21:11
В.А. слушай ты несеш конкретный бред-лодки приличного производителя кроятся и собираются не руками а автоматической линией.там не может быть разных деталей .меня тут подозревали в торговле лодками-так по мойму ты там сидишь в этой торговле ....и нахваливаеш это чудо серое.ты поднатарел в каких то совковых стандартах-молодец-флаг в руки .какие то транцы попухшие-да на эту китайскую лодку гарантия пять лет-пошел да вернул.есть на рынке голимый китай-это типа того скайбота что в позапрошлом сезоне проскочил. тот завод где делают брендовые лодки -причем на весь белый свет-так он полностью роботизирован.раз такой продвинутый найди в гугле этот завод-и глазки то откроются....кстати китайская лодка известного бренда-сертификат на которую имею -продана в маями -флорида-бренд не называю а то опять----хотя мне до лампочки.ты вот лучше обьясни как у братьев практически однотипное судно-по весу и геометрии-по стоимости получилось антей 60 и фаворит 160тр....
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 305
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 21:00
Мне кажется , что тема переродилась в какой то обмен упреками и утверждениями типа " а я ваще все про это знаю ( типа самый умный здесь) и доказывание этого. Неинтересно большинству читать . Мы же обсуждаем потребительские качества отечественных лодок -в данном контексте надувнух. Заодно сравниваем их с импортными аналогичными. Ну , что сложного:
1. Цена
2. Внешний вид
3. Долговечность
4.Послепродажный сервис производителя ( продавца)
5. Гарантия и ее выполнение
6. Случаи брака и решение этих проблем
7. Мореходные качества
7.1 макс скорость и скорость под загрузкой
7.2 макс волна для комфортной рыбалки
7.3 что то еще , не придумал пока
Вот по этим позициям , мне кажется , высказывать свое мнение нужно - а вы - Ллойды, морские регистры :thumbdown:
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 20:18

Почему-то фото не прицепилось.

Прикрепленный файл (Безымянный.jpg, 1912248 байт)
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 20:04
В.А. написал:
Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)


Фото в посте ниже сделано в паре км от Сухо прошлым летом.http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=297&&st=0&IB2XPnewfish_=k59nvpgus00i4bihqjh7bvbrj4В.А. написал:

Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.


Вот фото,квиксильвер380 и антей400. Я не знаю какое из них 10-ти футовое, а какое 15-ти. Вот и сравнивай геометрию, квик стоит на транцевых колесах, а у антея их нет. И где нос у квика , а где у антея.
Вот потому и тент. Вот иллюзии и закончились.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:58
Администрация написал:
может по фрегату подскажите


У нас есть группа критиков, это наверно к ним. :)
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1153
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:46
Пока вы ещё не поубивали друг друга, может по фрегату подскажите , что с ним не так? Каких косяков от них ожидать, просто есть в наличии фрегат, хочу поменять на бОльший корабль, вот думаю, стоит ли брать именно фрегат, испортилось ли качество сборки?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:41
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 19:58
mongol написал:
да дело не в браке


Дело именно в браке. У кого-то кильсон короткий, у кого-то длинный.
У кого-то днище сборит по всему шву или кривое, у кого-то нет натяжения в корме, у кого-то стрингера выпирают наружу. У кого-то защита транца на сантиметр выступает, а перед транцем фуфырь с кулак или яма.
И знаменитая "морская фанера" на поверку через 2-3 сезона превращается в труху.
А те немногое фирмы, что делают вещи для людей :thumbup: , таких просчетов не допускают.
И к моему разочарованию, даже у "именитых брендов" сплошь и рядом такие косяки есть. :thumbdown:
Но многим что важно? Чтобы импортная, чтобы мульки красивые висели. А какая гидродинамика корпуса? По началу не важно. Прозрение наступает уже на воде, после сезона, двух эксплуатации. Когда появляется в живую сравнить с лодками "серенького цвета". :biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 19:31
Администрация написал:
и тогда с нас эту сертификацию


Еще раз повторю. Требование иметь Сертификат Морского Регистра - это только для палубных шлюпок. То, что в дальнейшем будет являться "частью судна".
Выпуск лодок для любого употребления вне пределов РФ раньше регламентировался только ГОСТом 1989 года. Сейчас новые ГОСты с обязательной документацией от Крыловского Центра. Ну и до кучи - Таможенный Регламент. Всё остальное - развод.

На конец 2009 года вопрос с Морским Регистром был решен у Н Мнева, как у монопольного поставщика лодок ПВХ в качестве палубных шлюпок для судов. И еще у одной конторы, название и деятельность которой в те годы мне была не знакома.
Когда на ВМС иностранные министры и прочая публика интересовалась лодками ПОСЕЙДОНА, никакие сертификаты, кроме подтверждения легальности выпуска, описания ТТХ на русском и английском языках
и кредитоспособности фирмы их не интересовали.

ИСО в РФ - это из области необузданной фантазии. В крайнем случае может быть добровольное ISO 9001 (менеджмент качества). Но это о качестве лодок ничего не говорит.

mongol написал:
сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод


Если очень интересен вопрос о ПВХ из Китая, зайди в сервис-центр Посейдона к В Перчуку. У него коллекция разваливающихся транцев лодок "известных брендов ;) " каждую неделю заметно пополняется. :biggrin:

Ты как-то начал с огульного обвинения в браке "Посейдона" :cool:
Причем здесь Китай и Ллойд?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 17:10
TIM да дело не в браке-а в малом давлении в кильсоне и ал полах и это только когда вдвоем.на антее пол толстенная фанера 12мм и ее не продавить.которая кстати весит так прилично.
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 17:00
В.А. знаете году так в 96-99 на лебедева гувд проводило тендеры на поставки.я был там от брандмастера-знаете наверное такую контору-мы с мневым через стенку-соседи-бывал там и мнев.и тогда с нас эту сертификацию ISO и начали требовать.и рекомендательные только первые четыре пункта а дальше все жестко и сурово-ну и решили мы отойти-тема не совсем наша-а в производство надо было вложить очень прилично.ну а потом коля м все это в рыбацком и завертел и ISO у него есть.так что знакома эта тематика.и было все это очень давно-почти двадцать лет.а вы -то не правда да это...а сейчас вот вижу сертификат ЛЛОЙДА на лодку пвх-производство китай-завод SUN SELECTIONS-вроде не поддельный-а вы говорите нет их....
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 14:31
Всем привет!
брошу и свой камень в огород именитых производителей...
Есть у меня два друга у которых были одинаковые лодки NorthSilver XL 390.
Так вот, у ОБОИХ был заводской брак в виде провала на днище, в результате чего, происходил подхват воздуха и лодка с очень частой периодичностью "козлила".
Одну из них так и продали, а другую, я вместе с хозяином, повёз к производителю за 5 дней до окончания гарантии. После небольших перебранок, заставленного их сделать тест драйва со снятием на видео, фирма к своей репутации отнеслась с достоинством и вернула деньги признав свой брак, за что им честь,хвала и уважуха.
ну как-то так....
P.S. сам владелец пятилетнего Антея 380....проблем НИКАКИХ...хожу по Ладоге...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 12:07
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 12:08
mongol
Если вы прочтете сообщения ранее, то увидите, что я не защищал лодки "Посейдона", и не критиковал лодки "Квиксильвера", так как имею опыт эксплуатации только Мнева ("каймана"), пусть и не принадлежащего мне, а эксплуатируемого несколько лет по доверенности.
Поэтому, я не оспаривал и не подвергал сомнению ваш опыт эксплуатации лодок.

Вступил в дискуссию я, когда у Большого Шурика возникло подозрение на совпадение ников по техническим параметрам. Так уж вышло, что уже несколько лет подобные случаи проверки не проходят без моего прямого или косвенного участия, так получилось и в этот раз.

Не смешивайте все в кучу.
I'll be back!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 11:28
mongol написал:
давно давно образовалась фирма


Это не правда. Она отделилась. От фирмы "..." и продолжила клеить л резиновые лодки. Спустя какое-то время фирма Мнева Н.В. одна из первых (а может и самая первая в СТРАНЕ) перешла на ПВХ :) .

mongol написал:
надо иметь международный сертификат


Опять неправда. Для того, чтобы лодки можно было квалифицировать, как палубные шлюпки, нужно иметь допуск МОРСКОГО РЕГИСТРА.
А ни какой-то мифический :cool: международный Сертификат.

mongol написал:
и братья делят контору


Еще раз неправда. Братья ничего не делят, С.В. Мнев создает свое производство и документы из Морского Регистра для Посейдона могли быть получены к ВМС, 6 -летней давности. Но, по ряду причин, решение об этом тогда отложили.

mongol написал:
рыбацком с сертификатом ISO-


Опять неправда. ИСО -никаких сертификатов не дает. "Стандарты ИСО носят рекомендательный характер,"

mongol написал:
сделанная по всем международным стандартам


Снова неправда. Нет международных стандартов лодок. Все производства, имеющие Сертификат качества своей продукции, выпускают лодки из ткани, сертифицированной для лодок ПВХ.

mongol написал:
вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД


[size=4]И в который раз НЕПРАВДА.

Корпус ПВХ, должен соответствовать требованием, которые есть в стране - производителе. У нас это ГОСТы, последний из которых, написан на основе международных стандартов, но пока не понятно, будет ли он действовать, в связи с документами и регламентами Таможенного Союза или нет. Но, по-любому, должен быть Сертификат качества и соответствия утвержденным ТУ (это дело Крыловского Центра ).

mongol написал:
вот раз ты такой грамотный
:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А все теперь выдержат театральную паузу... ;)




:biggrin:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 11:04
PAV написал:
Речь ведь шла о потребительских качествах лодок


Так давай и будем говорить о потребительских качествах.
- первый и, наверно, основной - СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО.
Цена, понятно. А чем не устраивает качество изготовления?

PAV написал:
Вот таже мореходность.


А вот с этим по-острожнее. Потому, как термин применен - НЕ ГРАМОТНО. Его значение прописано в ст. 124 КТМ РФ.

PAV написал:
На моей лодке нет носового тента

Это говорит о том, что лодка стоит на берегу, в тихой гавани. Или хозяин лодки, не понимает особенностей плавания по Ладоге и при этом бравирует своей лихостью. :)

PAV написал:
А не потому ли, что при свежем ветерке их забрызгивает, а иногда изаливает через нос?


Вот так говорить, мешая в одну кучу и речные 10-ти футовые корпуса, и 15-ти корпуса для прибрежного морского плавания - может только тот, кто очень хочет кого-то дисредитировать, не понимая, что сам при этом предстает, как начинающий судоводитель.
Поставь на берегу два одноразмерных корпуса - иномарку и тот же Антей или Титан и сравни геометрию. :biggrin: Иллюзии сразу же закончатся.


Aleks47
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен.область
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 10:30
Вот здесь http://www.luxurynet.ru/ships/8168.html почитайте с какого материала клеят Квиксильвер.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 9:40
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 9:43
mongol

Я вот одного не понимаю, что вы тут всем хотите доказать? И для чего, если вы не продавец этого Квиксильвера?
Да пребудет с тобой рыба!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 918
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 8:24
Dreamer так давай я тебе помогу-тем более по питеру мы соседи-пиши..звони- ты рыбак молодой-молодым надо помогать и ошибки клавиатурные подскажешь как решить...НУ А ТЕПЕРЬ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ-давно давно образовалась фирма мнев-когда тебе СЕРГЕЙ было семь годиков.и стали они делать лодки-в маленьком грязненьком цеху на бергольц-где сейчас посейдон которым командует мнев с а мнев н -в рыбацком.шли годы и фирма мнев росла и развивалась.но ведь каждому производителю хочется иметь уверенный-гарантированный сбыт-а для этого нало лезть под госзаказ-а чтобы туда влезть надо иметь международный сертификат.и братья делят контору-посейдон без сертификата на бергольц---а мнев и к----в рыбацком с сертификатом ISO-так вот лодка ФАВОРИТ F 420-сделанная по всем международным стандартам стоит за 160000р-при весе в 95кг-и антей 400-весит около 90 кг-и стоит 62тр--так на чем экономят братья.на этот антей сертификат просто не получить похоже.а вообще на маломерное судно из ткани пвх должно быть два сертификата-ИСО И ЛЛОЙД.вот раз ты такой грамотный и выясни у кого есть сертификаты и тут и выложи-вот и встанет все на свои места.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 марта 2015 0:04
Сообщение отредактировано: 10 марта 2015 0:07
PAV
Нет, еще не заработал, все как-то чужими или арендованными пользуюсь.
А что, хотите помочь?

I'll be back!
PAV
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2015 23:49
Dreamer Dreamer Dreamer Dreamer написал:
Странно, но пунктуационные ошибки в сообщениях всех троих - одни и те же.
Клавиатурный почерк - тоже очень похож.

Одна школа

Ещё один болтун.Ты-то хотя-бы на одну лодку заработал или всё с берега
ловишь? Вот так и набираются почти по 5тыс. сообщений. Сообшений ниочём. Иногда лучше жевать чем писать.


Комментарий модератора:
1. Учитывая совпадения mongol , vasser , zaliv уже по ряду параметров, вопрос Dreamer звучит вполне логично.

2. Общаться без хамства - мама не научила?


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3914. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0561