Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
dimok
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2017 12:24
Всем,добрый день!
Хочу купить катер урал 520. Решил с вами посоветоваться. Прошу если кто владеет данным катером поделится впечатлениеми
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2016 11:01
Сообщение отредактировано: 16 марта 2016 11:03
Pohodnik написал:
Проф марин отличные лодки. Сам пользую около 8 лет. и у многих знакомых исправно используются.

Отличные от чего? Пользуете всю линейку "Проф марин"? Был ли опыт пользования лодок других фирм?
Pohodnik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2016 21:18
Проф марин отличные лодки. Сам пользую около 8 лет. и у многих знакомых исправно используются.
С уважением,

Константин
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 февраля 2016 20:35
Большой Шурик написал:
А чего мне в инете-то сидеть. У мну Антей-380 от Посейдона в гараже стоит на прицепе. С 2008 года в эксплуатации - в этом году 7-й сезон будет. При этом я его последний раз собирал-разбирал 4 года назад, как последний раз надул, на прицеп положил, та так ни разу не сдувал еще, так, подкачиваю изредка. И мотор постоянно на транце, с ним и вожу.

так что можно сказать по этому поводу-товарищ за семь лет лодку один раз перебирал----слов нет :)по опыту думаю если бы он прилично ездил в ней за семь лет грязи с дороги накопилось бы кил ....много -отсюда вывод-катается вокруг гаража или вообще не катается :biggrin: дреамер ты маненько вникни в вопрос перевозки лодки на прицепе.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 22:49
В любом случае, невозможность скамейку вперед-назад подвинуть - для меня, например, это всегда сильное неудобство в любой лодке, что весельной, что моторной.
Так что только ликтрос.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 22:32
modelist написал:
А разве кто-то собирается мотор на эту лодку ставить?

А кто его знает, как дальше повернётся. Вопрос был по Спрут 22МТС (рейка), а фотки выложены на слани. Да и с навесным транцем/без транца - муть какая-то...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 20:08
Евгений-М написал:

Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, ...
.....


А разве кто-то собирается мотор на эту лодку ставить? Вроде об этом у вопрошающего ни слова не было.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 1054
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 19:36
Евгений-М написал:
Bacek написал:
Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)


Серенькая не плохая. Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, ...
.....

Bacek Есть ещё Надувная лодка пвх "Спрут 22 М нд", надувное дно и у ней есть ликтрос.

Прикрепленный файл (1483159133.jpg, 37072 байт)
)))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1490
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 18:39
Bacek написал:
Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)


Серенькая не плохая. Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, подбирал, другой вариант лодки.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 11:50
Bacek
Мне серенькая, внешне, больше нравится.
Bacek
Участник форума


Профиль

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 23:30
Или вот такая фирмы Инзер

Прикрепленный файл (image.jpeg, 55191 байт)
Bacek
Участник форума


Профиль

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 23:25
Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)

Прикрепленный файл (image.jpg, 32388 байт)

Прикрепленный файл (image.jpg, 43591 байт)

Прикрепленный файл (image.jpg, 39038 байт)
Bacek
Участник форума


Профиль

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 23:12
Всем доброго времени суток.
Вот решил купить лодку в первые уже весь мозг себе взорвал)
Вот остановился на выборе вот этого экземпляра,а посоветоваться не скем-помогите люди добрые.Заранее благодарен

Спрут 22МТС (рейка) цена лодки примерно 15тыс руб
Необходимость данной лодки-озера,водохранилища
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2015 17:41
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2015 17:50
Оффтопик: modelist

Дим, я тебя умоляю, он уже и забыл под каким ником и где регился. Ему не обсуждение надо, а побольше ссылок напихать по форумам различным. И вряд ли бы он полез сюда обратно читать наши обсуждения.

Там задача была поставлена - поднять продажи, а для этого кому-то выделена подзадача - поднять посещаемость сайта не потратив на это деньги.

Народ из любопытсва по ссылке заходить однозначно будет - вот и выросла посещаемость сайта на 20-40-50-100%. Подзадача выполнена. :biggrin: :biggrin:

Ну неужели товарищ и впрямь думал, что такая хрень ценой в несколько лямов массово заинтересует рыбаков? :biggrin: :biggrin:

Ну может только Самогонщика - сменить его аэролодку на СВП ;)
Да пребудет с тобой рыба!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2005
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2015 11:57
Большой Шурик написал:
блин, проморгал рекламу коммерческую...

Удалил все. Надеюсь ни кто не в обиде


Жаль, не успели поглумиться над рекламистом :biggrin:
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 2041
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 декабря 2015 8:55
Большой Шурик написал:
блин, проморгал рекламу коммерческую...

Я тоже понял, что это была реклама.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 декабря 2015 23:16
блин, проморгал рекламу коммерческую...

Удалил все. Надеюсь ни кто не в обиде
Да пребудет с тобой рыба!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 6:55
Сообщение отредактировано: 9 августа 2015 6:56
diesel написал:
недавно купил лодку reef 335 нднд кто что может сказать буду признателен

Жесть. Сначала купить , а потом вопросы задавать. Не логичнее было сделать с точностью до наоборот?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 3:40
Сообщение отредактировано: 9 августа 2015 3:42
diesel написал:
на дне стоит клапан давления

ну тогда не критично, просто чуть менее комфортно на жаре...
У меня на Флагмане стравливающих клапанов не замечено :(
diesel
Участник форума


Профиль

Откуда: спб п.металлострой
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 0:38
на дне стоит клапан давления
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1082
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 0:23
diesel написал:
и на счёт чёрного пола это плюс или минус

для НДНД скорее минус - переборки на дне могут от жары быстрее разойтись из-за перепадов давления... на берегу в надутом состоянии на солнце лучше даже на небольшое время не оставлять, на воде жарким днем если с утра надувались лучше чуть дно подспустить...
diesel
Участник форума


Профиль

Откуда: спб п.металлострой
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 августа 2015 23:55
недавно купил лодку reef 335 нднд кто что может сказать буду признателен компания производитель angler спб и на счёт чёрного пола это плюс или минус

Прикрепленный файл (20150808_165735.jpg, 3055712 байт)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2447
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 22:40
Сообщение отредактировано: 5 августа 2015 22:43
К вопросу о Ротанах
На прошлой неделе наконец удалось покататься в различных условиях (кроме волны) на своём Р-380+Х-20.


2 взрослых + 2 детей, снасти и принадлежности для рыбалки. Штатный винт, мотор на 2-й дырке. Скорость 38 км/ч, идёт на скегах, недокрут.


Места в лодке хватает для вполне приемлемой по комфорту рыбалке для 3-х человек одновременно


Второй выезд. Места в лодке на весь шмурдяк не хватает, приходится брать баржу. В барже килограммов 80. Лодка тоже забита полностью. Выходим на глиссирование, скорость 24-26 км/ч.


Наклеил баджеровский якорный рым (левый верхний угол фото) - шикарная вещь! Рекомендую однозначно!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 20:14
Сообщение отредактировано: 5 августа 2015 20:18
кнб написал:
Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок.

Как бывший пользователь Ямахи 25 сил 2т могу сказать, что в этом случае та "легкость" в перетаскивании лодки на берегу, которая тебе нравится, у тебя уйдет в прошлое. А к тяжелому мотору в лодке был еще постоянно и "бонус" с виде доп.канистр с топливом.


I'll be back!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 17:41
кнб про прохваты- с той-же 15 мерком 4.т. Те-же проблемы были. Almai дал винтик стальной (другой...) проблемы исчезли... Такой не смог найти, пильнул таки транец, а проблема не ушла полностью. В итоге купили 20 хонду и надставлял обратно транец и даже с + 3 мм.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 17:09
И так, состоялась поездка, ради которой собственно и была затеяна покупка Ротана 420. В ходе поездки лодка прошла достаточно подробное тестирование, в самых разхных режимах. Отчет о чем и публикую.
И так прибытие трех машин с прицепом на берега "Ы" озера (как сами концессионеры его называют) ничем примечательным отмечено не было. Только разгрузка машин и прицепа вселила некоторые сомнения в том, что удастся все погрузить и привезти в один заход.

Все же девять экспедиционеров и четыре лодки, из которых две 360-е ПВхшки, один катер системы "похож на прогресс" ну и собственно "испытуемый" Ротан .
Много вопросов вызывалось процессом накачивания лодки. Конечно у концессионеров была припасена электропомпа, с регулируемым давлением, практически не требующая личного участия, но буквально в первый момент помпа была перехвачена одним из экипажей, и я совершенно спокойно приладил к лодке новый насос, приобретенный специально под нее (Еще раз пройдусь - что штатный ножной насос - никуда не годится), всего шесть литров за качок. Но похоже я выбрал правильную схему накачивания, поскольку почти за то же время, что была накачана и собрана с пайолами лодка альтаир 360, я практически закончил накачку.



Соответственно и погрузка не заставила себя ждать. Самые нетерпеливые концессионеры умчались занимать стоянку, а я тихонько набивал лодку вещами. В результате все вещи вошли в оставшиеся три лодки, у меня осталось место еще под пассажира.



Правда скорость при моей 15-ке оставила желать лучшего. Не напрягаясь, на половинном газу мы шли 10 км/ч по спокойной воде, напрягаясь, выжимая газ до отказа - 11,5 км/ч, и никаких признаков глиссирования. Впрочем оно и не ожидалось.
Так что пожалуй главная идея из-за которой бралась лодка - получить надежный грузовоз - себя оправдала.
Погода позволила оттестировать лодку и в достаточно экстремальных условиях. По крайней мере против волны в 70-80 см она идет спокойно, и даже может глиссировать с парой человек на борту. При этом коллеги на 360 даже не пытались в эту погоду вылезти на воду. Высокий борт есть высокий борт... Не могу сказать, что глисс против сильного ветра и волны доставил мне удовольствие, но все же он был возможен, что дает шансы в случае непогоды удрать относительно быстро.
Лучше, чем глисс удавалось идти в режиме тролинга. Правда не напрямую "против" ветра и волны. Все же побаивался переворота из-за высокой парусности лодки. Но, опять же, коллеги в этот момент просто не смогли, а я спокойно мог, если бы захотел))) . Да, кстати на счет выхода на глисс. Против волны и ветра выходил не очень охотно, но технический прием - разворачиваешься боком, по волне, как на доске, и очень стремительно выходишь на глиссирование. Потом разворачиваешься к ветру, и "поехали". Кажется, что лодка волн вобще не касается.
Теперь о грустном. Как же без них родимых, без недостатков. Уже отмечал в предыдущем отчете, что высота транца не очень хорошо подобрана для стандартного коротконогого мотора. Как ни странно, но сказалось это при ходе не "против" а "по" волне. Вполне задорно и весело вдвоем на лодке убегали от начинающегося шторма... И вдруг ... Один прохват винтом воздуха, второй... И наконец результат - мотор глохнет, из него валит дым... В последний момент перед тем как мотор заглох, обратил внимание, что струя воды из системы охлаждения не идет. Тоесть видимо, при прохватывании образовался воздушный пузырь, закупоривший систему охлаждения мотора, и "привет"... Как назывывается одна популярная передача "могло быть хуже"...Хорошо, что это событие произошло в предпоследний день, и мотор все же оказался надежным. Очень волгновались, что придется крейсер использовать в качестве буксируемой грузовой платформы, но все обошлось. И Обратно в режиме загрузка плюс один пассажир дошлепали практически с теми же показателями, что "туда".
Еще одно выявленное свойство, которое или негативно, или нейтрально, пока не понял. В промежуток между скэгом и баллоном набивается песок. И спрессовывается так, что видны его уплотнения на лодке. Вычистить его оттуда при надутых баллонах и скэгах не представляется возможным.
Вот кто не полениться приглядеться к картинке, то видно, что аккурат за спиной малоизвестного рыбака как раз на баллоне утолщение. Эти утолщения меня беспокоили до самого момента разбора лодки. Ну не люблю я лишнегно песка в ПВХшке.Тем более такого спрессованного и невыковыриваемого. Но при разборе лодки три ведра воды в этот объем при спущенных баллонах - вобщем-то задачку процентов на 80 решили. Наверно можно было бы и на все 100, но время поджимало.
Сбор лодки, равно как ее мытье, сушка - вобще никаких негативных впечатлений не оставили. Наоборот, удобно. Пролил парой ведер - и всё.
Опять же - легкость, как достоинство, в одно лицо затаскивал лодку на стоянку и спускал на воду из положения "90% на берегу". Но! При этом тихо матерился на производителей, не поставивших ни одной ручки снаружи корпуса, из-за этого, чтоб затянуть корму на воду , приходилось все время заходить совсем сзади, со стороны мотора. Это иногда очень-очень неудобно. Иногда там глубоко, иногда, как было в этом случае, приходилось влезать в зыбучий песок, и глубина менялась очень быстро. наличие двух доп ручек со стороны кормы на баллоне снаружи очень сильно бы помогла в эксплуатации. При этом даже альтаир 360 с мотором 5-кой приходилось поднимать-опускать как минимум вдвоем, а то и втроем, Ротанчик же, как я уже писал - я загонял на берег в одиночку, равно как и спускал с воды. И даже без транцевых колес.
Снова краткий обзор "стояния" в лодке. Ловил в заброс стоя в тихую погоду - без проблем. Ловил сидя - тоже без проблем. Сидя ловить мне все равно нравится больше. Попросил коллег сделать фотку стоящего в лодке меня... Ну как всегда они сконцентрировались на рыбе, Ротан практически в кадр и не попал)))

Отдельно хочу сказать про удобство рыбалки. Непривычно просторно. Для двоих на рыбалке - вобще прорва места. Можно разнестись нос-корма, и вобще никаких проблем. И очень много места под всякие мелочи-насадки- коробки, подсачки...
В общем и целом лодкой доволен очень. Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок. Но... это будет уже совсем другая история....
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 14:09
кнб
А это она была такого странно-зеленоватого оттенка на Ухе, ты про эту лодку пишешь?
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 16:05
Ну что, после Ухи, докладываю. Лодку опробовал. Обнаружил как плюсы, так и минусы. И то и другое - некритичное, но просто опишу здесь, что б потенциальные приобретали знали.
Плюсы:
Идет по воде лучше чем 410. Видимо из-за большей массы обладает соответственно и большей инерцией, поэтому менее критична к распределению нагрузок по лодке. Выходит на глисс с мотором 15-ха с тремя пассажирами плюс я легко. (Четыре плюс я полюс вещи - не выходит, но бодренько идет со скоростью 13-14 км/ч) По скоростным показателям, опять же с той же 15шкой мотором не уступает моей 360-ке с пайолами. Причем с большим грузом выходит на глисс.(360-ка с тремя пассажирами на глисс не выходила) Скорость - 35 в пике при загрузке до 300 кг, при большей - 25, но глиссирует же))) Очень доволен вместительностью. В обратный путь в лодку были погружены вещи всех концессионеров, доставленных мною на нашу стоянку порознь и еще оставалось место в принципе погрузить еще столько же. При этом вышел на глисс и шел около 25 км/ч. Не супер конечно, но под мои задачки - вполне. Доволен. Бензину за два дня интенсивного катания кстати истратилось тоже меньше, чем на 410 ом, но тут пожалуй был форсмажор в предыдущем тесте, там пришлось буксировкой пелл много заниматься, а тут чисто рыболовные покатушки и доставка пассажиров и грузов на себе. Нов принципе с четверга по воскресенье выкатал полный бак 24 литра. (примерно, поскольку не досуха, а с дозаправкой половины бака до целого)
Вес упаковки существенно больше чем у 410, но это не повлияло на легкость транспортировки лодки в собранном виде до воды. И с воды снималась легко. Даже с установленным мотором на руках вынесли втроем запросто. Разборка-сборка... При наличии электронасоса сборка прошла вобще незаметно и стремительно. Однозначно быстрее пайолки. О минусах- ниже. Разборка- упаковка, то же в чем-то быстрее пойольной, по крайней мере помыть лодку оказалось существенно проще из-за системы "открытого слива". Просто окатил влдой, дал стечь по боковым и центральным пазам, и всё. Ни выковыривания песка из швов ни полоскания пайолов, Складывали без сдувания насосом. В принципе успешно. Но пока процедура показалась существенно более трудоемкой чем у пайолки. Понятно - из-за накладок на скэги. Они достаточно жесткие и пришлось долго возиться, подбирая удобный вариант складывания баллонов. Зато сложили даже компактнее, чем она была сложена производителем. На счет "стояния" в лодке. Тестировал не только я, достаточно много народа залезало, топталось по полу. В целом - без проблем, даже в небольшую волну. Правда не пробовал стоять в два лица. Но это не за горами))
В 410-ой пришлось немного пострадать от брызг, постоянно летевших из-под скэгов. Не знаю почему, но в 420-ке брызги в лодку не летели. Пробовал загружаться и распределчять вес пассажиров и груза по разному, но в принципе - брызг однозначно меньше , неудобства мне и пассажирам не доставляли
Теперь о замеченных недостатках. На транце две деревянные накладки усиления. В результате - ширина транца не позволила поставить мотор. Пришлось одну из накладок снимать. Это не есть хорошо. Второй момент, связанный с транцем. При попутной волне высота транца несколько избыточна, мотор выскакивает из воды и прохватывает винтом воздух. Опять же на 410-ой это было чаще, здесь - реже. Но есть. Лучше бы конструкторам предусмотреть этот момент изделать выборку в транце чуть глубже, буквально на пару сантиметров.
Следующий минус - обвес лодки. "Ротан" в принципе лодка не дешевая, по крайней мере существенно дороже аналогичных лодок пайольных. А вот обвес лодки полезными мелочами - минимальный. Даже леер установлен всего в двух местах, и такой короткий, что его использование очень проблематично. Хотелось бы чуть большего. Например обвязки по внешним сторонам ,что позволило бы рыбакам привязывать садки, пассажирам - более удобно держаться, Равно не очень удобное расположение ручек, что внутри лодки, что снаружи. Понятно, что думали о вариантах переноски лодки в два лица, но при поставленном моторе и необходимости спустить лодку на воду с мотором - расположение задних ручек - неудачно. Хорошо бы еще как минимум две ручки на внешних поверхностях баллона. Ближе к мотору. Отсутствует якорный рым. Неудобно. Вязать якорные веревки к леерам и ручкам или транспортировочному кольцу - неправильно.
И, конечно, самый больой минус, относящийся правда не к лодке - прилагаемый насос. Если бы я качал лодку им, то не исключаю, что вобще никуда бы не ушел с лодочной станции. Им накачать лодку попросту НЕЛЬЗЯ.
Все недостатки были озвучены представителю фирмы на Ухе. Посмотрим, будут ли соответствующие выводы :)
В целом же, пока лодкой доволен.

Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 1:41
Сообщение отредактировано: 25 июня 2015 1:42
кнб написал:
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.

Поздравляю!!! :thumbup:
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 23:27
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.
Сравнил габариты упаковки 420 и двух упаковок пайольной 360-ки. Свои плюсы и минусы в обоих. По общему габариту выигрывает чуть-чуть 420-ка, но закидывать в машину точно было легче 360-ю. Поопробовал поднять упаковку "в одно лицо" . Теоретически - поднимаю, то есть оторвать от пола могу, но тащить куда бы то ни было - никакого желания. Правда брал конечно не для того, что б таскать упаковку)))
Теперь на Ухе буду пробовать накачать, и погонять. Раньше не получится.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 20:06
Кстати, по поводу Ротанов... Пару лет назад " заёрзал" на тему покупки. Съездил к ним поболтать, интересен был вариант с двойными скегами. КАТЕГОРИЧЕСКИ отсоветовали брать под Ладогу. Типа, исключительно сплавная лодка, нахрена Вам лишний вес, бабло и деньги? Уже почти купил 420й, но бес попутал заехать в Профиснасть :biggrin: И я уехал оттуда со Скайботом :biggrin: Пока ОЧЕНЬ доволен.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 19:07
AlexAuto написал:
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330

Товарищ катамараном загорелся, вот и спрашивает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:40
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330 :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 292
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:37
Подскажите, а в 350-ом размере катамараны из ПВХ кто нибудь делает?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 17:46
Ну если не учитывать 7,20 длину, 2,80 ширину и диаметр баллона, то да :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7735
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 16:32
AlexAuto
У риба надувных секций поменьше вроде? Так чего тут тогда удивительного..

I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 8:02
Да ну, фигня. Они просто матрасными насосами качают :biggrin: Я нормальным Браво Кальмара 10 минут качаю :biggrin: Он в негабарите накачанный, приходится стравливаться, если по трассе идёшь.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:45
Alim написал:
С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.

Возможно. Но пока они бедолаги качают баллоны,потом скеги и енти пуфики, на которых сидят потом в позе далай ламы, можно по моему целую эскадру пайолок накачать.))))
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 719
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:08
Zadoroff написал:
. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!))))

С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.
Zadoroff написал:
опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером

Имеет место быть с сильным мотором и смелых каплях от 0,5л и более. При осторожном обращении такого не случится.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 6:53
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 6:54
Даже боюсь представить,сколько времени займёт набивка ножным Братана 420! Пару лет назад подъехали парой машин на берег. В каждой по два тела. У одних пайол 380 и ножной, у вторых кат 420 и компрессор. В итоге пайолка на воде, побежала рыбалить, а компрессор заунывно гудит на берегу. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!)))) Мобильность действительно уже ооочень условная.
Конечно по короткой жёсткой волне на братане кат уверен комфортней,чем на пайолах, но вот напрягло в инструкции к кату, про опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером:(

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В эту, 2-ю часть, вошло обсуждение и тестирование такого отдельного класса приманок как свимбейты. Fat Smasher 75 и LL Pointer ...Читать полностью »
Дни рождения
Garik Makarow (22 февраля 1960)
basurmanin (22 февраля 1965)
Groga (22 февраля 1984)
arbitr (22 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1146. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0595