Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
Тест некоторых лодок и моторов до 15 л.с. осенью 2010 года
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 марта 2016 11:01
Сообщение отредактировано: 16 марта 2016 11:03
Pohodnik написал:
Проф марин отличные лодки. Сам пользую около 8 лет. и у многих знакомых исправно используются.

Отличные от чего? Пользуете всю линейку "Проф марин"? Был ли опыт пользования лодок других фирм?
Pohodnik
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 марта 2016 21:18
Проф марин отличные лодки. Сам пользую около 8 лет. и у многих знакомых исправно используются.
С уважением,

Константин
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 февраля 2016 20:35
Большой Шурик написал:
А чего мне в инете-то сидеть. У мну Антей-380 от Посейдона в гараже стоит на прицепе. С 2008 года в эксплуатации - в этом году 7-й сезон будет. При этом я его последний раз собирал-разбирал 4 года назад, как последний раз надул, на прицеп положил, та так ни разу не сдувал еще, так, подкачиваю изредка. И мотор постоянно на транце, с ним и вожу.

так что можно сказать по этому поводу-товарищ за семь лет лодку один раз перебирал----слов нет :)по опыту думаю если бы он прилично ездил в ней за семь лет грязи с дороги накопилось бы кил ....много -отсюда вывод-катается вокруг гаража или вообще не катается :biggrin: дреамер ты маненько вникни в вопрос перевозки лодки на прицепе.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 22:49
В любом случае, невозможность скамейку вперед-назад подвинуть - для меня, например, это всегда сильное неудобство в любой лодке, что весельной, что моторной.
Так что только ликтрос.
I'll be back!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16416
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 22:32
modelist написал:
А разве кто-то собирается мотор на эту лодку ставить?

А кто его знает, как дальше повернётся. Вопрос был по Спрут 22МТС (рейка), а фотки выложены на слани. Да и с навесным транцем/без транца - муть какая-то...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 20:08
Евгений-М написал:

Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, ...
.....


А разве кто-то собирается мотор на эту лодку ставить? Вроде об этом у вопрошающего ни слова не было.
Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 982
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 19:36
Евгений-М написал:
Bacek написал:
Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)


Серенькая не плохая. Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, ...
.....

Bacek Есть ещё Надувная лодка пвх "Спрут 22 М нд", надувное дно и у ней есть ликтрос.

Прикрепленный файл (1483159133.jpg, 37072 байт)
)))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 18:39
Bacek написал:
Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)


Серенькая не плохая. Единственно, что сидушки, крепятся, не на ликтрос. А для лодки, с навесным транцем, это большей минус. Поскольку, для одного, удлинитель румпеля, понадобится на 100%. А сидушку, сдвинуть вперед не возможно. Я бы, подбирал, другой вариант лодки.
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 февраля 2016 11:50
Bacek
Мне серенькая, внешне, больше нравится.
Bacek
Участник форума


Профиль

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 23:30
Или вот такая фирмы Инзер

Прикрепленный файл (image.jpeg, 55191 байт)
Bacek
Участник форума


Профиль

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 23:25
Вот собственно фотографии выбранного экземпляра)

Прикрепленный файл (image.jpg, 32388 байт)

Прикрепленный файл (image.jpg, 43591 байт)

Прикрепленный файл (image.jpg, 39038 байт)
Bacek
Участник форума


Профиль

Откуда: Оренбург
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 февраля 2016 23:12
Всем доброго времени суток.
Вот решил купить лодку в первые уже весь мозг себе взорвал)
Вот остановился на выборе вот этого экземпляра,а посоветоваться не скем-помогите люди добрые.Заранее благодарен

Спрут 22МТС (рейка) цена лодки примерно 15тыс руб
Необходимость данной лодки-озера,водохранилища
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2015 17:41
Сообщение отредактировано: 5 декабря 2015 17:50
Оффтопик: modelist

Дим, я тебя умоляю, он уже и забыл под каким ником и где регился. Ему не обсуждение надо, а побольше ссылок напихать по форумам различным. И вряд ли бы он полез сюда обратно читать наши обсуждения.

Там задача была поставлена - поднять продажи, а для этого кому-то выделена подзадача - поднять посещаемость сайта не потратив на это деньги.

Народ из любопытсва по ссылке заходить однозначно будет - вот и выросла посещаемость сайта на 20-40-50-100%. Подзадача выполнена. :biggrin: :biggrin:

Ну неужели товарищ и впрямь думал, что такая хрень ценой в несколько лямов массово заинтересует рыбаков? :biggrin: :biggrin:

Ну может только Самогонщика - сменить его аэролодку на СВП ;)
Да пребудет с тобой рыба!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2015 11:57
Большой Шурик написал:
блин, проморгал рекламу коммерческую...

Удалил все. Надеюсь ни кто не в обиде


Жаль, не успели поглумиться над рекламистом :biggrin:
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 декабря 2015 8:55
Большой Шурик написал:
блин, проморгал рекламу коммерческую...

Я тоже понял, что это была реклама.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 декабря 2015 23:16
блин, проморгал рекламу коммерческую...

Удалил все. Надеюсь ни кто не в обиде
Да пребудет с тобой рыба!
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6106
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 6:55
Сообщение отредактировано: 9 августа 2015 6:56
diesel написал:
недавно купил лодку reef 335 нднд кто что может сказать буду признателен

Жесть. Сначала купить , а потом вопросы задавать. Не логичнее было сделать с точностью до наоборот?
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 3:40
Сообщение отредактировано: 9 августа 2015 3:42
diesel написал:
на дне стоит клапан давления

ну тогда не критично, просто чуть менее комфортно на жаре...
У меня на Флагмане стравливающих клапанов не замечено :(
diesel
Участник форума


Профиль

Откуда: спб п.металлострой
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 0:38
на дне стоит клапан давления
DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 916
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 августа 2015 0:23
diesel написал:
и на счёт чёрного пола это плюс или минус

для НДНД скорее минус - переборки на дне могут от жары быстрее разойтись из-за перепадов давления... на берегу в надутом состоянии на солнце лучше даже на небольшое время не оставлять, на воде жарким днем если с утра надувались лучше чуть дно подспустить...
diesel
Участник форума


Профиль

Откуда: спб п.металлострой
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 августа 2015 23:55
недавно купил лодку reef 335 нднд кто что может сказать буду признателен компания производитель angler спб и на счёт чёрного пола это плюс или минус

Прикрепленный файл (20150808_165735.jpg, 3055712 байт)
АС(Сухопаров)
Участник форума

АС(Сухопаров)

Профиль ICQ

Откуда: Красный Бор
Всего сообщений: 2432
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 22:40
Сообщение отредактировано: 5 августа 2015 22:43
К вопросу о Ротанах
На прошлой неделе наконец удалось покататься в различных условиях (кроме волны) на своём Р-380+Х-20.


2 взрослых + 2 детей, снасти и принадлежности для рыбалки. Штатный винт, мотор на 2-й дырке. Скорость 38 км/ч, идёт на скегах, недокрут.


Места в лодке хватает для вполне приемлемой по комфорту рыбалке для 3-х человек одновременно


Второй выезд. Места в лодке на весь шмурдяк не хватает, приходится брать баржу. В барже килограммов 80. Лодка тоже забита полностью. Выходим на глиссирование, скорость 24-26 км/ч.


Наклеил баджеровский якорный рым (левый верхний угол фото) - шикарная вещь! Рекомендую однозначно!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 20:14
Сообщение отредактировано: 5 августа 2015 20:18
кнб написал:
Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок.

Как бывший пользователь Ямахи 25 сил 2т могу сказать, что в этом случае та "легкость" в перетаскивании лодки на берегу, которая тебе нравится, у тебя уйдет в прошлое. А к тяжелому мотору в лодке был еще постоянно и "бонус" с виде доп.канистр с топливом.


I'll be back!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 494
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 17:41
кнб про прохваты- с той-же 15 мерком 4.т. Те-же проблемы были. Almai дал винтик стальной (другой...) проблемы исчезли... Такой не смог найти, пильнул таки транец, а проблема не ушла полностью. В итоге купили 20 хонду и надставлял обратно транец и даже с + 3 мм.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5981
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 августа 2015 17:09
И так, состоялась поездка, ради которой собственно и была затеяна покупка Ротана 420. В ходе поездки лодка прошла достаточно подробное тестирование, в самых разхных режимах. Отчет о чем и публикую.
И так прибытие трех машин с прицепом на берега "Ы" озера (как сами концессионеры его называют) ничем примечательным отмечено не было. Только разгрузка машин и прицепа вселила некоторые сомнения в том, что удастся все погрузить и привезти в один заход.

Все же девять экспедиционеров и четыре лодки, из которых две 360-е ПВхшки, один катер системы "похож на прогресс" ну и собственно "испытуемый" Ротан .
Много вопросов вызывалось процессом накачивания лодки. Конечно у концессионеров была припасена электропомпа, с регулируемым давлением, практически не требующая личного участия, но буквально в первый момент помпа была перехвачена одним из экипажей, и я совершенно спокойно приладил к лодке новый насос, приобретенный специально под нее (Еще раз пройдусь - что штатный ножной насос - никуда не годится), всего шесть литров за качок. Но похоже я выбрал правильную схему накачивания, поскольку почти за то же время, что была накачана и собрана с пайолами лодка альтаир 360, я практически закончил накачку.



Соответственно и погрузка не заставила себя ждать. Самые нетерпеливые концессионеры умчались занимать стоянку, а я тихонько набивал лодку вещами. В результате все вещи вошли в оставшиеся три лодки, у меня осталось место еще под пассажира.



Правда скорость при моей 15-ке оставила желать лучшего. Не напрягаясь, на половинном газу мы шли 10 км/ч по спокойной воде, напрягаясь, выжимая газ до отказа - 11,5 км/ч, и никаких признаков глиссирования. Впрочем оно и не ожидалось.
Так что пожалуй главная идея из-за которой бралась лодка - получить надежный грузовоз - себя оправдала.
Погода позволила оттестировать лодку и в достаточно экстремальных условиях. По крайней мере против волны в 70-80 см она идет спокойно, и даже может глиссировать с парой человек на борту. При этом коллеги на 360 даже не пытались в эту погоду вылезти на воду. Высокий борт есть высокий борт... Не могу сказать, что глисс против сильного ветра и волны доставил мне удовольствие, но все же он был возможен, что дает шансы в случае непогоды удрать относительно быстро.
Лучше, чем глисс удавалось идти в режиме тролинга. Правда не напрямую "против" ветра и волны. Все же побаивался переворота из-за высокой парусности лодки. Но, опять же, коллеги в этот момент просто не смогли, а я спокойно мог, если бы захотел))) . Да, кстати на счет выхода на глисс. Против волны и ветра выходил не очень охотно, но технический прием - разворачиваешься боком, по волне, как на доске, и очень стремительно выходишь на глиссирование. Потом разворачиваешься к ветру, и "поехали". Кажется, что лодка волн вобще не касается.
Теперь о грустном. Как же без них родимых, без недостатков. Уже отмечал в предыдущем отчете, что высота транца не очень хорошо подобрана для стандартного коротконогого мотора. Как ни странно, но сказалось это при ходе не "против" а "по" волне. Вполне задорно и весело вдвоем на лодке убегали от начинающегося шторма... И вдруг ... Один прохват винтом воздуха, второй... И наконец результат - мотор глохнет, из него валит дым... В последний момент перед тем как мотор заглох, обратил внимание, что струя воды из системы охлаждения не идет. Тоесть видимо, при прохватывании образовался воздушный пузырь, закупоривший систему охлаждения мотора, и "привет"... Как назывывается одна популярная передача "могло быть хуже"...Хорошо, что это событие произошло в предпоследний день, и мотор все же оказался надежным. Очень волгновались, что придется крейсер использовать в качестве буксируемой грузовой платформы, но все обошлось. И Обратно в режиме загрузка плюс один пассажир дошлепали практически с теми же показателями, что "туда".
Еще одно выявленное свойство, которое или негативно, или нейтрально, пока не понял. В промежуток между скэгом и баллоном набивается песок. И спрессовывается так, что видны его уплотнения на лодке. Вычистить его оттуда при надутых баллонах и скэгах не представляется возможным.
Вот кто не полениться приглядеться к картинке, то видно, что аккурат за спиной малоизвестного рыбака как раз на баллоне утолщение. Эти утолщения меня беспокоили до самого момента разбора лодки. Ну не люблю я лишнегно песка в ПВХшке.Тем более такого спрессованного и невыковыриваемого. Но при разборе лодки три ведра воды в этот объем при спущенных баллонах - вобщем-то задачку процентов на 80 решили. Наверно можно было бы и на все 100, но время поджимало.
Сбор лодки, равно как ее мытье, сушка - вобще никаких негативных впечатлений не оставили. Наоборот, удобно. Пролил парой ведер - и всё.
Опять же - легкость, как достоинство, в одно лицо затаскивал лодку на стоянку и спускал на воду из положения "90% на берегу". Но! При этом тихо матерился на производителей, не поставивших ни одной ручки снаружи корпуса, из-за этого, чтоб затянуть корму на воду , приходилось все время заходить совсем сзади, со стороны мотора. Это иногда очень-очень неудобно. Иногда там глубоко, иногда, как было в этом случае, приходилось влезать в зыбучий песок, и глубина менялась очень быстро. наличие двух доп ручек со стороны кормы на баллоне снаружи очень сильно бы помогла в эксплуатации. При этом даже альтаир 360 с мотором 5-кой приходилось поднимать-опускать как минимум вдвоем, а то и втроем, Ротанчик же, как я уже писал - я загонял на берег в одиночку, равно как и спускал с воды. И даже без транцевых колес.
Снова краткий обзор "стояния" в лодке. Ловил в заброс стоя в тихую погоду - без проблем. Ловил сидя - тоже без проблем. Сидя ловить мне все равно нравится больше. Попросил коллег сделать фотку стоящего в лодке меня... Ну как всегда они сконцентрировались на рыбе, Ротан практически в кадр и не попал)))

Отдельно хочу сказать про удобство рыбалки. Непривычно просторно. Для двоих на рыбалке - вобще прорва места. Можно разнестись нос-корма, и вобще никаких проблем. И очень много места под всякие мелочи-насадки- коробки, подсачки...
В общем и целом лодкой доволен очень. Правда мотор буду менять обязательно. Надо как минимум двадцатку. А лучше 25 лошадок. Но... это будет уже совсем другая история....
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июля 2015 14:09
кнб
А это она была такого странно-зеленоватого оттенка на Ухе, ты про эту лодку пишешь?
I'll be back!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5981
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2015 16:05
Ну что, после Ухи, докладываю. Лодку опробовал. Обнаружил как плюсы, так и минусы. И то и другое - некритичное, но просто опишу здесь, что б потенциальные приобретали знали.
Плюсы:
Идет по воде лучше чем 410. Видимо из-за большей массы обладает соответственно и большей инерцией, поэтому менее критична к распределению нагрузок по лодке. Выходит на глисс с мотором 15-ха с тремя пассажирами плюс я легко. (Четыре плюс я полюс вещи - не выходит, но бодренько идет со скоростью 13-14 км/ч) По скоростным показателям, опять же с той же 15шкой мотором не уступает моей 360-ке с пайолами. Причем с большим грузом выходит на глисс.(360-ка с тремя пассажирами на глисс не выходила) Скорость - 35 в пике при загрузке до 300 кг, при большей - 25, но глиссирует же))) Очень доволен вместительностью. В обратный путь в лодку были погружены вещи всех концессионеров, доставленных мною на нашу стоянку порознь и еще оставалось место в принципе погрузить еще столько же. При этом вышел на глисс и шел около 25 км/ч. Не супер конечно, но под мои задачки - вполне. Доволен. Бензину за два дня интенсивного катания кстати истратилось тоже меньше, чем на 410 ом, но тут пожалуй был форсмажор в предыдущем тесте, там пришлось буксировкой пелл много заниматься, а тут чисто рыболовные покатушки и доставка пассажиров и грузов на себе. Нов принципе с четверга по воскресенье выкатал полный бак 24 литра. (примерно, поскольку не досуха, а с дозаправкой половины бака до целого)
Вес упаковки существенно больше чем у 410, но это не повлияло на легкость транспортировки лодки в собранном виде до воды. И с воды снималась легко. Даже с установленным мотором на руках вынесли втроем запросто. Разборка-сборка... При наличии электронасоса сборка прошла вобще незаметно и стремительно. Однозначно быстрее пайолки. О минусах- ниже. Разборка- упаковка, то же в чем-то быстрее пойольной, по крайней мере помыть лодку оказалось существенно проще из-за системы "открытого слива". Просто окатил влдой, дал стечь по боковым и центральным пазам, и всё. Ни выковыривания песка из швов ни полоскания пайолов, Складывали без сдувания насосом. В принципе успешно. Но пока процедура показалась существенно более трудоемкой чем у пайолки. Понятно - из-за накладок на скэги. Они достаточно жесткие и пришлось долго возиться, подбирая удобный вариант складывания баллонов. Зато сложили даже компактнее, чем она была сложена производителем. На счет "стояния" в лодке. Тестировал не только я, достаточно много народа залезало, топталось по полу. В целом - без проблем, даже в небольшую волну. Правда не пробовал стоять в два лица. Но это не за горами))
В 410-ой пришлось немного пострадать от брызг, постоянно летевших из-под скэгов. Не знаю почему, но в 420-ке брызги в лодку не летели. Пробовал загружаться и распределчять вес пассажиров и груза по разному, но в принципе - брызг однозначно меньше , неудобства мне и пассажирам не доставляли
Теперь о замеченных недостатках. На транце две деревянные накладки усиления. В результате - ширина транца не позволила поставить мотор. Пришлось одну из накладок снимать. Это не есть хорошо. Второй момент, связанный с транцем. При попутной волне высота транца несколько избыточна, мотор выскакивает из воды и прохватывает винтом воздух. Опять же на 410-ой это было чаще, здесь - реже. Но есть. Лучше бы конструкторам предусмотреть этот момент изделать выборку в транце чуть глубже, буквально на пару сантиметров.
Следующий минус - обвес лодки. "Ротан" в принципе лодка не дешевая, по крайней мере существенно дороже аналогичных лодок пайольных. А вот обвес лодки полезными мелочами - минимальный. Даже леер установлен всего в двух местах, и такой короткий, что его использование очень проблематично. Хотелось бы чуть большего. Например обвязки по внешним сторонам ,что позволило бы рыбакам привязывать садки, пассажирам - более удобно держаться, Равно не очень удобное расположение ручек, что внутри лодки, что снаружи. Понятно, что думали о вариантах переноски лодки в два лица, но при поставленном моторе и необходимости спустить лодку на воду с мотором - расположение задних ручек - неудачно. Хорошо бы еще как минимум две ручки на внешних поверхностях баллона. Ближе к мотору. Отсутствует якорный рым. Неудобно. Вязать якорные веревки к леерам и ручкам или транспортировочному кольцу - неправильно.
И, конечно, самый больой минус, относящийся правда не к лодке - прилагаемый насос. Если бы я качал лодку им, то не исключаю, что вобще никуда бы не ушел с лодочной станции. Им накачать лодку попросту НЕЛЬЗЯ.
Все недостатки были озвучены представителю фирмы на Ухе. Посмотрим, будут ли соответствующие выводы :)
В целом же, пока лодкой доволен.

Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 июня 2015 1:41
Сообщение отредактировано: 25 июня 2015 1:42
кнб написал:
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.

Поздравляю!!! :thumbup:
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5981
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 23:27
Сегодня таки доехал до Ромашек и приобрел 420-й. Зеленого цвета, возвращаясь домой заметил что на Стачках стоит свежепокрашенный танк, такого же оттенка. Почему то аналогия была приятна.
Сравнил габариты упаковки 420 и двух упаковок пайольной 360-ки. Свои плюсы и минусы в обоих. По общему габариту выигрывает чуть-чуть 420-ка, но закидывать в машину точно было легче 360-ю. Поопробовал поднять упаковку "в одно лицо" . Теоретически - поднимаю, то есть оторвать от пола могу, но тащить куда бы то ни было - никакого желания. Правда брал конечно не для того, что б таскать упаковку)))
Теперь на Ухе буду пробовать накачать, и погонять. Раньше не получится.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 20:06
Кстати, по поводу Ротанов... Пару лет назад " заёрзал" на тему покупки. Съездил к ним поболтать, интересен был вариант с двойными скегами. КАТЕГОРИЧЕСКИ отсоветовали брать под Ладогу. Типа, исключительно сплавная лодка, нахрена Вам лишний вес, бабло и деньги? Уже почти купил 420й, но бес попутал заехать в Профиснасть :biggrin: И я уехал оттуда со Скайботом :biggrin: Пока ОЧЕНЬ доволен.
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 19:07
AlexAuto написал:
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330

Товарищ катамараном загорелся, вот и спрашивает.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:40
А зачем он тебе? На двоих реально мало, одно чутка многовато. "Набор эгоиста" максимум 330 :biggrin:
Galantniy
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Leningrad
Всего сообщений: 293
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 18:37
Подскажите, а в 350-ом размере катамараны из ПВХ кто нибудь делает?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 17:46
Ну если не учитывать 7,20 длину, 2,80 ширину и диаметр баллона, то да :biggrin:
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2015 16:32
AlexAuto
У риба надувных секций поменьше вроде? Так чего тут тогда удивительного..

I'll be back!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4503
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 8:02
Да ну, фигня. Они просто матрасными насосами качают :biggrin: Я нормальным Браво Кальмара 10 минут качаю :biggrin: Он в негабарите накачанный, приходится стравливаться, если по трассе идёшь.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:45
Alim написал:
С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.

Возможно. Но пока они бедолаги качают баллоны,потом скеги и енти пуфики, на которых сидят потом в позе далай ламы, можно по моему целую эскадру пайолок накачать.))))
Alim
Участник форума

Alim

Профиль

Откуда: Весёлый поселок
Всего сообщений: 713
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 7:08
Zadoroff написал:
. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!))))

С нормальным компрессором на пайолке и отплыть бы не успели.
Zadoroff написал:
опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером

Имеет место быть с сильным мотором и смелых каплях от 0,5л и более. При осторожном обращении такого не случится.
Zadoroff
Участник форума

Zadoroff

Профиль

Откуда: Колпино,Рябово
Всего сообщений: 28
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2015 6:53
Сообщение отредактировано: 17 июня 2015 6:54
Даже боюсь представить,сколько времени займёт набивка ножным Братана 420! Пару лет назад подъехали парой машин на берег. В каждой по два тела. У одних пайол 380 и ножной, у вторых кат 420 и компрессор. В итоге пайолка на воде, побежала рыбалить, а компрессор заунывно гудит на берегу. Пайолка отбежала 10км, обнаружила забытые доки на лодку в машине,вернулась, а тут ещё всё качают!)))) Мобильность действительно уже ооочень условная.
Конечно по короткой жёсткой волне на братане кат уверен комфортней,чем на пайолах, но вот напрягло в инструкции к кату, про опасность глиста с малой загрузкой и одним шкипером:(
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5981
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2015 1:14
vlad bagrov Ну-ну , это кто еще чей хлеб отбирает? :) Что за реклама Братана? Он что участвовал в наших акциях? И давай, оставим за скобками внутренние проблемы учредителей, а будем говорить о лодках. А про надувной пол - очень хорошо помню, как ты относил это к минусам лодки, рекламируя другую фирму с пайольным дном. :) Я постарался изложить свои впечатления. Если ты так ратуешь за Братана, то подгоняй их на Уху, или любое другое клубное мероприятие, тогда и будем сравнивать. :)
Что касается 47 кг, то цифра - паспортная, конечно я не взвешивал. В сложенном виде лодка показалась мне достаточно тяжелой. В надутом - действительно шокирующая легкость. На берег вынимается "в одно лицо" легко. Но сейчас понимаю, что не буду брать 410, скорее склоняюсь к 420-му. Из-за плотности ПВХ.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 21 22 23 24 25 26 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители лодок отечественные
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0733. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0299