Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 11:53
salex , Ты пишешь: -
“Да да да.. сори.. некорректно написал... я имел ввиду без нагрузки, а не на холостых

Ты написал корректно, но в принципе – НЕ ВЕРНО. Если мотор с винтом опущен в воду, заведен и включена передача, но мотор работает под нагрузкой.

“конечно! я считаю что если проводятся исследование на надежность, то там не место терминам из разряда "еще немножко побегает" и "пациент скорее жив чем мертв"

Они и написаны в специализированных журналах, для специалистов. 99.99% читающих этот форум это явно не заинтересует.

“это вообще ниочем моей машине, кстати двигатель 4Т гораздо больше чем 15000 часов и голова тоже не капиталилась...”

Если даже такие цифры, которые понятны даже начинающему водномоторнику, для тебя остались загадкой, то тогда мне не понятно, зачем тебе математика, если ты в ней не разбираешься?
И про твою машину. Все смеялись, считай, что шутка удалась. 15000 простоявшая на стоянке – это примерно 1 год и 8 месяцев. У нас на стоянке одна завелась даже после 3-х лет простоя. Если ты назвал часы наработки не на холостых, а реальной езды, то извини, мягко выражаясь, таких трепачей я еще не видел. 15000 часов, даже при минимальной скорости 60 км/час – 900 000 км, а в реальности более 1 000 000 км . При среднем годовом пробеге 20 000 км – нужно 50 лет стажа. А 50 лет назад, ни масел, ни бензинов нормальных не было. В реальных условиях не бывает таких машин. А вот про МИЛЛИОННИКИ КамАЗовские тебе лучше и красочнее ЛУКИЧ расскажет. Он это все своими руками прочувствовал. Cпроси у него на досуге.
Короче, ляпнул ты , дружище, очень плохо подумавши…

“насчет мопедов именно в ту тему, что авто двигла приведенное в сравнении работает под нагрузкой, а мифический 2Т движок, проработавший непрерывно 125 дней работал без нагрузки!!!”

Про нагрузку, ты надеюсь, все понял. А вот зачем и кому нужны отвлечения от лодкомоторной темы на мопеды? Тебе сложно удержаться в рамках обсуждаемой темы? Может быть ты не на тот форум попал?

“не очень понял заложенную тут мысль.... это ты хочешь предложить не менять масло в 4Т движке на протяжении 3000 часов, дабы его не выключать? ну тогда обеспечь непрерывную подачу масла вот и все...”

Еще раз для блондинок за рулем – лодочный мотор установлен, и работает. В его работу никто не вмешивается. Или ты уже признаешь, что плата за бесперебойную работу 4-х тактного мотора – более частое сервисное обслуживание. В данном случае, как его называют сервисмены – МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС, который проводится каждые 100-300 часов работы мотора. Так как без этого сервиса мотор очень быстро накроется, то это И ЕСТЬ ПРИЗНАНИЕ!! его более низкой надежности? Ведь в это самое время 2-х тактник продолжает работать без вмешательства и остановки…


“а бензин будешь доливать пока катер идет полным ходом?? аль это было опять лишь бы сказать?
аль может ты на катере часто от125 до 500 дней ходил на полном ходу без остановок?”


Для тех, кто никогда не ходил на судах сообщаю. На катере есть запасные баки, которые можно переключить нажатием кнопки или поворотом краника. Запаса горючего на борту должно быть достаточно на путешествие.
Твое предположение на счет 125 -500 дней отнести к УЖЕ утомленному мозгу или УЖЕ сказать нечего.

“это очень здравая мысль.... хорошо что ты ее когда то услышал, но плохо, что тебе не рассказали, что этот принцип только для одинаковых механизмов...”
C этим посылом тебе бы по-претендовать на должность ГЛАВНОГО ИННОВАТОРА страны. Дружище – это не мысль, этот принцип – это целый семестр в институте

“аль может сравним автомобиль производства 70 годов в скажем москвич, и произведенный сейчас мерседес, ( а можно и мерс 70-х годов)
думаю любому понятно, что в мерсе деталей намного больше, а вот с надежностью....”

Мы можем сравнивать, все что угодно, но только грамотно и корректно.
Грамотность заключается в оценке надежности каждого элемента системы и их связей, возможностей резервирования и своевременной диагностики, а корректность – в одинаковых условиях.
Да , если ты настаиваешь, мы можем сравнить Москвич 401 и Мерседес/хоть новый, хоть старый/. Поставим их в одинаковые условия – бензин А-66, ну, или А-72 -76. Нигрол в картер и… . Капиталить сразу же после попытки завести Мерседес – за твой счет. Он вообще никуда не поедет. А ты говоришь , что разбираешься в вопросах надежности!!!
...
“ну а причем тут ссылка на какое то описание замены ремня ГРМ? можно для тупыш пояснить? аль я где то говорил что в 4Т его небывает?... я только сказал, что 4Т бывают и без него, а еще бывают с цепью а не с ремнем”
Ты сказал, что его или ее замена после 100 000, а на самом деле – ЭТО НЕ ТАК.

“...учим мат часть, много думаем... и делаем выводы..”

Я, надеюсь, что ты самокритичен и написал это про себя?

“ну почему же до сих пор все производители автомобилей и мотоциклов не перешли на движки 2Т.... наверное просто не успели у вас проконсультироваться, что это было бы намного лучьше”

Дружище, очередной раз ты пытаешься выдать желаемое за действительное. То ли по не знанию, то ли пытаясь всех умышленно ввести в заблуждение.
Есть такое понятие – экологические требования. И вводят, их руководствуясь не соображениями повышения надежности, а скорее, наоборот. Cнизим токсичность выхлопов, а чего будет с надежностью, это никого из диктующих эти условия, не волнует. И как, и за счет чего будет решаться этот вопрос.
Ты забываешь одну простую мысль.
За все будет платить в итоге потребитель.
Пока не буду развивать ее, подожду, пока ты над ней хорошенько подумаешь
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 11:52
MM56 написал:
В молодости нам с ВА посчасливилось получить нормальное высшее образование

Ага...а дипломная работа была на тему:"Весло или мотор,испытания во вселенной" :biggrin:
Не корректно производить такие сравнения!Абсолютно разные моторы,принцип,устройства!Сравнения какие то нелепые!!!!
Это также умно,как в программе TOPGEAR любят сравнить битурбированную А8 и Опель кадетт 86 года выпуска :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 10:45
Salex Каждые выходные наблюдаю в Маркизовой луже картину, как РЕТРОГРАД на ВЕТЕРКЕ или САЛЮТЕ в драном ватнике тащит на буксире 4Т одноцилиндровую СУЗУ ХОНДУ реже МЕРК ЯМАХУ ( Живу на берегу,вид из окна :) ) В молодости нам с ВА посчасливилось получить нормальное высшее образование и при написание диплома одним из разделов,как раз и является расчет НАДЕЖНОСТИ .ВА абсолютно прав,когда говорит о том,что с увеличением количества элементов системы ее надежность падает. Если сравнивать ВОЛГУ и МЕРСЕДЕС ,ТО надежность деталей в ВОЛГЕ изначально была низкой- увы советский автопром,в тоже время транспортная система СОЮЗ (это я о ВПК)-самая надежная в мире. :)
С уважением, Михаил.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 0:28
В.А. написал:
Ни один из источников, из которых до меня дошла эта информация, включая фильм, не говорил о холостых оборотах.
Так, что отнесем это на счет твоих придумок и запаха профанации.

Да да да.. сори.. некорректно написал... я имел ввиду без нагрузки, а не на холостых
В.А. написал:
Ты считаешь, что есть острая необходимость , рисовать все эпюры, графики и сравнительные размеры расточных и посадочных мест.

конечно! я считаю что если проводятся исследование на надежность, то там не место терминам из разряда "еще немножко побегает" и "пациент скорее жив чем мертв"

В.А. написал:
Специально для тебя. У Эвинруда, самого маленького 2-х цилиндрового, отработавшего подтвержденные по документам 15000 часов, и попавшего ко мне , голова еще не капиталилась.

это вообще ниочем моей машине, кстати двигатель 4Т ;) гораздо больше чем 15000 часов и голова тоже не капиталилась...
В.А. написал:
Ты как -то на счет мопедов, не в тему.

насчет мопедов именно в ту тему, что авто двигла приведенное в сравнении работает под нагрузкой, а мифический 2Т движок, проработавший непрерывно 125 дней работал без нагрузки!!!
В.А. написал:
Нет, нарушать условия бесперебойной работы мотора- это не корректно . Мы же говорим о надежности? Или ты находу меняешь условия?

не очень понял заложенную тут мысль.... это ты хочешь предложить не менять масло в 4Т движке на протяжении 3000 часов, дабы его не выключать? ну тогда обеспечь непрерывную подачу масла вот и все...
В.А. написал:
Ты же не будешь, пока катер идет полным ходом, снимать колпак, слимать масло и снимать фильтр, а потом все устанавливать и доливать.

а бензин будешь доливать пока катер идет полным ходом?? аль это было опять лишь бы сказать?
аль может ты на катере часто от125 до 500 дней ходил на полном ходу без остановок?
В.А. написал:
С ПОВЫШЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЕЕ НАДЕЖНОСТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СНИЖАЕТСЯ, а не повышается

это очень здравая мысль.... хорошо что ты ее когда то услышал, но плохо, что тебе не рассказали, что этот принцип только для одинаковых механизмов...
аль может сравним автомобиль производства 70 годов в скажем москвич, и произведенный сейчас мерседес, ( а можно и мерс 70-х годов)
думаю любому понятно, что в мерсе деталей намного больше, а вот с надежностью....
...
ну а причем тут ссылка на какое то описание замены ремня ГРМ? можно для тупыш пояснить? аль я где то говорил что в 4Т его небывает?... я только сказал, что 4Т бывают и без него, а еще бывают с цепью а не с ремнем...учим мат часть, много думаем... и делаем выводы.. ну почему же до сих пор все производители автомобилей и мотоциклов не перешли на движки 2Т.... наверное просто не успели у вас проконсультироваться, что это было бы намного лучьше


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 23:20
arkan63 написал:
Для В.А.

Ваша не профессиональная болтовня о моторах,"уважаемый" оппонент,смешит уже давно.А математическими выкладками Вы можете пугать блондинок.У 4-т есть минусы такие,как цена,вес и положение мотора при перевозке,ВСЁ.И не (п.. сказал не цензурно) сочиняйте,Вы про ресурс.Не Вы один,в этой жизни,эксплуатировали,обслуживали и ремонтировали(я надеюсь) 2-т моторы.Просто Вы забыли.Почитайте литературку,поищите тех.данные в инт-те и возвращайтесь на сайт с просветлённой головой по этому вопросу.


Мне от тебя хотелось бы услышать хоть одну конструктивную мысль мужчины. Кухонные разговоры "не профессиональная болтовня", "смешит уже давно" лучше оставить для старушек у плиты, а если пришел на форум говорить о моторах, то с цифрами, фактами, выкладками и ссылками на первоисточники. А так получается, действительно, пустая болтовня с пустыми предложениями что-то несуществующее :eek: :cool: поискать в интернете. Еще раз повторяю, нет ни одного 4-х тактного лодочного подвесного мотора, который бы отработал 50 лет. Поэтому, о их надежности в сравнении с 2- х тактными, говорят только те, кто технику изучал исключительно по форумам в интерненте.
И ничего личного, надеюсь, что без обид.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 23:09
Сообщение отредактировано: 17 января 2010 23:29
salex написал:


Отметим - мотор гоняли на холостых... причем от 125 до 500 дней...



Ни один из источников, из которых до меня дошла эта информация, включая фильм, не говорил о холостых оборотах.
Так, что отнесем это на счет твоих придумок и запаха профанации. :)

salex написал:


это не приговор это болтовня блондинки за рулем... приговор может быть в цифрах отражающих износ движущихся частей



Ты считаешь, что есть острая необходимость , рисовать все эпюры, графики и сравнительные размеры расточных и посадочных мест. Я считаю, что нет, поэтому и применен обобщающий термин.
Специально для тебя. У Эвинруда, самого маленького 2-х цилиндрового, отработавшего подтвержденные по документам 15000 часов, и попавшего ко мне , голова еще не капиталилась.

salex написал:


ДАЛЕЕ мы вдруг берем к рассмотрения авто мотор...
а почему бы тогда для двухтактника не взять скажем мопед прокатавшийся без ремонтов ...


Если ты дашь возможность ознакомиться с параметрами и рабочими характеристиками 4-х тактного лодочного подвесного мотора, прокатавшегося 50 лет, то я и все остальные с удовольствием сделаем это. :biggrin: -Гы-Гы

Ветерок-8, перебранный заботливым хозяином в 1983 году, до сих пор также не капиталился. Это Ветерок примерно с 5000 часов наработки.
Ты как -то на счет мопедов, не в тему. :cool: ;)

salex написал:


а вот тут начинается совсем интересно
1) что ремень ГРМ есть далеко не во всех 4-х тактных моторах я надеюсь вкурсе?
2) мы в теории 125 работы 2-х тактника надеюсь подавали беспрерывно бензин с маслом? так давай и тут сделаем непрерывную подачу бензина с маслом


[/q]

Нет, нарушать условия бесперебойной работы мотора- это не корректно :( . Мы же говорим о надежности? Или ты находу меняешь условия?
Ты же не будешь, пока катер идет полным ходом, снимать колпак, слимать масло и снимать фильтр, а потом все устанавливать и доливать.
Услышать подобное предложение от блонки, не удивительно, а от человека, который, правда, не совсем уверен, как готовится смесь для 2-х тактных моторов, это, по моему - НОНСЕНС :thumbdown: .

Прочий твой наив комментировать уже не интересно, хотя бы по этой простой причине http://www.vw-seat.ru/rp.htm#2. Дружище, речь идет о НАДЕЖНОСТИ моторов и сравнении их именно ПО ЭТОМУ ПАРАМЕТРУ. Это тебе надеюсь понятно?
При чем здесь бабки на которые кто влетит или не влетит?
Если бы ты действительно был знаком с работой моторов и теорией надежности механизмов, то знал бы одну простую истину, ЧТО С ПОВЫШЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЕЕ НАДЕЖНОСТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СНИЖАЕТСЯ, а не повышается, как ты думаешь и еще за это агитируешь. И уменьшается время ее устойчивой работы. Это зависит от комплектующих. Особенно, при конвейерной сборке.










arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 22:54
Для В.А.

Ваша не профессиональная болтовня о моторах,"уважаемый" оппонент,смешит уже давно.А математическими выкладками Вы можете пугать блондинок.У 4-т есть минусы такие,как цена,вес и положение мотора при перевозке,ВСЁ.И не (п.. сказал не цензурно) сочиняйте,Вы про ресурс.Не Вы один,в этой жизни,эксплуатировали,обслуживали и ремонтировали(я надеюсь) 2-т моторы.Просто Вы забыли.Почитайте литературку,поищите тех.данные в инт-те и возвращайтесь на сайт с просветлённой головой по этому вопросу.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 21:17
В.А. вот тут попахивает небольшой профанацией и попыткой притянуть интересные для тебя данные
В.А. написал:

А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин.............

Отметим - мотор гоняли на холостых... причем от 125 до 500 дней...

В.А. написал:

останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта.

это не приговор это болтовня блондинки за рулем... приговор может быть в цифрах отражающих износ движущихся частей
В.А. написал:

Попытаемяся взять ее то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.

ДАЛЕЕ мы вдруг берем к рассмотрения авто мотор...
а почему бы тогда для двухтактника не взять скажем мопед прокатавшийся без ремонтов ..... ну и далее мистические переводы часов в скорость, понятные переводы скорости в расстояния ну и выводы про ремонт
В.А. написал:

За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ

а вот тут начинается совсем интересно
1) что ремень ГРМ есть далеко не во всех 4-х тактных моторах я надеюсь вкурсе?
2) мы в теории 125 работы 2-х тактника надеюсь подавали беспрерывно бензин с маслом? так давай и тут сделаем непрерывную подачу бензина с маслом
... ну про необходимую регулировку клапанов впервые слышу...
В.А. написал:

- 6 раз поменять ремень ГРМ

замена раз в 100-120 т. км. то биш максимум 3 раза за 360 тысяч, а не минимум 6 раз
В.А. написал:

- 3 раза настроить клапана

зачем???
В.А. написал:

- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр

масло подаем беспрерывно ( для чистоты эксперимента)
[/q]
В.А. написал:

-1-2 раза распредвал

а это то зачем вдруг надо меть?

....
воопщем даже хрен с ним а маслом... \будем его раз в 20 тысяч менять... боюсь что с учетом экономии бензина в 4т по сравнению с 2т и сколько за это время стоило масло влитое в 2т мы не влетим никапельки на бабки как ты пытаешся написать
temka81
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 21:11
Всем привет народ подскажите где можно скачать или купить ну вобщем очень надо инструкцию на русском языке к мотору тохатсу 9.8 4 такта заранее спасибо
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:47
arkan63 написал:
модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?

Я уж не знаю, кто тут нынче модератор - но по сути у меня вопрос видимо тот-же: а, простите, что-то изменилось в конструкции?, или в принципе работы ПЛМ?:) ... что-то изменилось в принципе предложенным Cameron B Waterman? или в механике от Оле Евинруд'а? или речь о изменении и принципа "системы выпуска"?
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:43
Сообщение отредактировано: 16 января 2010 22:54
arkan63 , говорить о надежности моторов можно, на мой взгляд только с научной точки зрения с цифрами в руках. С твоей стороны - пока только эмоции, подтверждающие,что правде в глаза ты смотреть не можешь или не хочешь.
А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин. После окончания этой экзекуции / мотор не останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта. Попытаемяся взять ее ;) то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.
3000-3500 об/мин по тахометру - на простых авто это скорость в пределах 110-130 км/час
Берем среднее значение 120 км/час. И наработку двигателя - 3000 часов. За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ и клапана, ты уедешь на 360 000 км / то есть до Луны, или почти, спроси у АстроБотаника , у него более свежие цифры/ ;) . Нормальный и адекватный юзер должен будет за это время, как минимум:
- 6 раз поменять ремень ГРМ
- 3 раза настроить клапана
- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр
-1-2 раза распредвал
И если он ХОТЯ БЫ один раз не сделает, то попадет на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ бабки. Можешь поинтересоваться у софорумников, ВО ЧТО ОБОШЕЛСЯ НЕБРЕЖНО ПРИКРУЧЕННЫЙ ФИЛЬТР.
Я еще не знаю ни ОДНОГО!!!!!!!!!!!!четырехтактного двигателя, который бы без смены масла и фильра и еще целой кучи прибамбасов проходил бы 1/3 миллиона километров. А у двухтактного это не надо делать ВООБЩЕ. Если ты знешь ПРО КАКОЙ НИБУДЬ 4-Х таткный движок, который без профилактики и без обслуживания проходил 360 000 км, то расскажи нам об этом.
Но, учти, это будет значить лишь ОДНО - известный только тебе! ;) двигатель всего лищь приблизился!!! :) к надежности и долговечности 2-х тактного. Но, не превзошел его. :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:08
MM56 :
arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века Молодость тем хороша,что есть время на ошибки В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО!

про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов...

Это слова ретроградов,просто привыкших к совковой,вечноломающейся технике и боящегося множества современных узлов и видимо непонятных,(для вас обоих),деталей на современных ПЛМ.На этом сайте тема о том у какого мотора больший ресурс при одинаковых условиях 4-Т или 2-Т,уже порядком надоела.И спорить об этом могут только очень недалёкие,ограниченные люди.Пишущие ради того что-бы спорить и прикрывающиеся очень "страшными" (для попуасов),словами типа физики,сопромата и т.д.


модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 17:38
arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века :biggrin: Молодость тем хороша,что есть время на ошибки :) В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО! :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 23:01
arkan63 написал:

Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.

Вот тогда и поговорим, а сейчас пока все это ;) / про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов... :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 22:15
MM56 :
Если 20 С и солнышко,то согласен ,а если 5-7 С и дождь ,то трахайся сам с 4T 2Т проще и надежней

Откуда такая "фигня" вдруг пришла тебе в голову.На Пяозере осенью и ниже бывает температура и ни разу с 4-т того,что ты пишешь не произошло.А уж про надёжность тут я просто смеюсь....

В.А.
Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы

Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 13:57
линьсс написал:
а вот с надёжностью вопрос сомнительный!


Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы :cool:
:eek: :biggrin:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 13:09
Андрей! Речь шла о 2,5 лс .
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 12:54
MM56 написал:
то трахайся сам с 4T

Да я люблю этим делом заниматься...особенно с мотором :biggrin:
Хм...В прошедшем ноябре ездили в подобную погоду на двух 15 2Т и 4Т,честно говоря не заметил особой разницы в заводке,ну может плюс-минус один дёрг!
MM56 написал:
2Т проще и надежней

Проще то точно,а вот с надёжностью вопрос сомнительный!
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 12:38
Андрей Если 20 С и солнышко,то согласен ,а если 5-7 С и дождь ,то трахайся сам с 4T :biggrin: 2Т проще и надежней :)
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 11:44
MM56 написал:
Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т

Не заметил что в объёме до 150 кубов это как то заметно,если больше то конечно физически тяжелее :)
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 10:31
Евгений-М 1. Если виско-муфта включается с холостых (500-800) ,то зачем она нужна? 2. Можно ослабить пружины и добиться включения 1000-1200 обр\мин, но при запуске двигателя будет прихватывать ,что затруднит запуск особенно на навесном траце.На эти ГрабЛИ наступали :biggrin: ,,,,,читай форум 2007-2009г 3. В ТУ на мотор сказано ВКЛЮЧЕНИЕ ВИСКО -МУФТЫ С 2000-2200 ОБР\МИН(мотор СЕЙЛОР-2,5) ТОЖЕ и в газонокосилках. Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т :)
С уважением, Михаил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 21:02
MM56 написал:
3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата


Это что то ты попутал, или с мотором что то не так. У меня на Хонде, сцепление виско- муфты, включалось сразу чуть выше холостых, и скорость можно было регулировать плавно, от 0 до макс.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 17:44
Полосатый
У мну 2,5 тоха 2т. Легкий, дешевый, перевозить удобно, только вот управление не на румпеле - это :thumbdown:
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 16:58
Евгений-М
линьсс
ММ56


Мда, как говорится боевая ничья, 1,5 на 1,5 очка :biggrin: . Буду думать сильно. Если кто из обладателей 2т или 4т (2-3 лс) отпишется - буду благодарен.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 16:19
Полосатый . 1. При 2,5 лс ,что 2Т ,что 4Т по скорости одинаково не более 8-10 км\ч 2. По вибрации и шуму одинаково, а так же вони( 2Т чуть больше) 3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата скорость,особенно для легких ПВХ лодок( до 30кг ) Можно сбросить газ до 0,3 ,но при длительном троллинге она горить,как сцепление в авто. 4.При температуре ниже 7С 4Т одноцилиндровые запускаются сбольшим трудом. 2т запускаются лучше. 2Т дешевле и легче. :) Выбор за Вами.
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 14:17
Полосатый
Евгений-М написал:
Сузуки-2,5-4т

Есть у меня товарищ,любитель "зубодробилок",у него суза 2.2 2т и 2.5 4т!
Он сказал что 4т после 2т в таких мощностях ни о чём,воняет и звенит,вибрации примерно одинаково!
Лично для себя бы купил бы 2т,плавность хода и работа на мал.оборотах без проблем,перевозка как хочешь,про экономичность....почти бесплатно :)
У самого в гараже уже года 4 лежит суза 2.2 2т,откатал максимум 5 часов,только масло в ноге меняю и любуюсь..сцуко лёгкий :)
По осени приобрёл мальца б.у. сузу 15 4т.....один раз съездил и продал.....едет конечно отлично,но вес меня убил :(
По этому если ездишь на болота,где о глиссере не мечтаешь,то бери что угодно, тока 2т :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 13:18
Полосатый

Свою Хонду, брал давно, и уже не являюсь ее владельцем, но впечатления о моторе, остались самые положительные.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:56
Полосатый , головы моторов хороши у всех производителей.
Cамое главное - это эргономика мотора. А здесь на вкус и цвет....
На маленьких лодках с навесным транцем лучше, если управление газом на румпеле..
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:42
Евгений-М
Благодарю за развернутый ответ. Если не секрет - где брали свою?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:08
Полосатый

Приемущества маленьких 4т. перед 2т. при ловле на дорожку, очень значительны, что бы ими пренебречь. В первых, и на Хонде и на Суз. управление газом на румпеле в отличие от всех маломощных 2т. за исключением Ямаха-3-2т., но ее вес составляет 16кг. (Мерк. и Тох. 4т. 2,5-3,5л/с 17кг.) Во вторых, устойчивые и ровные обороты на протяжении продолжительного времени на малых оборотах. Практически, можно отходить целый день на малых об. И мотор будет работать, одинаково ровно.

У Хонды, сцепление, осуществляется, за счет виско-муфты, что позволяет очень плавно регулировать скорость, от нулевой до максимальной. Остановка мотора осуществляется, просто сбросом газа. Воздушное охлаждение на Хонде, позволяет, безбоязненно ходить по мелководью и водной растительностью, не опасаясь за помпу и крыльчатку охлаждения как на других моторах.

У Сузуки, очень привлекательна цена 23900р. В отличие от Хонды 28000-30000р. Мотор так же очень не плох, но включение передачи рычагом переключения (включение на больших об. может привести к поломке) и водяное охлаждение (засор донными отложениями и водной растительностью, может вызвать перегрев и выход из строя) ИМХО не всегда предпочтительны.

Как бывший владелец Хонды-2-4т., Я бы выбрал Хонду. Если вопрос упирается в финансы, то Сузуки-2,5-4т.



Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 11:20
В.А.
Боюсь, что 5-ка просто разорвет мой корабль пополам :) Хочется 2-3лс чтобы неспешно перемещаться на небольшие расстояния и спокойно дорожить, не упираясь в весла. Из Вашего комментария я понял, что Вы рекомендуете 2т, так? Кому из производителей отдаете предпочтение?

Евгений-М
Так все же Хонда или Сузука? :) И в чем на Ваш взгляд их преимущества перед 2т 2-3лс?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:42
Полосатый , воняют они все. Но, разной степени. Шумят все, особенно не чувствуется разницы на полном газу.
Я вообще не понимаю и не вижу смысла в маленьких/до 40 лс/ 4-х тактных моторах, если они только не висят, как вспомогательные, на транце у катера.
Исключения, на мой взгляд, могут быть два - Сузуки 5 - 4 такта, как самый тяговитый и не платишь налогов.
И Меркури 5 - 4 такта - 3,68 кВт - не надо прав. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:35
Сообщение отредактировано: 14 января 2010 10:37
Полосатый

Хонда 2,3 (не шумнее других), Сузуки 2,5 4т. (самый дешевый из маленьких 4т.)
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:31
В.А.
Спасибо, принял к сведению. Что бы Вы выбрали на моем месте и все-таки 2т или 4т.? Основной критерий для меня - это не цена и расход, а чтобы "тише трещал и меньше вонял" :) Заранее благодарю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2010 22:50
Полосатый , Хонда 2,3 самый шумный из маленьких моторов. И, наверно , самый дорогой.
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2010 17:39
Всем добрый день!

Есть большое желание купить новый маленький моторчик для небольшой лодки ВУД 2Т+ (2,70). Рыбачу один, максимум вдвоем на небольших озерах или Вуоксе. Остановился на Honda BF 2,3 SCHU - "тихий, экономичный/экологичный". В последний момент товарищ смутил: "Для такой пукалки возьми лучше 2-хтактник, хоть Yamaha 2 CMHS или 3 AMHS: легче, дешевле, громче не на много, жрет всего на пол-стакана больше".

Кто что посоветует? Заранее благодарю.

P.S. Беру минимум на 2-3 года, б/у не рассматривается.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2010 11:07
stepan73 написал:
всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?

Попробуйте найти тут http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html
там есть каталоги по ПЛМ johnson с 1968 годов.
stepan73
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Гатчина
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2010 23:54
всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 10:53
MITYAJ написал:
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

6 сезон отъюзал Корсар 380 и Мерк-15.
Для своих условий эксплуатации (в основном, Ладога и ФЗ, 1-2 человека) считаю ИМХО оптимальным комплектом. Легко разбираю-собираю в одну пару рук. :biggrin:
За эти годы Мерк показал себя весьма надёжным мотором, удобным в эксплуатации (вес - 36кг позволяет снимать-устанавлявать и переносить его одному пользователю) и грамотно сконструированным (всё управления газ-скорости на румпеле, легко управляется даже с помощью телескопического удлинителя румпеля!). Мотор неплохо зарекомендовал себя как при передвижениях ходом, так и при длительной работе на малых скоростях при троллинге. :thumbup:
Одним словом: РЕКОМЕНДУЮ! :thumbup:
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1563. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1035