Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 21:17
В.А. вот тут попахивает небольшой профанацией и попыткой притянуть интересные для тебя данные
В.А. написал:

А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин.............

Отметим - мотор гоняли на холостых... причем от 125 до 500 дней...

В.А. написал:

останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта.

это не приговор это болтовня блондинки за рулем... приговор может быть в цифрах отражающих износ движущихся частей
В.А. написал:

Попытаемяся взять ее то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.

ДАЛЕЕ мы вдруг берем к рассмотрения авто мотор...
а почему бы тогда для двухтактника не взять скажем мопед прокатавшийся без ремонтов ..... ну и далее мистические переводы часов в скорость, понятные переводы скорости в расстояния ну и выводы про ремонт
В.А. написал:

За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ

а вот тут начинается совсем интересно
1) что ремень ГРМ есть далеко не во всех 4-х тактных моторах я надеюсь вкурсе?
2) мы в теории 125 работы 2-х тактника надеюсь подавали беспрерывно бензин с маслом? так давай и тут сделаем непрерывную подачу бензина с маслом
... ну про необходимую регулировку клапанов впервые слышу...
В.А. написал:

- 6 раз поменять ремень ГРМ

замена раз в 100-120 т. км. то биш максимум 3 раза за 360 тысяч, а не минимум 6 раз
В.А. написал:

- 3 раза настроить клапана

зачем???
В.А. написал:

- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр

масло подаем беспрерывно ( для чистоты эксперимента)
[/q]
В.А. написал:

-1-2 раза распредвал

а это то зачем вдруг надо меть?

....
воопщем даже хрен с ним а маслом... \будем его раз в 20 тысяч менять... боюсь что с учетом экономии бензина в 4т по сравнению с 2т и сколько за это время стоило масло влитое в 2т мы не влетим никапельки на бабки как ты пытаешся написать
temka81
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 21:11
Всем привет народ подскажите где можно скачать или купить ну вобщем очень надо инструкцию на русском языке к мотору тохатсу 9.8 4 такта заранее спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:47
arkan63 написал:
модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?

Я уж не знаю, кто тут нынче модератор - но по сути у меня вопрос видимо тот-же: а, простите, что-то изменилось в конструкции?, или в принципе работы ПЛМ?:) ... что-то изменилось в принципе предложенным Cameron B Waterman? или в механике от Оле Евинруд'а? или речь о изменении и принципа "системы выпуска"?
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:43
Сообщение отредактировано: 16 января 2010 22:54
arkan63 , говорить о надежности моторов можно, на мой взгляд только с научной точки зрения с цифрами в руках. С твоей стороны - пока только эмоции, подтверждающие,что правде в глаза ты смотреть не можешь или не хочешь.
А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин. После окончания этой экзекуции / мотор не останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта. Попытаемяся взять ее ;) то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.
3000-3500 об/мин по тахометру - на простых авто это скорость в пределах 110-130 км/час
Берем среднее значение 120 км/час. И наработку двигателя - 3000 часов. За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ и клапана, ты уедешь на 360 000 км / то есть до Луны, или почти, спроси у АстроБотаника , у него более свежие цифры/ ;) . Нормальный и адекватный юзер должен будет за это время, как минимум:
- 6 раз поменять ремень ГРМ
- 3 раза настроить клапана
- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр
-1-2 раза распредвал
И если он ХОТЯ БЫ один раз не сделает, то попадет на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ бабки. Можешь поинтересоваться у софорумников, ВО ЧТО ОБОШЕЛСЯ НЕБРЕЖНО ПРИКРУЧЕННЫЙ ФИЛЬТР.
Я еще не знаю ни ОДНОГО!!!!!!!!!!!!четырехтактного двигателя, который бы без смены масла и фильра и еще целой кучи прибамбасов проходил бы 1/3 миллиона километров. А у двухтактного это не надо делать ВООБЩЕ. Если ты знешь ПРО КАКОЙ НИБУДЬ 4-Х таткный движок, который без профилактики и без обслуживания проходил 360 000 км, то расскажи нам об этом.
Но, учти, это будет значить лишь ОДНО - известный только тебе! ;) двигатель всего лищь приблизился!!! :) к надежности и долговечности 2-х тактного. Но, не превзошел его. :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:08
MM56 :
arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века Молодость тем хороша,что есть время на ошибки В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО!

про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов...

Это слова ретроградов,просто привыкших к совковой,вечноломающейся технике и боящегося множества современных узлов и видимо непонятных,(для вас обоих),деталей на современных ПЛМ.На этом сайте тема о том у какого мотора больший ресурс при одинаковых условиях 4-Т или 2-Т,уже порядком надоела.И спорить об этом могут только очень недалёкие,ограниченные люди.Пишущие ради того что-бы спорить и прикрывающиеся очень "страшными" (для попуасов),словами типа физики,сопромата и т.д.


модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 17:38
arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века :biggrin: Молодость тем хороша,что есть время на ошибки :) В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО! :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 23:01
arkan63 написал:

Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.

Вот тогда и поговорим, а сейчас пока все это ;) / про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов... :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 22:15
MM56 :
Если 20 С и солнышко,то согласен ,а если 5-7 С и дождь ,то трахайся сам с 4T 2Т проще и надежней

Откуда такая "фигня" вдруг пришла тебе в голову.На Пяозере осенью и ниже бывает температура и ни разу с 4-т того,что ты пишешь не произошло.А уж про надёжность тут я просто смеюсь....

В.А.
Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы

Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 13:57
линьсс написал:
а вот с надёжностью вопрос сомнительный!


Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы :cool:
:eek: :biggrin:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 13:09
Андрей! Речь шла о 2,5 лс .
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 12:54
MM56 написал:
то трахайся сам с 4T

Да я люблю этим делом заниматься...особенно с мотором :biggrin:
Хм...В прошедшем ноябре ездили в подобную погоду на двух 15 2Т и 4Т,честно говоря не заметил особой разницы в заводке,ну может плюс-минус один дёрг!
MM56 написал:
2Т проще и надежней

Проще то точно,а вот с надёжностью вопрос сомнительный!
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 12:38
Андрей Если 20 С и солнышко,то согласен ,а если 5-7 С и дождь ,то трахайся сам с 4T :biggrin: 2Т проще и надежней :)
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 11:44
MM56 написал:
Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т

Не заметил что в объёме до 150 кубов это как то заметно,если больше то конечно физически тяжелее :)
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 10:31
Евгений-М 1. Если виско-муфта включается с холостых (500-800) ,то зачем она нужна? 2. Можно ослабить пружины и добиться включения 1000-1200 обр\мин, но при запуске двигателя будет прихватывать ,что затруднит запуск особенно на навесном траце.На эти ГрабЛИ наступали :biggrin: ,,,,,читай форум 2007-2009г 3. В ТУ на мотор сказано ВКЛЮЧЕНИЕ ВИСКО -МУФТЫ С 2000-2200 ОБР\МИН(мотор СЕЙЛОР-2,5) ТОЖЕ и в газонокосилках. Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т :)
С уважением, Михаил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 21:02
MM56 написал:
3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата


Это что то ты попутал, или с мотором что то не так. У меня на Хонде, сцепление виско- муфты, включалось сразу чуть выше холостых, и скорость можно было регулировать плавно, от 0 до макс.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 17:44
Полосатый
У мну 2,5 тоха 2т. Легкий, дешевый, перевозить удобно, только вот управление не на румпеле - это :thumbdown:
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 16:58
Евгений-М
линьсс
ММ56


Мда, как говорится боевая ничья, 1,5 на 1,5 очка :biggrin: . Буду думать сильно. Если кто из обладателей 2т или 4т (2-3 лс) отпишется - буду благодарен.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 16:19
Полосатый . 1. При 2,5 лс ,что 2Т ,что 4Т по скорости одинаково не более 8-10 км\ч 2. По вибрации и шуму одинаково, а так же вони( 2Т чуть больше) 3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата скорость,особенно для легких ПВХ лодок( до 30кг ) Можно сбросить газ до 0,3 ,но при длительном троллинге она горить,как сцепление в авто. 4.При температуре ниже 7С 4Т одноцилиндровые запускаются сбольшим трудом. 2т запускаются лучше. 2Т дешевле и легче. :) Выбор за Вами.
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 14:17
Полосатый
Евгений-М написал:
Сузуки-2,5-4т

Есть у меня товарищ,любитель "зубодробилок",у него суза 2.2 2т и 2.5 4т!
Он сказал что 4т после 2т в таких мощностях ни о чём,воняет и звенит,вибрации примерно одинаково!
Лично для себя бы купил бы 2т,плавность хода и работа на мал.оборотах без проблем,перевозка как хочешь,про экономичность....почти бесплатно :)
У самого в гараже уже года 4 лежит суза 2.2 2т,откатал максимум 5 часов,только масло в ноге меняю и любуюсь..сцуко лёгкий :)
По осени приобрёл мальца б.у. сузу 15 4т.....один раз съездил и продал.....едет конечно отлично,но вес меня убил :(
По этому если ездишь на болота,где о глиссере не мечтаешь,то бери что угодно, тока 2т :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 13:18
Полосатый

Свою Хонду, брал давно, и уже не являюсь ее владельцем, но впечатления о моторе, остались самые положительные.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:56
Полосатый , головы моторов хороши у всех производителей.
Cамое главное - это эргономика мотора. А здесь на вкус и цвет....
На маленьких лодках с навесным транцем лучше, если управление газом на румпеле..
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:42
Евгений-М
Благодарю за развернутый ответ. Если не секрет - где брали свою?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:08
Полосатый

Приемущества маленьких 4т. перед 2т. при ловле на дорожку, очень значительны, что бы ими пренебречь. В первых, и на Хонде и на Суз. управление газом на румпеле в отличие от всех маломощных 2т. за исключением Ямаха-3-2т., но ее вес составляет 16кг. (Мерк. и Тох. 4т. 2,5-3,5л/с 17кг.) Во вторых, устойчивые и ровные обороты на протяжении продолжительного времени на малых оборотах. Практически, можно отходить целый день на малых об. И мотор будет работать, одинаково ровно.

У Хонды, сцепление, осуществляется, за счет виско-муфты, что позволяет очень плавно регулировать скорость, от нулевой до максимальной. Остановка мотора осуществляется, просто сбросом газа. Воздушное охлаждение на Хонде, позволяет, безбоязненно ходить по мелководью и водной растительностью, не опасаясь за помпу и крыльчатку охлаждения как на других моторах.

У Сузуки, очень привлекательна цена 23900р. В отличие от Хонды 28000-30000р. Мотор так же очень не плох, но включение передачи рычагом переключения (включение на больших об. может привести к поломке) и водяное охлаждение (засор донными отложениями и водной растительностью, может вызвать перегрев и выход из строя) ИМХО не всегда предпочтительны.

Как бывший владелец Хонды-2-4т., Я бы выбрал Хонду. Если вопрос упирается в финансы, то Сузуки-2,5-4т.



Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 11:20
В.А.
Боюсь, что 5-ка просто разорвет мой корабль пополам :) Хочется 2-3лс чтобы неспешно перемещаться на небольшие расстояния и спокойно дорожить, не упираясь в весла. Из Вашего комментария я понял, что Вы рекомендуете 2т, так? Кому из производителей отдаете предпочтение?

Евгений-М
Так все же Хонда или Сузука? :) И в чем на Ваш взгляд их преимущества перед 2т 2-3лс?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:42
Полосатый , воняют они все. Но, разной степени. Шумят все, особенно не чувствуется разницы на полном газу.
Я вообще не понимаю и не вижу смысла в маленьких/до 40 лс/ 4-х тактных моторах, если они только не висят, как вспомогательные, на транце у катера.
Исключения, на мой взгляд, могут быть два - Сузуки 5 - 4 такта, как самый тяговитый и не платишь налогов.
И Меркури 5 - 4 такта - 3,68 кВт - не надо прав. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1531
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:35
Сообщение отредактировано: 14 января 2010 10:37
Полосатый

Хонда 2,3 (не шумнее других), Сузуки 2,5 4т. (самый дешевый из маленьких 4т.)
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:31
В.А.
Спасибо, принял к сведению. Что бы Вы выбрали на моем месте и все-таки 2т или 4т.? Основной критерий для меня - это не цена и расход, а чтобы "тише трещал и меньше вонял" :) Заранее благодарю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2010 22:50
Полосатый , Хонда 2,3 самый шумный из маленьких моторов. И, наверно , самый дорогой.
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2010 17:39
Всем добрый день!

Есть большое желание купить новый маленький моторчик для небольшой лодки ВУД 2Т+ (2,70). Рыбачу один, максимум вдвоем на небольших озерах или Вуоксе. Остановился на Honda BF 2,3 SCHU - "тихий, экономичный/экологичный". В последний момент товарищ смутил: "Для такой пукалки возьми лучше 2-хтактник, хоть Yamaha 2 CMHS или 3 AMHS: легче, дешевле, громче не на много, жрет всего на пол-стакана больше".

Кто что посоветует? Заранее благодарю.

P.S. Беру минимум на 2-3 года, б/у не рассматривается.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2010 11:07
stepan73 написал:
всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?

Попробуйте найти тут http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html
там есть каталоги по ПЛМ johnson с 1968 годов.
stepan73
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Гатчина
Всего сообщений: 56
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2010 23:54
всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 10:53
MITYAJ написал:
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

6 сезон отъюзал Корсар 380 и Мерк-15.
Для своих условий эксплуатации (в основном, Ладога и ФЗ, 1-2 человека) считаю ИМХО оптимальным комплектом. Легко разбираю-собираю в одну пару рук. :biggrin:
За эти годы Мерк показал себя весьма надёжным мотором, удобным в эксплуатации (вес - 36кг позволяет снимать-устанавлявать и переносить его одному пользователю) и грамотно сконструированным (всё управления газ-скорости на румпеле, легко управляется даже с помощью телескопического удлинителя румпеля!). Мотор неплохо зарекомендовал себя как при передвижениях ходом, так и при длительной работе на малых скоростях при троллинге. :thumbup:
Одним словом: РЕКОМЕНДУЮ! :thumbup:
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 18:04
Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 17:50
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
nikola-fisher
Участник форума

nikola-fisher

Профиль

Откуда: между Гатчиной и Лугой.
Всего сообщений: 301
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 декабря 2009 0:45
arni написал:
А любимая вкурсе про ваши мечты????

Грешно смеятся над больными людьми :( :( :( :thumbup: :thumbup:
arni
Участник форума

arni

Профиль

Откуда: Сиверский я
Всего сообщений: 1143
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2009 22:57
nikola-fisher написал:
уже хотелось бы 360-380. Тогда уж хочется 15лошадок.

А любимая вкурсе про ваши мечты???? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
nikola-fisher
Участник форума

nikola-fisher

Профиль

Откуда: между Гатчиной и Лугой.
Всего сообщений: 301
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2009 22:13
Француз
И всё таки верно предыдущие фишеры писали. Аппетит приходит во время еды. Для одного 300-330-ПВХ и двигло до 10 лошадей в самый раз-все подъёмно, а для двоих такая лодка уже чуть чуть маловата, уже хотелось бы 360-380. Тогда уже и двигло 10 маловато, хочется 15лошадок. Если больших запросов нет - то этого может и хватит, если же аппетит пришел, то и катер с двиглом от 40лошадок. :biggrin:
Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2009 21:18
nikola-fisher написал:
Единственный минус--на малых оборотах -потряхивает.

Ну то что потряхивает - не страшно, главное чтобы на моторе это не отражалось негативно.
nikola-fisher
Участник форума

nikola-fisher

Профиль

Откуда: между Гатчиной и Лугой.
Всего сообщений: 301
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2009 20:33
Француз написал:
Кто юзал двухтактную Тоху 9,8 на дорожку - отпишитесь пожалуйста.

Имею СКАТ-330 от Мнева и Тоху 9,8.В двоём на глиссере 29км. в час.против не большого ветерочка. На тролле ни какого засерания свечей(периодически на нейтрале перегазовочка 1 раз в 15-30мин.) и всё в порядке. На дамбе бывает целый день туда-сюда и ничего. Единственный минус--на малых оборотах -потряхивает.

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 декабря 2009 18:25
Кто юзал двухтактную Тоху 9,8 на дорожку - отпишитесь пожалуйста.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1110. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0567