Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 11:52
MM56 написал:
В молодости нам с ВА посчасливилось получить нормальное высшее образование

Ага...а дипломная работа была на тему:"Весло или мотор,испытания во вселенной" :biggrin:
Не корректно производить такие сравнения!Абсолютно разные моторы,принцип,устройства!Сравнения какие то нелепые!!!!
Это также умно,как в программе TOPGEAR любят сравнить битурбированную А8 и Опель кадетт 86 года выпуска :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 10:45
Salex Каждые выходные наблюдаю в Маркизовой луже картину, как РЕТРОГРАД на ВЕТЕРКЕ или САЛЮТЕ в драном ватнике тащит на буксире 4Т одноцилиндровую СУЗУ ХОНДУ реже МЕРК ЯМАХУ ( Живу на берегу,вид из окна :) ) В молодости нам с ВА посчасливилось получить нормальное высшее образование и при написание диплома одним из разделов,как раз и является расчет НАДЕЖНОСТИ .ВА абсолютно прав,когда говорит о том,что с увеличением количества элементов системы ее надежность падает. Если сравнивать ВОЛГУ и МЕРСЕДЕС ,ТО надежность деталей в ВОЛГЕ изначально была низкой- увы советский автопром,в тоже время транспортная система СОЮЗ (это я о ВПК)-самая надежная в мире. :)
С уважением, Михаил.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 0:28
В.А. написал:
Ни один из источников, из которых до меня дошла эта информация, включая фильм, не говорил о холостых оборотах.
Так, что отнесем это на счет твоих придумок и запаха профанации.

Да да да.. сори.. некорректно написал... я имел ввиду без нагрузки, а не на холостых
В.А. написал:
Ты считаешь, что есть острая необходимость , рисовать все эпюры, графики и сравнительные размеры расточных и посадочных мест.

конечно! я считаю что если проводятся исследование на надежность, то там не место терминам из разряда "еще немножко побегает" и "пациент скорее жив чем мертв"

В.А. написал:
Специально для тебя. У Эвинруда, самого маленького 2-х цилиндрового, отработавшего подтвержденные по документам 15000 часов, и попавшего ко мне , голова еще не капиталилась.

это вообще ниочем моей машине, кстати двигатель 4Т ;) гораздо больше чем 15000 часов и голова тоже не капиталилась...
В.А. написал:
Ты как -то на счет мопедов, не в тему.

насчет мопедов именно в ту тему, что авто двигла приведенное в сравнении работает под нагрузкой, а мифический 2Т движок, проработавший непрерывно 125 дней работал без нагрузки!!!
В.А. написал:
Нет, нарушать условия бесперебойной работы мотора- это не корректно . Мы же говорим о надежности? Или ты находу меняешь условия?

не очень понял заложенную тут мысль.... это ты хочешь предложить не менять масло в 4Т движке на протяжении 3000 часов, дабы его не выключать? ну тогда обеспечь непрерывную подачу масла вот и все...
В.А. написал:
Ты же не будешь, пока катер идет полным ходом, снимать колпак, слимать масло и снимать фильтр, а потом все устанавливать и доливать.

а бензин будешь доливать пока катер идет полным ходом?? аль это было опять лишь бы сказать?
аль может ты на катере часто от125 до 500 дней ходил на полном ходу без остановок?
В.А. написал:
С ПОВЫШЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЕЕ НАДЕЖНОСТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СНИЖАЕТСЯ, а не повышается

это очень здравая мысль.... хорошо что ты ее когда то услышал, но плохо, что тебе не рассказали, что этот принцип только для одинаковых механизмов...
аль может сравним автомобиль производства 70 годов в скажем москвич, и произведенный сейчас мерседес, ( а можно и мерс 70-х годов)
думаю любому понятно, что в мерсе деталей намного больше, а вот с надежностью....
...
ну а причем тут ссылка на какое то описание замены ремня ГРМ? можно для тупыш пояснить? аль я где то говорил что в 4Т его небывает?... я только сказал, что 4Т бывают и без него, а еще бывают с цепью а не с ремнем...учим мат часть, много думаем... и делаем выводы.. ну почему же до сих пор все производители автомобилей и мотоциклов не перешли на движки 2Т.... наверное просто не успели у вас проконсультироваться, что это было бы намного лучьше


В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 23:20
arkan63 написал:
Для В.А.

Ваша не профессиональная болтовня о моторах,"уважаемый" оппонент,смешит уже давно.А математическими выкладками Вы можете пугать блондинок.У 4-т есть минусы такие,как цена,вес и положение мотора при перевозке,ВСЁ.И не (п.. сказал не цензурно) сочиняйте,Вы про ресурс.Не Вы один,в этой жизни,эксплуатировали,обслуживали и ремонтировали(я надеюсь) 2-т моторы.Просто Вы забыли.Почитайте литературку,поищите тех.данные в инт-те и возвращайтесь на сайт с просветлённой головой по этому вопросу.


Мне от тебя хотелось бы услышать хоть одну конструктивную мысль мужчины. Кухонные разговоры "не профессиональная болтовня", "смешит уже давно" лучше оставить для старушек у плиты, а если пришел на форум говорить о моторах, то с цифрами, фактами, выкладками и ссылками на первоисточники. А так получается, действительно, пустая болтовня с пустыми предложениями что-то несуществующее :eek: :cool: поискать в интернете. Еще раз повторяю, нет ни одного 4-х тактного лодочного подвесного мотора, который бы отработал 50 лет. Поэтому, о их надежности в сравнении с 2- х тактными, говорят только те, кто технику изучал исключительно по форумам в интерненте.
И ничего личного, надеюсь, что без обид.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 23:09
Сообщение отредактировано: 17 января 2010 23:29
salex написал:


Отметим - мотор гоняли на холостых... причем от 125 до 500 дней...



Ни один из источников, из которых до меня дошла эта информация, включая фильм, не говорил о холостых оборотах.
Так, что отнесем это на счет твоих придумок и запаха профанации. :)

salex написал:


это не приговор это болтовня блондинки за рулем... приговор может быть в цифрах отражающих износ движущихся частей



Ты считаешь, что есть острая необходимость , рисовать все эпюры, графики и сравнительные размеры расточных и посадочных мест. Я считаю, что нет, поэтому и применен обобщающий термин.
Специально для тебя. У Эвинруда, самого маленького 2-х цилиндрового, отработавшего подтвержденные по документам 15000 часов, и попавшего ко мне , голова еще не капиталилась.

salex написал:


ДАЛЕЕ мы вдруг берем к рассмотрения авто мотор...
а почему бы тогда для двухтактника не взять скажем мопед прокатавшийся без ремонтов ...


Если ты дашь возможность ознакомиться с параметрами и рабочими характеристиками 4-х тактного лодочного подвесного мотора, прокатавшегося 50 лет, то я и все остальные с удовольствием сделаем это. :biggrin: -Гы-Гы

Ветерок-8, перебранный заботливым хозяином в 1983 году, до сих пор также не капиталился. Это Ветерок примерно с 5000 часов наработки.
Ты как -то на счет мопедов, не в тему. :cool: ;)

salex написал:


а вот тут начинается совсем интересно
1) что ремень ГРМ есть далеко не во всех 4-х тактных моторах я надеюсь вкурсе?
2) мы в теории 125 работы 2-х тактника надеюсь подавали беспрерывно бензин с маслом? так давай и тут сделаем непрерывную подачу бензина с маслом


[/q]

Нет, нарушать условия бесперебойной работы мотора- это не корректно :( . Мы же говорим о надежности? Или ты находу меняешь условия?
Ты же не будешь, пока катер идет полным ходом, снимать колпак, слимать масло и снимать фильтр, а потом все устанавливать и доливать.
Услышать подобное предложение от блонки, не удивительно, а от человека, который, правда, не совсем уверен, как готовится смесь для 2-х тактных моторов, это, по моему - НОНСЕНС :thumbdown: .

Прочий твой наив комментировать уже не интересно, хотя бы по этой простой причине http://www.vw-seat.ru/rp.htm#2. Дружище, речь идет о НАДЕЖНОСТИ моторов и сравнении их именно ПО ЭТОМУ ПАРАМЕТРУ. Это тебе надеюсь понятно?
При чем здесь бабки на которые кто влетит или не влетит?
Если бы ты действительно был знаком с работой моторов и теорией надежности механизмов, то знал бы одну простую истину, ЧТО С ПОВЫШЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ ЕЕ НАДЕЖНОСТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СНИЖАЕТСЯ, а не повышается, как ты думаешь и еще за это агитируешь. И уменьшается время ее устойчивой работы. Это зависит от комплектующих. Особенно, при конвейерной сборке.










arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 22:54
Для В.А.

Ваша не профессиональная болтовня о моторах,"уважаемый" оппонент,смешит уже давно.А математическими выкладками Вы можете пугать блондинок.У 4-т есть минусы такие,как цена,вес и положение мотора при перевозке,ВСЁ.И не (п.. сказал не цензурно) сочиняйте,Вы про ресурс.Не Вы один,в этой жизни,эксплуатировали,обслуживали и ремонтировали(я надеюсь) 2-т моторы.Просто Вы забыли.Почитайте литературку,поищите тех.данные в инт-те и возвращайтесь на сайт с просветлённой головой по этому вопросу.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 21:17
В.А. вот тут попахивает небольшой профанацией и попыткой притянуть интересные для тебя данные
В.А. написал:

А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин.............

Отметим - мотор гоняли на холостых... причем от 125 до 500 дней...

В.А. написал:

останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта.

это не приговор это болтовня блондинки за рулем... приговор может быть в цифрах отражающих износ движущихся частей
В.А. написал:

Попытаемяся взять ее то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.

ДАЛЕЕ мы вдруг берем к рассмотрения авто мотор...
а почему бы тогда для двухтактника не взять скажем мопед прокатавшийся без ремонтов ..... ну и далее мистические переводы часов в скорость, понятные переводы скорости в расстояния ну и выводы про ремонт
В.А. написал:

За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ

а вот тут начинается совсем интересно
1) что ремень ГРМ есть далеко не во всех 4-х тактных моторах я надеюсь вкурсе?
2) мы в теории 125 работы 2-х тактника надеюсь подавали беспрерывно бензин с маслом? так давай и тут сделаем непрерывную подачу бензина с маслом
... ну про необходимую регулировку клапанов впервые слышу...
В.А. написал:

- 6 раз поменять ремень ГРМ

замена раз в 100-120 т. км. то биш максимум 3 раза за 360 тысяч, а не минимум 6 раз
В.А. написал:

- 3 раза настроить клапана

зачем???
В.А. написал:

- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр

масло подаем беспрерывно ( для чистоты эксперимента)
[/q]
В.А. написал:

-1-2 раза распредвал

а это то зачем вдруг надо меть?

....
воопщем даже хрен с ним а маслом... \будем его раз в 20 тысяч менять... боюсь что с учетом экономии бензина в 4т по сравнению с 2т и сколько за это время стоило масло влитое в 2т мы не влетим никапельки на бабки как ты пытаешся написать
temka81
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2010 21:11
Всем привет народ подскажите где можно скачать или купить ну вобщем очень надо инструкцию на русском языке к мотору тохатсу 9.8 4 такта заранее спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:47
arkan63 написал:
модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?

Я уж не знаю, кто тут нынче модератор - но по сути у меня вопрос видимо тот-же: а, простите, что-то изменилось в конструкции?, или в принципе работы ПЛМ?:) ... что-то изменилось в принципе предложенным Cameron B Waterman? или в механике от Оле Евинруд'а? или речь о изменении и принципа "системы выпуска"?
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:43
Сообщение отредактировано: 16 января 2010 22:54
arkan63 , говорить о надежности моторов можно, на мой взгляд только с научной точки зрения с цифрами в руках. С твоей стороны - пока только эмоции, подтверждающие,что правде в глаза ты смотреть не можешь или не хочешь.
А цифры очень просты. МоторЧЕг Меркури 15, разумеется 2 такта, гоняли некоторое время / а вот тут исходные данные немного расходятся от 3000 часов до 12 000 часов/ в непрерывном режиме на средних оборотах 3000-3500 об/мин. После окончания этой экзекуции / мотор не останавливался , не профилактировался и свечи не менялись/ он был разобран и продиагностирован. Приговор - мотор еще может некоторое время поработать до капремонта. Попытаемяся взять ее ;) то есть, рассматривать цифру в 3000 часов и переложим на более понятный режим работы четырехтактного авто!двигателя.
3000-3500 об/мин по тахометру - на простых авто это скорость в пределах 110-130 км/час
Берем среднее значение 120 км/час. И наработку двигателя - 3000 часов. За это время, не меняя масло, фильтр, не настраивая и не регулируя ГРМ и клапана, ты уедешь на 360 000 км / то есть до Луны, или почти, спроси у АстроБотаника , у него более свежие цифры/ ;) . Нормальный и адекватный юзер должен будет за это время, как минимум:
- 6 раз поменять ремень ГРМ
- 3 раза настроить клапана
- 10-15 раз поменять масло и , соответсвенно, фильтр
-1-2 раза распредвал
И если он ХОТЯ БЫ один раз не сделает, то попадет на ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ бабки. Можешь поинтересоваться у софорумников, ВО ЧТО ОБОШЕЛСЯ НЕБРЕЖНО ПРИКРУЧЕННЫЙ ФИЛЬТР.
Я еще не знаю ни ОДНОГО!!!!!!!!!!!!четырехтактного двигателя, который бы без смены масла и фильра и еще целой кучи прибамбасов проходил бы 1/3 миллиона километров. А у двухтактного это не надо делать ВООБЩЕ. Если ты знешь ПРО КАКОЙ НИБУДЬ 4-Х таткный движок, который без профилактики и без обслуживания проходил 360 000 км, то расскажи нам об этом.
Но, учти, это будет значить лишь ОДНО - известный только тебе! ;) двигатель всего лищь приблизился!!! :) к надежности и долговечности 2-х тактного. Но, не превзошел его. :)
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 22:08
MM56 :
arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века Молодость тем хороша,что есть время на ошибки В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО!

про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов...

Это слова ретроградов,просто привыкших к совковой,вечноломающейся технике и боящегося множества современных узлов и видимо непонятных,(для вас обоих),деталей на современных ПЛМ.На этом сайте тема о том у какого мотора больший ресурс при одинаковых условиях 4-Т или 2-Т,уже порядком надоела.И спорить об этом могут только очень недалёкие,ограниченные люди.Пишущие ради того что-бы спорить и прикрывающиеся очень "страшными" (для попуасов),словами типа физики,сопромата и т.д.


модератор, я в этот раз не очень обидно написал???Или опять удалишь?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2010 17:38
arkan63 Фигня- зто опыт зпслуатации 2-3 сильных моторов с конца 70 -х годов прошлого века :biggrin: Молодость тем хороша,что есть время на ошибки :) В старости увы времени нет. ВА СПАСИБО! :biggrin:
С уважением, Михаил.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 23:01
arkan63 написал:

Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.

Вот тогда и поговорим, а сейчас пока все это ;) / про повышенную надежность одной группы моторов/ проистекает от незнания физики, Сопромата, Теормеха и Основ Теории Надежности МеханиЗьмов... :biggrin:
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 22:15
MM56 :
Если 20 С и солнышко,то согласен ,а если 5-7 С и дождь ,то трахайся сам с 4T 2Т проще и надежней

Откуда такая "фигня" вдруг пришла тебе в голову.На Пяозере осенью и ниже бывает температура и ни разу с 4-т того,что ты пишешь не произошло.А уж про надёжность тут я просто смеюсь....

В.А.
Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы

Проживи ещё лет 100 тогда увидишь.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 13:57
линьсс написал:
а вот с надёжностью вопрос сомнительный!


Еще работают 2-х тактные моторы, которым 50 лет и которые наработали часов по 15000-20000.
Не знаю ни одного подвесного 4-х тактного с таким сроком службы :cool:
:eek: :biggrin:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 13:09
Андрей! Речь шла о 2,5 лс .
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 12:54
MM56 написал:
то трахайся сам с 4T

Да я люблю этим делом заниматься...особенно с мотором :biggrin:
Хм...В прошедшем ноябре ездили в подобную погоду на двух 15 2Т и 4Т,честно говоря не заметил особой разницы в заводке,ну может плюс-минус один дёрг!
MM56 написал:
2Т проще и надежней

Проще то точно,а вот с надёжностью вопрос сомнительный!
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 12:38
Андрей Если 20 С и солнышко,то согласен ,а если 5-7 С и дождь ,то трахайся сам с 4T :biggrin: 2Т проще и надежней :)
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 11:44
MM56 написал:
Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т

Не заметил что в объёме до 150 кубов это как то заметно,если больше то конечно физически тяжелее :)
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2010 10:31
Евгений-М 1. Если виско-муфта включается с холостых (500-800) ,то зачем она нужна? 2. Можно ослабить пружины и добиться включения 1000-1200 обр\мин, но при запуске двигателя будет прихватывать ,что затруднит запуск особенно на навесном траце.На эти ГрабЛИ наступали :biggrin: ,,,,,читай форум 2007-2009г 3. В ТУ на мотор сказано ВКЛЮЧЕНИЕ ВИСКО -МУФТЫ С 2000-2200 ОБР\МИН(мотор СЕЙЛОР-2,5) ТОЖЕ и в газонокосилках. Самое главное для малосильного движка -это холодный запуск,а 4Т одноцилиндровые серезно проигрывают 2Т :)
С уважением, Михаил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 21:02
MM56 написал:
3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата


Это что то ты попутал, или с мотором что то не так. У меня на Хонде, сцепление виско- муфты, включалось сразу чуть выше холостых, и скорость можно было регулировать плавно, от 0 до макс.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 17:44
Полосатый
У мну 2,5 тоха 2т. Легкий, дешевый, перевозить удобно, только вот управление не на румпеле - это :thumbdown:
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 16:58
Евгений-М
линьсс
ММ56


Мда, как говорится боевая ничья, 1,5 на 1,5 очка :biggrin: . Буду думать сильно. Если кто из обладателей 2т или 4т (2-3 лс) отпишется - буду благодарен.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 16:19
Полосатый . 1. При 2,5 лс ,что 2Т ,что 4Т по скорости одинаково не более 8-10 км\ч 2. По вибрации и шуму одинаково, а так же вони( 2Т чуть больше) 3.Наличие серво-муфты включается с 2000 об\мин - это 0,5 газа 5-6 км\ч для дорожки великовата скорость,особенно для легких ПВХ лодок( до 30кг ) Можно сбросить газ до 0,3 ,но при длительном троллинге она горить,как сцепление в авто. 4.При температуре ниже 7С 4Т одноцилиндровые запускаются сбольшим трудом. 2т запускаются лучше. 2Т дешевле и легче. :) Выбор за Вами.
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3488
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 14:17
Полосатый
Евгений-М написал:
Сузуки-2,5-4т

Есть у меня товарищ,любитель "зубодробилок",у него суза 2.2 2т и 2.5 4т!
Он сказал что 4т после 2т в таких мощностях ни о чём,воняет и звенит,вибрации примерно одинаково!
Лично для себя бы купил бы 2т,плавность хода и работа на мал.оборотах без проблем,перевозка как хочешь,про экономичность....почти бесплатно :)
У самого в гараже уже года 4 лежит суза 2.2 2т,откатал максимум 5 часов,только масло в ноге меняю и любуюсь..сцуко лёгкий :)
По осени приобрёл мальца б.у. сузу 15 4т.....один раз съездил и продал.....едет конечно отлично,но вес меня убил :(
По этому если ездишь на болота,где о глиссере не мечтаешь,то бери что угодно, тока 2т :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 13:18
Полосатый

Свою Хонду, брал давно, и уже не являюсь ее владельцем, но впечатления о моторе, остались самые положительные.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:56
Полосатый , головы моторов хороши у всех производителей.
Cамое главное - это эргономика мотора. А здесь на вкус и цвет....
На маленьких лодках с навесным транцем лучше, если управление газом на румпеле..
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:42
Евгений-М
Благодарю за развернутый ответ. Если не секрет - где брали свою?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 12:08
Полосатый

Приемущества маленьких 4т. перед 2т. при ловле на дорожку, очень значительны, что бы ими пренебречь. В первых, и на Хонде и на Суз. управление газом на румпеле в отличие от всех маломощных 2т. за исключением Ямаха-3-2т., но ее вес составляет 16кг. (Мерк. и Тох. 4т. 2,5-3,5л/с 17кг.) Во вторых, устойчивые и ровные обороты на протяжении продолжительного времени на малых оборотах. Практически, можно отходить целый день на малых об. И мотор будет работать, одинаково ровно.

У Хонды, сцепление, осуществляется, за счет виско-муфты, что позволяет очень плавно регулировать скорость, от нулевой до максимальной. Остановка мотора осуществляется, просто сбросом газа. Воздушное охлаждение на Хонде, позволяет, безбоязненно ходить по мелководью и водной растительностью, не опасаясь за помпу и крыльчатку охлаждения как на других моторах.

У Сузуки, очень привлекательна цена 23900р. В отличие от Хонды 28000-30000р. Мотор так же очень не плох, но включение передачи рычагом переключения (включение на больших об. может привести к поломке) и водяное охлаждение (засор донными отложениями и водной растительностью, может вызвать перегрев и выход из строя) ИМХО не всегда предпочтительны.

Как бывший владелец Хонды-2-4т., Я бы выбрал Хонду. Если вопрос упирается в финансы, то Сузуки-2,5-4т.



Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 11:20
В.А.
Боюсь, что 5-ка просто разорвет мой корабль пополам :) Хочется 2-3лс чтобы неспешно перемещаться на небольшие расстояния и спокойно дорожить, не упираясь в весла. Из Вашего комментария я понял, что Вы рекомендуете 2т, так? Кому из производителей отдаете предпочтение?

Евгений-М
Так все же Хонда или Сузука? :) И в чем на Ваш взгляд их преимущества перед 2т 2-3лс?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:42
Полосатый , воняют они все. Но, разной степени. Шумят все, особенно не чувствуется разницы на полном газу.
Я вообще не понимаю и не вижу смысла в маленьких/до 40 лс/ 4-х тактных моторах, если они только не висят, как вспомогательные, на транце у катера.
Исключения, на мой взгляд, могут быть два - Сузуки 5 - 4 такта, как самый тяговитый и не платишь налогов.
И Меркури 5 - 4 такта - 3,68 кВт - не надо прав. :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:35
Сообщение отредактировано: 14 января 2010 10:37
Полосатый

Хонда 2,3 (не шумнее других), Сузуки 2,5 4т. (самый дешевый из маленьких 4т.)
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2010 10:31
В.А.
Спасибо, принял к сведению. Что бы Вы выбрали на моем месте и все-таки 2т или 4т.? Основной критерий для меня - это не цена и расход, а чтобы "тише трещал и меньше вонял" :) Заранее благодарю.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2010 22:50
Полосатый , Хонда 2,3 самый шумный из маленьких моторов. И, наверно , самый дорогой.
Полосатый
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2010 17:39
Всем добрый день!

Есть большое желание купить новый маленький моторчик для небольшой лодки ВУД 2Т+ (2,70). Рыбачу один, максимум вдвоем на небольших озерах или Вуоксе. Остановился на Honda BF 2,3 SCHU - "тихий, экономичный/экологичный". В последний момент товарищ смутил: "Для такой пукалки возьми лучше 2-хтактник, хоть Yamaha 2 CMHS или 3 AMHS: легче, дешевле, громче не на много, жрет всего на пол-стакана больше".

Кто что посоветует? Заранее благодарю.

P.S. Беру минимум на 2-3 года, б/у не рассматривается.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2010 11:07
stepan73 написал:
всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?

Попробуйте найти тут http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html
там есть каталоги по ПЛМ johnson с 1968 годов.
stepan73
Участник форума


Профиль

Откуда: г. Гатчина
Всего сообщений: 57
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2010 23:54
всем привет. дано- мотор джонсон BJ4 лохматых годов. нужно- запасной винт. исходя из условий и задач подскажите где можно приобрести данный девайс или где можно узнать(как померить) размеры винта?
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 декабря 2009 10:53
MITYAJ написал:
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

6 сезон отъюзал Корсар 380 и Мерк-15.
Для своих условий эксплуатации (в основном, Ладога и ФЗ, 1-2 человека) считаю ИМХО оптимальным комплектом. Легко разбираю-собираю в одну пару рук. :biggrin:
За эти годы Мерк показал себя весьма надёжным мотором, удобным в эксплуатации (вес - 36кг позволяет снимать-устанавлявать и переносить его одному пользователю) и грамотно сконструированным (всё управления газ-скорости на румпеле, легко управляется даже с помощью телескопического удлинителя румпеля!). Мотор неплохо зарекомендовал себя как при передвижениях ходом, так и при длительной работе на малых скоростях при троллинге. :thumbup:
Одним словом: РЕКОМЕНДУЮ! :thumbup:
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 18:04
Купил себе Касатку 385 от Посейдона. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.
MITYAJ
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 декабря 2009 17:50
Купил себе Касатку 385. Клюнул на надувное дно, которое обещают сделать к весне. Не могу определиться с мотором, выбираю из двух вариантов:
1. Tohatsu M 18 S Вес 42 кг
2. Mercury 15M Вес 36 кг
Посоветуйте пожалуйста исходя из опыта эксплуатации.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
ильяТ (26 мая 1974)
Edu (26 мая 1965)
Wellas (26 мая)
Горький (26 мая)
Timnik (26 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1089. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0566