Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

maaxks
Участник форума

maaxks

Профиль

Откуда: питер , щемиловка
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2010 11:02
всем привет. у меня возник вопрос.может кто поможет разрешить. смысл в том что друг в марте едет отдыхать в ОАЭ.предложил приобрести там ПЛМ,говорит что они там чуть ли не в два раза дешевле.я что то никаких ресурсов в инете не нашёл.если у кого есть какая инфа или опыт приобретения таким способом,поделитесь ПЛИЗ...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2010 9:25
27108 написал:
В.А. Спасибо за ответ.


На сайте иногда появляется Спикер, можешь задать вопрос ему. Он уже 2 года на нем откатал.
27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2010 0:26
В.А. Спасибо за ответ.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 22:27
Сообщение отредактировано: 25 января 2010 22:28
27108 написал:
В.А. [/bПодскажи пожалуста про мотор сузука 115, надежный ли он? приобрел его с катером, мотор 2007г. Про то, что любой мотор можно ушатать я знаю.


На этом моторе у меня было 7 или 8 рыбалок в Ладоге и в Финском. Хозяева лодок люди очень щепетильные и моторы у них были в состоянии, близком к идеальному, несмотря на то, что они были уже вторыми хозяевами моторов.
Все моторы будут надежными, если в процессе обкатки над ними не издевались. Если мотор был в руках лоха или разгильдяя, то последствия не заставят себя долго ждать. Проверить мотор можно по сохранившейся в его мозгах информации. Там есть много интересного. И если эта информация не совпадет со словами продавца/хозяина/, то можно ждать засады.
Моторы Сузука этого уровня не имеют ремня, только цепь , находящаяся внизу. Добраться! до нее в случае необходимости, :cool: ;) , сложновато.....
Также у них есть несоосность коленвала и вертикального вала, то есть внутренний редуктор. Хорошо ли это? C одной стороны - хорошо, более равномерно распеделен вес мотора на струбцинах и на транце, а вот с другой? Лишний элемент, который требует заботы, внимания и масла.
Сузуки, по крайней мере мне так показалось в сравнении с Ямахами и Хондами, более требовательны к уровню масла и очень плохо переносят масляное голодание. Только запищало, сразу же останавливать и смотреть в чем дело и ликвидировать причину. Если нужны подробности, то в отношении моторчика С50, коллега Акс может тебе расказать, во что/какие замены были, время на подвоз запчастей и хлопыты/ выливается езда с пищащим датчиком.
Не помню, что пишут в мануалах про масло, но самое эффективное по практике Сузуки /то есть даже если уровень низкий, датчик не запищит и двигатель не пострадает/ - это минералки 10w30. Желательно рекомендованное фирмой. Причем это становится критичным при длительной эксплуатации на х/х и на предельно допустимых.
Раз у тебя возник такой вопрос, лучше, если даже простые работы по обслуживанию будут проводиться в специализировнном сервисе или у нормальных механиков.

27108
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 214
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 19:01
Сообщение отредактировано: 25 января 2010 19:16
В.А. [/bПодскажи пожалуста про мотор сузука 115, надежный ли он? приобрел его с катером, мотор 2007г. Про то, что любой мотор можно ушатать я знаю.
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 16:34
Спасибо за понимание всем! Пойду выносить мозг продавцам моторов!
Северянин
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Комендантский
Всего сообщений: 832
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 15:44
avss написал:
В этом сезон буду учится пользоваться мотором не дорогим и несильным... Я просто даже не ездил на моторных ПВХ - лодках поэтому и вопросы как у чайника...


Не парься. Я тоже всего два сезона пока откатал. Учиться там особенно нечему. Куда лить бензин и масло и какие - в инструкции прописано, как проводить тех.обслуживание - тоже. Как запускать, останавливать и т.д. потренируешься при обкатке, там же посмотришь, как ведет себя комплект на воде. Что еще то? Просто, привыкнуть надо к комплекту.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 15:24
avss [/b 3 лс- водоизмещяющий режим 10-12 км в час 5лс- возможность глиссирования до 24 км в одно лицо :)
С уважением, Михаил.
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 14:47
Учебу планирую следующей зимой. В этом сезон буду учится пользоваться мотором не дорогим и несильным. Если лодку ПВх 3,3 м. брать то разница между 3-мя и 5-ю силами мотора ощутима ? Я просто даже не ездил на моторных ПВХ - лодках поэтому и вопросы как у чайника...
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 14:13
avss
Прав нету, поэтому больше 5 сил все равно нельзя!

При таком бюджете хватит и на учёбу :thumbup:
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 13:24
avss Большой разницы в моторах 2-3 лс нет, 2т менее прихотлив в эксплуатации на мой взгляд по отношению к 4т,по весу 2т- 13-14кг 4т - 17-19кг. Модельный ряд - Мерк Яма Тоха Хонда Суза по мере увеличения проблем , которые испытывал сам с этими моторами :) Повторю это мой опыт :) Удачи :biggrin:
С уважением, Михаил.
APM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 12:49
День добрый!
А поделитесь, пожалуйста, эл. схемой Mercury F8M на предмет возможности и
подключения регулятора напряжения, или соответствующим опытом в этом.
avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 12:35
Прав нету, поэтому больше 5 сил все равно нельзя! Интересует именно мотор, поэтому спрашиваю здесь... Кто пользовал лично конкретную марку-модель и может её посоветовать для начинающего? или можно пойти купить любой они все достойные?
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 12:09
avss написал:
из семейного бюджета вытащить тыщ сто рупий, то хочу прикупить лодку с транцем и мотор чтоб км 10 в час развивал.

Я думаю на такой бюджет можно и на большее расчитывать!
Посмотри в конфе ЛОДКИ и МОТОРЫ
Don't drink water, fish fuck in it!

avss
Участник форума

avss

Профиль

Откуда: пригород СПб
Всего сообщений: 256
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2010 11:53
Здрасте всем профи мотористам от мегачайника! Ни разу ни управлял моторизированной лодкой, в прошлом году тока купил первую ПВХ надувнушку 2,9 м весельную и вот надоело мне целый день грести чтобы доплыть до уловистых мест. Если судьба поможет мне из семейного бюджета вытащить тыщ сто рупий, то хочу прикупить лодку с транцем и мотор чтоб км 10 в час развивал. Посоветуйте какой мотор проще освоить, не испортить (к технике отношусь как к живому организму и буду холить и волноваться за здоровье). Про такты спрашивать не буду, чтоб опять тут драка не началась. Просто марка-модель. буду благодарен
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2010 19:19
Могу ещё добавить-Не фсё сделано именно там и собрано!!! Не верьте мулькам(сделано в Японии)там ниже мулька есть-Шанхай!!!
SergKur
Участник форума

SergKur

Профиль
Всего сообщений: 178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2010 19:10
Не спорьте друзья за моторы...Одназначно могу сказать (как моторист)!!! Не зависимо 2Т или 4Т,мотресурс у всех одинаков! Нравы разные...И соответственно подход!
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 22:54
MM56 написал:
К сожалению трезвые ,а причины буксировки 20% -клин ,80% залив свечи. Все 100% новички. По клину как раз и лидеровала СУЗУКА и ХОНДА 50 на 50,скорее всего самые распространенные. Статистику привел исключительно по 4т одноцилиндровым до 3лс. Два года собирал.Интересовал вопрос ,что лучше для новичка 2Т или 4Т до 3лс. Ответ -Надежней 2Т для новичка.

Полная ЛАЖА,не верю ни одному слову.
При перевозке Н-2 в машине,моторчик был поставлен боком,как-раз так,как запрещает производитель.На водоёме завёлся с пятого рывка.Подымил,почихал,поехал.Был утоплен в прибрежной зоне,достали залили масло в картер для смеси для 2-т(уж какое было)-подымил,почихал,поехал.И по сей день работает как часики(японские).Какие ещё нужны мне аргументы,что-бы быть уверенным в его надёжности?И это не только моё мнение.Зайди в любой магазин торгующий б/у моторами малышами,99%-2-т.
...также думают и ребята из сервиса(5-10лет не больше,очень много полимеров)

О да!Наши сервисмены это нечто,80% работающие в этом бизнесе придерживаются лозунга"Запарь Лоху Мозги-Сруби Бабло".А то,что многие современные полимеры превосходят металл на износ по трению,это не тобой не изучалось???
То ,что товары народного потребления делали тяп-ляп

Никогда японци не делали товары народного потребления на тяп-ляп.Потому в космос и не летали,им это (высказался нецензурно).. не нужно.Почитай их историю и кодексы.
В.А. написал
:.....Немереное самомнение.
Не говори, что ты лучше кого-то что-то знаешь и в чем-то разбираешься, подожди , пока люди оценят твои знания, а еще лучше навыки и опыт.

"уважаемый",Вы наверное так часто слышали эти фразы в свой адрес,что теперь даже на этом форуме не можете без них,только где же здесь про моторы???Да Вы мастак на желчь и пасквили.Как у Вас там:"-ГЫ-Гы-гы",кажется?
ВСЁ МЛЯ-достало смеяться над старцами.Тему закрыл при своём мнении.
4-Т :thumbup: 2-Т :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 22:27
В.А. , salex
Вам не надоело? :)
До открытой воды еще далеко. Надо равномерней распределять. Хотя, признаю - захватывающе! С вордами, моторесурсами, хождениями под стол и т.д. ... очень много почерпнул из разговоров "бывалых".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 17:34
salex написал:
ну воопщем я так понял,


Ты нифига не понял. Ни из того, что тебе говорил коллега MM56 , ни из того, что тебе говорил я. И это твоя беда :(
Причина этой беды- на поверхности. Немереное самомнение.
Не говори, что ты лучше кого-то что-то знаешь и в чем-то разбираешься, подожди , пока люди оценят твои знания, а еще лучше навыки и опыт.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 16:58
В.А. написал:
Дружище, когда ты ходил под стол и еще под себя

жаль что к моменту когда ты поновой начал ходить под себя, твои знания остались на уровне 60-х годов...В.А. написал:

В.А. написал:
Учи русский

самый большой идиотизм, который когда либо слышал...
это все что могут русские снобы говорить находясь заграницей и пытаясь на абсолютность корявейешм вологодско-английском объясняться в магазинах, и думать что они самые умные и все их должны понимать..

ну воопщем я так понял, что вы тоже умнее чем люди занимающиеся мотокроссом сейчас, а не в 60-х годах... куда уж им, убогим спецам по ямахам, да вас, полного гуру в вопросах надежности и проблем кому какие языки учить
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 16:26
Сообщение отредактировано: 19 января 2010 16:28
salex написал:
( думаю лучьше чем вы разбираетесь в моторах), а вот русским немного похуже, но даже в этом случае мои познания в русском гораздо обширнее чем ваши в устройстве моторов и понимании принципов их работы...

Дружище, когда ты ходил под стол и еще под себя :biggrin: , я немного гонялся в классе МА и МБ, помогал с ремонтом мотора чемпиону мира по мотокроссу Геннадию Моисееву. И он на мою работу не жаловался.
Когда ты своими руками подготовишь хотя бы пару- тройку моторов к гонкам российского уровня, когда ты войдешь в команду техников кого-то из Ф1Н2О, когда ты сам попробуешь хотя бы десятка два моторов от 2 и до 500 лс и сможешь внятно сказать что-то о их состоянии, то после этого поговорим.
А пока что, твоя оценка моих знаний, это не более, чем "пук" нашкодившего детсадовца. Не вижу смысла в продолжении дискуссии в подобном тоне.
Учи русский и ТММ с Теорией надежности, двоишник.... Гы-Гы :biggrin:
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 15:28
В.А. написал:
По твоему владению родным языком создалось впечатление

ой... дело в том, что родным языком я владею вполне, нормально ( думаю лучьше чем вы разбираетесь в моторах), а вот русским немного похуже, но даже в этом случае мои познания в русском гораздо обширнее чем ваши в устройстве моторов и понимании принципов их работы...
но если исправления моих ошибок в русском позволят восполнить ваши пробелы в техническом образовании, то я обязуюсь начать использовать ворд
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 15:23
MM56 написал:
5-10лет не больше,очень много полимеров

так опять таки, мы сравниваем несравнимое....
в современном 2Т тоже много всяких полимеров, и если мы допускаем что 4Т (современный ) живет не больше 5-10 , так и для 2Т эо ровно настолько же справедливо
а вот то что у 2Т нагрузка на элименты намного выше и вследствии этого больший износ, надеюсь не будете спорить?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 15:19
Сообщение отредактировано: 19 января 2010 15:26
salex , от тебя пока исходит какое-то невнятное бормотанье и шебуршение. Никакого конструктива - сплошная болтовня старушки, разморенной солнцем на скамейке у дома. Если тебе никак не удержаться в рамках темы про моторы, тебя постоянно сваливает то на мопеды, то на мотоциклы.
Дружище, я не занимаюсь профессионально мотоциклами и мопедами. Чего тебя на них так клинит? Ты в рамках дискуссии и темы удерживаться без посторонней помощи можешь?
Я занимаюсь профессионально подвесными лодочными моторами и судостроением, как таковым. Причем, после профильного института.
Если ты способен адекватно воспринимать русский язык, то предложение тебе сделано более, чем конкретное. Проведи сам тест.
Если вся твоя мужская сила состоит в чтобы с трудом попадая по клавишам, нести чушь, коверкая слова, совсем для тебя не родного языка. То мне и остальным это не интересно. Ничего нового и, тем более, умного ты пока не сказал. Читать неграмотного, якобы знатока, двигателей -уже начало подташнивать от обилия глупости в каждой строчке.
А вообще - совет. :) . По твоему владению родным языком создалось впечатление, что ты с трудом освоил программу начальной школы и азы арифметики :( . А тужишься рассуждать о программе высшей школы -Гы-Гы. И изображаешь двигателеведа- тебе бы с детским авто на веревочке разобраться -
Если совсем никак самому не открыть словарь Ожегова, то набирай текст в программе - Microsoft Office Word. Она все подсказывает тем, у кого проблеммы... :biggrin:
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 15:11
В.А.
если не понимаешь разницы в работе 2Т и 4Т. а только твердишь про количество деталей, которое по твоему великому мнению должно уменьшить ресурс, то послушай хотя бы профессионалов, которые постоянно работают и с 2т и с 4т моторами
http://motogonki.ru/testdrive/testdrive_20090324_223859.html
"Благодаря этому «двухтактник» прост по конструкции и дешев в эксплуатации, к тому же, в нем гораздо меньше деталей. Зато ресурс современного «четырехтактника» гораздо больше"
думаю не будешь спорить, что люди профессионально занимающиеся мотокроссом понимают в моторах намного больше тебя ;)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 15:02
salex У меня есть Салют2,5 92г нормальный мотор гонял его по полной .За 18 лет замена подшипников редуктора и поршневых колец и все. Не было 100 ремонтов :) Очень сомневаюсь ,что СУЗУКА 2,5 4Т проработает 18 лет,также думают и ребята из сервиса(5-10лет не больше,очень много полимеров) :) То ,что товары народного потребления делали тяп-ляп согласен ,основной упор был ВПК. :) Пролистал сейчас несколько инструкций по эксплуатации ( МЕРК,ХОНДА,СУЗА)ни в одной не написано простой рекомендации- закрыть свечу поршнем,чтобы предотвратить залив во время стоянки или переноски. :) Буржуи тоже думать о надежности не хотят :biggrin: Поэтому тему надежности- закрываем :biggrin:
С уважением, Михаил.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 14:52
В.А. написал:
смешит специалистов

эээ вот лихо завернул, еще ни одного высказывания специалиста я тут не увидел
В.А. написал:
по вашему мнению , явно не грамотные

ну вот опять плод твоего воспаленного воображения..... я ниразу не сказал, что плохи тесты да 2Т, я сказал, что есть тут один "спицавалистус" который вместо того, что бы результатам по 2Т противопоставить результаты теста 4Т , несет какую то ахинею про оборото-скорость автомобиля делает "выводы космического масштаба и космической же глупости"
В.А. написал:
Взять у них эти моторы и провести аналогичные тест на долговечность и безаварийную работу. И, опубликовав полученные результаты

что то не понял, вы тут где то опубликовали хоть какие то результаты тестов? кроме детских слов о том, что мотор еще сколько-то побегает без капиталки, то ли после 3000 часов, толи после 12000........ это результаты тестов????
детский сад , вторая смена.......а ведь вроде не ребенок уже

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 14:34
Дорогие salex и arkan63. Чтобы закончить этот никому не нужный разговор, который дико :biggrin: смешит специалистов , а у вас обоих вызывает явную изжогу, есть деловое предложение. Оно состоит в следующем ;) .
Так как подобный тест с 2-х тактными моторами проводили люди не заинтересованные и , по вашему мнению :eek: , явно не грамотные, то , если вы настоящие :cool: мужчины!, сделайте ответный шаг. :thumbup:
Посрамите тех :thumbup: , кто считает, что двухтактные моторы имеют больший моторесурс, чем 4- х тактные. :)
Всего-то, что от вас потребуется. Саккумулировать некоторые денежные средства. Убедить “идиотов косоглазых” из Ямахи, Хонды, Сузуки, что они (высказался нецензурно) и не осознали своего счастья обладания самыми надежными моторами. Взять у них эти моторы и провести аналогичные тест на долговечность и безаварийную работу. И, опубликовав полученные результаты – до конца дней ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ :thumbup: , жить полноценной жизнью :thumbup: нормальных миллионеров за счет вышеозначенных фирм, поплевывая на всех свысока. Урыв тем самым всех производителей 2-х тактных моторов одной левой. Мы, те кто спорит с супергероями, посыпЛЕМ наши головы пеплом :( и покаемся в своей недальновидности принародно….. :(
Я же, со своей стороны, обязуюсь не чинить вам никаких препон в этом благородном деле. И, более того, всеми силами осуществлять всяческую поддержку на этом сайте :thumbup: и в отечественных СМИ :thumbup: .
Ежели, вас на этом тернистом пути постигнет неудача :( , не удастся лечь грудью на амбразуру, из которой ведется огонь по истинной вере :thumbup: в идеалы 4-х тактной жизни на воде, постараюсь приложить все силы, чтобы члены ПКР и участники форума, возвращаясь с каждой рыбалки, скидывались в фонд вашего имени одной, но самой крупной рыбой, чтобы тем самым поддержать народных героев. :)
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 13:28
MM56 написал:
время наработки на отказ- это время до первого дефекта,вызвавшего остановку или препятствуящее нормальному запуску изделия.

угу только забыл одну маленькую вестчь - это при нормальной эксплуатации изделия... то биш двигло надо обкатывать как положено, а не давить полный газ сразу, надо масло в него заливать, а не мечты ВА о двигателях работающих без масла, и не надо его давать в руки тем, кто неумеет пользоваться.....
а то у меня ребенок сотовый телефон за неделю сломал, это что же говорит о том, что безотказной работы у сотового неделя?
MM56 написал:
Вот так в советское время работали службы ПЗ и ОТК в промышленности

службы ОТК в советское время работали так, что на ветерке. если сам его не перебереш больше чем пол дня ходить невозможно, дальше он глохнетMM56 написал:
на ВЕТЕРКЕ или САЛЮТЕ в драном ватнике тащит на буксире 4Т одноцилиндровую СУЗУ ХОНДУ реже МЕРК ЯМАХУ

я надуюсь вы не будете утверждать что это моторы "с конвейера" аль всетаки наши кулибыны их сто раз перебрали и все там переделали?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 12:54
Salex При ходовых испытаниях время наработки на отказ- это время до первого дефекта,вызвавшего остановку или препятствуящее нормальному запуску изделия. Если заливает свечу ,а на 4Т зто явление гораздо чаще,то время наработки на отказ обычно 1 час( дошел до места ,заглушил движок, половил рыбку 4-6часа,собрался в обратный путь,а движок не запускается) Вот так примерно происходит у новичка. Методика испытаний сурово трактует -отказ изделия,если причина дефекта залив свечи ,то принимай меры производитель,что бы данный дефект отсутствовал в изделии. :) Вот так в советское время работали службы ПЗ и ОТК в промышленности . :) Так Ретроград я или нет :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С уважением, Михаил.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 11:51
MM56 написал:
Надежней 2Т для новичка

о вот это похоже на правду... то биш сдуру в первые 3 месяца эксплуатации сломать 4Т легче чем 2Т..... ну так сдуру и член сломать можно,..
а причем тут надежность в наработке на отказ?
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 января 2010 10:12
arkan63 К сожалению трезвые ,а причины буксировки 20% -клин ,80% залив свечи. Все 100% новички. По клину как раз и лидеровала СУЗУКА и ХОНДА 50 на 50,скорее всего самые распространенные. Статистику привел исключительно по 4т одноцилиндровым до 3лс. Два года собирал.Интересовал вопрос ,что лучше для новичка 2Т или 4Т до 3лс. Ответ -Надежней 2Т для новичка. :)
С уважением, Михаил.
arkan63
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 21:04
MM56 написал:
Каждые выходные наблюдаю в Маркизовой луже картину, как РЕТРОГРАД на ВЕТЕРКЕ или САЛЮТЕ в драном ватнике тащит на буксире 4Т одноцилиндровую СУЗУ ХОНДУ реже МЕРК ЯМАХУ

Ты бинокль возьми 100% увидишь,что хозяева всех этих 4-т моторчиков, пьяные в буксируемых лодках спят.Потому их ретроград за бабло к берегу и тащит.У меня Н-2 семь сезонов на троллинге отработала по 15-20 часов за выходные.Свечу даже не менял,родная с покупки стоит.Не потому,что денег жалко,а просто самому интересно сколько же ещё выдержит это чудо японской техники.Которое по счастью проектировалось,расчитывалось и изготовлялось не такими"гуру"-шмуру,как вы с В.А.
В.А.
:...В кино не останавливали, голос иностранца за кадром сообщал о прошедшем времени.
Периодически меняли воду в проточном бассейне.....

"уважаемый",поменьше смотрите ужастики на ночь.
дилетанты думают – 4 такта в 2 раза больше 2, поэтому в два раза надежнее

Ну конечно же Вам в вашем ВУЗе,забыли сказать,что тактов то 4,а вот вспышка топлива всего одна.Ну надеюсь в 2-Т знаете сколько вспышек будет?
Если для 2-х тактников это , ну, почти норма. То для 4-х тактников- это езда в желтой зоне. Чем это все в недалеком будущем закончится?

Ну металловедение в ВУЗе явно не посещалось.Вы наверное думаете,что 2-т отливают из особого металла,а 4-т из папье-маше с сопельками замешивают??Нет "уважаемый",нет.Эти движки тоже расчитываются из того-же самого.
Ну и последнее,про замену деталей через 100 часов.Вы прочтите повнимательнее инструкцию производителя и не путайте слово "проверить"со словом "заменить".
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 15:31
salex .
“так ты оказывается с секундомером мерил каждую минуту работы того двигла... а я то думал что сказана примерная цифирь”

Цифирь примерная, я округлил данные техпаспорта в сторону уменьшения. В US NEVY ежедневный накат и расход топлива в подобные документы для отчета заносится с особой пунктуальностью. Гы-Гы

“так дорогой, это ты в первом же посте не удержался и перешел на автомобиль, аль ты щас начнешь рассказывать, что нагрузка на мотор опушенный в воду и крутящий 3000 оборотов это сравнимо с реальной нагрузкой двигла, крутящего колеса по дороге?”

Я это сделал умышленно, потому, что об автомобилях большинство народа знает немного больше и , главное, фантазий и домыслов на эту тему – меньше.
Ответ на твой вопрос – СРАВНИМО. Правда, работая по изучению буксировочных сопротивлений судов, никогда не задавался целью проверить, насколько все совпадает.


“это вроде твой утомленный мозг писал про 3000 - 12000 часов работы...
так ты уж определися это был экспериментальный непрерывный запуск, аль двигло останавливали периодически? “

В кино не останавливали, голос иностранца за кадром сообщал о прошедшем времени.
Периодически меняли воду в проточном бассейне.
Поэтому, все твои предложения о принудительном доливе масла и замене фильтра, не останавливая мотора….как бы помягче, если самому не догнать, что будет, спроси у Акса, у него лишь чуть- чуть был недовернут масляный фильтр. Во что ему обошлась надежность его мотора. ВВ- сори, дилетанты думают – 4 такта в 2 раза больше 2, поэтому в два раза надежнее,.


“жаль что ты этот семестр проиграл в преф.”

Очень интересный вывод человека, который в институте не был и ТММ и Теорию Надежности не изучал.


“ух блин ! ну веть можешь жа когда захочешь здравые мысли говорить! так начни уже КОРРЕКТНО сравнивать!”

Если бы ты был внимателен всегда, то сумел бы увидеть, что мои мысли всегда ЛИБО здравые / потому, что знаю, делал своими руками или проверял на собственном опыте/, либо с оговоркой, что СЛЫШАЛ.

“ты вроде как не ставишь 2Т и 4Т в одинаковые условия... аль может в 2Т
зальем масла а в качестве топлива дадим чистый бензин?”

Тебя постоянно тянет на какой – то толи разврат, толи – садомазо. Если ты читал бы инструкции к моторам, там все написано, что нужно делать. Зачем же нарушать инструкции. Для блондинок, а также тех, у кого проблемы с усвоением письменного текста– один из критериев надежности работы мотора, это время бесперебойной работы. Зачем что-то куда-то вливать. Может тебе что-нибудь влить куда-нибудь, чтобы остановить этот поток глупых предложений?

“и как давно оно появилось? и много ты знаешь машин на двухтактниках до введения экологических нормам? аль может всякие африки и китаи аль россия (которым насрать на европейские требования) выпускают машины на 2Т?”
Дружище, поток извергаемой тобой глупости, пока просто огромен. Интересно, он имеет конец?
Тебе на ум никогда не приходил вопрос, а почему для “ африки и китаи аль россия (которым насрать на европейские требования)” не выпускать машины с многотопливными двигателями , а то у них проблемы с качественным топливом, и заливать туда местный самогон или саке. А для стритрейсеров – серийно с реактивными?
Любой, мало-мальски технически грамотный человек, понимает, что двигатели разумнее применять целевым порядком. Там, где нужна большая тяга при небольших оборотах – дизель. Там, где продолжительная работа на средних – 4 такта. Там, где работа на высоких – 2 такта. Где очень критичен вес двигателя – газовая турбина. Мы говорим о серийной технике для массового потребления.
Мне очень жаль, что для человека, претендующего на высокие знания в области моторов - это приходится разжевывать.
И еще – мало, кто на авто крутит тахометр в желтой зоне, только стритрейсеры, да отморозки. Их процент минимальный.
А вот попадая на воду, большинство меняется. И уже мало кто / не более 10 % народа/, ездят, удерживая мотор на 3000-3200 оборотов. Не у всех достаточный запас мощности. Некоторые просто не знают, где у них экономичный режим. И обычно – на полную гашетку. Если для 2-х тактников это , ну, почти норма. То для 4-х тактников- это езда в желтой зоне. Чем это все в недалеком будущем закончится?
Правильно, значительным увеличением моторесурса – Гы-Гы-Гы
С роторными Ванкеля не все так просто. Уж больно мал моторесурс и очень велик расход масла…Попытки его установки на подвесник были, но отзывы пока не лестные…


MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 14:24
Андрей! Как придешь ко мне на преддипломную практику,так обязательно обсудим. :biggrin: Люблю работать с молодыми..... :biggrin:
С уважением, Михаил.
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 14:01
Может обсудим возможно скорое появление роторно-поршневых двигателей на наши карыта? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Don't drink water, fish fuck in it!

MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1178
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 13:06
Андрей ! Читай внимательне,кто начал не корректные сравнения. Теория надежности практически одинаково оценивает систему,изделие(прибор,мотор,узел,деталь) одним параметром -ВРЕМЯ НАРАБОТКИ НА ОТКАЗ,далее берется корень квадратный из суммы квадратов 3-5-7наихудших результатов и вот среднее время наработки на отказ системы или изделия. Это самая простая методика с погрешностью 5-10% :)
С уважением, Михаил.
salex
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 12:37
В.А. написал:
сли даже такие цифры, которые понятны даже начинающему водномоторнику, для тебя остались загадкой, то тогда мне не понятно, зачем тебе математика, если ты в ней не разбираешься?

так ты оказывается с секундомером мерил каждую минуту работы того двигла... а я то думал что сказана примерная цифирь
В.А. написал:
ро нагрузку, ты надеюсь, все понял. А вот зачем и кому нужны отвлечения от лодкомоторной темы на мопеды? Тебе сложно удержаться в рамках обсуждаемой темы? Может быть ты не на тот форум попал?

так дорогой, это ты в первом же посте не удержался и перешел на автомобиль, аль ты щас начнешь рассказывать, что нагрузка на мотор опушенный в воду и крутящий 3000 оборотов это сравнимо с реальной нагрузкой двигла, крутящего колеса по дороге?
В.А. написал:
для тех, кто никогда не ходил на судах сообщаю. На катере есть запасные баки, которые можно переключить нажатием кнопки или поворотом краника. Запаса горючего на борту должно быть достаточно на путешествие.
Твое предположение на счет 125 -500 дней отнести к УЖЕ утомленному мозгу или УЖЕ сказать нечего.

это вроде твой утомленный мозг писал про 3000 - 12000 часов работы...
так ты уж определися это был экспериментальный непрерывный запуск, аль двигло останавливали периодически? если останавливали, то и 4Т можем останавливать и менять масло, на у коль не останавливали, так и к 4Т обеспечим бесперебойную подачу масла и топлива
"для тех, кто никогда" не смотрел как устроен двигатель сообщаю:
1) "запасные баки, которые можно переключить нажатием кнопки или поворотом краника" никоем образом не относятся к устройству двигателя, это устройство подачи топлива,
2) "Запаса горючего на борту должно быть достаточно на путешествие." угу прям на кругосветку все с собой берут тонны топлива.... для теоретиков могу сообщить, xxnj запаса топлива на борту должно хватать до следующего порта назначения, а не на все путешествие... а до следующего порта назначения никогда не бывает 3000 часов непрерывного хода
В.А. написал:
это целый семестр в институте

жаль что ты этот семестр проиграл в преф.
аль ты ща раскажешь что надо сравнивать механизмы вращающиеся в масле ( 4Т) и вращающиеся в перегаре масла (2Т)В.А. написал:
Мы можем сравнивать, все что угодно, но только грамотно и корректно.

ух блин ! ну веть можешь жа когда захочешь здравые мысли говорить! так начни уже КОРРЕКТНО сравнивать!В.А. написал:
Поставим их в одинаковые условия

ты вроде как не ставишь 2Т и 4Т в одинаковые условия... аль может в 2Т
зальем масла а в качестве топлива дадим чистый бензин?
В.А. написал:
Есть такое понятие – экологические требования

и как давно оно появилось? и много ты знаешь машин на двухтактниках до введения экологических нормам? аль может всякие африки и китаи аль россия (которым насрать на европейские требования) выпускают машины на 2Т?







В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2010 12:20
линьсс написал:
Абсолютно разные моторы,принцип,устройства!Сравнения какие то нелепые!!!!


Моторы разные - это не оспаривается.
Принцип - одинаковый - преобразование энергии сгоревшего топлива в возвратно - поступательное движение поршней.
Устройство - разные, не оспаривается. Попытка получить тот же результат, но немного иным путем. Более сложным, требующим больших затрат путем.
Рост надежности и, соответсвенно, долговечности 4-тактных моторов идет за счет того, что даже на конвейерной сборке применяются практически изготовленные с прецезионной точностью компоненты. Собственная надежность которых превышает 99,99. А это основной залог успеха.
Применение мозгов на моторах позволяет в определенной степени проводить изменения настроек, что тоже способствует повышению общей надежности.
Сравнения доступные для понимания на простом уровне. По крайней мере, в моем понимании. Если у тебя есть иной подход - делись. Но не залезай глубоко в дебри.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
NikSan (24 сентября 1970)
Sergiotu (24 сентября 1982)
Туляк (24 сентября 1977)
salex (24 сентября)
Сергей Лужский (24 сентября 1957)
chin (24 сентября)
seryi112 (24 сентября 1975)
iristka (24 сентября 1972)
Starover (24 сентября 1954)
Неприятный (24 сентября 1974)
slavyanka80 (24 сентября 1980)
Елизаров (24 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.2358. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1489