Рыбалка в Норвегии


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2011 13:22
линьсс написал:
Это кстати и на 4т периодически приходится делать периодически,а если масло в моторе перелито хоть чуть-чуть,то и того чаще....

И отсюда вывод???? Нефиг переплачивать за сомнительные преимущества 4-ох тактов :biggrin:
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2011 12:25
Петр написал:
После 1-2 часов работы на холостых даешь полный газ минут на 5

Это кстати и на 4т периодически приходится делать периодически,а если масло в моторе перелито хоть чуть-чуть,то и того чаще....
Don't drink water, fish fuck in it!

Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2011 12:06
Сообщение отредактировано: 23 марта 2011 12:06
NIL написал:
беспокоит работа на длительных малых оборотах.

После 1-2 часов работы на холостых даешь полный газ минут на 5 и опять дорожишь в свое удовольствие.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2011 11:18
Петр , а
нам как всем, и рыбку съесть и аквариум выпить. :)
А если серьезно, то больше беспокоит работа на длительных малых оборотах.
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2011 9:27
NIL написал:
А как они 2-х тактники в работе, в частности Тоха 9.8?
Холостой ход устойчив, дымят, воняют?

А "Вам шашечки или кататься"? :)
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2011 8:30
А как они 2-х тактники в работе, в частности Тоха 9.8?
Холостой ход устойчив, дымят, воняют?
У меня то 4-т. Сузука 5, вот и волнуюсь.
den-spb ,
тоже пока держу, не продаю. Надеюсь мы с вами к сезону будем с новыми моторами))).
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1199
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 марта 2011 7:28
Доброе утро!
den-spb написал:
Слышал байку,а может нет.Что с чёрным винтом это "серые" моторы.

У меня - стопроцентно "серый" Тох18 2008г .
Винт стоит белый,подъём был на второй дырке!
Не жалуюсь ни на что,кроме веса . :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 22:19
Ага...контрабандисты специально палятся....осталось наклейку сделать TOHADZU :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 21:58
Слышал байку,а может нет.Что с чёрным винтом это "серые" моторы.Хотя на качество это конечна ни как не влияет. Ещё "продавцы" впаривали,что они не разу не видели новую Тоху у которой ,угол наклона,стоял в первой дырке. :)
У меня тоже чёрный винт и угол в первой дырки,вот и интересовался. :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 21:47
А вот не задавался вопросом....ИМХО, черный - как-то гармоничней смотрится :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 21:34
Сообщение отредактировано: 22 марта 2011 21:36
Мне товарищ подставку под мотор сварил. Удобнооо :)

Прикрепленный файл (DSCF9967.JPG, 88952 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 21:22
Jakudza А вот почему ,раньше у Тохи был белый винт,а ща чёрный? :)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 21:20
NIL
Хорошо. :) Только я с начало куплю новый мотор,а только после этого буду продавать свой.Как то не хочется остаться совсем без мотора. :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 21:15
Йаху...



NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 14:41
Сообщение отредактировано: 22 марта 2011 14:43
den-spb ,
меня имейте ввиду, если надумаете тоху продавать. Я как раз хочу 5-ку на 9.8 менять.
А к 25 кг. я привык)).
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 11:47
Vanыч написал:
В идеале иметь совсем другие моторы

Развыпендривался :biggrin:
Vanыч написал:
А 4-6 4т это докатка (в лучшем случае)

Полюбэ лучше вёсельной тяги :)
Don't drink water, fish fuck in it!

Vanыч
Участник форума

Vanыч

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 759
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 9:31
линьсс
В идеале иметь совсем другие моторы :biggrin:
А 4-6 4т это докатка (в лучшем случае) ;)
С Уважением!!!
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3489
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 9:24
DEF написал:
Но рад что не купил 5-ку 4т

Оптимально иметь два мотора,4-6 4т и 10-18 2т-4т!!Вот тогда все горизонты можно покорять без лишней задумчивости :)
Don't drink water, fish fuck in it!

DEF
Член ПКР


Профиль

Откуда: Пискаревка
Всего сообщений: 1668
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 марта 2011 0:19
den-spb написал:
Да блин,меня всё эта разница в 10 кг. смущает. Была бы жидкая вода,голову себе всякой ерундой бы не забивал.Таскать Тоху достаточно комфортно.А 36кг. уже не побегаешь.

+1
Купил в итоге тоху в комплект эгоиста с теми же мыслями. Донес на свой 4й этаж без лифта и понял, что после таких упражнений с пятнашкой было бы уже не до рыбалки...
Но рад что не купил 5-ку 4т (вначале планировал), ее явно было бы мало (иногда вдвоем). Осталось на права сдать ;)

Француз
Участник форума

Француз

Профиль

Откуда: Гатчинский р-он,
Всего сообщений: 203
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 22:43
den-spb написал:
задумался махнуть свою новую Тоху 9.8 на Яму 15.


Буквально пару недель назад сделал то же самое. И уже тогда цены с каждым днем становились всё больше, а моторов становилось всё меньше. Брал мерк 15 в Лодки-Питер за 84500. Забрал последний. Сейчас, я думаю вообще трудно будет с заменой.
dnepr
Участник форума

dnepr

Профиль

Откуда: Центр
Всего сообщений: 314
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 21:05
Сообщение отредактировано: 21 марта 2011 21:06
заходя поколено в воду.

Парни, а зачем заходить в воду? Если можно лодку развернуть транцом к берегу, и спокойно повесить движок.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 20:52
Jakudza написал:
Слабо представляю, как бы я в одно лицо 36-килограмовую яму ставил бы на транец, заходя поколено в воду.

Так можно же колёса поставить.И будешь мотор на берегу крепить.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 20:44
Jakudza
Да блин,меня всё эта разница в 10 кг. смущает. :) Была бы жидкая вода,голову себе всякой ерундой бы не забивал.Таскать Тоху достаточно комфортно.А 36кг. уже не побегаешь. :) Вот и сижу как на иголках,и мотор по мощнее хочется,и на рыблю ездить,что бы под напарников(помощников) не подстраиваться.И моторы дорожают со скоростью звука.Фиг его знает. :)
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 20:24
den-spb , ну, брат...где ж ты раньше был? :biggrin:
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 20:12
Jakudza написал:
Хотел ямаху 9,9, но по адекватной цене её уже купить вариантов не нашлось....последняя ушла в пятницу, за 74,5...

Сегодня обзванивал конторы торгующие Ямахами т.к. Мерки уже стоят за 80 тыров..Искал 15шку.Все как сговорились.Цена в интернете на сайте не правильная.Грядёт глобальное подорожание.Землетрясение в Японии.К лету будет дефицит моторов. :)
Позвонил знакомому,работает в дилерском центре.У них всё пока в порядке.Цены старые,приход моторов в середине-конце апреля.Мне ещё и скидку не большую сделает. :) Так что задумался махнуть свою новую Тоху 9.8 на Яму 15.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 19:56
Jakudza написал:
Созрел на 10-сильный моторчик.
Рассматриваю Nissan marine (tohatsu) 9,8 - 169 куб. см.
Yamaha 9,9 и Mercury 10 - около 250 куб. см.
Лодка - викинг 3,2 со стрингерами.
Хожу либо один, либо вдвоем. Цель - Ладога.
Характеристи почитал. Интересует все же человеческий опыт. Может и многовато все таки 250 кубов на 3,2м - толком не выкрутить будет на такой короткой лодке, а тягать 36 кил в одно лицо - неприятно, наверное.
С другой стороны, взяв 170 кубов, боюсь разочароваться в нехватке мощности...по большому-то счету - это 8-ка.
Для покатушек по малым акваториям имею купленный в прошлом году nissan 3,5. Хотя, может и стоит его продать ввиду сезонной ликвидности и малого возраста.
Пока склоняюсь к меркури 10. Ибо ценник за 250 кубов - самый либеральный. Сузуки не рассматриваю, 4 такта - тоже.
Помогите, люди добрые...направьте в правильное русло.

А купил в итоге Тоху - 9,8. Хотел ямаху 9,9, но по адекватной цене её уже купить вариантов не нашлось....последняя ушла в пятницу, за 74,5...а я на работе, а деньги дома....в итоге - облом. Сегодня - только тоха 9,8. В аквамаркете - 67, в петроснасти (профиснасть) - 64. Взял, естественно, за 64...последнюю. Остались деньги на курсы судовождения. Доволен как слон, полчаса фетишировал. Однако, даже 26 кил в руках - это уже прилично. Слабо представляю, как бы я в одно лицо 36-килограмовую яму ставил бы на транец, заходя поколено в воду.
Так что, может все и к лучшему. Буду тоховод. Для 320 викинга думаю, хватит...а там посмотрим.
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 марта 2011 9:00
Jakudza написал:
Делать можно только в условиях достаточной смазки. То есть на холостых 2-х тактные моторы обкатывать нельзя, только под нагрузкой (когда смазка вместе с топливом поступает в приемлемом количестве).


Вы считаете, что на ХХ в 2-х тактном двигателе масло поступает в недостаточном количестве?
Почему же тогда после длительной ловли на дорожку, если прогазовать, мотор выдаёт мощного "хоттабыча".
Разве это не свидетельство скопления излишков масла, которое не в состоянии полностью сгорать на ХХ?

den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2011 19:01
Jakudza SeaPro(Мерк,не путать с Китаем) это,со слов продавцов Рабочий мотор,рассчитанный под большие нагрузки,т.е. работающий 24 часа в сутки.Винт с ногой сделаны из другого металла,более надёжного :) Из-за чего вес увеличивается до 40кг.Как то так. :)
Но что удивило.На простой Мерк цены взлетели,а на это,пока старые.
Palermo
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: ST-Petersburg, Zelenogorsk
Всего сообщений: 773
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2011 12:36
Mercury 15 SeaPro - это задушенная Тоха 18, производство Япония
Mercury 15 m - мотор родного производства с мультирумпелем
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2011 12:24
den-spb , ну и в чем же отличие?
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2011 11:25
Сообщение отредактировано: 20 марта 2011 11:51
В чём отличие Mercury ME 15 M Sea Pro от просто Mercury ME 15 M?

Сам уточнил в Посейдоне. :) Удивила цена.Он у них стоит 74т.р.Правда в наличии нет.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2011 10:39
Не,я не против обкатки. :) Только на самом деле ни разу не видел таких чётких инструкций по обкатке как у лодочных моторов.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2011 9:07
den-spb
У меня в инструкции на Хускварну точно какая-то фраза была про начало эксплуатации: дескать не рекомендуется поначалу большую нагрузку (толстые бревна и проч.) пиле давать.
Да и что касается авто, то не стоит стрелку тахометра в красный сектор загонять. Речь-то, ес-но, не о том, что развалится техника, а о том, что правильная обкатка влияет на то, что работать техника экономичней, эффективней и надежней будет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2011 8:05
это именно притирание трущихся деталей. Пары трения сами себя обкатывают, упрочняют и так далее. Делать можно только в условиях достаточной смазки. То есть на холостых 2-х тактные моторы обкатывать нельзя, только под нагрузкой (когда смазка вместе с топливом поступает в приемлемом количестве). Но и крутить на больших оборотах - тоже нельзя. Силы трения (и износ) зависят от скорости движения поршня, от нагрузки - в гораздо меньшей степени.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2011 0:38
Вот назрел такой вопрос.
Очень много двигателей внутреннего сгорания топлива,которые мы используем,эксплуатируем.Такие как-бензопилы,газонокосилки,скутеры,снегоходы,квадроциклы и так далее.Это всё с не большим объёмом двигателя и малыми лошадиными силами.Ни в одном мануале,описание,инструкции по эксплуатации к этим устройствам нет такого подробного описания по обкатке "сердца" ,мотора,за исключение лодочного.В чем разница?По моему ни какой.Ведь у многих есть многое из перечисленого выше.И кто нибуть обкатывал бензопилу или газонокосилку?Мощный мотор можно сравнить даже с автомобильным.Там про обкатку тоже ни слова.
Кто нибуть с технической стороны может обосновать её необходимость?Притирание трущихся деталей,не катит. :) Это же не совдепия.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2011 20:36
интересно, что сейчас произойдет с ценами на японские моторы....?
Стыжусь за кощунство, но все же.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2011 10:09
Gas Купи справку-счет,если уверен,что мотор честный. :)
С уважением, Михаил.
Gas
Член ПКР

Gas

Профиль

Откуда: Петербург, Купчино
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 марта 2011 9:49
Сообщение отредактировано: 14 марта 2011 11:54
ДмитрийS
И еще вопрос- как регистрировать в ГИМС мотор, если хозяина уже нет? Вдова в наследство вступила- какие бумаги надо брать с собой? Может кто то сталкивался?

Судовой билет в котором отмечен данный мотор и оплатить госпошлину размер не помню....
Насколько понимаю мотор надо снять с учета, и получить справку у ГИМС для продажи мотора...
Волнуйтесь! - Подробности письмом
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3845
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2011 20:12
Jakudza
В лодках и моторах тебе ответил.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 398
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 марта 2011 17:10
Созрел на 10-сильный моторчик.
Рассматриваю Nissan marine (tohatsu) 9,8 - 169 куб. см.
Yamaha 9,9 и Mercury 10 - около 250 куб. см.
Лодка - викинг 3,2 со стрингерами.
Хожу либо один, либо вдвоем. Цель - Ладога.
Характеристи почитал. Интересует все же человеческий опыт. Может и многовато все таки 250 кубов на 3,2м - толком не выкрутить будет на такой короткой лодке, а тягать 36 кил в одно лицо - неприятно, наверное.
С другой стороны, взяв 170 кубов, боюсь разочароваться в нехватке мощности...по большому-то счету - это 8-ка.
Для покатушек по малым акваториям имею купленный в прошлом году nissan 3,5. Хотя, может и стоит его продать ввиду сезонной ликвидности и малого возраста.
Пока склоняюсь к меркури 10. Ибо ценник за 250 кубов - самый либеральный. Сузуки не рассматриваю, 4 такта - тоже.
Помогите, люди добрые...направьте в правильное русло.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1403. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0787