Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

Кирилл742
Участник форума

Кирилл742

Профиль

Откуда: Спб. Невская Дубровка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 13:50
DIG73 написал:
В.А. написал:DIG73 , фантазировать не надо

что такое парт каталог - знаю, спас..
почему фантазирую-то?
спросили - почему может быть - ответил.
все - что перечислено (различия в карбах, прокладки) конечно имеет место быть.
вот вопрос был странный - у Кирилл742 - дефорсировать что ли хотел



не дефорсиравать а на оборот из 4 сделать 5
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 9:00
В.А. написал:
DIG73 , фантазировать не надо


что такое парт каталог - знаю, спас..
почему фантазирую-то?
спросили - почему может быть - ответил.
все - что перечислено (различия в карбах, прокладки) конечно имеет место быть.
вот вопрос был странный - у Кирилл742 - дефорсировать что ли хотел :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 16:25
DIG73 , фантазировать не надо. У каждого производителя есть ПАРТ-КАТАЛОГ на каждую модель мотора.
Открываешь на оба и сравниваешь.
У разных производителей могут быть разные причины.
Могут быть разные карбюраторы(диффузоры и соответственно - жиклеры).
Могут быть разные прокладки под карбом и под клапанами.
Разная настройка открытия дроссельной заслонки и опережения зажигания.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 15:35
DIG73 Для начала посмотри СПЕЦИФИКАЦИЮ :biggrin:
С уважением, Михаил.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 14:00
Кирилл742 написал:
так Я и хочу понять в чем разница если поршни.цилиндры и т.п. одинаковые как головы разные


а почему головки не могут быть разными?
во-2 - то, что написано в руководстве - общие ТТХ,
м.б. форма днища поршня другая и т.п

жиклеры это т.с. следствие, но не причина :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 11:03
Кирилл742 жиклеры в карбюраторе разные :) и не взаимозаменяемы :)
С уважением, Михаил.
Кирилл742
Участник форума

Кирилл742

Профиль

Откуда: Спб. Невская Дубровка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 10:09


а у тебя - лишняя? убрать хочешь?
головки у них разные наверное...


так Я и хочу понять в чем разница если поршни.цилиндры и т.п. одинаковые как головы разные
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 7:53
Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 7:53
Кирилл742 написал:
Есть два вопроса
мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка.


а у тебя - лишняя? убрать хочешь? :)
головки у них разные наверное...
Кирилл742
Участник форума

Кирилл742

Профиль

Откуда: Спб. Невская Дубровка
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 7:41
Есть два вопроса
мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка.

2. шел на 5 2т меркури мотор заглох и не заводился менял свечу шевелил контакты не вкакую плюнул пошел на веслах через 2 часа решил завести. чихнул завелся и заработал как не в чем не бывало .что это может быть
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2011 20:01
DIG73 спасибо за содействие,но сейчас не до рыбалок,если что споёмся.Спасибо.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2011 8:02
olegvw98 написал:
DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло.


Из щелчков - единственное что приходит в голову - свеча на массу пробивает. Но чтобы в руку это отдавало - вряд ли.
Снимай, слушай, смотри )

Ты в Петрокрепости-Морозовке не рыбалишь?
Я там завтра буду, если что - могу глянуть :)
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 16:57
DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 12:35
olegvw98 написал:
DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.
Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух.


Ну в самом румпеле трещать то и нечему - там тросик газа только...
А капот - не снимал? м.б. там чего?
Так это при любом положении ручки газа? Или при каком то конкретном? или при изменении его положения?
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 10:35
DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.
Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 8:17
olegvw98 написал:
от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался?


"ручка скорости" - эт что?
рычаг включения передач? а ты его что во время движения держишь?
или все ж таки румпель с "ручкой газа"?
опиши подробнее что за "щелчки"
м.б. вибрация? на ХХ - что ощущается?
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2011 18:44
Ребята подскажите.Мотор ямаха 15 2хтактный 2005г.,заметил такой трабл, во время движения на малых оборотах в руку от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался?
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2011 11:20
dgiharka dgiharka написал:
Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.

Пр. Шаумяна д.2 Универмаг "СПОРТ". Возьмут приблезительно 2т. С заменой масла и т.д.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2011 15:01
всем привет, подскажите где можно КУПИТЬ шпонку к мотору Honda BF-5 ?
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 424
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 14:28
Подскажите, где можно реанимировать моторчик Сузуки 2,2 (пролежал без эксплуатации несколько лет). Интересуют места в Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.
Очень хочется осуществить сие мероприятие в будний день, поэтому важна близость и гибкий график работы сервис-центра.
Можно в личку....

Заранее спасибо :)
Al2002
Участник форума

Al2002

Профиль

Откуда: Невский район
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2011 15:38
Господа, попало масло в карбюратор Suzuki DF6 , что делать в полевых условиях, если уж не уберегся:(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 11:07
Товарищ просит адресок нормального сервиса, для регулировки клапанов замены свечей, полной диагностики и т.д. и т.п. Хонды 20. Покупал с рук -"...а иначе чего её так калбасит то..."
У меня такая-же 20-ка но с магаза. Насмотревшись на его гемор, и послушав грамотных людей, понял, что в принципе мог-бы и сам справиться (если это действительно клапана) Общий алгоритм, по клапанам, мне в общих чертах понятен, но вот если бы кто в картинках :biggrin: был-бы безмерно благодарен. Но это так, на будущее.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2011 8:14
Сообщение отредактировано: 15 июня 2011 8:26
Дима Рыбак написал:
если не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!!

Опишу только примерный алгоритм...
ну начать надо с купли бака - любой, хоть от Тохатсу - по объему какой нравится, хоть канистру можно приспособить. Крышка с поплавком и указателем лучше. К ямаховским бакам не подходит такая крышка (шаг резьбы не тот, проверял).
Шланг с грушей соответсвенно подключаешь к баку (по месту смотреть надо). А вот со стороны моторчика - тут уж полет фантазии :)
До крантика надо как то врезаться в магистраль через тройник (еще лучше поставить вместо штатного кранчика - кранчик с переключением на выносной и встроенный баки ... где и как его разместить не подскажу) Возможно придется в нижнем кожухе-поддоне что-то засверлить. Но подумай - если на гарантии мотор.
И уже от места врезки - коннектор топливный ... их полно в магазинах соответствующих...
А вообще поройся по инету - может кто делал на этот мотор. Я не заморачивался.
Еще такой вопрос тут: небольшие сомнения - будет ли засасывать бензин из нижнего бака - лучше проконсультироваться... кто это делал. Единственное я видел на ... кажется Мерке 5 л.с. 4Т такую систему она вроде там штатная.... Так что мне кажется будет...
http://www.mercurymarine.com/m...4to6FS.pdf
посмотри - общая картинка как на мерках сделано...
В-общем т.с. "тюнинх" он и есть "тюнинх" бывают и ошибки :biggrin:
но зато когда цель достигнута - зело борзо :)
Дима Рыбак
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июня 2011 0:42
DIG73 написал:
если мотор основной - сделать коннектор для выносного бака


если не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 450
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 12:30
Игорь 1971

На шильде у этого мотора данных о кВт нет.
В судовой вписывают 5 л.с.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 11:51
Господа, прошу совета. Моторчик nissan marine NS 3,5A. Обнаружил трещину штуцера топливного бака. Собственно, обнаружил по подтекам. До этого мотор не разбирал, никуда руки не прикладывал. Мотору в моих руках год с небольшим, накату часов 25-30. Это известная проблема, или я такой один неаккуратный/несчастливый?
Вожу в чехле, обращаюсь аккуратно.
Игорь 1971
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 55
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2011 8:12
Господа водномоторники! Напишите пожалуйста,кто использует 4т. мотор Yamaha 5AMHS с белой крышкой 2010-11г.в. очень интересует мнение о нём,а также сколько к.вт написано на шильде?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 10:23
fish55 написал:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где не очень дорого можно приобрести Yamaha F4A.
спасибо!


что значит "не очень дорого"
цены на новые прим. одинаковые - петросет и т.п. - инет рулит )
б/ушку - на кондрашке или по объявам,
ворованный - не подскажу, да и не советую... его же у тебя и украдут
fish55
Участник форума

fish55

Профиль
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 8:46
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где не очень дорого можно приобрести Yamaha F4A.
спасибо!
look
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, камыши
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2011 21:28
подскажите плз, где справку-счет на мотор можно сделать недорого?
оживил Салют-Э, хочу поплавать теперь... документов - ноль на мотор
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 9:39
Дима Рыбак написал:
да да у меня тоже шли!
а как этого избежать можно?

Избежать можно... но сложно... )
Ну если не сильно, то как писали вытекает из карба после наклоненного положения... или воздушного клапана на баке... бери тряпочку и вытирай поддон...
если сильно - надо смотреть
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 959
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 9:34
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 9:41
Дима Рыбак написал:
так впринципе мотор работает без замечаний...на малых тоже замечательно

свои 2 коп вставлю
Трешка Яма у меня более 5 лет, при чем эксплуатировался дай Боже как
не только на рыбалке... отказов - тьфу-тьфу (1 раз только западал клапан в карбе)
рабочая лошадка... трудяга... старую Пеллу (не фьорд) тащит 10 км/ч, при чем от кол-ва людей не зависит (проверено)
Я таскал на нем по 2 лодки груженые стройматериалом весом под тонну точно ...
Для дорожения любой 2 такт не очень ... 4 такт лучше, при чем в период обкатки НЕ следовало бы на нем дорожить... и заглох он у тебя не от масла, а от долгой работы на малых - надо иногда давать ему "прос.аться" для очищения свечи
От 3-4 до 4/5 ручки идет примерно как на полной - можно поэкономить, но при этом расходе считаю это несерьезным занятием.
Пара советов: Штырь, который регулирует наклон движка имеет свойство теряться (уже потерял), поэтому его следует чем-то привязать фирм стоит порядка тыщи...
ломал ручку струбцин (висел замок, а ключ забыл) стоят тоже такого порядка :eek:
Ездил на 95-м... в том году и 92 заливал... - норм. хавает, главное использовать масло для 2Т...
ну и еще неплохо - если мотор основной - сделать коннектор для выносного бака... встроенного хватает на 40 мин полного газа... заливать на воде бенз не очень...
Винт штатный какой стоит ... менять смысла не вижу...
В-общем я доволен мотором ... да и страсть у меня к Ямам (моторы, мотики)
Дима Рыбак
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 мая 2011 1:08
shrek написал:
У меня такое было когда мотор из воды был поднят и висел какое-то время.


вот точно и у меня висел! но правда он потом у меня еще 2 часа работал и на малых тоже!
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 19:18
Дима Рыбак написал:
shrek написал:.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.да да у меня тоже шли!а как этого избежать можно?

У меня такое было когда мотор из воды был поднят и висел какое-то время.
На следующей рыбалке он у меня отказался малые обороты держать, глох на холостом ходу. Отвез в сервис - сказали в карб грязь попала, почистили и все ок.

Дима Рыбак
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 13:05
Сообщение отредактировано: 30 мая 2011 13:05
shrek написал:
.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.


да да у меня тоже шли!
а как этого избежать можно?
homa69
Участник форума

homa69

Профиль

Откуда: питер.гражданка
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 10:43
look написал:

http://www.rusmotor.spb.ru/
look
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, камыши
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 мая 2011 10:14
где можно запчасти для мотора салют в питере купить?
подскажите плз. хотя бы где искать такие магазины...
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 15:26
Дима Рыбак написал:
и он у меня на малых оборотах (после 2-х часового простоя) заглох...но 1.5 часа мучений и он снова завелся , замена свечки не помогла, помогло только перекрыть топливо и очень долго дергать ручку что бы топливо вышло потом он завелся......может у кого нить было такое? или кто нить объяснит в чем причина....мотор новый 10 часов обкатки на УРА и потом 4 часа работы и вот такая хрень случилась..(

У меня такое же было на таком моторе.Только еще когда я дергал шмыргалку, у меня бензиновые разводы по воде шли. Возможно был перелив бензина в карбе.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 13:14
Дима Рыбак Под 3 лс будет псевдоГЛИСТ или конец переходного режима, глист это 24-26 км\ч на твоей лодке,но для этого нужно хотя бы 5 лс и в одно лицо :)
С уважением, Михаил.
Дима Рыбак
Цитировать

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 11:18
Сообщение отредактировано: 29 мая 2011 11:22
В.А. написал:
Значит лодка ни на какой глиссер не выходит, а идет в переходном режиме. Который может продолжаться вплоть до 23-24 км/час


если просто на полном газу со мной одним она идет 11-12 км в час с высоко поднятым носом....а когда качнешь немного ее вперед она выпрямляется и скорость увеличивается до 20-22 км/ч!

дак сколько тогда фактическая скорость глиссера??

вот у меня тоже самое! сначала нос вверх а потом прямо http://www.youtube.com/watch?v...ature=fvwp
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 мая 2011 10:37
Дима Рыбак написал:
примерно тоже самое когда еду один (70кг) даешь пол газа нос поднимается чуть качаешь лодку вперед она выходит на глиссер скорость 18-20 км в час даешь полный газ скорость не меняется.....


Значит лодка ни на какой глиссер не выходит, а идет в переходном режиме. Который может продолжаться вплоть до 23-24 км/час, как на видео -
http://www.youtube.com/watch?v=JUQ4iEMZthc


<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6292. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2572