Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

Спин
Участник форума

Спин

Профиль

Откуда: С.-Пб.
Всего сообщений: 16119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2011 20:11
den-spb
Ты бы лучше человеку свой новый мотор продал. За 35-ть... :)
"Нет, нет, нет, нет! Мы брали, берём и будем брать!" (с)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2011 19:08
valmon написал:
Почитал темы на форумах(не всё конечно,тяжело осилить всё)

Лучше почитай с начало всё и внимательно.До весны времени много.

valmon
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2011 22:50
Сообщение отредактировано: 12 октября 2011 6:37
Здравствуйте все.
Собираюсь к весне обзавестись лодкой и мотором 5л.с.(разговор только о новом не б/у).Если с лодкой более-менее что-то проясняется, то с моторами одни ???

Бюджет соответственно ограничен(30000-лодка,лучше если 25000 и 35000 двиг,т.к ещё и набор в лодку надо покупать).

1.Почитал темы на форумах(не всё конечно,тяжело осилить всё) и не встретил обсуждения китайских моторов таких марок как : Jet ; Sea-pro ; Troll -(вроде как корейский,меня очень заинтересовал) и Selva (Италия менее приорететно).
Если не трудно выскажитесь о них или ткните ссылкой,желательно чтобы "свежий" был взгляд.

2.Такие моторы как Парсун-Хондекс-Хидеа-HDX-Фишер это всё одно и тоже или как? И как ни странно прочитав всю эту "ветку"темы ,так и не увидел ответа стоит ли брать эти моторы или нет.Все заканчивается тем что :купил-обкатал- пару-тройку раз выезд и всё ,далее никто ничего не пишет о них,хотя посты уже как год-два написаны.

3.Интересует мотор БЕЛУГА что продается на одноименном сайте двиг вроде китайский стоит ли?

4.Вопрос по поводу охлаждения двигателя:не лучше ли брать двигатель с воздушным принудительным охлаждением?, т.к. с водяным имеет место быть засорения канала охлаждения.Пример:- журнал"лодки и моторы"за сентябрь этого года,статья "тест-драйв китайс.мотор "Катран-5"?

5.Интересуют какие из этих моторов можно будет "прокачать" на увеличение мощности в будущем, не сильно затратно.

6.Есть ли смысл стараться купить лодку и мотор в финке? Растаможкой и постановкой на учет не замучаюсь?
Очень буду рад выслушать мнения.

п.с.к советам о выборе лодки тоже с удовольствием прислушаюсь.
пока склоняюсь к такому набору: лодка "Нордик" 330-360+мотор ??? 5л.с.(чтоб с правами не мучаться).хотя терзают сомнения не будет ли совсем слабый двиг.
Для чего беру:
1. Чтоб на отдыхе семью покатать.
2. иметь возможность с друзьями и на рыбалку сходить-3 чел.(акватория ФЗ , ладоги и озера-реки).
Если и посоветуете где купить то очень внимательно рассмотрю варианты.Пока склоняюсь к варианту покупки двигателя через интернет,стоит ли?(на 3-5 т.р .дешевле выходит).
С уважением ко всем форумчанам.
Миру чистое небо!
Andrey98
Участник форума

Andrey98

Профиль

Откуда: Санкт-пеетербург
Всего сообщений: 101
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2011 9:23
Братцы и коллеги! Подскажите, может знает кто, где в Финке можно заказать и купить запчасти к мотору Тохацу 9.8 ? Очень надо !
Seno
Участник форума

Seno

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 104
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2011 8:47
Кирилл742 написал:Есть два вопроса
мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка.

2. шел на 5 2т меркури мотор заглох и не заводился менял свечу шевелил контакты не вкакую плюнул пошел на веслах через 2 часа решил завести. чихнул завелся и заработал как не в чем не бывало .что это может быть

У меня ямаха 9,9 -там такая-же ситуация в сравнении с 15-шкой. на механизме дросселя был ограничитель,и я из-за него не мог дать полный газ - это первая причина по уменьшению лошадок, диаметр жиклёра в карбюраторе на 9,9 меньше - это вторая причина.С "мерком" скорей всего тоже самое.
Что касается "заглох" и далее как ни в чём не бывало - причин может быть много - надо погонять потестировать прислушаться присмотреться!вряд=ли что-то серьёзное! главное "дёрг-стартер"не сорвать !!
ruzzz
Участник форума

ruzzz

Профиль

Откуда: улица Ленина
Всего сообщений: 415
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 сентября 2011 0:03
Товарищи,подскажите хороший сервис для MERCURY?
Дима Рыбак
Цитировать

Сообщение отправлено: 25 августа 2011 23:13
Andygor написал:
всем привет, подскажите где можно КУПИТЬ шпонку к мотору Honda BF-5 ?


магазин шторы и всякая дребедень)) с помощью пасатиж и фантазии нарезаешь скока хочешь))
Кирилл742
Участник форума

Кирилл742

Профиль

Откуда: Спб. Невская Дубровка
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 17:23


ну ты же пишешь в п. 2 что "шел на 5 2т..." и в п. 1 "каким образом убрана 1 лошадка..."
дык и как это понимать??
пиши чтоб люди тебя понимали [/q]

Извиняюсь не п.2 .а вопрос 2 просто имею 2 разных вопроса
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 14:42
Кирилл742 написал:
Есть два вопроса
мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка.

2. шел на 5 2т меркури мотор заглох и не заводился менял свечу шевелил контакты не вкакую плюнул пошел на веслах через 2 часа решил завести. чихнул завелся и заработал как не в чем не бывало .что это может быть


ну ты же пишешь в п. 2 что "шел на 5 2т..." и в п. 1 "каким образом убрана 1 лошадка..."
дык и как это понимать?? :eek:
пиши чтоб люди тебя понимали
Кирилл742
Участник форума

Кирилл742

Профиль

Откуда: Спб. Невская Дубровка
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 13:50
DIG73 написал:
В.А. написал:DIG73 , фантазировать не надо

что такое парт каталог - знаю, спас..
почему фантазирую-то?
спросили - почему может быть - ответил.
все - что перечислено (различия в карбах, прокладки) конечно имеет место быть.
вот вопрос был странный - у Кирилл742 - дефорсировать что ли хотел



не дефорсиравать а на оборот из 4 сделать 5
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2011 9:00
В.А. написал:
DIG73 , фантазировать не надо


что такое парт каталог - знаю, спас..
почему фантазирую-то?
спросили - почему может быть - ответил.
все - что перечислено (различия в карбах, прокладки) конечно имеет место быть.
вот вопрос был странный - у Кирилл742 - дефорсировать что ли хотел :)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 16:25
DIG73 , фантазировать не надо. У каждого производителя есть ПАРТ-КАТАЛОГ на каждую модель мотора.
Открываешь на оба и сравниваешь.
У разных производителей могут быть разные причины.
Могут быть разные карбюраторы(диффузоры и соответственно - жиклеры).
Могут быть разные прокладки под карбом и под клапанами.
Разная настройка открытия дроссельной заслонки и опережения зажигания.
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 15:35
DIG73 Для начала посмотри СПЕЦИФИКАЦИЮ :biggrin:
С уважением, Михаил.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 14:00
Кирилл742 написал:
так Я и хочу понять в чем разница если поршни.цилиндры и т.п. одинаковые как головы разные


а почему головки не могут быть разными?
во-2 - то, что написано в руководстве - общие ТТХ,
м.б. форма днища поршня другая и т.п

жиклеры это т.с. следствие, но не причина :)
MM56
Участник форума

MM56

Профиль

Откуда: ПИТЕР парк 300-летия
Всего сообщений: 1175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 11:03
Кирилл742 жиклеры в карбюраторе разные :) и не взаимозаменяемы :)
С уважением, Михаил.
Кирилл742
Участник форума

Кирилл742

Профиль

Откуда: Спб. Невская Дубровка
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 10:09


а у тебя - лишняя? убрать хочешь?
головки у них разные наверное...


так Я и хочу понять в чем разница если поршни.цилиндры и т.п. одинаковые как головы разные
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 7:53
Сообщение отредактировано: 9 августа 2011 7:53
Кирилл742 написал:
Есть два вопроса
мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка.


а у тебя - лишняя? убрать хочешь? :)
головки у них разные наверное...
Кирилл742
Участник форума

Кирилл742

Профиль

Откуда: Спб. Невская Дубровка
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2011 7:41
Есть два вопроса
мотор мерк4 и мерк5 2т в инструкций ттх одинаковые (диаметр цилиндров ход поршня и т,д)кроме мощности.каким образом убрана 1 лошадка.

2. шел на 5 2т меркури мотор заглох и не заводился менял свечу шевелил контакты не вкакую плюнул пошел на веслах через 2 часа решил завести. чихнул завелся и заработал как не в чем не бывало .что это может быть
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2011 20:01
DIG73 спасибо за содействие,но сейчас не до рыбалок,если что споёмся.Спасибо.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2011 8:02
olegvw98 написал:
DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло.


Из щелчков - единственное что приходит в голову - свеча на массу пробивает. Но чтобы в руку это отдавало - вряд ли.
Снимай, слушай, смотри )

Ты в Петрокрепости-Морозовке не рыбалишь?
Я там завтра буду, если что - могу глянуть :)
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 16:57
DIG73 Вот капот не догадался открыть.Да, при любом положении,с начало заметил на малых,а потом почувствовал на больших,но только именно почувствовал потому что уже щелчков и не слышно при шуме мотора. Может чего открутилось,не догадался капот открыть,да и жара стояла на воде просто пекло.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 12:35
olegvw98 написал:
DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.
Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух.


Ну в самом румпеле трещать то и нечему - там тросик газа только...
А капот - не снимал? м.б. там чего?
Так это при любом положении ручки газа? Или при каком то конкретном? или при изменении его положения?
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 10:35
DIG73 спасибо что откликнулся,да был не прав имел ввиду румпель с ручкой газа.Нет не вибрация,на хх такого нет,именно во время езды .Приподнял ручку там идут тросики,так ничего и не понял в чём может быть проблема.
Щелчки в виде треска,но рукой можно ощутить и слышно на слух.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2011 8:17
olegvw98 написал:
от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался?


"ручка скорости" - эт что?
рычаг включения передач? а ты его что во время движения держишь?
или все ж таки румпель с "ручкой газа"?
опиши подробнее что за "щелчки"
м.б. вибрация? на ХХ - что ощущается?
olegvw98
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2011 18:44
Ребята подскажите.Мотор ямаха 15 2хтактный 2005г.,заметил такой трабл, во время движения на малых оборотах в руку от ручки скорости передаются временами какие то щелчки.что за фигня подскажите,может кто сталкивался?
водник
Участник форума

водник

Профиль

Откуда: Питер. Новочеркасская
Всего сообщений: 151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2011 11:20
dgiharka dgiharka написал:
Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.

Пр. Шаумяна д.2 Универмаг "СПОРТ". Возьмут приблезительно 2т. С заменой масла и т.д.
Andygor
Участник форума

Andygor

Профиль

Откуда: Питер, ЧукчинО
Всего сообщений: 208
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2011 15:01
всем привет, подскажите где можно КУПИТЬ шпонку к мотору Honda BF-5 ?
dgiharka
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2011 14:28
Подскажите, где можно реанимировать моторчик Сузуки 2,2 (пролежал без эксплуатации несколько лет). Интересуют места в Красногвардейском районе, район Охты или недалеко от метро Чернышевская.
Очень хочется осуществить сие мероприятие в будний день, поэтому важна близость и гибкий график работы сервис-центра.
Можно в личку....

Заранее спасибо :)
Al2002
Участник форума

Al2002

Профиль

Откуда: Невский район
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2011 15:38
Господа, попало масло в карбюратор Suzuki DF6 , что делать в полевых условиях, если уж не уберегся:(
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2011 11:07
Товарищ просит адресок нормального сервиса, для регулировки клапанов замены свечей, полной диагностики и т.д. и т.п. Хонды 20. Покупал с рук -"...а иначе чего её так калбасит то..."
У меня такая-же 20-ка но с магаза. Насмотревшись на его гемор, и послушав грамотных людей, понял, что в принципе мог-бы и сам справиться (если это действительно клапана) Общий алгоритм, по клапанам, мне в общих чертах понятен, но вот если бы кто в картинках :biggrin: был-бы безмерно благодарен. Но это так, на будущее.
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2011 8:14
Сообщение отредактировано: 15 июня 2011 8:26
Дима Рыбак написал:
если не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!!

Опишу только примерный алгоритм...
ну начать надо с купли бака - любой, хоть от Тохатсу - по объему какой нравится, хоть канистру можно приспособить. Крышка с поплавком и указателем лучше. К ямаховским бакам не подходит такая крышка (шаг резьбы не тот, проверял).
Шланг с грушей соответсвенно подключаешь к баку (по месту смотреть надо). А вот со стороны моторчика - тут уж полет фантазии :)
До крантика надо как то врезаться в магистраль через тройник (еще лучше поставить вместо штатного кранчика - кранчик с переключением на выносной и встроенный баки ... где и как его разместить не подскажу) Возможно придется в нижнем кожухе-поддоне что-то засверлить. Но подумай - если на гарантии мотор.
И уже от места врезки - коннектор топливный ... их полно в магазинах соответствующих...
А вообще поройся по инету - может кто делал на этот мотор. Я не заморачивался.
Еще такой вопрос тут: небольшие сомнения - будет ли засасывать бензин из нижнего бака - лучше проконсультироваться... кто это делал. Единственное я видел на ... кажется Мерке 5 л.с. 4Т такую систему она вроде там штатная.... Так что мне кажется будет...
http://www.mercurymarine.com/m...4to6FS.pdf
посмотри - общая картинка как на мерках сделано...
В-общем т.с. "тюнинх" он и есть "тюнинх" бывают и ошибки :biggrin:
но зато когда цель достигнута - зело борзо :)
Дима Рыбак
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 июня 2011 0:42
DIG73 написал:
если мотор основной - сделать коннектор для выносного бака


если не сложно можно поподробней.....он бы мне очень пригодился!!!
VadimSPb78
Участник форума

VadimSPb78

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 467
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 12:30
Игорь 1971

На шильде у этого мотора данных о кВт нет.
В судовой вписывают 5 л.с.
Jakudza
Участник форума

Jakudza

Профиль ICQ

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 407
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июня 2011 11:51
Господа, прошу совета. Моторчик nissan marine NS 3,5A. Обнаружил трещину штуцера топливного бака. Собственно, обнаружил по подтекам. До этого мотор не разбирал, никуда руки не прикладывал. Мотору в моих руках год с небольшим, накату часов 25-30. Это известная проблема, или я такой один неаккуратный/несчастливый?
Вожу в чехле, обращаюсь аккуратно.
Игорь 1971
Участник форума


Профиль

Откуда: Сертолово
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2011 8:12
Господа водномоторники! Напишите пожалуйста,кто использует 4т. мотор Yamaha 5AMHS с белой крышкой 2010-11г.в. очень интересует мнение о нём,а также сколько к.вт написано на шильде?
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 10:23
fish55 написал:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где не очень дорого можно приобрести Yamaha F4A.
спасибо!


что значит "не очень дорого"
цены на новые прим. одинаковые - петросет и т.п. - инет рулит )
б/ушку - на кондрашке или по объявам,
ворованный - не подскажу, да и не советую... его же у тебя и украдут
fish55
Участник форума

fish55

Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2011 8:46
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где не очень дорого можно приобрести Yamaha F4A.
спасибо!
look
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, камыши
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июня 2011 21:28
подскажите плз, где справку-счет на мотор можно сделать недорого?
оживил Салют-Э, хочу поплавать теперь... документов - ноль на мотор
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 9:39
Дима Рыбак написал:
да да у меня тоже шли!
а как этого избежать можно?

Избежать можно... но сложно... )
Ну если не сильно, то как писали вытекает из карба после наклоненного положения... или воздушного клапана на баке... бери тряпочку и вытирай поддон...
если сильно - надо смотреть
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июня 2011 9:34
Сообщение отредактировано: 3 июня 2011 9:41
Дима Рыбак написал:
так впринципе мотор работает без замечаний...на малых тоже замечательно

свои 2 коп вставлю
Трешка Яма у меня более 5 лет, при чем эксплуатировался дай Боже как
не только на рыбалке... отказов - тьфу-тьфу (1 раз только западал клапан в карбе)
рабочая лошадка... трудяга... старую Пеллу (не фьорд) тащит 10 км/ч, при чем от кол-ва людей не зависит (проверено)
Я таскал на нем по 2 лодки груженые стройматериалом весом под тонну точно ...
Для дорожения любой 2 такт не очень ... 4 такт лучше, при чем в период обкатки НЕ следовало бы на нем дорожить... и заглох он у тебя не от масла, а от долгой работы на малых - надо иногда давать ему "прос.аться" для очищения свечи
От 3-4 до 4/5 ручки идет примерно как на полной - можно поэкономить, но при этом расходе считаю это несерьезным занятием.
Пара советов: Штырь, который регулирует наклон движка имеет свойство теряться (уже потерял), поэтому его следует чем-то привязать фирм стоит порядка тыщи...
ломал ручку струбцин (висел замок, а ключ забыл) стоят тоже такого порядка :eek:
Ездил на 95-м... в том году и 92 заливал... - норм. хавает, главное использовать масло для 2Т...
ну и еще неплохо - если мотор основной - сделать коннектор для выносного бака... встроенного хватает на 40 мин полного газа... заливать на воде бенз не очень...
Винт штатный какой стоит ... менять смысла не вижу...
В-общем я доволен мотором ... да и страсть у меня к Ямам (моторы, мотики)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару лет назад я рыбачил со спиннингом на одном небольшом озере недалёко от города. Озеро находится прямо у дороги в 20 минутах ...Читать полностью »
Дни рождения
Shal (22 июля 1978)
maler (22 июля)
Kavyar (22 июля 65)
Zheka (22 июля 1977)
Александр22 (22 июля)
декстер (22 июля 1982)
2207-77 (22 июля)
sep1986 (22 июля 1986)
RapalaS (22 июля 1991)
26n0520 (22 июля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.4835. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1895