Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

Хави
Участник форума

Хави

Профиль
Всего сообщений: 711
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 16:53
BORESOK

Замечал аналогичную фигню на своей 2-х тактной пятерке, тоже Мерк, винт как бы теряет сцепления с водой и крутится вхолостую. ИМХО всё же из-за травы это происходит, трава, вращаясь на винте, подхватывает воздух с поверхности и образует воздушный пузырь вокруг винта.
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 16:07
Наверно я нетак что-то излагаю :eek: !Мотор тянет,на глисс вытягивае как положено плоховато(здоровья нехватает для 3.4 лодки)всё нормально с заводкой и работой в общем.Просто когда проскакиваешь нечаянно или по невнимательности по траве,кабудто винт начинает останавливаться,клинить,заедать,стопориться.Не подобрать термин,при этом мотор ревёт как без нагрузки вообще,как на холостом ходу на газу,скорость при этом включена и не вылетает.Как винта нет в этот момент.Остановился,газ сбросил и снова нормально идёт.КАК_ТО ТАК
Может где и увидимся!
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 15:31
Если мотор перестает тянуть на чистой воде с нагрузкой - в сервис.

Вот это мне кажется в последнюю очередь. Техника не сложная, электроники нет. С начало надо самому попробовать. А наши "Сервисмены", только деньги считать умеют.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 9:30
BORESOK написал:
После предыдущего общения иможно ожидать всего чего угодн

Не нужно быть таким мнительным. Я нигде, никого конкретно не называл. Если все думать что говорят- о себе, можно такого надумать... А если есть понимание, что это похоже на себя - и это нехорошо, значит надо это в себе менять.
Если мотор перестает тянуть на чистой воде с нагрузкой - в сервис. Возможно, что уже что то навернулось, но, это на Мерке надо было очень постараться.
www.illuminati.spb.ru
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 328
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 7:18
BORESOK написал:
Движок орёт и с глисса сваливается до нуля.Один раз такое было,когда коллегу тащил на буксире с киломметр,тож пару раз такое произошло,дык и без травы

Внесу свою лепту! Из совсем плохого,или скорость недовключаеться и при нагрузке начинает выскакивать, или что ещё хуже сработались частично шлицы на вертикальном валу! Но это самые худшие предположения! :(
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 4:18
Sid написал:
А ты что - на себя это принял? Зачем же сразу все на себя проецировать?

После предыдущего общения иможно ожидать всего чего угодно :(
А по существу проблемы кто подскажет? Винт как-бы начинает проворачиваться,когда появляется внешняя нагрузка в виде травы.Движок орёт и с глисса сваливается до нуля.Один раз такое было,когда коллегу тащил на буксире с киломметр,тож пару раз такое произошло,дык и без травы :( Мотор мерк F5M
Может где и увидимся!
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 1:13
Прошу подсказок!
3 года назад лопнул вертикальный вал у Mercury ME F15E в нижней части. вернее просто 15 мм шлицов. Мотор даже сезона толком не отходил. Можете думать конечно иначе, но на наш взгляд просто заводской брак - в месте слома, металл был не однороден. Ударов ногой, винтом, не было, прохваты быстро устранили . С тех пор моторчик ждал своего вала. Сегодня получил родимого. Нужно бы собрать. А теперь вопрос - какие нюансы есть? Слышал, что нужно так-же поменять сальники и прокладки. А может не стоит? Ни на валу ни на сальниках выработки нет. Может ещё чего упустил? Подскажите люди добры.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2012 11:39
Сообщение отредактировано: 26 августа 2012 16:48
BORESOK написал:
про дурака поаккуратнее :thumbdown: Уже говорил" в падлу нормально отвечать-промолчи,добившийся всего и никуда не спешащий"

А ты что - на себя это принял? :biggrin: Зачем же сразу все на себя проецировать?
Мерк - мотор американский, в том числе стоит на вооружении в армии США - их делали неубиваемыми, на придурков, которых в америке побольше чем у нас... Типа нашего Т-34, АКМ.))) Неубиваем, ремонтопригоден. Ремонтируется на коленке с молотком и отверткой.
www.illuminati.spb.ru
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2012 3:34
ИSid написал:
Во первых- прекрати так ходить по местам, где есть трава и риск нарваться на препятствие - там лучше ходить на веслах. Редуктор навернешь. На Мерке есть защита от дурака - редуктор отключается при ударе, а при сбросе газа и включении передачи снова подключается. Но в один прекрасный момент все может навернуться окончательно - и тогда только ремонт в половину стоимости мотора.

Фраза начиналась со слова "случайно",и ни удараов ,ничего подобного нет.Иду на средней гашетке,а в Петрокрепости проще сказать где нет травы.Даже вдоль форватера невсегда видно подводный мысок со стелящимися под водой нитями этой фигни.да и течение её нагибает.Мотор орёт,пока не сбросишь газ,а когда сбрасываешь всё приходит в норму.Поднимаю мотор,там иногда даже ничего не наматывается.Такая хрень была несколько раз и на абсолютно чистой воде.По аналогии на жигулёнке с убитым сцеплением под нагрузкой-типа тянет,тянет,а потом в пробуксовку.КАК_ТО ТАК.
P.S.И SID про дурака поаккуратнее :thumbdown: Уже говорил" в падлу нормально отвечать-промолчи,добившийся всего и никуда не спешащий"
Может где и увидимся!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 20:21
den-spb написал:
словив верёвку на винт

А если трос металлический? :biggrin: Трава и верёвка, наверное, разные вещи.
Впрочем, спорить не буду.
den-spb написал:
Тогда почему мне на 60том моторе из зарослей не выйди задом,срабатывает защита?

Подумай.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 20:12
Val написал:
В этом случае нет перезруза. Винт нагрузок никаких не испытывает.

Тэк-с. :) Тогда почему мне на 60том моторе из зарослей не выйди задом,срабатывает защита?Почему на 15ке на малом ходу,словив верёвку на винт,мотор глох?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 19:59
den-spb написал:
при перегрузе на винт

В этом случае нет перезруза. Винт нагрузок никаких не испытывает.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 19:55
Val написал:
Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.

Особо современные моторы,они вообще отрубаются при перегрузе на винт.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 19:34
Sid написал:
но, лучше по траве все равно на моторе не ходить много

Слав, я вырос на Азовских лиманах. Там найти поглубже и без травы - анриал. :biggrin: Но движки не дохли.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 19:32
Val написал:
Ну это как-бы не совсем про траву. Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.

Если так - согласен - но, лучше по траве все равно на моторе не ходить много.
www.illuminati.spb.ru
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 19:28
Сообщение отредактировано: 25 августа 2012 19:30
Sid написал:
На Мерке есть защита от дурака - редуктор отключается при ударе, а при сбросе газа и включении передачи снова подключается.

Ну это как-бы не совсем про траву. Её просто на вал наматывает и получается элементарная фигня - лопасти винта, обмотанные травой перестают работать.
На Вихре и на Нептуне делал дугу сзади мотора. При попадании в траву сбрасываешь газ до минимума, за дугу поднимаешь винт из воды, трава разбрасывается, опускаешь и едешь дальше.
Без дуги - глушишь движок, поднимаешь и чистишь ручками. Опускаешь и едешь.
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1953
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 19:10
Тесть вышел на пенсию и решил лодку с моторчиком себе взять. Любит только всё новое, но выбор крайне велик. Ему нужна идеальная 5-ка, а г/п лодки примерно чтобы вдвоем с вещами или втроем налегке и в короллу чтобы влезла.
Что посоветуете, большие вес и цена мотора не так важны, главное больше надежности, и чтобы потише был.
Маловато будет!!!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 9:45
Сообщение отредактировано: 25 августа 2012 9:47
BORESOK написал:
Всем день добрый!Вылезла очередная хрень,а может так и должно быть,но может кто в курсе.С Мерком F5M иду на глиссе,случайно влетаю в кочку травы,обороты остаются прежними,а винт какбудто не вращается и скорость падает вплоть до остановки.Сбрасываешь газ и снова на глисс без проблем.И так каждый раз.Это нормально,и что вообще происходит?Подскажите начинающему

Во первых- прекрати так ходить по местам, где есть трава и риск нарваться на препятствие - там лучше ходить на веслах. Редуктор навернешь. На Мерке есть защита от дурака - редуктор отключается при ударе, а при сбросе газа и включении передачи снова подключается. Но в один прекрасный момент все может навернуться окончательно - и тогда только ремонт в половину стоимости мотора.
www.illuminati.spb.ru
BORESOK
Участник форума

BORESOK

Профиль

Откуда: Ломоносовская
Всего сообщений: 319
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2012 4:25
Всем день добрый!Вылезла очередная хрень,а может так и должно быть,но может кто в курсе.С Мерком F5M иду на глиссе,случайно влетаю в кочку травы,обороты остаются прежними,а винт какбудто не вращается и скорость падает вплоть до остановки.Сбрасываешь газ и снова на глисс без проблем.И так каждый раз.Это нормально,и что вообще происходит?Подскажите начинающему :eek:
Может где и увидимся!
shustrij
Участник форума


Профиль

Откуда: Киев
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 августа 2012 13:27
Всем привет, подскажите пожайлуста, где можно скачать, или у кого-то есть в электронном виде руководство по эксплуатации и ремонту Johnston 3.5 2005 года ( белый ). Перерыл весь инет не могу найти.
shustrij
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1344
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 августа 2012 6:41
Саша, а это одновременно произошло, просто руки не сразу до них дошли))

Разобрался, в общем-то
В сервисе посоветовали (раз не догадался записать номер), снять дистанцию и везти в Петросет. Там на замке номер дублирован, но на всякий случай всю дистанцию, чтоб была возможность сменить личинку замка
)))))))
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 июля 2012 9:30
hobotov

Слава, эка тебе не везет - то документы, то ключи... :(
Да пребудет с тобой рыба!
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1344
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2012 22:02
Добавлю комментарий
Про номер на ключе я слышал, но к сожалению не записал его
Так что мимо
А везти лодку к дилеру далековато
Лодка на Ладоге
)))))))
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1344
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 июля 2012 21:53
Хелп
Потерял ключи от дистанции Ямахи 60 4т
Но слышал как-то, что можно купить-достать универсальный ключ
А есть кто в курсе этого?
Джентльмены, прошу помощи
)))))))
Serg7
Участник форума

Serg7

Профиль

Откуда: Сосновый Бор
Всего сообщений: 495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июля 2012 1:06
Piter_Den написал:
Вот Вам и бензин от ПТК Теперь буду только Шелл лить

Сегодня на Шелл на 1,5 литра из 10 обма...нае... а на ПТК 80-й нашёл, на вихрь нуна.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 21:18
Piter_Den написал:
Вот Вам и бензин от ПТК Теперь буду только Шелл лить

Ну совсем не факт ! Конденсат, или могла попасть вода по каким то еще причинам.. :cool:
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 16:34
Всем, кто откликнулся спасибо!
Вообщем засунул мотор в бочку с водой, завел, прогрел, включил передачу, дал половину газа и началось, ... ну вообщем уже описывал. Решил открутить болт чтоб с отстойника слить бензин, стал откручивать подставил чашку, потек бензин, с болтом отвентился и сам отстойник, в нем оставалось немного бензина, смотрю, а в остках бензина отчетливая капля воды :eek: глянул в чашку, а там еще одна только побольше :eek: Вообщшем слил эту хрень протер насухо, завентил. Отсоединил доп бак, продул из шланга остатки бензина, глянул в сам бак, и офигел, там блин какие-то хлопья плавают :eek: :eek: :eek: Вылил нафиг и эту гадость из него (литров 7), доп.бак и шланг подачи промыл нормальным бензином. Бензин из бачка самого движка отсосал через заливную горловину, но там немного оставалось, завел движек, подождал пока остки бензина выработаются. Залил немного нормального. опять завел, опять подождал, отвентил опять остойник слил остатки, капелек ни каких уже не было :) залил оба бака нормального бензина, на всякий случай поставил новую свечу, завел и остался доволен :biggrin: :biggrin: :biggrin: Вот Вам и бензин от ПТК :thumbdown: :thumbdown: :thumbdown: Теперь буду только Шелл лить :thumbup:
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Олегыч
Участник форума

Олегыч

Профиль

Откуда: р-н метро "Гражданский пр-т".
Всего сообщений: 4412
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 16:12
Петр написал:
Путем переворачивания мотора вверх ногами

Я так-же сливал ацтой с встроенного бачка 4-т, масло не вытекло...
Эта тема была выделена из темы "Лодки и Моторы." (26 июля 2012 15:23)
Петр
Модератор форума

Петр

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,Комендантский пр.
Всего сообщений: 6105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 15:21
Maik.spb написал:
Тока, вот как его слить из ПЛМ, я не знаю.

Путем переворачивания мотора вверх ногами :)
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 15:19
Piter_Den написал:
правда и там бензин месячной давности

Может конденсат образовался, если бензин "ослиной мочей разбавлен был"? :)
Слей бензин, залей новый и попробуй.
Тока, вот как его слить из ПЛМ, я не знаю. :biggrin:
Рыба не главное - главное процесс!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 14:09
Сообщение отредактировано: 26 июля 2012 14:11
И еще я мануале вычитал про какой-то ограничитель оборотов, что он по типу может че-то там контролировать и автоматом сбрасывать если превышает??? Но ведь до вчерашнего дня и этого долбанного бензина с ПТК было все оккей, может он блин зараза в какой-нить осадок в карбе выпал???????????????????????
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 14:07
Может че в карб попало и там болтается?
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 14:06
Alexis написал:
Произволительность бензонасоса или подсос воздуха.


Хомуты протянуть?
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 13:54
Piter_Den
Произволительность бензонасоса или подсос воздуха.
ИМХО
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 13:44
Maik.spb написал:

Piter_Den Такое впечатления, что бензина на оборотах не хватает. На малых хватает, а на больших нет. Такое может быть на любом моторе, не только ПЛМ. ИМХО - с бензоподачей что-то. Может винтик на крышке мало открутил...

Сразу тоже подумал об этом, проверил, ни фига, на доп.баке винтик был откручен, переключил на встроеный бак, такая же хрень происходит, правда и там бензин месячной давности :(
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 13:40
Piter_Den
Такое впечатления, что бензина на оборотах не хватает. На малых хватает, а на больших нет. Такое может быть на любом моторе, не только ПЛМ. ИМХО - с бензоподачей что-то. Может винтик на крышке мало открутил...
Рыба не главное - главное процесс!
Piter_Den
Участник форума

Piter_Den

Профиль

Откуда: СБФЗ
Всего сообщений: 423
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 июля 2012 13:39
Хелп Ми, Коллеги помогите поставить диагноз, до вчерашнего дня все нормально было, мотор Suzuki 5df , завел у берега, на малых проехал мелководье, дал полный газ, вышел на глисс, разогнался все оккей, а потом минуты через 2 резко заглох, снова завел без проблем, опять дал полный газ вышел на глисс и опять почти сразу провал оборотов и заглох, опять завел без проблем, опять все повторил полный газ и в тот момент когда у него опять начинается провал и он хочет заглохнуть я сбрасываю газ, подгозовываю и он не глохнет (и так несколько раз), на холостых работает нормально, на малых подорожил 4 часа без проблем, смотал спины, пошел в берег , опять дал полный газ и все повторилось. Что это может быть? Свечку на берегу выкрутил нагара нет, чистая, сухая, сегодня правда купил новую и специально на Шеле залил в канистру нормального бензина, вечером все поменяю. До этого был бензин с ПТК, т.к. другого не было возможности залить, но на нем успел отдорожить один вечер на той неделе, таких проблем не было. Че посоветуете, други??? Да еще на берегу с винта снял немного намотанной травы
Оптимизм бывает от недостатка информации!
Сергей
Участник форума

Сергей

Профиль

Откуда: лен.обл.
Всего сообщений: 29
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 21:54
свечи менял тоже самое.Спасибо
сергей09
174Dimas
Участник форума

174Dimas

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург ВО
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июля 2012 15:48
Сергей это похоже на свечи!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0953. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0558