Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
29.04.2017 15:59
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
27.04.2017 18:15
Продам мотор HDX 5л.с 2-х тактный 2015г.в. в отличном состоянии. Пройдено техническое обслуживание в 2016г.Общий пробег 20 мото часов. Вместе ...Читать полностью »
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

svn
Участник форума


Профиль

Откуда: С Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2013 14:40
Собрался прикупить лодку Адмирал 305 или 320 и вот встала проблема с выбором мотора. В этом вопросе я полный чайник.Покупать мотор типа Honda или можно ограничиться китайскими аналогами тем более что цена на них почти на 50% ниже чем на фирменные.а с финансами как раз проблема. Сейчас на рынке много производителей китайщины Marlin. MTR Marine.Sea Pro. Hidea .Nexus и так далее. Многие дают гарантию по 2 года. но вот встает вопрос в чем будет заключаться эта гарантия и как будут вести себя данные моторы. не окажутся ли они одноразовыми игрушками.Длительных переходов я не планирую. Максимальная наработка в год часов 15. У кого есть опыт общения с китайцами прошу написать свои выводы. Или может кто посоветует что то более надежное и бюджетное из производителей.
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 478
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июля 2013 22:15
Странная тима получается, моторы как у оффициалов так и у неоффицалов
ценники одинаковые получаются :thumbdown:
явно сговор смутили :mad:
у неофициалов обычно дешевле бывает а тут прям ценники один в один.
или только мне так показалось :)
Demyan
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, м. пр. Просвещения
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 12:39
Всем привет!
Поломался моторчик мой - Mariner 3.3 Для него необходим топливный бак (внутренний) и крышка бака. Кто знает, где можно купить на него данные зап/части? Насколько я понимаю, этот мот - тот же Мерк. Может есть аналоги от других марок?
Заранее спасибо!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 22:47
Сообщение отредактировано: 5 июля 2013 23:35
Уфф!. Наконец, вынашивая идею,о покупке еще одного мотора(для поездок в одно лицо)-стал,.опять по прошествии 10! лет) обладателем мерка 5 четырехтактного.
Поехал испытывать на залив,благо рядом.Пишу ,постоянно сравнивая со вторым мотором(Я15-2т)так,наверно, объективней исключая мощность .
Недостатки:
1 Постоянно надо держать в голове схему переноски и транспортировки(румпелем вниз) и в т.ч при задранном моторе вверх.
2 Положения при откидке всего два-мелководное и максимально вверх.
3 Абсолютно убогая система откидывания,если на яме при поднятом рычажке вверх(так езжу всегда -мотор откинет при столкновении с препятствием и при поднятии я всего лишь поднимаю его вверх)здесь надо залезть в воду и потянуть рычажок,стопорящий мотор на пальце положений(воощем за десяток лет ничего не изменилось).
Есть,в связи,большие сомнения что мотор откинет при столкновении с препятствием!
4 Запуск мотора представляет определенные трудности(в отличие от Я15)-если первый раз дергается плавно И обычно.. не заводится :( .Последующие разы чего там постоянно блокируется при резком дерге.-в итоге стопор.В купе с неинформативной коробкой передач(может новый еще)когда сложновато нащупать нейтраль на переднем рычаге.Вообщем нужна сноровка.На яме я просто дергаю(по всякому)и почти всегда с первого раза завожусь.
5 заводится при более сильном выкручивании рукоятки газа чем "растарт"затем после запуска, возврат в мин.
Шум такой же как на Я15,но вибрации побольше.
В итоге завелси..поехал.. мотор радостно затарахтел одним цилиндром и.. меня обуяли чувства 10 летней давности(когда мы были молодыми :)
Достоинства:
1 Легкий вес(26)-неоспоримо одним челом куда угодно
2 Оч маленький расход топлива за несколько часов рыбалки,практически ничего не сожрал.
3 Несмотря на один горшок и мощность в 5л. тянет очень не плохо.Я на обкатке, поэтому сильно не газовал,но думаю дури у него хватит чтобы одного человека с вещами на глисс вытянуть. :)Видео по этой же причине не снимал.
Вообщем, все вспомнил. :)

Прикрепленный файл (2013-07-05 13.05.46.jpg, 1568662 байт)
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июня 2013 22:57
edson написал:
Да! Оказалось все не так страшно,как думал

У меня тож В 3,4 , НО ДО 10 ки , мне показалось , что долго выходит на глис , странно с 15 . На 9,8 вдвоем на Корсаре 3,5 выходили быстрее , но сразу раскачивая нос .Мне еще предстоит опробовать .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 июня 2013 23:19
Сообщение отредактировано: 7 июня 2013 23:30
Denis. написал:

Да! Оказалось все не так страшно,как думал :)
Управляемость, только при незагруженном носе сильно страдает,Рыскает только в путь.Да и задирает его(нос)при выходе на глис тоже довольно значительно.Когда шел обратно перераспределил и сам поближе пересел -стало все ОК!
Успел заснять минивидяху:
http://www.youtube.com/watch?v=g4Co4_dz6Zg

Прикрепленный файл (2013-06-03 05.45.39.jpg, 1469670 байт)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июня 2013 23:53
edson написал:
Дело в том,что пятнаха то у меня есть(яма как раз таке).Но в прошлом сезоне я ее на транец викинга- так ни разу не прикрутил .Побоялси,лехкая лодка очень...Думаю взлетит

я свою Ямаху на призовую лодку петросетовскую длиной 270 ставил, и ничего. )
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
homa69
Участник форума

homa69

Профиль

Откуда: питер.гражданка
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 23:36
Tarybarov. А что не так с жиклёром? и на что менять?
Tarybarov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург Купчино
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2013 14:23
homa69 видел я как-то его старшего брата T15BMS, хозяин мотора говорил что доволен, только вот жиклёр надо менять почти сразу! А так вроде за эти лучше чем саилорс!
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 27.
homa69
Участник форума

homa69

Профиль

Откуда: питер.гражданка
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2013 17:04
Всем привет.Кто,что знает о моторе Zongshen T9.9BMS? зарание спасибо.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 мая 2013 0:38
shylc40 написал:
и что бы комфортно перевозить и все такое?


Перевозить на Хаммере или на Ангеле 51 М?(НА ФОТО ;) ) :cool:

Прикрепленный файл (1260x500x375.jpg, 51031 байт)
shylc40
Участник форума

shylc40

Профиль

Откуда: Питер. Невский
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 мая 2013 21:50
С праздником уважаемые форумчане! Хотелось бы задать вопрос по покупке лодки,какая будет оптимальной по размеру и что бы комфортно перевозить и все такое? И какой производитель наиболее подходящий. Спс.
aleks74
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 мая 2013 12:32
Grin
под касатку яму бери, если носить можешь и не ломай себе мозг
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Лодки и Моторы." (7 мая 2013 19:03)
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 21:34
evgen написал:
На Тоху цену задрали , да . ЭДСОН , а у тебя Викинг до 15 ?

Да ЕВГЕН. :)
Дело в том,что пятнаха то у меня есть(яма как раз таке).Но в прошлом сезоне я ее на транец викинга- так ни разу не прикрутил :( .Побоялси,лехкая лодка очень...Думаю взлетит :biggrin:
В этом годе,планирую,с осторожностями,попробывать :)
А для него (викинга)методом "аналитических помыслов"-остановился все-таки,на моторе типа, мерка 4т.-5-6,для вылазок ,собссно, в одно лицо.
Цена-качество-вес-мощность.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 8:31
Grin написал:
Ямаха стоит 83 000, Тохатсу 78 500


При разнице в 4 500 руб лучше 15-ху. А процедура регистрации - не такая уж и страшная.

Кто му же, если захочешь лодку 335 поменять на 360 - мотор уже будет.

Да и на 335 с большим количеством шмоток и двума людьми с 9,8 на глист будешь выходить долго и "с танцами с бубном".
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 8:26
Дык по тому на Тоху 9,8 цену задрали, что регистрировать не нада.

Я не удивлюсь если скажем Яма 9,9 будет дороже чем Яма 15.

И уже представляю доводы продавана, которыйц будет втюхивать 9,9 по цене дороже 15-шки - ну вы же экономите на регистрации, техосмотре, налоге и прочее бла-бла-бла.
Да пребудет с тобой рыба!
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 апреля 2013 8:10
Сообщение отредактировано: 10 апреля 2013 8:12
Есть еще Ниссан Маринер 9,8 68-70 тыров , хорошая машинка , знакомый юзает года 4 . На Тоху цену задрали , да . ЭДСОН , а у тебя Викинг до 15 ?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 22:18
Grin написал:
Ямаха весит 36, Тохатсу 26; Ямаха стоит 83 000, Тохатсу 78 500;

О1955 написал:
Grin Раз за Тоху ломят такую цену, то лучше 15ху .
То конечно 15-ху!! :thumbup:
Я сам недавно тоже вроде присмотрел было тох 9.8 на викинг 340, но когда ценник-то увидел.. :( -сразу про этот мелкомотор(форс.8-ка) забыл. :)
Если напрягают сложности с регистрацией-тогда 9.9 -Яму по любому! :)
О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 17:57
Grin Раз за Тоху ломят такую цену, то лучше 15ху .
Grin
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 апреля 2013 16:29
Выбор стоит между Ямахой 15 и Тохатсой 9.8 , лодка касатка 335.
Ямаха весит 36, Тохатсу 26; Ямаха стоит 83 000, Тохатсу 78 500; Ямаху нужно регистрировать в ГИМСЕ.Тохатсу не нужно регистрировать. На оба нужны права, хотя говорят скоро возможно на 10-ку права будут не нужны. Жду советов.
Vinand
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 апреля 2013 11:15
Посоветуйте какой мотор выбрать Yamaxa F60CETL или Suzuki DF60ATL.
Как они по надежности, расходу, обслуживанию.
Ставиться будут на Беркут 470.
Времени совсем мало на раздумия осталось.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 апреля 2013 9:15
trim1964 написал:
Люди успешно и неоднократно пересекают Ладогу поперёк и на двух силах и даже на вёслах. Так что совсем не в мощности мотора дело ))) вы хоть на своей пятнахе на Валаам ходили ?


Ален Бомбар пересек Атлантичиеский, если не ошибаюсь, океан на надувной лодке БЕЗ МОТОРА, питаясь при этом тем, что "море подаст".

Согласно вашей логике - океанские лайнеры и сухогрузы больше не нужны? Не в них дело?

А тут Ладога какая-то. Да на Нырке 2 на Валаам как не фиг делать?

Товарищ, это не форум самоубийц.

Я вот на своей 15-хе на Валаам не ходил и ходить не собираюсь. Жену с ребенком, если что, кто кормить будет?
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 22:38
В.А. написал:
куда прибьет, некоторое время спустя, волной


тело...
Да пребудет с тобой рыба!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 11:27
trim1964 написал:
Так что совсем не в мощности мотора дело


Как раз именно так, как говорить Слава...
Выше мощность мотора, выше тяга. Меньше чувствуется ветровой дрейф. Больше шансов при неожиданной смене погоды, что придешь туда, куда хочешь, а не туда, куда прибьет, некоторое время спустя, волной :cool:
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 11:24
trim1964 написал:
пересекают Ладогу поперёк


Ты ратуешь за подобные нарушения? :cool:

Хочу напомнить - это сайт рыбаков, а не путешественников и нарушителей водно-моторных ЗАКОНОВ.
trim1964
Участник форума


Профиль

Откуда: С-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 марта 2013 9:15
Sid написал:


Люди успешно и неоднократно пересекают Ладогу поперёк и на двух силах и даже на вёслах.Так что совсем не в мощности мотора дело ))) вы хоть на своей пятнахе на Валаам ходили ? )))
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 21:05
Prynik написал:
А он обязательно, рано или поздно будет. Личный опыт.


И не только твой. :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 17:48
Sid
Если даже 15 шка, во время шторма тяжело вытаскивает груженую лодку

Просто лодки разные бывают, и не такие тяжелые.
Некоторые выезжают, даже на Ладогу, одним днем. Берут спиннинг, коробочку с воблерами, термос и бутерброды. И на 300-320 спокойно рыбачат, а вечером быстро покидали все в БАГАЖНИК а/м и домой, без особого напряга. А обладатели больших лодок об этом могут только мечтать, если нет прицепа. А он обязательно, рано или поздно будет. Личный опыт.
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2012 8:07
Сообщение отредактировано: 5 сентября 2012 8:29
strizh написал:
По поводу травы- маломощные моторы очень к ней чувствительны. Даже небольшое кол-во травы на редукторе или винте существенно снижает тягу (не мощность) двигателя.

О чем я и говорил, мотор начинается от 15 сил. все что до этого - детство. По лужам лазить. Если даже 15 шка, во время шторма тяжело вытаскивает груженую лодку, то что говорить о меньших братьях? Только у бережка...
www.illuminati.spb.ru
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 442
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2012 0:22
BORESOK написал:
А по существу проблемы кто подскажет? Винт как-бы начинает проворачиваться,когда появляется внешняя нагрузка в виде травы.Движок орёт и с глисса сваливается до нуля.Один раз такое было,когда коллегу тащил на буксире с киломметр,тож пару раз такое произошло,дык и без травы Мотор мерк F5M


Попробуйте проверить правильность установки мотора на транце по высоте. И угла наклона. Неправильно установленный мотор может прохватывать воздух.
По поводу травы- маломощные моторы очень к ней чувствительны. Даже небольшое кол-во травы на редукторе или винте существенно снижает тягу (не мощность) двигателя.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2012 8:21
Sid написал:
Надо сервисы выбирать правильно...

В ветке -Сервис",последняя запись 2009 года,поэтому народ и не знает куда идти!
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2012 20:36
Prynik написал:
Сейчас как раз обсуждают, "мегаподковоность" сервисных работников,

Надо сервисы выбирать правильно...
www.illuminati.spb.ru
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2012 16:13
Sid
А я считаю - что в первую очередь.

Сейчас как раз обсуждают, "мегаподковоность" сервисных работников, в соседней ветки. Причем человек еще и на деньги попал, из за них :)
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2365
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2012 9:43
Сообщение отредактировано: 29 августа 2012 10:41
Prynik написал:
Вот это мне кажется в последнюю очередь. Техника не сложная, электроники нет. С начало надо самому попробовать. А наши "Сервисмены", только деньги считать умеют.

А я считаю - что в первую очередь. Потому как если самому полезть кривыми руками куда не надо или своевременно не проверить у сервисмэнов - то считать деньги будешь ты, только на капремонт или на новый мотор. ;)
Если конечно сам не мастер по моторам.
www.illuminati.spb.ru
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2012 8:50
BORESOK

Перед редуктором собирается пук травы, когда быстро по ней едешь. Этот пук оказывает сильное дополнительное сопротивление. Вот лодка и сваливается с глисса и ехать не хочет. Пока ты проводишь манипуляции с газом, лодка движется более спокойно и этот пук может смывать в стороны. После чего лодка опять начинает идти.

Мотор у тебя, если не ошибаюсь, 5-ка? соответственно запаса по мощности нет. Вот по этому такая чувствительность к траве.

А ревет он потому что скорость снизилась, а обороты теже. Вт винт и проскальзывает в воде.

Я пятнашкой иногда тросты на редуктор насобираю так, что лодка на глисс выйти не может. Это когда по охотничьим делам по камышам на Ладоге шаришся.

Или бывает, что газ выкрутишь, а понимаешь, что лодка идет но не так, как должна идти при таком газе. Глянешь, а на ноге фигня какая-то травяная болтается...
Да пребудет с тобой рыба!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2012 7:04
BORESOK написал:
скорость при этом включена и не вылетает

Скорость может вылетать в редукторе,если тяга не до конца дожимает муфту переключения!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 332
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2012 6:57
Хави написал:
амечал аналогичную фигню на своей 2-х тактной пятерке, тоже Мерк, винт как бы теряет сцепления с водой и крутится вхолостую. ИМХО всё же из-за травы это происходит, трава, вращаясь на винте, подхватывает воздух с поверхности и образует воздушный пузырь вокруг винта.

Вы что там,по Елисейским полям катаетесь что ли? Это сколько травы намотать то надо! :eek:
Хави
Участник форума

Хави

Профиль
Всего сообщений: 711
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 17:34
bokoплав

Вячеслав, кавитационные потоки здесь явно не в тему ;) Кавитация.

bokoплав
Участник форума

bokoплав

Профиль

Откуда: Ленинградец
Всего сообщений: 21372
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 августа 2012 17:22
Хави написал:
подхватывает воздух с поверхности и образует воздушный пузырь вокруг винта.

кхм...кавитационные потоки???? :eek:
И ДОЛГО БУДУ ТЕМ ЛЮБЕЗЕН Я НАРОДУ-

ЧТО Я УРОДА НАЗЫВАЛ...УРОДОМ

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Более 110 экипажей прошли по Неве во время Бот Парада.В параде участвовали не только жители Петербурга, но и Москвы, ...Читать полностью »
Дни рождения
Израиль-МЭН (30 апреля 1937)
Marinell (30 апреля 1976)
Листочек (30 апреля 1986)
skoop (30 апреля 1991)
gavrilov (30 апреля)
Serega3004 (30 апреля 1983)
BaltieTs (30 апреля)
Ал67 (30 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.0819. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0458