Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

лукич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2014 21:00
АртемАполонов написал:
и особый привет владельцам Тохатсу 18 сил.Среди большого ассортиметна выбор пал на него

разочеровал по полной .то то то сё.то как часы то придуривается.в сервисе тоже похоже придуриваются..Лучше 15 Ямаху.Норильчанин написал:
Спасибо! Короче, выйдет дороже, чем брать у нас!

надо комплектацию еще сравнить.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2014 14:12
урод написал:
В твоем случае (150лс) платежи будут составлять 30% от инвойсовой стоимости.Например если мотор стоит 15000евро15000-1500=13500х0,3=4050евро платежи15000х0,24=3600евро возврат по инвойсу4050-3600=450евро общие затраты на таможенных платежах

Спасибо! Короче, выйдет дороже, чем брать у нас!
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2014 13:34
Сообщение отредактировано: 14 февраля 2014 13:47
dyst написал:
(можно 35 неделимого груза на сумму 1500 евро на человека)

Можно 50кг.
Норильчанин написал:
И сколько будет стоить таможенный сбор, если скажем брать у них 150 л.с?

Центральное таможенное управление:
Товары, таможенная стоимость которых превышает сумму, эквивалентную 1500 евро и (или) вес которых более 50 кг. (в части такого превышения)
Платежи составт:
30 % от таможенной стоимости,
но не менее 4 евро за 1 кг. веса

В твоем случае (150лс) платежи будут составлять 30% от инвойсовой стоимости.
Например если мотор стоит 15000евро
15000-1500=13500х0,3=4050евро платежи
15000х0,24=3600евро возврат по инвойсу
4050-3600=450евро общие затраты на таможенных платежах
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 февраля 2014 11:13
dyst написал:
. С тарой 31 кг (можно 35 неделимого груза на сумму 1500 евро на человека).

И сколько будет стоить таможенный сбор, если скажем брать у них 150 л.с?
урод
Участник форума

урод

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 463
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 18:56
Сообщение отредактировано: 13 февраля 2014 19:27
В Иматре официальный дилер Mercury и Honda
компания Vene-Hietsu OY
адрес Kulikuja 4
Инвойс оформляют.
По-русски не говорят.
Сайт: http://www.vene-hietsu.fi
Гарантию на моторы Mercury дают по-моему 3года, если какой косяк, привозишь они либо поменяют на новый, либо отремонтируют.
Я 5 лет назад покупал у них Mercury 8 через какое-то время заметил, что масло подтекает. Позвонил, приехали (в финляндии) забрали мотор, взамен оставили новый Mercury 9.9
Через пару дней позвонил, спрашиваю как там ремонт, говорят "забей, оставь себе новый" :)
"Я испытываю почти физическую ненависть к Достоевскому. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе вызывают у меня желание разорвать его на куски". (А.Б. Чубайс)
dyst
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 февраля 2014 15:57
Злыдень, в Лаппеенранте, рядом с гиганти. сайт konesuni.fi.
Инвойс 24%, но за ним надо ехать еще раз.
В декабре покупал у них себе подарок :biggrin: Мерк 5. На сайте и карта, и телефон, и почта, но по русски не говорят. Граница без проблем. Не смогли найти вес, пришлось взвешивать. С тарой 31 кг (можно 35 неделимого груза на сумму 1500 евро на человека). Дома нашел на моторе шильду с весом 26 кг( тара 5 кг!!!!). Цены у Финов почти одинаковые, подорожаний не наблюдается, а скидки надо искать. В магазине обязательно скажите цену которую Вам напишут в письме.( у меня на 95 евро меньше получилось). Удачи.
Злыдень
Участник форума

Злыдень

Профиль

Откуда: откуда и все
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 января 2014 11:55
Сообщение отредактировано: 31 января 2014 12:02
Друзья, может кто в курсе где в Финке недорогой магазин новых лодочных моторов найти, желательно адрес и сайт с ценами, ну и поближе хотелось бы к границе :)
Хочу меркури 4л.с 4-х.тактный купить и в 6л.с заменой карба переделать
и ещё..в Финке тоже ближе к сезону цены поднимают как у нас или там они более стабильные?
АртемАполонов
Участник форума

АртемАполонов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Купчино, Высоцк.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 января 2014 14:52
Всем привет,
и особый привет владельцам Тохатсу 18 сил.
Среди большого ассортиметна выбор пал на него,
и хотел спросить о впечатлениях людей от него (шумность, тяговитость, расходы на обслуживание, масло, бенз и т.д.).
Сколько бабла готовить на выход чисто на него?

ЗЫ Это будет мой первый мотор, на первую лодку Кайман 360,
преимущественно для троллинга, вдвоём, по Ладоге и Финскому заливу.

Заранее спс за коменты.

Тему читал, хотелось бы услышать свежие мнения.
Kolyan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 сентября 2013 23:16
Всем привет!Может кто подскажет на ямахе 30 пробило копус сапога и 2 шестерни планитарки зубья выгрызло.Что делать?Спасибо
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2013 20:49
В.А. написал:
carmen1971 написал:
ПРоще моторов нет и гемора тоже нет.


Очень много обращений в сервис с этими моторами из-за проблем с электрикой и с подшипниками. Статья по последнему поводу была опубликована в КиЯ.


Ну на 9.9 и 15 хотя одно и тоже ни какой электрики нет! Речь шла о моте к
300-320 более мота там не надо.Подшипники!? Ну хз. На любом воте свои погремушки если почитать ветки про разные модели.

Большой Шурик написал:
скажешь про китайца лет через 6 эксплуатации...

Так если у него по 15-20 часов в год наработки так он и больше проедет.
А с ДУРИ можно и "САПОГ(*****)"сломать.

Каждому свое!Кто то и Майбахах ездит :biggrin:
strizh
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 396
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2013 18:52
Кто знает максимальные обороты на сузе 250 4х такт. 5500 или 6000 ???
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 августа 2013 10:21
Сообщение отредактировано: 23 августа 2013 10:23
Обьективны только скорость лодки по GPS и обороты коленвала по тахометру при данной скорости, остальное субьективизм.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2013 22:58
Друзья, не в обиду, но либо у Вас глисс какой-то другой, либо я чего-то не понимаю. То что 5ка поедет в жало на такой лодке на глиссе это я понимаю, но то что в пол газа - извините, это глупости.
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 августа 2013 8:46
edson написал:
SST
Дак у вас ручка спереди, или сбоку? (у меня спереди как на я 15–типо новая модель)

У вас вообще какая то интересная модель - и бак не выносной, прямо как на 2-ух тактнике. Кстати учитывая малый расход, такой бачок совсем не лишний.
У меня ручка сбоку - была бы спереди не сломалась бы. Видимо они устранили часть недостатков на новой модели.
Странно что не изменили механизм откидывания мотора - действительно совершенно неудобно. Приходиться лезть в воду чтоб поднять мотор.
edson написал:

«глисс»здесь в этом понимании,на этом типе мотора будет–21.22 км/ч.максимальная ск–ть=27,28км/ч.
Многие это глиссом не называют..тем не менее.

Это 100-процентный глисс - лодка опускается и скользит по воде. У меня в одиночку по ощущениям (лодка - 3 м ) -25 км/ч. Вдвоём с батей 21-22 км/ч.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 20:52
Denisman написал:

Да 5.
«глисс»здесь в этом понимании,на этом типе мотора будет–21.22 км/ч.максимальная ск–ть=27,28км/ч.
Многие это глиссом не называют..тем не менее.
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 20:36
Сообщение отредактировано: 21 августа 2013 20:37
edson написал:
Ну и тянет конечно не плохо.Викинг 340+30кил+я в «обвесе»100 на глис в пол газа выводит

Извиняюсь, но я правильно понял, что речь о мерке 5?! Если это так, то я пошел продавать свою 30ку :biggrin:
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 169
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 20:33
Заводить на скорости на мин. газу - это нормально, ничего редуктору не будет. Естественно на иномоторе надо для начала ограничитель снять заводки на скорости. Делал так на Honda 5 - по нужде, крякнул жиклер ХХ, работал только на средних оборотах и выше, пришлось снимать ограничитель и заводится с "толкача" :biggrin: Да и ветерок так раньше заводил(тоже изза высоких холостых) т.к. при включении шпонки рвало на раз. Да и еще такая заводка более щадящая для редуктора, т.к. во время включения как бы резко не дергать и на мин. ХХ все равно ударчик в шестернях происходит. ИМХО)
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 15:19
SST
Дак у вас ручка спереди, или сбоку? (у меня спереди как на я 15–типо новая модель)рукоятка эта имеет очень малый и нечеткий ход.Но тем не менее передачи в принципе переключает более или менее.
Вот тут конкретно до сих пор другая морковь–передачу выключаю нормально.Начинаю заводить–ручка стартера не тянется–заблокирована..«полюфтил»нейтралью–шнур начинает нормально вылезать.И..Так каждый запуск :( беда какая–то.
Не всегда удается запустить мотор на самых малых.приходится добавлять газу или вытаскивать подсос.Но это я понял,беда–одного цилиндра.
С откидкой–только при включенной передаче(разобрался).

Ну и тянет конечно не плохо.Викинг 340+30кил+я в «обвесе»100 на глис в пол газа выводит :)
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 12:31
Dreamer написал:
Мотор был сильно потасканный и "попадать в нейтралку" приходилось с большим люфтом и не всегда получалось.


Я думаю,что надо было отдать мотор в сервис,чтобы они отрегулировали тягу реверса и тогда бы было все окей!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 12:07
Норильчанин написал:
Если рычаг скорости четко фиксировался и было отрегулировано нормально

Мотор был сильно потасканный и "попадать в нейтралку" приходилось с большим люфтом и не всегда получалось.
I'll be back!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 12:02
Хотя очень похоже на развод! Если рычаг скорости четко фиксировался и было отрегулировано нормально,то чего там сломаться не должно! Если тяга реверса плохо отрегулирована,слышно сразу скрежет при включении реверса!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 11:59
Dreamer написал:
Странно. Нам несколько лет назад на испорченном Меркури-15 2т испорченный редуктор списали именно на попытку его завести на скорости.

Возможно,что там скорость не до включена была и бегунок четко не вошел в пазы шестерни!
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 11:39
Норильчанин написал:
Заводка на скорости предохраняет усики бегунка включение скорости от истирание! То есть редуктор прослужит дольше!


Странно. Нам несколько лет назад на испорченном Меркури-15 2т испорченный редуктор списали именно на попытку его завести на скорости.
I'll be back!
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 311
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 11:16
Заводка на скорости предохраняет усики бегунка включение скорости от истирание! То есть редуктор прослужит дольше! Тем более это маломощный мотор! Но за борт вылететь все равно можно,если заводить на полном газу!
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 21 августа 2013 8:35
Сообщение отредактировано: 21 августа 2013 8:36
Dreamer написал:
Эээ. А заводить-то как - тоже на скорости что ли? И ему не кирдык от такого завода?

Заводится на скорости, естественно газ на минимуме. А что ему будет? Всё равно что машину с толкача - второй год уже в таком режиме. В сервисе говорил про это, вроде ничего не сказали.
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2013 18:10
SST написал:
Щас эксплуатирую мотор без переключения скоростей - рукоятка всегда в положение вперёд.

Эээ. А заводить-то как - тоже на скорости что ли? И ему не кирдык от такого завода?
I'll be back!
SST
Участник форума

SST

Профиль

Откуда: пр. Славы
Всего сообщений: 409
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2013 13:28
Сообщение отредактировано: 20 августа 2013 13:29
edson написал:
Уфф!. Наконец, вынашивая идею,о покупке еще одного мотора(для поездок в одно лицо)-стал,.опять по прошествии 10! лет) обладателем мерка 5 четырехтактного.


Являюсь обладателем такого же моторчика. Только у меня бак выносной. Думал все 4-тактники такие. Сравнивать не с чем, так как движок - первый. Расход действительно низкий. Ну к положению во время транспортировки привык, уже давно не напрягает.
К недостаткам также можно отнести положение рукоятки переключения скоростей, если мотор упадёт на запрещённый бок рукоятка благополучно ломается - что у меня и произошло. Щас эксплуатирую мотор без переключения скоростей - рукоятка всегда в положение вперёд.
Мотор эксплуатирую с 3-х метровой ПВХ-шкой (Амфибалт). Чтобы выйти на глисс приходиться садиться вперёд и удлинитель румпеля - по другому никак. На последней рыблке с удивлением обнаружил что моторчик выводит на глисс двоих (!). Я и батя - весим где то по 70 кг. На глисс выходит еле-еле (сначала минут 5-10 прёт), но выходит! Так что можно теперь в Дубно за плотвой гонять. ) Хотел его менять на 9,8, но пожалуй ещё по эксплуатирую сезон-другой, а может и дольше...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2013 12:00
svn

Японамоторы и прочие Эвинруды с Мерками покупают только гламурные барышни.

Настоящие суровые пацаны покупают только китайские моторы.

А то что 80-90% ездят на япономоторах - так это стадный инстинкт.

Умные и понимающие - конечно на китайцах.

Конечно китайцы лучше японцев. Дешевле раза в два, бензина почти не расходуют. Что касается надежности - наверно тоже надежнее своих японских предков после глубокого китайского тюнинга.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2013 11:50
carmen1971

Вот еслиты такое carmen1971 написал:
и гемора тоже нет
скажешь про китайца лет через 6 эксплуатации...
Да пребудет с тобой рыба!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 483
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2013 10:28
Сообщение отредактировано: 20 августа 2013 11:03
Еше факт.Имею Ямаху 2 лс,заводится сразу. Никаких проблем. Приятель принес Сейлор 2.7 . Полная копия Ямы. Завести можно только прыснув во вход карбюратора бенза. Компрессия есть,фильтр чистый,уровень в поплавковой нормальный,жиклер чистый,свечка новая. Это главные ее достоинства. Ну плюс поперечный люфт на валу, разбитый сальник и эмульсия в редукторе.Возможно,это устранимо,не разбирал и износ вала не смотрел.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 августа 2013 9:20
carmen1971 написал:
ПРоще моторов нет и гемора тоже нет.


Очень много обращений в сервис с этими моторами из-за проблем с электрикой и с подшипниками. Статья по последнему поводу была опубликована в КиЯ.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2013 17:00
Сообщение отредактировано: 18 августа 2013 17:02
homa69 написал:
Всем привет.Кто,что знает о моторе Zongshen T9.9BMS? зарание спасибо.

А что интересует?! Мотор зверь работает тише мерка жрет мало, гемора нет, запчасти копейки, винты практически все есть и дешевле в 2 раза.Покупал в мае и тоже долго сомневался на китайца ,продал мерка 4 чуть добавил и вот новый ЗОНГ только почти в 3 раза мощней.Наездил примерно 400-450км ход отличный.
Это моё мнение.Я не рекламирую а просто факты.
carmen1971
Участник форума

carmen1971

Профиль

Откуда: пр.Большевиков
Всего сообщений: 551
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2013 16:48
svn написал:
Собрался прикупить лодку Адмирал 305 или 320 и вот встала проблема с выбором мотора. В этом вопросе я полный чайник.Покупать мотор типа Honda или можно ограничиться китайскими аналогами тем более что цена на них почти на 50% ниже чем на фирменные.а с финансами как раз проблема. Сейчас на рынке много производителей китайщины Marlin. MTR Marine.Sea Pro. Hidea .Nexus и так далее. Многие дают гарантию по 2 года. но вот встает вопрос в чем будет заключаться эта гарантия и как будут вести себя данные моторы. не окажутся ли они одноразовыми игрушками.Длительных переходов я не планирую. Максимальная наработка в год часов 15. У кого есть опыт общения с китайцами прошу написать свои выводы. Или может кто посоветует что то более надежное и бюджетное из производителей.


Если китайца то ZONGSHEN 9.9 прокладку под карбюратором прорежешь по окну вот будет тебе 15. Зонгшен это СЕЛЬВА итальянская завод в китае полное производство этих моторов а не сборка как у тебя выше перечисленное. ПРоще моторов нет и гемора тоже нет.
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2013 15:57
svn написал:

Зыбыли еще добавить–hondex(таже хонда,только лучше :biggrin:
Hdx–это тот же хондекс,только сокращенно(экономия краски нв названии)
Joingseng(или как–то в этом духе)—имя кетайского мастера удачно смешавшего меркури и ямаху.
Если серьезно..:
Зачем играть в рулетку?особенно на большом водоеме. :(
Можно купить у неофицалов–тогда разница будет совсем минимальна.
svn
Участник форума


Профиль

Откуда: С Петербург
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2013 14:40
Собрался прикупить лодку Адмирал 305 или 320 и вот встала проблема с выбором мотора. В этом вопросе я полный чайник.Покупать мотор типа Honda или можно ограничиться китайскими аналогами тем более что цена на них почти на 50% ниже чем на фирменные.а с финансами как раз проблема. Сейчас на рынке много производителей китайщины Marlin. MTR Marine.Sea Pro. Hidea .Nexus и так далее. Многие дают гарантию по 2 года. но вот встает вопрос в чем будет заключаться эта гарантия и как будут вести себя данные моторы. не окажутся ли они одноразовыми игрушками.Длительных переходов я не планирую. Максимальная наработка в год часов 15. У кого есть опыт общения с китайцами прошу написать свои выводы. Или может кто посоветует что то более надежное и бюджетное из производителей.
max500
Участник форума

max500

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июля 2013 22:15
Странная тима получается, моторы как у оффициалов так и у неоффицалов
ценники одинаковые получаются :thumbdown:
явно сговор смутили :mad:
у неофициалов обычно дешевле бывает а тут прям ценники один в один.
или только мне так показалось :)
Demyan
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, м. пр. Просвещения
Всего сообщений: 124
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июля 2013 12:39
Всем привет!
Поломался моторчик мой - Mariner 3.3 Для него необходим топливный бак (внутренний) и крышка бака. Кто знает, где можно купить на него данные зап/части? Насколько я понимаю, этот мот - тот же Мерк. Может есть аналоги от других марок?
Заранее спасибо!
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июля 2013 22:47
Сообщение отредактировано: 5 июля 2013 23:35
Уфф!. Наконец, вынашивая идею,о покупке еще одного мотора(для поездок в одно лицо)-стал,.опять по прошествии 10! лет) обладателем мерка 5 четырехтактного.
Поехал испытывать на залив,благо рядом.Пишу ,постоянно сравнивая со вторым мотором(Я15-2т)так,наверно, объективней исключая мощность .
Недостатки:
1 Постоянно надо держать в голове схему переноски и транспортировки(румпелем вниз) и в т.ч при задранном моторе вверх.
2 Положения при откидке всего два-мелководное и максимально вверх.
3 Абсолютно убогая система откидывания,если на яме при поднятом рычажке вверх(так езжу всегда -мотор откинет при столкновении с препятствием и при поднятии я всего лишь поднимаю его вверх)здесь надо залезть в воду и потянуть рычажок,стопорящий мотор на пальце положений(воощем за десяток лет ничего не изменилось).
Есть,в связи,большие сомнения что мотор откинет при столкновении с препятствием!
4 Запуск мотора представляет определенные трудности(в отличие от Я15)-если первый раз дергается плавно И обычно.. не заводится :( .Последующие разы чего там постоянно блокируется при резком дерге.-в итоге стопор.В купе с неинформативной коробкой передач(может новый еще)когда сложновато нащупать нейтраль на переднем рычаге.Вообщем нужна сноровка.На яме я просто дергаю(по всякому)и почти всегда с первого раза завожусь.
5 заводится при более сильном выкручивании рукоятки газа чем "растарт"затем после запуска, возврат в мин.
Шум такой же как на Я15,но вибрации побольше.
В итоге завелси..поехал.. мотор радостно затарахтел одним цилиндром и.. меня обуяли чувства 10 летней давности(когда мы были молодыми :)
Достоинства:
1 Легкий вес(26)-неоспоримо одним челом куда угодно
2 Оч маленький расход топлива за несколько часов рыбалки,практически ничего не сожрал.
3 Несмотря на один горшок и мощность в 5л. тянет очень не плохо.Я на обкатке, поэтому сильно не газовал,но думаю дури у него хватит чтобы одного человека с вещами на глисс вытянуть. :)Видео по этой же причине не снимал.
Вообщем, все вспомнил. :)

Прикрепленный файл (2013-07-05 13.05.46.jpg, 1568662 байт)
evgen
Участник форума


Профиль

Откуда: г,.Гатчина
Всего сообщений: 1110
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 июня 2013 22:57
edson написал:
Да! Оказалось все не так страшно,как думал

У меня тож В 3,4 , НО ДО 10 ки , мне показалось , что долго выходит на глис , странно с 15 . На 9,8 вдвоем на Корсаре 3,5 выходили быстрее , но сразу раскачивая нос .Мне еще предстоит опробовать .
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2013 23:19
Сообщение отредактировано: 7 июня 2013 23:30
Denis. написал:

Да! Оказалось все не так страшно,как думал :)
Управляемость, только при незагруженном носе сильно страдает,Рыскает только в путь.Да и задирает его(нос)при выходе на глис тоже довольно значительно.Когда шел обратно перераспределил и сам поближе пересел -стало все ОК!
Успел заснять минивидяху:
http://www.youtube.com/watch?v=g4Co4_dz6Zg

Прикрепленный файл (2013-06-03 05.45.39.jpg, 1469670 байт)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Поддержим отече ственного производителя !  - сказал президент и вот вам прекрасный вариант сделать такую покупку. Как-то летом,  захотелось мне установить на свою лодку ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1138. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0604