Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 января 2003 11:34
ССЫЛКИ НА САЙТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОРОВ

Бензиновые и дизельные моторы:

| Mariner | Honda | Tohatsu | Yamaha | Русcкий сайт Yamaha | Evinrude | Suzuki | Johnson | Selva | Русcкий сайт Selva | Mercury | Nissan | Yanmar (дизели) | Sail | Sun Jin Dynamics | Gull | Parsun | Briggs & Stratton | Volvo Penta | Nautic | Cruz Lite | Ветерок | Салют | Нептун | Вихрь |

Электромоторы:

| Minnkota | Amemco | Briggs & Stratton | eCycle, Inc. | Reservoir Runner | Torqeedo |

Инструкции по эксплуатации:

| Mercury |

николя
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июня 2014 17:44
Добрый день. Помогите с выбором (отзывами) HONDA BF 2.3 и Suzuki DF 2,5(S). Плюсы и минусы .Заранее благодарен.
Xottab
Участник форума

Xottab

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 июня 2014 11:03
Всем спасибо за помощь и консультацию, выбор пал на Mercury F5M, заказал в понедельник, сегодня буду забирать, на выходных буду обкатывать.
Еще раз всем спасибо!
Plohish777
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 июня 2014 15:53
вопрос закрыт!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1903
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2014 10:30
Сообщение отредактировано: 16 июня 2014 10:31
Xottab написал:
на счет глисса я понял, 6л.с.*30=180 кг.я-65, жена-50, лодка-60 итого=175 кг, вроде без вещей вытащить должен

Если мотор, бензин, и прочие вещи, без которых на рыбалке никак, ничего не весят, то да. )))
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 июня 2014 0:05
Гаврилов написал:

И у него проблемы с охлаждением !!!

а в чем она конкретно заключается? нету ровной струи из дырки? так там термостат....
Plohish777
Участник форума


Профиль

Откуда: санкт-петербург
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 июня 2014 23:27
Всем добрый вечер!Вопрос ,хочу купить и как пишет уважаемый В.А.раздушить мотор 9,8 какой марки и модификации лучше покупать! сам думаю о yamaha.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2014 16:41
Алексей81 написал:
Дорогие друзья посоветуйте движок до 5 л.с.,дорожкой не ловлю.Лодка будет максимум 3,3-3,5.В лодке один+ шматье.


Ямаха-3-2т. http://petroset.ru/motor/yamaha-2motor-2-30.html
Алексей81
Участник форума

Алексей81

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 487
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2014 14:02
Дорогие друзья посоветуйте движок до 5 л.с.,дорожкой не ловлю.Лодка будет максимум 3,3-3,5.В лодке один+ шматье.
Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! Ф.Раневская.

В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2014 12:02
Евгений-М написал:
При троллинге, от рассвета до заката.


Все больше и больше появляется в сервисах так называемых [size=4]"раздушенных моторов", у которых через некоторое время после "раздушки" появились проблемы с подшипниками и с валами. Самое интересное, что чайники считают виновниками производителей моторов :biggrin:
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2014 10:47
В.А. написал:
Чего не любят все! малосильные четырехтактники, так это длительной илил вообще постоянной езды на полной "тапке".


Вот что-что, а это, вовсе не их удел. Их предназначение - длительная, без перебойная и устойчивая работа на малых оборотах. При троллинге, от рассвета до заката.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2014 10:33
Сообщение отредактировано: 13 июня 2014 10:34
Гаврилов написал:
что какие -то прохваты

а лодку сначала осмотреть они не пробовали?
Вcе прохваты именно оттуда начинаются. Или неправильно повешенный движок.
Меркури-то здесь причем? ;)

Чего не любят все! малосильные четырехтактники, так это длительной илил вообще постоянной езды на полной "тапке".
alex25125
Участник форума


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 114
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2014 0:29
Юзал у друга Сузуку,и юзаю свой Мерк все 5сильные 4х тактники,разницы особой не заметил(во всяком случае на одной и той же лодке)Может профи чего и заметят,во всяком случае ничего не грелось и провалов не было,тупо оба работали во всех режимах.Хотя не думаю что на 5 сильниках можно чего то там сильно различать,для гонок он вроде не предназначен,свою функцию выполняет на все 100,разницу в 5-7 секунд в выводе на глисс???Не понимаю где можно использовать.Если 5лс.повесить на полностью груженую лодку и в режиме водоизмещения переть на всем газу??думаю нагреются оба.Двоих малотолстых с минимум шмурдяка 320 лодка при равномерной нагрузке выводила на глисс(полуглисс)23-26км/ч.потом немного газку скидываеш и усе нормально.Но это мое мнение,все таки опыт то маловат(3 сезона)Тут ребята опытные есть,напишут я с удовольствием прочту.
pavel 77
Участник форума

pavel 77

Профиль

Откуда: Гомель-Санкт-Петербург
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2014 22:09
Сообщение отредактировано: 12 июня 2014 22:10
Гаврилов написал:
либо Mercury F5M
.Не бери Меркури ..У друзей плохие отзывы .Три чела в один голос твердят ,что какие -то прохваты и неравномерная работа движка ! И у него проблемы с охлаждением !!!



Да нет у него никаких проблем. Юзаю 6-ку уже шестой год-счастлив безмерно. Проблема только одна- не хватает мощности, хочется 15-ху.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2014 21:25
Сообщение отредактировано: 12 июня 2014 21:26
либо Mercury F5M
.Не бери Меркури ..У друзей плохие отзывы .Три чела в один голос твердят ,что какие -то прохваты и неравномерная работа движка ! И у него проблемы с охлаждением !!!
Гаврилов
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2014 19:41
Xottab написал:
Остается в допустимой цене до 48 000 руб. либо Suzuki DF5S либо Mercury F5M, есть время до понедельника решить.


Из-за большего, объема двигателя, Сузуки, более "тяговый". Следовательно, выведет на глис, больший вес загрузки лодки.
Тем более, у меня самого был когда то Сузуки. Плохого не посоветую.
Xottab
Участник форума

Xottab

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2014 13:43
Евгений-М спасибо за совет, съездил, посмотрел, с продавцами пообщался, сказали, что переделывать слишком сложно и особо смысла нет, гарантию на то, что будет лучше и быстрее ездить вряд ли дадут...
В общем Evinrude отпадает в связи с редкостью... Остается в допустимой цене до 48 000 руб. либо Suzuki DF5S либо Mercury F5M, есть время до понедельника решить.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2014 0:46
Xottab написал:
А что по поводу Evinrude скажите, там говорят зап. части очень дорогие, намного дороже, чем у того же меркури или тохатсу.


Эвинруд - довольно редкий мотор среди пользователей. Хотя, ничего плохого, о нем не скажу. Просто, с сервисом, и если что, с деталями могут быть проблемы.

А вообще, не надо мудрить, и чего то "колхозить". Берешь Сузуки-5-4т. и это будет, гораздо лучший выбор. Ни с сервисом, ни с деталями, ни каких проблем. И мотор проверен уже многими. И считается, лучшим, среди 5л/с-4т.

Брать, лучше здесь - http://www.moto-service.ru/catalog/29/65/

При желании, думаю там же, раздушат до 6 л/с.
Xottab
Участник форума

Xottab

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2014 14:05
topo спасибо.
на счет глисса я понял, 6л.с.*30=180 кг.
я-65, жена-50, лодка-60 итого=175 кг, вроде без вещей вытащить должен. Да и 15 км. для меня пока наверное будет достаточно, я ж пока только учусь, а через пару лет, можно будет уже и о 9,9 подумать. Мечта то моя Yamaha F9.9.

А что по поводу Evinrude скажите, там говорят зап. части очень дорогие, намного дороже, чем у того же меркури или тохатсу. Просто цена на Evinrude хорошая, за 42 тыс. отдают 4 л.с. +5 тыс. за "раздушку" до 6 л.с. итого 47, по моему очень даже не плохо...
6 л.с готовые брать не хочу, потому как с правами нет времени заморачиваться.
topo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5546
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2014 17:31
Сообщение отредактировано: 10 июня 2014 17:36
Xottab написал:
Сейчас стоит дилемма выбора между [B]Evinrude B4R4[/B] и [B]Yamaha F4BMHS[/B]

Xottab написал:
Интересует именно характеристики на воде, выход на глис с двумя пассажирами

Xottab написал:
, вес лодки около 60 кг

Расчет глисса-1л/с на 30 кг груза.Вместе с лодкой! Посчитайте и не питайте иллюзий.9.8 это минимум.А лучше 9.9 но там вес..
А так,оба мотора хорошие.Потащат вас двоих 12-15 км/ч.
"Раздушка" ямашки будет стоить много больше 5 штук! Там один карб стоит под десятку.
Xottab
Участник форума

Xottab

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 99
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2014 16:36
Всем доброго времени суток...
Задался я дилеммой выбора мотора.
Может кто подскажет, был ли у него опыт использования мотора Evinrude B4R4?
Сейчас стоит дилемма выбора между [B]Evinrude B4R4[/B] и [B]Yamaha F4BMHS[/B]
Цена "почти" одинаковая (по акции), возможность разгона до 6 л.с. есть и там и там (на Evinrude стоит около 5000 руб., сколько на Yamaha пока не знаю)
Интересует именно характеристики на воде, выход на глис с двумя пассажирами (я плюс жена (не особо крупные), лодка 360, вес лодки около 60 кг.), максимальная скорость, надежность, практичность.
Заранее всем спасибо!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 22:50
politolog
Открою страшнутайну. Только у нас, пытаются нарезать стоимость мотора, не задумываясь о последствиях.
Минус 1 - Малая продолжительность работы от специально обученного аккума, который стоит невменяемых денег.
Минус 2 - по ветру ты уйдешь на аккуме километров на 5 от берега, а назад нужно будет включать функцию "гребибля", поскольку он уже сядет.
Минус 3 - Интеллектуальная зарядка специально обученных аккумов. Простой зарядкой их насиловать нельзя.
Ну и до кучи: Пиндосы применяют электромоторы для докатки и для троллинга, запитывая его от основного аккума катера, а в качестве допа, идет аакум резервный. Тот который заявлен для наших соотесественников, как основной.
Разницы в электро и бензомоторах сейчас в Правилах рыболовства - нет. Все равно - мотор.
В чем смысл такого выбора?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 22:42
politolog

Да все бы хорошо. Особенно для закрытых водоемов, где использование ДВС запрещено. (Хотя действующие правила, не делают различия, между ДВС и эл. моторами). Если бы, не вес акума, и малый запас хода. Таскать, каждый раз, акум на подзарядку, из машины в квартиру и обратно (а если нет лифта?) быстро утомит.

К тому же, эл. мотор, из за малой мощности, может не вытянуть лодку, против волны и ветра.

Говорю, как пользователь, уже прошедший все это.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 22:36
politolog
Никто не мешает. Флаг в руки! :)
politolog
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 22:07
Евгений-М написал:

politolog написал: достаточно будет общего направления и ключевых моментов

Общее направление. - Забудь об эл. моторе. Грабли, на которые наступали многие. И иллюзия, Что легче и дешевле, в которой, разочаровались, так же многие.

К эл. мотору, необходим акум. Самый маломощный мотор, потребляет...
.....


ну вот кстати насчет выгодности тут все не так однозначно, я вот погуглил, посчитал, что с доставкой из США миникота Traxxis 40 например или Motorguide Varimax 40 можно за 10-12 тысяч уложиться, в 2 раза дешевле местного прайса
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 20:35
Сообщение отредактировано: 7 июня 2014 21:16
AlexAuto написал:
110й батареи хватает на день на Пелле


Эл. мотор - МиниКота 30. Потребляемый ток 30 А/ч.

110:30= 3,66 час. Но если конечно, с пивом под шашлычек, и 0,5 за клев... то хватит и на два дня :)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 19:20
Основное назначение, эл. моторов, это как подруливающие устройство.. На рыболовных катерах, имеющих на борту, достаточно мощный акум. С подзарядкой оного, от генератора маршевого двигателя.

И только в России, их пытаются использовать, как ходовые или троллинговые.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 19:09
AlexAuto написал:
Весит он нифига не 20 кг(((((


Все правильно. Не 20 кг., а 29 кг. :thumbdown: :biggrin:

http://alligator-boat.ru/inter...o-razryada
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 18:56
110й батареи хватает на день на Пелле. Практически на любой базе есть 220 в. Весит он нифига не 20 кг((((( Незаменимое средство на закрытых водоёмах, щуку по жабовникам гонять. Не всё так плохо)))) Для перевозки АКБ. рекомендую старушачью тележку на колёсиках приобресть, существенно облегчает жизнь, особенно с бодуна))))И зарядку надо фирменную , тоже ДЕНЕГ стоит)))))
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 18:48
politolog написал:
достаточно будет общего направления и ключевых моментов


Общее направление. - Забудь об эл. моторе. Грабли, на которые наступали многие. И иллюзия, Что легче и дешевле, в которой, разочаровались, так же многие.

К эл. мотору, необходим акум. Самый маломощный мотор, потребляет ток 30 ампер/час. Следовательно акум, нужен, не менее 85 а/час. и акум не простой, а глубокого разряда. Вес его - порядка 20 кг. Стоимость около 10 тыр. Мощности данного акума, хватит. на 2,5-3 часа на макс. ходу на лодке типа Пела (если планируется прокатная), со скоростью 5 км/ч. Так что не о каком продолжительном троллинге, а уж тем более в составе 3-4 чел. + груз, не может быть и речи.

Так же, к акуму, требуется зарядное устройство. Если, подытожить, стоимость - Мотор + акум + зарядка. То по цене приблизиться, к не дорогому бенз. мотору мощностью 2 л/с. А по весу, будет в два раза тяжелее. А КПД, несравнимо ниже.

И еще вопрос. А где будешь подзаряжаться, когда сядет акум.? Если скажем на двух-трех дневной рыбалке, вдали от населенных пунктов и электричества.

Так что, если нужен, действительно, максимально легкий, простой, не прихотливый и не дорогой моторчик. Под твои задачи ЯМАХА -2-2т. подойдет, как нельзя лучше. Вес- 10кг.
Монолит
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2569
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 16:34
Сергей В. написал:
ВодянойСпб
Что угодно, лишь бы не suzuki !!!

.....

Я много ходил на Сузуке 15 2т - хороший , надёжный мотор . Часто беру у приятеля Сузу 6 4т - никаких проблем , хотя за ним никто толком не ухаживает .
politolog
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 июня 2014 14:22
Сообщение отредактировано: 7 июня 2014 16:54
помогите с выбором электромотора как основного:
выезды лето-осень 1-2 раза в месяц
лодки любые жесткие что можно взять на базах в прокат
в дальнейшем планируется средняя надувнушка в багажник
небольшие маршы(чтоб тащила хоть как-то 3-4 человек с грузом, но и не жрала особо много), троллинг
если по весу проходимо, то возможно буду брать на ебае, американском
конретные модели привествуются, но достаточно будет общего направления и ключевых моментов

или буду ПРЕМНОГО благодарен за конкретное направление чтения актуальных обзоров-статей по выбору оных

СПАСИБО
котопес
Участник форума

котопес

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2014 18:54
leshii812
Второй сезон в эксплуатации HDX 9.8 два такта. Заводится не по инструкции, но всегда. Один раз криворукий товарищ залил свечи. Свечного ключа с собой не было. Переночевали ночь и на следующий день после получаса упражнений со шмыргалкой завёлся как миленький.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5989
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 июня 2014 17:36
Четвертый сезон хожу на НДХ 15, из приключений - сломался коннектор на шланге. Поменял шланг - хожу опять без проблем. Заводится нормально, в мороз немного хуже. Винт вот сейчас малость обломал, но это то же не трабл мотора. Не знаю... у меня отзывы только положительные. Но, раз на раз не приходится.
fanbabar
Участник форума

fanbabar

Профиль

Откуда: Leningradskaya oblast
Всего сообщений: 30
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2014 22:28
leshii812
Все это понятно что они дешевы и все такое,но поверь мне не стоит их брать во первых намучаешься,пусть тебе даже повезет попадется нормальный,во вторых ты его уже не продашь за достойную цену. Это мое лишь мненее,возьми лучше японца б у и нормально все будет,только проверь на воде перед покупкой. Был в магазине посейдон,там продавцы говорили,типо продали 4 мотора китайца 3 возврата,отказались от продажи!
///
2man
Участник форума

2man

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 17:37
Что можете сказать о моторах HDX? Стоит ли брать?


В эксплуатации сезон HDX 5 2х тактный. Нареканий пока нет. Заводился всегда. Набегал на нем часов 30.
leshii812
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб- Sulkava
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 мая 2014 21:26
Люди добрые, поделитесь опытом эксплуатации китайских лодочных моторов. И кого из производителей можете рекомендовать? Нужны моторы от 2х до5х сил, 4х тактные. Интересны китайские - потому что они реально дешевле а нужен ни один мотор.
Гаврилов
Участник форума

Гаврилов

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 115
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2014 21:05
А у меня и у двух друзей Сузуки 6 (4 такта )..По началу у двух потёк бензонасос после зимы (высыхает прокладка ).Это у них врождённый недостаток ! Но это единственный минус ! Больше никогда не подводил .Обьем 138 кубов равен почти как 8 сил (самый большой среди сверстников обьём )
Гаврилов
Сергей В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 306
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2014 19:35
ВодянойСпб
Что угодно, лишь бы не suzuki !!!
Было два мотора этой известной марки.
5лс -2 такта. Постоянно были проблемы с запуском. После сервиса пропадали , потом опять появлялись. После гребли 5 км по Волхову- против течения- продал (высказался нецензурно).
После был Мерк 5лс-2 т - вот про этот мотор могу сказать только хорошее.
Потом опять жаба моя уговорила на Сузу 6лс -4 такта . Этот мотор - самый дешевый из нормальных.
Блин - опять постоянные проблемы с запуском . После рыбалки на озере (на веслах) с висящим на транце этим мотором , продал его и купил Yamaha6лс -4т. Сним - все хорошо.


Комментарий модератора:
ОМ

ВодянойСпб
Член ПКР

ВодянойСпб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург,м.Балтийская
Всего сообщений: 1032
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 мая 2014 17:42
Что можете сказать о моторах HDX? Стоит ли брать?
Владим588
Участник форума

Владим588

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 апреля 2014 22:18
Ну вот , Крыльчатку снял, может у кого лежит, или куда обратиться кто нибудь подскажет? С уважением.

Прикрепленный файл (image.jpg, 376449 байт)
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Позволь мне сделать, и это станет моим навсегда

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 17 18 19 20 21 22 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Производители моторов
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1233. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0661