Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Акции по борьбе с браконьерством и защите окружающей среды.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 84 85 86 87 88 89 #
Печать

LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2006 3:16
Сообщение отредактировано: 18 октября 2006 1:27
Питерским Клубом Рыбаков проводятся акции и мероприятия, направленные на борьбу с браконьерством и защитой окружающей среды. В настоящий момент уже проведены и планируются следующие акции:

- Написано и отослано в Правительство ЛО обращение ПКР о запрете свободной продажи сетей.
В поддержку Обращения собрано более 600 подписей.
- Получен ответ от Правительства Ленинградской области на Обращение ПКР.
(ссылка на текст)
- Написано и отослано в Правительство СПб обращение ПКР о запрете свободной продажи сетей.
В поддержку Обращения собрано более 600 подписей.
- Проводятся совместные с Рыбнадзором рейды на водоёмы ЛО.
- Проходит ежегодный субботник по уборке берегов Новоладожского канала в местах зимних стоянок рыбаков в районе пос. Кобона
- проходят субботники Вуоксе-чистые острова, совместно с движением Чистая Вуокса

По всем этим вопросам и с вашими предложениями вы можете обращаться в Совет Клуба:


Председатель СК -
Кириллов Николай Борисович
КНБ
тел: 8 921 9023699
E-mail: knb59@yandex.ru

***********************************************************
Сообщения о фактах браконьерства.

***********************************************************

Памятка БИНИИ СПбГУ (о детенышах тюленей)

**********************************************************
Питерский Клуб Рыбаков является партнером сайта "Антибрак": на нем вы можете оставить сообщение о факте браконьерства:

**********************************************************
Питерский Клуб Рыбаков является партнером сайта http://lakemap.cn3g.ru/point/178 - сайт сбора информации о стоянках на Вуоксе в районе города Приозерск. На этом сайте вы можете разместить фотографии любимых стоянок, а так же сообщить о найденных мусорных свалках или просто о стоянках, которые нуждаются в волонтерской уборке.
==============================================
Ближайшие мероприятия

10 сентября 2016 " Чистая Вуокса" выезд по вывозу мусора с островов озёра Вуокса.


===============================================
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2014 0:22
Viking Витя, так в чем дело. Волонтеры просили "продолжения банкета", административная поддержка - есть. Вопрос в организующей и направляющей?
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июня 2014 0:20
Были сегодня (уже вчера) с Мстиславом у помощника вице-губернатора Ленобласти. Перспективы открываются интересные. Но рассказывать сейчас не буду. )))
Пока думаю правильно будет поддержать информационно и физически выезды по средам)))
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2014 21:53
Добраться бы до стоянок на островах в районе Марьино...
Там уже по пояс помойки

Прикрепленный файл (musor.jpg, 67424 байт)
Губит людей не пиво....
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2014 15:50
Огромное спасибо одноклубникам, принявшим участие в выездах. Несмотря на погоду, второй выезд удался лучше первого. Потому как были учтены огрехи, доставили волонтеров на острова оперативнее, грести своим ходом никому не дали, заранее распределили стоянки, хотя конечно не обошлось без забавных накладок, но их все ж было меньше, и в целом получилось, что поработали чуть плодотворнее, чем в прошлые выходные, во всяком случае визуально мусора было больше.
Снова накормили всех с ПКРовским размахом и радушием.
И стоянка ПКРовского десанта снова удалась. Повторно приняли участие я и Леха Приозерский. Остальная команда обновилась. Сумской , Юрасил, Норд-Вест, Андре, Снайпер - составили мощный костяк. Хотя конечно не хватало участия прекрасной половины клуба. Увы...
Но отлично поработали и отлично отдохнули. Удалось и порыбачить. В этот раз с нами остались на ночевку и Влад Багров и Мстислав Жиляяев.И пара-тройка волонтеров. В общем у вечернего костра компания была очень нескучная.
В воскресенье еще и порыбачили. Погода пошла нам на встречу, и дождь прошелся ночью, и после отъезда. В общем грустно будет, если с таким трудом и энтузиазмом очищенные стоянки снова завалятся мусором.
Пока организация волонтерских выездов переходит в контакт. Наш следующий десант - осенью к Алексею Вуокса на Чунго-Чангу. А пока еще раз спасибо всем, поддержавшим акцию.
Отдельное спасибо Андре за доставку обратно меня и мотора.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2014 15:34
Ну на счет 7 июня, у волонтеров на этот день в принципе другие планы.
Со следующей недели акция начинает проходить в несколько другом формате.

«Чистая Вуокса по средам»

В следующие дни: 11-12июня, 25 июня, 2 июля, 16 июля, 30 июля, 13 августа и 27 августа, можно будет убраться и отдохнуть.

Группа от 5 до 15 человек выезжает на остров на 2 дня отдыхает и убирает. Предоставляются: (бесплатно) довоз до острова на катере в среду и обратно в четверг + весельная лодка для «покатушек» на два дня. Выдаются перчатки и мешки. В среду или в четверг приезжает корабль за мусором.

Распорядок дня.
1. 10.00 в среду - выезд на остров с базы «Вуокса-Спорт» (г. Приозерск)
2. До середины дня (15-00) убираем мусор и закидываем собранные мешки на баржу
3. С середины дня среды до вечера четверга – отдых. Весельные лодки в наличии
4. В четверг ближе к вечеру довоз на катере до берега.
Итого : немножко поубираемся, хорошо поразвлекаемся, 2 дня в середине недели – проведем с Пользой и Удовольствием.

Контакт. Мстислав Жиляев mist_lynx@mail.ru.и http://vk.com/id89156
Регистрация волонтеров https://docs.google.com/forms/d/1sCre5WcLTNMlPz72VFqE..
группа в контакте http://vk.com/4istaya_vuoksa
координатор волонтеров Александра http://vk.com/id1659522
vlad bagrov
Участник форума

vlad bagrov

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2014 14:29
фотки с первого выезда







vlad bagrov
Участник форума

vlad bagrov

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 419
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 июня 2014 13:51
Было классно !

У волонтёров на 7-е июня недобор игроков ...

Может сами впряжёмся ?

Есть идеи ?
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июня 2014 14:55
кнб написал:
Отставить!!! Уподобляться!!! Лисневскому!!!

шоп тебе икалось всю дорогу :cool:
никогда не сдавайся!!!
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4382
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 мая 2014 22:37
Неделю назад ездила, брала с собой электронный безмен.
Там его не доставала, не пользовалась. После поездки не могу найти.
Может, где у палатки выронила.

Никто не находил?
Прости меня, но я уже не однолюб...
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 мая 2014 8:04
Стартонули
NORD WEST
Член ПКР

NORD WEST

Профиль

Откуда: Питер, метро Пр Славы
Всего сообщений: 509
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 23:51
Нам погода не по чём, грабли мы с собой берём))) :biggrin:
Northern fishe - это был Я )))
Andre
Член ПКР

Andre

Профиль

Откуда: санкт-петербург.кудрово.
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 21:36
Спасибо за маршрут)) я думаю что разберусь))если что буду звонить..
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 20:46
Дима СНАЙПЕР написал:
Погодка...

Отставить!!! Уподобляться!!! Лисневскому!!!
Тент натянем, костерок разожгем... И сиди убирай - нехочу.
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 20:26
Погодка...

Прикрепленный файл (Screenshot_2014-05-29-21-25-27.p, 296302 байт)
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 19:31
Кстати, если вопрос "Как проехать?" относится и к водной части маршрута, то работает первая картинка с ушиной ссылки. Стоять скорее всего будем именно "там"
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 19:19
Ехать - до Приозерска. В принципе очень похожая схема проезда "как на Уху" http://uha2013.fisher.spb.ru/o...eniya.html
Только повернув под железнодорожный мост едем не направо (к Хапову) а НАЛЕВО по указателям Вуокса-спорт. На территории базы спрашиваем - где поставить машину.
За день стоянки они соберут денежку (наверное) . В прошлый раз по крайней мере брали. Как бы поскольку пятница еще не день субботника.

Прикрепленный файл (kak_proyti.jpg, 89576 байт)
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 19:13
Andre
http://fisher.spb.ru/Club/uha2009/maps.html
Вот более-менее ясный проезд.
Сложного ничего! Есть навигатор - ваще красота!
А так, едешь по Новоприозерскому шоссе-далее А121-далее А129-далее А121 до Приозерска соотвтстно! А дальше на картинке. Ну и если чего непонятно, телефоны ЧПКР должны быть!

Прикрепленный файл (Приозерск.JPG, 170329 байт)
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
Andre
Член ПКР

Andre

Профиль

Откуда: санкт-петербург.кудрово.
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 16:32
Вопрос на засыпку)) как проехать и где оставить машину???
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 15:47
А сменить тебя собирался Юра, приехать "на замену" в субботу вечером))) Или отбилось?
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 14:05
Ну вот пока случилась непонятная понятность и старт намечен на утро пятницы, со мной едет юросил,
А вот с обратной дорогой встает пока что огромный вопрос, но самое последнее время которое может быть это суббота на вскр часа 3 ночи.
NORD WEST
Член ПКР

NORD WEST

Профиль

Откуда: Питер, метро Пр Славы
Всего сообщений: 509
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 13:40
кнб Могу забрать если не слишком громадный, тобишь если без бибики можно такскать на себе)))
НАРОД КТО МОЖЕТ МАЛЕНЬКОГО НОРДИКА В МАШИНУ ВЗЯТЬ К СЕБЕ??? из вещей рюкзак 75 л и тубус со спиннингами) Особенно обратно в воскресенье, ну лучше и туда, выезжать могу в пятницу в 19:00-20:00 в Сестрорецка подсесть или в субботу с ранья в черте города запрыгнуть, сам живу в "The Kupchino" ))))
Northern fishe - это был Я )))
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 9:29
Ну и в связи с невозможностью поехать у Володи (АВВ), модифицирую вопрос
уж хрен с ней с доставкой туда лодки, но обратно уже край как надо будет забрать мотор (15-ху с баком), и, возможно, клубный котел (если не удастся оставить его на хранение на базе).
Соответственно вопрос скорее к Андрэ и к Норду.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 9:25
Становимся на Большом Среднем или на Мордмолии.
Без нас будет засада с вывозом собранного мусора со стоянок. Технология прежняя - волонтеры собирают мусор в мешки, мешки - в пеллы, пеллы мы вывозим на прицепе на Большой Средний, куда может причалить катер для вывоза уже на берег. Ну и плюс сами, что можем приберем на полянах где будем стоять в пятницу.
По погоде - выезд состоится при любой погоде. Не привыкать.
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 9:23
Еду со Снайпером с раннего ранья.
Что ж так сердце, что ж так сердце...Недожарено...
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 мая 2014 9:20
Сообщение отредактировано: 29 мая 2014 20:47
В эти выхи прибираем стоянки, отмеченные кружком:
Sharpey
Модератор форума

Sharpey

Профиль ICQ

Откуда: Питер. Охта
Всего сообщений: 1753
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2014 22:13
Сообщение отредактировано: 28 мая 2014 22:14
ABB 25 написал:
Таки не получится у АВВ

Тоже не уверен в своих силах...нет, возможностях, относительно выезда, скорее...И погода тоску наводитЪ :eek:
Мы свои не меняем привычки Вдалеке от родимых домов, В рюкзаке моём сало и спички, И Тургенева восемь томов!
ABB 25
Член ПКР

ABB 25

Профиль

Откуда: Петроградская сторона
Всего сообщений: 913
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2014 20:31
кнб написал:
если не получится у АВВ?

Таки не получится у АВВ :(
Всё что ни делается - всё к лучшему!!!
NORD WEST
Член ПКР

NORD WEST

Профиль

Откуда: Питер, метро Пр Славы
Всего сообщений: 509
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 мая 2014 16:44
На эти выходные кто и куда едет убирать? :cool: сообщайте быстрее, а то надо принимать решения, работаю в субботу ли нет, еду с вами или нет, ну ещё и как решат на работе тоже важно)))
Northern fishe - это был Я )))
Василий82
Член ПКР

Василий82

Профиль

Откуда: Лесколово Сити
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 23:10
Да не, нормально получилось, девчонки смущались немного, а так молодцы.
Рыба не клюет потому, что у нее нет клюва...
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 1893
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 22:24
Хоспадя, и где же нашли для этого репортажа таких косноязычных девушек, неспособных сформулировать свои мысли )))
Viking
Член ПКР

Viking

Профиль

Откуда: пр.Стачек
Всего сообщений: 2136
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 21:58
Сообщение отредактировано: 26 мая 2014 22:02
Ссылка на репортаж прошедшей акции
http://vk.com/video5512190_168626702?hd=2&t=0m5s
Губит людей не пиво....
Andre
Член ПКР

Andre

Профиль

Откуда: санкт-петербург.кудрово.
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 20:26

1 кнб (мотор от лодки и клубный котел - "там", нужен чел, который поможет с доставкой "туда" лодки, и "оттуда - котла, лодки и мотора" Готв к старту в пятницу утром, могу в Чт вечером.
2 urosil пятница вторая половина дня. Без а/м
3 Дима СНАЙПЕР старт в пятрицу сразу после работы, т.е в 8 утра! (Димка можно ли на тебя рассчитывать на транспортировщика лодки, если не получится у АВВ?)
4 Andre(еду на машине, беру лодку и мотор, могу одного взять с собой)
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 19:25
Обратно поеду ночью с субботы на вскр, так чтобы в 7 утра быть в городе!
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 19:23
Коля транспортировщик из меня никакой, в машине пока что перемещаюсь исключительно один с полупустым баком и при минимальной загрузке.
Езжу без половины рессор!
Если что то изменится дам знать!
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 11:12
Сообщение отредактировано: 26 мая 2014 11:14
Упорядочиваем ситуация в плане "Кто на следующие едет?"
1 кнб (мотор от лодки и клубный котел - "там", нужен чел, который поможет с доставкой "туда" лодки, и "оттуда - котла, лодки и мотора" Готв к старту в пятницу утром, могу в Чт вечером.
2 urosil пятница вторая половина дня. Без а/м
3 Дима СНАЙПЕР старт в пятрицу сразу после работы, т.е в 8 утра! (Димка можно ли на тебя рассчитывать на транспортировщика лодки, если не получится у АВВ?)

Добавляемся дальше самокопирванием списка и указываем время старта, наличие лодки/мотора, машины, возможностей по приему в экипаж.
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 5982
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 11:07
Немного по итогам и опыту прошедшего выезда.
Большой Средний зачистили на 4+. Основные стоянки очищены от мусора, но на берегу и в лесном массиве осталось немного разрозненного мусора - штучные бутылки, банки , бумажки, и т.п. ерунда, которая все равно будет вызывать желание бросить рядом еще что-то. Но конечно глобально - стало заметно чище.
По количеству вывезенного мусора - примерно столько же, сколько мы собрали осенью на дальней от островов части Вуоксы. Причем здаесь работали в основном волонтеры, которые приехали на один день, и доставлялись в основном гребными лодками самоходом.Поэтому эффективно работали всей командой - часа три, максимум четыре (и то, четыре часа отпахали те ребята, которых забыли забрать с "точки", был такой организационный прокол) Но в целом все прошло для первого раза очень здорово. Наш "десант" был заметен, великолепен и искрометен.
В результате оказалось семь моторных экипажей, которые практически непрерывно вывозили мусор с точек, доставляли народ, корреспондентов, и создавали постоянное живое движение. Ну и конечно борщ произвел фурор. Хотя конечно Галя готовит борщ очень специфично, но в данном случае спорить не о чем. Кто хочет сделать лучше - количество флагов в руки практически не ограничено.
Спасибо всем , кто уже принял участие, и велкам всем кто еще готов принять.
В следующие выходные планируется уборка стоянок непосредственно окружающих старый ушиный лагерь. В том числе и на островах прямо напротив, и на полуострове напротив. Поэтому объем перемещений по воде будет несколько больше, чем в этот раз. Снова нужны лодочно-моторные участники. Причем замечу, что несмотря на нормальные договоренности с ГИМСом и рыбнадзором - за грубые нарушеня участников таки будут штрафовать. Например нахождение в лодке без жилета, или без необходимых документов или ловлю троллингом, или вылов запрещенных к вылову рыб без немедленного отпускания.
Andre
Член ПКР

Andre

Профиль

Откуда: санкт-петербург.кудрово.
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 10:16

urosil написал:
[q]
кто на следующие едет???
Я поеду. Планирую пятница, вторая половина дня. Вписываюсь в свободный экипаж.

Фотоальбом:


На фото с виду новенькие девушки, а в этот раз они будут?[
Я тоже собираюсь))во второй половине дня
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4382
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 8:56
Dreamer написал:
На фото с виду новенькие лодочки - это Хапов флот обновил чтоли?

Нет, Сережа. Это новая база Вуокса-Спорт. Если смотреть на воду, справа Хапов, потом Розовый рассвет, а еще левее Вуокса-Спорт. Лодочки если не новенькие, то все свежевыкрашенные. Офигенно удобные причалы. Скорее всего, на Уху будем массово брать лодки именно там.

urosil написал:
На фото с виду новенькие девушки, а в этот раз они будут?

Юра, девушек новеньких было очень много... ))) В следующие выхи тоже будут, эти или другие, но будут! )))))
Прости меня, но я уже не однолюб...
urosil
Член ПКР

urosil

Профиль

Откуда: Васька
Всего сообщений: 1480
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 7:31
Сообщение отредактировано: 26 мая 2014 7:34
кто на следующие едет???
Я поеду. Планирую пятница, вторая половина дня. Вписываюсь в свободный экипаж.

Фотоальбом:


На фото с виду новенькие девушки, а в этот раз они будут?
Что ж так сердце, что ж так сердце...Недожарено...
Dreamer
Член Совета Клуба

Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7435
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 мая 2014 1:26
Сережка Ольховая написал:
Фотоальбом:

На фото с виду новенькие лодочки - это Хапов флот обновил чтоли?
I'll be back!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 84 85 86 87 88 89 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Акции по борьбе с браконьерством и защите окружающей среды.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3837. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0721