Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Фототехника на рыбалке
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 #
Печать

MrPorshe
Участник форума

MrPorshe

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 мая 2006 8:48
Наш сайт, fisher.spb.ru

:-((
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 19:41
MrPorshe
У меня альбомы лежат на newmail.ru - до 32-х метров на один e-mail.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:49
MrPorshe
Увеличивать дисковое пространство на сайте или удалять фотки, ужимать и снова закачивать на сайт. Кстати что за сайт еси не секрет?
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
MrPorshe
Участник форума

MrPorshe

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 мая 2006 16:28
Всем Привет!
Help!
объем альбомов на сайте у меня приблизился к 2Mb
новые фотки не закачиваются
что делать???? :(
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6456
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 апреля 2006 7:07
Злой Гарри
Сейчас пользуюсь Picasa от Google, на русском языке, есть обработка фото и закатывание на компакт в виде слайд-шоу. Очень симпатично получается.
BOOGALOO
Участник форума

BOOGALOO

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 51
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 14:09
Для всех работающих с растрами советую:

FastStone Photo Resizer 2.0 - FastStone Photo Resizer - бесплатная программа, предназначенная для конвертирования картинок из одного формата в другой. Кроме этого FastStone Photo Resizer позволяет изменять размеры, переименовывать, обрезать, вращать, изменять цветовые схемы, добавлять текст и другие эффекты на изображения.
http://www.faststonesoft.org/DN/FSResizerSetup.exe (1271 Кб, Freeware, Win 9x/Me/2000/XP, ENG)

тока поищите версию поновее, у меня 2.1, она еще и вотемарки добавляет. Прога очень шустрая, обрабатывает файлы целыми папками, я вообще юзаю кореловкий пакет, но при запуске в фотопейне батч процесса на обработку файлов штук так на писят, фото ресайзер делает его по скорости почти в 2 раза...
Удочки не берем, из автобуса не выходим...
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 13:21
Cucumber

Звиняюсь... У меня просто версия старая - 5.5, там в Image Ready JPEGи проще жать. В том смысле, что неподготовленному человеку

P.S. Тоже не упрощай :) Для GIF в Image Ready анимация - не единственное благо.
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
Cucumber
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 981
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 9:46
rockit
....ужимается и сохраняется для ВЭБ прям в фотошопе...не путай людей...в имиджреди можно на ГИФ анимацию повесить...
С ув.
Cucumber
rockit
Участник форума


Профиль

Откуда: Москва
Всего сообщений: 1359
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 9:37
Сообщение отредактировано: 27 апреля 2006 9:39
Адя написал:
Злой Гарри
Чти начало этой ветки форума. Там подробно рассказано про сжатие фоток различными способами и программами. Сам пользую фотошоп.


Если установлен полный пакет Фотошопа, то там есть вторая программа, Image Ready, предназначенная для оптимизации картинок для Интернета. Насчет ужать размер файла там все предельно просто...
That's why they call it "fishing", not "catching"

-----------------

SpinReview.Ru
vgi
Участник форума

vgi

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 417
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 10:19
Vitaly Pol
Для себя отказался от сего девайса. Разве что только для хранения аппарата. Но не для съемки. Брал с собой в магазин зеркальный гибрид Олимпус 500, вставлял с чехол, щелкал. После проявки понял что все равно что в стрейч-пленку замотать, только пленка раз в 50 дешевле обойдется.....
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2006 22:54
Злой Гарри ACDSee последних версий 6/7/8 меня вполне спасала... Там вменю "Создать" прямо есть создать HTML альбом
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 апреля 2006 20:50
Купил журнал Дижиталфото. Там прога Diji Album. Кто нить юзал? На самом деле надо быстро закомпрессить много фоток и сделать альбом. Какая программа лучше? желательно на Русском.
фантомас
Участник форума


Профиль

Откуда: сибирь
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 апреля 2006 20:53
Tiger12 написал:
Народ подскажите как выложить фото на сайт? Много интересного бывает а выложить не могу.

я вам отправил на личный емеил :thumbup:
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2006 22:47
Адя
И всем откликнувшимся спасибо.
Адя
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2006 22:12
Злой Гарри
Чти начало этой ветки форума. Там подробно рассказано про сжатие фоток различными способами и программами. Сам пользую фотошоп.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2006 19:58
LisNevsky, приветствую!
Посмотрите - может , что и сгодится:
http://www.aquapac.ru/index.ph...6a290499c4
Я сам сейчас этим озадачился...
Кстати, если кто пользовал - поделитесь опытом, плиз... ;)
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2006 18:45
LisNevsky
купи бокс..сможешь и под водой снять счуку, подведенную к лодке...фотки будут супер
Люди Разные
АБЮ
Модератор форума

АБЮ

Профиль ICQ

Откуда: Ржевка-Пороховые
Всего сообщений: 6456
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2006 18:34
Злой Гарри
Для быстрого сжатия пользуюсь программкой SmallFoto 4.4
Бесплатная, 4 клика и любой размер, можно кучу фотографий.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 апреля 2006 7:40
Злой Гарри
Я делаю это в Фотошопе.
-файл открыть
-изображение - размер изображения - 600 на 450 или 400 на 300
- файл - сохранить для WEB - gif или jpeg
-под этим окном выбрать низкий - средний - высокий, в левом нижнем углу смотреть размер файла
-сохранить
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2006 23:30
Злой Гарри
1)Открываешь фотку обыкновенной программой для просмотра изображений и факсов.
2)Правой кнопкой мыши щелкаешь на изображение и выбираешь пункт "Изменить"(обычно он второй сверху). Открывается твоя фотография Paint ом.
3)Наверху в панели управления выбираешь пункт "Рисунок" ,в нём "Растянуть/Наклонить" .Далее откроется окно в верхней части которого будет стоять по 100% величины по высоте и ширине. Проставь там 30 и 30 .Нажми "ОК".
4) Файл, сохранить как(Я обычно сохраняю так-же только с припиской "m" в конце имени перед расширением) и после закрытия проверь размер ,который получился.
Таким образом можно из любой фотографии сделать "микро" экспериментируя с процентами от реального размера.
Удачи!
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 апреля 2006 22:58
Помогите советом,добрые люди.
У меня Сонька 5 МПикс. Фото занимает два с хреном Мегабайта. После ДЖПЕГ компрессора Остается двести кило. А как уменьшить штоб было 60 кило?
pers
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2006 15:55
LisNevsky
У меня тоже примерно такая-же(D-90) Прячу, на ремне, под куртку
или под рубашку и т.д., и ваще главное не водонепроницаемость
фотоаппарата(как думают многие), а водковпитываемость фотогрофа.
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2006 14:52
LisNevsky
Тебе поможет только хороший кофр, но он места занимает...
MrPorshe
Участник форума

MrPorshe

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2006 14:18
Всем Привет!
первый раз брал на рыбалку фотик
понравилась возможность, главное чтоб он был под рукой!
нафоткал, видео наснимал
Супер!

:-)
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2006 13:15
Спасибо за отклики, с фотками от WP все решилось в отпуске в Словакии - был человек с таким. С ящиком разберусь.
LisNevsky
Вот как народ решает проблему (Olympus правда)

Прикрепленный файл (cla.jpg, 43294 байт)
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4575
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2006 10:12
Сообщение отредактировано: 5 апреля 2006 10:12
Друзья, подскажите, как уберечь хорошую камеру на рыбалке??
Может есть какие чехлы или ещё что??!!
Хочецца снимать с воды, а боязно аднако))
У меня NICON D70.. немаленькая такая бандурина....
никогда не сдавайся!!!
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 апреля 2006 1:36
nikitos69
На ваш ящик письма не отправляются.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2006 11:50
Tiger12
Во видишь я с пивом получился.
Нужно фото подогнать под установленный размер и прикрепить. А вообще лучше делать альбомы и давать на них ссылки.
Злой Гарри
Член ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2249
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2006 11:46
тест

Прикрепленный файл (Фото 004.jpg, 59674 байт)
Tiger12
Член ПКР

Tiger12

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб юго-запад
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 апреля 2006 10:13
Народ подскажите как выложить фото на сайт? Много интересного бывает а выложить не могу.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2006 10:42
nikitos69!!!Абанамат, - твой ящщщщщик переполнен...
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2006 10:37
Никитос!
Я тожж подошшлю...с:)
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 марта 2006 1:11
Максим Перов
ОК offnames@newmail.ru
Максим Перов
Участник форума

Максим Перов

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1095
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 17:53
nikitos69
Если хотите, вышлю на мыло фотки, сделанные  моим Pentax WPi.
Удача, пойманная за хвост, в зачет не идет
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 16:08
LGG
Кто нить вобще покажет фотки от WP? Я уж устал просить. Покажи перекос в цветах. И в каких режимах он есть?

Вот, например, у 770 даж в мануале вот прямо так и написано:
Пейзажная съемка

Позволяет фотографировать пейзажи и другие панорамы на открытом воздухе. Объекты как заднего, так и переднего плана находятся в фокусе. Усилены зеленые и синие тона - этот режим идеален для фотосъемки природы.
MrPorshe
Участник форума

MrPorshe

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Сосновая Поляна
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 16:02
LGG
а чего странного?
режимами управляет электроника - она и влияет на цвет
Мы не рыбу ловим, мы - рыбачим!
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 661
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 14:40
Я тут свой WP испытывал в бане - похрен ему все,вкл. парилку - гермет - есть гермет.
На рыбалке и подавно потянет с легкостью.
Одако! -  явный перекос в цветопередаче имеет место быть:(хотя это заметно не во всех режимах съемки,что вдвойне странно...
Tight lines!!!
Альфредо Стресснер
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 14:26
LGG
ets. - и так далее. имел в виду другие уважаемые конторы, в том числе пентакса, минолту...
Б.у. Хассель можно купить за 2-3 кб. Мамию за 1-1,5 кб.
если иметь в ввиду хасселевскую цифру (цифрозадники на 20-40 мегапыхов), то они новые начинаются от 20000$ + цена фотика и оптики. Но ведь это средний формат, для профи и апсолютно шизанутых любителей...
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 14:24
Aspirin
То же что и среди мониторов. Наукоемкое производство, посик новых ниш... Кто-то от чего-то отказывается (как IBM от персоналок - проданы китайской Леново), кто-то что-то добавляет (гяля на успех Аппл иПод похожее начали делать все, как и МР3-плееры).
А Кодак вынужден работать с цифрой - продажи пленочной техники снижаются, расходники многие фирмы сворачивают (Агфа, например) из-за нерентабельности.

aglinsky
Оптика главное у фотофирм, у компьютерного многстаночного массового производства - цена. Собстно человек именно об этом спрашивал - качество фототехники фирм, к фото отношения не имеющих.
Спорит о Никонах и кэнонах, и лучше ли Лейка или Хасс можно крайне долго и без всякого результата - и те и другие имеют своих приверженцев, которые иногда готовы прощать минусы техники. А есть люди, которые просто умеют снимать, так же как мы, хм, умеем ловить. 8=))
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 марта 2006 14:04
А про одноразовые мыльницы здесь уже был разговор или нет. Вроде есть подводные до 3 метров 24 кадра.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Фототехника на рыбалке
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.9069. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.3193