Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Есть идея!
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 325 326 327 328 329 330 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2004 11:24
Тема "Есть идея" предназначена для обсуждения идей и мероприятий, не входящих в традиционно проводимые Клубом, но требующих поддержки или участия Питерского Клуба Рыбаков.
Разместить свои предложения в этой теме может любой участник форума, независимо от его членства в клубе, при условии, что его "Идея" популяризирует принципы Питерского Клуба Рыбаков или сам Клуб, не носит коммерческого характера, и предполагает открытое и свободное участие.
Право реализации Идей как правило принадлежит их инициаторам. В случае, если Идея требует финансовой или организационной поддержки Клуба, целесообразно параллельно с предложениями в теме форума созвониться или списаться по личной почте с кем-либо из Совета Клуба, с изложением примерного объема ожидаемой клубной помощи.
После определения заинтересованности членов клуба и участников форума в реализации идеи - для ее дальнейшего обсуждения может быть открыта отдельная тема в разделе форума "Клуб и сайт". Тема открывается решением Совета Клуба. Критерий для принятия решения -наличие не менее 10 положительных откликов по предложению.
В случае, если Совет Клуба усматривает в исходной Идее нарушение данных правил, то исходное сообщение будет удалено.
Предложения о совместных выездах, не требующие помощи и поддержки Клуба должны размещаться в теме "А не поехать ли нам на рыбалку".
На данную тему полностью распространяется действие ППиМ сайта ПКР.

ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 15:55
Сообщение отредактировано: 25 мая 2009 15:55
Ответственный

Саня, а Яндекс с Гуглом отменили? :)
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
GandjubasOFF
Участник форума

GandjubasOFF

Профиль ICQ

Откуда: СПб - ст.м. Выборгская
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 12:52
Ответственный это было бы просто супер... даже не представляете себе на сколько супер!!!
Время проведенное на рыбалке, в счет жизни Богом не учитывается....
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 мая 2009 11:52
Товарисчи, идея и предпосылки следующие:
частенько мы, не утруждая себя переключениями клавиатуры, пишем транскрипции - названий спиннингов, воблеров и т.д.
Это нормально и логично, лень писать на аглицком, да и не всегда уверен в написании.
Но новичкам - вспоминая себя - потом в этой абракадабре мэджиккрафто и ряссайненов - фиг разобраться. И не только новичкам.

Может, идея уже извучала.
Что, если нам создать некий словарь по образу Википедии - ну, типа, Фишерпедия?

Основная идея - вохзможность добавления статей всеми, кому есть что сказать. Но без личных оценок, а описательно.

Пример:

"Ряссаненн, Ряссайнен (райссянен, ряссанен....) - KUUSAMO "Rasanen" - колеблющиеся блесны финской компании Kuusamo. (Куусамо Уйстин). Также эта фирма выпускает колеблющиеся блесны Professor, Kuha, Latka ...."

Я не предлагаю делать развернутую структуру, как в той же википедии, гдеиз текста ведет куча перекрестных ссылок. Но просто статьи - в наших силах ведь??
Если действительно убрать личностный фактор - например, не писать "САМЫЕ УЛОВИСТЫЕ колеблющиеся блесны финской компании Kuusamo. " - то словарь будет ценным ресурсом, мне кажется.

Люди Разные
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 мая 2009 23:19
Джентельмены.
Вроде удалось отправить все фотографии с Поплавка 2009.

http://picasaweb.google.ru/nusyanos/200904#
GandjubasOFF
Участник форума

GandjubasOFF

Профиль ICQ

Откуда: СПб - ст.м. Выборгская
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 мая 2009 16:49
Val да куда им захватывать то его? там больше 50 человек :) мешок что ли брать??? :) статья... :)
Лентяй Волчица Maik.spb а если серьезно то конечно же такое мероприятие, как бы не проходив, всегда оставит самые лучшие впечатления...и море эмоций...по доброму вам завидую, так как в связи с кризисом, пропущу наверное до осени все мероприятия клуба... :(
Время проведенное на рыбалке, в счет жизни Богом не учитывается....
Maik.spb
Член РОО ПКР

Maik.spb

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 3462
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 12:00
GandjubasOFF написал:
создается впечатление что вы очень скучно провели время...

Ну, если это называется "скучно", чтож тогда "весело"? :eek:
Даже страшно представить. :)
Рыба не главное - главное процесс!
Волчица
Член ПКР

Волчица

Профиль ICQ

Откуда: г.Санкт-Петербург (м.Гражданский пр.)
Всего сообщений: 454
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 мая 2009 10:01
Сообщение отредактировано: 21 мая 2009 10:02
Усем организаторам и участникам Поплавка-09- громадное спасибо!
База-супер! Погода-сказка! Рыба-присутствовала!Отдых на 5+++++!
Фотки здесь: http://tungus1973.gallery.ru/watch?a=j9N-cyqw
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 17:09
Сообщение отредактировано: 20 мая 2009 17:11
GandjubasOFF написал:
Жека Выборгский я извиняюсь, но по увиденным мною фоткам, создается впечатление что вы очень скучно провели время... :) редкие улыбки на лицах... все мрачные и недовольные... странно :)




Не обобщаем.......,бывало по разному.
Подожди чу-чуть,обхохочешься ;)

Прикрепленный файл (%EF%EE%EF%EB%E0%E2%EE%EA+2009+04, 114590 байт)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 14:27
GandjubasOFF
Ганджубаса не захватили. Пришлось скучно время проводить.
GandjubasOFF
Участник форума

GandjubasOFF

Профиль ICQ

Откуда: СПб - ст.м. Выборгская
Всего сообщений: 95
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 14:18
Жека Выборгский я извиняюсь, но по увиденным мною фоткам, создается впечатление что вы очень скучно провели время... :) редкие улыбки на лицах... все мрачные и недовольные... странно :)
Время проведенное на рыбалке, в счет жизни Богом не учитывается....
Жека Выборгский
Член ПКР

Жека Выборгский

Профиль

Откуда: г. Выборг
Всего сообщений: 684
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 10:51
Чуть-чуть фоток с ПОПЛАВКА. Всем спасибо за душевно проведенное время!
С ув.,
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2460
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 мая 2009 7:33
Не буду перечислять (это будет долго) :) - всем огроменное спасибо за такой праздник :thumbup: У ребенка впечатлений на месяц - уже спрашивает когда следущий выезд :) Всё было супер - но, как обычно - мало-)))))
Рыба клюет с головы.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 23:06
Сообщение отредактировано: 19 мая 2009 23:07
Да, огромный всем мегареспект. Рад что попал на этот праздник. Рад что воообще есть Шылыч в этой жизни. Хищник надо мутить только там, и зачем нужна эта голосовалка :biggrin:
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Начальник транспортного цеха
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 1833
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 мая 2009 22:25
Организаторам Поплавка - мегареспект и уважуха!!!!!

Всем участникам - мегаБЧС за общение и все-все-все!!!

Вадику - сочувствие что не смог поехать и готовиться к Ухе!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 11:32
Предлагаю задуматься на предмет внесения Поплавков в разряд оффициального мероприятия клуба.
Получается логично.

Зима----ЛУНКА
Весна---ПОПЛАВОК
Лето----УХА
Осень--ХИЩНИК
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 11:29
Завидую вам всем не по деЦки, надеюсь что мероприятие "Хищник" проведем на этой базе. Именно на ней в начале 80-х я и заболел не излечимой болезнью называемой РЫБАЛКА :biggrin:
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 11:20
Set
Маршрут прописан на 5+ ! ))
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 11:13
Самое главное, доехали то все? Мне на мобильних ни кто не звонил. Из чего заключаю, что маршрут был понятен :biggrin:
Лисенок
Участник форума

Лисенок

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 10:56
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 10:57
отпишусь подробне!!!
порадовало все!
Погода, которая сменилась в 70- км от города на яркое солнышко, и продолжала радовать до воскресенья( на обратном пути в тех же 70 км от города она это солнышко выключила)
База, попав на которую сразу хотелось начать планировать , когда можно приехать сюда еще раз!!! войдя в номер, подумала что он 4х местный)) две огромные кровати, да и сама 16 метровая комната поразили.
Природа. красота вокруг несравненная. а от обилия ветреницы кружилась голова.
Отдельные спасибЫ, Шилычу и Мордмолу за организацию!, Еленке с Ником за вкуснейший шашлык!! Всем всем участвовавшис за ПОТРЯСАЮЩУЮ игру в мафию! особенно семье Макушенко ;) ну и просто всем всем всем!!!! Поездка была просто супер!!!!!!!
немного фото "наши лица на поплавке 2009"
http://photofile.ru/users/lisena-23/115375532/
мы в ответе за тех , кого приручили
sh и Rossa
Участник форума

sh и Rossa

Профиль

Откуда: Пискарёвка
Всего сообщений: 85
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 10:26
Всем-всем большое спасибо за чудесный праздник!!!
Всё прошло очень душевно и тепло! Радовала и погода, и рыбалка, и компания, и база - такой классный отдых хочется повторить еще, и не раз.. :)
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 10:24
Сообщение отредактировано: 18 мая 2009 10:52
Всем Огромное Спасибо за шикарный отдых!!!
Всё было просто бесподобно!
Мордмолу и Шилычу отдельный респект!
Хапов со своим "Ярким" по сравнению с этой базой нервно курит в углу.
hobotov
Член Совета Клуба

hobotov

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Новая Ладога
Всего сообщений: 1350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 8:58
мда, жаль не сумел поехать....
)))))))
Сумской
Член РОО ПКР

Сумской

Профиль

Откуда: Лен.область.
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 мая 2009 7:27
Всем огромное спасибо за праздник!
Особая благодарность организаторам, Диме Мордмолу и Ване Шилычу!
Все получилось настолько здоров, что сегодня уже опять готов ехать в сторону Выборга! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Очень классное место, шикарные условия, прекрасные люди и что немаловажно - рыба то есть, -"ловить надо уметь" :biggrin: :biggrin: :biggrin:
С приветом Борисыч!
eugene l.
Член ПКР

eugene l.

Профиль

Откуда: Питер. Комендантский.
Всего сообщений: 1840
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 22:19
Большое человеческое спасибо за отдых от всей нашей семьи. Были рады всех видеть.
g-trout.ru
шурас
Член ПКР

шурас

Профиль

Откуда: Санкт Петербург ,Купчино.
Всего сообщений: 842
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 22:08
Лентяй Красота то какая , ляпотааа.
В гафинчиках то свое , домашнее? :thumbup:
С уважением .
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 22:03
Примерно так было и на Поплавке. :biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=zQGqrHCdDTU
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 21:47
http://picasaweb.google.ru/nus...directlink


Немного праздника.
Кирилл Ш
Член ПКР

Кирилл Ш

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 21:14
Ребята, я знал что бывет хорошо, но чтобы ТАК ХОРОШО!!!!!! Спасибо всем!!!!!! Отдельное СПАСИБО Андрюхе Лентяю За доставку моей тушки туда и обратно!!!! :) :) :)
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 20:53
Всем большое спасибо!

Особенно хочется поблагодарить
Ваню Шилыча, который взял на себя бОльшую часть организаторской
ноши.
Спасибо Даше Волчице, Косте Малышу и многим нашим друзьям которые подарили этот праздник.
Особая благодарность - магазину "Рыбаклюй", который предоставил
прекрасные призы.
Леше Демнеру - за местер классы по оснащению штекера и ловле на матчевую удочку....

Победила всех Даша Волчица. Поздравляю с заслуженной победой!
С широким рыбацким приветом!
Леха Питерский
Участник форума


Профиль

Откуда: м.Ленинский проспект
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 20:11
Set
Цена уж больно кусачая???
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 20:00
Короче, правильно я понимаю, что Хищник будет на "Островке"
Леха Питерский
Участник форума


Профиль

Откуда: м.Ленинский проспект
Всего сообщений: 32
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 19:53
База СУПЕР :thumbup:
Погода нас порадовала,рыба обнаружена и выловлена!
Организаторам нашего совместного выезда ОГРОМНОЕ СПАСИБО и УВАХУЖА :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 19:01
Лого хороший. Ничего сказать не могу.
Против "Писающего мальчика". ИМХО.
Лисенок
Участник форума

Лисенок

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 17:58
кнб
блин а классная идея! если на каждый лист месяца будут фото со всех выездов всех годов будет здорово! только формат каледнаря должен быть большой
мы в ответе за тех , кого приручили
Лисенок
Участник форума

Лисенок

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 468
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 17:55
ИНБ написал:
mordmol написал:ПОЕХАЛИ.....PALыч написал:Тогда, поехали!!!С ума посходили, куда-то переться в такую погоду!!!! Ну...тогда до встречи!

ну ..не зря мы в эту погоду поперлись!!! эмоции через край!!! Хочу обратно
мы в ответе за тех , кого приручили
кнб
Модератор форума
Председатель СК
кнб

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 6271
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2009 13:25
В порядке разработки своего же высказывания в юбилейной ветке. Идея о выпуске юбилейного клубного календаря.
Календарь формата А2, на 12 месяцев, верхняя часть (примерно четверть листа) - банер от Грека, дополненный логотипом клуба в правой верхней части, остальная часть листа - месячный календарь, расположенный на коллаже фотографий с мероприятий клуба , проводившихся в этом месяце. Раскладка месяцев (после просмотра хронологий, и ветки "Есть идея")примерно такая:
Январь - Здесь хорошо бы фотку с первой очной встречи в Жуке 14.01 2001! ну и Лунка в основной массе;
Февраль - месяц слвбый событиями, можно посвятить его сайту, дать например фотки модераторов, картинку главной страницы сайта.
Март Корюшки, Боулинг
Апрель -Ладожский субботник, Жидкая вода, Весенние антибреки
Май- Поплавки Ладожский и Островковый
Июнь - Уха с 200-го года
Июль - Кулфесты, "День Рыбака" для воспитанников детдома
Август- Поплавки на Петлянке
Сентябрь - Хищники
Ноябрь ВНЭ, бильярд
Декабрь Аукцион, Празднование Нового года в (если есть исорические фотки, то хорошо бы в Жуке, Наташе, Гильдии, на базе Ладога)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2009 15:01
Grek
Перенеси этот баннер, плз, в тему УХА-09 и Юбилей ПКР. Наверное, сделам 2 баннера - и тот, что ранее предложили и твой. Поубиваем сразу всех зайцев...
Остался в "до"...
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2009 14:27
ИНБ написал:
С ума посходили, куда-то переться в такую погоду!!!!

Ага, массовое какое-то помешательство... :)
По сведениям уже прибывших - рыба ловится.
Все - уехал...
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
ИНБ
Член ПКР

ИНБ

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 9957
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2009 10:12
mordmol написал:
ПОЕХАЛИ.....


PALыч написал:
Тогда, поехали!!!


С ума посходили, куда-то переться в такую погоду!!!! :eek:
Ну...тогда до встречи! :biggrin:
"Nije loše informisan ko ne čita, nego onaj ko veruje u sve što pročita"
PALыч
Член РОО ПКР

PALыч

Профиль

Откуда: Колпингагин
Всего сообщений: 3651
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2009 8:05
Ну, что? Есть ещё похрен в похреновницах, а ягоды в ягодицах?
Не слабо нам, и в снег, и в ветер. Тогда, поехали!!! :eek: :biggrin:
Коротко о себе, не рекомендую.

о жизни: Накатила грусть? Накати и ты.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ... 325 326 327 328 329 330 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Есть идея!
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.5695. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.3004