Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Есть идея!
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 323 324 325 326 327 328 #
Печать

Администрация
Участник форума


Профиль

Откуда: системный аккаунт
Всего сообщений: 42
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 января 2004 11:24
Тема "Есть идея" предназначена для обсуждения идей и мероприятий, не входящих в традиционно проводимые Клубом, но требующих поддержки или участия Питерского Клуба Рыбаков.
Разместить свои предложения в этой теме может любой участник форума, независимо от его членства в клубе, при условии, что его "Идея" популяризирует принципы Питерского Клуба Рыбаков или сам Клуб, не носит коммерческого характера, и предполагает открытое и свободное участие.
Право реализации Идей как правило принадлежит их инициаторам. В случае, если Идея требует финансовой или организационной поддержки Клуба, целесообразно параллельно с предложениями в теме форума созвониться или списаться по личной почте с кем-либо из Совета Клуба, с изложением примерного объема ожидаемой клубной помощи.
После определения заинтересованности членов клуба и участников форума в реализации идеи - для ее дальнейшего обсуждения может быть открыта отдельная тема в разделе форума "Клуб и сайт". Тема открывается решением Совета Клуба. Критерий для принятия решения -наличие не менее 10 положительных откликов по предложению.
В случае, если Совет Клуба усматривает в исходной Идее нарушение данных правил, то исходное сообщение будет удалено.
Предложения о совместных выездах, не требующие помощи и поддержки Клуба должны размещаться в теме "А не поехать ли нам на рыбалку".
На данную тему полностью распространяется действие ППиМ сайта ПКР.

Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 950
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 10:21
LisNevsky
Что на крем-брюле приглашаешь.
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 10:17
ой ляяя!!! завтра конечно))
никогда не сдавайся!!!
igor48
Член РОО ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 6815
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 10:15
LisNevsky написал:
напоминаю, что сегодня четверг!
день "мороженного" кто понимает


А точно не завтра?
Потому как у все сегодня - среда.
"Лучше быть последним среди львов, чем первым среди баранов!" /старинная восточная мудрость/
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 августа 2010 10:15
Сообщение отредактировано: 18 августа 2010 10:18
напоминаю, что сегодня завтра четверг!
день "мороженного" кто понимает :biggrin:
никогда не сдавайся!!!
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 13:00
Пока народ собирается на КАРАСИКА, скажу,что в процессе обсуждения этого вопроса,а это не мало, как минимум 3 недели, я каждые выходные предоставлял программу ,и ее изменения именно им (КАРАСИКАМ) ОНИ обещали мне,что при появлении, активизируются, и будут садиться даже на голый крючок)))))) :цоол:
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 12:21
Думаю, лучше 28-29.
За 2 дня до начала трудно всё спланировать.
Да и на следующей неделе жара спадёт, водичка чуть остынет, рыба будет активней.
Прости меня, но я уже не однолюб...
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 12:14
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 12:14
бедный Карас :) он ещё не знает чито его ждет :biggrin:
он уже вторую неделю нагло смеётся над нами!!! я думаю ему надо переслать программу этого вмеруПринятия)), пусть почитает :) и внесет свои поправки и предложения. ПРОГОЛОСУЕТ НАКОНЕЦ)))) так как в эти выходные мимо "предполагаемого места лова" едет некоторое количество наших сасайтников, то с ними можно Карасю эту программу и передать :biggrin: делегатов от Карасей "проезжающие" обязуюццо доставить в город, правда уже в сметане, но это только заради лучшей сохранности оного... может тогда наконец появится конкретика...
никогда не сдавайся!!!
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2010 5:16
viktor82 написал:
3) Димай (Ответственный за расписание и карту проезда)

Витя! я субботу тружусь. а так как с местом еще не определились, то как я могу быть ъ3) Димай (Ответственный за расписание и карту проезда)ъ?????
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 21:53
LadyClaire
Вить, а может, ну нафиг эти соревнования? :cool: Может, просто собраться тёплой компанией на рыбалку за карасями, а вечером у костра посидеть, песни под гитару попеть? Сколько соберется народу, столько и соберется.

Только четко нужно определиться с датой - 21-22 или 28-29 августа - и местом.


тоже как вариант если ничего не получится см ниже!
Рыба есть, ловить надо уметь!
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 21:48
Друзья не смотря на занятость и некоторые разногласия с недомолвками, хотелось бы провести эту дружескую тусовку с ловлей карася, его копчением, шашлыками и приятным общением.



Исходно это планировалось как: «Соревнование по ловле карася! 21.08.2010», но так как соревновательный момент все же не самое главное, то предлагаю следующий план действий.



Дата: 20-22 августа 2010.

Место: Они разные на выбор (кто что предлогал) , но нам надо определиться. Будем голосовать?



Пятница 20.08.2010

Свободный заезд для тех, кто собирается отдохнуть аж с пятницы.

Произвольная программа.



Суббота 21.08.2010

Насколько знаю карась «птица» ранняя, но при желании график подвинем (давайте определяться до конца недели)



1. Старт и начало ловли с 7:00 (кто проснулся, тот проснулся, НО будить будем всех. Завтрак возможен, надо обсудить).

2. Окончание ловли к 14:00 (взвесились, измерились и далее внезачета, кто прийдет позже 14:00 вне зачета).

3. Взвешивании и измерение 14:00-15:30 (после регистрации рыбу чистим для копчения).

4. Обед (Борщ по-украински) 15:00 (примерно).

7. Произвольная программа с 16:00 (а в это время добровольцы чистят, скоблят солят…).

8. Начало копчения 19,00

9. Вручение призов 20,00

10. Ужин (Копчёный карась, ну и кто чем богат) 21:30

11. Инициативный концерт у костра 22:30 >>



Воскресение 22.08.2010:

1. Плавный подъем

2. Завтрак (Каша рисовая на молоке) 10:30

3. Свободная программа, но перед отъездом убираем мусор.



Что хотелось бы добавить:

- Нужен список участников, дабы прикинуть продукты и инвентарь.

- По месту и распорядку субботы давайте проголосуем.

- Пакеты и еду закупим заранее, потом скинемся, или…, а может Клуб? Спросим!

- В списке, пожалуйста, укажите что из инвентаря у вас есть (столы мангалы, пилы, топоры, тенты, плиты….), а также степень вашей «лошадности» и количества свободных мест.



Призы и номинации будут приятным сюрпризом!



В сием мероприятии участвуют (как всегда пишемся, а список копируем):

1) Viktor82

2) Искандер

3) Dimay (Ответственный за расписание и карту проезда)

4)АспиринЫ, скорее не едут – под вопросом!

5)Olga paritet (ГлавПовар) подготовка указателей!!!) - нужны будут помошники.



Рыба есть, ловить надо уметь!
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 21:18
Сообщение отредактировано: 17 августа 2010 5:12
:thumbup:
LadyClaire
Участник форума

LadyClaire

Профиль ICQ

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 19:01
viktor82 написал:
просто только 3 человека конкретно сказали (да я хочу поехать)

А сколько надо для полного счастья? :biggrin:

Вить, а может, ну нафиг эти соревнования? :cool: Может, просто собраться тёплой компанией на рыбалку за карасями, а вечером у костра посидеть, песни под гитару попеть? Сколько соберется народу, столько и соберется.

Только четко нужно определиться с датой - 21-22 или 28-29 августа - и местом.
viktor82
Участник форума

viktor82

Профиль

Откуда: пр-Большевиков
Всего сообщений: 1159
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 16:58
Сообщение отредактировано: 16 августа 2010 16:58
LadyClaire написал:
А карасёвый выезд как-то плавненько закруглили...

просто только 3 человека конкретно сказали (да я хочу поехать) но тема не закрыта !
Рыба есть, ловить надо уметь!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 9:02
Сообщение отредактировано: 16 августа 2010 9:03
LadyClaire

Никто не захотел в до сих пор четко не известном месте в такую жару два дня париться, видимо.
I'll be back!
Танюлька КНБ
Член РОО ПКР

Танюлька КНБ

Профиль

Откуда: ст.м. "Кировский завод"
Всего сообщений: 722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 8:21
Val

http://petrov-vladimir.livejournal.com/4910.html

Вот он, информационный резонанс!
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 16 августа 2010 0:00
LadyClaire написал:
А карасёвый выезд как-то плавненько закруглили...

Дык всё просто,или желание есть,или его нет.
LadyClaire
Участник форума

LadyClaire

Профиль ICQ

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 872
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2010 22:12
А карасёвый выезд как-то плавненько закруглили... :biggrin:
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 августа 2010 12:43
http://petrov-vladimir.livejournal.com/4910.html
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2010 12:20
Злой Гарри
не отменили :cool: а перенесли :)
никогда не сдавайся!!!
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2010 7:31
От блин уже отменили :(
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 августа 2010 7:23
LisNevsky
это я похоже во время вернулся :biggrin: шампанское будет бить об Пазик? :)
Рыба клюет с головы.
LisNevsky
Член ПКР

LisNevsky

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ветеранов
Всего сообщений: 4597
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 августа 2010 17:47
Буду в Гильдии в 19-00 в четверг проставляться за новую мафынку. буду рад всех видеть... заодно и кину посмотрим))
никогда не сдавайся!!!
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 13:17
Сережка Ольховая Сережка Ольховая написал:
Сережка Ольховая


я понимаю, да там и так бреков хватает,и берега замусорены,каждый раз большой мешок мусора оттуда волоку
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 13:15
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 13:15
Dimay
Есть уже у нас печальный опыт.
В одно место съездили, с восторгом описали на сайте, в другое.
Максимум через год (а то и через месяц) красивые, живописные, чистые, рыбные водоемы превращаются в кошмарную помойку... И рыбы там больше нет...
Не хочется загубить еще одно хорошее место.
Прости меня, но я уже не однолюб...
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:26
Val написал:
Просто фотки самой стоянки. Убери подробности. Рекомендую.


Исполнино!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:21
Dimay
Просто фотки самой стоянки. Убери подробности. Рекомендую.
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:20
Val написал:
Потому. Это называется слив места, с подробным описанием проезда и точками ГПС. Лучше было-бы пока ограничиться фото предполагаемого места стоянки.


Ну виноват,я уже не знаю,как и угодить, одним, то не нравиться,другим -другое!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:17
Dreamer написал:
Почему?

Dimay написал:
а на счет места конечно трудновато будет, народ приезжает туда уже утром в пятницу

Потому. Это называется слив места, с подробным описанием проезда и точками GPS. Лучше было-бы пока ограничиться фото предполагаемого места стоянки.
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:09
Dreamer написал:
Посмотрел фото.
Огромное спасибо за реально полезную информацию.


Комариков там небыло, только слепни,а на счет места конечно трудновато будет, народ приезжает туда уже утром в пятницу,у меня есть конечно запасной вариант ,там же,но пока не буду оглашать,в эти выхи съезжу,реально проверю,а потом и поговорим
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:06

k0styamba написал:
[q]
а с датой определились?[/q
ориентировочно 20.08
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 12:04
Val

Почему?
I'll be back!
k0styamba
Член ПКР

k0styamba

Профиль

Откуда: С-Пб. Невский р-н.
Всего сообщений: 224
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 11:08
Сообщение отредактировано: 9 августа 2010 11:32
а с датой определились?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 11:03
Dreamer написал:
в ближайшие пару недель не поеду

В ближайшие пару недель там встать уже негде будет. Хотя, может и через пару недель тоже. Теперь. :)
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 7920
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 10:58
Dimay написал:
кому нибудь удалось посмотреть мои фото?


Посмотрел фото.
Огромное спасибо за реально полезную информацию.

После этих выходных, проведенных на Птинове в природных условиях, похожих на преисподнюю (нереально жарко, нет тени и тучи кровососов), очень соскучился по лесу и нормальным деревьям :biggrin: .

По сему, в обозначенное место, если имелось в виду именно оно, в ближайшие пару недель не поеду - хочется все-таки леса и тени. Но с удовольствием съездил бы через пару недель, как спадет жара - карася-то жареного хочется ;)



I'll be back!
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 10:47
Сережка Ольховая написал:
Ничего страшного.
Что не знаешь - спрашивай, всегда все помогут, объяснят.



Спасибки!!!
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 10:45
Dimay
Ничего страшного.
Что не знаешь - спрашивай, всегда все помогут, объяснят.
Прости меня, но я уже не однолюб...
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 10:42
k0styamba написал:
Фотки посмотрел - Димай, спасибо!
ПОЕДУ!



теперь можно даже ехать,если и не будет никаких мероприятий)))
k0styamba
Член ПКР

k0styamba

Профиль

Откуда: С-Пб. Невский р-н.
Всего сообщений: 224
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 10:13
Фотки посмотрел - Dimay, спасибо!
ПОЕДУ!
Dimay
Участник форума

Dimay

Профиль ICQ

Откуда: Кронштадт
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 8:33
Сережка Ольховая написал:
О! Так я ж вижу, что отключил!
По предыдущим постам и правильным ссылкам!
А говоришь - не получается... Когда всё давно получилось!


Я тут ,на этом сайте, еще зеленый)))
Сережка Ольховая
Член ПКР

Сережка Ольховая

Профиль ICQ

Откуда: Деревенька Петроградовка
Всего сообщений: 4421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 августа 2010 8:24
О! Так я ж вижу, что отключил!
По предыдущим постам и правильным ссылкам!
А говоришь - не получается... Когда всё давно получилось!
Прости меня, но я уже не однолюб...

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ... 323 324 325 326 327 328 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Клуб и Сайт »   Есть идея!
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Танк Летучий (27 апреля 1954)
Рыжий (27 апреля 1982)
Lubitel (27 апреля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5462. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2633