Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 15:46
voffchik

а еще 6 раз за сколько ткнул, чтоб впаять новые, умолчал...

Это находится в прямой зависимости от того, кто заказчик :)
Если нытик - столько пива мне не выпить :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Kartoman
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожский р-н
Всего сообщений: 307
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 15:42
DIG73 написал:
ужели дешевле?
до 881 вроде стоит на л/а в СПб
было то раза в 2 дешевле - 400 с чем то

официально не скажу, неофициально стало дешевле на 300 рэ, сказали из-за того что сейчас единая квитанция на 900, а было 2 штуки (по чем не помню)

DIG73 написал:

проходил в "новоблагословенном" пункте или на старом?
там фотографируют тоже?

пункты то остались те же, окучивают теперь другие, фотографируют,
DIG73 написал:

а другие способы без поездки на пункт ТО есть?
тут говорят что страховщики сами продают ТО - никто не пользовал?

поэтому без присутствия не обойтись, росгосстрах продавал в январе был скандал, как сейчас не в курсе, в своей страховой ради интереса спросил - открестились, типа не было и быть не могет
Кстати по СО - во Всеволожске проходил как то пару лет назад официально СО не измеряли
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8744
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 15:37
Leader-spb написал:
пару транзисторов аналогичных сдохшим в микронике по 160р за штучку... ну и 6 раз паяльником ткнуть за пиво :)


это ты за 6 тычков за пиво выпаял старые, а еще 6 раз за сколько ткнул, чтоб впаять новые, умолчал... :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 15:20
aglinsky написал:
просто цена вопроса 3000р.
ну не можешь даже б.у. запчасть купить


А может он просто очень бережливый человек? И старается на всем съэкономить? :biggrin:

Ездит же основатель ИКЕИ на древнем 244 Вольво. А пойди уже милиардер евровский :cool:
Да пребудет с тобой рыба!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 15:18
aglinsky

Ну может ему кто сказок рассказывал про легкий ремонт, вот и плакал, у нас на работе мужику на ситроене перепаивал блок управления печкой, новый от 1800 до 3000 под заказ, а пару транзисторов аналогичных сдохшим в микронике по 160р за штучку... ну и 6 раз паяльником ткнуть за пиво :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 14:25
Эт точно :biggrin: :biggrin: :biggrin:
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 14:00
DIG73
да тут с любой скидкой ремонт дороже, чем просто купить.
просто цена вопроса 3000р.
ну не можешь даже б.у. запчасть купить - езди на 2104. нафига выпендриваться и брать недешёвую ушатанную в усмерть машину...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 11:19
aglinsky написал:
А к одному он просто приехал и долго ныл


скидку хотел наверное :)
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 11:18
Сообщение отредактировано: 20 марта 2012 11:21
Kartoman написал:
ага, проходил, дешевле стало и очередей нет пока


ужели дешевле?
до 881 вроде стоит на л/а в СПб
было то раза в 2 дешевле - 400 с чем то

проходил в "новоблагословенном" пункте или на старом?
там фотографируют тоже?

а другие способы без поездки на пункт ТО есть?
тут говорят что страховщики сами продают ТО - никто не пользовал?
у меня катализатор выкинут - боюсь по СО не пройду
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 9:41
Leader-spb написал:
О ремонте патриота и начиная с 3 страницы о владельце патриота

Неделю назад был такой перец. На BMW E39. Звонил раз 5, наверное. И на электронку писал. И звонил ещё всем дружественным технарям. блок ABS ему починить нужно было. Просто электронные блоки в Питере мало кто "поднимает" - пальцев на одной руке хватит пересчитать. Так вот этот гордый владелец баварского мустанга вынес мозг всем.
Б.У. рабочий блок стоит 3000руб. Ремонт - 6-8тыр. О чём ему все и сказали. Никакого смысла ремонтировать нет - купить намного дешевле....
Но... Проще всем мозг разрушить. А к одному он просто приехал и долго ныл...
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Kartoman
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожский р-н
Всего сообщений: 307
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 9:27
DIG73 написал:
а ТО на авто "по-новому" проходил кто?

ага, проходил, дешевле стало и очередей нет пока
DIG73
Участник форума

DIG73

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 марта 2012 8:19
а ТО на авто "по-новому" проходил кто?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 21:22
Хрен знает...Сравнил я чухонское 5-50 и наше...Нуевонах...
Скупой платит дважды, лох трижды, а (высказался нецензурно) постоянно :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 874
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 17:44
Serpilius
Уточнение: При ЛЮБОЙ покупке, свыше 500руб, выдаётся купон на скидку на масло, при последующей покупке.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 17:36
tylo
В Окее распродажа на все моторные масла -30%,


«Кидаловка» это. Берете вы дорогую синтетику и радостно идете на кассу. А там вам пробивают 100% стоимости и выдают купон, согласно которому при втором посещении вам обещается скида 30%. Так что, сначала купите что-то дешевое (типа промывочного масла), а дороге моторное – потом.
Плюс, к тому, ценники перепутаны. Стоит, скажем, Esso ultra с ценником 449 рублей. Но, если присмотреться, это ценник от «Лукойла». Про «Лукойл» вообще странно: полусинтетика на 20 рублей дешевле минерального.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 10:14
Но мотор всё время "крутится", что не особо хорошо.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 марта 2012 0:25
Сообщение отредактировано: 17 марта 2012 0:27
AlexAuto написал:
Но прёт он, особливо на FX ,из серии "ух йоптыть"

могу ошибаться, но вроде бы в этом одно из его преимуществ. В режиме "тапка в пол" он позволяет удерживать обороты двигателя в районе максимального крутящего момента, тем самым обеспечивая максимально быстрый для данного двигла разгон.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2012 20:49
А чё, так и было....Ниссан_премьера, вариант с торпедой посреди консоли. Гарантировано до -25. В Аврору-Авто очередь была из эвакуаторов :biggrin: 2002 год.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2012 15:54
Leader-spb написал:
Только на эвакуаторе в сервис.


А в сервисе у дилера разведут руками и скажут, что вы хотите, согласно ГОСТу автомобиль не предназначен для таких низких температур. Ничего сделать не можем.

Да пребудет с тобой рыба!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2012 14:51
Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или бюджетная иномарка куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию. :)

http://www.autonews.ru/autobus...16/1724430
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 марта 2012 6:17
Но прёт он, особливо на FX ,из серии "ух йоптыть" :biggrin: :biggrin:
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 21:52
Сообщение отредактировано: 15 марта 2012 21:52
В вариаторах встречаются искуственные передачи, ну чтоб как троллейбус не было и хоть чего-нибудь переключалось, походу притормаживают шкивы на одном месте.
Роботы бывают разные - типа как на Опеле (изитроник) так и есть - обычная коробка, толко все двигают моторчики, вроде все правильно делают, но уж больно долго :biggrin: и дохнут нередко . А есть типа ДСГ - там два сцепления и включено сразу две передачи, а перекидывает с одной на другую вот этими двумя сцеплениями, потому гораздо быстрее, но сцепы летят довольно быстро на моторах побольше.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 21:38
В своё оправдание хочу сказать. Это всё гады продавцы машинами в салонах путают покупателей. :mad: Некотрые продавцы так и говорят вариатор-робот :mad: Если бы не вы так и помер бы в незнании :(
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 21:12

AlexAuto
Адя написал:
А про робота в целом написано верно...если б не вариатор

Вы хотите сказать что я всё на свете перепутал :eek: Вариатор и робот разные вещи??? :eek: Вот я лох то :( А я то думал робот и вариатор одно и то же .... Спасибо что хоть здесь просветили. А то так и продолжал бы думать... :(
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 21:01
Сообщение отредактировано: 15 марта 2012 21:06
Denis. написал:
вариатор - это коробка передач, где передаточное отношение меняется плавно. Там вообще нет никакого сцепления

Да да. я просто не правильно выразился. сцепление это сцепление, а коробка это коробка
Адя
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 20:57
tone написал:
Вариатор, он же робот. Это обычная коробка передач. Обычное сцепление. Переключение происходит от того, что так сказать воображаемую педель сцепления выжимает актуатор. И отсутствие как таковой паузы при переключении передач вприципе не возможено

Сильно! :thumbup:
В крупную клетку идея вариатора:

А про робота в целом написано верно...если б не вариатор ;)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 20:08
Сообщение отредактировано: 15 марта 2012 20:09
tone написал:
Вариатор, он же робот. Это обычная коробка передач. Обычное сцепление.

вариатор - это коробка передач, где передаточное отношение меняется плавно. Там вообще нет никакого сцепления.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 19:14
Советую знатокам почитать про вариатор :biggrin: Это в принципе БЕСступенчатая коробка передач. То, что обзывается мудрёными иностранными буквами, есть робот...Главный недостаток варика в классическом его понимании-невозможность "варить" много лошадей и большой момент(из-за этого и мрут они , особливо на FX) Чё там только не мудрили с этим видом коробок- ни у кого ничего так и не получилось. И главной проблемой как раз и был т.н. "стартовый пакет".
tylo
Участник форума

tylo

Профиль ICQ

Откуда: Серпухов,Подмосковье
Всего сообщений: 1210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 18:47
В Окее распродажа на все моторные масла -30%,соблазнительно купить ESSO за 800р.Да вот думаю-не нарваться бы на левак.Ни кто не в курсе чем в гипермаркетах торгуют?Покупать ,не покупать? ;)
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 17:50
Сообщение отредактировано: 15 марта 2012 17:50
AlexAuto
Возможно мы говорим о разных вещах. Ещё есть так DSG (вроде так обзывается) там да, паузы практически не чувствуются.
NIL
Участник форума

NIL

Профиль

Откуда: Московский р-н
Всего сообщений: 171
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 17:20
Alexis ,
по поводу вариков на x-trail, на 2,5 L не редки выходы из строя, причем на пробегах 60-80 000. Бытует мнение, что не любят стартов типа "педаль в пол" и лазанья по бездорожьям. Кто-то говорит, что масло в вариках "угорает" в пробках и интервал замены с 60 тыс. (по мануалу) надо менять на 30 тыс. Причем та же проблема и на Рено Колеос 2,5 СVT и на 3,5 литровых Мурано, варики там вроде одинаковые c X-trail.
На 2.0 X-trail такие проблемы реже возникают.
На форумах трейловодов целые темы есть по неисправностям вариков.
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 17:07
AlexAuto написал:
У вариатора вообще нет пауз

Вариатор, он же робот. Это обычная коробка передач. Обычное сцепление. Переключение происходит от того, что так сказать воображаемую педель сцепления выжимает актуатор. И отсутствие как таковой паузы при переключении передач вприципе не возможено :cool:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 16:43
У вариатора вообще нет пауз :biggrin: :biggrin: :biggrin:
tone
Участник форума

tone

Профиль

Откуда: лесная
Всего сообщений: 1154
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 15:43
Alexis По началу вариаторы делали "туповатые" Слишком большая пауза при переключении. Достоинство вариатора, это то, что он переключает передачи в зависимости ото того как педалью газа играть. (плавно, но в пол - крутит мотор, нежненько на пол хода педали нажимаем- переключает на 2-2500). Большой недостаток. При резком ускорении. Водитель, что естественно, резко нажимает педаль газа. И вот тут происходит пауза сек на 2, что оч много. Затем переключает на пониженную и машина как торпеда полетела. Но эта пауза оч. сильно пугает Можно конечно перейти на ручной режим управления.... Далее всё так же присутствует сцепление и + актуатор который ой как не дешовый. Расчитана эта пара агрегатов где то тыщ на 100-120 пробега. Надо поездить и только потом выбрать. Но на мой взгляд либо автомат либо ручка. Прошу моё мнение воспринимать не как руководство, а как мнение ;) Просто на всём на этом долгое время ездил. ;)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 10:59
WRX STI вспоминаю с теплотой :thumbup:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 10:58
А "придворного" тюнинг-ателье нет у Субы? Фсякие ацтойные мерсыбмвауди в линейках аравахтангэдишн тоже не особо есть, точнее их там нет :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 10:55
Вывод-Субару гавно. Не берём :biggrin:
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 10:44
Сообщение отредактировано: 15 марта 2012 10:47
AlexAuto написал:
ОЕМ это кагбэ типа "оригинал" запчасть

ОЕМ это одно, а ОМЕ это Old Man Emu
http://www.arb.com.au/products/old-man-emu-suspension/ :thumbup:

А сделано в основном действительно хрен знает где...... ибо Австралия именно где-то там..... Хотя в последнее время много стало Китая, и...... Штатов..... :cool:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4722
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 10:31
Чёта я вообще ничего не понимаю...Вообще ОЕМ это кагбэ типа "оригинал" запчасть. ARB занимается внедорожными ништяками, в основном железными, много чего идёт под его брендом, но сделано хрен знает где(хотя и качественно). Про ОМЕ я вообще ни разу не слышал...Так что растолкуй для расширения кругозора :biggrin:
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2263
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 марта 2012 10:24
AlexAuto написал:
А что такое ОМЕ

Старый страус-самЭц от ARB :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 865 866 867 868 869 870 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Тем временем, Капитан продолжал визуализировать все подряд...  В этот раз ему пришла в голову навязчивая идея запугать всех колеблющихся и ...Читать полностью »
Дни рождения
vito (28 апреля 1971)
Товарищ Т. (28 апреля 1980)
Skif (28 апреля 1979)
Кондрат (28 апреля 1975)
PALBI4-09 (28 апреля 1983)
S Oleg (28 апреля 1971)
igor-905 (28 апреля)
prapor (28 апреля)
Viktor ST (28 апреля 1972)
Виктор123 (28 апреля 1953)
KOT78RUS (28 апреля 1983)
luna76 (28 апреля 1979)
Evbakulin (28 апреля 1985)
Кайманыч (28 апреля 1965)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6582. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.3943