Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 21:06
Балтфлот
Да не-е !
"Военмеховцы" не стареют ! :)
Они становятся мудрее ! :thumbup:
И я не по пулькам специализировался , а по А4 ,стартовым комплексам ... . :biggrin:
Хоть пулек и не мало попускал ... в разные тела ! ;)
Но безопасность передвижения никто не отменял !
Кроме нашего автопрома и правителей , вводящих такие таможенные ставки ... . :thumbdown:
Будем ЖИТЬ !
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 21:05
БАВ А каким образом ты туда "Тундру" хотел запихать? :)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 21:00
den-spb
Вот только "Транзита" в нашем "межхрущёвском" дворе и не хватало !
"Ведь могут и побить!"(с) 12 ст.
Будем ЖИТЬ !
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 20:57
БАВ написал:
Скажу только , что в последние годы я видел на дороге столько смертей, что безопасность авто стала для меня одним из важнейших приоритетов.

Андрюша. Ты ли это? Приссал - трухлявый? :biggrin:
А разрабатывать пульку, вылетающую из тела первого пораженного и настегающего второго? это-ли не приоритет ? :biggrin:
Постарел Бродяга!
"Деревья умирают стоя !!!" (с).
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 20:52
БАВ написал:
Достаточно высокого клиренса и большого багажника .

Под такие характеристики попадает любой коммерческий транспорт.Взять того же транзита. :)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 20:39
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2011 20:48
den-spb
У меня нет лозунга : "Мы застрянем там , куда Вы даже не доедете !" .
Достаточно высокого клиренса и большого багажника .
А про Акуру - так , просто для примера подобного авто.

Прикрепленный файл (767.JPG, 52731 байт)
Будем ЖИТЬ !
TohaNAV
Участник форума

TohaNAV

Профиль

Откуда: Питер Юго-запад
Всего сообщений: 373
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 20:38
Leader-spb написал:
Кстати у нас тут мотористов нет? Что еще можно попытаться посмотреть или сделать?

Классика инжекторная, симптомы - на ХХ каждые 7-15 секунд идет провал оборотов до 500, затем подъем до 1000 и сброс до 800, несколько секунд устойчивой и ровной работы на ХХ и затем снова провал, подъем и возврат. Как только придавишь тапку - на оборотах все отлично, на ходу тянет отлично и не дергает.

Что сделали:
ДУ промывался, РХХ и ДПДЗ менялся на исправный, поменяны ВВ провода, МЗ, ДПКВ. Все подкапотное облито водой и WD шкой по очереди для поиска подсосов, снимался глушился шланг с вакуумника, глушился шланг с адсорбера, пережималась обратка по топливу.
Отключались оба ДК под днищем, в общем уже не знаю чем помочь соседу.... был на 2-х сервисах - результата ноль, к счастью и денег не взяли.

Месяца за 2 до начала глюка менялся натяжитель цепи, могли там что то накосячить?

Машин всего двухлетка вроде, под капотом еще все красиво, гена не клинит, помпа новая...


Все что касается оборотов, на моей памяти, на многих машинах, моих и чужих, наших и импортных зависело от:
-датчик холостого хода (были случаи менял, по несколько раз, попадались хреновые датчики);
-датчик положения дросельной заслонки;
-воздушный датчик (на моем Паджерике был случай скакали обороты на холостых, перетыкал все, ничего не помогает, с горя снял весь патрубок от фильтра до дросельной заслонки вместе с верхней крышкой фильтра (воздушного) и случайно заметил, что в этой крышке таинственным образом исчезла сеточка в виде пчелиных сот, которая перед воздушным датчиком, купил на разборке новую крышку и все заработало.
-свечи;
-провода;
катушки зажигания;
форсунки (был прикол на Патриоте, проводок перетерся к одной из форсунок в косе);
-в карбюраторных: бабина, контакт трамблера, корбюратор, ну и выше перечисленное.
-мозги;
Очень мало вероятно, но было один раз - начало конца бензонасоса;
Ну это основное, бывают такие загадки, что (высказался нецензурно).
Т.к. машина инжекторная можно считать ошибки, но я так понимаю к сканеру уже подключали, если нет, то пробуй.
Я не профессионал, просто немного любитель, поэтому все ИМХО!!!
Рыбы умны, поэтому они живут в воде, потому что если бы они жили на земле их было бы легко поймать.
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 20:22
БАВ написал:
Acura MDX ...

А это разве рыбомобиль? :)
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 20:16
vov4ik
Добрый вечер !
Мне очень не хотелось бы ввязываться в дискуссию о преимуществах Вашей "Нивы" с прицепом перед моей ***** **-*.
Скажу только , что в последние годы я видел на дороге столько смертей, что безопасность авто стала для меня одним из важнейших приоритетов.
И я очень сомневаюсь , что моя больная спина выдержит поездку на север Онеги на продукции отечественного автопрома.
baiker
В принципе, могу позволить себе Acura MDX ... там ... .
Но не здесь. :(
Зарабатываю я сам ... руками и головой ... и ущербным себя не ощущаю.
Если Вам нравится чувствовать себя "успешным" переплачивая вдвое почти за все импортные товары,то .... . :eek:
Будем ЖИТЬ !
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 18:47
О зимней резине!!

Прикрепленный файл (719113823.jpg, 28108 байт)
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3345
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 18:20
aglinsky написал:
всё очень разно... есть форсунки по 8000р. штука. есть по 25000р. штука...
есть форсунки которые можно отремонтировать, а есть такие, которые не ремонтируются.
есть ТНВД который можно реанимировать, а есть и неремонтопригодные...
в любом случае, если в машине поселится пушистый зверёк, то бензинку взбодрить намного дешевле. в разы...

Вот и я про то.Зачастую экономия на дизеле ,может выльется в сплошное разорение.Были у меня в своё время три разных дизельных машинки.Проклял всё на свете.Теперь зарёкся их покупать. :)
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 18:11
baiker написал:
В Австрии бываю почти каждую. зиму.

Бываю за полярным кругом, почти каждую. зиму :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 17:29
aglinsky написал:
Но речь то не об этом - а о несколько оригинальных системах полного привода, существующих на рынке. Одну из этих систем я видел в действии, когда в повороте передние колёсики подскользнулись, а машинка услужливо подоткнула жопку. Американские горки по остроте ощущений отдыхают
Глядя как друг ждет этого тычка на дороге желание ездить на таких машинах пропадает напрочь.У меня нет ESP а привод просто постоянный неподключаемый,машина 2003 года-это я к своему вопросу как бы по поводу резины))))
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 17:24
Leader-spb написал:
Резину вот в этом году обновил, комплект 4 колеса бриджстоун шипастых + 4 диска штамповка "евро" + смонтировать - 10500р
Что то больно дешево и сердито получилось :eek: Значит буду брать шиповку,ток чет некошерно.Посмотрел бридж айс круз 7000 на 16R-8000 за шт шипованый :(
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 15:55
aglinsky
Я переобулся 16 октября.
В Австрии бываю почти каждую. зиму. :)
рыба посуху не ходит!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 15:14
Кстати у нас тут мотористов нет? Что еще можно попытаться посмотреть или сделать?

Классика инжекторная, симптомы - на ХХ каждые 7-15 секунд идет провал оборотов до 500, затем подъем до 1000 и сброс до 800, несколько секунд устойчивой и ровной работы на ХХ и затем снова провал, подъем и возврат. Как только придавишь тапку - на оборотах все отлично, на ходу тянет отлично и не дергает.

Что сделали:
ДУ промывался, РХХ и ДПДЗ менялся на исправный, поменяны ВВ провода, МЗ, ДПКВ. Все подкапотное облито водой и WD шкой по очереди для поиска подсосов, снимался глушился шланг с вакуумника, глушился шланг с адсорбера, пережималась обратка по топливу.
Отключались оба ДК под днищем, в общем уже не знаю чем помочь соседу.... был на 2-х сервисах - результата ноль, к счастью и денег не взяли.

Месяца за 2 до начала глюка менялся натяжитель цепи, могли там что то накосячить?

Машин всего двухлетка вроде, под капотом еще все красиво, гена не клинит, помпа новая...
Пруд сделал из обезьяны рыболова

aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 14:32
baiker написал:
Ты в окно то посмотри -у на че лед с водичкой каждый день и на каждом шагу.

кто сказал, что я переобулся :)

baiker написал:
Только наличие шипов это еще не зачит что резина хороша.

я говорил конкретно за конти и хакку :)

Австрия :)
На карту слабо посмотреть? К Австрии Тунис ближе по широте чем Питер.
Там зимой мороз в -2 национальной катастрофой считается.
Если про альпы - так какие там шипы? Там если у вас полицаи цепи не найдут, хотя бы в багажнике - домой пешком :)
Австрия :))))))))))))) Ну в Мозамбике человек на шиповке будет тоже странно выглядеть :)
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 14:30
Если будет возможность попасть на презентацию или тест современных авто попробуй проехать змейку с системой курсовой устойчивости и без нее и ты увидишь разницу.

Кстати да, надо будет как нибудь попробовать сходить, а то только на бюджетках пока рассекал. Но кстати АБС на спектре помню реально меня "удивил", нехилую такую кучку кирпичей высрал на сидение когда она тормозить отказалась на гравийке, а только педалью вибрировала.

Но пока с тазика слезть некуда к сожалению, зато и ремонтников менять не надо, либо сам чинишь либо просто забиваешь и ездишь пока не отвалится :biggrin:
Резину вот в этом году обновил, комплект 4 колеса бриджстоун шипастых + 4 диска штамповка "евро" + смонтировать - 10500р :)
Прктчск даром :thumbup:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 13:27
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2011 14:16
БАВ написал:
Сейчас хотят около 400 тр . При стоимости в Штатах - на пределе - 600тр.
По моему - БРЕД ! :cool:

Поскромнее надо с мотором!!! Или машину подороже, чтоб не обидно было за таможню!! :biggrin:
Для рыбалки надо скромнее, вдруг чего......!!
(Нива, 86 года 20 т.р. + прицеп 90 г. 7 т.р. + будка в прицеп 10 т.р. = 37т.р.)

Прикрепленный файл (Фото51.jpg, 95645 байт)
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 13:23
Leader-spb написал:

Ремонтнику аппсолютно фиголетово что и где там написано, он рабочий день закончит, пиффка дернет и успокоится.

Меняй ремонтников.
Leader-spb написал:
Цены бы им не было, если бы они видели метров на 10-50 вперед дорожную обстановку, а это может сделать только водитель и принять меры заранее

Не все такие водители. "И на старуху бывает проруха"(с)
Если будет возможность попасть на презентацию или тест современных авто попробуй проехать змейку с системой курсовой устойчивости и без нее и ты увидишь разницу.

рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 13:13
aglinsky написал:
Ессно жопой :) Это единственный авторитетный индикатор!

Естественно! Но только для ТЕБЯ и для ТВОЕЙ жопы! :)
aglinsky написал:
. а вод лёд, да с водичкой - там ситуёвина совсем другая

Ты в окно то посмотри -у на че лед с водичкой каждый день и на каждом шагу. А если такое и есть в этой ситуации поможет только ЯКОРЬ и то если он зацепится за дерево :biggrin:
aglinsky написал:
Помнится на мурманке в кювете через каждые дцать метров можно было увидеть автомобили всех производителей. когда дождик ссикнул на обледеневшую трассу

Ну и что а мы в такой ситуации ехали на простой ВАЗ 2108 на летней резине :eek: Но мы ЕХАЛИ а не ЛЕТЕЛИ думая что у них шиповка и она то решит все проблемы :)
aglinsky написал:
В общем обсуждение завязываю. Хорошая резина - это хорошая резина. Наши дороги - это шипы.

Вот с этим трудно не согласиться Только наличие шипов это еще не зачит что резина хороша.
aglinsky написал:
По поводу теста - а что, та же Нокиа заплатила денег чтобы её шиповку признали лучшей, а Не шиповку обосрали? Или конти?
бред!

Нокия или любая другая фирма платит деньги за то что бы покупали их новые последние САМЫЕ дорогие разработки например Хакку 7 И покупатели на это ведутся А в Европе далеко не все знают чтоесть такая фирма как нокия зато все знают про Мишелин и Вриджстоун и во многих странах Европы Австрия например шипы ЗАПРЕЩЕНЫ вообще.
А "СПОРЯТ ТОЛЬКО ДУРАКИ УМНЫЕ ЛЮДИ ДОГОВАРИВАЮТСЯ" :)

рыба посуху не ходит!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 13:03
Это вопрос не к водителям а ремонтникам которые читать не умеют там же написано либо направление качения либо внутренняя внешняя сторона.

Ремонтнику аппсолютно фиголетово что и где там написано, он рабочий день закончит, пиффка дернет и успокоится. А вот драйвер по ПДД обязан "перед выездом проверить, а в дороге обеспечить...". И ежели драйвер ездит с резиной задом наперед - это говорит о сугубо его проблемах с верхней головой. Как то так :)

В следующий раз он ботинки задом наперед оденет, или галстук туже чем надо затянет :biggrin:

Вот как раз эти системки при пробуксовке или сноси оси как минимум сбрасывают скорость а некоторые -продвинутые еще и распределяют крутящий момент и не только между передними но и между правыми и левыми колесами.

Цены бы им не было, если бы они видели метров на 10-50 вперед дорожную обстановку, а это может сделать только водитель и принять меры заранее.

ИМХО эти системы проектируются в основном для блондинок, которая если рядом будет сидеть человек и говорить ей что она дура и не умеет ездить - обидится, а вот если под торпедой будет молчаливая электроника говорить ей то же самое помигиванием лампочек она все равно помигивания не поймет и не обидится, но при этом к сожалению останется дурой в водительском плане, да еще и будет лишена обучающего фактора.

З.Ы. Ни в коем случае не хаю эти системы, и абсолютно согласен что водитель, а не водятел спокойно и с удовольствием будет ими пльзоваться и только радоваться.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 12:54
baiker написал:
А ты каким местом сравнивал по каким параметрам? На глазок или жопой чувствовал?

Ессно жопой :) Это единственный авторитетный индикатор!
если серьёзно, то разницу на льду даже обсуждать не охота. По снегу - монопенисуально на чём ездить. а вод лёд, да с водичкой - там ситуёвина совсем другая.

Не скажи что? Что страховочные системы не заменяют водителя? А что заменяют?
Помнится на мурманке в кювете через каждые дцать метров можно было увидеть автомобили всех производителей. когда дождик ссикнул на обледеневшую трассу.
В общем обсуждение завязываю. Хорошая резина - это хорошая резина. Наши дороги - это шипы.
По поводу теста - а что, та же Нокиа заплатила денег чтобы её шиповку признали лучшей, а Не шиповку обосрали? Или конти?
бред!
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 12:50
baiker написал:
Тестам можно верить тем которы проводят заводы изготовили и на которых написано" для служебного пользования" когда сравниваются шиповка и не шиповка ОДНОГО производителя.

Эээээ.....это где такое чудо?
Don't drink water, fish fuck in it!

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 12:34
aglinsky написал:
ВООООТ!
щас как - помощь при торможении, система курсовой устойчивости и т.д.
но они какбы предназначены в помощь водителю. а самого водителя не заменяют.

Ну не скажи! Вот как раз эти системки при пробуксовке или сноси оси как минимум сбрасывают скорость а некоторые -продвинутые еще и распределяют крутящий момент и не только между передними но и меду правыми и левыми колесами.
aglinsky написал:

Никто не видел дорогие машины, с дорогой шиповкой, поставленной задом-наперёд?

Это вопрос не к водителям а ремонтникам которые читать не умеют там же написано либо направление качения либо внутренняя внешняя сторона.aglinsky написал:
и по поводу резины - ну стоит у меня йока, как бы всесезонная. но по сравнению с шиповкой...

А ты каким местом сравнивал по каким параметрам? На глазок или жопой чувствовал? Это все слова потому как свойства резины меняются в зависимости от температуры-существенно и все плюсы шиповки превращаются в минусы.
По поводу тестов журналов " За рулем" "Авторевю" и еще с ними. :biggrin: :thumbdown:
Это все проплаченная реклама. Впрочем Как и в Рыболовных изданиях. :) ВСЕ журналы живут от рекламы а не от продажи тиража.
Тестам можно верить тем которы проводят заводы изготовили и на которых написано" для служебного пользования" когда сравниваются шиповка и не шиповка ОДНОГО производителя.


рыба посуху не ходит!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 12:02
Leader-spb написал:
Они помогают если присутствует хотя бы зачаток межушного нервного узла, если же в верхней голове сквозняки, то эти системы лишь увеличивают степень тяжести при ДТП

ВООООТ!
щас как - помощь при торможении, система курсовой устойчивости и т.д.
но они какбы предназначены в помощь водителю. а самого водителя не заменяют.

Но речь то не об этом - а о несколько оригинальных системах полного привода, существующих на рынке. Одну из этих систем я видел в действии, когда в повороте передние колёсики подскользнулись, а машинка услужливо подоткнула жопку. Американские горки по остроте ощущений отдыхают :)

Никто не видел дорогие машины, с дорогой шиповкой, поставленной задом-наперёд? То есть рисунок направленный назад смотрит.
Я вот массу видел. Последний видел рендж ровер спорт в омеге премиум с ремзоне ( оборудование им привозил и с их тех.диром по ремзоне гулял-кофе пил). Что характерно - на такую мелочь никто не обратил внимание - ни хозяин машины, ни технари в дилерском центре :)
Вот тут уж точно - ставить катки по 15-20 тыр за штуку. а толку от них :)

baiker написал:
по рельсам трамваи ездят

брехня http://www.youtube.com/watch?v=20D0SQTeZSM
и по поводу резины - ну стоит у меня йока, как бы всесезонная. но по сравнению с шиповкой....
Вот шипованная резина. тесты:
http://www.zr.ru/article/image...yright.png
Разница в тормозном пути при торможении со скорости 40 км\ч !!!! до 12!!! метров.
Вот большой тест, пусть не самый свежий, но действительно толковый:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Разница при торможении с 50 км.ч:
шиповка нокиа - тормозной путь 48,5 метра (лучшая шиповка)
нешиповка конти - тормозной путь 65 метров (лучшая НЕ шиповка)
Разница 16,5 метров. Это незначительная разница?



Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 11:59
Leader-spb написал:
Драйвер должен желательно не в теории представлять возможности авто и практически понимать хотя бы куда крутить баранку при возникновении нештатки

Вот как раз ВСЕ эти системы и делают для того что бы "драйвер ничего сам не делал -руль не крутил на газ не жал....... А самое главное системы призваны НЕ ДОПУСКАТЬ "нештатки"
Года появились первые переднеприводные ВАЗ2108 говорили так
"...передний привод трудно сорвать в занос но уж если сорвал нужно бросать руль и прятаться под торпеду..." :biggrin:
рыба посуху не ходит!
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 11:29
Leader-spb написал:
Они помогают если присутствует хотя бы зачаток межушного нервного узла, если же в верхней голове сквозняки, то эти системы лишь увеличивают степень тяжести при ДТП :)

Если в голове сквозняки -лучше сидеть дома и то не факт что с кровати не упадешь и ногу не сломаешь :)
Но и это скоро вылечат. Но Вольво например стали ставить систему экстреного торможения которая при определенном расстоянии до обьекта тормозит САМА без участия водятла. :eek: А работы по "автопилоту для авто ведутся уже давно и это еще один шаг. Скоро будет как в том анекдоте
".. завожу я свой запорожец кирпич на педаль газа а сам с теткой на заднее сидение и куда он (высказался нецензурно) с этой колеи денется" :biggrin:
рыба посуху не ходит!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3609
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 11:20
Анти пробуксовочные и анти занаосные системы придуманы в помощь людям и они помогают.

Они помогают если присутствует хотя бы зачаток межушного нервного узла, если же в верхней голове сквозняки, то эти системы лишь увеличивают степень тяжести при ДТП :)

машина ведет себя так как ей управляют

+1
Драйвер должен желательно не в теории представлять возможности авто и практически понимать хотя бы куда крутить баранку при возникновении нештатки.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 11:01
aglinsky написал:
ессно :) особенно если за плечами 20 лет ралли :)
А если их нет?
А если в заносе какая-нить дибилоидная система включится? например задняя ось

20 лет назад на полном приводе ралли никто не ездил. ВАЗик был наше все.
А если их нет нечего гонять и ходить в занос. А когда они есть и люди знают что такое "управляемый занос на скорости больше 100 они ездят чап чап чап потому как город это не ралли и трассу никто не перекрывает.
Анти пробуксовочные и анти занаосные системы придуманы в помощь людям и они помогают.
aglinsky написал:
и могу сказать, что та же нива на каме флейм вела себя куда пристойнее чем на шиповке пирелли

машина ведет себя так как ей управляют. по рельсам трамваи ездят а на льду катаются на коньках .
Сравнений (тестов) различных марок шин с шипами и без было очень много -большой разницы нет мах 10% в зависимости от условий.
Ездить зимой можно на любой резине даже на летней. Вопрос как ездить и где! Ну тут уж каждый решает для себя сам. Но не надо думать что если поставил Хакку7 машина будет "ездить по льду как по рельсам" и "останавливаться как вкопаная" :)

рыба посуху не ходит!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 10:38
БАВ написал:
Сейчас хотят около 400 тр . При стоимости в Штатах - на пределе - 600тр.
По моему - БРЕД !

Это наша Родина... © :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=35911
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 10:22
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2011 10:24
baiker написал:
(если знаешь что делать надо)

ессно :) особенно если за плечами 20 лет ралли :)
А если их нет?
А если в заносе какая-нить дибилоидная система включится? например задняя ось.

baiker написал:
А ты без шипов ездил?

ессно. и довольно много. и не только на зимней, а и на летней.
и могу сказать, что та же нива на каме флейм вела себя куда пристойнее чем на шиповке пирелли.

baiker написал:
Ну" у богатых людей свои привычки"(С) Кроме этих есть еще много других резин разницу ты не заметишь Только в магазине когда платить будешь

хакка - да, дорогая. а конти, на момент покупки была самая что ни есть дешёвая - комплектик подогнали по цене -2000р за колесо. так вот по сравнению с другой зимней резиной 4*4 - день и ночь. машина как по рельсам идёт, по голому льду...

Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
baiker
Участник форума

baiker

Профиль
Всего сообщений: 2106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 10:04
aglinsky написал:

полный привод позволит вылезать и грести. но машину на дороге держит так же (имхо). и из заноса машину сложнее вытащить.

Полный привод бывает разный. Машину на дороге держит лучше. Из заноса вытащить легче.(если знаешь что делать надо)
aglinsky написал:
но с нашими дорогами только шипы (если за город ездить).

А ты без шипов ездил? Было время и на летней зимой ездили.
aglinsky написал:
мне очень нравятся 2 резины - хакка и конти.

Ну" у богатых людей свои привычки"(С) Кроме этих есть еще много других резин разницу ты не заметишь Только в магазине когда платить будешь :)


БАВ написал:
Просто здесь не собирают те машины , на которых я хотел бы ездить.
Их просто нет в линейке российского производителя .

Эт на чем же ты хочешь ездить? И на чем ездишь сейчас? Похоже твои желания не совпадают с твоими возможностями :cool:
рыба посуху не ходит!
aglinsky
Член ПКР

aglinsky

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 9:47
SkOl написал:
Никогда не ездил на постоянном полном приводе,сейчас придётся.Ставить ли шиповку или обойтись мона всесезонкой??И какая резина получше будет на 16R.На карину ставил бридж айс круз,выезжал без лопаты эти 2 зимы спокойно отовсюду.

полный привод позволит вылезать и грести. но машину на дороге держит так же (имхо). и из заноса машину сложнее вытащить.
имхо, но с нашими дорогами только шипы (если за город ездить).
мне очень нравятся 2 резины - хакка и конти.
езжу на конти 4*4 айс контакт.
Ремонт автомобилей любой сложности.

т.2402889
линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3472
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 9:26
SkOl написал:
Никогда не ездил на постоянном полном приводе,сейчас придётся.Ставить ли шиповку или обойтись мона всесезонкой??

А как полный привод влияет на качество тормозов?При нашем климате не может быть всесезонки,только два комплекта(можно и 3 ,и 4)!
ХОБОТ написал:
Поставь липучку.... тот же Бридж Близзак

Ну да,ну да....
Don't drink water, fish fuck in it!

ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2013
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 8:40
SkOl написал:
Ставить ли шиповку или обойтись мона всесезонкой

Поставь липучку.... тот же Бридж Близзак
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
БАВ
Участник форума

БАВ

Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 1193
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 8:40
Сообщение отредактировано: 8 декабря 2011 8:41
vov4ik написал:

230 штукарей таможни за 2х литровик уже проглатывают


Я за свою нынешнюю платил около 200 тр ещё до "подорожания". :)

Сейчас хотят около 400 тр . При стоимости в Штатах - на пределе - 600тр.
По моему - БРЕД ! :cool:
Машина - утилитарная ,не люксовая . Не роскошь , а "средство передвижения на рыбалку "!
Будем ЖИТЬ !
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 декабря 2011 1:51
Никогда не ездил на постоянном полном приводе,сейчас придётся.Ставить ли шиповку или обойтись мона всесезонкой??И какая резина получше будет на 16R.На карину ставил бридж айс круз,выезжал без лопаты эти 2 зимы спокойно отовсюду.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
togico
Участник форума

togico

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 823
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 23:32
Ему бы ещё движок человеческий и трансмиссию. Вроде делают что то на их базе для егерей, МЧС и т.п. с дизелем.
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1383
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 декабря 2011 23:14
vov4ik написал:
Для нас лучший джип это ГАЗ-66 :biggrin: :biggrin: :biggrin:


Не трожь святое!)))
Шишига самый лучший внедорожник в качестве эвакуатора с трассы.
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 ... 844 845 846 847 848 849 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.5869. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2622