Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
06.07.2017 12:18
Вам требуется правильно составить документы, защитить свои права в досудебном порядке или в процессе разбирательства? Вам требуется опытный автоюрист? Наш ...Читать полностью »

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2012 9:40
Kartoman

Прошлым летом менялось с полной проливкой, ну и подарков оттуда вылезло :biggrin:
Да и сколько помню тазики - для ОЖ пару лет уже срок, и темнеет и рыжеет... видно башка ржавеет и патрубки растворяются от качественной охлаждайки.
Ладно, не буду больше пытаться чинить исправное авто, переброшу усилия на бессмысленную борьбу с коррозией низа дверей :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Kartoman
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожский р-н
Всего сообщений: 307
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2012 9:32
Leader-spb написал:
за 7 лет наверное подустал.

Если за 7 лет не разу не промывал, не менялась ОЖ то вполне вероятно.
Не помешает промыть систему, я промывал Кока-коллой, затем пару раз водой.
В красную зону не лезет - значит все работает,

хорошие значит массы, бывает массы не протянуты, стрелка в красной зоне а по БК 101 всего
P.S. Такая работа вентилятора наблюдается в пробках или при обычной езде?
В пробках как правило если дошла температура до включения вентилятора, то далее так и будет включился, 30сек-минута выключился, минута-две опять включился и т.д. при полностью исправной системе охлаждения
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2012 21:24
Сообщение отредактировано: 21 июня 2012 21:25
Kartoman

Да не, у меня просто мнительность похоже. Как вся система прогреется полностью вместе с радиатором очень часто включается карлсон...
Допустим на 101 градус включился и 70-80 секунд молотит пока не скинет до 96 градусов, а потом с 96 до 101 буквально за 30 секунд набегает... и снова карлсон. Т.е. он больше крутит чем стоит.

Помпа 100% живая, расход в норме... просто все же похоже радиатор основной нормально не отдает тепло, и снаружи и внутри уже за 7 лет наверное подустал.

З.Ы. А может все дело в том, что нужно выкинуть бортовой комп и не смотреть на температуру цифровую, а тупо смотреть по приборке как в иномарках. В красную зону не лезет - значит все работает, а что карлсон крутится - так для этого он там и стоит :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Kartoman
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожский р-н
Всего сообщений: 307
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2012 15:39
Leader-spb написал:
Ну и самое интересное - проблема не ушла, похоже дело все же в засранном радиаторе

судя по написанному греется сильно?
может еще быть помпа виной, а именно если помпа ТЗА, при нагреве крыльчатка может проворачиваться на валу. Проверяешь - газка дал струйка в расширительном сильнее помпа в порядке, вычеркнул ее, а не тут то было, после 90 гр газанул струйки нет, а до этого уже возможно пару раз движок погрел...
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2012 7:51
Етить колотить, год не лазил в свой тазик и уже забыл основные правила.

1) Если число откручиваемых болтов =3 или более: минимум один из них сломается при отворачивании, а один потеряется.
2) Планируя время на работы - смело увеличивай его в 3-4 раза.
3) Не имей запчастей, а имей надежных друзей :biggrin:

Задача - открутить крышку термостата на 3 болтиках, заменить термоэлемент, закрутить крышку. В результате - снятие термоса в сборе, скидывание всех патрубков, высверливание обломыша, вставка болт/гайка вместо обломыша.

З.Ы. Ну и самое интересное - проблема не ушла, похоже дело все же в засранном радиаторе :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5086
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2012 7:31
Роснефть это все что отобрано у Ходорковского (Юкос в девичестве) вродь ниче


Слышал от знакомых, которые раньше ездили в Великие Луки, что бензин на "Юкосе" в Великих Луках был лучше, чем "Несте" в СПб. На баке "Юкосовского" бензина можно было ощутимо больше проехать.
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июня 2012 0:01
voffchik
Меня, в данном случае, бесят "шахид такси", которые пакуются где хотят, За "копченые" машины с непрозрачной лобовухой и боковыми я то же не переживаю, если на зебре бросают машину, ИМХО это не кошерно и по дворам гонять быстро, это на мой взгляд, не хорошо. Я, со своей эгоистической точки зрения, под эти статьи никак не попаду. Вот за "письмо счастья надо бы пойти и заплатить.Но,сцуко. не привык
...кроме шила и гвоздя...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2012 21:47
eloff написал:
На мой взгляд, это быдлонарушения, сродни езды по обочинам.

насчет второго ряда это бесспорно, а вот когда ты свернешь на Большой ПС и случайно попадешь по-незнанию на полосу для общественного транспорта готовься, или встанешь у бордюра на котором заляпаная грязью еле заметная желтая полоса длиной метр, и тебя вжучат на 3 шт.. это маленько другое...
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2012 21:44
den-spb
Роснефть это все что отобрано у Ходорковского (Юкос в девичестве) вродь ниче
eloff
Участник форума

eloff

Профиль

Откуда: Ульянка СПб
Всего сообщений: 1552
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2012 21:08
voffchik написал:
http://auto.newsru.com/article/20Jun2012/Table_newpnlty
готовьте кошельки

А что здесь такого? На мой взгляд, это быдлонарушения, сродни езды по обочинам.
...кроме шила и гвоздя...
den-spb
Участник форума

den-spb

Профиль

Откуда: Весёлый посёлок
Всего сообщений: 3346
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2012 19:56
Что скажите про заправки "РосНефть"?Такие жёлтенькие :) .Вопрос к тому что,на воде такая стоит.Стоит ли там заправлять катер или лучше с собой бензин с проверенных заправок привозить.
ПыСы.У них топливо что на дороге,что на воде,стоит на 1р. дешевле чем у остальных.
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2012 18:21
voffchik написал:
http://auto.newsru.com/article/20Jun2012/Table_newpnlty
готовьте кошельки

Вот цуки,все мало.Теперь беспредел обеспечен :biggrin:
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2012 16:23
http://auto.newsru.com/article/20Jun2012/Table_newpnlty
готовьте кошельки
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2012 16:38
Сообщение отредактировано: 19 июня 2012 22:21
Alexis грамотно укладывать надо, а то у некоторых уже в патриот с прицепом манатки на входят :biggrin:
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2012 16:36
voffchik
А кто же на баяне играл?
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8877
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2012 16:28
Сообщение отредактировано: 19 июня 2012 16:29
http://www.youtube.com/watch?v=vuWIL1f7H6w&feature=plcp
а вы говорите лодка не входит, а Балтфлот роту может привезти))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2012 15:06
Denisman
:biggrin:
один кардан 4500 руб.
один диск ВСМПО 3500 руб.
Ну и 70 т. руб на "типа многа чаво еще" :biggrin: :biggrin:
Лучше купи машину не за 250, а помоложе за 320 в которой уже есть "типа многа чаво еще".
У шнивы слабый двигатель. :( Остальное чинится.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2012 12:13
Балтфлот
Спасибо! Сделаю по описанному рецепту.
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1953
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 21:50
shrek написал:
Сцепление тоже чудит - утром едешь, то нормально.Вечером по пробкам начинается фигня. Если без газа трогаться(просто отпускать сцепление) то нормально, если отпускать и давать газ, то иногда происходит как-будто что-то проскальзывает. А иногда вообще начинает колбасить, слышно как мотор стучит об защиту картера. Вообщем приходится плавно трогаться с подгазовкой. А если резко отпустить и газануть то нормально. Вот так.

Перегревается, ведет, чем лечится х/з. У меня наоборот, кривое на холодную, как прогреется, нормально.
Маловато будет!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4958
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 21:43
Вдобавок к сцеплению ещё и подушки...Точняк в утиль :biggrin:
Denisman
Участник форума

Denisman

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 167
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 20:14
Philips написал:

Philips написал:
Denisman
под мои цели надо вложить еще порядка 80000 - 100000 р

:eek:
Озвучь эти цели :biggrin:


Ну он(механ) сказал, что типа по любому замена карданов(зачем не спрашивал - он был немного пьян :biggrin: ) ПОтом типа резина и диски(японское литье, ибо, как он сказал, широкая резина будет нужна, правда другой чел сказал, что разваренные железки можно) ну и типа "многа чаво еще". А как Ваша-то Нива, довольны?
"Эх, чтоб твою мать, буду в шахматы играть!"
Балтфлот
Участник форума

Балтфлот

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1932
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 19:37
J.Silver написал:
С внешней ржой, по порогам, бороться по такому же рецепту? А то я уже закупил преобразователь ржавчины с антигравием, хорошо заглянул суда-)

Здесь несколько другая технология аналогичная окраске внешней поверхности кузова. Пороги небольшие, посему следует удалить все покрытия на них до металла. Лучше всего это делать т.н. "Скотч брайтом" для удаления краски. Это такой диск из плотного пластика спутанной волоконной структуры насыщенный абразивом. Насаживается он на болгарку с регулируемыми (!!!!) оборотами и вращается на самой низкой скорости. Со ржавчиной он "разбирается" почти как пескоструй.
Та коррозия, которая ему неподвластна, убирается шлифованием шкурками и, в конце концов, отрезными дисками на самых малых оборотах болгарки. Если следы коррозии всё-же останутся, то "шандарахнуть" по ним круглой кордощёткой всё на той же, преславутой, болгарке. Очищенный металл хорошенько протереть белой (!!!) х/б-эшкой (это простыни, наволочки, пододеяльники) смоченной в простом 646-м растворителе и загрунтовать, лучше, конечно, эпоксидным грунтом слоя в три. Затем окрасить, лучше бы двухкомпонентной акриловой эмалью. На этой системе покрытий и кататься далее. Антигравии применять не надо, потому как практически все популярные , легкодоступные и дешевые - это декор, не обладающие никакими заявленными антикоррозийными свойствами и пробиваемые гравием "в лучшем виде". Под ними ржавеет ещё и лучше, только узнаём мы об этом тогда, когда уже появляется дыра.
Обращение к собеседнику "на Вы" - не есть дистанция, а есть пожизненная привычка общения с профессорско-преподавательским составом и студентами "Военмеха". Ко мне - "на ты" - легко!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 18:20
Балтфлот написал:
Ржу просто так замазывать нельзя. Она - структура пористая и создание над ней герметичной плёнки только усугубит процесс, т.к. , как известно, вода дырочку найдёт, пропитает продукты коррозии и останется в них, поскольку испариться её будет некуда. Ржу желательно удалять "по максимуму" - стамесками, шкурками и кордощётками. (Идеал, конечно, пескоструй, но внутри салона недостижим.) Есть ещё техпроцесс вытравливания ржавчины соответствующими составами, но он весьма тонок, многоступенчат и требует определённого опыта применения. Ошибки в нём так-же приведут к ухудшению корродирования металла. Т.обр. практический совет один - максимально удалить продукты коррозии механическим способом. Если удастся достичь состояния почти чистого металла, то загрунтовать (лучше , конечно, эпоксидным грунтом) или замазать эпоксидно каучуковой мастикой. По грунту положить пару - тройку слоёв мастики "Кордон", потерпеть какое-то время неприятный запах в салоне и "жить потом спокойно". Если хорошо ржавчину удалить не удастся, то развести тот-же кордон бензином жиденько и парой слоёв пропитать остатки ржавчины, а затем уложить пару густых слоёв, на чём и остановиться. Пропитывать коррозию различными "жирами" типа пушсала, мовилей и проч. в салоне бесполезно - это покрытие быстро
исчезнет, впитавшись в настилы или будучи просто смазанным.

Добрый вечер. С внешней ржой, по порогам, бороться по такому же рецепту? А то я уже закупил преобразователь ржавчины с антигравием, хорошо заглянул суда-)
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 17:20
Сцепление тоже чудит - утром едешь, то нормально.Вечером по пробкам начинается фигня. Если без газа трогаться(просто отпускать сцепление) то нормально, если отпускать и давать газ, то иногда происходит как-будто что-то проскальзывает. А иногда вообще начинает колбасить, слышно как мотор стучит об защиту картера. Вообщем приходится плавно трогаться с подгазовкой. А если резко отпустить и газануть то нормально. Вот так.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 12:33
shrek
С ручного тормоза снял?
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 12:08
shrek

Доктор ниже сказал в морг :biggrin:

З.Ы. Привод заслонки газа тросовый или Егаз ? Если тросовый все же посмотри чтобы бы свободный провис троса при опущенной педали это первое, ну а второе чтобы при отпущенной педали и заслонка была закрыта по максимуму и датчик показывал нуль.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/100963.htm вот пример дерганья, правда за метод лечения аффтару надо в голову гвоздь забить :biggrin:

З.Ы. Ну или сцепа как уже писали может дергать, если пружинки поразваливались
Пруд сделал из обезьяны рыболова

AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4958
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 11:40
Всё плохо :biggrin: В утиль :biggrin: Или сцепление( что равнозначно) :biggrin: Ибо при сброшенном газе накат есть накат, и питалово не при чём.
shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 9:50
Leader-spb Шевр лачетти
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2012 8:15
shrek

Что за машин то хоть? Бугатти красная?

З.Ы. На тазиках инжевых эти симптомы обычно ведут к чистке дроссельного узла, канала малой вентиляции и ревизии РХХ и ДПДЗ.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

shrek
Член ПКР


Профиль

Откуда: С Большевиков
Всего сообщений: 461
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2012 14:18
Добрый день, тут заметил что движок в авто стал как-то странно себя везти - в движении, если отпустить газ, машина дергается, как-будто кто-то держит за хвост(раньше плавно накатом ехала на скорости), а поддашь газу происходит несколько маленьких толчков и машина пошла разгонятся. Что может быть?
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4958
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2012 8:35
Тады смотри , где там ВИН набит...А то я так однажды укоротил , посмотрел на результат и помчался на завод клянчить набивку нового номера :biggrin:
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2012 19:06
Сообщение отредактировано: 16 июня 2012 19:07
AlexAuto написал:
Поставь на него приблуду для лодки и вози, делов-то...

Не все так просто,дышло короткое.Надо переваривать.



Прикрепленный файл (прицепа.jpg, 379272 байт)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4958
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 июня 2012 1:03
Поставь на него приблуду для лодки и вози, делов-то...
witamin
Участник форума

witamin

Профиль

Откуда: питер,гражданский пр.
Всего сообщений: 1764
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2012 22:04
Реьята,хочу поменять прицеп легковой(купил в сентябре 2011г),на лодочный.Надоело собирать-разбирать папелац.Может кого заинтересует :cool:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2012 15:43
Denisman
под мои цели надо вложить еще порядка 80000 - 100000 р

:eek:
Озвучь эти цели :biggrin:
Я купил Шниву в 2007 за 250 руб и не совсем понимаю куда можно потратить еще сразу 100. Тебе же надувнушку таскать или все же по болотам ползать.
Что сразу надо менять это кулаки(и то не на всех) на расточенные под двухрядный подшипник "ивеко". Цена 12 т руб.
Хочешь увеличить проходимость? Проходимость Шнивы резко увеличивается с покупкой новых шин (не шоссейных) это еще 20 т руб.
На что тратить остальные деньги?
KuKoNi
Участник форума

KuKoNi

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1940
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 июня 2012 6:37
Сообщение отредактировано: 15 июня 2012 6:41
линьсс написал:
витарика 10 летнего и надеяться что он еще 5 лет отъездит без вложений это не совсем правильно!И почему те кто покупает 7-10 летнюю иномарку и вкладывая в неё сотни считают это нормально...а купить нормальные ступичные подшипники за 1000 рэ на шниву это слишком дорого для рашаджипа


О каких сотнях речь? :-) подвеска по мелочам за два сезона и расходники. Конечно что то отваливается, но это не смертельно.
Она проста по устройству, лишь бы двигатель был живой. Как в любой ипонистый двигатель, туда только масло заливать и лучше не лазить.
Мы ее прозвали "японский уазик" за простоту всего остального .

А вообще цена в 400 тр какая то пограничная. Чуть добавить и можно уже что то выбирать.

Алексей Д написал:
Грант Витара XL-7 2001г - хороший пепелац, но думаю за 380 тыров так себе. Витара с двухлитровым двиглом, (на раме до 2004 г.в., все рамные). Брать не на рынках, а найти живую машину и цена будет приемлима. Патриот, Шнива, - рядом не стоят.


Это цена два года назад, счас 430+ :(
А брать именно с 2,0 л , 2,7 кушает всетаки. У нас задача кастрюлю таскать, поэтому 170 лс самое оно ))
Берегите природу, мать Вашу!
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2012 22:01
Сообщение отредактировано: 14 июня 2012 23:03
Я с более низким стартом (ченить за 250 :) ) в результате взял за 470 Фронтеру. Но это полный топ по комплектации (заводской кенгурин+доп дальний, пороги, навигация, СД+СДчейнджер, портал для мобильника, перфорированная кожа, люк, съемный фаркоп, диф повышенного трения..) 2002 год. Состояние автомобиля - весь низ (подвеска, рама и т.д..) в заводской краске :thumbup: . Таких машин чуть постарше (1999) в комплектухе попроще было в 350-400.. На осмотре попросил скинуть цену, предложили искать за что.. нашел тыс на 30 :( типа втулки стабилизатора и подобное. На сейчас 1,5 года эксплуатации, заменены в основном расходники для авто такого возраста и пробега (200) подвеска по кругу - (стабилизатора резинки, аморты, пружины, шаровые, рулевые), тормозные диски, глушитель. Из поломок - прогнили топливные трубки, порвался демпфер шкива коленвала, отвалился топливный бак ( :biggrin: тут сам виноват - много раз видел что с одним крепежом что-то не так, но все затягивал отвинтить-подложить-привинтить "на потом"). Самое противное, что все поломки с эвакуатором.
Из фамильных гиморов:
не работает (не всегда работает) спидометр, вобще немного глюков в приборке присутствует. Должно лечиться, но самому лень, а найти кому доверить пока не пробовал особо. Походу виноваты разьемы точно как в задних ВАЗовских фонарях (три как в 05, один как в 08), в которые еще до кучи запихали слаботочку (Японская електроника, ага :thumbdown: ) .
Бывает вылазит ошибка по датчику давления во впускном коллекторе (правда вот уже несколько месяцев небыло :cool: ). Походу виновата система ЕГР (дань ЕВРО сколько-то там), но она глушится и больше не беспокоит.
А так прикольный аппарат с рамой, неразрезным мостом и подключаемым полным приводом с понижайкой, нередки комплектации с дифом повышенного трения. Привод "Шифт он флай" - без хабов, с пневморазмыканием и включением кнопкой.
Изначально Фердинанда не смотрел, хотел ДИСКО-II, но за приведение Дискавери в бодрое состояние на осмотре насчитали 200 т.р :eek: там и ступицы по 25 (на ОФБ 5 но менять не стали, просто подрегулировали) и раздатка переборка и дырки в кузове и мотор на подходе уже КРД при меньшем чем у Фронтеры пробеге, и еще чего-то не помню уже. Паджера-2 (за 500!) была вобще в несовместимом с жизнью состоянии, ну как пример - с трещиной в раме. :thumbdown:
Фердинанд на их фоне выглядел отвратительно новым :biggrin:

Собственно например вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22331220-00e0d.html тоже почти полный фарш. только по поводу пробега в 120 т.км. не надо обнадеживаться, у меня 200 и сидушки явно новее ;) , просто объяснить что в курсе про самоненакручивающийся спидометр, ну и скинуть полташечку по этому поводу
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2012 21:46
Ем попкорн, наблюдаю за вечным срачем.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

линьсс
Участник форума

линьсс

Профиль ICQ

Откуда: С Финской горы
Всего сообщений: 3495
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2012 21:08

Denisman написал:
Знакомый механ(спец по Шнивам :biggrin: ) сказал что в моем случае при покупке Шнивы за примерно 250000р под мои цели надо вложить еще порядка 80000 - 100000 р,

На эти деньги можно купить новое двигло+коробас+раздатку....
Механик смотрю что надо :biggrin:
Если бы не капец мотору от своего "тупа",то ваще бесплатно...
За два года:шаровые+ступички передние+передний шрус+крестовины на пер кардан=примерно 6 т.р.....делал все сам и считаю что по книжке-мурзилке справится любой!Кому не надо-сервисов навалом!
Затраты ни какие по сравнению с второй машиной стоимостью в n-ое раз больше!
Покупать витарика 10 летнего и надеяться что он еще 5 лет отъездит без вложений это не совсем правильно!И почему те кто покупает 7-10 летнюю иномарку и вкладывая в неё сотни считают это нормально...а купить нормальные ступичные подшипники за 1000 рэ на шниву это слишком дорого для рашаджипа :eek:
Don't drink water, fish fuck in it!

Алексей Д
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург руднева
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2012 17:01
Грант Витара XL-7 2001г - хороший пепелац, но думаю за 380 тыров так себе. Витара с двухлитровым двиглом, (на раме до 2004 г.в., все рамные). Брать не на рынках, а найти живую машину и цена будет приемлима. Патриот, Шнива, - рядом не стоят.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 ... 874 875 876 877 878 879 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3209. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2573