Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
ХОБОТ
Участник форума

ХОБОТ

Профиль

Откуда: Питер, Коломяги
Всего сообщений: 2091
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2012 14:57
AlexAuto написал:
фуфло всё это

При такой цене :biggrin: це дило надоть спробуваты.... Я выкинул из Лесника родные задние самовыравнивающиеся стойки...... Ибо дерьмо полное.... :mad: 25-30 тысяч и им полярная лисичка. А ценник весьма негуманный :eek: . Поставил все от первого Лесника..... но с загрузкой жопень в итоге падает на землю. :(
Вот поеду на Рыбинку в конце марта..... попробую эту хрень..... тем паче выкинуть недолго и недорого. ;)
Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешёвые вещи!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2012 14:18
И всё равно скучно...Хоть и солнышко светит.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 марта 2012 10:55
Шурик, фуфло всё это.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2012 16:04
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2012 12:15
AlexAuto написал:
Скучно....


Попробую расшевелить малость.

Господа сервисмены и просто знающие люди! Об этом что думаете?

http://www.autonota.ru/choice/
Да пребудет с тобой рыба!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 марта 2012 10:41
Скучно....
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2012 17:58
О1955
Официалы в Питере или тут тынц
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2012 17:02
Самый простой способ с Викингом(и, ИМХО, самый дешёвый)-официалы. Очень специфичная позиция....
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2909
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2012 16:03
КомбинатоR пишет...."тот который с лыжей - мегаподжопник.."
Ну вчера он долго ждал когда рыб найдут...и уехал...но ему подоспела достойная замена...на поларисе, с боковым бортовым номером...целая бригада прикатила..." ты скоко помал-пять, а я три"...обрубим того ...и по тексту...Занятные ребята :eek:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 марта 2012 15:03
Играм в прятки на мерседесе видео, траф
Пруд сделал из обезьяны рыболова

О1955
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 994
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 22:57
добрый вечер никто не подскажет где взять стекло на викинг 540
КомбинатоR
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4945
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 марта 2012 10:44
Олегыч написал:
Вчерась сфоткал технику местной братвы из Ч1рного...


тот который с лыжей - мегаподжопник... свою рыбу искать нихрена не умеет, а вот поджопить под тех, кто уже рыбу нашел у него очень хорошо получается... ему наверное переднее колесо за это уже порезали, так он подстраховался и лыжу поставил..

лентяй
Член ПКР

лентяй

Профиль

Откуда: Богатырь......ский пр.
Всего сообщений: 4172
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 20:13
karelii написал:
Встретил на рыбалке, прикольное средство передвижения

Вчера вдоль дамбы летали ................, красиво.
Хотел бы я посмотреть на взлет такого с коловоротом и ящиком в руках.
karelii
Участник форума

karelii

Профиль

Откуда: СПБ Рамбов - деревня Мартышкино
Всего сообщений: 1390
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 19:33
Встретил на рыбалке, прикольное средство передвижения
http://www.youtube.com/watch?v...ature=plcp
:)
921-964-2702
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 9:50
Leader-spb написал:
Я как то всегда считал, что не пружины правят валкостью, а амморты


Это при неработающих масляных аммо. Не потекших, а уставших, со временем любые аммо становятся податливей, типа разрабатываются. Обычный расходник, просто об этом многие не знают. Даже заменив их на свежие той же породы конечно будет разница, особенно в первые дни, машина будет жестче стоять. Аммо работает хорошо на коротком быстром ударе. На новых аммо все кочки мелкие лучше слышно. А в поворотах, особенно затяжных машина так же будет крениться, как и раньше. Жесткость в целом зависит от пружин.
У нас разное понимание валкости. Если машину раскачивать и она долго качается - то это валкость по вашему. Кузов на маленькой скорости по бездорожью будет качатся. Я же все таки имел ввиду плохую устойчивость, крены кузова в поворотах.
Я сам недавно менял сначало аммо, стало пожестче на кочках. В поворотах осталось то же. Я даже пожалел, так как стучать стало сильно, плавность снизилась. Потом поставил новые пружины совсем чуть пожестче (5%) той же длины. Вот тут всё кардинально изменилось, в поворотах практически пропали крены. Даже думал обратно амморты переставить, чтобы стыки на асфальте не ловить, но лениво стало, сейчас (через 20 тысяч) немного подобкатались, все в норме.
Маловато будет!!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 8 марта 2012 5:05
У универсалов обычно задние аммо с подкачкой(плакал от стоимости на 124ом :biggrin: ). Иначе вообще никак машину не выставить...

Если нужны прогрессивные пружины, обращайтесь-их есть у меня :biggrin: :biggrin: :biggrin: Правда, в основном на внедорожники самые распространённые(Мерс, ТЛК и иже с ними). Но навъём и рассчитаем любые. Правда, все расчёты , если машина будет не распространённая, за ваш счёт :biggrin: :biggrin: :biggrin: А так в среднем 20 за комплект.
Валкость -эт как раз пружины, именно из-за этого и заморочились в своё время ими, толчком послужили стенания владельцев QX 56 :biggrin:
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 23:50
Leader-spb

Может и есть. Неоригинальных еще больше
Да пребудет с тобой рыба!
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 19:22
Вообще если машина валкая сама по себе, то лучше сразу пружины заменить, результат сразу будет заметен, только надо брать качественные, чтобы не сели/сломались.

Я как то всегда считал, что не пружины правят валкостью, а амморты :)
У свояка мазда типа минивэн, не помню точно модель, пока аммо не заменил на трассе сидя сзади можно было головой потолок пробить на волнах асфальта, ну или салон завтраком загадить... как на корабле.

Оригинальных пружин разной жесткости у Пежо Типи только задних штук 7-8: для легкового (три или четыре по жесткости), для грузового (обычные, усиленные), для грузового удлинненного (две).

А пафосных пружин с прогрессивной характеристикой нэма?
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 19:15
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic411333.html

О ремонте патриота и начиная с 3 страницы о владельце патриота :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 19:11
Большой Шурик
Если хочется лифта - прокладки под пружины, сразу под все, чтобы ц.тяжести не сместился. Если охота пожестче - то пружины новые или пожестче (как правило пруток потолще). Если и то и то и сразу - то это повлечет печальный исход у аммортизаторов, надо будет брать длиннее на три-пять сантов. Вообще если машина валкая сама по себе, то лучше сразу пружины заменить, результат сразу будет заметен, только надо брать качественные, чтобы не сели/сломались. Об этом можно на любом сайте прочитать.
Маловато будет!!!
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 7 марта 2012 11:44
AlexAuto написал:
Правда, блудливая мысль о пневмоподвеске в мозгу бродит :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Была такая!! Опель Омега караван В багажнике баллоны насосом надувались!!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 13:15
То, что отвечает дилер-обычно бред сивой кобылы. Надо заезжать, официально оформлять з/н с указанием дефекта и в случае отказа требовать ПИСЬМЕННОЕ пояснение о причинах отказа в гарантии. Сдуваются они на раз, проверено. А если вскользь упомянуть о намерении начать судиться с ними, то вообще прикольно...Но каждый шаг надо подкреплять бумажками, КАЖДЫЙ....
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 12:36
AlexAuto написал:
Правда, блудливая мысль о пневмоподвеске в мозгу бродит


Гы.

А если поставить кузов Бегемота (тяпы) на нормальную раму с мостами? Во зверь бы получился!

Только во сколько это выльется? :eek: :eek:

:biggrin: :biggrin:
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 12:34
AlexAuto

Во-во. Пробои задней подвески доствали прямо с салона. Дилер отвечал, что "по документации автомобиль предназначен для ровных дорог, случай не гарантийный".

Похоже Россия вся - "негарантийный случай". Просто ходовка там от 308 пыжа (задняя точно), видимо слабоваты пружинки для такого кузова.
Да пребудет с тобой рыба!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 10:44
Правда, блудливая мысль о пневмоподвеске в мозгу бродит :biggrin: :biggrin: :biggrin:
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 10:43
На "пробой" подвески аморты мало влияют, тут скорее уже сами пружины устали. Вообще, самый гемор-отстраивать подвеску под переменные условия эксплуатации. То трамвай трамваем, то задницей по асфальту :biggrin: Я полгода извращался, и то с тюнинговыми спортивными, с переменными характеристиками. 4 или 5 комплектов сменил. Зато теперь и одному хорошо, и почти 3 тонны на хвосте не особо заметны.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 10:03
Во, блин, скока многабукф получилось. Всем спасибо за долго терпение. Но пока сам не проговоришь несколько раз - цель не сформулируешь.
Да пребудет с тобой рыба!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 10:01
AlexAuto

Да не это не мученья. Мученья были когда у меня ИЖ 2126 ОДА была. Все мозги высосала. Хотя пролезала там, где без Нивы, казалось, и делать нечего. (и при этом НЕ 4х4)

5 человек и полный багажник груза и мой Тяпа увезет без пролем. По асфальту. Или по ровной грунтовке. А вот там где начинаются бугры и кочки... При загрузке либо запаской шаркнешь, либо отбортовкой порога. Пустой-то он проходит замечательно, но на рыбалку же пустой не ездишь. Особенно когда с семьей.

Если ездить только по асфальту - то ничего поднимать и усиливать не нада. А вот даже когда груженый на дачу едешь - последние 100-150 метров, когда сворачиваешь в проезд между участками - там вот те самые бугорки-то с кочкам и появляются - бывало чирканешь, когда в машине 4-5 мешков цемента или вагонка сзади на прицепе едет.

И фаркоп - висит под задним бампером, нет нет да чирканешь подрозетником на бугре, когда лодка на прицепе. Особенно, когда на бугор из ямки забираешься.

Плюс еще раскачка на кочках. Вверх-вниз. Приходится ехать медленно-медленно, потому что на груженой машине "вниз" часто заканчивается "бум". При этом амортизаторы в порядке. В воскресение диагностику ходовой и еще кое какие проверки у дилера делал.

Несколько дней сидения на форумах Типи-клуба и Ситроен-клуба и навели на мысль попробовать свою машину приподнять (т.е. поставить более жесткие пружины, и маленикие прокладочки назад). Ибо народ так делал и убедился только в положительных результататах.

AlexAuto написал:
у нас есть Берлинго Нью, пассажир, ничего никуда не проседает


Какого года машина? У меня 2008, одна из первых в стране. В августе 2008 начали их выпускать, в сентябре в Россию привезли, в ноябре я уже купил.

Может они более жесткие пружины стали ставить?

AlexAuto написал:
По замене пружин-на Мерсе, например, всё это только по VINу, и идёт комплект аммо+пружины, 8 вариантов, в основном по типу двигла. Т.ч. надо смотреть по программе, не обязательно дилерской, кстати...


Оригинальных пружин разной жесткости у Пежо Типи только задних штук 7-8: для легкового (три или четыре по жесткости), для грузового (обычные, усиленные), для грузового удлинненного (две).

Передних оригинальных то же куча: под бензин, под дизель разной жесткости, плюс усиленные.

И все можно заказать у ОД - значит 100% оригинал.

Причем любые пружины без проблем встают на любые модификации Тяпы.

Слава богу, народ с 2008 по 2012 год уже наэкперементитровался. И артикул рекомендуемых пружин на перед и назад известен и неоднократно результаты описаны на форумах.

Назад, например 5102 Z5.

У ОД в Конкорде - около 2900 штука, есть в наличии. В Екзист. ру - то же самое по цене, но нада ждать.

Зад поднимется сантиметра на 3, увеличение жесткости подвески будет приемлимое, даже, пишут, комфортнее станет - не так раскачивать будет. И не так проседать под загрузкой.

Плюс проставочки сантиметра по 1,5. Какие подходят - тоже известно. Вот и получаем на выходе подъем зада на 4,5 см. А больше и не нада.

Порог у заднего конца у меня на высоте 21 см, будет 25,5. При хорошей загрузке зад опускается сантиметров на 6. Значит, с учетом более жетских пружин и проставок при загрузке у меня порог будет расположен на той же высоте, на которой он расположен сейчас на порожней машине.

Это и требовалость доказать :biggrin: Точнее это и есть моя цель.

AlexAuto

Я согласен, что пружины желательно менять вместе с амортизаторами. Но те кто менял только пружины, говорят что нормально. И некоторые уже тысяч по 40 уже прошли.

Начну сзади. Поменяю пружины. Посмотрю. Если что, потом и амортизаторы моно поменять. Там сзади меняется все без проблем, пружины отдельно, амортизаторы отдельно.

А потом и передом займусь.
Да пребудет с тобой рыба!
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4605
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 6 марта 2012 8:03
2 Большой Шурик- прочитал про твои мученья....Странно, у нас есть Берлинго Нью, пассажир, ничего никуда не проседает. Летом Кадиллак утопил в Онеге, пришлось возвращаться на французе-влёгкую 5 человек увёз.
По замене пружин-на Мерсе, например, всё это только по VINу, и идёт комплект аммо+пружины, 8 вариантов, в основном по типу двигла. Т.ч. надо смотреть по программе, не обязательно дилерской, кстати...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2012 15:59
Снегоход VK540.
Рекомендую всем кто пользуется этим снегоходом посмотреть на жгут проводов проходящий под ручкой переключения скоростей. Жгут перетерся и замкнул на массу.

Прикрепленный файл (_____ 002.jpg, 84909 байт)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2012 14:55
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2012 12:51
Philips

Канистру с бензином я давно вынул, и даже шпильки лючка не поломал при этом.

З.Ы. Почти весна на улице, снова гена с МЗ будут переживать и бороться с потоками воды от керхера :biggrin:
В прошлом году не было плоской насадки, так намывал фрезой вращающейся, все наклейки бумажные под капотом сбрил :)
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2012 12:12
Leader-spb
Как сейчас помню. Еду и думаю откуда у меня канистра с бензином в багажнике. :biggrin:
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2012 12:08
Leader-spb
Я ездил на 10ке. Многое знакомо :biggrin: Уж больно ты свою машину любишь.
переборка заднего фонаря и проклейка задних форточек

Гвоздь в клапан и всего делов. Только его обратно доставать не надо. :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2012 11:58
Philips

Гвоздем многое лечил, и клапана в карманах, и дренаж в дверях, и проталкивание пистонов с отломанными шляпками внутрь, и выравнивание салазок сидения чтоб болты попали сквозь новый СПЛЭН на полу :) Универсальная в общем вещь :thumbup:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 5 марта 2012 11:34
Leader-spb
Особенно мне понравилось.
8) Устранение луж воды в карманах багажника,

Нижние клапаны в карманах лечил ржавым гвоздём? :biggrin:
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2012 21:48
Сообщение отредактировано: 4 марта 2012 21:49
Вот что примерно за 4 года было с тазиком :rotten:

1) МЗ 1800р
2) РХХ 2 раза - 350р
3) ДПДЗ 2 раза - 400р
4) Радиатор печки - 800р
5) Смена покрытия пола из-за того, что протягивающим провода в салон ремонтникам было лень на место поставить заглушку в моторном щите - 500р за сплэн
6) Ремонт мотора электрокорректора фар, новый отдельно не нашел - 0руб
7) Замена помпы/натяжного/ремня гены - 1200р
8) Устранение луж воды в карманах багажника, переборка заднего фонаря и проклейка задних форточек - 0руб.
9) Переборка передней подвески, аммо, резинки, яйца, ромашки, опоры.... 5000р
10) Ежегодный загон масла и смазки в петли дверей, выбивание из них ржи и устранение эффекта когда жене дверь открыть еле сил хватает - 0руб
11) Прокладка ГБЦ - 6000р
12) Смена передних ЭСП на реечные - 2000р
13) Установка БК, новой музыки, подключение видеорегистратора - 0руб
14) Замена штатного сидения на нормальное от инно - 3000р
15) Замена штатных омывателей на нормальные с перенесением в другое место - 100р
16) Устранение переламывания трубки омывателя заднего стекла в районе 5 двери - 1 раз в год :biggrin: - 0руб
17) Прокладка клапанной крышки 2 раза - 400 где то, не помню почем она.
18) Пистоны дверей, накладок багажника и прочие мелочи - 200р
19) Трапеция дворников + мотор дворников - 1700р

Как то так, 23450р из того, что примерно помню :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

aahmonen
Участник форума

aahmonen

Профиль ICQ

Откуда: Тимуровская ул.
Всего сообщений: 48
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2012 21:20
Сообщение отредактировано: 4 марта 2012 21:21
Leader-spb написал:
Про УАЗ Патриот умолчим, в 2008 году это были еще те конструкторы.

Ну так любой отечественный автопром требует прямых рук и инструмента в багажнике Для УАЗа говорят достаточно положить в багажник молоток и гвозди

А у меня Патриот 2008 года инструмента в багажнике нет дома тоже нет :)
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2012 21:17
kostjah

У меня ВАЗ 21111 - сарай по простому, так что молоток и гвозди всегда с собой.
2005гв, мне достался в 2008, за почти 4 года эксплуатации чего только не ломалось, благо все за копейки чинится на коленке, помпы, ремни, трапеции, моторчики, ЭСП. Ну да я его и не жалею особо по кустам да по оврагам :biggrin:

З.Ы. Знакомый недавно бампер менял у официалов на рено флюэнс, 71 тыща рублей по прайсу за всякие накладочки :eek: Ну да это по каске.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

рыбалов-любитель
Участник форума

рыбалов-любитель

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 599
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 марта 2012 20:06
Олегыч прикольно! байкеры из черного "зимние" :biggrin:
ловись рыбка большая и маленькая(с) но лучше большая,а еще лучше большая и много(к)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 854 855 856 857 858 859 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3330. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2948