Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать

ALVIF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 декабря 2003 14:05
Административный регламент ПДД

Административный регламент по регистрации АМТ

Основные положения по допуску ТС

Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС

Технический регламент О безопасности колесных ТС

Технический регламент О требованиях к топливу
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4674
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2012 9:29
Вот интересно, а чем "наш" редуктор отличается от "ненашего"? Принцип работы другой? Или чё? Про коробки согласен-там есть фишка с синхронизаторами, старые(вроде как бронзовые) не любят GL5 , оно их сжирает почему-то.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 14:27
Злой Гарри
Я именно про выжимание и писал.
ПЕТРОВ
Участник форума


Профиль

Откуда: Юго-Запад
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 10:48
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2012 10:49
Да и сейчас во всякие наши редуктора заливаю,все в норме.
ПЕТРОВ
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8682
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 10:41
Serpilius написал:
Да вот стращают на других форумах, что якобы ТАД-17 на морозе рвет сальники полуосей


когда-то всю сибирскую зиму -30-35 катался на 06, ничего не рвало.Однажды в -47 оторвало аммортизаторы, замерзло рулевое и тормозило только одно колесо, а потом не отпускало метров 10)), а сальники все остались живы :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5038
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 9:56
Да вот стращают на других форумах, что якобы ТАД-17 на морозе рвет сальники полуосей. Хотя, 20 лет ничего кроме ТАД-17 не было в СССР, и ничего, сальники вроде массой зимой не рвались.
ПЕТРОВ
Участник форума


Профиль

Откуда: Юго-Запад
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 9:29
Serpilius написал:
Есть ли смысл промывать редуктор моста и КПП при замене масла, например, смесью трансмиссионного масла и чего-то менее вязкого?

Я вот то-же сейчас на классику сел,но я о ней не такого высокого мнения :biggrin:
Какая промывка, ТАД-17 вполне. Да и менять зачем......если только из-за ремонта.
ПЕТРОВ
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 9:08
Serpilius написал:
Есть ли смысл промывать редуктор моста и КПП при замене масла, например, смесью трансмиссионного масла и чего-то менее вязкого?

Этой ерундой никто не занимается, масло ходит по 200 тыщ и не меняют, только контролируют иногда уровень и сапун на заднем мосту!! При заливе с синтетическими присадками могут потечь сальники.
Оставь автомобиль в покое, а то замучишь профилактикой, потом придётца тащить авто в ремонт. (осенью дедушка в Ниве слил масло с переднего редуктора и залил в двигатель второй уровень)
Koliaspb
Участник форума


Профиль

Откуда: SPB
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 8:52
Serpilius написал:
По поводу трансмиссионого масла. Имеет смысл для «жигулевских» задних мостов и КПП использовать полусинтетику, или можно удовлетвориться современными аналогами ТАД-17?

Есть ли смысл промывать редуктор моста и КПП при замене масла, например, смесью трансмиссионного масла и чего-то менее вязкого?

Я бы заливал ТАД-17 и не промывал. Правда на жигулях последний раз ездил лет 10 назад :)
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5038
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 8:34
По поводу трансмиссионого масла. Имеет смысл для «жигулевских» задних мостов и КПП использовать полусинтетику, или можно удовлетвориться современными аналогами ТАД-17?

Есть ли смысл промывать редуктор моста и КПП при замене масла, например, смесью трансмиссионного масла и чего-то менее вязкого?
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2012 0:33
Ужос какой.
Alexis
Если жидкость медленно уходит - иногда имеем завоздушивание системы. Лечится несколькими нажатиями на педаль сцепления. А не переключением передач туда-сюда. Семенов
Да совершенно апельсиново на какой передаче оставлять автомобиль. И цвет масла - ну небывает оно в трансмиссии черным за 40 тысяч а при современных маслах и гораздо больше. Не надо вспоминать когда туда заливали гудронговнилингуталин.. И совершенно побарабану какое оно в мосту. И причем тут пузыри? И совершенно не нормально то что первая с трудом и задняя через раз - это говорит только о том что не смазаны нихрена шлицы вала - что с завода и поставляется.

Рыба клюет с головы.
SkOl
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер Московский р-он
Всего сообщений: 650
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 23:40
voffchik В России это по приколу.
Человек это звучит гордо....Но прежде им надо быть!!!
voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8682
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 19:03
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2012 19:04
http://www.youtube.com/watch?v=Mtnm2gRbFQ4&feature=share
придурки вместо того чтоб пойти на горку машины предупреждать-останавливать, стоят считают...
Aleksan-za
Участник форума

Aleksan-za

Профиль

Откуда: м.Волковская
Всего сообщений: 915
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 18:52
Семенов написал:
Это вообще для классики нормально, когда первая с трудом и задняя не всегда попадает с первого раза.

Выжмешь два, три раза педаль сцепления и поехали!
Семенов
Член ПКР

Семенов

Профиль

Откуда: Вселенная
Всего сообщений: 1953
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 18:31
Serpilius написал:
Ещё один вопрос по «Жигулям».
При пробеге после этак в 40 000 км стал повторяться вот какой эффект. Если автомобиль постоит поболее 5-6 часов, то задний ход включается со стуком, первая передача – с некоторым затруднением. Но, если включить вторую, слегла отпустить спецпление до появления тенденции автомобиля чуть тронуться, то после этого задний ход включается совершенно свободно. Далее, после нескольких переключений передач на ходу, любые передачи включаются совершенно свободно. И эта свобода сохраняется, пока автомобиль не постоит ещё несколько часов.
С чем это связно:
- Неполное выключение сцепления (возможно, из-за небольшого подсоса воздуха)
- Или некий небольшой дефект самой коробки передач?

Сезон назад была замечена небольшая течь одного из гидроцилиндров сцепления. Замена цилиндра и последующая прокачка ситуацию радикально не исправили.

Не стоит оставлять на первой передаче, лучше на задней, и масло надо поменять в коробке и в мосту, хоть и пробежала не много, но лучше поменять, оно там черное уже и с пузырями будет факт. Это вообще для классики нормально, когда первая с трудом и задняя не всегда попадает с первого раза.
Маловато будет!!!
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 18:04
Злой Гарри
Когда жидкость медленно уходит- именно так и проявляется. Когда тормозуха разом вытекла- не рассматривается.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 15:09
Leader-spb
Тебе не моторист нужен а диагност.
Рыба клюет с головы.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 13:10
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2012 13:11
Народ, а вот кто бы мне подсказал симптомы смерти датчика кислорода на тазах, или как его вообще проверить мона?

Есть мотористы?

Стала в городе кушать 10л стабильно, на трассу вышел - 7-7,5 расход.
Воздуха на хх жрет 12,5кг, шаги РХХ 38-42, расход на ХХ прыгает 1,0-1,1л

Отключаю датчик, через полминуты вылазит пару ошибок о нем и воздух на ХХ становится 10,2-1,8, РХХ 32-33, расход на ХХ 0,9-1л и вообще мотор ровнее работает, пропадают мелкие подергивания и рывки на на малом дросселе когда отпускаешь газ и чуть надавливаешь.

АЦП ДК показывает 3,65В, вроде мало? не 4,5 должно быть разве? Время впрыска тоже какое то большеватое...

Вот скрины с софтины? Можно по этому что понять?
http://s019.radikal.ru/i635/1204/fa/a52affc0155c.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1204/67/4a2348673ebf.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1204/67/4a2348673ebf.jpg
http://i037.radikal.ru/1204/d4/bdcde79f2d2c.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1204/3c/3df94c9da782.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1204/2a/1ce27df3459b.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1204/05/58b57b3d0663.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1204/bb/5a21db8994fc.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1204/fa/00b04d66fadb.jpg

З.Ы. Прошивка тюненая, машин валит будь здоров, может просто в этом дело :biggrin:

З.Ы.Ы. Забыл сказать почему на ДК грешу, сначала я полгода с треснутым коллектором проездил и видимо его кислородом напоил, затем еще 100км мчал с пробитой прокладкой и его тосолом помыл, да и вообще пробег у него 130ткм :biggrin:
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5038
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 11:39
vov4ik
Контролируй уровень жидкости.


За почти год нет убыли.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 11:35
Сообщение отредактировано: 24 апреля 2012 11:36
Serpilius написал:
Кстати, и при прокачке воздуха выходило чуть-чуть.

Подсос воздуха в систему исключён, при износе только течь, либо из рабочего на землю или из главного в салон под ковёр.
Контролируй уровень жидкости.
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5038
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 11:20
повтыкай передачи на заглушенной машине. Если все включается хорошо, а на заведенной не втыкается - копать сцепу, может корзина перекашивается, может еще что.


Эффект скорее обратный, при заглушенном двигателе скорее может будет затруднено переключение передач

Можно просто отпустить и выжать сцепление и всё включится.

Бывало такое. Поэтому периодически пытался прокачивать сцепление. Радикально и надолго не помогало. Кстати, и при прокачке воздуха выходило чуть-чуть.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 10:51
Злой Гарри написал:
Или повело корзину или затрудненное перемещение диска сцепления по первичному валу коробки передач. Пока не сильно напрягает - катайся. Надоест - меняй сцепление.

Вот, вот!! Шлицы помазать и подшипник первичного вала глянуть в маховике
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 10:45
Alexis
Не пишите бреда. Ни на одной нашей машине нет синхронизатора на задней передаче.
А если уйдет жтдкость из бачка, сцепление просто не будет работать.
Рыба клюет с головы.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2356
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 10:43
Serpilius
Или повело корзину или затрудненное перемешение диска сцепления по первичному валу коробки передач. Пока не сильно напрягает - катайся. Надоест - меняй сцепление.
Рыба клюет с головы.
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 10:42
Serpilius
Главный цилиндр сцепления очень любит незаметно подтекать в салон под утеплитель. :)
Alexis
Участник форума

Alexis

Профиль

Откуда: купчино
Всего сообщений: 873
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 10:39
Serpilius
На задней и первой передаче ушатались синхронизаторы. Можно просто отпустить и выжать сцепление и всё включится. Это при условии, что не ведёт сцепление.
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 10:16
Serpilius

Вообще сцепа стандартно проверяется просто - повтыкай передачи на заглушенной машине. Если все включается хорошо, а на заведенной не втыкается - копать сцепу, может корзина перекашивается, может еще что.

З.Ы. Говорят на классике какой то свободный ход должен быть отрегулирован...

Регулировка сцепления на классике производится несколько по другой технологии. Отличие в том, что в большинстве случаев регулируется не свободный ход педали сцепления, а свободный ход штока толкателя рабочего цилиндра сцепления от контрагайки до вилки сцепления. Величина данного свободного хода должна составлять около 5мм.

регулировка сцепления на классике

Сама процедура регулировки также является несложной и выполняется при помощи двух регулировочных гаек. Для удобства работы не забудьте предварительно снять пружину.
Пруд сделал из обезьяны рыболова

Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5038
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 9:40
Ещё один вопрос по «Жигулям».
При пробеге после этак в 40 000 км стал повторяться вот какой эффект. Если автомобиль постоит поболее 5-6 часов, то задний ход включается со стуком, первая передача – с некоторым затруднением. Но, если включить вторую, слегла отпустить спецпление до появления тенденции автомобиля чуть тронуться, то после этого задний ход включается совершенно свободно. Далее, после нескольких переключений передач на ходу, любые передачи включаются совершенно свободно. И эта свобода сохраняется, пока автомобиль не постоит ещё несколько часов.
С чем это связно:
- Неполное выключение сцепления (возможно, из-за небольшого подсоса воздуха)
- Или некий небольшой дефект самой коробки передач?

Сезон назад была замечена небольшая течь одного из гидроцилиндров сцепления. Замена цилиндра и последующая прокачка ситуацию радикально не исправили.

vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 апреля 2012 0:26
NikSan написал:
УАЗовский без пружинок

Это ГАЗ-51 А корзины почти одинаковые, только Волга 6 пружин на 51вом 9
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 23:51
На ГАЗ-21 пару дисков порвал на ленточки, один оторвал внешнюю часть от внутренней, второй попрочнее оказался - УАЗовский без пружинок, так от него накладки оторвал :biggrin: . Больше нигде так не получалось. На Инсигнии отъездил на спаленном диске, с оглядкой на спаленность, четыре рейса центр-окраина-центр и явно последний раз мог не вернуться, но последний рейс как раз на замену был
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 23:36
При пробуксовке нагревается маховик и нажимной диск при этом нагревается диафрагма и перестает пружинить! Пробуксовкой и нагревом можно за раз убить и новую сцепуху, индикатор - вонь накладок
боцман21 написал:
при этом пытались ехать в щедящем режиме.

Значит заметили поздно, я месяц катался на пробуксовке, правда была шестёра и сцепуха нива.
боцман21
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 22:33
Serpilius написал:
На наших машинах ни чего нельзя прогнозировать, месяц назад на Ниве 21214, свернули с Таллинки на Копорье, начало пробуксовывать, доехали до Кургала и ВСЕ, кончилось сцепление полностью, при этом пытались ехать в щедящем режиме.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 21:53
Serpilius написал:
А сколько времени

Смотря как пробуксовывать!! Можно и неделю, а можно и месяц.
Главное не доводить и сразу сбрасывать газ
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5038
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 20:29
обычно происходит пробуксовка


А сколько времени эта пробуксовка может тянуться без фатальных последствий - чтобы встал на дороге и не с места.
vov4ik
Участник форума

vov4ik

Профиль

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 336
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 20:26
Serpilius написал:
Насколько вероятно внезапное «рассыпание» жигулевского сцепления при пробеге более 50 тыс. км?

Рассыпание невероятный случай обычно происходит пробуксовка, классика 100 -200т.км передний привод 60 -100 тыс. км А можно и за неделю ушатать, но тут помощник нужен!! :biggrin:
Serpilius
Член ПКР

Serpilius

Профиль

Откуда: Около Мурино
Всего сообщений: 5038
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 19:58
Насколько вероятно внезапное «рассыпание» жигулевского сцепления при пробеге более 50 тыс. км?
edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2012 0:17
Сообщение отредактировано: 23 апреля 2012 0:23
Leader-spb написал:
Сантехник за рулем???


А спереди походу сушилка для полотенец :biggrin:
зато владелец ощущает себя владельцем TLC PRADO - по любому :biggrin:
NikSan
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2012 23:43
Leader-spb
Гомосятина какая-то! Фу гадость какая! :thumbdown:
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2012 2:37
Сообщение отредактировано: 22 апреля 2012 2:38
Leader-spb написал:
Сантехник за рулем???

Ты просто не узнаешь ОРИГИНАЛЬНЫЙ тюнинг фирмы JAC ! :biggrin: Просто у китайцев взгляд на жизнь пока еще другой. (авто JAC REIN - копия Santa Fe с фарами под Prado-2003)
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
Leader-spb
Член ПКР

Leader-spb

Профиль ICQ

Откуда: Почти Купчино
Всего сообщений: 3644
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2012 17:41
Сантехник за рулем???

Пруд сделал из обезьяны рыболова

voffchik
Участник форума

voffchik

Профиль ICQ

Откуда: с берегов байкальских
Всего сообщений: 8682
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2012 13:20
aglinsky написал:
что я в надыме забыл :)


рыбалка там наверное неплохая.. :biggrin:

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 ... 863 864 865 866 867 868 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Техническое оснащение рыболова »   Cредства передвижения на рыбалку
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пешко м - с лодкой. Большинство р ыболовов-любителей успешно ловит рыбу с берега, и считает береговую ловлю вполне самодостаточной. Но прошу поверить наслово - ловля с лодки ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.3487. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.2735